Особенности эксплуатации автомобиля Москвич 412/2140
Москвич 412/2140 – это культовый народный автомобиль, который выпускался с 1967 по 1997 год. «Москвич» проектировался для советских дорог, большая часть которых была не в самом лучшем состоянии. 412 и 2140 модели были логическим продолжением прогрессивного седана 408, разница между ними была лишь в переработке дизайна и в двигателе. Я расскажу свою историю владения АЗЛК 2140, и об особенностях эксплуатации.
История
Мое приобретение
Особенности эксплуатации
Двигатель
На московском автомобиле установлен не менее известный своей надежностью двигатель УЗАМ 412, объемом 1.5 литра. Агрегат славится тем, что он «всеядный» и тяговитый. К сожалению, рассказы о том, что этот автомобиль можно заправлять чем угодно, и он будет ездить, приводят к быстрому выходу из строя агрегата. Рекомендуется заливать полусинтетическое масло 10w40, которое предназначено для эксплуатации в умеренном климате. Перед тем, как менять масло, лучше сменить сальники коленвала и проверить, что бы ни откуда не было течи. Двигатель хоть и разработки 60-х годов и не имеет «наворотов», но так же нуждается в качественной смазке.
Распространенная проблема двигателя – перегрев. Это обусловлено тем, что раньше в систему охлаждения заливали воду, и радиатор и водяных каналы блока цилиндров забиты. Так же, иногда перегрев может возникать от неработающего термостата, либо от большого зазора между крыльчаткой помпы между блоком. Данная проблема лечится полной прочисткой системы охлаждения, включая промывку системы отопления. В систему охлаждения нужно заливать тосол зеленого либо синего цвета с маркировкой G-11.
Система питания
Часто выходит из строя бензонасос, так как его шток находится в самом горячем месте ГБЦ, в результате чего шток расширяется и перестает качать давление. Если система охлаждения исправна, то проблем с насосом не возникнет, если же его сменить на образец фирмы «Пекар».
Карбюратор с завода стоит фирмы ДААЗ, и неплохо работает на данном моторе. Частый выход из строя иглы поплавковой камеры приводит к тому, что мотор начинает переливать, поэтому рекомендуется установить карбюратор «Солекс» для двигателя 1500.
Зажигание
Трансмиссия
Как известно, коробка передач в «Москвиче» слабая и часто ломается. Виной тому некачественные запчасти, неподходящее масло и неправильная эксплуатация. КПП имеет сложную конструкцию кулисы, поэтому рычаг разбалтывается и включить передачу становится трудно. Чтобы избежать данной ситуации, нужно приобрести ремкомплект кулисы и отдать этот образец токарю, что бы запчасти были из латуни. Что касается масла, то заливать нужно полусинтетическое, и сменить два сальника. Большинство владельцев, что бы не сталкиваться с проблемами стандартной коробки передач, на Москвич устанавливают КПП классического ВАЗа.
Сцепление в Москвиче позволяет держать момент выше заводских значений, но слабым местом является графитовый выжимной подшипник, который нужно сменить на шариковый.
Ходовая часть
Электрооборудование
Кузов
Москвич – это уникальный автомобиль, в том плане, что сумма, которая вкладывается в него, в несколько раз превышает саму стоимость машины. Если же своевременно ремонтировать и обслуживать авто, то, не смотря на свой солидный возраст, он будет долго бороздить по просторам наших дорог.
Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного
Поделиться12008-12-19 18:40:57
Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса в картинках.
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки двигателя.
Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку.
Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо.
Для регулировки ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет).
Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла. По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку.
Для снятия редукционного клапана.
. ключом «на 27» отворачиваем клапан за шестигранник корпуса.
Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо.
Расконтриваем регулировочный винт.
. и выворачиваем его из корпуса клапана вместе с контргайкой.
Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.
Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень.
Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений (нагара), которые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.
Поделиться22009-07-29 17:31:22
После ремонта двигателя (замена вкладышей и колец) (двигатель переворачивали вверьх картером) при запуске нет давления масла. В масляную систему не поступает масло (маслозаборник в порядке, масло залито по метку «MAX») Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему. При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт под давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер. КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ В ЧЁМ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ВОДУХ И МАСЛО ИДЁТ МИМО КЛАПАНА? Может какой-то детали нет, резиновый манжет и т.д.
