Где Находится Блок Управления Акпп Пассат Б5
Особенности ремонта АКПП в Volkswagen Passat B5
На данный момент практически каждый автомобилист знает, что такое автоматическая коробка передач и чем она отличается от «механики». Но не все знают, каков его принцип работы и что делать в случае выхода из строя устройства. Узнайте, как найти поломку, отремонтировать и снять автоматическую коробку передач на Volkswagen Passat b5 с фотографиями и видео здесь.
«Автоматическая» коробка — это автоматическая коробка, принцип которой заключается в автоматическом выборе скорости в зависимости от режима движения. И хотя 20 лет назад автоматические коробки были не очень популярны у потребителей, на данный момент их даже ставят на российские машины.
Следует отметить, что в целом схема и принцип работы «автомата» мало чем отличаются от механических агрегатов с коробками передач одного типа сцепления. В механической коробке передач эти передачи находятся на постоянной передаче во время движения машины. И когда водитель переключает переключатель коробки передач, некоторая передача автоматически блокируется на ведомом валу.
ТС Фольксваген Пассат Б5
Что касается автоматических коробок передач, то в этих агрегатах нет передач. В «машинах» функции этих передач выполняют блоки управления — гидравлические и электронные. Таким образом, когда переключение передач автоматически отключается, толчков и толчков не будет из-за работы гидротрансформатора. Также следует добавить, что автоматическая коробка передач использует масляный насос и дополнительный радиатор для охлаждения проточной воды. В отличие от механических узлов, рабочие температуры могут быть критически высокими во время работы «автоматов». Соответственно, эти установки требуют усовершенствованной системы охлаждения.
Когда любитель автомобиля ездит на собственном Volkswagen Passat b5 с автоматической коробкой передач, трансмиссия меняется из-за использования движущейся кладки. В частности, компоненты блока (валы и планетарные элементы) отсоединены и соединены, что позволяет набирать и терять скорость. Все это связано с подвижными муфтами.
Что касается самой муфты, то принцип ее работы заключается в постоянном сжатии кольцевых дисков с поршнем, расположенным в барабане. Рабочая жидкость проходит через форсунки, которые расположены как в барабане, так и на дисках, также непосредственно к корпусу автоматической коробки передач Passat b5, и проходит к цилиндру. Когда происходит увеличение частоты вращения двигателя, передача крутящего момента начинается с этой точки. Как правило, так работает автоматическая коробка передач. И блок управления контролирует все процессы, описанные выше.
Каждый узел машины не вечен, поэтому в какой-то момент наступает момент, когда вам нужно приступить к ремонту, включая автоматическую коробку передач. Ниже вы найдете наиболее распространенные поломки, которые могут произойти с автоматической коробкой передач Volkswagen Passat b5.
Это один из распространенных недостатков автоматической коробки передач. Обычно утечка масла происходит из-под резиновых полос устройства. Конечно, эта проблема должна быть решена путем снятия и замены прокладок. Но лучше не допускать такого завершения, по окончании которого необходимо создать цикл проверки состояния устройства. В любом случае, если вы видите пятна, вам нужно будет заменить трансмиссионную жидкость и прокладки.
Неисправности блока управления также являются распространенными сбоями. Почти всегда они встречаются в относительно новой автоматической коробке передач Volkswagen Passat b5. Из-за неисправности некоторых частей устройства устройство может неправильно выбирать скорость переключения передач, что может привести к несоответствию во время движения. Кроме того, блок управления может полностью блокировать автоматическую коробку передач, которая, как известно, препятствует движению автомобиля. Проблема решается только путем полной диагностики и замены шлейфов и других частей блока управления.
Электрическая схема и распиновка блока комфорта
Распиновка Пассат Б5: 23-х контакты. 23/1. Звуковое оповещение открытия водительской двери, выход. 23/2. Кнопка открытия багажного отделения E188, вход. 23/3. Не эксплуатируется, выход. 23/4. Открытие задней дверцы от Е165 (лишь универсал), вход. 23/5. Редко используется, вход. 23/6. Автошина CAN-L. 23/7. Концевой выключатель багажного отделения F5, вход. 23/8. Система управления люком на J245, выход. 23/9. Автошина CAN-H. 23/10. Концевой выключатель багажного отделения, вход. 23/11. К-лайн, диагностические манипуляции. 23/12. Управление люком на J245, выход. 23/13. Открытие багажного отделения личинкой в багажнике F218, (лишь седан), вход. 23/14. Не применяется, вход. 23/15. Сигнализатор скорости от устройства V-Signal, вход. 23/16. Сигнал активации подогрева зеркал от регулятора расположения зеркал E231, вход. 23/17. Звуковое оповещение наличия ключа, клемма 86s, вход. 23/18. Система управления актуатором замка багажного отделения V53, выход. 23/19. Не эксплуатируется, вход. 23/20. Питание на лампочки, выход. 23/21. Земля на арматуру освещения, выход. 23/22. Клеммная колодка 30 через предохранительную систему S14, вход. 23/23. Клеммная колодка 31, масса. 15 Разъем для контактов. 15/1. Клеммная колодка 31, масса (разрыв — выключение основной сигнализации). 15/2. Средства измерения объема G273 и G274, вход. 15/3. Шина LIN на автономного типа сирену H12. 15/4. Не эксплуатируется. 15/5. Вход концевого выключателя капота F120, вход. 15/6. Не применяется. 15/7. Клеммная колодка 31, масса. 15/8. Блокирование стандартной сигнализации на реле J433, выход. 15/9. Выключающее устройство внутренних средств измерений объема E267, вход. 15/10. Антенна радиоприемника, вход. 15/11. Сирена автосигнализации H8, выход. 15/12. Клеммная колодка 30 на питание сирены H8 через, вход. 15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота, вход. 15/14. Поворотник слева, выход. 15/15. Поворотник справа, выход.
Распиновка вполне понятная. «Проблемными» проводками в жгуте БК считаются:
23/20 — подсвечивание салона (красно-черный) 23/6 и 23/9 — CAN автошина (оранжево-коричневый)
Если вам достался Фольксваген б5 1998 года с неисправностями, которые связаны именно с блоком комфорта, то есть выход.
Какие проблемы можно решить с помощью инструкции:
Сначала доберитесь до расположения блока комфорта Volkswagen, потом снимите: накладку порога наполовину, накладку площадки для ног, обшивку стойки, отогните ковролин с звукоизоляцией. За освещение здесь отвечает провод красно-чёрного цвета 20 пин большого разъёма, если он обрезан, видимо это сделали из-за короткого замыкания этой цепи, проблема возникла в плафоне освещения «бардачка», рассеиватель расплавила лампа (вывод ставьте светодиоды, а не лампочки).
Если с CAN — шиной что-то не так, возможно, сгнило место соединения (расположения) нескольких проводков в жгуте идущему к БК, ведь они отвечают за нее.
В случае плавного отключения освещения в салоне, виновник 21 пин разъёма, наверняка, он сгнил именно в корпусе разъёма на проводке, вылечить можно припайкой нового.
Если появились проблемы с подтверждением открытия и закрытия транспорта, значит сгнил красный проводок в области протыкания изоляции. Сначала нужно вырезать гниль, а потом провести лечение паяльником и термоусадкой и небольшим куском провода.
В случае с педалью газа (если загорается спираль, и нет реакции на нажатие хотя бы один раз) тоже можно решить проблему. Если нет времени на ремонт, может помочь выключение зажигания.
Если вы готовы к «лечению», перелопатьте всё саму педаль, проверьте состояние дорожек, усиков внутри и разъем идущий из салона. Возможно, причина кроется в окислении.
Последовательный процесс замены реле на БК:
Важно! Пользователи, пожалуйста, запомните, если блок комфорта был заменен, потребуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали автомобиль. Подобную процедуру в основном выполняют с использованием VCDS
Блок предохранителей
Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
p, blockquote 7,0,1,0,0 –>
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Описание
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
1 | 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя |
2 | 10А Указатели поворотов |
3 | 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом |
4 | 5А Освещение номерного знака |
5 | 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переключатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни |
6 | 5А Центральный замок, плафоны для чтения |
7 | 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля |
8 | 5А Телефон |
9 | 10А Обогрев зеркал и дверных замков |
10 | 5А Корректор фар, CD — чейнджер |
11 | 5А Круиз-контроль , комбинация приборов |
12 | 10А Встроенная диагностика |
13 | 10А Стоп-сигналы |
14 | 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке |
15 | 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навигационная система |
16 | 5А Система ABS |
17 | 10А Обогрев дверных замков |
18 | 10А Правый дальний свет |
19 | 10А Левый дальний свет |
20 | 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар |
21 | 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар |
22 | 5А Правые габаритные огни |
23 | 5А Левые габаритные огни |
24 | 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя |
25 | 30А Вентилятор отопителя, кондиционер |
26 | 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха |
27 | 15А Задний стеклоочиститель |
28 | 15А Топливный насос |
29 | 15А Управление двигателем |
30 | 20А Электропривод люка в крыше |
31 | 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем |
32 | 20А Управление двигателем |
33 | 15А Предохранитель прикуривателя |
34 | 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском) |
35 | 30А Электророзетка для прицепа |
36 | 15А Противотуманные фары |
37 | 15А Телефон, радио |
38 | 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок. |
39 | 15А Аварийное освещение (аварийка) |
40 | 25А Сигнал |
41 | 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель |
42 | 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио |
43 | 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем |
44 | 30/15А Подогрев сидений |
Volkswagen Passat TurboDiesel (AVF) › Бортжурнал › Ремонт блока управления АКПП
Суть неисправности горит постоянно “ботинок” на селекторе управления АКПП независимо нажата педаль тормоза или нет и соответственно рычаг блокируется. При диагностике вылазят ошибки “блокировки соленоида N110 замыкание на плюс” при подключенном соленоиде, “N110 замыкание на массу” при отключенном соленоиде.
Кое-где в сети пишут что проблема может быть в кнопке “лягушке” на педали тормоза там две группы контактов одна на стоп-сигналы нормально разомкнутая, другая нормально замкнутая на блок управления коробкой передач. Но проблема не в этом да и ошибка это подтверждает, а значит остаётся две вещи провода и сам БУ АКППП. Проверить просто подымаем правый пластиковый порог в салоне откручиваем бардачок если мешает, рукой приподымаем шумоизоляцию пола там где ноги переднего правого пассажира и рукой достаём пластиковую коробку со жгутом проводки. открываем её там то что нас интересует сам БУ в алюминиевом корпусе его просто отключаем, если индикатор ботинка больше не загорается при включении зажигания то проблема в блоке. У меня так и случилось самое плохое блок под замену, вот ценник в “экзисте” на мою машинуцена на новый блок.Есть конечно и разборки но там цена порядка в 10 раз дешевле нового что тоже не вариант да и нужный блок под нужный двигатель ещё найти надо.И так приступаем к ремонту с завода постарались чтобы блок был не разборным по сути, но мы просто так не сдаёмся! На блоке с обратной стороны отгибаем зажимы корпуса и высверливаем клёпки мешающие его открыть, процесс простой. Далее ищем вот такую микросхему.
Кто окончательно хочет убедится что проблема в ней то может поднять иголочкой лапку №26 нагревая при этом феном. (есть ещё полевой транзистор который управляет соленоидом N110, он может оказаться пробитым)Выпаиваем феном старую микросхему на её место ставим новую, флюс не забываем промыть спиртом.ниже на фото инструменты и материалы необходимые для пайки.
Всё собираем обратно в идеале на клёпках ну или на винтиках (лучше из “нержы”) у кого что есть, ставим на место подключаем соленоид N110 если у кого был отключен, сбрасываем все ошибки. При первом включении на “D” или “R” были сильные толчки, заглушил авто, сбросил ещё раз какие-то левые ошибки уже расстроился что что-что не пропаял, завёл двигатель и уже всё включается мягко как и до ремонта.Ну и наконец-то увидел индикатор не нажптой педали тормоза на приборке которого не видел с момента покупки своего железного коня.
Микросхему заказывал здесь: Микросхема BOSH 30349.
Цена вопроса: 510 ₽
Volkswagen Passat 1.8T SkyBlue › Бортжурнал › VAG-COM: Адаптация ключей.
Сегодня речь пойдет про адаптацию (привязку) ключей. В наличии имеем Passat B5+ шнурок CAN+HEX USB и программу ВАСЯ диагност 12.12.01. Но думаю с обычным K-line шнурком и VSDC процедура не сильно отличается, принцип тот же.
Допусти вы хотите прописать новые ключи или каким-то чудным образом перестали восприниматься родные ключи, то это должно помочь. Нужно понимать что в этих Пассатах стоит иммобилайзер 3-го поколения и ключи нужно покупать учитывая этот фактор.
Приступаем к адаптации ключей.1. Нужно подключить шнурок (знаем куда), включить зажигание, запустить программу. В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом.
3. Выбрать 17-Комбинация приборов
5. Вести логин вместо нулей. Если есть 4-х значный логин добавляем вначале ноль. После чего нажать «Выполнить». Если всё в порядке вернет на предыдущее меню. Если ввели не правильно нужно будет ждать 15 минут.
8
Ввести необходимое количество ключей в поле «Новое значение» Например 2 ключа (неважно один из них привязан или нет). Нажать «Тест» после чего нажать «Сохранить»
На приборной панели индикатор иммобилайзера должен погаснуть. Вынять ключ вставить второй ключ повернуть, индикация снова замигает и погаснет. Это говорит о том что ключ привязался. Теперь ключи прописаны индикация не мигает машина заводится. Если ключей больше то указываем сколько надо и вставляем по очереди.
Если что-то не получилось начинать нужно заново с момента ввода логина приборки.
Адаптация ключей дистанционного управления.Так же бывает что ключ не хочет дистанционно открывать ЦЗ. Возможно села батарейка, а возможно его просто нужно прописать в блоке комфорта.
1-2. пункты смотри выше.3. Выбрать «46-Центральный модуль систем комфорта»
4. Выбрать «Адаптация-10» (здесь уже логин не нужен).
Установить нужное количество ключей в поле «Новое значение» Нажать «Тест» потом нажать «Сохранить». После того как нажали «Сохранить» на каждом ключе по очереди нужно нажать кнопку 1 или 2 и подержать 1-2 секунды. Все ключи нужно прописать в течении 15-ти секунд.
Прощелкали ключи, выходим из программы и проверяем. ЦЗ должен открывать и закрывать по команде ключа. Если что-то пошло не так повторяем процедуру предварительно удалив ошибки в блоке (если таковы появились).
Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач
Причиной выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач может послужить любой скачок напряжения. В этом случае автомобиль может встать в аварийный режим, переключение передач будет происходить невпопад или вообще машина остановится и не сдвинется с места.
А также ошибки, которые сломают мозг автомата, могут быть следующими:
- механическое повреждение;
- вибрация при неисправности одной из систем транспортного средства, например, торможения;
- стандартный перегрев, особенно в летнее время;
- обрыв проводов, окисление контактов;
- перепрошивка ЭБУ руками человека, который не имеет представления об этих блоках;
- агрессивная внешняя среда, дожди, повышенная влажность в осенне-весенний период.
При поломке ЭБУ я диагностирую и выявляю проблему. Затем ремонтирую его. Ремонт заключается в перепайке деталей, установке новой, перепрошивке мозгов. Если программное обеспечение показывает, что ЭБУ подлежит только замене, то выкидываю и устанавливаю новый.
Проблемы блока комфорта и их устранение
Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.
При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.
Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.
Чтобы достать блок, надо:
- отключить аккумулятор;
- со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
- со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
- выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
- выдвинуть сидение;
- открутить клеммы от сидения и убрать его;
- открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
- загнуть ковролин на полу;
- если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.
В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.
Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.
Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.
Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.
Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.
Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.
Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме
Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).
Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме
#1 Сообщение Rubin » Пн май 25, 2009 5:11 pm
Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т.миль.
Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432). Делаю диагностику ВАГ-КОМом: Ошибки по акпп: 4 Найдены неисправности: 17090 – Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал P0706 – 003 – Механическая неисправность 18228 – Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс P1820 – 003 – Механическая неисправность 18233 – Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс P1825 – 003 – Механическая неисправность 18238 – Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс P1830 – 003 – Механическая неисправность
Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна: 17090 – Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал P0706 – 003 – Механическая неисправность Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (Те же ошибки)
Подробности: машина едет и вперед и назад режимы R и D включаются с толчком при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(
ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432) Типтроник не работает(54321-не загораются) «Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается. Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет. Разъём от датчика F125, тоже ничего. Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и соединил как было. При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал будут вылетать капельки. В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил.
Про ЭБУ АКПП: Ковры под пассажирским сиденьем высушены, (и под водительским тоже). Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишку WD-шкой, посушил феном и соединил как было. ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку(ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники(или что то типа этого). Они там действительно что то заменили.
Вот что увидел при диагностике в Режиме Измерений: Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «R» (при положениях селектора в «P» и «R») Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «4» (при положениях селектора «2» «3» «4» «Д») Я так понимаю это говорит о том что акпп в аварийном режиме, и может ехать вперед (на 4) и назад (на R задней) В 4 группе во 2 поле все показывает правильно. Для наглядности составил табличку:
Положение селектора 2 3 4 D N R P Показания ВАГ-КОМа 2 3 4 Z4 — R —
В 7 группе в 3 поле написано WK разомкнута. Что это значит?
Электрооборудование системы комфорта
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.
Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .
Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.
Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:
– Автоматический подъем и опускание дверных стекол. – Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя. – Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз. – Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания. – Запирание окон дверным ключом. – Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс
ВНИМАНИЕ
После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .
Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.
Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:
– Запирание крышки багажника единым замком. – Электропитание освещения багажника. – Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики. – Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась. – Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми. – Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено. – Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии. – Противоугонная сигнализация. – Электропитание передних и задних сигналов поворота. – Электропитание обогреваемого заднего стекла. – Дистанционное управление.
Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.
Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.
Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.
Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.
Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.
Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.
Принцип демонтажа иммобилайзеров на VW – основные действия автомобилиста
Существует несколько типов иммобилайзеров и практически все современные варианты этих охранных устройств можно совместить с автомобилем фольксваген. Это контактные и бесконтактные устройства – бесконтактные имеют больше дополнительных возможностей.
Демонтаж бесконтактных иммобилайзеров производится следующим образом:
- за приборной панелью или магнитолой находится основной системный блок – его нужно снять, используя для этого инструменты, если понадобится;
- при помощи схемы подключения нужно найти места расположения всех меток и аккуратно их демонтировать;
- если для авторизации использовалась карточка с кодом – снять считыватель кодов с приборной панели, используя инструменты;
- проверить места, где была установлена охранная система на предмет повреждения;
- аккуратно снять и удалить антенну устройства, если она есть.
Контактные иммобилайзеры на пассате удалять немного сложнее. Снять иммобилайзер с Т4 VW автовладелец может в несколько шагов. Чтобы сделать это самостоятельно необходимо:
- разобрать приборную панель и найти основной блок иммобилайзера;
- полностью отключить от него систему проводов;
- найти пути, по которым проходит каждый из проводов и отсоединить их;
- удалить реле блокировки, микроиммобилайзеры, дополнительные датчики;
- снять светодиодную лампочку.
Знайдений 22 оголошень
Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
999 грн.
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
800 грн.
Львів, Галицький Вчора 11:21
Блок комфорта пасат Б5
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
800 грн.
Блок комфорта пассат б5
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
500 грн.
Блок модуль комфорта Гольф 4 Шкода Октавия Тур Пассат Б5
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
400 грн.
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
700 грн.
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
20 грн.
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
800 грн.
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
750 грн.
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
500 грн.
Блок комфорту Пассат б5
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
400 грн.
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
400 грн.
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
500 грн.
Блоки (модули) комфорта VW Golf 4, Passat b5
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
650 грн.
Блок КОМФОРТА для Volkswagen Passat B5 1J0959799N
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
400 грн.
Блок комфорту пасат б5 1.9tdi 1jo959 799ah
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
1 100 грн.
блок комфорта volkswagen пасат б5/б5+ 1JO959799R
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
1 100 грн.
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
400 грн.
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
700 грн.
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
500 грн.
Блок комфорта пассат б5
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
600 грн.
Запоріжжя, Шевченківський 8 лют.
Блок комфорту Пассат б5
Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини
Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
800 грн.
- Недавно переглянуті
- Обрані оголошення ( 0 )
- Обрані результати пошуку ( 0 )
Вибачте – це оголошення більше не доступне
Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.
- Головні рубрики OLX
- Рубрики у розділі “Запчастини для транспорту”
- Рубрики у розділі “Автозапчастини та аксесуари”
Рубрики у розділі “Автозапчастини та аксесуари” :
- Львівська область (5)
- Житомирська область (1)
- Дніпропетровська область (1)
- Рівненська область (3)
- Закарпатська область (1)
- Волинська область (1)
- Київська область (3)
- Тернопільська область (1)
- Черкаська область (2)
- Запорізька область (1)
- Хмельницька область (2)
- Миколаївська область (1)
Продаж автозапчастин – купити б/у запчастини для авто на дошці оголошень OLX Україна Найвигідніші пропозиції чекають тебе на OLX.ua!
Безкоштовна аплікація на твій телефон
- Мобільна версія
- Версія для смартфонів
- Десктоп версія
Результати пошуку були додані в Обране
Оголошення було додано в Обрані
Увійдіть, щоб зберегти Обрані в своєму обліковому записі
Цей сайт використовує cookies. Ви можете змінити налаштування cookies у своєму браузері. Дізнатись більше.
Ви можете змінити рекламні налаштування для партнерів OLX тут
Встановіть пароль для вашого облікового запису
Які переваги створення облікового запису на OLX?
- Розміщення оголошень без підтвердження
- Доступ до користувачів OLX в будь-який час
- Легкість налаштування облікового запису
Вхід з FacebookВстановити пароль
Авторизуйтесь у своєму обліковому записі OLX!
- Швидше отримуйте відповіді на оголошення
- Отримайте доступ до історії всіх відповідей
- Користуйтесь усіма функціями свого облікового запису
Зайшовши до розділу Мій профіль, ви приймаєте Умови користування сайту
Произведение полного демонтажа иммобилайзера – в каких случаях это делается
Демонтаж иммобилайзера на фольксваген, адаптация которого проходила удачно и ключи были прописаны правильно, производится владельцами транспортных средств или специалистами центров обслуживания по следующим причинам:
- слишком часто загорается и мигает светодиодная лампочка – первый признак неисправности в работе иммобилайзера;
- был замечен обрыв проводов, неправильная работа или деятельность с затруднением датчиков, проблемы с основным блоком системы;
- иммобилайзер VW устарел и его хотят заменить на более современный вариант;
- иммобилайзер оказался несовместимым с некоторыми системами автомобиля и мешает их продуктивной работе – если эти системы играют важную роль для автомобилиста, он будет вынужден удалить иммобилайзер;
- иммобилайзер не совместим со стандартной автосигнализацией, а водитель решил выбрать именно её в качестве основного средства охраны;
- автомобилист хочет заменить иммобилайзер одного типа на устройство с другим принципом работы.
Работа иммобилайзера на VW – в чём заключается, особенности
Адаптация иммобилайзера под конкретное транспортное средство – процесс сложный и достаточно длительный. Обучение иммобилайзера и прописка ключей чаще всего производятся специалистами, а владелец транспортного средства имеет возможность пользоваться полноценной, работоспособной системой. На пассате, как и в других моделях фольксваген, стандартный иммобилайзер работает следующим образом:
-
блокирует полностью системы автомобиля, которые приводят его в движение;
- позволяет управлять замком капота;
- работает в автоматическом режиме – авторизация производится во время приближения водителя с меткой;
- позволяет водителю пользоваться режимом аварийного отключения и механизмом защиты от интеллектуального взлома;
- продуктивно взаимодействует со всеми системами транспортного средства.
Иммобилайзеры для фольксваген пассат 65 – это устройства, которые ассоциируются со следующими показателями:
- компактные размеры систем и неприметный основной блок – для максимально комфортной маскировки;
- миниатюрный брелок-метка для управления системой без усилий;
- система, проникновение которой в механику и электрику автомобиля сводится до минимума;
- блокирующее средство с максимальными показателями продуктивность и расширенными функциональными возможностями.