Датчик педали сцепления и что это было рядом… — Peugeot Boxer, 2.8 л., 2004 года на DRIVE2
Как говорится — нечего не предвещало… даже больше, не в планах, не на горизонте нечего не было.Привожу барахло на эту мерзкую стройку на ваське, еще охрана дурит, еще и схему движение поменяли. Встала в предполагаемом месте выгрузки, кстати, угадала. Только успела передачку вытащить, как педалька сцепления и провалилась. Вообще. Как будто там вакуум.Вот, второй раз на этой строке возникают проблемы. Что за…А стою как раз на самом проезде. И рабочий день у них хоти близок к завершению но еще не кончился… Многие были в восторге. Оттаскивать то никто не хочет. Но все таки откатили что бы бочком можно было протиснутся и то не всем.Помятуя прошлое, у меня случайно оказался запасной плохо рабочий цилиндр, который хотела отнести при случае и поскандалить. Быстро заменила с фонариком в зубах ибо за бортом темно и прохладно. Ноль реакции. Несколько странно но предсказуемо. Однако выехать с стройки как то хотелось.Тем временем собрались страждущие. Оказалось что это местная фишка — именно здесь, сцепление ломается у многих. И так на сей объект едешь с неохотой, теперь вообще появляться не хочу. Подсказали как можно выехать, оказалось что путь обьезда есть и вытаскивать кормой не придется.Завелась на передаче и покинула гиблое место. На первой передаче наплевав на все пожелания охраны выбралась на стоянку перед стройкой. Шикарная площадка такая. Места еще есть пока.Тем временем подвезли старый, цилиндр, текущий но рабочий. Поменяла. Опять ноу. В районе рабочего цилиндра вроде тоже все норм.Что то одно из трех… Но мне туда все равно не залезть. Время почти восемь. основная масса народа разьехалась и есть возможность потихоньку доползти до станции, может даже сегодня успею сдать если через зсд.Времена не старые, без остановок доехать не получилось. Бедный стартер.На станции выяснилось что выскочил шток из главного цилиндра. Почему то он стоял наоборот. Хорошо что не потерялся. Заодно наконец поняла где же все таки стоит рабочий цилиндр. Почему то смотрела с другой стороны. И на кой… все эти телодвижения были вчера. Но самое ужасное — главный стоит старый и нормально не работает, типа до выходных пусть будет, не прокатит. Его надо менять.Поменяла под окном
Только что то прокачалось не очень.Пока ставила панели обратила внимание на странный датчик около педали сцепления. Выяснилось за что педалька сцепления цепляется
Именно за этот датчик. Пришлось отгибать обратно. Плюс у него похоже отломан шток.Интересно для чего данный датчик. То что к чему то от сцепления понятно но что там может быть еще и с принципом лягушки. С чем едят? есть ли смысл приводить в чувства? Кто в курсе…
Цена вопроса: 1 440 ₽
Пробег: 338 км
Меры предосторожности
Если вы заметили все симптомы когда двигатель греется при движении, необходимо сразу же остановиться на обочине и заглушить мотор. Для того, чтобы остудить двигатель, нужно открыть мотор и немного подождать. Ни в коем случае не окатывайте мотор холодной водой – это приведет к сильному переохлаждению, что влечет за собой разрушение блока цилиндров. После того, как вы открыли капот и переждали 10-15 минут, можно протереть радиатор сухой тряпкой. Далее свинчиваем клапан системы охлаждения и заливаем недостающую охладительную жидкость в бак. В случае, если от радиатора исходят пары, нужно надеть одежду с длинными рукавами, и только потом приступать к работе с двигателем.
Peugeot Boxer начали производить ещё в 1994 году. Огромное количество различных вариантов исполнения, 3 местная кабина, экономичные и не прихотливые двигатели, сделали данную модель очень популярной на рынке. Мы покажем схемы блоков предохранителей и реле с описанием для пежо боксер 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, а так же предоставим для скачивания полное руководство по эксплуатации.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Давления масла
Разумеется, если он недостаточный, его следует как можно быстрее добавить. Если же уровень масла в норме, то необходимо произвести диагностику работоспособности устройства. Как показывает практика, девайс в таких случаях может выйти из строя, мог произойти обрыв в проводке, либо контакт устройства с бортовой сетью слишком слабый. Сам контроллер располагается в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки.
