Мазда 626 не заводится стартер крутит

Мне нужны инструкции по замене стартера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда кабели аккумуляторной батареи подсоединены, прикосновение к кузову автомобиля клеммой B стартера приведет к возникновению искры. Это может привести к травмам, возгоранию и повреждению электрических компонентов. Всегда отключайте аккумулятор перед выполнением следующей операции.

1. Снимите аккумулятор. 2. Снимите компонент воздушного фильтра. 3. Снимите поперечный элемент. 4. Снимите кронштейн впускного коллектора. (ФС) 5. Снимите топливный фильтр, не отключая топливный шланг. Установите топливный фильтр так, чтобы он не мешал. (KL ATX) 6. Снимите маслопровод. (KL ATX) 7. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

8. Установите в порядке, обратном снятию.

Указание по установке стартера (FS)

* Затяните болты ребер стартера в указанном порядке. Вот и все.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 16 сентября 2010 г., 12:24

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE – стр. 1

« : 28.04.2014, 07:25 »

Привет всем. Помогите вот такая проблема. 6 месяцев назад купил мазду 626 GE автомат была состояние идеальное. машина последнее время не заводится. Утром заведу машину все отлично как на нем поезжу и после ставлю на парковку машина держит обороты 1500 заглушаю машину при обороте 1500 после заглушения машина не заводится( завожу машину при нажатии на газ ели ели она заводится от глушителя выводит черный дым). Как машина постоит 1 час или 2 часа после этого она заводится без проблем. менял регулятор холостого хода, бензонасос, свечи, волюметр, чистил ЕГР. Не знаю уже что делать замучился. Компьютерную диагностику пробовал не что  не показывает. Пробовал диагностику с проводами и диодной лампой показывает код ошибок 28,25,8. Помогите кто сталкивался с такой проблемой.

« #1 : 28.04.2014, 14:47 »

привет. конечно у тебя все плохо, с такими ошибками . расход топлива небось литров 30 на 100 км.

у тебя проблемы с расходомером воздуха (ДМРВ), соленоидом регулятора давления топлива, соленоидом EGR. попробуй сделать следующее: отключи АКБ, сними разъем с ДМРВ и осмотри контакты на ДМРВ и в разъеме. возможно они окислились – тогда почисть их. может обломился контакт – тогда ремонт или замена. ДМРВ – это большой датчик сразу за воздушным фильтром.

также отсоедини и проверь соленоид регулятора давления топлива. его найдешь по тонкому шлангу, который идет от регулятора давления к соленоиду. это регулятор давления:

там тоже надо почистить контакты (это делается тонкой иглой или надфилем), после чего проверить, как написано вот тут в самом низу страницы  . если проверка показала его нерабочесть – меняем соленоид на аналогичный с разборки. после того, как выполнишь эти два пункта – подключай АКБ, покатайся, а потом снова считай ошибки и выкладывай сюда. будет понятно, что делать дальше.

« #2 : 02.05.2014, 12:02 »

почистил контакты волюметра, регулятора давления топлива, ЕГР и почистил соленоид ЕГР, давления топлива. Ошибки 25,28 остались  а 8 ошибка уже исчезла. Думаю поменяю соленоид ЕГР и Давления топлива

« #3 : 02.05.2014, 12:06 »

Думаю поменяю соленоид ЕГР и Давления топливаони разные, нужно купить на разборке и поменять

ошибка 8 ушла – уже хорошо, она основные проблемы дает

« #4 : 09.05.2014, 11:09 »

С праздником! . Вот поменял клапан ЕГР и давления топлива. Вчера вроде бы все нормально ездил а сегодня опять двадцать пять. Не уходят ошибки 25,28 (редко обороты поднимаются). В чем же ошибка. Может электромагнитные клапаны этих двух надо менять?

« #5 : 09.05.2014, 13:53 »

ну так да, надо менять, раз чистка ничего не дала. я ж писал: езжай на разборку и там купи пару клапанов. только надо брать именно те соленоиды, которые сломались, а не любые. вот эти:

KL0118741, FS0518741

соленоид EGR:

соленоид регулятора давления:

« #6 : 10.05.2014, 08:06 »

Искал их тоже трудно их найти. нахожу они не хотят продавать( продают в сборе с двигателем). некоторые даже не знают что это такое.

« #7 : 10.05.2014, 08:15 »

По чистит их можно как нибудь может засорились

« #8 : 10.05.2014, 10:19 »

По чистит их можно как нибудь может засорились ну зняти і спиртом. Якщо цей клапан із плавним регулюванням, то його так легко не перевірити чи робочий

« #9 : 10.05.2014, 10:25 »

не, там внутри катушечка, рвется обмотка – и все…

« #10 : 15.05.2014, 15:09 »

Вот и поменял электромагнитные клапаны. Все ровно такая же проблема. Вроде все отлично ездил без всяких проблем (обороты не поднимались не глохла) к вечеру обратно поехал обороты 1500-2000 держит и не опускается. код ошибок 25,28 показывает 

« #11 : 15.05.2014, 15:56 »

Кстати машина сама по себе переключает передачи. Газ вообще не жму а она сама по себе разгоняется и переключает

« #12 : 15.05.2014, 16:15 »

Вот и поменял электромагнитные клапаны. Все ровно такая же проблема. Вроде все отлично ездил без всяких проблем (обороты не поднимались не глохла) к вечеру обратно поехал обороты 1500-2000 держит и не опускается. код ошибок 25,28 показывает  значит проблема в контактах (разъемы, проводка и т.д.) – надо проверять и искать причину. по переключению передач – надо считать ошибки АКПП  

« #13 : 15.05.2014, 18:39 »

ТАТ, FAT разъемах нет контактов а как считать

Стартер крутится

Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше. Во-первых, свечи. Их часто заливает. Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум 500 оборотов в минуту.

Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше 200 тысяч километров. Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис.

Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку

Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего

Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части – диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы.

Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя

Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте

Даже если автомобиль в итоге все-таки завелся, лучше сразу отправляться к мастеру. Поломка может регулярно повторяться, а без соответствующего «лечения» неисправности внутри авто будут только приумножаться, увеличивая в итоге общую стоимость ремонта.

Стартер не реагирует

Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер. Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания

Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо

Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: если были проблемы с запуском с первого раза, можно отправляться на ремонт. Более редкий вариант – стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода

В  этом случае можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом, но такое случает редко. Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:

  • Щетки;
  • Провода;
  • Реле.

Второй вариант – стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант – сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

1996 Mazda 626 Почему моя машина не заводится

Шатуны, но без условия запуска:

Попросите помощника отсоединить провод свечи зажигания или 2 и заземлить его на двигатель на расстоянии не менее 3/16 от земли — используйте помощник для запуска двигателя сверх-у вас есть синяя искра? Если это так — у вас проблема с топливом, слышите ли вы, как включается топливный насос, когда вы включаете ключ? Если это не так, проверьте предохранитель топливного насоса и реле топливного насоса, если это так, проверьте давление топлива, чтобы исключить топливный фильтр / топливный насос / регулятор давления, и послушайте инжектор (ы), пульсируют ли они, или не загорелись ли они.Отсутствие щелкающей синей искры продолжает устранять неисправности системы зажигания — подвод питания к блокам катушек / катушек, сопротивления катушек, приемную катушку распределителя, модуль управления зажиганием, датчики кулачка и кривошипа и компьютер. Примечание. Если это не применимо, не обращайте на это внимания.

Если присутствует и топливо, и искра, проверьте клапан и угол опережения зажигания, это приведет к проблемам с компрессией и открытием и закрытием клапанов в неподходящее время / с нарушением или скачком времени ремень / цепь.

Нет проворачивания / ничего / нет, когда ключ вставлен в исходное положение

Может быть перегоревшая плавкая перемычка, стартер, реле стартера, переключатель сцепления / переключатель парковки и нейтрали / переключатель положения коробки передач и переключатель зажигания, предполагающий аккумулятор и связи хорошие.Примечание. Если это не применимо, игнорируйте.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 28 октября 2010 г., 4:09

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мазда 626 не заводится стартер крутит

Мне нужны инструкции по замене стартера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда кабели аккумуляторной батареи подсоединены, прикосновение к кузову автомобиля клеммой B стартера приведет к возникновению искры. Это может привести к травмам, возгоранию и повреждению электрических компонентов. Всегда отключайте аккумулятор перед выполнением следующей операции.

1. Снимите аккумулятор. 2. Снимите компонент воздушного фильтра. 3. Снимите поперечный элемент. 4. Снимите кронштейн впускного коллектора. (ФС) 5. Снимите топливный фильтр, не отключая топливный шланг. Установите топливный фильтр так, чтобы он не мешал. (KL ATX) 6. Снимите маслопровод. (KL ATX) 7. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

8. Установите в порядке, обратном снятию.

Указание по установке стартера (FS)

* Затяните болты ребер стартера в указанном порядке. Вот и все.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 16 сентября 2010 г., 12:24

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE – стр. 1

« : 28.04.2014, 07:25 »

Привет всем. Помогите вот такая проблема. 6 месяцев назад купил мазду 626 GE автомат была состояние идеальное. машина последнее время не заводится. Утром заведу машину все отлично как на нем поезжу и после ставлю на парковку машина держит обороты 1500 заглушаю машину при обороте 1500 после заглушения машина не заводится( завожу машину при нажатии на газ ели ели она заводится от глушителя выводит черный дым). Как машина постоит 1 час или 2 часа после этого она заводится без проблем. менял регулятор холостого хода, бензонасос, свечи, волюметр, чистил ЕГР. Не знаю уже что делать замучился. Компьютерную диагностику пробовал не что  не показывает. Пробовал диагностику с проводами и диодной лампой показывает код ошибок 28,25,8. Помогите кто сталкивался с такой проблемой.

« #1 : 28.04.2014, 14:47 »

привет. конечно у тебя все плохо, с такими ошибками . расход топлива небось литров 30 на 100 км.

у тебя проблемы с расходомером воздуха (ДМРВ), соленоидом регулятора давления топлива, соленоидом EGR. попробуй сделать следующее: отключи АКБ, сними разъем с ДМРВ и осмотри контакты на ДМРВ и в разъеме. возможно они окислились – тогда почисть их. может обломился контакт – тогда ремонт или замена. ДМРВ – это большой датчик сразу за воздушным фильтром.

также отсоедини и проверь соленоид регулятора давления топлива. его найдешь по тонкому шлангу, который идет от регулятора давления к соленоиду. это регулятор давления:

там тоже надо почистить контакты (это делается тонкой иглой или надфилем), после чего проверить, как написано вот тут в самом низу страницы  . если проверка показала его нерабочесть – меняем соленоид на аналогичный с разборки. после того, как выполнишь эти два пункта – подключай АКБ, покатайся, а потом снова считай ошибки и выкладывай сюда. будет понятно, что делать дальше.

« #2 : 02.05.2014, 12:02 »

почистил контакты волюметра, регулятора давления топлива, ЕГР и почистил соленоид ЕГР, давления топлива. Ошибки 25,28 остались  а 8 ошибка уже исчезла. Думаю поменяю соленоид ЕГР и Давления топлива

« #3 : 02.05.2014, 12:06 »

Думаю поменяю соленоид ЕГР и Давления топливаони разные, нужно купить на разборке и поменять

ошибка 8 ушла – уже хорошо, она основные проблемы дает

« #4 : 09.05.2014, 11:09 »

С праздником! . Вот поменял клапан ЕГР и давления топлива. Вчера вроде бы все нормально ездил а сегодня опять двадцать пять. Не уходят ошибки 25,28 (редко обороты поднимаются). В чем же ошибка. Может электромагнитные клапаны этих двух надо менять?

« #5 : 09.05.2014, 13:53 »

ну так да, надо менять, раз чистка ничего не дала. я ж писал: езжай на разборку и там купи пару клапанов. только надо брать именно те соленоиды, которые сломались, а не любые. вот эти:

KL0118741, FS0518741

соленоид EGR:

соленоид регулятора давления:

« #6 : 10.05.2014, 08:06 »

Искал их тоже трудно их найти. нахожу они не хотят продавать( продают в сборе с двигателем). некоторые даже не знают что это такое.

« #7 : 10.05.2014, 08:15 »

По чистит их можно как нибудь может засорились

« #8 : 10.05.2014, 10:19 »

По чистит их можно как нибудь может засорились ну зняти і спиртом. Якщо цей клапан із плавним регулюванням, то його так легко не перевірити чи робочий

« #9 : 10.05.2014, 10:25 »

не, там внутри катушечка, рвется обмотка – и все…

« #10 : 15.05.2014, 15:09 »

Вот и поменял электромагнитные клапаны. Все ровно такая же проблема. Вроде все отлично ездил без всяких проблем (обороты не поднимались не глохла) к вечеру обратно поехал обороты 1500-2000 держит и не опускается. код ошибок 25,28 показывает 

« #11 : 15.05.2014, 15:56 »

Кстати машина сама по себе переключает передачи. Газ вообще не жму а она сама по себе разгоняется и переключает

« #12 : 15.05.2014, 16:15 »

Вот и поменял электромагнитные клапаны. Все ровно такая же проблема. Вроде все отлично ездил без всяких проблем (обороты не поднимались не глохла) к вечеру обратно поехал обороты 1500-2000 держит и не опускается. код ошибок 25,28 показывает  значит проблема в контактах (разъемы, проводка и т.д.) – надо проверять и искать причину. по переключению передач – надо считать ошибки АКПП  

« #13 : 15.05.2014, 18:39 »

ТАТ, FAT разъемах нет контактов а как считать

Стартер крутится

Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше. Во-первых, свечи. Их часто заливает. Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум 500 оборотов в минуту.

Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше 200 тысяч километров. Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис.

Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку

Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего

Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части – диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы.

Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя

Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте

Даже если автомобиль в итоге все-таки завелся, лучше сразу отправляться к мастеру. Поломка может регулярно повторяться, а без соответствующего «лечения» неисправности внутри авто будут только приумножаться, увеличивая в итоге общую стоимость ремонта.

Стартер не реагирует

Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер. Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания

Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо

Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: если были проблемы с запуском с первого раза, можно отправляться на ремонт. Более редкий вариант – стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода

В  этом случае можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом, но такое случает редко. Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:

  • Щетки;
  • Провода;
  • Реле.

Второй вариант – стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант – сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

1996 Mazda 626 Почему моя машина не заводится

Шатуны, но без условия запуска:

Попросите помощника отсоединить провод свечи зажигания или 2 и заземлить его на двигатель на расстоянии не менее 3/16 от земли — используйте помощник для запуска двигателя сверх-у вас есть синяя искра? Если это так — у вас проблема с топливом, слышите ли вы, как включается топливный насос, когда вы включаете ключ? Если это не так, проверьте предохранитель топливного насоса и реле топливного насоса, если это так, проверьте давление топлива, чтобы исключить топливный фильтр / топливный насос / регулятор давления, и послушайте инжектор (ы), пульсируют ли они, или не загорелись ли они.Отсутствие щелкающей синей искры продолжает устранять неисправности системы зажигания — подвод питания к блокам катушек / катушек, сопротивления катушек, приемную катушку распределителя, модуль управления зажиганием, датчики кулачка и кривошипа и компьютер. Примечание. Если это не применимо, не обращайте на это внимания.

Если присутствует и топливо, и искра, проверьте клапан и угол опережения зажигания, это приведет к проблемам с компрессией и открытием и закрытием клапанов в неподходящее время / с нарушением или скачком времени ремень / цепь.

Нет проворачивания / ничего / нет, когда ключ вставлен в исходное положение

Может быть перегоревшая плавкая перемычка, стартер, реле стартера, переключатель сцепления / переключатель парковки и нейтрали / переключатель положения коробки передач и переключатель зажигания, предполагающий аккумулятор и связи хорошие.Примечание. Если это не применимо, игнорируйте.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 28 октября 2010 г., 4:09

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: