Двигатели Kia Rio 4
1,4-литровый агрегат производится в Корее, силовую установку с объемом 1,6 литров собирают на китайском заводе. Рассмотрим их особенности подробнее.
Мотор 1.4
(ссылка на источник фото) Точный объем мотора составляет 1368 см³, реальная мощность «с завода» составляет 99,7 л.с при заявленных 110 «лошадях». После установки заводской прошивки мощность увеличивается до номенклатурной.
Подача топлива осуществляется благодаря инжекторной системе питания. Крутящий момент двигателя достигает 130-140 Нм. Рядный блок цилиндров R4 со степенью сжатия 10,5 изготовлен из алюминия, 16-клапанная головка также сделана из алюминиевого сплава. Наличие гидрокомпенсаторов позволяет автоматически регулировать тепловые зазоры клапанов. Работу газораспределительного механизма обеспечивает система фазорегулятора Dual CVVT.
Для мотора Kappa 1.4 рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом 5W-30 (необходимый объем – 3,3 л).
Двигатель Kia Rio 1.6 G4FG
Представленный в 2010 году инжекторный силовой агрегат G4FG с многоточечной системой впрыска и объемом 1591 см³ произведен на пекинском заводе. Рядный 4-цилиндровый движок с крутящим моментом 150 — 163 Нм развивает мощность до 121 — 132 л.с. Головка блока 16-клапанная. И блок, и головка изготовлены из алюминия. Степень сжатия 1.6-литрового двигателя семейства Gamma – 10,5. Оба вала оборудованы фазорегуляторами Dual CVVT.
Данная модель мотора Киа Рио не предусматривает наличие гидрокомпенсаторов. Газораспределительный механизм оборудован цепным приводом и гидронатяжителем. Впускной коллектор сделан из пластика и имеет переменную длину. Используется синтетическое масло 5W-30 или 5W-40. Требуемый объем при смене – 3,3 литра.
(ссылка на источник фото)
Среди самых распространенных проблем данной модели двигателя – прыгающие из-за загрязнений впускной системы обороты, появление задиров из-за попадания катализатора, свистящий звук под капотом из-за неисправности натяжителей ремней вспомогательных агрегатов, появление масляных запотеваний под крышкой клапанов.
Как заменить предохранительный элемент Киа Рио в салоне?
Блок предохранителей в салоне расположен слева от рулевой колонки, в непосредственной близости от водителя. Здесь вы можете найти 10 устройств на 10 ампер и 10 на 16 ампер.
Небольшие устройства на 10А каждое отвечают за работу системы электробезопасности подушек безопасности, подсветки внутренних зеркал, габаритных огней, торпедного освещения, обогрева и электрических зеркал.
Чуть более мощные устройства на 15 А каждый отвечают за работу задних и передних дворников, подогрев сидений, работу фонарей и розетки в багажнике, прикуривателя и стоп-сигнала».
Схема расположения расположена на задней стороне крышки отсека предохранителей в салоне. Чтобы заменить какой-либо из предохранителей, расположенных в салоне, вам не нужно использовать какие-либо инструменты, только небольшой пинцет, а на руки лучше надеть тонкие перчатки.
Прежде чем менять деталь, нужно найти ее на схеме. Замена происходит в следующей последовательности:
- габаритные огни и фары выключены;
- зажигание автомобиля выключено;
- теперь вы можете получить доступ к панели безопасности. Крышка блока слева от руля легко открывается рукой;
- сравнивается положение детали на схеме и в самом блоке. Требуемый предохранитель был найден. При осмотре сразу будут видны пригоревшие элементы, которые еще не дали о себе знать. Их также можно заменить;
обожженная часть удаляется пинцетом. В заготовку вставляется новый. Нажимать не нужно, элемент легко входит в паз до щелчка.
После замены крышки необходимо закрыть и проверить работоспособность системы, элемент которой был изменен.
Как заменить предохранительный элемент Киа Рио в салоне?
Блок предохранителей в салоне расположен слева от рулевой колонки, в непосредственной близости от водителя. Здесь вы можете найти 10 устройств на 10 ампер и 10 на 16 ампер.
Небольшие устройства на 10А каждое отвечают за работу системы электробезопасности подушек безопасности, подсветки внутренних зеркал, габаритных огней, торпедного освещения, обогрева и электрических зеркал.
Чуть более мощные устройства на 15 А каждый отвечают за работу задних и передних дворников, подогрев сидений, работу фонарей и розетки в багажнике, прикуривателя и стоп-сигнала».
Схема расположения расположена на задней стороне крышки отсека предохранителей в салоне. Чтобы заменить какой-либо из предохранителей, расположенных в салоне, вам не нужно использовать какие-либо инструменты, только небольшой пинцет, а на руки лучше надеть тонкие перчатки.
Прежде чем менять деталь, нужно найти ее на схеме. Замена происходит в следующей последовательности:
- габаритные огни и фары выключены;
- зажигание автомобиля выключено;
- теперь вы можете получить доступ к панели безопасности. Крышка блока слева от руля легко открывается рукой;
- сравнивается положение детали на схеме и в самом блоке. Требуемый предохранитель был найден. При осмотре сразу будут видны пригоревшие элементы, которые еще не дали о себе знать. Их также можно заменить;
обожженная часть удаляется пинцетом. В заготовку вставляется новый. Нажимать не нужно, элемент легко входит в паз до щелчка.
Цепи, защищаемые предохранителями, расположенные в салоне KIA RIO с 2011 года выпуска
Число (ток A) |
Защищенная цепь |
1 (15) |
Реле подогревателя зоны щетки стеклоочистителя |
2 (15) |
Розетка для аксессуаров |
3 (15) |
Легче |
4 (10) |
Аудиосистема, блок VSM, блок управления системой электронного ключа |
5 (10) |
Сигнальная лампа отключения передней подушки безопасности |
6 (10) |
Блок управления системой безопасности SRS |
7 (10) |
Переключатель аварийной сигнализации |
8, 9, 11, 25, 34, 45 |
Бронировать |
10 (15) |
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла |
12 (10) |
Реле заднего противотуманного света |
13 (10) |
Реле передних противотуманных фар |
14 (10) |
Реле автоматического выключения света |
15 (15) |
Реле стоп-сигнала, блок управления электронным ключом |
16 (10) |
Комбинация приборов, блок VSM |
17 (10) |
Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, партроник |
18 (10) |
Модуль АБС, ESP |
19 (10) |
Переключатель фонарей заднего хода |
20 (10) |
Блок управления двигателем, блок управления системой электрического ключа |
21 (10) |
Левая оптическая группа |
22 (10) |
Дневные ходовые огни |
23 (15) |
Реле аварийной сигнализации |
24 (25) |
Электронный ключевой замок |
26 (10) |
Кнопка запуска и остановки двигателя |
27 (15) |
Датчик скорости автомобиля, переключатель режимов АКПП |
28 (10) |
Катушки зажигания, конденсатор |
29 (10) |
Дневные ходовые огни, регулировка угла наклона фар, блок управления кондиционером, фары, реле стеклоподъемника (без VSM), блок управления VSM, блок управления системой электрического ключа с блоком управления VSM. |
30 (25) |
Стеклоочиститель, переключатель на рулевой колонке |
31 (20) |
Реле блока управления замком двери (с блоком управления BCM), управления замком двери водителя (без блока управления BCM) |
32 (25) |
Закрытие окон с электроприводом |
33 (15) |
Передние сиденья с подогревом |
35 (10) |
Освещение салона, освещение багажника, кондиционер |
36 (20) |
Аудио система |
37 (10) |
Фонарь задний левый, подсветка номерного знака, левая оптическая группа, освещение панели приборов |
38 (10) |
Фонарь задний правый, правая оптическая группа, освещение панели приборов |
39 (10) |
Выключатель питания, переключатель режимов АКПП |
40 (10) |
Блок фары правый, панель приборов |
41 (25) |
Блок управления стеклоподъемником, выключатель заднего левого стеклоподъемника |
42 (25) |
Блок управления стеклоподъемником, выключатель правого заднего стеклоподъемника |
43 (10) |
Наружные зеркала с подогревом |
44 (10) |
Кондиционирование воздуха |
ДЕТАЛИ: Схема зажигания вентилятора охлаждения карбюратора ВАЗ 2107
Замена предохранителей Киа Рио 3. Фото, инструкция как поменять предохранители на Рио 3
Замена предохранителей Kia Rio 3 2014 года показана в этом фотоотчете. Здесь установлены низкопрофильные предохранители (ножевые, мини) — нужен того же номинала, что и сгоревший. Также для замены понадобятся щипцы, они, как правило, находятся в одном из блоков предохранителей.
