Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271
Рейтинг: ★★★☆☆
Краткое описание:
— 4-цилиндровый;
— 16-клапанный;
— многоточечный впрыск / прямой;
— компрессор или турбонаддув.
Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага»
Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.
Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.
Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.
Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот мотор развивал от 156 до 204 л.с.
Эксплуатация и типичные неисправности
Износ компрессора.
В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.
Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.
Перескок цепи ГРМ.
Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь. К счастью, ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.
Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.
Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.
Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271)
Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все агрегаты собирались только на одном заводе в Германии.
Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;
Mercedes E-класса W211: 11.2002-12.2008;
Mercedes C-класса W202: 10.1995-05.2000;
Mercedes C-класса W203: 05.2002-02.2007;
Mercedes C-класса W204: от 01.2007;
Mercedes CLK W208: 06.1997-06.2002;
Mercedes CLK W209: 06.2002-05.2009;
Mercedes CLC: 05.2008-06.2011;
Mercedes SLK R170: 09.1996-04.2004.
Вывод
Если вы решитесь на Мерседес с компрессором, то обязательно выбирайте более новую версию М 271 и с самого начала будьте готовы вложиться в замену цепи ГРМ. Преимущества двигателя 1.8 К – небольшой расход топлива. От старых версий М 111 лучше держаться подальше. В качестве альтернативы можно остановить свой выбор на атмосферном 2.0 16V или более позднем 2.4 V6.
Ремонт двигателя 272
Заслонки на таком двигателе выполнены из пластика и поэтому подвержены поломкам, так как наличие повышенной температуры ведет к их расформированию. Поэтому они в итоге разрушаются, а действие мотора становится неравномерным.
Коллектор – это целая деталь. Чинить частично его попросту нельзя.
При поломке придется покупать коллектор полностью, только в исключительных случаях, можно провести замену одной/двух деталей. В самых известных авто-сервисах за такой вид починки не берутся – сразу предлагают покупку нового мерседес m272 3.5 двигателя.
Ремонт 272 двигателя Мерседес очень кропотливое дело, от того за тщательный разбор деталей берутся самые отважные мастера. И нет никакой гарантии, что собранный двигатель, будет работать, а за время, как всегда, придется платить.
GQ7Q4261
Илья ГАСИЛИН, менеджер по закупкам и продажам автомобилей с пробегом
Еще хуже ситуация с двигателями V6, а на дизели не было спроса и при продаже новых машин
Что самое интересное, для покупателей очень важно наличие AMG-пакета вне зависимости от комплектации — такие машины распродаются первыми. Причем это явление характерно лишь для «Мерседеса»: в случае М‑пакета для BMW или S‑пакета для Audi подобная тенденция не прослеживается
С точки зрения потери стоимости С‑класс, как и Mercedes-Benz в целом, не отличается от конкурентов в премиальном сегменте. В нашем салоне бывшие в употреблении автомобили ждут своего покупателя от месяца до полутора. В 90% случаев у машины был всего один владелец, а средний пробег равен 40 000–90 000 км.
IMG_2779
Сергей ЛУКОВКИН, Mercedes-Benz C 250 Coupe (2011 год, 1,8 л, 204 л.с., 85 000 км)
Изначально я хотел купе этого же класса фирмы BMW и рассматривал именно вторичный рынок
Особо в сравнения не углублялся и просто прислушался к совету знакомого перекупщика обратить внимание на С‑класс. Машину купил почти год назад с пробегом 70 000 км
Пока никаких технических проблем не было. Точно знаю, что предыдущий владелец ездил только на плановые ТО. Вопрос с каско даже не стоял, и выбор пал на страховку с франшизой. Экономия вышла хорошая, да и бегать по инстанциям из-за возможной мелочовки я не собираюсь. В целом я доволен машиной, но, честно говоря, ожидал от нее большего. Это мое первое купе, и в голове прочно сидел стереотип, что в характере такой машины должно быть больше спорта. На деле же мне не хватает драйва. Рулевое управление показалось посредственным, как и динамика разгона. Зато по части комфорта всё на очень высоком уровне.
Mercedes-Benz С-класса (кузов W204): джентльменский набор
Литература
Основная
- Peter Lückert, Anton Waltner, Erhard Rau, Guido Vent, Hans-Christoph Wolf Der neue V6-Ottomotor M 272 von Mercedes-Benz // MTZ — Motortechnische Zeitschrift. — Vieweg Verlag, 2004. — Июнь (т. 65, № 6). — С. 436-452. — ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=2192-8843&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4….EK*&debug=false 2192-8843]. — DOI:10.1007/BF03227190.
- Julian Edgar [www.autospeed.com/cms/A_2084/article.html The New Mercedes 3.5-litre V6] // Auto Speed. — 2004. — 25 марта (№ 273). [web.archive.org/web/20160115083141/www.autospeed.com/cms/A_2084/article.html Архивировано] из первоисточника 15 января 2020.
- H Zhao. [books.google.ru/books?id=i32oAgAAQBAJ&pg=PA39 Advanced Direct Injection Combustion Engine Technologies and Development: Gasoline and Gas Engines]. — Elsevier, 2014. — С. 39-40. — 312 с. — ISBN 9781845697327.
Сервисные книги, руководства по ремонту
- [books.google.ru/books?id=PJZGAgAAQBAJ&pg=PA53 Mercedes-Benz E-Class: Petrol Workshop Manual W210 & W211 Series 2000 — 2006]. — Brooklands Books, 2013. — С. 53. — 193 с. — ISBN 9781855207295.
- Mercedes-Benz ML Petrol Models Series 163 and 164 Workshop Manual 1998-2006 Owners Edition: Petrol Engines Covered: M111, M112, M113, M272. 4-Cyl. V6 and V8. — Brooklands Books, 2020. — 216 с. — ISBN 9781783180523.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Приложение к главе
Моменты затяжки резьбовых соединений
ML 280/320 CDI
Резьбовое соединение | Н∙м | |
Болт крепления шкива ремня привода навесного оборудования | 20 | |
Хомут гидропровода к заправочнум бачку ГУР | 2 | |
Болт компрессора кондиционера к картеру ГРМ и кроштейну левой опоры двигателя | 20 | |
Самостопорящийся болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса к поворотному кулаку | 8 | |
Направляющий палец к суппорту тормозного механизма | 55 | |
Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору | 1-я ступень | 100 |
2-я ступень (ослабить) | 180° | |
3-я ступень | 45 | |
4-я ступень | 60° | |
Самостопорящаяся гайка крепления шарового шарнира верхнего поперечного рычага к повротному кулаку | 1-я ступень | 20 |
2-я ступень | 90° | |
Гайка крепления амортизатора к поперечному рычагу подвески | 265 | |
Болт задне подмоторной поперечины к кузову | 55 | |
Болт крепления балки переднего моста к лонжерону кузова | 1-я ступень | 100 |
2-я ступень | 120 | |
3-я ступень (ослабить) | 180° | |
4-я ступень | 100 | |
5-я ступень | 90° | |
Болт соединительной муфты к валу рулевой колонки | 33 | |
Болты крепления головки блока цилиндров к блоку (М8х35) | 20 | |
Болты крепления головки блока цилиндров к блоку цилиндров (М12) | 1-я ступень | 10 |
2-я ступень | 60 | |
3-я ступень | 90° | |
4-я ступень | 90° | |
5-я ступень | 90° | |
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров | 20 | |
Болт крепления задней крышки двигателя к блоку цилиндров | 1-я ступень | 8 |
2-я ступень | 10 | |
Болт двухдискового маховика / поводкового диска к коленчатому валу | 1-я ступень | 45 |
2-я ступень | 90° | |
Болты крепления шатунного подшипника к шатуну | 1-я ступень | 15 |
2-я ступень | 20 | |
3-я ступень | 30 | |
4-я ступень | 40 | |
5-я ступень | 40 | |
6-я ступень | 40 +90° | |
7-я ступень | 90° | |
8-я ступень | 90° | |
Задняя подшипниковая втулка балансирного вала | 1-я ступень | 20 |
2-я ступень | 90° | |
Задняя крышка балансирного вала к блоку цилиндров двигателя | 8 | |
Болт к блоку цилиндров спереди к стопору балансирного вала | 9 |
ML 420 CDI
Резьбовое соединение | Н∙м | |
Болты крепления крышек опор распределительного вала к головке блока цилиндров | 12 | |
Болты крепления картера блока цилиндров | М6 | 9 |
М8 | 20 | |
М11 | 1-я ступень | 25 |
2-я ступень | — | |
3-я ступень | 90° | |
4-я ступень | 90° | |
Болты крепления крышек шатунов | 1-я ступень | 5 |
2-я ступень | 25 | |
3-я ступень | 90° |
ML 350/500/550
Резьбовое соединение | Н∙м | |
Болт головки блока цилиндров к картеру ГРМ | 1-я ступень | 15 |
2-я ступень | 90° | |
Болт крышки картера ГРМ к блоку цилиндров двигателя (М8) | 20 | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия масляного картера | 30 | |
Центральный клапан импульсного диска/механизма изменения фаз газораспределения к распределительному валу | 145 | |
Болт передней крышки к головке блока цилиндров | 9 | |
Болт датчика Холла распределительного вала к передней крышке на головке блока цилиндров | 8 | |
Болт испольлнительного электромагнита распредвала к передней крышке | 8 | |
Болт крепления головки блока цилиндров (М8) | 1-я ступень | 15 |
2-я ступень | 90° | |
Болт крепления головки блока цилиндров (М11) | 1-я ступень | 20 |
2-я ступень | 40 | |
3-я ступень | 90° | |
4-я ступень | 90° | |
Накидная гайка топливопровода к топливной рампе | 20 | |
Болт крепления гидротрансформатора к маховику двигателя | Прямое резьбовое соединение | 42 |
Косое резьбовое соединение | 1-я ступень | 4 |
2-я ступень | 30 | |
3-я ступень | 90° | |
Болт крепления противовеса к уравновешивающему (балансирному) валу | 1-я ступень | 15 |
2-я ступень | 90° | |
Болт крепления крышки коренного подшипника (М8) | 1-я ступень | 20 |
2-я ступень | 90° | |
Боковой болт крепления крышки коренного подшипника (М8) | 30 | |
Болт крепления крышки коренного подшипника (М10) | 1-я ступень | 5 |
2-я ступень | 30 | |
3-я ступень | 90° | |
Болты крепления шатунной крышки к шатуну | 1-я ступень | 5 |
2-я ступень | 20 | |
3-я ступень | 90° |
Внешний вид / номер | Наименование |
Стопорный штифт | |
Блокиратор | |
Монтажные насадки | |
Заклепочно-прессовальное приспособление | |
Приспособление для разъединения цепи ГРМ | |
Монтажные звенья | |
Монтажные насадки | |
Центрирующая втулка | |
Стяжной хомут | |
Прижимное приспособление | |
Соединительный штуцер | |
Клещи | |
Оправка | |
Компрессометр | |
Набор инструментов для снятия/установки клапанов | |
Съемник | |
Ударный съемник | |
Шпильки | |
Зажим | |
Комплект зажимов | |
Нажимные штифты | |
Нажимной шпиндель | |
Упор | |
Штатив для индикатора часового типа | |
Удлинитель | |
Индикатор часового типа | |
Оправки для запрессовки уплотнительных манжет | |
Клин | |
Насадка под торцовый ключ | |
Ударный съемник | |
Отверточная насадка TORX Т60 | |
Приспособление для снять поршневых колец | |
Стопорное приспособление | |
Переходник | |
Фиксатор | |
Направляющая | |
Фиксатор | |
Фиксатор |
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Шестерня балансирного вала
Износ звездочки балансирного вала – самая массовая и распространенная проблема этого двигателя. С проблемой замены балансирного вала на моторе М272 (или промежуточной шестерни на моторе V8 М273) сталкиваются эти моторы по достижении пробега в 80.000 – 120.000 км. Проблема появилась и по-прежнему существует из-за инженерного просчета: был неправильно подобран материал для изготовления шестерни балансировочного вала (двигатель М272) или промежуточной шестерни цепи ГРМ (двигатель М273). В результате происходит повышенный износ звездочки. На СТО, где есть хорошее оборудование и руки, для диагностики состояния звездочки используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены – мотор в ремонт.
Износ звездочки балансирного вала на моторе М272 приводит к следующим неисправностям:
- Стук и лязг при работе двигателя.
- Нарушение регулировки положения распределительных валов правого ряда цилиндров. Из-за неправильной работы ГРМ перегреваются катализаторы и его кусочки керамики попадают в цилиндры, задирая поверхность поршня и цилиндра, поверхность которого выполнена по технологии Silitec (силитек).
- Запись кодов неисправностей 1200 и 1208 (по star diagnosis).
- Несоответствие меток по правой ГБЦ, по впускному и выпускному распредвалам. На первых порах эта неисправность никак не сказывается на работе двигателя. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.
- Засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и, как следствие, масляному голоданию.
- Из-за выработки звездочки натяжение цепи ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, вплоть до загибания клапанов.
Если было достоверно определено, что в моторе Mercedes V6 (M272) изношена шестерня, то, по рекомендации производителя, придется выполнить следующие ремонтные работы:
- снять двигатель. Есть возможность обойтись только снятием с двигателя передней крышки, но в этом случае ремонт будет проходить в сложных и очень стесненных условиях;
- заменить балансирный вал со злополучной звездой;
- заменить масляный насос;
- заменить импульсные датчики и магниты распредвалов, чтобы исключить вероятность прилипания к ним металлической стружки;
- заменить масляный фильтр и масло (с требуемым допуском) в двигателе.
- провести обкатку в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) в течение нескольких десятков минут.
- снова заменить моторное масло и фильтр.
Бензиновый V8 (M273) для проведения такого ремонта снимать не нужно. Там эта злополучная звездочка является промежуточной шестерней цепи ГРМ, а балансирного вала нет в принципе.
По информации производителя, проблема с износом шестерен была решена на моторах V6 начиная с номера двигателя 2729xx30 468993 и на V8 начиная с номера двигателя 2739xx30 088611. Но практика уже показывает, что это не так: износ все же происходит, но только спустя гораздо большие пробеги.
Тюнинг двигателя Мерседес М272
Чип-тюнинг. Компрессор
Наиболее простым способом немного увеличить мощность это чип-тюнинг + выхлоп. Достаточно съездить в тюнинг ателье, убрать катализаторы, поставить фильтр пониженного сопротивления, залить спортивную прошивку и получить около 15-20 л.с. Установив спортивные распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann), получим еще около 20-25 л.с. Дорабатывать дальше в атмосферном варианте бессмысленно, так как автомобиль значительно потеряет в удобстве перемещения по городу. Дальнейшие пути: 1. Купить Мерседес с двигателем V8 M273. 2. Купить компрессор кит от Kleemann/Lotec и т.д. Подобные комплекты, за счет низкого давления, устанавливаются на стандартную поршневую и позволяют увеличить мощность до 370-380 л.с. Недостатком данного метода является высокая цена.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<�НАЗАД
Разрушение поверхности стенок цилиндров
Тут мы приходим к еще одной весьма распространенной проблеме двигателей Mercedes V6 (M272) и V8 (M273). Уже упомянутая выше детонация приводит к разрушению поверхности стенок цилиндров. Задиры на поверхности цилиндров в моторах V6 (M272) и V8 (M273) возникают и из-за забитых или разрушенных катализаторов (к слову, обе проблемы возникают из-за заправки некачественным топливом или использовании неправильного моторного масла).
Катализатор, забиваясь, нарушает нормальную работу системы выпуска. В результате прекращается нормальная продувка всего выпуска, возникает перегрев камеры сгорания и связанные с этим разрушения деталей двигателя. Если катализатор начинает разрушаться, то частицы его керамического решетки проникают в цилиндры, где оседают на стенках цилиндров и «прессуются» поршнями – на зеркале цилиндров возникают задиры.
Задиры приводят к «жору» масла, который можно продиагностировать как по быстрому снижению его уровня, так и по сизому оттенку выхлопного дыма. Далее увеличивается зазор между поршнями и стенками цилиндров, который уже диагностируется по стуку двигателя: поршни начинают стучать о стенки цилиндров при перекладке в верхней мертвой точке.
Детонация «горячего» мотора
При пробегах более 150.000 км, рекомендуется совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков. Дело в том, что маслосъемные колпачки (сальники клапанов) попросту высыхают и дубеют, начинают пропускать масло в камеры сгорания. Нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости моторов M272 и М273 достигает 100 градусов (трекхклапанные М112 и М113 работали при температуре ОЖ в 87 градусов).
Режимы работы вентиляторов радиаторов также разные. Так на старых моторах вискомуфта вентилятора срабатывала сразу при открытии термостата, благодаря чему достигалось резкое снижение температуры ОЖ. У моторов М272 и М273 вентиляторы оснащены электромоторами с интеллектуальным управлением. И этот интеллект включает их при 107 градусах ОЖ, даже несмотря на то, что термостат открывается раньше. В результате такое «интеллектуальное» управление охлаждением приводит к высокому риску наступления детонации. Чаще всего сильный нагрев двигателя возникает при остановках, которым предшествовали быстрые ускорения. Мотор просто не успевает быстро остыть. Возникающая детонация очень губительна для алюминиевого блока: взрывная детонационная волна легко разрушает тонкий слой поверхностного упрочнения цилиндров.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Особенности конструкции
За основу для разработки М272 был взят силовой агрегат М112 Е32. В итоге разработанная модель стала лишь усовершенствованной версией ранее используемого мотора. Среди отличий:
- алюминиевый блок;
- гильзованный элемент;
- поршень диаметром 92,6 мм и ходом в 86 мм.