подскажите, у меня Москвич 2140, из — за чего может расти давление масла. Я не ошибся, давление растет
Поделиться42009-09-03 10:33:27
1.Врет датчик давления масла.
2.Редукционный клапан, клинит (или уже заклинил) — скорее всего соринка попала под шарик.Особенно, если использовать всякие химические промывки, которые грязь растворяют.А потом эта грязь оказывается в самых не нужных местах.
Поделиться52011-11-04 03:28:55
Здравствуйте!Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк 21412 нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла.Может ли дело быть в редукционном клапане?И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис.8 в прорези резинка.
Поделиться62011-11-04 13:39:00
Скорее всего ред.клапан подклинивает.Особенно если там фильтр москвический типа 412.
Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион.Лечил заменой фильтров.
Бывает и у других, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад (если сильно его закрутили.)
Система вентиляции масляного картера «Москвич-408»
Во время работы двигателя через неплотности поршневых колец, а также через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками в картер прорывается некоторое количество отработавших газов. В их составе содержится определенный процент паров воды и сернистого газа. Пары воды, конденсируясь и картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсии. Сернистый газ, соединяясь с конденсировавшимися парами воды, образует сернистую и серную кислоты, разъедающие рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряющие их износ. Кроме того, вместе с отработавшими газами в картер двигателя прорываются и пары бензина, разжижающие масло и ухудшающие его смазывающие свойства. Система вентиляции картера служит для удаления из картера газов и паров бензина с целью уменьшения износа деталей двигателя и увеличения срока службы картерного масла.
В двигателе применяется закрытая принудительная вентиляция картера, осуществляемая путем отсоса газов из картера во впускной трубопровод двигателя через воздухоочиститель. Преимущества такой системы вентиляции заключаются в том, что, кроме основных функций вентиляции, система предупреждает образование повышенного давления в картере двигателя и предотвращает попадание картерных газов в кузов во время работы двигателя на холостом ходу (при неподвижном автомобиле) или во время движения автомобиля с малой скоростью.
Прорывающиеся через неплотности поршневых колец отработавшие газы и пары бензина поступают из картера 1 через патрубок 6 (вваренный в крышку головки блока цилиндров), резиновый шланг 7 и патрубок 8 в центральную трубу воздухоочистителя. Вследствие этого картерные газы проходят через масляную ванну, через капроновый фильтрующий элемент и только после этого вместе с воздухом, засасываемым в воздухоочиститель, поступают в карбюратор 3 и далее во впускной трубопровод 2. Смолы, находящиеся в картерных газах, задерживаются н воздухоочистителе, чем предотвращается возможность их отложения на деталях карбюратора.
Для предотвращения уноса масла через шланг, отводящий отработавшие газы из картера, в крышке клапанов перед патрубком 6 имеется маслоотражатель 5.
Эксплуатация двигателя с отъединенным шлангом системы вентиляции картера или с открытой и робкой маслоналивной горловины не допускается. В случае работы двигателя с отсоединенным шлангом увеличится давление в картере, что может вызвать течь масла через уплотнение заднего конца коленчатого вала и другие соединения, а также ускорит процесс старения масла.
При отсутствии пробки маслоналивной горловины в картер двигателя будут засасываться песок и дорожная пыль, которые значительно увеличат износ двигателя.
Перед переправой автомобиля вброд необходимо не только снять ремень вентилятора, закрыть жалюзи радиатора, плотно закрыть отверстие под маслоизмерительный стержень и принять другие меры предосторожности, по и отсоединить шланг системы вентиляции картера от патрубка на воздухоочистителе во избежание засасывания в картер двигателя воды и грязи. В отсасываемых воздухоочистителем картерных газах всегда присутствуют пары влаги
Поэтому в случае отрицательной температуры воздуха в подкапотном пространстве в патрубке 6 может образоваться ледяная пробка, что вызовет резкое возрастание давления в картере и потерю всего карьерного масла. Во избежание этого при отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо принять особые меры по поддержанию теплового режима двигатели, предотвращающего снижение температуры воздуха в подкапотном пространстве
В отсасываемых воздухоочистителем картерных газах всегда присутствуют пары влаги. Поэтому в случае отрицательной температуры воздуха в подкапотном пространстве в патрубке 6 может образоваться ледяная пробка, что вызовет резкое возрастание давления в картере и потерю всего карьерного масла. Во избежание этого при отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо принять особые меры по поддержанию теплового режима двигатели, предотвращающего снижение температуры воздуха в подкапотном пространстве.
