Снимаем ручку стеклоподъемника своими руками
Если ваш маленький автопарк состоит из автомобиля, который сделан отечественным производителем, то будьте готовы к тому, что могут появиться проблемы с ручками стеклоподъемников. Время от времени они могут ломаться, поэтому следует иметь минимальное представление о том, как произвести замену этого элемента, не прибегая при этом к помощи специалистов. Даже если ваш опыт в ремонте элементов автомобильного салона минимален, вы все равно справитесь с такой нетрудной задачей.
Что нужно для снятия ручки стеклоподъемника
Для того чтобы снять и установить новую ручку стеклоподъемника, вам нужно будет достать:
1) Плоскую отвертку;
2) Только что купленную ручку, в комплекте с которой идут шайба и защелка.
Не нужно никаких специальных съемников или же редких инструментов. Именно поэтому ремонт механизма стеклоподъемника не будет чрезмерно затратным с точки зрения финансов.
Порядок снятия ручки стеклоподъемника
Чтобы снять ручку стеклоподъемника, вам нужно будет предпринять следующие простые действия:
1) Поместите плоскую отвертку меду шайбой ручки и защелкой. Последнюю нужно поддеть и отжать от поверхности так, чтобы потом вы смогли ее снять, просто потянув на себя. Ручка легко выйдет из «посадочного места».
Это интересно: Промывка двигателя соляркой перед заменой масла
2) После снятия ручки нужно вынуть шайбу старой ручки.
На этом все. Но не всегда именно заменой ручки можно все исправить
Например, при появлении трудностей в поднятии и опускании стекла следует обратить внимание на сам механизм стеклоподъемника. Может быть, виной всему трос, который опускает и подымает стекло
Также причиной могут быть изношенные шлицы шестеренки системы стеклоподъемника. Если это так, то придется менять весь механизм. Чтобы это сделать, не нужно вынимать стекло. Действия следующие:
1) Сначала нужно разобрать саму дверь машины.
2) Демонтируйте ручку и подлокотник. Для этого достаточно поддеть декоративные заглушки отверткой, после чего, используя крестовидную отвертку, придется открутить винты, которые держат саму ручку подлокотника. Открутив саморезы, которые удерживают карман двери, уберите его.
3) На ручке, которая открывает дверь, есть накладка. Ее нужно легонько поддеть, после чего снять. Далее нужно отвинтить кнопку, которая блокирует дверь.
4) С помощью плоской отвертки нужно поддеть обивку, которую одерживают восемь пистонов. После этого снимите ее.
5) Стекло крепится к стеклоподъемнику двумя болтами, которые нужно отвернуть головкой на «10». Стекло подымайте вверх. Этой же готовкой нужно отвернуть гайки, которыми крепится сам механизм стеклоподъемника. Детали нужно вынимать через окно панели двери. Заменив стеклоподъемник, соберите все в обратном порядке.
6) После установки нового механизма стеклоподъемника нужно будет закрепить стекло, установить новую ручку. Далее нужно проверить роботу системы. Только если все в порядке, можно будет возвращать на место обивку вреди, кнопку блокировки, подлокотник, карман и накладку на ручку.
В принципе, никаких проблем возникнуть не должно. Эта работа не отличается особой сложностью.
Замена ручки стеклоподъемника
Установка новой ручки стеклоподъемника осуществляется посредством выполнения вышеописанных действий в обратном порядке. Нужно взять ту шайбу, которая идет в комплекте с новой ручкой, и вставить ее на место старой. Эту шайбу нужно придерживать рукой, в это время вставляя новую ручку на место прежней. Многие специалисты говорят о том, что новую ручку нужно несколько раз провернуть. Это будет способствовать лучшему сцеплению новой ручки со шлицами шестеренок подъемника. Только после того как вы убедитесь, что ручка держится хорошо, можно устанавливать защелки, которые идут в комплекте с ручкой. По окончании всех работ проверьте работу ручки стеклоподъемника. Просто поднимите и опустите стекло несколько раз. Идти оно должно плавно. Если это не помогло, то придется лезть к самому механизму.