Где находятся и как поменять предохранители Рио 3
Блок предохранителей под капотом находится вблизи батареи аккумулятора. Второй блок расположен в салоне, на панели, возле которой обычно находится левое колено водителя.
Для замены следует снять крышку блока — с обратной стороны нарисована схема предохранителей и установлены щипцы. Ими следует ухватить нужный предохранитель и вытащить. Затем осмотреть его на свет.
Если нить внутри предохранителя перегорела — значит его надо менять на такой же по цвету и номиналу силы тока (5, 10, 15, 20 или 25). Если предохранитель визуально целый, но цепь, за которую он отвечает, не работает — все равно стоит попробовать установить новый предохранитель — они стоят недорого.
Блоки под капотом
Основной блок
Расположен в левой части моторного отсека.
Пример схемы на обратной стороне защитной крышки
Фото — схема
Обозначение предохранителя
1 | 80A MDPS Электроусилитель руля |
2 | Генератор 125/150 А МИН |
3 | Блок управления двигателем ECUB 10A |
4 | Блок управления двигателем ECUD 10A |
5 | Зуммер 10A HORN |
6 | 30A IGN1 Выключатель зажигания (замок |
7 | 40A IGN2 Стартер, выключатель зажигания (замок |
восемь | 30A BATT2 Генератор, аккумулятор |
девять | 50A BATT1 Генератор, аккумулятор |
10 | ECUA 30A Блок управления двигателем |
одиннадцать | 30A RAD Electro вентилятор радиатора |
12 | Вентилятор конденсатора 30A COND |
13 | 40A ABS1 ESP и антиблокировочная система тормозов ABS |
14 | 40A ABS2 ESP и антиблокировочная система тормозов ABS |
15 | 30A P / WDW Электрические стеклоподъемники |
16 | BLOWER 40A Реле электровентилятора радиатора |
17 | 10A A / CON 1 Кондиционер |
18 | 10A A / CON 2 Кондиционер |
19 | Блок управления двигателем ECUC 20A |
ветры | Топливные форсунки 15A INJ, система кондиционирования |
21 год | Датчики SNSR 10А |
Назначение реле
R1 | COND FAN 2 Реле электровентилятора конденсатора (низкая скорость) |
R2 | RADFAN Реле вентилятора радиатора |
R3 | FUEL PUMP Реле топливного насоса |
R4 | ГЛАВНОЕ Главное реле |
R5 | HORN Реле звукового сигнала |
R6 | FUEL HTR Реле нагревателя топливного фильтра |
R7 | ВОЗДУХОДУВКА Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
R8 | СТАРТ Реле стартера |
R9 | COND FAN 1 Реле электровентилятора конденсатора (высокая скорость) |
R10 | Реле кондиционера кондиционера |
Дополнительный блок
Устанавливается в моделях с дизельными двигателями.
Схема
Расшифровка
PTC HTR 1 | Обогреватель 50А РТС |
ЯРКАЯ СВЕЧА | Свеча 80А |
PTC HTR 2 | Обогреватель 50А РТС |
FFHS | 30А Подогрев топливного фильтра |
PTC HTR 3 | Обогреватель 50А РТС |
Разновидности предохранителей
Если возникает ситуация, когда отказывается работать электросистема автомобиля KIA Rio 2012, 2013 года выпуска, необходимо предварительно проверить систему, расположенную на панели водителя. Если сменный элемент вышел из строя, это означает, что в электрической системе есть неисправности. Всегда устанавливайте предохранители правильного класса.
В автомобилях Kia Rio используются два типа элементов безопасности: основные для большой силы тока и типичные для низкой. 46 элементов используются для защиты электрических цепей от перенапряжения. Слева от водительского сиденья, с левой стороны торпеды, находится блок предохранителей, который содержит 16 элементов, а при открытии капота в моторном отсеке рядом с аккумулятором еще 30.
Начнем с торпедного отсека. Здесь, в моделях Kia rio 2012, 2013, есть 10 предохранителей по 10 ампер каждый и 6 предохранителей по 15 ампер каждый.
Элементы безопасности на 10А, обеспечивают электробезопасность, гарантируют надежную работу переключателя освещения, обогрева зеркал заднего вида, габаритных огней, аварийной лампы и габаритных огней, подушки безопасности, электрического управления зеркалами заднего вида, переключения фонарей комбинации приборов.
Функции безопасности Kia Rio 15A контролируют электрическую безопасность переднего стеклоочистителя, освещения багажника и розетки, функцию заднего стеклоочистителя, обогрев передних сидений, стоп-сигнал и прикуриватель.
Переключение передач
Селектор «Кия Рио» автомат имеет 4 положения. Обозначения:
- D – движение;
- P – паркинг, стоянка;
- N – нейтраль;
- R – задний ход.
Переключать передачи на АКПП Kia Rio нужно следующим образом:
- Для движения вперед переведите рычаг в положение «D».
- Для перевода селектора из стояночного режима («P») поверните ключ зажигания в «ON», нажав при этом на тормоз и предохранительную блокирующую клавишу.
- Из нейтрального положения «N» в режим движения переходите с нажатой тормозной педалью.
- Не давите на акселератор, если включен задний ход и зажат тормоз.
Не делайте остановку машины на подъеме и спуске двигателем: для это используйте основной или стояночный тормоз.
Блок в салоне Kia Rio 2
Находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой, там же и находится диагностический разъём.
Схема
Фото схема
Описание предохранителей
1 | 15А RR WIPER Стекло очиститель двери задка |
2 | 10А H/LP Лампы левой фары |
3 | 25А FR WIPER Стекло очиститель ветрового окна |
4 | 10А BLOWER Вентилятор |
5 | 10А H/LP (RH) Лампы правой фары |
6 | 20А S/ROOF Люк в крыше |
7 | 15А STOP LP Стоп- сигналы |
8 | 20А C/DR LOCK Центральный выключатель замков дверей |
9 | 15А IGN COIL Катушка зажигания |
10 | 10А ABS Анти блокировочная система тормозов |
11 | 10А B/UPLP Фонарь света заднего хода |
12 | BMS — Резерв |
13 | 25А C/LIGHTER Прикуриватель |
14 | 10А FOLD’G Привод складывания наружных зеркал заднего вида |
15 | 20А HTR SEAT Обогрев сидений |
16 | 25А AMP Усилитель |
17 | 10А FR FOG LP Противотуманные фары |
18 | 10А DRL Фары для дневной езды |
19 | 10А ECU Система управления двигателем |
20 | 10А CLUSTER Панель приборов |
21 | 25А P/WDW RH Блокировка электрических стекло подъемников (правая сторона) |
22 | 10А AUDIO Аудиосистема, маршрутный компьютер |
23 | 10А RR FOG LP Задний противотуманный фонарь |
24 | 10А IGN Выключатель (замок зажигания) |
25 | 30А HTD GLASS Обогрев заднего стекла |
26 | 15А A/BAG Подушка безопасности |
27 | 10А TCU Блок управления автоматической коробкой передач |
28 | 10А SNSR Датчики |
29 | SPARE — Резерв |
30 | 10А MULT B/UP Блок управления кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения ETACS |
31 | 15А AUDIO Аудиосистема |
32 | 25А P/WDW LH Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона) |
33 | 10А HTD MIRR Система обогрева наружных зеркал заднего вида |
34 | 10А TAIL LP(LH) Левый задний габаритный огонь |
35 | 10А TAIL LP(RH) Правый задний габаритный огонь |
36 | 10А HAZARD Аварийная сигнализация |
37 | 10А T/SIG LP Фонари указателей поворота |
38 | 10А A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности |
39 | 10А START Красный Реле стартера |
С обратной стороны блока расположены некоторые элементы реле: аварийной сигнализации и указателей поворота, реле звукового сигнала и т. д.
В седанах отдельное реле стоп сигналов стоит в задней части, рядом с блоком управления задними сигналами
Автоматическая коробка передач | kia rio | руководство kia
Общие сведения Работа с автоматической коробкой передач
Для нормального движения вперёд включите режим «D» (движение).
Для перевода рычага переключения режимов из положения «Р» (стоянка), необходимо повернуть ключ зажигания в положение «ON», полностью нажать педаль тормоза и нажать предохранительную блокирующую кнопку.
Для плавного переключения рычага переключения режимов из положения «N» (нейтраль) в положение движения вперёд или назад полностью нажмите педаль тормоза.
Предупреждение
Не нажимайте педаль акселератора, если включён режим заднего хода «R» или любой режим движения вперёд, и при этом нажата педаль тормоза.
Для остановки автомобиля на подъёме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.
Не переключайте режим движения из положения «N» (нейтраль) или «Р» (стоянка) в положение «1», «2», «D» (движение) или «R» (задний ход), если двигатель имеет частоту вращения выше холостого хода.
Режимы работы коробки передач
СИСТЕМА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ O/D
Нажимая на кнопку системы понижающей передачи O/D, включите и выключите систему. Когда система выключена (кнопка нажата), горит контрольная лампа OFF (выключено) системы O/D, а диапазон передач коробки ограничен с 1-й по 3-ю. 4-я передача не включится, пока снова не будет нажата кнопка системы O/D.
Если зажигание выключено, режим выключения системы O/D автоматически отключается.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ O/D
Контрольная лампа в комбинации приборов загорится, если система O/D будет выключена.
Предупреждение
Мигание контрольной лампы выключения O/D сигнализирует о неисправности в электрической системе коробки передач. Если это случится, как можно быстрее пройдите технический контроль у авторизованного дилера Киа.
РЕЖИМЫ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Режим «Р» (стоянка)
Переключение в этот режим заблокирует коробку передач и колёса. Полностью остановите автомобиль перед включением этого режима.
Предупреждение
Включение режима «Р» (стоянка) во время движения заблокирует передние колёса и автомобиль станет полностью неуправляемый.
Включение режима «Р» (стоянка) во время движения может вызвать повреждение коробки передач. Покидая автомобиль, не используйте режим «Р» (стоянка) вместо стояночного тормоза. Всегда убедитесь, что рычаг переключения режимов находится в положении «Р» (стоянка), и его невозможно передвинуть в другое положение, не нажав предохранительную кнопку. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят вверх до отказа. Всегда выходя из автомобиля, заглушите двигатель. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем. Автомобиль может начать движение с места, если не соблюдать эти рекомендации.
Режим «R» (задний ход)
Переключите в этом режим для движения задним ходом.
Механическая 6-ступенчатая трансмиссия M6CF1 на Kia Rio X-Line
Эта МКПП Kia Rio X-Line 2021 уже не первый год устанавливается на модели марок Хендай и КИА. Единственное ее отличие от таковых, что стоят на других моделях – немного измененные передаточные числа, что было обусловлено снижением мощности новых моторов.
Технические характеристики
В таблице представлены технические характеристики МКПП M6CF1
Коробка передач | МКПП M6CF1 | МКПП M6CF1 | |
Двигатель | 1.4 л G4LC Kappa | 1.6 л G4FC Gamma | |
Передаточное число | I | 3.769 | 3.769 |
II | 2.045 | 2.045 | |
III | 1.370 | 1.370 | |
IV | 1.036 | 1.036 | |
V | 0.839 | 0.839 | |
VI | 0.703 | 0.703 | |
Задняя передача | 3.700 | 3.700 | |
Конечное передаточное число | 4.176 | 4.267 |
В подавляющем большинстве случаев механика проблем не доставляет
Ключевые особенности топовых комплектаций
Kia Rio 2021, как и предыдущие модификации, в продвинутых комплектациях предлагает огромное количество аппаратуры.
Так, Kia Rio хэтчбек в комплектации премиум и престиж могут предложить водителю полный электропакет, улучшенные контрольно-измерительные приборы и полный пакет подогрева. Последний включает нагрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и места покоя дворников.
Помимо этого, по сравнению с начальными комплектациями, дорогие версии автомобиля могут похвастать:
- Бортовыми подушками безопасности.
- Шторками на окна.
- Подголовником для третьего пассажира на заднем сиденье.
- Полноценным климат-контролем.
- Светодиодными огнями.
- Передними светодиодными фонарями с линзами.
- Дисками из легкосплавных металлов.
- Хромированной решеткой радиатора.
- Хромированными дверными ручками.
- Полноценной магнитолой с режимом CarPlay, навигацией, USB и Bluetooth.
Таким образом, за наиболее дешевую модификацию Kia Rio 2017 придется выложить 505 000 рублей, а за комплектацию премиум нужно будет распрощаться с 815 000 рублей. Поэтому можно задуматься, стоят ли навороты целых трехсот тысяч рублей.
Основные отличия трансмиссии
Автоматическая трансмиссия отличается мягким переключением передач. Толчки и рывки исключены, если пользоваться селектором по инструкции. Педаль сцепления отсутствует за ненадобностью – вы меньше устаете, особенно в городском ритме. Трансмиссия «Киа Рио» автомат способствует экономичному расходу топлива:
- трасса – до 8 л/100 км;
- город – до 9 л/100 км;
- смешанный ритм – до 10 л/100 км.
Разгон на трассе – до 180 км/ч, при этом обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Однако основная особенность в том, что на «Киа Рио» коробка автомат имеет нестандартное устройство механизма блокировки ГДТ, затратного и ненадежного узла в предшествующих поколениях.
Предохранители Рио 3 (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2017)
В Киа Рио 3 предохранители расположены в двух местах: блоки в моторном отсеке и в салоне автомобиля. Доступ к устройству в кабине можно получить, сняв пластиковую крышку с нижней части передней панели, обращенной к сиденью водителя. В блоках предохранителей установлены предохранители разного цвета. Понять, какие перемычки и где ставить, и узнать их номинальные токи поможет схема предохранителей, она находится внутри крышки. Цвета указывают силу тока, на которую рассчитан элемент:
- 10А — красный
- 15А — синий
- 20А — желтый
- 25А — серый
Условные обозначения и номинальные токи предохранителей Киа Рио 3 расположены в салоне под приборной панелью
Никогда не используйте предохранитель другого номинала, чем тот, который требуется, и не замыкайте контакты, если они отсутствуют. Это может привести к нестабильной работе электрических устройств, их выходу из строя или возгоранию. При снятии предохранителя не рекомендуется использовать неожиданные металлические предметы (отвертки и т.д.), Чтобы не замкнуть контакты, что может привести к выходу из строя элементов электрической схемы. При отсутствии элемента требуемой оценки можно временно использовать его, вынув из розетки, отвечающей за менее критичный функционал автомобиля, например, прикуриватель или мультимедийную систему.
Маркировка предохранителей в моторном отсеке Rio 3 и номинальные токи
В блоке, расположенном в подкапотном пространстве, также есть силовые предохранители и реле Киа Рио 3, эти элементы отвечают за участки цепи с наибольшей нагрузкой. Для замены предохранителя блока питания необходимо отвернуть две гайки его крепления гаечным ключом на 8, после чего снять его. Реле на Rio снимают, вытаскивая их из розетки, покачивая из стороны в сторону.
Технические характеристики Киа Рио седан
Параметр | Киа Рио 1.4 107 л.с. | Киа Рио 1.6 123 л.с. | ||
Двигатель | ||||
Код двигателя (серия) | G4FA (Gamma) | G4FG (Gamma) | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1396 | 1591 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 77 х 74.9 | 77 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 107 (6300) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 135 (5000) | 155 (4200) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Объем бака, л | 43 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.8 | 8.5 | 7.6 | 8.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 | 5.2 | 4.9 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 5.9 | 6.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4377 | |||
Ширина, мм | 1700 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея передних колес, мм | 1495 | |||
Колея задних колес, мм | 1502 | |||
Передний свес, мм | 830 | |||
Задний свес, мм | 977 | |||
Объем багажника, л | 500 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1055/1119 | 1075/1145 | 1059/1129 | 1079/1151 |
Полная, кг | 1565 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.5 | 10.3 | 11.2 |