борьба с течью масла из-под клапанной крышки
Как я писал в прошлой записи, 412-й завёлся и ездит. Правда, заводится не сразу, иногда глохнет и детонирует, но я это списываю на позднее зажигание. Шаманить его буду с одним спецом на неделе.
Другая проблема больше беспокоит — масло из-под клапанной крышки даже не льётся — оно реально хлещет. Под машиной вечно лужа, приходится постоянно доливать, а п/с недешёвая у меня в него залита. Вчера ночью проехался — так за машиной капли по дороге + облако масляного дыма, никакого джипиэс не надо, чтобы отследить передвижение.То ли крышку повело, то ли ГБЦ. Ни того, ни другого в запасе нет. Подкапывало и при покупке, но в тёплую погоду обострилось. Плюс когда Антон (экс-ремонтник) настраивал клапана, прокладка была поменяна на паронитовую+ герметик.
Я подумал — а что, если поставить 2 прокладки? Вдруг поможет. Купил сегодня три резиновые (35 р/шт) + головку на 10 и вороток.
Снял клапанную крышку и зачистил её и верх гбц от ошмётков герметика. Обезжирил «галошей».
Осмотрел, и вот что выяснилось — в левой части головки есть 2 нехилых уступа — верхний поменьше (обведено жёлтым), а вот нижний (на фото обведено красным) — миллиметра 1,5 — 2.
Вот и лилось масло. (перед вчерашней поездкой был средний уровень, в течение поездки долил от 600 — 700 гр, сегодня стоит на минимуме. Кстати, было лукойл люкс 5 в 40, долил 10в40 — а то денег не напасёшься, да и совместимы они). Старая прокладка в том месте, где уступ, оказалась порванной. Поставил 2 прокладки и затянул от души. Погонял пока на холостых оборотах — вроде не течёт. Х.з., устранил совсем или временно.
ИЖ 2715, 1992
Комментарии 20
Уступ, который получился, можно убрать.Заднюю крышку снять с головки и выставить в уровень с головкой(она крепится на четырёх болтах)
а чего двиг такой грязный внутри? чета масло не торт вообще.
по проблеме: ничего лучше выведения поверхности в «ноль» не может быть. если лень фрезить привалочную к крышке поверхность гбц тогда просто герметик без всяких прокладок.
камрад, всё более-менее.
масло буду менять.
У меня хлестало масло из под клапанной крышки из-за трещины на ней! При нагревании трещина расширялась и масло сочилось все больше. Только в третьем (!) сервисе у знакомых выяснилась эта проблема. Замена крышки помогла.
затянул потуже и толстую прокладку поставил — норм.
у меня такая же беда была .голову притерали а половину передней крышки та что с плунжером натяж цепи нет.вот и сочилось.промазал прокладку викрор рейнзом с двух сторон и забыл про это пока мотор не сканчался)
так, проблема ясна- теч из-за ступеньки- она рвёт или продавливает прокладку- паранти в этом случае ставить нужно толще 2-3 мм (обязательно маслостойкий)- если нет в продаже таких прокладок то рубить самомусендвич из нескольких прокладок тоже не поможет- порвёт одну и теч возобновитсяможно решить проблему при помощи одной прокладка- давления в крышке толком нет- потому можно сделать следующее:разбираем, зачищаем, обезжириваем, смотрим ступеньку- так вот то место которое ниже нужно уплотнить… КАК? всё просто- берём герметик и паклю (льняную подмотку) либо асбошнур 2-3 мм в диаметре-если используем паклю то выбираем волокна без шлама и мусора- хорошие тоненькие ниточки так чтоб были длинной 5-7 см и пропитываем герметиком (хорошо втираем герметик в паклю- на весу) потом пропитаную паклю кладём к ступеньке вплотную и дальше на разъёме прокладываем её, сверху чуть добавить герметика и следить чтоб пакля не сползла с разъёма и легла точно по центру ребра разъёма, даём подсохнуть несколько часов (лучше оставить на ночь), далее утром намазываем разъём и крышку герметиком (нетолстым слоем), кладём прокладку и ставим крышку- прижимаем чтоб чуть выдавило греметик- даём замёрзнуть 2-3 часа и обжимаем равномерно, но не фанатично (ненадо жать от пупа)всё, на следующее утро ездием и радуемся-второй способ при помощи асбошнура- но его надо проложить а потом замазать герметиком- дать подстыть и также собрать с прокладкой
Сколько масла в задний мост москвич 412?
В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости.
Какое масло заливать в задний мост москвич?
В задний мост Москвича следует заливать трансмиссионное масло 80W90 GL-5, например, MANNOL, ТНК, Mobil, Castrol или другое, но с такой спецификацией. По объему в мост нужно 1.3 литра — именно так указано в книжке. В коробку лейте такое же масло, но по объему — 0,9 литра.
Какое масло лучше заливать в задний мост?
Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.
Сколько масла в коробке передач москвич 412?
В картер коробки передач Москвича 412 уходит — 0,9 литра трансмиссионной жидкости. Рекомендуется заливать масло ТАД-17. Однако многие владельцы заливают современные и более дорогие масла со степенью вязкости 80W-90, например Castrol Axle80W-90 API GL-5 или MANNOL 80-90w GL-5.
Сколько масла в двигателе москвич?
В двигатель ИЖ Москвича 412 заливается 5,2 литра моторного масла. Заводом-изготовителем рекомедованы масла М-12Г — в летний период, в зимний — М-8Г и всесезонно М-6/10Г, М-8В.
Какое масло лить в мост Москвич 412?
В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости. В реальности можно лить и полусинтетическое масло 75W90 GL-5, например Лукойл.
Какое масло лить в коробку москвич 2140?
С завода в коробку передач Москвича 2140 заливают масло ТАД 17. Также можно заливать Лукойл ТМ-5. А лучше всего в КПП заливать трансмиссионное масло 80W90 GL-5 любого производителя. По объему в коробку влазиет 0.9 литра.
Какое масло заливать в задний мост ваз 2106?
В редуктор заднего моста ВАЗ 2106 рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90, например Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 или ТНК. Для замены нужено будет 1,3 литра жидкости. Также можете поменять масло и в коробке передач — туда нужно 1,4 литра.
Какое масло заливать в задний мост ваз 2101?
В редуктор заднего моста ВАЗ 2101 следует заливать трансмиссионное масло 80W90 или 75W90 . Первый вариант лучше. В редуктор уходит 1.4-1.5 литра масла. Рекомендую производить замену жидкости в редукторе вместе с заменой масла в коробке передач.
Какое масло заливать в мост у газели?
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров.
Сколько нужно масла в москвич 2141?
Практически все владельцы Москвичей 2141 заливают в двигатели полусинтетические моторные масла со степенью вязкости 10W40. Для замены жидкости в практически любого мотора этой модели будет достаточно 4 литровой канистры масла.
Замена масла в Москвиче 412 ИЖ
Как мы уже рассказывали немногим ранее, мы купили Москвич 412 от ИЖа. И вроде все хорошо, по заверениям продавца, он обслуживался бывшим владельцем чуть ли не в идеал, но мы то знаем — доверяй, но проверяй. А так как сомнений было много, решили просто заменить масло и антифриз. Об антифризе мы расскажем в следующей записи, а о том как боролись с «древним монстром» в этой.
Какое масло лить в Москвич 412?
В автомагазине нам рекомендовали современные масла:
- Fuchs TITAN SUPERGEAR 80W-90
- QT-Oil 85W-90 GL5
- Unil Universal Gear 80W-90
Но поспрашивав владельцев М 412, большинство сказали что такие масла плохие, быстро горят и загустевают. Лучшим вариантом, еще с советских времен, осталось камазовское масло Sintec М10Г2к.
Итак, нами куплено было масло Sintec М10Г2к в объеме 6л. Фильтр так же взяли свежий на замену — М-412 сетка (OF-GA402).
Проблемы начались с самого начала, сливная пробка имела слизанные грани и открутить ее не получилось. Сливная пробка с колбы фильтра тоже, слизанная и закисла. В итоге было решено снимать масляный поддон и через него уже чтобы сливалось и масло, а также сам фильтр. Как оказалось не зря.
Состояние фильтра говорит само за себя
Сняв поддон, стало понятно что не зря, ведь то что увидели внутри показало что масло менялось давненько.
Чтобы было еще понятнее.
И это при том что двигатель перед заменой масла был прогрет, а значит и масло тоже.
Поддон мы отмывали минут 15, посадочные места аналогично.
Так же промыли и колбу масляного фильтра.
Увы, так как мы не планировали снятия поддона, а был уже вечер, прокладку было уже не купить. При этом герметик у нас при себе. Очистив начисто места соприкосновения поддона, нанеся герметик мы поставили поддон на место.
Вместе с фильтром были куплены прокладки, стоимостью 10 гривен за комплект, устанавливаются они по схеме указанной на пакетике, а большое кольцо вот в этот паз, на фото. На фото еще стоит старая прокладка. Фото выше.
После этого было залито новое масло в 412 и запущен двигатель.
В общем и целом, если бы не проблемы со слизанными гранями сливной пробки, не с проходившим несколько сроков маслом, то сама замена занимает минут 20. Процесс, как видно, не сложный.
Автоклуб «Москвичемания»
У меня тоже в том районе течёт. Думаю что из-под бензонасоса. Попробую подтянуть для начала, а если не поможет — снимать и менять прокладку.
Когда будешь делать — сфоткай как было до и расскажи что делал.
_________________ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус — В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.
Всякое решение плодит новые проблемы
_________________в пиве сила, а в воде микробы! по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!
Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.
Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.
Не хотите по хорошему- уберём вазелин.
_________________в пиве сила, а в воде микробы! по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!
Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.
Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.
Не хотите по хорошему- уберём вазелин.
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Как поменять масло в двигателе москвича 412
«ГТ» Замена цепи ГРМ на Москвиче двиг УЗАМ.
Ну и на конец накидываем пробку поддона, заливаем масло, требуется 4. Прокрут двигателя, потом дать поработать, заглушить, посмотреть сколько на щупе и еще долить, так как часть масла дополнилась в фильтр. ПРИВЕТ ВСЕМ . В этом видео производится замена цепи ГРМ двигателей УЗАМ связанная с демонтажем передней.
Москвич 412 масло в коробке
Насчет промывки, если двигатель грязный, (внутри) то устанешь его мыть, его промоет только время, и качественная замена масла (тобишь использовать при каждой замене промывочное масло, и заливать хорошее масло) и не экономить на пробеге (от 5000 до максимум 7000), а лучшее серединка 5500-6000. через YouTube Объектив.
Как проверить масло в двигателе москвича
Купил масло фильтр, были мучения с его установкой и после установки обнаружил что текло масло с стакана. Просто уплотнительные резинки устали уже, а менять было не на что по причине отсутствия. Вскоре купил ремкомплект для маслофильтра, резинки заменил, все гуд. Как проверить масло на машине (москвич) Нам потребуется: тряпочка, и наши умелые руки! Всем спасибо за просмо.
Москвич-408. Как НА САМОМ ДЕЛЕ нужно ремонтировать двигатель Советского автомобиля
Проехав всего около 50км стоя на светофоре заметил, что стрелка датчика начала близиться к нулю, при перегазовке возвращаясь к прежнему значению, все это на прогретом двигателе, на холодном все значения были в норме. Чтобы двигатель действительно хорошо работал, без шума и вибраций, не дымил, не жрал масло и служил долго.
Напутали и перепутали! (АНТИремонт НеУбиваемого Москвича)
Кст не забываем перед установкой маслофильтра смочить его свеженьким маслом. Да и после слива старого масло, когда заливаете новое, чуток не доливайте ( грамм 200) ибо будет слишком. С вами снова рубрика «АНТИремонт». Не убиваемый автомобиль Москвич был подвержен явлению АНТИремонта. Дедуш.
Проверка давления масла москвич 412
В начале нужно специальным четырехгранным москвичевским ключом открутить пробку поддона, подставив ведро и начать слив отработки. Проверка давления масла двигателя москвич 412 1975 года выпуска, пробег 65тыс км. Масло Mobil полусинтетика 10w40.
Москвич ИЖ-412: осмотр двигателя спереди и снизу
После того как слили масло, оцениваем оттенок, и присутствие посторонних элементов. Далее, берем недавно купленное масло, меняется масляный фильтр и замена масла считается завершенной. Всем хорош этот экземпляр Москвича, подкачал только двигатель — снизу и кое-где по бокам он весь покрыт корк.
«ГТ» Замена прокладки ГБЦ на «Москвиче» двиг УЗАМ-412, своими руками!
Пойду в магазин посмотрю что есть для промывки тогда решу чем мыть. Одновременно буду решать проблему с подтеканиями — когда масло старое солью. ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.
Сборка Мотора Москвич 2141 (М412)
Моторное масло М8, иначе называемое автолом, широко и практически повсеместно применялось для всего грузового автомобильного транспорта в СССР. Сборка Москвича М412 Наконец-то!! Долгожданная сборка тут !! Надеемся что наши старания зря не ушли. Обратите.
Давление масла. Решено.
Друзья, привет! Т.к. лето в самом разгаре, то работы по машине идут, а вот времени писать в БЖ нет. Записи будут, обещаю.А сейчас меня интересует помощь в одной проблеме, которая появилась недавно — стало падать давление масла. Когда только начинал ездить на машине, то на горячую при движении на средних оборотах давление держалось между первой и второй точками (на родном показометре между 0 и 0,2). Недавно заметил, что на горячую в таком же режиме давление практически 0, на холостых полный 0. Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать. На холодную держится около второй точки. До третей никогда не доходило. Уровень масла в норме, после покупки (пробег около 900 км) съело около 1-2 мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли вообще не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его сменить. Масло черное, когда горячее — капает с щупа чуть медленнее, чем вода (консистенция примерно как у растительного).Собственно вопросы:1-й: насколько опасно ездить с нулевым давлением, что при этом смазывается меньше всего (и смазывается ли вообще)? Что можно сделать или лучше срочно менять масло? С какой вероятностью давление придет в норму после замены?2-й: каковы причины понижения давления за столь малый пробег, или оно изначально (при покупке) было недостаточным?3-й: каковы общие причины низкого давления масла на узаме?Жду подсказок, уважаемы друзья-москвичеводы!
Добавлено 17.08.2016.
Масло заменено. Выбор пал на Лукойл полусинтетику 10W40 ввиду отсутствия бюджета и загрязненности двигателя. Я побоялся лить сразу хорошее масло, т.к. оно начнет интенсивно мыть двигатель и может забить каналы этой грязью. Поезжу на лукойле тысяч десять, затем сменю на ZIC. Так же установил переходник по жигулевский маслофильтр и сам фильтр. Снять старый переходник не составило труда, помучатся пришлось только с выкручиванием длинной шпильки, т.к. она не давала сняться старому переходнику. Новый встал так же без проблем, болты-шестигранники и прокладка шла в комплекте, переходник заводской, снят с машины (новодел меня сразу отговорили брать, т.к. пришлось бы выводить плоскость прилегания к блоку), старые шпильки выкручивал двумя гайками, прокладку посадил на герметик. Собрав всё, залив масло обнаружил полное отсутствие давления. Решил поставить аварийный датчик, который шел в комплекте с переходником вместо механического. Результат — лампочка гаснет как только двигатель схватывает. Значит механический помер. Идею иметь два датчика (мех. и аварийный) вынашивал давно, даже тройник волговский купил под них. А что нужно для аварийного датчика? Правильно, лампочка. Свободная 4-я лампочка рядом с лампочкой ручника у меня занята контролем эпхх, поэтому решил врезать еще один светодиод в панель. Выбрал место прямо за значком масла на приборе.
Получилось именно то, что я хотел. Позже, когда найду новый механический датчик, установлю их через тройник и верну работоспособность стрелки. Пока езжу только с лампочкой. Ни разу в дороге не загорелась. Продолжение будет
Добавлено 9.09.2016.
Нашел таки датчик ММ9, новодел, 250р. Боялся что новодел окажется редкостным го…м, но как ни странно он прекрасно заработал. Вкрутил тройник, в тройник сверху поставил аварийный датчик, закрутив его на фум-ленту, т.к. протекал, а сбоку датчик мм9
Кстати для него важно, чтобы он стоял в конкретном положении, а именно меткой вверх. Теперь у меня два показателя давления масла — лампочка и прибор
Очень доволен доработкой.