Итак, собственноручная замена ручки стеклоподъемника под силу даже самому неопытному автовладельцу. Специалисты утверждают, что будет нелишним проверить исправность всего механизма, чтобы потом больше не возвращаться к подобной проблеме. Только если у вас не вышло решить проблему со стеклоподъемником самостоятельно, следует обратиться к профессионалам за помощью или консультацией. Но высока вероятность того, что в подобных действиях не возникнет необходимости.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗ 2107
Несмотря на простоту конструкции и видимую надежность, ручка стеклоподъемника имеет свойство ломаться. Если такое событие произошло с вами, не торопитесь ехать на СТО — проблему можно решить своими руками. Для этого необходимо снять ручку, которая вышла из строя, и поставить, на ее место, исправное устройство. Ниже рассмотрим, как сделать эту работу самостоятельно, на примере машины ВАЗ 2109.
Пошаговая инструкция по замене
Чтобы снять ручку стеклоподъемника, подготовьте все необходимое. Вам потребуется плоская отвертка, а также новое изделие, в комплекте с шайбой и защелкой. Далее действуйте так:
- Вставьте отвертку в промежуток, между шайбой и защелкой рукояти стеклоподъемника. Подденьте и отожмите защелку ручки, при помощи инструмента. Далее тяните защелку на себя и достаньте ее.
- Демонтируйте поломанную ручку стеклоподъемника и снимите шайбу.
Поставьте новую деталь по обратному алгоритму:
- Установите шайбу из комплекта. В процессе монтажа ручки, на устройство стеклоподъемника, поддержите шайбу рукой.
- Покрутите ручку, чтобы добиться зацепления за шлицы шестерни стеклоподъемника, и закрепите, с помощью защелки.
- Убедитесь в работоспособности детали, для чего поднимите и опустите стекло.
Как заменить механизм стеклоподъемника?
Если при подъеме или опускании стекла, последнее движется очень туго, то ручка стеклоподъемника здесь не причем. В этом случае, можно говорить о неисправности самого механизма устройства. Как правило, проблемы возникают с тросиком или шлицами шестерни механизма. Единственное решение — поменять сам механизм и установить новый стеклоподъемник, без снятия стекла и разборки дверей.
Проделайте следующие шаги:
- Уберите все лишнее. Для начала, стоит снять ручки механизма стеклоподъемника и подлокотника на двери. Подденьте, с помощью отвертки, декоративные заглушки и выкрутите, с помощью крестообразной отвертки, крепежные винты.
- Открутите саморезы дверного кармана и демонтируйте его.
- Подденьте накладку на ручке и выбросьте ее.
- Открутите кнопку, с помощью которой блокируется дверь.
- Подденьте отверткой обивку, закрепленную восьмью пистонами, после чего демонтируйте ее.
Теперь возьмите ключ на «десять» и выкрутите, с его помощью, два болта, которые удерживают стекло на механизме стеклоподъемника. После этого, поднимите стекло в верхнюю позицию и, с помощью головки на «десять», выкрутите крепежные гайки стеклоподъемника.
Далее сделайте следующие шаги:
- Достаньте деталь, через окно дверной панели.
- Поставьте исправный стеклоподъемник, по обратному алгоритму.
- Верните на место стекло и ручку стеклоподъемника.
- Убедитесь в работоспособности устройства, для чего, несколько раз, поднимите и опустите стекло.
Если проверки показали правильность выполненной работы, то необходимо снять ручку и поставить на место дверную обивку. В завершение, верните на место кнопку блокировки, ручки подлокотника и стеклоподъемника, а также карман с накладкой, на дверную ручку.
Видео: Как снять ручку стеклоподъёмника ВАЗ
Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь
Как снять ручку стеклоподъемника рено логан
МЕХАНИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
1 — Закрепленная фиксаторами ручка стеклоподъемника
Снимите ручку стеклоподъемника (1) с помощью щипцов для снятия держателей обивок и облицовок.
2 — Приклеенная ручка стеклоподъемника
• Отметьте ручку стеклоподъемника в точке (2).
• Просверлите ручку стеклоподъемника с помощью сверла диаметром 14 мм.
• Снимите ручку стеклоподъемника с помощью приспособления для снятия с 3 зажимами (Таг. 1094) и накидного ключа.
• Очистите ось рукоятки стеклоподъемника.
3 — Закрепленная фиксаторами ручка стеклоподъемника
• Снимите колпачок (3) и держатель (4).
• Снимите рукоятку стеклоподъемника передней двери.
1 — Закрепленная фиксаторами ручка стеклоподъемника
Закрепите ручку стеклоподъемника.
2 — Приклеенная ручка стеклоподъемника
• Снимите обшивку передней двери.
• Установите кольцо (5) и гайку (6) на облицовку передней двери.
• Установите обшивку передней двери.
• Нанесите предварительно отфор-мированный валик герметика на ось ручки стеклоподъемника и надавите на новую ручку рукой до полной фиксации в соответствующем положении.
3 — Закрепленная фиксаторами ручка стеклоподъемника
— колпачок на ручкустеклоподъемника,
• Установите колпачок и закрепите держатель на оси ручки стеклоподъемника.
— Ключи TORX 20 и TORX 25
— Нож с широким лезвием
Порядок снятия обивки передней двери на автомобиле Рено Логан 1
— Снимаем ручку стеклоподъемника (если автомобиль оборудован механическими стеклоподъемниками)
Поджимаем круглую накладку к ручке. Ухватившись пальцами за основание ручки с усилием тянем ее на себя. Либо срываем ее резким движением. Смысл процедуры — преодолеть сопротивление пластмассовых фиксаторов ручки, которые своими выступами входят в паз на валу стеклоподъемника.
— Снимаем внутреннюю ручку двери
Ключом TORX 25 отворачиваем винт крепления внутренней ручки. Вынимаем ручку из посадочного отверстия. Выводим крючок тяги привода из отверстия в рычаге ручки. Снимаем ручку.
— Снимаем динамик
Поддев шлицевой отверткой снимаем накладку динамика. Ключом TORX 20 отворачиваем четыре винта крепления динамика. Извлекаем его из посадочного гнезда и отсоединив идущие к нему провода снимаем. Наконечники проводов разной толщины, поэтому ошибиться при последующем подключении будет сложно.
— Отворачиваем винты крепления обивки к передней двери автомобиля
При помощи ключа TORX 20 отворачиваем один винт крепления обивки в подлокотнике и другой винт с торца двери.
— Отсоединяем обивку от передней двери
Аккуратно поочередно с разных сторон поддевая широким ножом обивку, преодолевая сопротивление фиксаторов (пистонов), отсоединяем ее от двери. Всего фиксаторов одиннадцать. Расположены они по периметру двери. Под нож можно подложить кусок картона, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие двери.
Снимаем обивку передней двери, выводя кнопку блокировки замка из отверстия. Пластмассовую накладку кнопки следует снять поддев ее отверткой.
Все, обивка передней двери автомобиля Рено Логан 1 полностью снята.
Примечания и дополнения
— Подлокотник крепится к обивке семью винтами под ключ TORX 20, при необходимости снимаем и его.
— Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.
Еще статьи по кузову автомобиля Рено Логан 1
— Самостоятельная замена лобового стекла на автомобиле Рено Логан 1
Стеклоподъемник Рено Логан
Ремонт частей стеклоподъемников либо целого механизма в автомобиле Рено Логан просит следования пошаговой аннотации и наличия под рукою набора инструментов, но хоть какой автовладелец способен без помощи других провести данную функцию.
Как снять ручку стеклоподъемника?
- Как снять ручку стеклоподъемника?
- Что нужно для снятия ручки стеклоподъемника
- Порядок снятия ручки стеклоподъемника
- Замена ручки стеклоподъемника
Если ваш маленький автопарк состоит из автомобиля, который сделан отечественным производителем, то будьте готовы к тому, что могут появиться проблемы с ручками стеклоподъемников. Время от времени они могут ломаться, поэтому следует иметь минимальное представление о том, как произвести замену этого элемента, не прибегая при этом к помощи специалистов. Даже если ваш опыт в ремонте элементов автомобильного салона минимален, вы все равно справитесь с такой нетрудной задачей.
Что нужно для снятия ручки стеклоподъемника
Для того чтобы снять и установить новую ручку стеклоподъемника, вам нужно будет достать:
1) Плоскую отвертку;
2) Только что купленную ручку, в комплекте с которой идут шайба и защелка.
Не нужно никаких специальных съемников или же редких инструментов. Именно поэтому ремонт механизма стеклоподъемника не будет чрезмерно затратным с точки зрения финансов.
Порядок снятия ручки стеклоподъемника
Чтобы снять ручку стеклоподъемника, вам нужно будет предпринять следующие простые действия:
1) Поместите плоскую отвертку меду шайбой ручки и защелкой. Последнюю нужно поддеть и отжать от поверхности так, чтобы потом вы смогли ее снять, просто потянув на себя. Ручка легко выйдет из «посадочного места».
2) После снятия ручки нужно вынуть шайбу старой ручки.
На этом все. Но не всегда именно заменой ручки можно все исправить
Например, при появлении трудностей в поднятии и опускании стекла следует обратить внимание на сам механизм стеклоподъемника. Может быть, виной всему трос, который опускает и подымает стекло
Также причиной могут быть изношенные шлицы шестеренки системы стеклоподъемника. Если это так, то придется менять весь механизм. Чтобы это сделать, не нужно вынимать стекло. Действия следующие:
1) Сначала нужно разобрать саму дверь машины.
2) Демонтируйте ручку и подлокотник. Для этого достаточно поддеть декоративные заглушки отверткой, после чего, используя крестовидную отвертку, придется открутить винты, которые держат саму ручку подлокотника. Открутив саморезы, которые удерживают карман двери, уберите его.
3) На ручке, которая открывает дверь, есть накладка. Ее нужно легонько поддеть, после чего снять. Далее нужно отвинтить кнопку, которая блокирует дверь.
4) С помощью плоской отвертки нужно поддеть обивку, которую одерживают восемь пистонов. После этого снимите ее.
5) Стекло крепится к стеклоподъемнику двумя болтами, которые нужно отвернуть головкой на «10». Стекло подымайте вверх. Этой же готовкой нужно отвернуть гайки, которыми крепится сам механизм стеклоподъемника. Детали нужно вынимать через окно панели двери. Заменив стеклоподъемник, соберите все в обратном порядке.
6) После установки нового механизма стеклоподъемника нужно будет закрепить стекло, установить новую ручку. Далее нужно проверить роботу системы. Только если все в порядке, можно будет возвращать на место обивку вреди, кнопку блокировки, подлокотник, карман и накладку на ручку.
В принципе, никаких проблем возникнуть не должно. Эта работа не отличается особой сложностью.
Замена ручки стеклоподъемника
Установка новой ручки стеклоподъемника осуществляется посредством выполнения вышеописанных действий в обратном порядке. Нужно взять ту шайбу, которая идет в комплекте с новой ручкой, и вставить ее на место старой. Эту шайбу нужно придерживать рукой, в это время вставляя новую ручку на место прежней. Многие специалисты говорят о том, что новую ручку нужно несколько раз провернуть. Это будет способствовать лучшему сцеплению новой ручки со шлицами шестеренок подъемника. Только после того как вы убедитесь, что ручка держится хорошо, можно устанавливать защелки, которые идут в комплекте с ручкой. По окончании всех работ проверьте работу ручки стеклоподъемника. Просто поднимите и опустите стекло несколько раз. Идти оно должно плавно. Если это не помогло, то придется лезть к самому механизму.
Итак, собственноручная замена ручки стеклоподъемника под силу даже самому неопытному автовладельцу. Специалисты утверждают, что будет нелишним проверить исправность всего механизма, чтобы потом больше не возвращаться к подобной проблеме. Только если у вас не вышло решить проблему со стеклоподъемником самостоятельно, следует обратиться к профессионалам за помощью или консультацией. Но высока вероятность того, что в подобных действиях не возникнет необходимости.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере ЛАДА Калина/Приора
Ремонт кнопки стеклоподъемника на Калине, Приоре или Гранте не представляет никакой сложности. Да и серьезных финансовых затрат не потребуется, поскольку цена «родной» кнопки пассажирской двери — всего 150 рублей. Стоимость блока управления на водительской двери составляет порядка 600 рублей.
Чтобы извлечь кнопку на пассажирской двери или блок управления снимать какие-либо декоративные накладки или обшивку двери не потребуется. Не стоит и искать винты, чтобы их открутить, поскольку их нет.
- Достаточно аккуратно подцепить кнопку или блок плоской отверткой и просто вытащить из посадочного места. Чтобы случайно не поцарапать обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
- Затем нужно отсоединить клеммы с проводами, чтобы полностью освободить модуль управления стеклоподъемником. Далее нужно плотно подсоединить клеммы к новой кнопке и вернуть ее на место.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ ” alt=””>
Как проверить работает ли моторчик стеклоподъемника
Калина. Бывают случаи, когда владельцы этих автомобилей связываются с проблемой неработающих стеклоподъемников. Причин этого дефекта достаточно немного: мог сгореть предохранитель и реле, произошел разрыв провода, перебой в блоке управления устройства, механические поломки в самом механизме.
ВАЗ 2110. После необходимых проверок участка электроцепи, убедившись в том, что механизм ВАЗ 2110 перестал работать, то проблема может оказаться в нем.
Ее можно исправить следующим образом: снять мотор, вытащить ротор. Затем необходимо почистить нагар с помощью наждачной бумаги.
Вторая проблема может быть вызвана механическим воздействием, которая возникает следующим образом: жужжание после того, как открыли окно и оно осталось на месте. Такая проблема возникает из-за шестеренок. В таком случае ее надо поменять, только подобрать такую же деталь.
Если вы начали закрывать окно, и оно стало прыгать или дергаться, его могло перекосить или же туда мог попасть мусор. В этом случае, детали надо смазать, а потом настроить регулируемый механизм.
ВАЗ 2114. Причин в неработающем стеклоподъемнике на ВАЗ 2114 существует немного:
- Окислились контактные соединения.
- Поломался один или несколько элементов управления.
- Обрыв питания.
В большинстве случаев детали модно чинить, а крайне сложных ситуациях остается только заменить новым устройством.
Приора. Если отсутствует напряжение, то:
- Это, может, поломка блока управления стеклоподъемника.
- Проблема в соединении проводов.
- Отказ ЦБКЭ.
Рекомендуем:Как правильно снять привод спидометра на автомобиле?
Если напряжение есть, в таком случае ищите неисправность в другом месте. В большинстве вариантов она скрывается в следующем:
- Залипание или западание моторчика стеклоподъемника.
- У троса подъема истек срок эксплуатации, ему требуется замена.
- Перекосилось стекло.
Рено Меган 2. В этой марке автомобиля неисправность стеклоподъемников может быть вызвана в двух случаях. Первый – это механический. В этом варианте мог произойти обрыв или растяжение троса. Второй – это электрический. В этом случае неисправностей намного больше.
Для заднего стекла
С задним стеклоподъемником все несколько проще. Основной алгоритм работы остается тот же. Схема на рисунке ниже.
Летом, в автомобилях без кондиционера, одними из главных устройств становятся стеклоподъемники. Их поломка в жару – настоящее бедствие, которое хочется поскорее устранить. Рассмотрим, какие неисправности бывают у обычных тросовых стеклоподъемников.
Практически все поломки ручных стеклоподъемников выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин этому несколько.
Сточенные шлицы ручки
Эта неисправность часто возникает на классических моделях АвтоВАЗа из-за слишком мягкого пластика самой ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться вхолостую, не проворачивая вал.
К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать вариант с усилением металлической вставкой.
Неисправный редуктор
Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса. Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.
В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами.
Обрыв троса стеклоподъемника
Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь стеклоподъемник в сборе.
Слабое соединение троса и стекла
Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего крепления.
Стеклоподъёмники — неотъемлемая часть управления автомобилем. Водителю стоит быть в курсе основных неисправностей этого узла и способов их самостоятельного устранения, а также знать, что делать, если стекло заклинило, упало или возникла необходимость снятия/установки стелоподъёмника. Практический интерес также представляет выбор и самостоятельная установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2107.
Снятие и замена механизма стеклоподъемника
Заменить трос без демонтажа всего стеклоподъемника достаточно проблематично, следовательно удобнее будет снять механизм целиком. Сначала необходимо опустить стекло таким образом, чтобы открылся доступ к кронштейнам крепящим стекло к стеклоподъемнику, отворачиваются два болта крепления головкой «на 10».
Далее два варианта
, удобнее было бы полностью вынуть стекло, немного развернув против часовой, однако извлекая его из двери можно поцарапать или повредить тонировку, во избежание этого достаточно просто зафиксировать стекло скотчем.
Следом, этой же головкой отворачиваются обе гайки среднего крепления, одна гайка нижнего, и одна верхнего крепления направляющей механизма подъемника.
Со шлица ручки снимается пластиковая розетка, и торцевой головкой «на 8» отворачиваются три гайки крепления. Теперь можно извлечь механизм стеклоподъемника в сборе через технологическое окошко двери.
В случае если стекло вынималось полностью и отворачивались направляющие, его правильное положение в проеме регулируется смещением болтов в овальных отверстиях кронштейна.
Многие автомобили ВАЗ 2110 комплектуются электроприводными стеклоподъемниками, для демонтажа такого механизма принцип тот же
, с той лишь разницей, что в первую очередь необходимо отсоединить переключатель от моторедуктора, далее снимается подъемник и отсоединяется сам редуктор.
После снятия всего механизма стеклоподъемника ВАЗ 2110, трос привода легко заменяется на новый. Сборка производится в обратной последовательности порядку разборки. Если заранее предусмотрели новые держатели (пистоны) никаких проблем не возникнет.
При установке ручки подъема стекла, обратите внимание на плотность посадки, если она болтается, можно обернуть шлиц слоем изоленты или фумленты, вдавив ее в канавки шлицов
Как снять ручку стеклоподъёмника ВАЗ-2107?
Процесс снятия практически не отличается от аналогичного на ВАЗ-2114. Исключение составляют более старые детали, которые, возможно, будет гораздо сложнее извлечь. Кроме того, на ВАЗ-2107 имеются ручки стеклоподъёмника как на задних, так и на передних дверях, поскольку модель более старшая. В случае поломки можно заменить ручку и у водителя, и у пассажиров. Запчасти для модели можно приобрести на рынке запчастей. Поскольку ВАЗ-2107 давно снят с производства, новые запчасти уже не выпускаются. Всегда можно взять комплекты для более современных моделей, поскольку они в целом универсальные. Вполне может подойти комплект для «Калины» или «Приоры».
Устройство и виды стеклоподъемников
Передний стеклоподъемник Калины
Стеклоподъемники – это устройство, предназначенное для подъема или опускания автомобильных стекол.
На настоящий момент существует огромное число вариантов данных устройств, но конструкция, несмотря на различие комплектующих деталей у разных моделей, схожа, она включает в себя:
- желобки, которые удерживают стекло за боковые кромки
- так называемые «рельсы», обеспечивающие движение стекла
- Уплотнитель и демпфер, ограничители передвижения стекла по направлению вверх и вниз.
Стеклоподъемник любой конструкции состоит из двух основных элементов:
- привод
- подъемный механизм — передающий колебания движения привода на стекло, и тем самым, обеспечивая его движение.
Привод подразделяется на два вида:
- Механический, известный нам по советским автомобилям, где, чтобы опустить или поднять стекло, нужно прокрутить ручку стеклоподъемника.
- Электрический, характерный для современных автомобилей, где, чтобы привести в движение стекло, нужно всего лишь нажать кнопку стеклоподъемника. Электропривод состоит из реверсивного электрического мотора с редуктором червячного типа.
Кроме того, стеклоподъемники различаются в зависимости от механизма движения стекла:
Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, технические особенности. Одно лишь объединяет все эти варианты устройства, это то, что однажды они выходят из строя, в особенности часто эта проблема происходит у столь популярной на сегодняшний день модели, как Лада Калина.
Причин неисправности стеклоподъемников может быть десятки, но самыми распространенными являются следующие:
- Зависают щетки коллектора электрического мотора, который отвечает за процесс движения стекла. Такое происходит, как правило, из-за перегрева непрочных, неустойчивых к резким колебаниям температуры, графитовых щеточек, и этот фактор запускает цепную реакцию: от перегрева щеточек начинает плавиться гнездо, выполненное у всех Калины из пластмассы, причем не самого лучшего качества. По этой причине, щеточки теряют подвижность, и привести устройство в рабочее состояние можно только методом молотка. На начальном этапе поломки бывает достаточно раза два хорошенько стукнуть по облицовке двери, но спустя пару недель, этот метод перестает срабатывать, и тогда уже придется разбирать стеклоподъемник, чтобы отремонтировать его.
- Еще одной причиной поломки, свойственной Ладе Калине, впрочем, как и многим другим моделям ВАЗ, является непродуманность электрической схемы. Контакты не выдерживают нагрузки, приходящейся на них, здесь нет разгрузочного реле, отчего выходят из строя сразу все стеклоподъемники, и тогда уже приходится ремонтировать не только сами стеклоподъемники, но и пульт.
Когда же отремонтировать устройство невозможно или слишком проблематично, целесообразнее заменить его на новое. Для Лады Калины подойдут следующие варианты:
- электрический стеклоподъемник Гранат ВАЗ – 530 руб
- электрический стеклоподъемник Ningbo – 1 699 руб
- электростеклоподъемник AUTO-GEO – 3 300 руб.
Конечно, цена напрямую связана с качеством, но, если бюджет ограничен, то и отечественный вариант неплох.
А теперь поговорим о том, как установить стеклоподъемники самостоятельно.
Выводы
Замена ручки стеклоподъёмника — несложная операция, которая по силам любому автолюбителю. При приобретении комплекта на рынках вы рискуете получить бракованное изделие. В таком случае лучше приобрести комплект для более поздней модели в специализированном магазине. Специалисты также рекомендуют во время замены проверять также сам механизм, поскольку там имеются детали, со временем выходящие из строя.
Особенно, если проблема обнаружится в механизме подъёма стекла. Чтобы продлить жизнь механизму, не стоит совершать резких движений при подъёме и опускании стекла и не нужно дергать за ручку. Попадание посторонних предметов в механизм недопустимо. Удачи и лёгких дорог!
Невзирая на незамысловатость конструкции крепления ручки стеклоподъемника на традиционных моделей Жигулей, у многих автовладельцев демонтаж данной ручки вызывает много сложностей.
Если вы читаете эту статью, означает вероятнее всего еще опоздали сломать данный узел, обычно же при первом демонтаже эта ручка просто ломается. Что же понадобится, здесь мы тщательно поведаем что же на самом деле, как снять ручку стеклоподъемника Ваз 2107
Случается, что внезапно в автомобиле ВАЗ сгорает ручка стеклоподъемника. В летнее жаркое время это возможно окажется в особенности противным, но тем ни менее не нужно сразу торопиться с воззванием в спец автосервис, чтобы там сняли старенькую сломанную ручку стеклоподъемника и поставили новейшую.
