Настройка часов в пассате

Внутренняя электрика

Хоть внешне автомобиль сделан на должном уровне, внутри электрика через несколько лет эксплуатации может создавать некоторые трудности для своих владельцев. Например, примерно через 6 лет могут выйти из строя подогрев сидений и их электрорегулировка, замки дверей и другие мелочи. Бывает, что заклинивает поворотный механизм у фар, отчего адаптивные фары просто станут светить в одну точку. А вот если заглючит электронная блокировка руля, которая заблокирует руль и откажется его разблокировать, то придется менять весь блок, цена которого равна 450 евро.

Во время покупки Пассата с пробегом надо внимательно проверить климат-контроль, если у него есть какие-то глюки, или температура не точно показывается, то, возможно, скоро придется поменять заслонки воздуховодов, каждая из которых стоит около 100 евро. Находятся эти заслонке внутри передней панели сервоприводов. Через 80 тысяч километров могут начать пищать моторчики печки, их, кстати, обычно меняли еще по гарантии. Автомобили, ранних лет страдали тем, что их компрессор был крайне ненадежен и требовал замены, а это минус 500 евро из личного бюджета.

Как настроить дату в Пассат В6 2005?

Подскажите как поменять дату месяц и год на панели VW Passat B6? нужно настроить дату на автомобиле после снятие клеммы аккумулятора.

  • Загорелась спиралька и пропала тяга в Пассат Б6 — 3 ответа
  • Загорелся желтый значок тормоза Фольксваген Пассат Б6 — 2 ответа
  • Почему заблокирован руль? — 2 ответа
  • Как cнять оповещение Airbag service в Фольксваген Пассат Б6? — 2 ответа
  • На приборной панели загорается двигатель и eps, Фольксваген Пассат — 2 ответа

Чтобы поменять дату месяц и год на панели B6 нужно на правом рычажке, нажать снизу, есть кнопка, держать пару секунд и появится меню. Если по подробнее то нужно так:

Ставишь ключ во втором положении, входишь в меню путем удержания кнопки вверх/вниз, которая находиться на торце рычага управления дворниками.

заходите в меню

Выбираете

Устанавливаете

Источник

Подвеска на Пассате

Подвеска в целом, крепкая, но и у нее есть несколько слабых мест: сайлент-блоки передних рычагов, их приходится менять уже через 30000 км. После рестайлинга в 2008 году были усилены сайлент-блоки и они стали выдерживать 100000 км. пробега. Стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, рулевые наконечники, верхние опоры амортизаторов одновременно после 100000 км. требуют замены. Цены не особо высокие: стойки – каждая по 25 евро, амортизаторы – по 150 евро, остальные детали стоят не более 20 евро.

Кстати, для России производитель официально производил Пассаты Б6, предназначенные для дорог, оставляющих желать лучшего. В этих моделях установлены пружины и амортизаторы более жесткие, а также дорожный просвет у них на 2 см больше.

Достаточно много у Пассата «болячек», но ни смотря на это, данный автомобиль на рынке автомобилей с пробегом ценится. Цена на эти автомобили с каждым годом падает всего на 12%. В общем, если все равно осталось желание купить Фольксваген Пассат Б6, то лучше всего выбирать модификацию, выпущенную после 2008 года, с дизельным мотором и механической коробкой. Такие модели на вторичном рынке стоят примерно 600 000 – 750 000 рублей.

Установка времени и даты Volkswagen Passat B7

У нас вновь гайд по установкам и сегодня мы постараемся рассказать Вам как же установить на автомобиле Volkswagen Passat B7 время. Для установки времени и даты, потребуется только выполнять наши указания. Как вы понимаете, для настройки мы будем использовать часы с клавишами в комбинации приборов, но учтите, что настроить часы можно в том случае, если на дисплее комбинации отображается время, и на индикацию не накладывается отображение другой функции.

Установка времени на автомобиле Volkswagen Passat B7 происходит с помощью клавиш в комбинации приборов, которые располагаются по бокам самой комбинации. Для начала нам потребуется нажать кнопку слева, для выделения индикатора значения часов на дисплее комбинации приборов. После чего кратковременно нажимать клавишу, расположенную справа, чтобы увеличить показываемое значение часов каждый раз на один час. Если удерживать клавишу нажатой, значение часов будет возрастать непрерывно. А повторное нажатие клавиши слева переводит выделение на значение минут. После чего потребуется кратковременно нажимать клавишу справа, чтобы увеличить показываемое значение минут каждый раз на одну минуту. А если удерживать клавишу нажатой, значение минут будет возрастать непрерывно. Затем потребуется нажать повторно клавишу слева для завершения установки времени на автомобиле Volkswagen Passat B7.

Для чего мы выкладываем столь подробное описание, казалось бы, элементарное и находится либо в технической документации, поставляемой с автомобилем, либо легко ищется в любом поисковике. Но мы столкнулись с такой ситуацией, когда просьбы клиентов помочь в установке того или иного параметра автомобиля, начали превалировать над ремонтными работами, что и сподвигло выпустить подробную статью о том, как установить время на автомобиле Volkswagen Passat B7.

Надеемся, что сия статья Вам безусловно окажется прекрасным помощником, тем паче что сложного в установке времени на автомобиле Volkswagen Passat B7, нет ничего сложного, что создавало бы неразрешимые проблемы, для владельца данного транспортного средства.

Источник

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Настройка времени и passat Подробнее

VOLKSWAGEN MULTIVAN TRANSPORTER T5 3.2L 2006 НАСТРОЙКА ЧАСОВ. Подробнее

Как настроить часы Volkswagen passat b5 / VW Sharan / VW Transporter T4 Подробнее

Пассат б5. как настроить часы на Пассат б5 Подробнее

Как убрать SERVICE JETZT Фольксваген Пассат Б5 Подробнее

VW Beta 5 (Passat B5) Аутентичный AUX + Bluetooth Подробнее

Настройуа часов ауди а6 4bc5 1997-98 Подробнее

2 din магнитола в Volkswagen Passat B5 99 г. Подробнее

Audi a6 c5 4b настройка часов времени и даты Подробнее

Бортовой компьютер VW. Меню настроек. Подробнее

Как заходить в меню климат контроль на VW Passat, Golf,Bora, T4,T5-Скрытое меню Climatronic Все коды Подробнее

Меню приборки VW Passat B6. Настройка даты, языка и много разного))) #АВТОДЖОКЕР Подробнее

ТОП 5 ФИШЕК ТВОЕГО VOLKSWAGEN. Подробнее

ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР VOLKSWAGEN PASSAT B5 ВСЕХ ОПЦИЙ Подробнее

Passat b3 настройка часов Подробнее

Cборка ГБЦ VW AUDI Passat B5 Audi A4 и др. Подробнее

Фольксваген Пассат Б5 1.9 тди замена ремня ГРМ. БЕЗ РАЗБОРА МОРДЫ !! Подробнее

Регулировка даты на пассат б6 Подробнее

Где у VW-Touran находится настройка времени Подробнее

Источник

Трансмиссия и возможные хлопоты, связанные с ней

Самой беспроблемной трансмиссией является полноприводная система 4Motion, работающая с муфтой Haldex. Здесь достаточно вовремя менять масло – примерно каждые 60000 км. Такая трансмиссия спокойно прослужит не менее 250000 км. Также следует смотреть за внутренними ШРУСами, чтобы у них не вытекала смазка, новый шарнир обойдется в 70 евро.

Механические коробки передач тоже достаточно надежны, 5-ти ступенчатые устанавливаются на автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,6 литров и дизельными с объемом в 1,9 литра – это самые слабые в плане мощности модификации, на всех остальных версиях устанавливается 6-ти ступенчатая коробка. Единственное, что может доставить неудобства – сальники, которые примерно через 80000 км. могут потечь. А в моделях, выпущенных ранее 2008 года, подшипники валов в коробках достаточно слабоваты.

Есть и автоматические коробки, такие как 6-ти ступенчатый Tiptronic, с ним могут возникать некоторые проблемы. Эта коробка может легко перегреваться, а от перегрева портятся подшипники и гидроблок. Уже через примерно 80000 км. передачи могут переключаться не как обычно, а с ударами, это значит, что есть 2 варианта: либо менять гидроблок за 1100 евро, либо восстановить старый у мастеров примерно за 400 евро.

Но самая проблемная коробка оказалась «инновационная» коробка-робот DSG (Direct Shift Gearbox или Direkt Schalt Getriebe). С 2-х литровыми дизелями и бензиновыми 3,2-литровыми VR6, а также с турбодизелями на 1,4 и 1,8 литров идет 6-тиступка BorgWarner DQ250, у которой есть масляная ванна, а многодисковые муфты сцепления в ней функционируют. В этой масляной ванне 7 литров достаточно дорогое масло ATF DSG, литр которого стоит 22 евро. Чтобы коробка не сломалась раньше времени, это масло надо менять каждые 60000 км. У этой коробки-робота слабым местом также считается мехатронный гидроблок управления. Разница от автомата в том, что удары при переключении передач могут появиться уже через 20000 км. А замена данного гидроблока будет стоить 1700 евро.

Но, на первом месте по проблемности стоит 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200, с сухими сцеплениями Luk, который появился после 2008 года. В этом роботе все те же проблемы с гидроблоком управления, но цена за него – 2000 евро. Также здесь фрикционы работают неадекватно, постоянные рывки и дергания появлялись на многих автомобилях. На сервисных центрах делали перепрошивку блока управления, пытаясь откорректировать момент размыкания и смыкания дисков, учитывая степень их износа, также меняли сцепление за 1200 евро и доходило даже до замены коробки, которая стоит 7000 евро. Но уже через 50000 км. рывки и удары при переключении начинались снова.

Лишь в 2010 году разработчиками была проделана модернизация «робота» DSG-7, в котором был улучшен блок управления и сцепление было усиленно. Чтобы не потерять клиентов, Фольксваген в 2012 году сделал увеличенную гарантию на робот DQ200 – 5 лет или 150 тыс. км. пробега.

Volkswagen Passat › Logbook › Установка часов + декор от Passat B7

Сегодня расскажу про маленькое изменение, а именно про установку аналоговых часов от Passat B7. Наверное это самая маленькая деталь, но самая противная и затратная, если взять что для этого надо!

Начнем по порядку.

• Так часы подключаются к gateway, то gateway должен быть от Passat b7? Но я уже поставил именно тот что нужно.

• Требует нового декора от B7 центральный и рамка магнитолы.

• Часы 3AA 919 204 A

• Крепеж часов 3AA 857 318 C

• Разъем для часов 1C0973119B

• Три провода с пинами 000979009E

• Кнопка аварийки 3AA9535091QB

• Разъем для кнопки 4D0971636

Быстро опишу процесс установки .

Cначала над ящичками снимаем малую часть декора (держиться на защелках) потом правая часть тоже держиться с защелках но по середине прикручена торексом надо открутить его под бардачком, потом правая часть тоже вся на клипсах!

Снимаем ящики прикручены на торексы.

Вытаскиваем магнитолу ( прикручена на 4 терексах).

Также чтобы не маешался климат снимаем его.

Теперь самое интересное кнопка аварийки, ответная часть отличается от новой, поэтому перепиновываем разъем:

старый 1 — новый 2;

старый 2 — новый3;

старый 3 — новый 6;

старый 4 — новый 4.

Малую часть сделали.

Так как кнопка перемещается под магнитолу, то приходиться в панели удалить часть пластика, берем пилку и выпиливаем кусок пластика, аккуратно мелкой наждачкой подравниваем, чтобы все было аккуратно!

° 1 пин это плюс брал от магнитолы это желтый провод

° 2 пин вставляем во второй пин в 20ти контактный разъем gateway.

° 3 пин это минус, берем опять же от магнитолы, толстый коричневый провод.

Часы прописываются в блоке бортовой сети 2 в кодировке ставишь галочку аналоговые часы установлены.

Теперь когда все сделано собирем все в кучу, прикручиваем крепеж для часов, климат, магнитолу, вставляем весь декор обратно. Часы подключались правильным способ и подводятся от приборки…

Так как я не смог найти декор Zebrano по сносной цене, а простой орех мне не нравился, так же как и алюминий, пришлось купить простой пластик серого цвета.

Я его разобрал и отдал под аквапринт, чтобы сделал под дерево, но что сказать нравиться мне дерево в салоне. Все сделали отлично. Самое интересное, что в зависимости как падает свет, декор как бы разного цвета.

Источник

1. Установить

3. Выбрать

1.14. Часы

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Для установки часа

Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа.

Для установки минут

Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут.

Нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса минут. Часы будут установлены на показание часов.