Что касается последнего пункта, дополнительно можно заметить, что в новой версии поршень весит меньше. Таким образом, на вопрос: сколько весит обновленный двигатель M272, устанавливаемый на Мерседес, ответить легко — немного.
В качестве материала для изготовления блока использовали алюминиевый сплав — довольно прочный и долговечный материал. Среди современных новшеств можно заметить наличие системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения. Другими словами, М272 на тот момент стал первым устройством, оборудованным фазорегулятором, что улучшило езду на транспортном средстве.
Также в конструкцию входят головки блока цилиндров. Их выполняют из алюминия. При этом на каждом цилиндре расположено по четыре клапана, гидрокомпенсаторы, распределительные валы. Отличительной особенностью обновленной модели стал уменьшенный диаметр клапанов впуска и выпуска. В среднем изменение составляет 5-6 мм.
Модификации двигателя М272
Двигатель имеет следующие модификации:
Модификация | Рабочий объём | Степень сжатия | Мощность [кВт/л. с.] обороты | Крутящий момент [Н/м] обороты |
M272 KE25 | 2496 | 11,2 : 1 | 150/204 при 6200 | 245 при 2900–5500 |
M272 KE30 | 2996 | 11,3 : 1 | 170/231 при 6000 | 300 при 2500–5000 |
M272 KE35 | 3498 | 10,7 : 1 | 190/258 при 6000 | 340 при 2500–5000 |
M272 KE35 | 10,7 : 1 | 200/272 при 6000 | 350 при 2400–5000 | |
M272 DE35 CGI | 12,2 : 1 | 215/292 при 6400 | 365 при 3000–5100 | |
M272 KE35 Sportmotor (R171) | 11,7 : 1 | 224/305 при 6500 | 360 при 4900 | |
M272 KE35 Sportmotor (R230) | 10,5 : 1 | 232/316 при 6500 | 360 при 4900 |
Примечания
- Peter LückertAffiliated withDaimler-Chrysler AG, Anton Waltner, Erhard Rau, Guido Vent, Hans-Christoph Wolf Der neue V6-Ottomotor M 272 von Mercedes-Benz // MTZ — Motortechnische Zeitschrift. — Vieweg Verlag, 2004. — Июнь (т. 65, № 6). — С. 436-452. — ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=2192-8843&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4….EK*&debug=false 2192-8843]. — DOI:10.1007/BF03227190.
- Brian Long. [books.google.ru/books?id=tDCFCgAAQBAJ&pg=PA213 Mercedes-Benz SLK: – R171 series 2004-2011]. — Veloce Publishing Ltd, 2020. — С. 213. — 224 с. — ISBN 9781845846534.
- ↑ 1234567Julian Edgar [www.autospeed.com/cms/A_2084/article.html The New Mercedes 3.5-litre V6] // Auto Speed. — 2004. — 25 марта (№ 273). [web.archive.org/web/20160115083141/www.autospeed.com/cms/A_2084/article.html Архивировано] из первоисточника 15 января 2020.
- Institution of Mechanical Engineers. [books.google.ru/books?id=fh5tAgAAQBAJ&pg=PA240 Fuel Systems for IC Engines]. — Elsevier, 2012. — С. 240. — 348 с. — ISBN 9780857096043.
- H Zhao. [books.google.ru/books?id=i32oAgAAQBAJ&pg=PA39 Advanced Direct Injection Combustion Engine Technologies and Development: Gasoline and Gas Engines]. — Elsevier, 2014. — С. 39-40. — 312 с. — ISBN 9781845697327.
- ↑ 12 [www.emercedesbenz.com/Feb06/24WorldPremierOfMercedesCLS30CGI.html World Premiere Of The Mercedes CLS 350 CGI] (англ.). eMercedes-Benz (24 февраля 2006). Проверено 15 января 2020. [web.archive.org/web/20160115082755/www.emercedesbenz.com/Feb06/24WorldPremierOfMercedesCLS30CGI.html Архивировано из первоисточника 15 января 2016].
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
История
Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 Е35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования.
В 2006 году был представлен 3.5-литровый вариант (DE35
) с непосредственным впрыском топлива (CGI ) на автомобиле Mercedes-Benz CLS 350.
С осени 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 на силовой агрегат M276 для всех автомобилей компании, завершившийся в 2013 году.