Чтобы произвести диагностику давления моторной жидкости в двигателе, необходимо открутить регулятор и установить манометр. Но обычно причина плохой работы регулятора обусловлена именно плохим контактом с бортовой сетью.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Скорости
Датчик скорости ставится только на автомобили с механическими трансмиссиями. Он применяется для определения скорости движения транспортного средства и передаче соответствующей информации на спидометр. Если устройство выходит из строя, стрелка на спидометре будет либо вовсе лежать, либо показывать неправильную скорость. Располагается контроллер рядом со стартерным устройством.
Как показывает практика, при плохом контакте датчика или первых симптомах его выхода из строя, стрелка на спидометре может подергиваться. Чтобы произвести замену, нужно просто отсоединить от девайса провод и извлечь его. Но учтите, что для замены нужно будет сливать трансмиссионную жидкость из коробки передач.
Замена датчиков
Бензиновые двигатели
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем датчика уровня масла («a»).
3. Снимите датчик уровня масла (1) с его жгутом проводов.
Примечание: При снятии использовать ветошь для защиты оборудования от вытекающего из отверстия масла.
Установка
1. Установите датчик уровня масла (1) с новой уплотнительной прокладкой. Затяните моментом 20±2 Н•м.
2. Подключите разъем датчика уровня масла («a»).
Внимание: Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа и, при необходимости, установите нормальный уровень. 3
Подсоедините провода к аккумуляторной батарее
3. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем («a»).
3. Снимите датчик давления масла (1).
Примечание: При снятии используйте ветошь для защиты оборудования от вытекающего из отверстия масла.
Установка
1. Установите датчик давления масла (1) с новой уплотнительной прокладкой. Затяните моментом 20±2 Н•м.
2. Подключите разъем («a»).
Внимание: Проверьте с помощью щупа уровень масла в двигателе и при необходимости долейте до требуемого уровня. 3
Подсоедините провода к аккумуляторной батарее
3. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.
Дизельные двигатели
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Поднимите и закрепите автомобиль.
3. Снимите защиту поддона картера.
4. Отсоедините разъем («a»).
5. Снимите датчик (1).
6. Снимите уплотнитель (2).
Установка
Внимание: Обязательно заменяйте прокладку (2). 1
Установите на место новый уплотнитель (2)
1. Установите на место новый уплотнитель (2).
2. Установите датчик (1). Затяните моментом 27±2 Н•м.
3. Подсоедините разъем («a»).
4. Установите защиту поддона картера.
5. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Снимите каталитический нейтрализатор/противосажевый фильтр в сборе (в зависимости от варианта комплектации).
3. Отсоедините разъем («a»).
4. Защитите данную зону впитывающей бумагой или чистой тканью.
5. Снимите датчик давления масла (1).
6. Снимите прокладку.
Установка
Внимание: Соблюдайте требуемые моменты затяжки. Заменяйте прокладку на новую
1. Установить новую прокладку.
2. Установите датчик давления масла (1).
3. Подсоедините разъем («a»).
4. Установите на место каталитический нейтрализатор/противосажевый фильтр в сборе (в зависимости от варианта комплектации).
5. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.
6. Восстановите уровень моторного масла.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Peugeot 307 SW 2003, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 7
А решением заменить была ошибка или «тупой» разгон. У меня ошибки нет, но при разгоне ИНОГДА как за бампер сзади держат. А иногда вообще хрень какая то. Педаль газа чуть ли в пол, а машина ВООБЩЕ не хочет ехать. Отпускаю педаль, пару тройку секунд на холостых и поехала.
Ошибка выбила, выше 3000 тысяч педаль газа не реагировала уже и начинал двигатель троить, и разгон слабый + расход топлива на литр больше стал примерно. Можно было и не менять, сегодня его почистил и проверил, он рабочий. Видимо, то что вода и грязь, масло попали на его из-за этого вся проблема.
А решением заменить была ошибка или «тупой» разгон. У меня ошибки нет, но при разгоне ИНОГДА как за бампер сзади держат. А иногда вообще хрень какая то. Педаль газа чуть ли в пол, а машина ВООБЩЕ не хочет ехать. Отпускаю педаль, пару тройку секунд на холостых и поехала.
Можно дроссельную заслонку почистить как вариант, в баке фильтр может грязный.
Заслонка чистая. ДАД купил новый. Динамика по ощущениям стала получше. Но затупы переодически бывают. В фильтр бака давно руки чешутся влезть.
Был ниссан примьера раньше, то постоянно в бак лазил чистить сеточку на насосе, тоже плохо разгонялас, как за хвост держали. Возможно и тут просто почистить надо от мусора или новую поставить.
Регулятор температуры охлаждающей жидкости используется для обозначения температурного режима работы силового агрегата и передачи данных показаний на контрольный щиток. Кроме того, ДТОЖ взаимодействует с блоком управления, таким образом, позволяя регулировать состав горючей смеси. В автомобилях Пежо 307 датчик антифриза расположен на термостатном устройстве, со стороны салона.
Чтобы произвести замену, необходимо сделать следующее:
- Извлечь коробку воздушного фильтрующего элемента.
- Открутить крышку расширительного бачка антифриза, что позволит сбросить давление в системе.
- Закрутить крышку.
- Демонтировать разъем.
- Извлечь удерживающий фиксатор.
- Вытащить устройство и заменить на новое.
Peugeot Boxer. Мотор неожиданно заглох
Давно уже ждал нечто подобное после того, как дизтопливо стало дороже бензина… Но обо всём по-порядку.
Звонок от владельца Peugeot Boxer: «Форсунки поменяете?». «Да, — отвечаю, — а диагностику делали?». «Да, делали, сказали, что форсункам хана, надо поменять!». Хорошо, надо так надо. Моё дело маленькое, диагноз же уже вынесен… Назначил время.
Приехавший автомобиль обдавал клубами несгоревшего топлива, отказывался набирать обороты, иногда глох. Мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso. Система капризная в настройке, но если всё правильно настроить, работает как часики. На всякий случай подключаю сканер, ну да, вроде как 2-й цилиндр в минусе (по словам клиента там стоит новая форсунка), остальные в плюсе. Мотор непрогретый, может и правда, распылители льют. Ошибок значимых нет. Моё дело остальные три форсунки поменять на новые. Что я и делаю.
Забиваю новые коды в ЭБУ, запускаю процедуру обучения пилотного впрыска, но не тут-то было: сканер ругается на нестабильное давление и процедура «заканчивается неудачей». Вспоминаю, что мотор неожиданно глох, симптом умирающего клапана подачи топлива, да и давление в рампе нестабильно на холостом ходу, как и сами обороты. Вынимаю клапан, разбираю, так и есть, износ налицо!
Меняю на новый, адаптация, запускаю обучение форсунок снова. Теперь ругается на «большую разницу корректировочных коэффициентов». Стою в ступоре: на холостом коэффициенты близки к нулю!
Да и работает ровно, можно сказать идеально, пока педаль акселератора не трогаешь. При поднятии оборотов потраивает мотор конкретно, возможно‚ в этом причина сбоя при обучении.
Но три форсунки сам из упаковки достал, четвёртая «почти новая».
Ладно, быстренько меняю её на тестовую, благо такая имеется в хозяйстве. Результата ноль.
Достаю «тяжёлую артиллерию» в виде 3-го Постолографа, он же USB Autoscope 3. Записываю сигнал датчика коленвала и форсунки, запускаю скрипт CSS.
На скрине две резких перегазовки и плавное поднятие оборотов. Я выделил участки, где видны множественные пропуски воспламенения. Такое поведение мотора характерно при открытом ЕГР.
Но здесь он заглушен, да ещё к тому же рабочий.
Ещё видел такое при необученном предвпрыске.
Может коды «левые»? Бред какой то.
Воздух в системе? Есть здесь подкачивающий насос в баке, вроде работает. Делаю тест на гидроплотность, вижу, что как то подозрительно увеличена доза топлива на обратке, примерно раза в два, чем обычно на новых форсунках.
Мало того, с прогревом двигателя до 75 град мотор стал хуже заводится.
И ещё запах у топлива какой то странный…
Ладно, отсоединяю штатную систему подачи топлива и подключаю самодельную прокачку на вход ТНВД.