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 — 9:29 = 9:00

9:30 — 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

Нажмите кнопку SET (установить) и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение примерно 2 секунд, до тех пор, пока дисплей времени не начнет мигать. Отпустите кнопку. Затем нажмите кнопку SET повторно для установки показаний минут и часов.

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

Источник

Ощущения за рулем

В плане управляемости Пассат Б6 показал себя с хорошей стороны, отлично едет по прямой, не сбиваясь с желаемого пути, несмотря на различные неровности на дороге. Даже на скорости в 200 км/ч руль великолепно реагирует на действия водителя. Раскачка и крены достаточно небольшие, машина держит дугу даже на большой скорости без заносов.

Пассат Б6 четко повторяет дорожный профиль, поэтому различные дорожные неровности ощущаются, от этого в машине чувствуешь себя не сильно комфортно, такое ощущение, как на спортивных автомобилях – крепкая и жесткая подвеска. Такой автомобиль больше предназначен для водителя, в нем есть агрессия и спортивные нотки, даже звук у 2-х литрового турбированного мотора достаточно агрессивен.

Вот, собственно, все, о чем мы говорили, только в более лаконичной форме:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая перспективная модель Geely Preface на базе Volvo

Saab 9 3 — автомобиль, для которого верность стилю — не пустой звук

Mercedes начнет продавать вседорожный универсал E-Class ближе к весне 2017 года

Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться

Особенности Ford Fusion с пробегом

Alexander Stepanoff 25 июля, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Volkswagen, автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, седан, тест-драйв, универсал

Надежный кузов

Особенностью Фольксвагена Пассата является то, что кузов, что старых поколений, что более новых, долговечен и обладает очень высокой коррозионной стойкостью. Еще бы, здесь используется оцинковка. Ржавчину на кузове редко встретишь, это говорит о том, что лакокрасочное покрытие тоже очень крепкое. Единственное, что может со временем выдать возраст – решетка радиатора, выполненная из хрома, а также молдинги, они особенно стареют, если машина часто ездила зимой по соленым дорогам.

На рынке есть много машин в кузове седан и универсал. Универсалов около 40%, они удобны в плане перевозок благодаря большому багажнику на 1731 литров, если опустить задний ряд сидений. Цена на универсалы примерно такая же, как и на седаны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Настройка часов в пассате

Внутренняя электрика

Хоть внешне автомобиль сделан на должном уровне, внутри электрика через несколько лет эксплуатации может создавать некоторые трудности для своих владельцев. Например, примерно через 6 лет могут выйти из строя подогрев сидений и их электрорегулировка, замки дверей и другие мелочи. Бывает, что заклинивает поворотный механизм у фар, отчего адаптивные фары просто станут светить в одну точку. А вот если заглючит электронная блокировка руля, которая заблокирует руль и откажется его разблокировать, то придется менять весь блок, цена которого равна 450 евро.

Во время покупки Пассата с пробегом надо внимательно проверить климат-контроль, если у него есть какие-то глюки, или температура не точно показывается, то, возможно, скоро придется поменять заслонки воздуховодов, каждая из которых стоит около 100 евро. Находятся эти заслонке внутри передней панели сервоприводов. Через 80 тысяч километров могут начать пищать моторчики печки, их, кстати, обычно меняли еще по гарантии. Автомобили, ранних лет страдали тем, что их компрессор был крайне ненадежен и требовал замены, а это минус 500 евро из личного бюджета.

Как настроить дату в Пассат В6 2005?

Подскажите как поменять дату месяц и год на панели VW Passat B6? нужно настроить дату на автомобиле после снятие клеммы аккумулятора.

  • Загорелась спиралька и пропала тяга в Пассат Б6 — 3 ответа
  • Загорелся желтый значок тормоза Фольксваген Пассат Б6 — 2 ответа
  • Почему заблокирован руль? — 2 ответа
  • Как cнять оповещение Airbag service в Фольксваген Пассат Б6? — 2 ответа
  • На приборной панели загорается двигатель и eps, Фольксваген Пассат — 2 ответа

Чтобы поменять дату месяц и год на панели B6 нужно на правом рычажке, нажать снизу, есть кнопка, держать пару секунд и появится меню. Если по подробнее то нужно так:

Ставишь ключ во втором положении, входишь в меню путем удержания кнопки вверх/вниз, которая находиться на торце рычага управления дворниками.