Существует, что с схожей неприятностью без помощи других может разобраться фактически хоть какой автолюбитель, проще говоря, каждому доступны ремонт ручки стеклоподъемника в кустарных условиях. Для этой цели водителю только нужно выяснить точно, как конкретно делается верная смена ручки стеклоподъемника и применить эти познания реально.Реальные это сделать не в такой мере уж и трудно. Легче всего разглядеть процесс смены данного авто элемента на примере. Конкретно говоря, если вы поставили цель аккуратненько произвести снятие ручки механического стеклоподъемника автомобиля марки ВАЗ 2107, автомобилисту будет нужно плоская отвертка и, понятно, новенькая работающая ручка, имеющая в комплекте защелку и шайбу.
Воткните плоскую отвертку меж защелкой и шайбой сломавшейся ручки стеклоподъемника. Дальше, с использованием этого инструмента нужно попробовать аккуратненько отжать заклинившую защелку ручки
Далее следует осторожно потянуть защелку только на себя и вытащить Такой элемент наружу
https://youtube.com/watch?v=M5Yx3b8TfDQ
Когда, если вы поставили цель установить ручку действовать нужно в оборотном порядке. Дальше вставляете новейшую шайбу, которая должна заходить в набор с новейшей ручкой. Чуток придерживая новейшую шайбу рукою, необходимо аккуратненько установить новейшую ручку стеклоподъемника на механизм. Спецы рекомендуют мало повращать новейшую ручку. Делается это с целью новенькая ручка отлично «зацепилась» за шлицы шестеренок стеклоподъемника. Сейчас есть вариант закреплять установленную ручку защелкой из того комплекта. Будет полезно в нижней части проверить, как работает новенькая ручка стеклоподъемника. Достаточно просто пару раз попорядку поднять и опустить стекло двери.Что же понадобится, ремонт своими силами ручки стеклоподъемника достаточно прост. Но Этот расхожий слух способ может решить делему не каждый раз. А именно, возникают определенные трудности со снятием сломанной ручки и установкой нового аналога при условии, если на двери тс само по себе очень туго подымается и отпускается стекло.
Кроме этого, вероятно, тогда смена старенькой ручки на новейшую может и совсем не решить возникшую делему. В большинстве случаев, для которого предназначена конструкция если окно плохо подымается и опускается, неисправность заключается не в ручке, в самом механизме стеклоподъемника.
Также существует возможность того, что неправильно работает поднимающий/опускающий трос либо отработали собственный срок шлицы шестеренки стеклоподъемника. Если причина хотя заключается тут, то тут помогает только смена самого механизма стеклоподъемника.
Для большей наглядности к статье прилагается видеоклип, который поможет лучше разобраться с вопросом. как снять ручку стеклоподъемника Ваз 2107.
Стеклоподъёмники — неотъемлемая часть управления автомобилем. Водителю стоит быть в курсе основных неисправностей этого узла и способов их самостоятельного устранения, а также знать, что делать, если стекло заклинило, упало или возникла необходимость снятия/установки стелоподъёмника. Практический интерес также представляет выбор и самостоятельная установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2107.
Выводы
Замена ручки стеклоподъёмника — несложная операция, которая по силам любому автолюбителю. При приобретении комплекта на рынках вы рискуете получить бракованное изделие. В таком случае лучше приобрести комплект для более поздней модели в специализированном магазине. Специалисты также рекомендуют во время замены проверять также сам механизм, поскольку там имеются детали, со временем выходящие из строя.
Если вы не уверены в своих силах, то можно обратиться на СТО.
Особенно, если проблема обнаружится в механизме подъёма стекла. Чтобы продлить жизнь механизму, не стоит совершать резких движений при подъёме и опускании стекла и не нужно дергать за ручку. Попадание посторонних предметов в механизм недопустимо. Удачи и лёгких дорог!