И о, чудо! Теперь мотор и на оборотах заработал хорошо. Клиент, который всё это время находился рядом, столбенеет. Быстренько делаю обучение форсунок, опять снимаю CSS:
Ну теперь картинка совсем другая, почти идеальная. Видно, что мотор работает ровно на всех режимах. Дальше дело техники: Сливаем топливо из бака штатным насосом, заливаем качественное топливо. Спрашиваю клиента: «Где заправлялся?». «В Тульской области, на трассе, заправка брендовая, — отвечает, — да и проехал 100 км, пока ехать не перестала!»
Дальше делаем эксперимент с поджиганием жидкости из бака – вспыхивает, как бензин. Думаю, что его не меньше 50% в этом «коктейле»!
Видео-приложение к статье:
Вот такая опасность подстерегает владельцев дизельных автомобилей на дороге. Граждане! Будьте бдительны!
Малин Олег Анатольевич
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Технология замены датчика коленвала своими руками
Первое, что вам необходимо сделать, при признаках неисправности датчика – провести его диагностику. Предварительно ознакомившись с инструкцией об устройстве датчика вашей модели.
Датчик коленвала проверяется обычным омметром либо тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление. Именно на эту цифру нужно ориентироваться при проведении замера сопротивления. Если сопротивление ниже, указанного в руководстве для типа датчика, то однозначно необходима замена датчика коленвала.
Замена датчика положения коленчатого вала требует особого внимания на расстояние зазора между сердечником датчика и диском синхронизации. У каждого типа датчиков и моделей двигателя он свой, поэтому вновь направляемся к инструкции именно для вашего автомобиля.
Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.
Демонтаж неисправного датчика коленвала не составит особого труда. Процесс его описывать нет смысла, так как существуют определенные конструктивные особенности у автомобилей разных моделей. Не поленитесь и при съёме старого датчика промаркируйте: его положение, провода. При установке нового датчика, эта схема вам поможет.
При установке нового датчика оборотов коленвала, глубина установки регулируется при помощи шайбы (прокладки), которая идёт в комплекте с датчиком. Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке процесса снятия.
Удачи вам при замене датчика оборотов коленвала своими руками.
Все запчасти в наличии
Гарантия на выполненные работы
Компания «ДичерАвто» занимается профессиональным ремонтом коленвалов Peugeot Boxer. Мы более десяти лет успешно трудимся в сфере технического обслуживания автомобилей популярной французской марки, завоевав признание коллег и уважение клиентов.
Работу по приведению в порядок транспортного средства опытные специалисты компании проводят с применением инновационного технологического оборудования, позволяющего в кратчайшие сроки справляться с задачами любой степени сложности.
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена цепи ГРМКомплекс работ по замене: цепи ГРМ, моторного масла и масляног фильтра, натяжителя цепи ГРМ гидравлического, успокоителей цепи 3 шт., сальника коленвала переднего. | 12 500 |
Замена приводного ремня (автомобили с кондицонером)
Замена приводного ремня (автомобили без кондицонера)
900
Замер компрессии в ДВС
Замена свечей накаливания ( свечи не ломаем! )
Замена опор ДВС (L-R)
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00
По сути, приведение в порядок или замена датчика коленвала на Пежо Боксер 3 в Москве относится к категории работ капитального характера, которая производится на снятом двигателе.
Мастера проводят тщательный визуальный осмотр механизма. Он включает в себя изучение:
- шатунных и коренных подшипников;
- шатунных и коренных шеек;
- считывающих колец датчиков (если таковые присуствуют);
- звездочек ГРМ.
Помимо этого специалисты осматривают сальник коленчатого вала (передний и задний).
Результатом этого изучения становится оценка повреждений механизма, а также план работ по их устранению.
В некоторых случаях проблему можно решить всего лишь заменой сальника коленвала на Пежо Боксер. Однако могут также проводиться работы по балансировке, шлифовке, полировке и расточке коленчатого вала.
В качестве выходного контроля производится монтаж двигателя, проверка давления масла, обкатка мотора.
Записаться на проведение работ в «ДичерАвто» можно, оставив заявку в специальной форме на сайте, указав, какой именно тип услуги вас интересует (замена свечей на Пежо Боксер, например), а также указав удобное для процедуры время. Ждем обращений по указанному телефону.
Наши цены порадуют доступностью. Постоянным клиентам – скидки!
Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры воздуха
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — 4HV (P22DTE). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 4HU (P22DTE). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 127 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 158 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 146 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — F1CE0481D (F30DT) . Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Замена датчика положения коленвала
Сегодня речь пойдёт о том, как проводится замена датчика положения коленвала своими руками. По оценкам специалистов, датчик коленвала является чуть ли не единственным из датчиков автомобиля, неисправность которого приводит к остановке двигателя.
Почему так происходит? Основная функция датчика коленвала – синхронизировать работу форсунок или системы зажигания, и его неисправность автоматически приводит к сбою в работе всей системы зажигания и подачи топлива.
Нужно отдать должное тому, что датчик коленвала не так уж и часто выходит из строя. Как правило, это происходит по нескольким причинам.
Уровня топлива
Контроллер уровня горючего используется для определения остатка бензина в баке. Устройство расположено в одном корпусе с топливным насосом. Девайс позволяет отправлять сигнал на приборную панель, предупреждая водителя и сниженном уровне бензина в баке посредством красного индикатора. Чтобы произвести замену регулятора, необходимо будет снять задние сиденья, открыть люк и извлечь бензонасос. Далее, топливный насос разбирается, а датчик извлекается и меняется на новый.
-
Ремонт блока управления стеклоподъемниками калина
-
Ваз 2110 сел аккумулятор как открыть машину
-
Как поменять розетку прикуривателя
-
Может ли датчик температуры охлаждающей жидкости влиять на запуск двигателя ваз
- Снятие стартера мазда демио dw3w
Замена датчика коленвала Peugeot Boxer своими руками
Все по теме Замена датчика коленвала Peugeot Boxer
Мания
Un vrai tuto merci?
Брайтон
систему вентиляции картерных газов
Salman
Спасибо вам огромное за идею! мой папа инженер со стажем сказал что идея шикарная! пожелал Вам сто лет жизни! авто volkswagen vento. 1992.
Мазепа Полтаранин
А уровень как посмотреть? Мб недолил?
Холт
одна реклама дизлайк!
Тыртиков Аскер
Добрый вечер может быть такой болезнь на алмера н16 2004 иногда без датчик распредвала завелся а сейчас не реагирует совсем не заводится заранее спасибо
Риф
Здравствуйте Василий подскажите пожалуйста заглушки на коленвала д 240 закручивать надо доконца или нет.
Ревин
спасибо за видео, прям моя ситуация
Edel
Молодец,большое?
Milan
спасибо.
camry v30 2.4 тоже есть такой фильтер?
Cory
у меня оказалась фишка,которая идет на модуль зажигания
Rian
Неужели наши уже не один десять лет делаю моторы и до сих пор все на столько бездарно!!!! У меня вопрос на что идет расчет производства таких трети сортных моторов, да и в общем авто за эти деньги не выдерживает не как кой критики!!!!. Одним словом идет ХЛАМ прям с конвейера
Сулеймен
Олег, прошу совета. Ситроен С4 (2011 г.в.). На ~29 т.км у дилера по гарантии меняли электроклапан АКПП + телезагрузка программы (выписка из заказ-наряда). При этом долили 0,5-1 л масла.
Сейчас почти 49 т.км. Работа АКПП стабильная. Толчки с 1 на 2 бывают, но не часто и это наблюдаю за все время эксплуатации авто. Придерживаюсь спокойного стиля езды…
Так вот, вопрос, стоит ли проводить частичную замену масла в АКПП?
Если буду проводить, то самостоятельно. Масло 10 л уже купил (ибо досталось в полцены от товарища продавшего свой авто). Прокладки заказал, та которая дороже — беру не оригинал.
И нужно ли проводить, как бы правильно это сказать, телезагрузку программы (менять что либо на аппаратном уровне) после замены масла? (извиняюсь, если неправильно выразился).
Спасибо.
Даур
Здорово Николай.у меня такая же машинка 2.5 фсе 110 irs.есть вопросы?как можно тобой связаться??очень срочно нужно.заранее спс
Карин
А почему не сняли
на камеру процес когда разрезали катализатор, а теперь втираете что он был лопнут, видать батарея у вас села я прав.
Рза
Ну бл как в х песне куплет х а припев зае.. сЬ. Я бы только припев пел. Чехов молодец учись. А вообще ты прав.
Саида
в том то и дело что я как купил эту бмв снял впускной коллектор чтобы удалить их, а их там нету и небыло вообще
там нету ни места где они могли стоять ни заглушек, он цельный
и егр идёт цельная трубка без теплообменника
вот поэтому я и непойму что это за модель
Расстричин Вали
Thank you so much for this video. My 01 Honda Civic did the exact thing you described and the TDC sensor engine code popped up. I just replaced the sensor, not the gasket. I just loosened all the valve cover bolts and eased it up on the end of the TDC sensor to get that plastic cover off instead of taking the whole valve cover off. Seems to be working fine so far. Anyway, thanks again. great video.
Написать комментарий
Датчик температуры двигателя ⇐ Boxer 3. Система охлаждения
Датчик температуры ОЖ Puma 22DT 120лс 1338F0
Значения сопротивления датчика (1338F0) в зависимости от температуры. Тип датчика- CTN Температура (С) Сопротивление (Ом) -20 __________________276120 0 ____________________96580 20____________________ 37658 40____________________ 15981 60____________________ 7464 80____________________ 3774 100___________________ 2040 Расположен со стороны переднего левого(водительского) колеса в торце головки блока. Выполнен заодно с кабелем длиной
15см, имеющим на конце разъем(розетку) с двумя контактами.
15см, имеющим на конце разъем(розетку) с двумя контактами.
Это оно. А утро так здорово начиналось.
Дорогие одноклубники, всем привет. Извините, что редко заглядываю, много работы. Но обещаю, что буду посещать чаще форум и постараюсь приехать на встречу владельцев Драчунов. ))))
Так вот, выехал я вчера из Ногинского района в сторону Москвы в 6 утра. Надо было сделать дела. И поехал на Боксёре. Была мысль поехать на Пафике ( в конце того года сделал себе подарок и купил Ниссан Патфайндер, 3.0 литра, 231 л/с, полный фарш, дизель и прочее. )))) но решил на Пежо. Еду, музыка играет, тепло и тут вдруг резко при нажатии на педаль газа провал, и машинка глохнет. Накатом доезжаю до обочины и останавливаюсь. Кинул взгляд на приборную панель. а там плохо. стрелка охл. жидкости на максимуме и горит лампочка перегрева. Вылажу, беру фонарик и открываю капот. Смотрю, а там всё сухо и чисто. Бачок расширительный теплый, патрубки тоже, жидкость в норме. Сажусь, включаю зажигание и стрелка опять поползла вверх. Завожу, двигатель заводится, но при нажатии на педаль газа глохнет. И после выключения ещё включается вентилятор охлаждения. Делал это пару раз, а потом подумал, что если всё нормально, значит что то с каким то датчиком. Подергал и поснимал клеммы и фишки какие увидел под светом фонарика, не помогло. Сел в машину и стал дожидаться рассвета и 8 ми утра, что бы звонить ОД. Наступило 8.00. Звоню и меня оперативно соединяют с мастером. Объясняю в чём дело, он и говорит, что скорее всего накрылся датчик температуры, но он находиться в таком месте, что поменять его и даже снять фишку большая проблема. Только к ним на сервис. Делать нечего, звоню на горячую линию Пежо и вызываю эвакуатор. Там сработали оперативно. Машина ведь не на гарантии и мне пришлось платить деньги. Приехали, загрузили, к тому времени у меня АКБ был уже в ноль и повезли к ОД. Привезли, выгрузили, и надо отдать должное, что машину после оформления сразу затащили в бокс после помывки на диагностику. Видел, что подсоединили зарядное устройство, потом комп, а потом я ушёл пить кофе и греться. Мастер приёмщик пытался мне что то объяснять, но я попросил просто отремонтировать мне машинку. Сделали. Причина была в этом датчике. Сильно я не расстроился, было жаль в пустую потраченного времени и было обидно, что машинке в апреле будет три года и пробег всего 45 тысяч и ТО делаю через каждые 10 тысяч, а какой то датчик не выдержал и сломался. Вечером выпил коньяку и обо всём забыл. Всё равно люблю ДрачУна. )))
Не знаю, были у кого то такие проблемы и писАли об этом, не знаю, не нашёл на форуме. А на днях обязательно при дневном свете посмотрю где стоит этот датчик. ))) Удачи всем. )))