заходите в меню

Выбираете

Устанавливаете

Источник

Подвеска на Пассате

Подвеска в целом, крепкая, но и у нее есть несколько слабых мест: сайлент-блоки передних рычагов, их приходится менять уже через 30000 км. После рестайлинга в 2008 году были усилены сайлент-блоки и они стали выдерживать 100000 км. пробега. Стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, рулевые наконечники, верхние опоры амортизаторов одновременно после 100000 км. требуют замены. Цены не особо высокие: стойки – каждая по 25 евро, амортизаторы – по 150 евро, остальные детали стоят не более 20 евро.

Кстати, для России производитель официально производил Пассаты Б6, предназначенные для дорог, оставляющих желать лучшего. В этих моделях установлены пружины и амортизаторы более жесткие, а также дорожный просвет у них на 2 см больше.

Достаточно много у Пассата «болячек», но ни смотря на это, данный автомобиль на рынке автомобилей с пробегом ценится. Цена на эти автомобили с каждым годом падает всего на 12%. В общем, если все равно осталось желание купить Фольксваген Пассат Б6, то лучше всего выбирать модификацию, выпущенную после 2008 года, с дизельным мотором и механической коробкой. Такие модели на вторичном рынке стоят примерно 600 000 – 750 000 рублей.

Установка времени и даты Volkswagen Passat B7

У нас вновь гайд по установкам и сегодня мы постараемся рассказать Вам как же установить на автомобиле Volkswagen Passat B7 время. Для установки времени и даты, потребуется только выполнять наши указания. Как вы понимаете, для настройки мы будем использовать часы с клавишами в комбинации приборов, но учтите, что настроить часы можно в том случае, если на дисплее комбинации отображается время, и на индикацию не накладывается отображение другой функции.

Установка времени на автомобиле Volkswagen Passat B7 происходит с помощью клавиш в комбинации приборов, которые располагаются по бокам самой комбинации. Для начала нам потребуется нажать кнопку слева, для выделения индикатора значения часов на дисплее комбинации приборов. После чего кратковременно нажимать клавишу, расположенную справа, чтобы увеличить показываемое значение часов каждый раз на один час. Если удерживать клавишу нажатой, значение часов будет возрастать непрерывно. А повторное нажатие клавиши слева переводит выделение на значение минут. После чего потребуется кратковременно нажимать клавишу справа, чтобы увеличить показываемое значение минут каждый раз на одну минуту. А если удерживать клавишу нажатой, значение минут будет возрастать непрерывно. Затем потребуется нажать повторно клавишу слева для завершения установки времени на автомобиле Volkswagen Passat B7.

Для чего мы выкладываем столь подробное описание, казалось бы, элементарное и находится либо в технической документации, поставляемой с автомобилем, либо легко ищется в любом поисковике. Но мы столкнулись с такой ситуацией, когда просьбы клиентов помочь в установке того или иного параметра автомобиля, начали превалировать над ремонтными работами, что и сподвигло выпустить подробную статью о том, как установить время на автомобиле Volkswagen Passat B7.

Надеемся, что сия статья Вам безусловно окажется прекрасным помощником, тем паче что сложного в установке времени на автомобиле Volkswagen Passat B7, нет ничего сложного, что создавало бы неразрешимые проблемы, для владельца данного транспортного средства.

Источник

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Настройка времени и passat Подробнее

VOLKSWAGEN MULTIVAN TRANSPORTER T5 3.2L 2006 НАСТРОЙКА ЧАСОВ. Подробнее

Как настроить часы Volkswagen passat b5 / VW Sharan / VW Transporter T4 Подробнее

Пассат б5. как настроить часы на Пассат б5 Подробнее

Как убрать SERVICE JETZT Фольксваген Пассат Б5 Подробнее

VW Beta 5 (Passat B5) Аутентичный AUX + Bluetooth Подробнее

Настройуа часов ауди а6 4bc5 1997-98 Подробнее

2 din магнитола в Volkswagen Passat B5 99 г. Подробнее

Audi a6 c5 4b настройка часов времени и даты Подробнее

Бортовой компьютер VW. Меню настроек. Подробнее

Как заходить в меню климат контроль на VW Passat, Golf,Bora, T4,T5-Скрытое меню Climatronic Все коды Подробнее

Меню приборки VW Passat B6. Настройка даты, языка и много разного))) #АВТОДЖОКЕР Подробнее

