Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Счетчик межсервисного интервала
1. Убеждаемся, что все двери и капот закрыты.
2. Включаем зажигание.
3. Одновременно нажимаем до упора и удерживаем нажатыми педали акселератора и тормоза в течение примерно 15 секунд.
4. Индикатор интервала сервисного обслуживания мигает или отображается сообщение “Сброс интервала замены масла завершен” (“Service: Oil reset complete”).
5. Отпускаем педали.
6. При завершении процедуры сброса индикатора интервала сервисного обслуживания индикатор погаснет.
7. Выключаем зажигание. Ждем по крайней мере две минуты.
8. Включаем зажигание и убеждаемся, что индикатор интервала сервисного обслуживания или сервисное сообщение отключены.
9. Выключаем зажигание.
Корректировка срока техобслуживания
Чтобы сбросить индикатор срока техобслуживания (Light Service Light) Ford Transit, включая последние модели 2017, 2018 и 2019 годов, выполните следующие инструкции:
- Выключите зажигание.
- Закройте все двери.
- Поверните ключ зажигания в положение II. Если ваш Ford Transit заводится с кнопки, нажмите и удерживайте её в течение двух секунд, не касаясь педали тормоза.
- Затем одновременно нажмите педаль газа и педаль тормоза, и удерживайте их в таком положении не менее 20 секунд, пока на дисплее не появится сообщение «Сервис: сброс масла».
- Продолжайте удерживать педали газа и тормоза, пока на дисплее не появится сообщение Сервис: сброс масла завершён».
Индикатор межсервисного напоминания о смене масла погаснет. Это подтверждает, что процедура сброса была завершена правильно.
Счетчик межсервисного интервала
1. Убеждаемся, что все двери и капот закрыты.
2. Включаем зажигание.
3. Одновременно нажимаем до упора и удерживаем нажатыми педали акселератора и тормоза в течение примерно 15 секунд.
4. Индикатор интервала сервисного обслуживания мигает или отображается сообщение “Сброс интервала замены масла завершен” (“Service: Oil reset complete”).
5. Отпускаем педали.
6. При завершении процедуры сброса индикатора интервала сервисного обслуживания индикатор погаснет.
7. Выключаем зажигание. Ждем по крайней мере две минуты.
8. Включаем зажигание и убеждаемся, что индикатор интервала сервисного обслуживания или сервисное сообщение отключены.
9. Выключаем зажигание.
Ускоренная адаптация автоматической коробки
Ускоренная адаптация, называемая иначе принудительной, может быть выполнена двумя способами, каждый из которых подразумевает наличие достоверного алгоритма действий и профессионального подхода. Форумы и обсуждения владельцев различных марок показывают, что далеко не всем удается самостоятельно найти источник и добиться с его помощью желаемого результата.
Первый способ заключается в перепрошивке ЭБУ, которую стоит доверять сервисным специалистам, вооруженным необходимыми приборами и программным обеспечением.
Второй способ ускоренной адаптации состоит в переобучении ЭБУ на ходу, для чего также необходима оригинальная техническая информация для адаптируемой коробки. Алгоритм включает в себя последовательные и цикличные операции (индивидуальные для каждой марки и модели) по прогреву, глушению и запуску двигателя, разгону до указанных скоростей, пробегу и торможению.
Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)Форум клуба владельцев кроссовера
Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
Обнуление на Outlander 3 поколения
Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.
Довольно распространённая машина на российских дорогах.
Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.
Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.
Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.
Сервисный интервал на приборной панели автомобиля
Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:
- для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
- не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
- нажимается кнопка Info;
- на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
- после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
- отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
- опять нажимается кнопка Info;
- на экране появляется надпись Clear;
- затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.
Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.
Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.
В очень редких случаях автовладельцам Mitsubishi Outlander так и не удаётся справиться с этой задачей самостоятельно. Нельзя исключать наличие ошибок в бортовом компьютере и электронном блоке управления двигателя. Потому тут рекомендуется обратиться в автосервис, провести комплексную диагностику подключаемым оборудованием, и устранить неисправности.
Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.
Сделали адаптацию АКПП — что дальше?
Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).
В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)
В связи с этим стоит помнить что:
- После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
- Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
- Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.
Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.
Адаптация АКПП – процесс, который происходит на современных автоматических коробках переключения передач без участия автовладельца. То есть АКПП привыкает к манере езды водителя. На старых моделях автомата адаптацию приходилось делать вручную.
Однако, если вы сделали капитальный ремонт автомату, то старую адаптацию придется скинуть, чтобы АКПП заново привыкала к водителю. О том, как это сделать и для чего вообще нужна адаптация поговорим сегодня.
Сброс ошибок.
Сброс ошибок.
Признаться сам так не делал, просто процетировал сообщение от Влад в ветке «Двигатель неисправен».
Ты еще на месяц посоветуй аккум скинуть . Ошибки на куге прописаны в епроме, она вечная и питания не требует, а озу обнулить и минуты за глаза достаточно. Зажигание можно хоть тыщу раз передернуть — это полный аут. На самом деле хватит и 4 раза НО. при проведении и успешном завершении диагностики
Дабы развеять туман в ентем деле позволю себе несколько цитат. Есть четыре категории неисправностей A.B, C и D.По неисправностям типа C и D контрольная лампа ошибок MIL не зажигается.
Установка Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип А • Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) при проведении и отказе диагностики. • Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип В • Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) на втором цикле зажигания при проведении и отказе диагностики. • Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. В первый раз при отказе диагностики контрольных модуль сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей. Если диагностика сообщает о сбое при втором последовательном цикле зажигания, контроллер записывает рабочие условия в момент отказа. Контроллер записывает рабочие условия в записях состояния и обновляет протоколы неисправностей.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип С • Контроллер сохраняет информацию о коде неисправности в памяти при проведении и отказе диагностики. • MIL не загорается. • Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в протоколах неисправностей. • Информационный центр водителя, если таковой установлен, может выдать сообщение.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип D • Контроллер выполнит действия по умолчанию, но коды неисправности не будут сохранены в протоколах неисправностей. • MIL или SVS не загораются.
Сброс Условия сброса MIL/кода неисправности — тип A или тип B • Контроллер выключает MIL после 4 последовательных циклов зажигания при проведении и успешном завершении диагностики. • Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики. • Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, относящейся к выбросу вредных веществ. • Очистить MIL и код неисправности диагностическим прибором.
Условия удаления кода неисправности — тип С • Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики. • Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, не относящейся к выбросу вредных веществ. • С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.
Условия удаления кода неисправности — тип D С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.
Сброс сервисного интервала Ford Transit
Фургоны Ford Transit выпускаются с 1965 года в различных типах кузовов для перевозки до 17 пассажиров. Модель заменила Ford Темза. В настоящее время выпускается VIII поколение. Ford Transit VII дебютировал в 2006 году. Это продолжение поколения VI с изменёнными фарами и приборной панелью. В 2007 году автомобиль получил международный титул Van of the Year. Чтобы получить от фургона максимальную выгоду, необходимо тщательно придерживаться рекомендаций по ТО. О необходимости проведения техобслуживания напомнит специальный индикатор сервисного интервала, загорающийся на приборной панели. И после каждого ТО он должен быть сброшен. Если этого не произошло, обнулять индикатор придётся вручную.
Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
Модель часто используется в промышленных перевозках, в курьерских службах, как полицейская или пожарная техника, скорая помощь, для помощи на дорогах и во многих других отраслях. Символы автомобилей или подсветка приборной панели являются напоминанием о проведении автосервиса. Интеллектуальный масляный монитор Ford показывает, когда и в каком сервисе нуждается ваш автомобиль.
Ford Intelligent Oil-Life Monitor (IOLM)
Выполнение всех плановых и рекомендуемых работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля Ford необходимо для поддержания его исправной работы, чтобы вы могли избежать многих несвоевременных, неудобных и, возможно, дорогостоящих ремонтов, вызванных небрежным обращением. К счастью, дни стандартизированного графика ручного обслуживания подходят к концу.
Интеллектуальная технология Intelligent Oil-Life Monitor (IOLM) от Ford автоматически отслеживает срок службы масла в вашем автомобиле с помощью усовершенствованного алгоритма бортовой компьютерной системы. И при необходимости предупреждает владельцев о том, что пора менять масло, чтобы они могли решить проблему быстро и без хлопот.
Как работает интеллектуальная система мониторинга масляного ресурса Ford
Ford IOLM – это не просто сервисный датчик качества масла, а программно-ориентированный компонент всего авто, основанный на алгоритмах, который учитывает различные условия работы двигателя для определения необходимости замены масла.
Датчик OLM от Ford расположен на информационном дисплее на приборной панели и будет отсчитывать интервал от 100% срока службы масла до 0% срока службы масла, пока вы продолжаете управлять автомобилем. Приблизительно при 15% -ном пороге срока службы масла компьютер будет напоминать вам, что «требуется замена масла», что даёт вам достаточно времени для планирования технического обслуживания вашего автомобиля
Важно не ждать обслуживания вашего автомобиля, особенно если индикатор показывает 0% срока службы масла. Если вы подождёте, а обслуживание будет просрочено, вы рискуете серьёзно повредить двигатель, что может привести к полному выходу из строя или ухудшению его состояния
Что означает предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
Контрольная лампа требуемого обслуживания напоминает вам, когда подходит время выполнить ТО вашего Ford Transit. Обычно это замена масла и фильтра. Компьютер подсчитывает, сколько километров вы проезжаете, и через определённые промежутки времени напомнит вам о необходимости обслуживания двигателя. Тщательно поддерживайте двигатель, чтобы он оставался в живых и работал в течение длительного времени.
Как упоминалось ранее, предупреждение ТО в основном используется для напоминания водителям о необходимости замены масла и фильтра. Если автомобиль не сообщает вам, какие ремонтные работы необходимо выполнить, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Ford Transit, чтобы получить конкретную информацию о значении индикатора.
После выполнения ремонтных работ обычно требуется процедура сброса, чтобы индикатор был сброшен. На большинстве автомобилей Ford предусмотрен способ выполнить процедуру сброса, используя только ключ и без какого-либо специального оборудования или инструментов.
Хотя этот индикатор на управляемость вашего автомобиля не влияет, длительное вождение при включённом сигнале приведёт к чрезмерному износу двигателя. Если ваш сервисный индикатор горит и вы не можете найти причину, обратитесь в официальный сервисный центр Ford в вашем городе.
Как поменять масло Форд Эксплорер 5
Автомобиль следует установить на ровную поверхность (или яму, эстакаду, подъемник) и зафиксировать — заблокировать задние колеса, поднять ручник. Затем открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп, что тоже поможет быстрее слить масло.
Далее следует поддомкратить переднюю пассажирскую сторону авто и установить подпорки. Если доступ к сливному отверстию и масляному фильтру закрывает защита — снять защиту. Сливной болт находится на масляном поддоне и обращен к задней части автомобиля. Масляный фильтр установлен вертикально в передней части поддона.
Слив масла
Чтобы слить масло, надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить сливной болт ключом/головкой на 15.
Пока масло сливается, что займет некоторое время, следует осмотреть шайбу сливного болта и поменять ее, в случае деформации. Когда прекратит вытекать — закрутить сливной болт усилием 27 Нм.
Замена масляного фильтра
Теперь надо подвинуть емкость со старым маслом к масляному фильтру — с него тоже побежит немного масла. Открутить масляный фильтр от руки, если он упрямится, тогда можно воспользоваться одним из видом масляных съемников, или, в крайнем случае, пробить старый фильтр отверткой, и открутить фильтр, используя ее как рычаг.
Уплотнительное кольцо нового фильтра следует смазать свежим маслом перед установкой. А вот чего делать не следует, так это закручивать фильтр больше, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительной резинки с посадочным местом.
Залив масла
Затем следует залить новое масло с помощью воронки в заливную горловину. Надо залить литров 5 в двигатель, затем закрутить крышку и вставить масляный щуп. Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Еще минут 5-10 надо дать, чтобы масло стекло обратно.
После чего следует узнать уровень масла с помощью масляного щупа. Надо вытащить щуп, протереть, потом вставить обратно. Снова вытащить и посмотреть на уровень масла и метки на щупе. Долить масло до верхней отметки.
Видеообзор процедуры сброса счетчика межсервисного интервала Ford Kuga
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Что такое адаптация АКПП и зачем она нужна
Понятие адаптация в широком смысле означает приспособление объекта к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Применительно к автомобилям этот термин обозначает корректировку работы АКПП в зависимости от индивидуального стиля вождения, соответствующих ему режимов работы двигателя и тормозной системы, наработки и степени износа деталей механизма.
Более ранние модели АКПП комплектовались постоянными запоминающими устройствами, не допускающими внесения изменений в алгоритм управления. Возможность адаптации была реализована разработкой перепрограммируемых запоминающих устройств, применяемых практически на всех современных автоматических коробках.
Программатор ЭБУ АКПП настроен на учет множества различных параметров эксплуатации, основными из которых для адаптации можно считать следующие:
- Динамика разгона, выражаемая в резкости нажатия на педаль газа. В зависимости от нее адаптивный автомат может настроиться на плавное, максимально растянутое переключение передач либо на ускоренное, в т. ч. с перескакиванием через ступени.
- Стиль езды, на который программа реагирует по частоте изменения положения педали газа. При стабильном положении акселератора в процессе движения для экономии топлива включаются высшие передачи, при «рваном» режиме движения в пробках автомат переходит на нижние передачи со снижением числа оборотов.
- Манера торможения. При частом и резком торможении АКПП настраивается на ускоренный сброс передач, манере плавного торможения соответствует плавное переключение передач.
Хотя процесс адаптации работы гидромеханической АКПП с помощью ЭБУ происходит в постоянном режиме, в некоторых случаях необходимым является сброс существующих настроек и перенастройка параметров. Такую процедуру рекомендуется выполнять при смене владельца (водителя), в случае некорректной работы агрегата или после ремонта, если в процессе устранения неисправностей менялось масло.
Опытные водители практикуют перенастройку при переходе с зимнего этапа эксплуатации на летний и наоборот, при возвращении из дальних поездок в городской цикл, после путешествий с максимальной загрузкой автомобиля по массе.
Для роботизированных коробок целью адаптации служит корректировка режима работы в зависимости от степени износа диска сцепления. Эту процедуру рекомендуется проводить периодически в плановом порядке, при возникновении сбоев в ее работе, по окончании ремонта трансмиссии. Индивидуальная манера вождения в данном случае скорее служит причиной диагностики и адаптации.
Что делать если лампочка о неисправности мигает
Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.