сборка/Разборка коромысла
- Зажать стойку опоры тисках в коромысла. (Использовать защитные накладки)
- Вытащить кольцо стопорное и снять. Снять регулировочную шайбу. коромысло Снять.
- Проверить детали на износ.
В случае, необходима если замена втулок опоры коромысла, использовать следует новые, готовые к монтажу или коромысла запасные.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
монтаже При коромысла (1) следует промазать скользящие втулок поверхности коромысла (1) и осей коромысла (3) монтажной Optimol «пастой WHITE «.
1. Коромысло; 2. Втулка; Скользящая оси поверхность коромысла; 4. Стойка опоры коромысла; 5 для Отверстие смазки (до середины оси); 6. Глухое Регулировка.
топлива неправильно выставил зазоры клапанов
минут 5-10 После работы, мотор набирает рабочую это (температуру около 90-100 градусов). По закону все, физики детали начинают расширяться. От того, большие слишком или слишком маленькие зазоры износ, клапанов двигателя будет разным.
Слишком зазор большой
Если зазор больше номинального, то работы звук двигателя будет отличаться. По мере нагрева постепенного двигателя, будет исчезать такой звук необычный (цоканье).
Если клапанный зазор кулак, то большой распределительного вала не давит рокер клапана стока, а стучит по нему.
Если в таком двигатель режиме будет работать долгое время, то:
- службы срок клапанов уменьшается;
- торец штока может клапана отколоться;
- расклепывание;
- будет повышенный шума уровень работы ДВС.
Так как фазы газораспределительные нарушены, мощность двигателя может два в упасть раза.
Слишком маленький зазор
В случае этом, клапан полностью не открывается, выхлопные полностью газы не успевают вылететь, отсюда появляется мощности потеря двигателя. Тарелки клапанов будут повышенного из-за перегорать перегрева.
Последствия малого зазора Низкая:
- клапанов компрессия в цилиндрах.
- Отработанные газы не удалиться успевают через маленький зазор и края сгорают клапанов.
- Тарелки клапанов не плотно садятся в посадочные свои места.
- Высокая нагрузка на ременный цепной или привод ГРМ.
Как измерить зазор клапанов
инструменты Готовим:
съемник толкатель клапана с винтовой регулировкой, то коленвал поворачиваем до того момента, пока кулачок не направлен будет в противоположную сторону от толкателя. Затем, ударяем тихонько молотком по толкателю и рукой раскачиваем стороны в его. Вставляем щуп и измеряем зазор толкателем между и клапаном и смотрим, на сколько он отличается от которое, значения должно быть для этого щупе. На двигателя выбиты цифры, указывающие на его Если.
толщину толкатель клапана с регулировкой шайбами, то коленвал крутим ДВС так, чтобы кулачок клапана этого был направлен вверх. После берем, этого щуп с нужной толщиной, которая быть должна в этом моторе.
Если нужный заходит не щуп под клапан, значит зазор положенного меньше. Если щуп спокойно лезет и там болтается, значит зазор больше положенного.
Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Зазоры клапанов МАН мотор D2866KFZ
Парни подскажите пожалуйста, может кто знает, зазоры клапанов на МАН мотор D2866KFZ. А может у кого вообще есть мануал на этот мотор? Буду очень благодарен.
Комментарии 23
мотор 2566 81года и 2866 94 года
у меня лежачий 2866LUL ставил 0,5 и 0,6
Хорошо, я тебя понял. Спасибо
Ага! 1.2 и 1.5 еще скажи
Это размеры на тга с двигателями д20 и д28. Я работаю в ман центре.
так у меня не ТГА))) а МАН 1985г.в. и там всего два клапана на цилиндр))) если у тебя будет такая возможность, то узнай пожалуйста на своем центре какие на мой МАН зазоры должны быть (МАН 22.361 1985г. мотор D2866KFZ). БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
Если ещё вин скинешь будет проще мануалы именно по твоей машине найти.
Сейчас под руками нет тех. паспорта ( он на второй квартире ) но при первой возможности скину. А что машина 1985г пробивается по ВИН? просто я работал в сфере легковых запчастей и там если машина старше 1990г то нефиг даже и пробовать))) Кстати все хочу скачать ManTis работает она? Ты случаем не сталкивался?
Работает. Каждый день им пользуюсь. Именно по нему и попробую пробить.
Двигателя D2555 M/D, MF, MX; D2556 M/D, MF, MFC, MX/D, MXF, MXFO; D2565 M, MF, M/168, MF/168, MFO/168; D2566 M, MF, MFO/200, MF/220, MHO, MFG, MT, MTF, MTHO, MTFG, MK, MK/280, MKF, MKF/280; D2865 LF02/03/05/06/09/10/21/22/23/24, LOH01/02/05/07/08/09/10/26; D2866 LFZ/290, LFZ, KF, KFZ, KF01 KFZ, KFZ/359, LH01, F, LF, LF01/02/03/04/05/06/07/08/09/10/14/15/16/20/21/22, LF/290, LXF, LFG05, LOH06/07/09/20/21/22/23/24/25/26/28, LXF/339; D2876 LF02, LFZ, LFZ/290 LOH01впускной клапан 0,25 мм, выпускной клапан 0,4 мм (для двигателей без наддува и двигателей с наддувом выпускавшиеся примерно до середины 1986 года) (на холодном двигателе!)впускные и выпускные клапана 0,5 мм (двигателя с наддувом и коленчатым валом изменённой конструкции) (на холодном двигателе!)Порядок регулировки для 5-и цилиндрового двигателяравновесие______ 1 | 2 | 4 | 5 | 3 |регулируемые____4+5|3+5|1+3|1+2|2+4последовательность зажигания 1-2-4-5-3Порядок регулировки для 6-и цилиндрового двигателяравновесие______6|2|4|1|5|3регулируемые____1|5|3|6|2|4последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
так ставить 0,25 и 0,4 или 0,5 я не понял…Походу 0,25 и 0,4 ДА?
Какого года машина?Если до 86 то 0,25 и 0,4.Если после 86 то 0,5
Диагностика двигателя D2866LF25.
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя D2866LF25 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D2866LF25 :
- Повышенный расход масла.
- Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
- Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
- Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
- Повышенная дымность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Затруднённый запуск.
- Посторонние звуки при работе двигателя.
- Падение давления масла.
Причины возникновения:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Топливо низкого качества.
- Прогар, трещины в днище поршней.
- Залегание колец.
- Масляное «голодание» узлов и деталей.
- Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
- Износ кулачков распредвала.
- Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
- Падение давления масла.
Работы по месту нахождения техники:
- Диагностика двигателей D2866LF25 на автомобиле или спецтехнике.
- Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
- Снятие двигателя D2866LF25 .
- Установка двигателя и запуск в работу.
Работы по капитальному ремонту двигателя D2866LF25 включает в себя:
- Заключение договора на ремонт.
- Предварительная мойка.
- Разборка двигателя.
- Мойка деталей двигателя.
- Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
- По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей для двигателей D2866LF25 .
- Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
- Ремонт форсунок D2866LF25
- Замена втулок распредвала.
- Шлифовка и полировка шеек коленвала.
- Замена шатунных и коренных вкладышей.
- Замена втулок головки шатуна.
- Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
- Замена поршней.
- Ремонт головки блока цилиндров D2866LF25
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
- Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
- Притирку клапанов.
- Сборку двигателя.
- Обкатку двигателя.
- Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя D2866LF25 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.
Прайс на ремонт двигателя D2866LF25
* Данные о цене носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35
Источник
Регулировка Клапанов Ман Тга D20
Ну, в крайнем случае можно было бы провести рестайлинг и, добавив в линейку еще один двигатель, спокойно получать прибыль еще лет десять (а то и больше, как показывает нам пример отечественного производителя). Однако в Мюнхене придерживались другого мнения. Так, в 2000 году появилась новая серия тяжелых грузовиков MAN TGA (Trucknology Generation, Series A). Кабина LX Кабина LX представляет собой удачное сочетание комфорта и функциональности.
Это промежуточный вариант, подходящий для грузовых автомобилей, которым одинаково часто приходится совершать поездки как на большие, так и на малые расстояния. Пониженный на 170 мм уровень пола облегчает посадку и высадку водителя, а наличие одного или двух спальных мест делает комфортными дальние рейсы. Длина кабины LX составляет 2280 мм, ширина — 2240 мм. Благодаря повышенной крыше внутренняя высота от пола до потолка кабины составляет 1925 мм. Приборная панель, огибающая водительское место, позволяет легко дотянуться до любого переключателя, а также с легкостью считать все показания со спидометра, тахометра или огромного информационного дисплея независимо от посадки водителя. Для вывода на дисплей необходимой информации, принятия телефонного звонка или изменения настроек радиоприемника достаточно простого нажатия на переключатели, расположенные непосредственно на рулевом колесе. Единственное в своем роде климатизированное сиденье класса люкс позволяет водителю чувствовать себя так же комфортно, как и за рулем престижного легкового автомобиля.