ТОП 5 ФИШЕК ТВОЕГО VOLKSWAGEN. Подробнее

ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР VOLKSWAGEN PASSAT B5 ВСЕХ ОПЦИЙ Подробнее

Passat b3 настройка часов Подробнее

Cборка ГБЦ VW AUDI Passat B5 Audi A4 и др. Подробнее

Фольксваген Пассат Б5 1.9 тди замена ремня ГРМ. БЕЗ РАЗБОРА МОРДЫ !! Подробнее

Регулировка даты на пассат б6 Подробнее

Где у VW-Touran находится настройка времени Подробнее

Источник

Трансмиссия и возможные хлопоты, связанные с ней

Самой беспроблемной трансмиссией является полноприводная система 4Motion, работающая с муфтой Haldex. Здесь достаточно вовремя менять масло – примерно каждые 60000 км. Такая трансмиссия спокойно прослужит не менее 250000 км. Также следует смотреть за внутренними ШРУСами, чтобы у них не вытекала смазка, новый шарнир обойдется в 70 евро.

Механические коробки передач тоже достаточно надежны, 5-ти ступенчатые устанавливаются на автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,6 литров и дизельными с объемом в 1,9 литра – это самые слабые в плане мощности модификации, на всех остальных версиях устанавливается 6-ти ступенчатая коробка. Единственное, что может доставить неудобства – сальники, которые примерно через 80000 км. могут потечь. А в моделях, выпущенных ранее 2008 года, подшипники валов в коробках достаточно слабоваты.

Есть и автоматические коробки, такие как 6-ти ступенчатый Tiptronic, с ним могут возникать некоторые проблемы. Эта коробка может легко перегреваться, а от перегрева портятся подшипники и гидроблок. Уже через примерно 80000 км. передачи могут переключаться не как обычно, а с ударами, это значит, что есть 2 варианта: либо менять гидроблок за 1100 евро, либо восстановить старый у мастеров примерно за 400 евро.

Но самая проблемная коробка оказалась «инновационная» коробка-робот DSG (Direct Shift Gearbox или Direkt Schalt Getriebe). С 2-х литровыми дизелями и бензиновыми 3,2-литровыми VR6, а также с турбодизелями на 1,4 и 1,8 литров идет 6-тиступка BorgWarner DQ250, у которой есть масляная ванна, а многодисковые муфты сцепления в ней функционируют. В этой масляной ванне 7 литров достаточно дорогое масло ATF DSG, литр которого стоит 22 евро. Чтобы коробка не сломалась раньше времени, это масло надо менять каждые 60000 км. У этой коробки-робота слабым местом также считается мехатронный гидроблок управления. Разница от автомата в том, что удары при переключении передач могут появиться уже через 20000 км. А замена данного гидроблока будет стоить 1700 евро.

Но, на первом месте по проблемности стоит 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200, с сухими сцеплениями Luk, который появился после 2008 года. В этом роботе все те же проблемы с гидроблоком управления, но цена за него – 2000 евро. Также здесь фрикционы работают неадекватно, постоянные рывки и дергания появлялись на многих автомобилях. На сервисных центрах делали перепрошивку блока управления, пытаясь откорректировать момент размыкания и смыкания дисков, учитывая степень их износа, также меняли сцепление за 1200 евро и доходило даже до замены коробки, которая стоит 7000 евро. Но уже через 50000 км. рывки и удары при переключении начинались снова.

Лишь в 2010 году разработчиками была проделана модернизация «робота» DSG-7, в котором был улучшен блок управления и сцепление было усиленно. Чтобы не потерять клиентов, Фольксваген в 2012 году сделал увеличенную гарантию на робот DQ200 – 5 лет или 150 тыс. км. пробега.

Volkswagen Passat › Logbook › Установка часов + декор от Passat B7

Сегодня расскажу про маленькое изменение, а именно про установку аналоговых часов от Passat B7. Наверное это самая маленькая деталь, но самая противная и затратная, если взять что для этого надо!

Начнем по порядку.

• Так часы подключаются к gateway, то gateway должен быть от Passat b7? Но я уже поставил именно тот что нужно.

• Требует нового декора от B7 центральный и рамка магнитолы.

• Часы 3AA 919 204 A

• Крепеж часов 3AA 857 318 C

• Разъем для часов 1C0973119B

• Три провода с пинами 000979009E

• Кнопка аварийки 3AA9535091QB

• Разъем для кнопки 4D0971636

Быстро опишу процесс установки .

Cначала над ящичками снимаем малую часть декора (держиться на защелках) потом правая часть тоже держиться с защелках но по середине прикручена торексом надо открутить его под бардачком, потом правая часть тоже вся на клипсах!

Снимаем ящики прикручены на торексы.

Вытаскиваем магнитолу ( прикручена на 4 терексах).

Также чтобы не маешался климат снимаем его.

Теперь самое интересное кнопка аварийки, ответная часть отличается от новой, поэтому перепиновываем разъем:

старый 1 — новый 2;

старый 2 — новый3;

старый 3 — новый 6;

старый 4 — новый 4.

Малую часть сделали.

Так как кнопка перемещается под магнитолу, то приходиться в панели удалить часть пластика, берем пилку и выпиливаем кусок пластика, аккуратно мелкой наждачкой подравниваем, чтобы все было аккуратно!

° 1 пин это плюс брал от магнитолы это желтый провод

° 2 пин вставляем во второй пин в 20ти контактный разъем gateway.

° 3 пин это минус, берем опять же от магнитолы, толстый коричневый провод.

Часы прописываются в блоке бортовой сети 2 в кодировке ставишь галочку аналоговые часы установлены.

Теперь когда все сделано собирем все в кучу, прикручиваем крепеж для часов, климат, магнитолу, вставляем весь декор обратно. Часы подключались правильным способ и подводятся от приборки…

Так как я не смог найти декор Zebrano по сносной цене, а простой орех мне не нравился, так же как и алюминий, пришлось купить простой пластик серого цвета.

Я его разобрал и отдал под аквапринт, чтобы сделал под дерево, но что сказать нравиться мне дерево в салоне. Все сделали отлично. Самое интересное, что в зависимости как падает свет, декор как бы разного цвета.

Источник

1. Установить

3. Выбрать

1.14. Часы

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Для установки часа

Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа.

Для установки минут

Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут.

Нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса минут. Часы будут установлены на показание часов.

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 — 9:29 = 9:00

9:30 — 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

Нажмите кнопку SET (установить) и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение примерно 2 секунд, до тех пор, пока дисплей времени не начнет мигать. Отпустите кнопку. Затем нажмите кнопку SET повторно для установки показаний минут и часов.

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

Источник

Ощущения за рулем

В плане управляемости Пассат Б6 показал себя с хорошей стороны, отлично едет по прямой, не сбиваясь с желаемого пути, несмотря на различные неровности на дороге. Даже на скорости в 200 км/ч руль великолепно реагирует на действия водителя. Раскачка и крены достаточно небольшие, машина держит дугу даже на большой скорости без заносов.

Пассат Б6 четко повторяет дорожный профиль, поэтому различные дорожные неровности ощущаются, от этого в машине чувствуешь себя не сильно комфортно, такое ощущение, как на спортивных автомобилях – крепкая и жесткая подвеска. Такой автомобиль больше предназначен для водителя, в нем есть агрессия и спортивные нотки, даже звук у 2-х литрового турбированного мотора достаточно агрессивен.

Вот, собственно, все, о чем мы говорили, только в более лаконичной форме:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая перспективная модель Geely Preface на базе Volvo

Saab 9 3 — автомобиль, для которого верность стилю — не пустой звук

Mercedes начнет продавать вседорожный универсал E-Class ближе к весне 2017 года

Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться

Особенности Ford Fusion с пробегом

Alexander Stepanoff 25 июля, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Volkswagen, автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, седан, тест-драйв, универсал

Надежный кузов

Особенностью Фольксвагена Пассата является то, что кузов, что старых поколений, что более новых, долговечен и обладает очень высокой коррозионной стойкостью. Еще бы, здесь используется оцинковка. Ржавчину на кузове редко встретишь, это говорит о том, что лакокрасочное покрытие тоже очень крепкое. Единственное, что может со временем выдать возраст – решетка радиатора, выполненная из хрома, а также молдинги, они особенно стареют, если машина часто ездила зимой по соленым дорогам.

На рынке есть много машин в кузове седан и универсал. Универсалов около 40%, они удобны в плане перевозок благодаря большому багажнику на 1731 литров, если опустить задний ряд сидений. Цена на универсалы примерно такая же, как и на седаны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: