Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле шкода октавия а5

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Замена подшипника шкива кондиционера

Загудел подшипник, сначала поменял верхний ролик натяжного ремня генератора, потом нижний, поехал в сервис, заменил подшипники и щетки в генераторе, шум остался, но шум стал немного меньше. Приступил к ремонту шкива компрессора. Надпись на шкиве компрессора DENSO, в интернете читал, что Denso обычно идет на Fabio 1.2 / 1.4.

skoda ставит DENSO, имеет подшипник размером 35x52x20, артикул так на заказ или ищите размер 35BD5220 лучше фирм от NSK, NACHI, SKF, ну это высшие качества.

Никогда не покупайте подшипник заранее, потому что сколько раз читал в интернете, заказывал и когда разбирал, оказалось, что подшипник другой, вот как и в этот раз в интернете нашел информацию, что ставил 35x52x22, ну Поехал, купил SNR ACB35X52X22, когда в сервисе разобрали, оказалось, что у моей семьи другие габариты, это было 35х52х20. Когда мастер снял старую, он прижал новую, не проверяя размер, а когда начал ставить на место, стопорное кольцо не подошло, потому что 2 мм сыграли свою роль… И конечно теперь это подшипник в магазин вернуть нельзя, выкинул 950 руб, поехал в магазин купил необходимый SNR ACB35X52X20. Мастер установил его на место, и гул исчез, тряска исчезла, и теперь диапазон составляет минимум 0,5. Мастер сказал, что заклинило подшипник и постоянно крутил компрессор! Еще немного, и я должен купить новый компрессор.

Снять шкив несложно, удерживая ключ за центральную гайку 6.4-6.5, откручиваем гайку в форме треугольника, обычно удерживая сам шкив съемником, откручиваем центральный болт потом назад, потом идет кольцо сдерживания и аккуратно снимается сам шкив, затем подшипник выталкивается, действуя в обратном порядке, лучше сходить в сервис и довериться, довериться времени и нервам побережья.

Вот и сам шкив компрессора и родной подшипник

Причины и симптомы неисправности

Если не включается компрессор кондиционера на Шкода Октавия А5, рекомендуется первым делом проверить поводковую муфту на целостность. Именно через нее на коленчатый вал компрессора передается крутящий момент. И любые дефекты или обрывы могут привести к полной неработоспособности системы. Чаще всего такое встречается на дизельных моторах.

Давление в системе кондиционирования регулируется при помощи специального клапана. Он воздействует на величину хода поршня компрессора и обеспечивает необходимые показатели. Электромагнитный клапан компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5 может выйти из строя, что также повлечет за собой нарушение работы всей системы. Обычно это происходит на компрессорах марок «Zexel» и «Sanden». Модели «Denso» практически лишены этого недостатка.

Если система кондиционирования оказалась негерметичной, фреон может постепенно вытекать. Это также приводит к тому, что кондиционер попросту отказывается включаться. Определить данную неисправность легче всего при помощи специализированного диагностического оборудования.

В редких случаях может требоваться замена подшипника компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5. Такой ремонт достаточно сложен и обязательно должен осуществляться опытными специалистами при помощи профессиональных инструментов.

Причины и симптомы неисправности

Неправильная работа этого механизма может быть связана со следующими проблемами:

  • Ухудшение эксплуатационных свойств масляного состава, при преждевременной замене которого электродвигатель может выйти из строя и оказаться совершенно безремонтным.
  • Повышение давления в замкнутой системе. Если оно превышает 15 бар, компрессор Octavia A7 подвергается перегрузкам, которые могут необратимо вывести его из строя. Повышение давления обычно вызвано недостаточной работой конденсатора.
  • Истирание тефлонового слоя, нанесенного на стенки и детали поршня двигателя компрессора, и попадание стружки в трубопровод. Это постепенно приводит к засорению и может повредить любой элемент агрегата.
  • Неправильная работа осушителя, из-за которой конденсат попадает в компрессор кондиционера Octavia A7 и приводит к гидроудару.
  • Утечки фреона, возникающие при механическом повреждении трубопроводов, износе уплотнительных элементов, появлении трещин головки.

Компрессор кондиционера для Skoda Octavia

Наиболее частые дефекты:

  • Неисправность предохранителя.
  • Контактное окисление.
  • Сломана проводка.
  • Заклинило подшипник компрессора кондиционера Skoda Octavia A7.
  • Нормальный износ любой части узла.
  • Повреждение корпуса.
  • Истирание приводного ремня.
  • Нарушение герметичности трубопроводов, манжет, манжет.