Для нужны чего зазоры клапанов
Чтобы двигатель наилучшим работал образом, развивал все свои характеристики эксплуатационные по максимуму, должны четко и синхронно клапана двигаться. Клапана должны плотно садиться в гнезда свои и открываться по максимуму.
При правильно зазоров выставленных клапанов, горячий двигатель работает также почти, как и холодный, то есть потеря минимальна мощности.
Когда автомобиль много эксплуатируется, круглосуточно например работает в такси, то клапана быстрее свою теряют настройку. Многие наверное слышали, клапана — говорят стучат. Это как раз, для время регулировки клапанов.
Регулировка клапанов MAN
Грузовой автотранспорт МАН (MAN) оснащается дизельными двигателями, клапаны которого, на первый взгляд, обладают элементарной конструкцией. На данные элементы возложена ключевая функция: управления процессами подачи топливо-воздушной смеси, вывода из цилиндра двигателя объема отработавших газов.
Своевременное выполнение перечисленных процессов определяет эффективность функционирования мотора грузового автомобиля: его мощностные характеристики, токсичность выхлопов, экономичность расхода топливной смеси. Даже сама возможность исправно работать определяется данным параметром.
Работа газораспределительного механизма
Работа газораспределительного механизма осуществляется следующим образом: открытие впускного клапана происходит на такте впуска. В этот момент топливно-воздушная смесь начинает поступать в цилиндр. Такт сжатия характеризуется закрытием обоих клапанов, как и рабочий такт. Это необходимо для направления всего объема энергии, возникающей в момент расширения разогретой смеси, была приложена к поршню для его перемещения. На ходе выпуска наблюдается открытие выпускного клапана для отведения отработавших газов из цилиндра.
В идеальном случае, открытие клапанов и их последующее закрытие происходит мгновенно, пока поршень зафиксирован в верхней или нижней мертвой точке. Каждая миллисекунда работы мотора заслуживает особого внимания, поскольку сказывается на эффективности. В течение долей секунды в силовом агрегате протекают крайне важные процессы.
Регулировка Клапанов Ман Тга 480
Установка такого оборудования увеличивает массу автомобиля на 400 кг, однако при этом автомобиль становится полноприводным, что необходимо, например, строительным самосвалам, которым требуется повышенная проходимость в условиях плохих дорог. Использование раздаточных коробок для подключения полного привода или выборочного подключения мостов также повышает проходимость грузовиков MAN TGA. При этом все раздаточные коробки всегда имеют два режима работы — для эксплуатации на трассах и для движения в условиях бездорожья. Пневмоподвеска ECAS MAN TGA В зависимости от версии грузового автомобиля MAN TGA его подвеска может иметь самую различную конструкцию, однако в любом случае она обеспечивает оптимальную плавность хода и отличную устойчивость и безопасность автомобиля даже при высоко расположенном центре тяжести. К тому же большинство компонентов шасси MAN TGA не требует обслуживания.
Тормозные механизмы барабанные или дисковые. Исключительная плавность торможения обеспечивается системой MAN BrakeMatic, включающей в себя электронную тормозную систему EBS с интегрированными ABS и ASR. Помимо обеспечения короткого тормозного пути и малого времени срабатывания или отпускания тормозов использование таких систем значительно продлевает срок службы тормозных механизмов. Существует три варианта обозначения варианта исполнения грузовиков MAN: краткое обозначение (наносится на дверь кабины), описание варианта исполнения (используется в торговой и технической документации), код модели. Краткое обозначение содержит обозначение модельного ряда, разрешенную массу и мощность двигателя. Например, TGA 18.440 — модельный ряд TGA, разрешенная масса 18 т, мощность двигателя 440 л.с. (значение мощности округляется до 10 л.
Описание варианта исполнения состоит из краткого обозначения, колесной формулы и дополнительного суффикса, различающего шасси и седельный тягач, а также характеризующего тип подвески и некоторые особые свойства машины. Пример описания варианта исполнения: TGA 25.480 6×2-2 LLS-U. Колесная формула указывает полное число мостов и дополнительно информирует о ведущих и управляемых мостах, а также о неведущих (поддерживающих) мостах до/после ведущего моста. Колесная формула является довольно ходовым, но при этом ненормированным понятием. В расчет принимаются места для установки колес, а не сами колеса, т. Колеса сдвоенной ошиновки считаются как одно колесо.
На примере колесных формул 6×2-4 и 6×2/4: «6» — полное число колесных мест, т. Три оси по два колеса; «х» — связующий элемент; «2» — число ведущих колес; «-» — задний поддерживающий мост, т. Расположенный после ведущего заднего моста; «/» — передний поддерживающий мост, т. Расположенный перед ведущим задним мостом; «4» — число управляемых колес. Число управляемых колес указывается только в том случае, когда помимо управляемого переднего моста управляемым является передний или задний поддерживающий мост. Передний поддерживающий мост расположен «перед» ведущим задним мостом, а задний поддерживающий мост расположен «за» задним ведущим мостом.
При этом знак «/» означает передний, а знак «-» — задний поддерживающий мост. Если шасси имеет как передний, так и задний поддерживающие мосты, то число управляемых колес задается с помощью дефиса «-». При наличии гидростатического привода переднего моста MAN HydroDrive в колесной формуле дополнительно указывается буква Н. Например, 6х4Н — передний мост с приводом MAN HydroDrive, два задних моста, один из которых ведущий.
Источник
suppliesliveru
- Регулировка Клапанов Ман Тга Видео
- Регулировка Клапанов Ман Тга D20
- Регулировка Клапанов Ваз 2101
- Регулировка Клапанов Ман Тга 480
Sep 22, 2017 — MAN TGA 18.360 FLS WMAH05ZZZ4M375341 интересуют зазоры. Регулировка клапанов D2876 66.pdf 1,71МБ 64 Количество загрузок. Feb 18, 2013 — ребята помогите отрегулировать клапана на ман 18.222. Двиглоd0826lf 11. И может на этом движке загнуть. Ходил на регулировку клапанов.MAN TGX 18.440 2008г евро 5.двигатель D2066LF25 440л.с.В книге указаны зазоры на двиг D2066 0.8, 0.6 и 0.5,но мастер сделал зазоры 0.6, 0.5, и 0.4 когда я ему сказал,что в книге ведь на D2066 другие зазоры указаны(0.8. 0.6 0.5) то он мне ответил,что это зазоры на двиг с 480л.с. Хотел бы узнать кто прав?книга по ремонту МАН или мастер?? Поддерживают: Не поддерживают.
ВВЕДЕНИЕ Немецкая машиностроительная компания MAN SE (Maschinenfabrik Augsburg-Niirnberg, Societas Europaea — европейская компания «Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг») основана в 1897 году. Это та самая машинная фабрика, которая выпускала «Пантеру» — лучший танк Второй мировой войны после нашего Т-34. На сегодняшний день основная продукция компании — грузовые автомобили, автобусы, двигатели, строительные машины и механизмы.
Штаб-квартира MAN SE расположена в Мюнхене, штат компании состоит из почти 50 тыс. Человек, из которых 20 тыс. Трудятся за пределами Германии.
С июля 2011 года 55,9% акций и, соответственно, решающих голосов в руководстве фирмы принадлежит автомобильному концерну Volkswagen AG (до этого VW принадлежало примерно 30% акций). Таким образом, MAN входит в консорциум по производству грузовой техники, которому также принадлежат Volkswagen Trucks & Buses и Scania. Первые автомобили MAN имели бензиновые двигатели и производились по лицензии австрийской компании Saurer. Однако после знакомства руководства компании с Рудольфом Дизелем и его изобретением производство было направлено в новое русло. В начале 50-х годов прошлого столетия появился первый грузовик MAN бескапотной компоновки. Модель 13230 оказалась принципиально новой и стала прорывом в автомобилестроении.
Регулировка Клапанов Ваз 2101
Отдельного внимания заслуживают мощные и экономичные рядные шестицилиндровые дизельные двигатели D2066 рабочим объемом 10,5 л (310, 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. С.) и D2876 рабочим объемом 12,8 л (480 и 530 л. С.), а также V-образные десятицилиндровые D2840 рабочим объемом 18,3 л (660 л. Дизели D2066, D2676 и D0836, выпускаемые с 2004 года, оборудованы системой впрыска топлива Common Rail второго поколения, системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat, не требующим периодического обслуживания и частых замен. За разработку этого фильтра компании-разработчики MAN и Emitec в 2006 году были удостоены специальной экологической награды Федерального индустриального союза Германии. Двигатели D2840 отвечают экологическим нормам Euro-3, все остальные двигатели — еще и нормам Euro-4, а моторы D2066/D2676/D0836 при использовании технологии SCR — Euro-5. Все двигатели оборудованы моторным тормозом EVB или более новым EVBec, в сочетании с которым может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder.
Все двигатели могут комплектоваться 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF ComfortShift или 12-ступенчатой автоматизированной MAN TipMatic. Система ComfortShift позволяет переключать верхние передачи без выжимания водителем сцепления — за него это делает электропневматическое устройство. Некоторые версии TGA оборудуются системой гидропривода MAN Hydro Drive, позволяющей в нужный момент подключать переднюю ось автомобиля.
Принцип работы клапанов ГРМ Обычный
ДВС рядовой водитель, в случае, когда отрегулировать необходимо клапана, не делает это своими едет, а руками в автосервис. Потому что для нужны этого определенные навыки и время. Чтобы научить самому регулировать зазоры клапанов, надо принцип знать их работы.
В двигателе внутреннего сгорания два есть вала: коленчатый вал (коленвал) и вал распределительный (распредвал). Они соединяются между через собой шкивы и ремень, через звездочки и Самый. цепь распространенный вариант — это двигатель с приводом ременным ГРМ. Соотношение передачи коленвала к два — 2:1 (распредвалу к одному).
Кулачки имеют специальную плавную неправильную форму, которая закрывает и открывает так клапана, чтобы они соответствовали положению распредвала и коленвала, такту и мотора и газораспределительным фазам.
ДВС Когда работает, он соответственно, греется, нагреваются детали его, которые расширяются от большой температуры. Из-за незначительно этого изменяется расстояние между распределительным толкателем и валом клапана.
Вопрос: почему по-разному двигатель работает на холодную и на горячую? Ответ: потому при что нагреве двигателя до рабочей, толкатель плотно клапана прижимается к клапану и распредвалу. Это эффективную обеспечивает работу ДВС.
А, в случае, если клапана торец останавливается выше толкателя, тогда зазор появляется между седлом и тарелкой, а это снижению к ведет компрессии в цилиндре.
А, в случае, если торец клапана закрытого расположен ниже толкателя, то во время фазы определенной газораспределения, клапан откроется не на все которое, на расстояние должен. А это ведет к потере медленного из-за мощности удаления выхлопных газов.
Регулировка Клапанов Ман Тга Видео
Преимущества подкабинного расположения двигателя в европейских условиях эксплуатации были настолько очевидны, что такая компоновка прижилась и стала общепринятой. После приобретения в 1971 году фирмы Blissing компания MAN получила в свое распоряжение многие наработки в области производства тяжелых грузовиков и дизельных двигателей. С тех пор на радиаторной решетке рядом с буквами «MAN» красуется фигурка льва эмблема Blissing. Благодаря различным инновациям грузовики MAN довольно часто не только не имели себе равных, но и значительно опережали свое время. Многие решения, внедренные инженерами MAN еще в 70-х годах прошлого столетия, до сих пор используются автопроизводителями при создании современных моделей.
Автомобили MAN завоевывали титул «Грузовик года» в 1978-м, 1980-м, 1987-м и 1995-м годах. Вершиной модельного ряда стала появившаяся в середине 1990-х серия тяжелых грузовиков F2000 — самая многочисленная в производственной гамме компании по сей день. Около 65 вариантов базы с колесными формулами от 4×2 до 8×8, широкая гамма двигателей со сверхмалым расходом топлива и феноменально высоким крутящим моментом в широком диапазоне, четыре варианта кабины и богатое оснащение различными электронными системами — благодаря всему этому грузовики MAN F2000 пользовались заслуженной популярностью и спросом. Казалось бы, зачем тратить более миллиарда немецких марок на разработку совершенно нового грузовика, когда более чем удавшаяся серия F2000 собирает обильный урожай на территории всей Европы?