Как предотвратить неприятности?
Конечно, навсегда отменить проблемы с рулем невозможно – как любой механизм, он рано или поздно все равно износится. Однако можно отодвинуть необходимость ремонта на довольно значительное время. И не только более гладкой ездой с отсутствием скачек с препятствиями (по бордюрам, ямам, путям и т.д.). Несколько простых в исполнении рекомендаций, выполняемых владельцем, надолго сберегут вам рейку.
- Регулярно проверяйте состояние пыльников и вовремя их меняйте, чтобы предотвратить попадание внутрь грязи;
- Зимой перед началом поездки мягко прокручивайте баранку туда-сюда, чтобы масло обволокло все детали;
- Не газуйте, когда руль повернут до упора;
- Не держите долго баранку в крайнем положении – максимум 5 секунд.
Контролируйте все манипуляции, производимые на СТО и любым боком затрагивающие рулевое управление. Нередки случаи, когда после отладки развала-схождения автомеханики забывают подтянуть ослабленный ими же хомут пыльника. И тогда вам еще нескоро придется вспоминать симптомы неисправности рулевой рейки.
Форд Фокус 2 — проблемы с рулем
Рулевое управление относится к важнейшим системам автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность езды. Если руль Ford Focus II туго крутится или имеются другие неполадки, это значительно усложняет эксплуатацию автомобиля. В числе самых распространенных проблем выделяется неисправность гидроусилителя руля, что вызывает нарушения в балансе системы, исправить которые можно лишь посредством ремонта.
Нюансы рулевого управления автомобиля
Значимыми деталями данной системы являются привод и механизм. Помимо этого, в агрегате присутствует электрический или гидравлический усилитель, делающий передачу крутящего момента колесам более комфортным процессом. В наши дни данным узлом комплектуются все Фокусы, включая второе поколение модели.
Данная деталь может выйти из строя, что происходит в результате потери герметичности системы. Имеется ряд проблем, вызывающих повреждение ГУР автомобиля, включая люфт руля Форд Фокус 2:
- Некачественное дорожное покрытие;
- Пренебрежение инструкцией по эксплуатации машины, включая несоблюдение сроков обслуживания;
- Использование низкосортной смазки;
- Частое напряжение рулевого управления и неграмотное использование узла.
Если имеет место скрежет при повороте руля, руль косит влево или вовсе заклинило руль Форд Фокус 2, следует начать с теста геометрии кузова. Неисправность ГУР может быть диагностирована по ошибке, а проблема заключается в сгибе лонжерона в результате даже мелкого ДТП
Важно содержать все детали подвески и кузова в идеальном рабочем состоянии
Возможные неполадки руля
При любом поведении автомобиля, причина проблем с рулем может заключаться во всевозможных неполадках – скрипе при повороте руля, вибрации или тяжелом повороте руля. Помимо этого, очень часто всему виной поломка гидроусилителя. Перечисленные проблемы сильно снижают управляемость транспортного средства и безопасность езды. Хоть ГУР на Фокусе и отличается длительным эксплуатационным сроком, неграмотное использование может вывести элемент системы из строя.
Впрочем, даже если гидроусилитель перестанет работать, управление машиной будет осуществляться, но вы ощутите тяжелый руль и усложнение контроля. Если же не крутится руль Форд Фокус 2, причина лежит в неправильном уходе за машиной, что приводит к разгерметизации узла, разрыве ремня или ослаблении натяжения.
Появление неполадок также происходит и в результате поломки самого гидроусилителя. Эту ситуацию можно диагностировать по косвенным и прямым признакам:
- Возникает стук и шум при повороте руля. Посторонние звуки возникают из области рулевого управления в салоне или же слышны из подкапотной зоны, возле передних колес;
- Тугой руль или значительное увеличение свободного хода узла, бьет руль при торможении. В особо тяжелых ситуациях может вовсе заблокироваться руль Ford Focus II;
- Некорректное функционирование усилителя, при торможении вибрирует руль и слышны шумы в районе ГУР;
- Поломка усилителя руля в связи с разгерметизацией системы.
Video по ремонту ГУР Ford Focus 2
Первые шаги при ремонте автомобиля. Неисправности гидроусилителя руля почти всегда сопровождаются гудением. Не считая такого звукового эффекта, руль идет ощутимо тяжелее.
Событий, из-за которых и приходится чинить или поменять систему ГУР на автомобиле Форд Фокус второго поколения, существует довольно много
Поначалу обратите внимание на количество воды в расширительном бачке
Если же там появилась пена, то жидкость придется поменять, прокачивая саму систему. Насос гидроусилителя может огорчить износившимся подшипником. Если снимая ремень, Вы узрели свободный ход вала, то подшипник просит замены.
Сам ремень может быть слабо натянут.
Гудение гидроусилителя может быть связано с неисправностью управляющий рейки (в том числе из-за грязищи, попавшей через изношенные сальники и чехлы).
Часто владельцы Форд Фокус 2-ой генерации должны чинить сам насос или поменять его. Для облегчения задачи, Вашему вниманию представлено видео по ремонту ГУР Форд Фокус 2.
Снятие насоса делается так:
Машина ставится на эстакаду или яму, чтобы можно было снять защиту мотора. Работайте с дополнительными упорами – домкраты не обезопасят от возможных травм. На сервисах автомобиль ставят на двухстоечный подъемник.
С аккумулятора снимается «масса».
Защита мотора снимается.
Позже снимаются крепления генератора (оба болта и гайка). Разъемы отсоединяются.
Расширительный бачок также снимается.
Отверните болты крепления шкива (их здесь четыре). Снимите шкив.
Отвернув верхнюю шпильку, удерживающую генератор, снимите сам генератор.
От насоса гидроусилителя отсоединяется разъем. Трубка, идущая от бачка, снимается.
Отверните крепление насоса (четыре болта).
Все, насос можно снимать. Устанавливается все в обратном порядке. Сходу заливается жидкость в бачок прокачивается система ( покрутит рулем в разные стороны). На данный момент Вы осознаете как отремонтировать ГУР в Форд Фокус 2 своими руками.
Жидкость может уходить также из-за недостатков трубок. Их нужно поменять. Для этого придется снимать правую фару, убирать защиту мотора и отворачивать крепления управляющий рейки на кузов. Позже трубки системы ГУР снимаются с кронштейна и меняются на новые.
Вроде сложного ничего нет, но замена трудоемкая. Некоторые неудобства доставляют плотное размещение агрегатов в подкапотном пространстве.
Фортуны на дорогах и всех благ.
Как выражаются неполадки в рулевом управлении
На возникновение проблем в рулевом управлении и тот факт, что на автомобиле не работает ГУР, могут указывать определенные признаки внешнего и косвенного характера:
- Появление шумов и стуков при повороте руля. Звуки исходят из зоны рулевой колонки внутри машины или из подкапотного пространства, в районе передней пары колес.
- Серьезное повышение свободного хода руля или же затруднения при его вращении, проявления биения. В ряде ситуаций может быть и вовсе невозможно крутить рулевое колесо.
- Неправильная работа усилителя, а также шум в зоне его размещения.
- Неисправный усилитель рулевого управления, чему послужила потеря герметичности всего узла.
Говоря о последнем пункте в данном списке, утрата герметичности усилителя руля может проявиться и в другой ситуации. По сравнению с вытеканием жидкости из охлаждающей системы машины, разгерметизация гидроусилителя не будет видна по маслянистым лужам под транспортным средством.
Установить наличие протечки жидкости можно только в случае визуального осмотра гидроусилителя. Если разгерметизация действительно имеет место, деталь будет покрыта влагой, что внешне походит на запотевание. Чтобы поддерживать данный узел в исправном состоянии и избежать серьезных проблем, требующих длительных и дорогостоящих восстановительных работ, следует обеспечить гидроусилителю полноценное техническое обслуживание.
VESKO-TRANS.RU
Процедура подъема рулевая рейка включена Форд Фокус 2
Управление автомобилем и изменение его направления на Ford Focus осуществляется с помощью рулевой рейки. блока, основной задачей которого является передача мощности от колонки к колесам. Другими словами, там, где колесо вращается, колеса вращаются соответственно. это видео было обработано в видеоредакторе YouTube, заменив Ford Focus 2 и. Ошибка руля фокус 2 рестайла 2008 года, с отказом от гидроусилителя руля. Таким образом, автомобиль будет двигаться в направлении, в котором его будет водить водитель. Во втором поколении Ford Focus этот механизм достаточно надежен и трудности встречаются нечасто, но, учитывая качество дорог в нашей стране, его ремонт является довольно палящим событием. В нашей статье мы поговорим о том, как затянуть рейку управления своими руками, когда это делать и что может быть полезным. Снятие рулевого механизма Ford Focus 2 Рулевая рейка Ford Focus 2, как механизм рулевого управления, имеет некоторые преимущества и недостатки. Сильные стороны:
- Простота устройства и небольшой размер.
- Легкий вес
- Не требуется частое обслуживание.
- Независимый возврат рулевого колеса в нейтральное положение.
- точность управление с небольшим количеством свободной игры.
- Низкая цена.
Как и любой другой механизм, шина управления не лишена своих минусов, наиболее значимым из которых можно назвать:
- Склонность к стуку и другим посторонним шумам.
- Передача воздействия от удара по дороге.
- Ограниченная реализация проекта (в основном на автомобилях).
- Частая потребность в подтяжках.
симптомы
Если необходимо ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 или корректировки, то определенные симптомы будут указывать это, среди которых:
- «Прозрачность» руля, когда каждый камешек, любой конус под колесами ощущается руками. Аккумулятор для Ford Focus 2 является самым ранним аккумулятором на выбор. Другими словами, во время рулевого управления возникают необычные колебания малой мощности. Где n 2. номер службы рулевого управления и технология его ремонта. При всем этом этот симптом является проблемой именно с контролем тяги, а не с дисбалансом колес.
- Тихий стук, почти всегда, справа. Невежество можно спутать с шумом от стабилизатора поперечной устойчивости. При равномерном движении постукивание не происходит, но только при выполнении маневров и на низкой скорости. Появляется периодически и исчезает. Обычно очень сложно услышать такой стук.
- Странный скрип, как резина. Происходит, когда рулевое колесо включено в теплую машину на земле или при движении на низкой скорости. Его нелегко распознать и его можно спутать с другими проблемами, такими как трение прокладки. Чем больше машина нагревается, тем больше становится скрип. как снять обшивку панели передней двери форд фокус 2 арби. Это может исчезнуть на некоторое время, но затем появиться снова.
- Возникновение вибрации рулевого колеса при неизменном изгибе в стороны.
Причины выхода из строя рулевой рейки «Форда Фокус»
Задумались над ремонтом рулевой рейки «Форда Фокус», потому что появились постукивания? Прежде всего следует разобраться с тем, каким образом она устроена. Картер рулевого механизма на «Форде Фокус» находится под капотом автомобиля, при этом рейка крепится при помощи болтов на передней подвеске. На рулевой колонке также есть специальное устройство, поглощающее энергию ударов, когда вы ездите по плохому дорожному полотну. Кроме того, установлена система настройки положения руля, противоугонный механизм зажигания, который отвечает за блокировку колес во время поворота авто.
Комплект рулевой системы данной модели авто включает в себя блок переключателей. Они обеспечивают правильную работу фар, поворотников, а также стеклоочистителей. Такая сложная и продуманная система управления делает вождение транспортного средства максимально комфортным и безопасным. Поэтому, если вы заметили какие-либо неполадки, следует незамедлительно продиагностировать машину и, если потребуется, сделать ремонт рулевой рейки «Форда Фокус».
У Ford Focus можно выделить следующие симптомы, которые говорят о неисправности данного механизма:
Самый главный признак, свидетельствующий о том, что ремонт неизбежен, это поскрипывания во время поворота руля, когда двигатель заведен, а машина припаркована либо двигается на небольшой скорости
Посторонний звук будет похож на трение резины: сначала появится повизгивание, затем скрип станет сильнее, после прогрева двигателя, который работал достаточно долго.Обратите внимание! Когда устройство неисправно, поскрипывания будут похожи на трение прокладок, расположенных рядом с водительским сидением. По этой причине некоторые автовладельцы не могут найти истинную причину появления посторонних звуков
Иногда скрип может прекратиться, но со временем он появится снова.
О том, что требуется ремонт рулевой рейки «Форда Фокус», говорит появление однократного постукивания. Звук исходит справа и похож на стук стойки стабилизатора. Постукивающий звук можно услышать, когда вы движетесь на небольшой скорости, при этом совершаете повороты, например, паркуетесь. Со временем звук становится постоянным.
Кроме посторонних шумов могут появиться другие симптомы того, что требуется ремонт рулевой рейки «Форда Фокус», которая вышла из строя
Например, повышенная чувствительность руля: появляются вибрации, словно вы едете по плохому дорожному полотну.Важно! Если устройство вышло из строя, признаки поломки будут носить непостоянный характер. Посторонние звуки могут появляться и исчезать, поэтому водитель не всегда способен понять, нужно ли делать ремонт
Однако по прошествии времени поскрипывания будут слышны постоянно во врем езды на авто.
При повороте рулевого колеса влево-вправо можно ощутить вибрацию. Данный признак говорит о том, что между деталями рейки есть люфт.
Если руль стал тугой и вам приходится тратить много усилий для его вращения, значит, следует провести ремонт рулевой рейки «Форда Фокус».
Также необходимо помнить, что существуют некоторые признаки, которые говорят о том, что недостаточно затянут регулировочный болт, при этом ремонт устройства производить не нужно.
Следует не только знать симптомы неисправности, но также понимать, из-за чего произошла поломка. К примеру, если вы заметили постукивания, а свободный ход руля стал больше, это значит, что недостаточно натянуты упорная пружина либо износился шаровидный или карданный шарнир, плохо затянуты крепежные болты рулевого механизма.
Руль стал тугой и вам приходится прикладывать большое усилие для его вращения? Значит, проскальзывает или же пришел в негодность приводной ремень насоса гидроусилителя, в гидросистему попал воздух, уровень рабочей жидкости низкий, шланги порвались либо перекрутились. Данный симптом также возникает, когда давление насоса низкое, в нем либо рулевом механизме есть утечки.
Причиной того, что рулевое колесо не уходит в среднее положение, может быть то, что пружина упора недостаточно натянута, внутренние шарниры либо шарниры наконечника проворачиваются с трудом.
Рекомендуем
«Замена форсунок в «Ниссан»: полная инструкция для владельцев» Подробнее Постукивания и шумы свидетельствуют о том, что крепления тяг, рулевого механизма, а также шаровых наконечников тяг ослаблены. Также причиной появления данного симптома могут быть изношенные тяги и шаровые шарниры.
Не важно, какая поломка произошла, следует незамедлительно отправиться в сервисный центр, где мастер проведет диагностику и выполнит необходимый ремонт
Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Форд
Сегодня я хотел бы поподробнее остановиться на такой достаточно интересной и наверняка волнующей многих автолюбителей теме, как гидроусилитель рулевого управления или ГУР.
Я подробнее расскажу об удобстве управления автомобилем с помощью данной системы, про его особенности, а также надежность. Вы узнаете о том, какие случаются поломки связанные с ГУР и на каком пробеге они проявляются.
И, конечно же, я не обойду стороной такой вопрос, как ремонт ГУР Форд и что случится, если не проводить его вовремя.
Принцип действия ГУР Форд
На сегодняшний день большое количество автомобилей оборудуют гидроусилителями рулевого управления. Его основным предназначением является облегчение поворота рулевого колеса. Раньше гидроусилителями оснащались лишь рулевые механизмы грузовиков или же некоторых типов техники, обеспечивающей сельскохозяйственные нужды.
Безусловно, следует сказать, что управлять автомобилем, оснащенным гидроусилителем — одно удовольствие. Но его устанавливают не только для того, чтобы водитель ощущал комфорт во время вождения. Гидроусилитель берет на себя почти всю работу по повороту управляемых колес.
Следовательно, рулевое колесо совершает меньшее количество оборотов, а значит, автомобиль становиться намного более отзывчив — повышается его маневренность.
Неполадки гидроусилителя руля Форд
Хоть гидроусилитель руля и является достаточно надежной системой, но и он может выйти из строя. Среди самых часто встречающихся причин неполадок гидроусилителя руля следует выделить:
- Возможен обрыв насосного приводного ремня. Чтобы подобного не случилось, необходимо следить за состоянием данного элемента, регулировать натяжение, а также в случае износа — менять;
- Нарушение уровня и загрязнение жидкости гидроусилителя. И если загрязнение может стать причиной проблем с его работой, то нарушение уровня жидкости может вести непосредственно к поломке насоса. Следует регулярно контролировать уровень а также качество гидрожидкости. Оная помимо прочего обязана соответствовать тем характеристикам, которые были заданы производителем автомобиля;
- Нарушение герметического свойства насоса ГУР. Подобная проблема может привести к вытеканию жидкости. Среди способов предупреждения можно выделить добавление в неё специальных герметизирующих добавок, а также регулярный осмотр каждого системного узла.
Техобслуживание и ремонт ГУР Форд
Ремонт ГУР Ford требуется не особо часто. Что касается техобслуживания данной системы, то, например, масло можно менять после пробега в 100 тысяч километров.
Среди проблем, при проявлении которых можно задуматься о такой операции как ремонт гидроусилителя Форд я хотел бы выделить:
- Затруднение поворота рулевого колеса. Подобная проблема может проявиться из-за износа рулевой рейки или же из-за того, что воздух попадает в систему гидравлики, а также по причине пониженного давления в насосе гидроусилителя руля;
- Если управление автомобилем по ощущениям стало менее четким. Причиной подобного могут быть изношенные элементы рулевого управления, требующие замены;
- Перерасход смазки гидроусилителя руля — подобное может произойти вследствие износа ремонтного комплекта либо по причине отсутствия герметичности.
Ремонт ГУР следует проводить своевременно — ведь если не проводить ремонт регулярно, то может дойти до того, что вам понадобиться проводить капитальный ремонт — а это уже совсем другие деньги.
Если же Вы будете проводить регулярную диагностику, во время которой происходит проверка, а также анализ работоспособности насоса гидравлического усилителя, то сможете вовремя узнать о том, что ваш ГУР неисправен.
Кроме того, во время ремонта ГУР полностью разбирается насос, а все детали очищаются от загрязнения и заменяются в случае необходимости. Когда ремонт закончен, проводится еще одна, контрольная диагностика.
Стоимость ремонта и обслуживания ГУР Ford
Цена ремонта гидроусилителя руля Форд зависит от множества факторов. Среди них можно выделить модель Вашего автомобиля. Кроме того, цена напрямую зависит от того, сколько стоят комплектующие. Я настоятельно не рекомендую экономить на них.
Информацию подготовил: Александр, мастер ремонтного цеха автосервис Форд ВАО
Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?
Вдруг нужно произвести замену, мало ли?
Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):
- рожковой ключ «18»;
- 3 «new» шланговых хомутов;
- жидкость гидроусилительная;
- ремни приводные.
- Ставим автомобиль на подъемник.
- Снимаем клеммы с аккумулятора.
- Снимаем защиту движка.
- Демонтируем приводные ремни.
- Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
- Далее снимаем насос.
Установка же насоса производится в обратном порядке.
Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.
Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.
А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.
Скорей всего вам придется менять трубку.
Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.
Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).
Признаки поломок
Сделал для себя важный вывод. Главный убийца рулевой рейки, вне зависимости от автомобиля — это дорога. Именно «превосходные» по своему качеству дороги в нашей стране приводят к тому, что приходится покупать ремкомплект, тратить время и деньги на посещение СТО в Москве, СПб и любом другом городе. Чем хуже в вашей местности дороги, тем чаще вы будете сталкиваться с такими явлениями как люфт, стук и вибрации.
Если у вас машина с гидроусилителем или электроусилителем, вам во многом повезло. Работают они хорошо на качественных импортных машинах. Но вот их снятие, замена или ремонт — задача только специалистов.
Ваша миссия заключается в том, чтобы вовремя обнаружить неисправности. В случае с рулевой рейкой характерными признаками поломки являются:
- руль становится тяжелее поворачивать в тех или иных положениях рулевого колеса;
- в РР стучит, появляется характерный звук;
- в руль отдает вибрация;
- если это ГРР, то начинает вытекать гидравлическая жидкость;
- руль не до конца возвращается в исходное положение после поворота;
- вращая руль, колеса поворачиваются не в соответствии с поворотом баранки.
При неполадках РР есть два способа решить проблему — поменять деталь на новую или попытаться отремонтировать. Узнайте, сколько стоит ремонт и детали, сопоставьте с ценами, которые запрашивают мастера. На многих СТО, как я заметил, даже при возможности обойтись небольшим ремонтом мастера предлагают поменять рейку. Это выгодно им, поскольку замена стоит дороже мелкого ремонта. Потому советую найти проверенный автосервис, где вас не будут обманывать, а сделают то, что действительно нужно.
Хотя некоторые сами знают, где находится в их авто рейка, в каких магазинах продают хорошие БУ РР и каким образом их можно поменять своими руками. При наличии отечественных старых машин я поддерживаю самостоятельный ремонт. Для более новых наших авто и особенно иномарок настоятельно рекомендую не чинить рейку своими руками. Слишком ответственная работа.
Кратко об устройстве механизма
Элемент представляет собой цилиндрический корпус, куда помещены следующие детали:
Таково устройство обычной механической и так называемой электрической рейки, действующей в паре с электроусилителем руля (ЭУР). Если автомобиль оснащен гидравлическим усилителем (ГУР), то конструкция механизма дополнена цилиндрами и поршнями, помогающими двигать зубчатую планку в ту или иную сторону.
Элемент работает по простому принципу: при вращении руля ведущий вал посредством шестерни двигает рейку в необходимом направлении. Концы детали, связанные с тягами, заставляют поворачиваться передние колеса. ГУР либо ЭУР реагирует на движение руля и «подталкивает» реечный механизм в нужную сторону, снимая физическую нагрузку с водителя.
Самостоятельный ремонт ЭГУР FF2 Ford Focus
1. Снимаем хомут и вынимаем пластиковую крышку.
2. Откручиваем два болта, крепящие насос к двигателю.
3. Убираем перегородку и втулку
4. Аккуратно снимаем картер ЭГУР.
Выливаем остатки воды. Примерно полстакана воды я вылил ранее через щели в центральном разъеме.
Электрические элементы тоже все в соли и в воде.
На свету видны щели откуда попадала вода.
5. Маникюрными ножницами снимаем стопорную шайбу.
И вытаскиваем часть мотора с магнитами.
6. Снимаем отверткой еще одну стопорную шайбу.
7. Разъединяем контакты разъемов от платы. Они приварены точечной сваркой. Их можно расклинить отверткой. Я также использовал кухонный нож с зубчиками, чтобы пилить место сварки между контактами.
Откручиваем с внешней стороны много винтиков и вынимаем разъем. Видно, что центральные контакты имеют щели.
8. Выбиваем статор. На фотке я делал это при помощи ключа и плоскогубцев, статор при этом я держал в одной руке, а бил ключом другой рукой, все это делается на весу. А лучше будет держать в одной руке статор, и бить деревянной ручкой молотка по другой части, в места резьбовых отверстий.
9. Я решил отпаять плату от статора, так как внутри виднелась соль, до которой я не мог добраться. Как оказалось не зря. Один транзистор оказался лопнувший от температуры. Резисторы на его управляющем входе тоже сгорели. Если у вас было мало воды и транзисторы целые, то плату лучше не трогать.
Крайние контакты отпаять несложно. Можно сразу перекусить контакты, которые служат только для крепления платы. В середине платы имеются 6 маленьких контактов. Они ведут к датчикам Холла! То есть можно отпаивать их по отдельности (3 ножки). Вынимая их сверху пинцетом.
Источник
Замена жидкости гидроусилителя руля
для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II дорестайл), Focus C-Max 03-07
Замена жидкости гур форд фокус 2
Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.
До самого процесса замены масла следует определить, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это возможно банально простым способом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку или любую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет либо красного, либо зеленого цвета. Заранее определить также можно следующим образом: автомобили с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, остальные же обходятся зеленой.
масло для гур форд
Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)
замена бочка гур форд
Замена трубки гур Форд Фокус 2
Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:
первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение); далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости; следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.
Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.
дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.
ставим насос гидроусилителя форд фокус2
снятия и замена ремня насоса гур
сливаем жидкость с бочка гур
схема отверстие для фиксатора гур фф
замена бочка гур
меняем жидкость гур форд фокус2
шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.
Залить по меткам на бочке гур максимум
заливаем жидкость гур форд фокус
слив старое масло, возвращаем все в исходное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новую жидкость, далее прогоняем двигатель: доводим обороты до значения 1 тыс в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки руль из крайнего левого положения до упора направо с некоторой задержкой в крайних точках: порядка 5 секунд будет вполне достаточно. в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены жидкости ГУР можно считать успешно завершенным.
Источник
Принцип работы
Рулевой механизм, используемый во многих современных автомобилях, представляет собой систему реечного типа. Стойка и шестерня состоят из нескольких компонентов, включая универсальные шарниры, главные и промежуточные валы, а в центре — сама рейка, или редуктор. Именно этот центральный блок получает контакт от водителя с помощью рулевого колеса и колонки и посылает нужный сигнал через крепления стержней и валов для обеспечения плавного и эффективного поворота влево или вправо.
Важно! Однако время от времени любая рейка или гидравлический усилитель будут изнашиваться. Быстрое и эффективное обслуживание этого важного компонента может показать существенную разницу между незначительными неудобствами с потерей небольшого количества времени для осмотра либо серьезным дорогостоящим ремонтом узлов и агрегатов
Рулевая рейка, по сути, является сердцем системы управления автомобиля. Когда она полностью изнашивается или ломается, вы имеете шансы серьезно ограничить степень управления своего автомобиля. Если же поломка произойдет во время езды — это может быть чрезвычайно опасно
Поэтому, своевременно обращая внимание на признаки износа рейки, вы можете сэкономить деньги, время, в разы уменьшив вероятность аварии
Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство
ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.
Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.
Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:
В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.
Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.
А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.