Симптомы поломки

Последствия выхода из строя подшипника могут быть плачевными для автовладельца. При засорении компрессорного элемента его посадочное место может «съесть», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или замены компрессора в целом. Также при выходе из строя подшипника компрессор может сдвинуться с места, что в будущем приведет к обрыву ремня шкива кондиционера.


Устройство муфты кондиционера — подшипник, обозначенный цифрой «5»

А это, в свою очередь, приведет к нестабильной проводке или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора — одно из самых слабых устройств автомобильного кондиционера. Причем поломка его происходит чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы симптомы заклинивания подшипника шкива кондиционера? Их могло быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива застрял, вы узнаете об этом почти сразу.

  1. Первый признак — грохот в моторном отсеке. Этот шум характерен тем, что он может появиться как на непрогретом двигателе, так и на горячем. Время от времени этот гул может исчезать и появляться снова, в зависимости от того, как работает компрессор. Если вовремя не устранить эту проблему, шум подшипника шкива в случае блокировки может стать постоянным. Кроме того, гул может сопровождаться громким хрустом.
  2. Если подшипник шкива компрессора заклинивает, может произойти срыв или неровность, которые вы, очевидно, почувствуете. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выступающие вмятины.
  3. Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал отслаиваться, в системе появляется перекос. Поэтому электромагнитная муфта кондиционера может не работать. Такая поломка является наиболее плачевной в финансовом отношении, поскольку влечет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и требуется замена устройства.

На что обратить внимание

Осушитель также можно заменить, сняв передний бампер и переведя переднюю часть автомобиля в рабочее положение.

При ремонте компрессора кондиционера на Skoda Octavia A5 рекомендуется использовать только самые надежные и качественные расходные материалы от известных производителей. В противном случае даже после полной замены компрессора велика вероятность быстрой поломки нового элемента.

Чтобы свести к минимуму эти риски, рекомендуется всегда промывать систему кондиционирования воздуха непосредственно перед заменой компонентов. Особенно это актуально в случаях с внутренним повреждением старого элемента.

Правильный подход к процессу восстановления системы кондиционирования восстановит работу всех частей механизма и обеспечит максимально комфортные условия для водителя и пассажиров. На расходных материалах в этом случае экономить не стоит, так как это чревато еще более ощутимыми последующими расходами. И не забывайте вовремя чистить кондиционер!

Ремонт компрессора кондиционера Skoda Octavia описан на видео ниже:

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Шкода Октавия представляет собой очень надежный и практичный автомобиль, имеющий удобный салон. Для комфорта водителя и пассажиров в машине предусмотрена система кондиционирования, позволяющая поддерживать прохладу в салоне даже при очень высоких температурах снаружи. В процессе эксплуатации компрессор кондиционера на Skoda Octavia A5 может выйти из строя, что приведет к массе неудобств. Однако этот узел в автомобиле без проблем поддается ремонту и замене.

Ремонт и замена компрессора кондиционера в Шкода Октавия А7

Что понадобится


установить новый компрессор кондиционера Шкода А7 самостоятельно, не обращаясь на СТО, вполне возможно. Для этого вам нужно будет запастись необходимыми инструментами и расходными материалами и следовать инструкции.

Для замены потребуется приобрести новый компрессорный агрегат (оригинальное устройство выпускается под артикульным номером 5N0820803H, цена около 45 тысяч рублей, аналогичные модели типа AVA VNAK 220 стоят порядка 22-26 тысяч) и радиатор. (например подойдет AVA VW5209D стоимостью 3800-4000 рублей)… Также потребуется приобрести комплект прокладок — подходят модели Vag 4E0260749A и 3D0260749C (цена варьируется от 40 до 150 рублей за штуку в зависимости от магазина).

Из инструментов вам понадобится следующее:

  • Маленькая плоская отвертка.
  • Перчатки, чтобы не испачкать руки маслом.
  • Ключи Torx Т-25, Т-30 и Т-45.
  • Очки защиты глаз.
  • Отвертка Phillips среднего размера.
  • Изогнутый торцевой ключ 17.
  • Гаечный ключ на 10.

Что и как делать


Замена компрессора кондиционера Октавия А7 осуществляется в несколько этапов:

Поставьте машину на ровную поверхность, слейте фреон в подготовленную емкость.
Отсоедините аккумулятор (просто отсоедините провод, подключенный к минусовой клемме).
Снимите кожух двигателя и снимите поликлиновой ремень. Для этого используется гаечный ключ на 17 мм.
Снимите шланг промежуточного охладителя, который находится справа, отсоедините линии контура и выньте механизм компрессора. Для этого используйте ключ Т-25. При диагностировании внутреннего повреждения систему необходимо тщательно промыть специальной охлаждающей жидкостью.
Проверить уровень охлаждающего масла и при необходимости заменить.
Установите новый компрессор и соберите его в обратном порядке

При установке поликлинового ремня важно соблюдать последовательность установки, в конечном итоге он перебрасывается через шкив компрессора кондиционера Skoda Octavia A7.
Снимите осушитель воздуха, сняв по очереди нижнюю решетку радиатора, фары, впускную трубу и корпус воздушного фильтра. Другой вариант — снять осушитель воздуха, сняв бампер автомобиля и переведя переднюю часть автомобиля в рабочее положение.

На что обратить внимание


При замене мотора компрессора следует учитывать некоторые нюансы:

  • Фланцевые заглушки на новом устройстве следует открывать только перед монтажом агрегата, уплотнения следует тщательно смазывать маслом.
  • Перед началом работы рекомендуется уточнить тип применяемой в системе смазки и охлаждающей жидкости и заправляемый объем. Информацию можно уточнить в сервисной книжке автомобиля.
  • При замене после отсоединения топливных магистралей отверстия кондиционера и компрессорного агрегата закрываются заглушками, чтобы внутрь не попадала грязь.
  • Приводной ремень необходимо заменить, если на его поверхности обнаружены следы масла — вещество разъедает резину, и деталь может сломаться во время движения, если не предпринять никаких действий.

Компрессор кондиционера Skoda Octavia A7 подлежит замене, если в процессе работы устройства воздух в салоне перестает нормально охлаждаться или сам агрегат вообще не включается. Вы можете провести процедуру самостоятельно, это избавит от необходимости переплачивать за сервисное обслуживание, тем более что новый компрессор стоит довольно дорого, особенно если речь идет об оригинальной модели. Если у хозяина нет необходимых навыков и инструментов, единственное решение — обратиться в мастерскую, это увеличит стоимость ремонта на 20-40% по сравнению с заменой агрегата самостоятельно.

Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера на Skoda Octavia — на видео ниже:

Как заменить подшипник муфты кондиционера Шкода Октавия А5?

Замена подшипника сцепления кондиционера (и номера подшипника) Skoda Octavia A5 fl, 1.6, bse, 2010г.

можно ли узнать количество подшипников и сальников передней ступицы Octavia A5 dorestyle? Спасибо (это подшипники и сальники, а не ступица в сборе).

Летом при езде с включенным кондиционером машина останавливается.

Добрый день! Шкода, дизель, климат. Кондиционер не включается, ошибок нет, в измеренных данных во 2-й строке значение тока компрессора (фактическое) E (спецификация) равно 0,000 каждая.

Система работает. Климат работает, но включая поток горячего воздуха (25-26 градусов), воздух нормальный не жаркий.

Обнаружена утечка из выпускного отверстия осушителя. Колпачок не снимается. Обычно радиатор или осушитель необходимо снять или заменить.

Если в вашем автомобиле установлен компрессор Denso, вот как заменить подшипник и его деталь. Запишите номер VIN вашего автомобиля.

@ andrienko.1966 -> Win- XW8CA41Z6BK256430

@ andrienko.1966 -> Что-то не пробивает вин в каталогах запчастей.

@ andrienko.1966 -> А в чем может быть проблема??))))

@ andrienko.1966 -> Возможно, они неправильно написали вино. А в какой стране происходит сборка автомобилей?

@ andrienko.1966 -> Россия. Калуга.

@ andrienko.1966 -> А другого винного номера нет?

@ andrienko.1966 -> Нет. Это вино указано на лобовом стекле и в тех паспортах.

Все будет хорошо!

Вам нужна информация о номере VIN?

Марка SKODA
Модель OCTAVIA AMBIENTE
VIN XW8CA41Z6BK256430
Контрольная сумма ОК
Код базовой конфигурации 9332G4
Дата изготовления 06.12. 2010 г
Модельный год 2011
Код двигателя BSE (MPI)
Объем двигателя, л 1.60
Количество цилиндров 4
Мощность, кВт 75
Мощность, л.с. 102
Цвет кузова В4 (:)
Цвет крыши В4 (:)
CS оборудование
Код передачи LVN (5S)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле шкода октавия а5

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Замена подшипника шкива кондиционера

Загудел подшипник, сначала поменял верхний ролик натяжного ремня генератора, потом нижний, поехал в сервис, заменил подшипники и щетки в генераторе, шум остался, но шум стал немного меньше. Приступил к ремонту шкива компрессора. Надпись на шкиве компрессора DENSO, в интернете читал, что Denso обычно идет на Fabio 1.2 / 1.4.

skoda ставит DENSO, имеет подшипник размером 35x52x20, артикул так на заказ или ищите размер 35BD5220 лучше фирм от NSK, NACHI, SKF, ну это высшие качества.

Никогда не покупайте подшипник заранее, потому что сколько раз читал в интернете, заказывал и когда разбирал, оказалось, что подшипник другой, вот как и в этот раз в интернете нашел информацию, что ставил 35x52x22, ну Поехал, купил SNR ACB35X52X22, когда в сервисе разобрали, оказалось, что у моей семьи другие габариты, это было 35х52х20. Когда мастер снял старую, он прижал новую, не проверяя размер, а когда начал ставить на место, стопорное кольцо не подошло, потому что 2 мм сыграли свою роль… И конечно теперь это подшипник в магазин вернуть нельзя, выкинул 950 руб, поехал в магазин купил необходимый SNR ACB35X52X20. Мастер установил его на место, и гул исчез, тряска исчезла, и теперь диапазон составляет минимум 0,5. Мастер сказал, что заклинило подшипник и постоянно крутил компрессор! Еще немного, и я должен купить новый компрессор.

Снять шкив несложно, удерживая ключ за центральную гайку 6.4-6.5, откручиваем гайку в форме треугольника, обычно удерживая сам шкив съемником, откручиваем центральный болт потом назад, потом идет кольцо сдерживания и аккуратно снимается сам шкив, затем подшипник выталкивается, действуя в обратном порядке, лучше сходить в сервис и довериться, довериться времени и нервам побережья.

Вот и сам шкив компрессора и родной подшипник

Причины и симптомы неисправности

Если не включается компрессор кондиционера на Шкода Октавия А5, рекомендуется первым делом проверить поводковую муфту на целостность. Именно через нее на коленчатый вал компрессора передается крутящий момент. И любые дефекты или обрывы могут привести к полной неработоспособности системы. Чаще всего такое встречается на дизельных моторах.

Давление в системе кондиционирования регулируется при помощи специального клапана. Он воздействует на величину хода поршня компрессора и обеспечивает необходимые показатели. Электромагнитный клапан компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5 может выйти из строя, что также повлечет за собой нарушение работы всей системы. Обычно это происходит на компрессорах марок «Zexel» и «Sanden». Модели «Denso» практически лишены этого недостатка.

Если система кондиционирования оказалась негерметичной, фреон может постепенно вытекать. Это также приводит к тому, что кондиционер попросту отказывается включаться. Определить данную неисправность легче всего при помощи специализированного диагностического оборудования.

В редких случаях может требоваться замена подшипника компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5. Такой ремонт достаточно сложен и обязательно должен осуществляться опытными специалистами при помощи профессиональных инструментов.

Причины и симптомы неисправности

Неправильная работа этого механизма может быть связана со следующими проблемами:

  • Ухудшение эксплуатационных свойств масляного состава, при преждевременной замене которого электродвигатель может выйти из строя и оказаться совершенно безремонтным.
  • Повышение давления в замкнутой системе. Если оно превышает 15 бар, компрессор Octavia A7 подвергается перегрузкам, которые могут необратимо вывести его из строя. Повышение давления обычно вызвано недостаточной работой конденсатора.
  • Истирание тефлонового слоя, нанесенного на стенки и детали поршня двигателя компрессора, и попадание стружки в трубопровод. Это постепенно приводит к засорению и может повредить любой элемент агрегата.
  • Неправильная работа осушителя, из-за которой конденсат попадает в компрессор кондиционера Octavia A7 и приводит к гидроудару.
  • Утечки фреона, возникающие при механическом повреждении трубопроводов, износе уплотнительных элементов, появлении трещин головки.

Компрессор кондиционера для Skoda Octavia

Наиболее частые дефекты:

  • Неисправность предохранителя.
  • Контактное окисление.
  • Сломана проводка.
  • Заклинило подшипник компрессора кондиционера Skoda Octavia A7.
  • Нормальный износ любой части узла.
  • Повреждение корпуса.
  • Истирание приводного ремня.
  • Нарушение герметичности трубопроводов, манжет, манжет.

Симптомы поломки

Последствия выхода из строя подшипника могут быть плачевными для автовладельца. При засорении компрессорного элемента его посадочное место может «съесть», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или замены компрессора в целом. Также при выходе из строя подшипника компрессор может сдвинуться с места, что в будущем приведет к обрыву ремня шкива кондиционера.


Устройство муфты кондиционера — подшипник, обозначенный цифрой «5»

А это, в свою очередь, приведет к нестабильной проводке или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора — одно из самых слабых устройств автомобильного кондиционера. Причем поломка его происходит чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы симптомы заклинивания подшипника шкива кондиционера? Их могло быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива застрял, вы узнаете об этом почти сразу.

  1. Первый признак — грохот в моторном отсеке. Этот шум характерен тем, что он может появиться как на непрогретом двигателе, так и на горячем. Время от времени этот гул может исчезать и появляться снова, в зависимости от того, как работает компрессор. Если вовремя не устранить эту проблему, шум подшипника шкива в случае блокировки может стать постоянным. Кроме того, гул может сопровождаться громким хрустом.
  2. Если подшипник шкива компрессора заклинивает, может произойти срыв или неровность, которые вы, очевидно, почувствуете. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выступающие вмятины.
  3. Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал отслаиваться, в системе появляется перекос. Поэтому электромагнитная муфта кондиционера может не работать. Такая поломка является наиболее плачевной в финансовом отношении, поскольку влечет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и требуется замена устройства.

На что обратить внимание

Осушитель также можно заменить, сняв передний бампер и переведя переднюю часть автомобиля в рабочее положение.

При ремонте компрессора кондиционера на Skoda Octavia A5 рекомендуется использовать только самые надежные и качественные расходные материалы от известных производителей. В противном случае даже после полной замены компрессора велика вероятность быстрой поломки нового элемента.

Чтобы свести к минимуму эти риски, рекомендуется всегда промывать систему кондиционирования воздуха непосредственно перед заменой компонентов. Особенно это актуально в случаях с внутренним повреждением старого элемента.

Правильный подход к процессу восстановления системы кондиционирования восстановит работу всех частей механизма и обеспечит максимально комфортные условия для водителя и пассажиров. На расходных материалах в этом случае экономить не стоит, так как это чревато еще более ощутимыми последующими расходами. И не забывайте вовремя чистить кондиционер!

Ремонт компрессора кондиционера Skoda Octavia описан на видео ниже:

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Шкода Октавия представляет собой очень надежный и практичный автомобиль, имеющий удобный салон. Для комфорта водителя и пассажиров в машине предусмотрена система кондиционирования, позволяющая поддерживать прохладу в салоне даже при очень высоких температурах снаружи. В процессе эксплуатации компрессор кондиционера на Skoda Octavia A5 может выйти из строя, что приведет к массе неудобств. Однако этот узел в автомобиле без проблем поддается ремонту и замене.

Ремонт и замена компрессора кондиционера в Шкода Октавия А7

Что понадобится


установить новый компрессор кондиционера Шкода А7 самостоятельно, не обращаясь на СТО, вполне возможно. Для этого вам нужно будет запастись необходимыми инструментами и расходными материалами и следовать инструкции.

Для замены потребуется приобрести новый компрессорный агрегат (оригинальное устройство выпускается под артикульным номером 5N0820803H, цена около 45 тысяч рублей, аналогичные модели типа AVA VNAK 220 стоят порядка 22-26 тысяч) и радиатор. (например подойдет AVA VW5209D стоимостью 3800-4000 рублей)… Также потребуется приобрести комплект прокладок — подходят модели Vag 4E0260749A и 3D0260749C (цена варьируется от 40 до 150 рублей за штуку в зависимости от магазина).

Из инструментов вам понадобится следующее:

  • Маленькая плоская отвертка.
  • Перчатки, чтобы не испачкать руки маслом.
  • Ключи Torx Т-25, Т-30 и Т-45.
  • Очки защиты глаз.
  • Отвертка Phillips среднего размера.
  • Изогнутый торцевой ключ 17.
  • Гаечный ключ на 10.

Что и как делать


Замена компрессора кондиционера Октавия А7 осуществляется в несколько этапов:

Поставьте машину на ровную поверхность, слейте фреон в подготовленную емкость.
Отсоедините аккумулятор (просто отсоедините провод, подключенный к минусовой клемме).
Снимите кожух двигателя и снимите поликлиновой ремень. Для этого используется гаечный ключ на 17 мм.
Снимите шланг промежуточного охладителя, который находится справа, отсоедините линии контура и выньте механизм компрессора. Для этого используйте ключ Т-25. При диагностировании внутреннего повреждения систему необходимо тщательно промыть специальной охлаждающей жидкостью.
Проверить уровень охлаждающего масла и при необходимости заменить.
Установите новый компрессор и соберите его в обратном порядке

При установке поликлинового ремня важно соблюдать последовательность установки, в конечном итоге он перебрасывается через шкив компрессора кондиционера Skoda Octavia A7.
Снимите осушитель воздуха, сняв по очереди нижнюю решетку радиатора, фары, впускную трубу и корпус воздушного фильтра. Другой вариант — снять осушитель воздуха, сняв бампер автомобиля и переведя переднюю часть автомобиля в рабочее положение.

На что обратить внимание


При замене мотора компрессора следует учитывать некоторые нюансы:

  • Фланцевые заглушки на новом устройстве следует открывать только перед монтажом агрегата, уплотнения следует тщательно смазывать маслом.
  • Перед началом работы рекомендуется уточнить тип применяемой в системе смазки и охлаждающей жидкости и заправляемый объем. Информацию можно уточнить в сервисной книжке автомобиля.
  • При замене после отсоединения топливных магистралей отверстия кондиционера и компрессорного агрегата закрываются заглушками, чтобы внутрь не попадала грязь.
  • Приводной ремень необходимо заменить, если на его поверхности обнаружены следы масла — вещество разъедает резину, и деталь может сломаться во время движения, если не предпринять никаких действий.

Компрессор кондиционера Skoda Octavia A7 подлежит замене, если в процессе работы устройства воздух в салоне перестает нормально охлаждаться или сам агрегат вообще не включается. Вы можете провести процедуру самостоятельно, это избавит от необходимости переплачивать за сервисное обслуживание, тем более что новый компрессор стоит довольно дорого, особенно если речь идет об оригинальной модели. Если у хозяина нет необходимых навыков и инструментов, единственное решение — обратиться в мастерскую, это увеличит стоимость ремонта на 20-40% по сравнению с заменой агрегата самостоятельно.

Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера на Skoda Octavia — на видео ниже:

Как заменить подшипник муфты кондиционера Шкода Октавия А5?

Замена подшипника сцепления кондиционера (и номера подшипника) Skoda Octavia A5 fl, 1.6, bse, 2010г.

можно ли узнать количество подшипников и сальников передней ступицы Octavia A5 dorestyle? Спасибо (это подшипники и сальники, а не ступица в сборе).

Летом при езде с включенным кондиционером машина останавливается.

Добрый день! Шкода, дизель, климат. Кондиционер не включается, ошибок нет, в измеренных данных во 2-й строке значение тока компрессора (фактическое) E (спецификация) равно 0,000 каждая.

Система работает. Климат работает, но включая поток горячего воздуха (25-26 градусов), воздух нормальный не жаркий.

Обнаружена утечка из выпускного отверстия осушителя. Колпачок не снимается. Обычно радиатор или осушитель необходимо снять или заменить.

Если в вашем автомобиле установлен компрессор Denso, вот как заменить подшипник и его деталь. Запишите номер VIN вашего автомобиля.

@ andrienko.1966 -> Win- XW8CA41Z6BK256430

@ andrienko.1966 -> Что-то не пробивает вин в каталогах запчастей.

@ andrienko.1966 -> А в чем может быть проблема??))))

@ andrienko.1966 -> Возможно, они неправильно написали вино. А в какой стране происходит сборка автомобилей?

@ andrienko.1966 -> Россия. Калуга.

@ andrienko.1966 -> А другого винного номера нет?

@ andrienko.1966 -> Нет. Это вино указано на лобовом стекле и в тех паспортах.

Все будет хорошо!

Вам нужна информация о номере VIN?

Марка SKODA
Модель OCTAVIA AMBIENTE
VIN XW8CA41Z6BK256430
Контрольная сумма ОК
Код базовой конфигурации 9332G4
Дата изготовления 06.12. 2010 г
Модельный год 2011
Код двигателя BSE (MPI)
Объем двигателя, л 1.60
Количество цилиндров 4
Мощность, кВт 75
Мощность, л.с. 102
Цвет кузова В4 (:)
Цвет крыши В4 (:)
CS оборудование
Код передачи LVN (5S)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: