Hyundai verna

Косметичка на колесах

КАКОЕ все-таки удовольствие – ездить по столице в вы ходные! Путь от ди лерского центра “Hyundai”, что на востоке Москвы, до Ку нцева за ня л ка ки х-то 20 мин ут. Единственное, что немного омрача ло настроение, так это предстоящий вояж с моей подругой по магазинам. “Вот уж ей “Verna” наверняка понравится”, – размышлял я по дороге. Да и любой женщине, полагаю, придется по вкусу богатый на вид интерьер: двухцветный пластик (сверх у темный, снизу светлый) создает эффект дополнительного объема, и машина кажется шире, чем есть на самом деле. Увы, двухцветный салон не слишком пра ктичен – он будет быстро пачкаться. Светлое покрытие пола, на мой взгляд, вообще в России – дело неприемлемое. Неужели за столько лет работы у нас в стране зарубежные производители не уяснили, что для российски х дорог гораздо больше под ходят темные полы, на которых грязь не так заметна? А владельцам “Verna” придется рег улярно раскошеливаться на химчистку. По крайней мере, я, как ни осторожнича л, оста ви л на покрытии легкий след ботинок, едва усевшись за руль…

Двухцветный интерьер визуально делает машину просторнее, чем на самом деле.

– Ой, как тут здорово! – восхищенно воскликнула Аня, разместившись на пассажирском сиденьи.

Я был прав, интерьер “Verna” ей пришелся по вкусу. А от обилия различных мелких полочек подруга вообще пришла в восторг.

– Здесь вся моя косметичка поместится, – подметила Аня.

Действительно, любое свободное место на приборной панели “Верны” заняли ненужные на мужской взгляд, но совершенно необходимые, с дамской точки зрения, ячейки, подходящие, чтобы держать там губную помаду, тушь, пудру… А вот я одобрил наличие двух подстаканников на центральном туннеле и выемок под пол-литровые бутылки в дверях: большой плюс, особенно в дальней дороге, когда хочется время от времени освежиться минералкой…

Но сейчас мы направляемся в один из “гипермегасупермаркетов” Москвы, чтобы потратить кругленькую сумму. Аня тем временем нашла в салоне еще одну вещицу, достойную женской похвалы: большое зеркальце на солнцезащитном козырьке, при помощи которого можно не только глаза “нарисовать”, но и прическу поправить. О господи, как будто нельзя было это сделать дома!..

– А почему машина так ревет? – вдруг с недовольством спросила подружка.

– Потому что, если она не будет реветь, в твой магазин мы до вечера не доберемся.

“Автомат” у “Verna” медлительный, как у большинства корейских автомобилей.

Несмотря на шумоизоляцию, рычание 1,4литрового двигателя на высоких оборотах довольно настырно проникает в уши. В той же минорной тональности работает и подвеска: она жестковата, но при этом неэнергоемка. В общем, не для любителей агрессивного стиля езды. Слегка озадачил электроусилитель: чтобы повернуть “баранку” из центрального положения, необходимо приложить небольшое усилие, зато вслед за тем руль как будто “проваливается”. Нонсенс для современного автомобиля, пусть и компактного класса…

…Два часа моей жизни прошли рядом с колбасами, сырами, йогуртами и другими прод уктами. Наконец, разместив покупки в дву х тележка х, возвращаемся к “Hyundai Verna”. Гла вное, чтобы все влезло – это же не хэтчбек. Привычно фиксирую крышку багажника в верхнем положении, благополучно загружаю дюжину пакетов, и… возникает чисто российская проблема: ка к за крыть багажник, не испачкав руки? К кузову, принявшему московские грязевые ва нны, даже в перчатка х прикасаться не хочется, а иначе – никак. Выемки на вн утренней стороне крышки багажника нет. Кстати, этого мелкого, но очень полезного удобства нет в большинстве корейских а втомоби лей. Почем у – загадка. Вещь-то явно копеечная…

Салон “Verna” изобилует ячейками под мелкие вещи. В них можно держать необходимые в дороге мелочи.

LC: второе поколение (1999-2006)

Hyundai Accent II
отметка Hyundai
Годы производства Конец 1999 г. — Рестайлинг — 2006 гг.
Класс Универсальный
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензиновые и дизельные CRDi (1.5)
Максимальная мощность 82  л.с.
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Вес без патронов 1135 кг
Максимальная скорость 170 км / ч
Смешанное потребление (комб.) 5,5 л / 100 км
Шасси — Кузов
Тело (а) 4 или 5 дверей
Габаритные размеры
Длина 4200 мм
Ширина 1670 мм
Высота 1,400 мм
Хронология моделей

Второе поколение Accent продается во Франции из Ноябрь 1999 г.. Как и его предшественник, он имеет вид «полтора хэтчбека», как FORD Escorts с 1980 года, и поэтому имеет заднюю дверь. Доступен с двумя двигателями (1,3 и 1,5 литра-12v) и двумя кузовами (3 и 5 двери).

Изначально французская линейка состоит из дверей объемом 1,3 литра:

  • GL: гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, раздельная скамья, подушки безопасности водителя и пассажира, радио k7 и т. Д.
  • Пакет GL: такой же, как диски из сплава GL +
  • GLS (только 5-дверный): то же, что и GL Pack + зеркала с электроприводом и подогревом, передние противотуманные фары, задние подголовники, кондиционер, регулируемое по высоте водительское сиденье, карманы на спинках передних сидений.

Кондиционер — единственный возможный вариант (GL и GL Pack) в дополнение к окраске металлик.

Из Сентябрь 2000 г.Hyundai продает GL Clim ‘и GL Pack Clim’ по более низкой цене, чем GL и GL Pack с опцией кондиционирования воздуха. GL Pack и GL Pack Clim отменяются вАпрель 2001 г.. В Accent крайне не хватает высоко оцененного дизельного двигателя, который отстает от имиджа и банального стиля бренда, что мешает продажам взлететь. Средство защиты представлено в виде 1,5 CRDi (с турбонаддувом и впрыском Common Rail) мощностью 82 лошадиных силы отАпрель 2002 г., дата отзыва 1.3 GLS. GL и GL Clim ‘доступны до июля. Сам по себе 5-дверный 1.5 CRDi Accent доступен в двух вариантах отделки: «базовая» (такая же, как GL Pack) и Comfort (такая же, как GLS). Вянварь 2003 г.Стандартное оборудование Accent модернизируется, в частности, с заменой радиоприемника K7 радиоприемником с компакт-диском со съемной передней панелью. Финиш называется Pack and Pack clim ‘. Последний имеет право на АБС и передние боковые подушки безопасности в стандартной комплектации. Летом она видит, как ее переднее и заднее лица меняются. Несмотря на это, продажи Accent во Франции резко упали. Air Conditioning Pack — единственная модель, которая хранится в каталоге отОктябрь 2004 г. до его окончательного вывода январь 2006 г..

Hyundai является одним из официальных партнеров Евро-2004 (футбол), одноименный Accent продается с апреля по Июль 2004 г.. Таким образом, это Clim ‘Pack (только серебристо-серый) с легкосплавными ободами, сигнализацией по периметру, пультом дистанционного управления, кожаным рулевым колесом и ручкой рычага переключения передач. Еще один «спецвыпуск» с апреля поноябрь 2005 г.Special Edition оснащен легкосплавными колесными дисками, сигнализацией по периметру, металлической краской и пультом дистанционного управления с централизацией на 350 евро больше, чем стандартная модель, или на 15 000 евро (дополнительный GPS).

Компания Hyundai, уже участвующая в соревновании с купе в категории 2,0-литровых комплектов автомобилей, решила продолжить участие в чемпионате мира по ралли и поручила английской команде MSD разработать Accent WRC. К сожалению, у Hyundai возникли финансовые проблемы, и в 2003 году компания отказалась от MSD, чтобы оплатить все счета. Из-за нехватки денег и несмотря на усилия MSD, которая теперь единолично руководит программой, работа Accent WRC прекратилась в начале 2005 года.

Любопытство

После коммерческого соглашения с DaimlerChrysler в 1999 году эта модель была импортирована в Мексику компанией Chrysler do Mexico для продажи там под названием Dodge Verna .

Оригинальный интерьер по европейским стандартам

Приобретая данный автомобиль, вы получаете: увеличенный объем, превосходное размещение элементов управления, эргономичную конструкцию и сервис посадочных мест. Современное мультимедийное оборудование станет отличным спутником в долгой поездке. Отличная система климат контроля, а также целый ряд электронных помощников, подогрев сидений, тканевая или кожаная обивка сидений будут не заменимы во время длительных путешествий и долгих стояний в пробках.

Есть щиток с классическим круглым циферблатом. Верхний этаж торпеды содержит в блочной компоновке парный комплект вертикальных диффузоров салонной вентиляции и среднеформатный дисплей мультимедийной системы. На боковых спицах полифункционального руля имеются элементы активации и точной настройки бортовых опций. Поэтому на нижнем ярусе количество кнопок и переключателей сведено к минимуму. Удобный доступ к ручкам переключения трансмиссии и стояночного тормоза обеспечивает компактный туннель.

Удлинение межосевой базы положительно сказалось на размерах заднего дивана, пригодного для размещения трёх пассажиров. Новая модель оснащена 420-литровым багажным отсеком. При этом его легко можно увеличить в 2 раза за счет трансформации диванной спинки.

Современный внешний вид

Hyundai Verna 2021 выглядит очень современно и ярко. Кузов смотрится гармонично и пропорционально за счет классного сочетания рельефа и остекления, расположенного над ним. Оптика и воздухозаборные элементы с помощью планового рестайлинга добавляют немного агрессивности.

Трехмерная решетка радиатора трапециевидной формы и остроугольные крупные фары с качественной светодиодной начинкой, а также продольные ребристые переходы и хромированная полоса смотрятся очень стильно.

Автомобиль невысокий. Благодаря небольшому наклону ветрового стекла и покатого капота, обеспечивается отличный обзор с водительского места даже людям не высокого роста. Обвес обновленного кузова – объемный и брутальный, за счет трапециевидных вставок по бокам. Профиль и передняя часть автомобиля хорошо сочетаются между собой. Это куполообразная крыша, небольшие закругленные окна, очень плавный рельеф, перетекающий из одной детали в другую, массивные зеркала, хромированные ручки дверей.

Большую динамику данной модели придают циркулярные арки колес с дисками внутри. Задняя часть автомобиля тоже немного изменилась. Габаритные огни стали немного меньше, зато приобрели округлую форму и соединяются между собой стильной светодиодной полосой.

Рельефная крыша багажника, плавно перетекающая в подштамповку под номерной знак. Далее идет яркая хромированная полоса, которая отделяет пластиковый диффузор с двумя патрубками выхлопной системы.

Обновленный ситикар уже рядом, да и еще по приятной цене. Дополнительный комфорт придадут резиновые автомобильные коврики изготовление по новейшим технологиям, такую продукцию можно приобрести в магазине Автодрайвер, компания специализируется на рынке уже более 20 лет и знает о резине все!  AVTODRIVER обеспечит вас достойным уровнем качества продукции которая прослужит вам долгие годы!

Экстерьер

Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.

Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.

Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.

Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.

На вес золота

ПУТЕШЕСТВИЕ на работу в понедельник не вызывает положительных эмоций за рулем любого автомобиля, и причина отнюдь не в лености, а в безумных московских “пробках”. Не едешь, а передвигаешься короткими перебежками. Вот где “автомат” весьма кстати.

На редакционной стоянке меня как будто специально ждал коллега Кирилл. Человек он любопытный и редко упускает возможность примерить свою пятую точку к креслам тестовых автомобилей.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
F
Тест-драйвов
15

Приборы стильные, большие и легко читаемые.

– Cиденье до упора назад? – спросил Кирилл, незаметно прокравшись на “галерку” машины. – У меня коленки упираются.

Действительно, чтобы комфортно устроиться за рулем, мне пришлось отодвинуть кресло в крайнее заднее положение. Компактный автомобиль есть компактный автомобиль: если за “баранку” садится рослый человек, пассажиру за его спиной приходится мириться с неудобствами. Хочешь простора для всего экипажа – покупай машину гольф-класса, а еще лучше – “семейного”.

– Для малолитражки – неплохой аппарат, – авторитетно подытожил коллега. – А сколько стоит?

Этого я еще не знал. Но прикинул, что если “Verna” идет на смену доступному “Hyundai Accent”, то и сама, скорее всего, должна стоить не слишком дорого. Чтобы убедиться в этом, открываю прайс-лист, и все благоприятные впечатления от автомобиля отходят на второй план. Оказывается, в базовой комплектации “Verna” стоит на $1.000 больше, чем “нафаршированный” всеми опциями “Accent”. А за автомобиль с “автоматом” и в приличном оснащении просят столько, что за те же деньги можно купить машину гольф-класса в хорошей комплектации, например “Ford Focus”, “Mitsubishi Lancer” или “Chevrolet Lacetti”.

Да, аппарат неплохой. Однако за эту сумму “Verna”, увы, не для меня…

Стандартные комплектации “Hyundai Verna”
MT(BY0011E) MT(BY0013E) MT(BY0012E) MT(BY0014E) AT(BY0021E) AT(BY0022E)
Электроусилитель руля + + + + + +
Подушка безопасности для водителя (1 шт.) + + + +
Подушки безопасности для пассажиров (2 шт.) + +
AБС (антиблокировочная система тормозов) + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Подогрев передних сидений + +
Электропривод всех стекол + + + + +
Электрорегулируемые зеркала с подогревом +
Кондиционер + + + + +
Аудиоподготовка + + + + + +
Противотуманные фары + +
Стандартная размерность колес (в дюймах) 14 14 14 14 14 14
Краткая техническая характеристика “Hyundai Verna 1.4”

Габаритные размеры

450,5х177,5х148 см

Снаряженная масса

1.156 (1.172)* кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1,4 л

Мощность

97 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

128 Нм при 4.700 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая (4-ст, автоматическая)

Тип привода

передний

Максимальная скорость

177 (168) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,3 (14,5) с

Средний расход топлива

6,2 (6,9) л/100 км

Запас топлива

45 л

* В скобках – данные для автомобиля с АКПП.

Цена и комплектации

Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.

Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.

Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.

Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:

  • Боковыми подушками безопасности;
  • Подогревом задних кресел;
  • 16-дюймовыми коелсами;
  • Светодиодными фонарями;
  • Задней камерой;
  • Доступом в салон и активацией мотора без ключа;
  • Подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.

Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.

Трансмиссия

Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.

Ходовая часть

Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).

Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.

Безопасность

Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:

  • Подушками безопасности для сидящих впереди;
  • Антиблокировочной системой торможения;
  • Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
  • Технологией ESP;
  • Крепежами для монтирования детских сидений;
  • Регулируемыми передними и задними подголовниками;
  • Задним парктроником;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
  • Центральным замком;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия;
  • Иммобилайзером;
  • Системой, которая препятствует пробуксовке;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Интерьер

Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.

Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.

Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.

Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.

На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.

Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.

Сумма плюсов “Hyundai Verna”

НЕСМОТРЯ на возросшие по сравнению с “Hyundai Acсent” размеры, “Verna” по-прежнему принадлежит к классу компактных автомобилей. Но это красивый компактный автомобиль – не в пример скучному экстерьеру того же “Акцента” и других корейских малолитражек. Осматривая новинку на паркинге автосалона, я немного завидовал ее нынешним и будущим владельцам. Все-таки дизайнеры “Hyundai” сделали огромный шаг вперед. В облике “Verna” есть стиль – чем-то машинка даже напоминает работы итальянских ателье…

Тестовые экземпляры, как правило, бывают богато укомплектованы. Эта “Verna” не исключение: “автомат”, электростек лоподъемники, кондиционер – все опции в машине уже есть. Хотя, если честно, я бы с удовольствием прокатился и на “механике”: как ни крути, но к небольшому 1,4-литровому мотору АКПП подходит слабо, а других двигателей нет.

Впрочем, несмотря на скромный объем, мотор “Verna” развивает 97 л.с., что позволяет на городских улица х оставлять позади большинство российских автомобилей, да и некоторые доступные иномарки. Динамика, конечно, не гоночная, однако по меркам своего класса вполне пристойная: “Verna” с автоматической коробкой передач достигает 100 км/ч за 14,5 с, а с “механикой” – за 12,3 с. Но правды ради заметим, что есть малолитражки (возьмем для примера хотя бы “Chevrolet Lanos”), которые разгоняются немного шустрее…

Приложения

О других проектах Викимедиа:

Hyundai Accent , на Викискладе?

Хронология моделей Hyundai с 1968 по 1989 год

Тип 1960-е 1970-е 1980-е годы
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Компактный     Пони я Пони ii Excel
Звездный
Семья       Соната Соната2 / Соната3
20 млн Гранада Размер
Подбирать Кортина Пони Пони ii  
    Нести
Минивэн       милость

Хронология моделей Hyundai с 1990 года до наших дней.

Тип 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городской   Атос Атос Прайм  
    i10 i10 i10
Город     Нажмите / Getz i20 i20 i20
Компактный Excel Акцент Верна / Акцент Верна / Акцент Акцент Акцент
Лантра Аванте / Лантра Avante XD / Elantra Аванте / Элантра Аванте / Элантра Аванте / Элантра / Супер Элантра
    i30 i30 i30
Семья Соната2 / Соната3 EF Соната / Соната Соната Соната / i45 Соната Соната
      i40
Размер Размер / XG Величие / Азера Величие / Азера Величие / Азера
Исполнительный   Династия   Бытие Бытие  
  Equus / Centennial Equus / Centennial  
Подключаемый гибридный автомобиль       Ионик
Scoupe Тибурон / Купе Тускани / Тибурон / Купе  
      Велостер Велостер
Спортивное     Genesis Coupe  
Подбирать Нести Нести Портер II  
  Либеро    
Внедорожник   Галопер Терракан    
      Nexo
Кроссовер       Kona
  Санта-Фе I Санта-Фе II Санта-Фе III / Гранд-Санта-Фе Санта-Фе IV
    ix55   Палисад
    Тусон I ix35 / Tucson II Тусон III Тусон IV
MPV     Лавита / Матрица ix20  
  TripXG / Поездка Антураж  
Коммерческий автомобиль милость H-1 (1997) / Starex I H-1 (2008 г.) / Grand Starex / i800
      H350
Концепт-кары Красная нить  · Концепция 45EV  · Пророчество

Автомобильный портал

Особенности и преимущества Хендай Верна

Модель хорошо адаптирована для России. Старт продаж нового Hyundai Verna планируется в начале 2022 года. Будет два вида кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хетчбек. Каждый подберет подходящий для себя вариант.

Все ранее представленные автолинейки имели хорошие характеристики за небольшую цену. Но корейцы не стали останавливаться и представили совсем новый автомобиль.

Он соответствует всем требованиям современного водителя:

  • минимальный вес и габариты;
  • простота и технологичность;
  • приспособленность к климатическим и дорожным условиям конкретной страны;
  • высокая прочность, надежность, долговечность;
  • соответствие ГОСТам и нормам;
  • максимальная комфортабельность;
  • аэродинамические характеристики;
  • современный внешний вид;
  • соответствие требованиям зарубежного рынка;
  • экономичный расход топлива.

Разнообразие модификаций позволит подобрать машину под себя. При этом не переплачивая за дополнительные технические штучки.

Первое поколение

Hyundai Accent X3
Общие данные
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства
Двигатель
1,3 л, 55 кВт; 1,5 л, 67 кВт
Трансмиссия
4-ступ АКПП 5-ступ МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4100 мм (хетчбэк) 4117 мм (седан)
Ширина 1620 мм
Высота 1395 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2400 мм
Колея задняя 1410 мм
Колея передняя 1420 мм
Масса 935 кг
 Медиафайлы на Викискладе

Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. Интерьер выполнен в округлых формах, выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 13
Пешеход 14
Протестированная модель: Hyundai Accent 1.3 GLS (1998)

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Итоги

Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.

Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: