Процедура замены ремня ГРМ:
Предостережение:
- Все процедуры желательно выполнять в той последовательности, которая указана ниже, отклонение от правил может вызвать встречу клапанов с поршнями.
- Затяжку и откручивание крепежных болтов шкивов нельзя производить опираясь на установочные пины, это может привести к повреждению не только пинов но и ответных деталей двигателя (Задающего сектора коленвала, распредвалов ).
Рис 7 Схема установки ремня ГРМ двигатель Iveco 2.3
1. Отсоединить АКБ, снять все ремни ролики ремней агрегатов, кожухи и остальное что мешает подобраться к ремню. На некоторых автомобилях надо слить тосол и отсоединять шланги расширительного бака. Снять пластиковые кожухи с ремня.
2. Поворачивая коленвал по направлению вращения добиться совпадения метки на зубчатом колесе распредвала с отверстие под фиксатор в ГБЦ.(справа на три часа от болта шестерни если смотреть на шестерню) поз.10 рис7. (фиксатор пока не ставить)
2А. Проверить положение распредвалов в крайней части клапанной крышки. (примерно как на дизельном 514, вставить фиксаторы через крышку в распредвалы) поз5 рис7. Открутить болты шкива генератора (центральный болт откручивать не нужно). Снять шкив.
3. На три часа от центрального болта будет место под фиксатор коленвала, зафиксировать поз.4 рис7.
4. Ослабить болт шкива распредвала, поз.8 рис1. Шкив посажен на распредвал на конусе, без шпонки. Нам нужно чтобы этот шкив свободно вращался на посадочном конусе распредвала после ослабления болта, для этого необходимо воспользоваться съемником.
5. Вставить фиксатор шкива распредвала 10 рис7.
6. Натяжной ролик отводим в крайнее положение и фиксируем поз.11рис7.Снимаем старый ремень. Меняем ремень, ролики, помпу. Если нужно устраняем течь масла (меняем сальники коленвала- распредвала, заглушки).
Рис 8 Водяной насос
7 Ремень должен быть расположен так чтобы ведущая ветка ремня (со стороны топливного насоса) должна быть натянута. Удаляем пин 10 и удерживая шкив распредвала затягиваем его рабочим моментом 90Нм.
8. Натянуть ролик (USAG 452/1) поворотом против часовой стрелки до совмещения точки на ролике с крайней частью гребенки поз13 и 14 рис.7.
9. Вытаскиваем все фиксаторы, проворачиваем коленвал минимально на два оборота. Ослабляем натяжной ролик и натягиваем уже до совмещения точки со средней меткой поз 16,17рис.7
10 Проворачиваем коленвал еще два оборота и ставим установочные штифты на коленовал и распредвалы, они должны легко входит в свои отверстия. Если штифты не входят в установочные отверстия (т.е. они не совпадают) повторяем установку. Если штифты входят, собираем все обратно.
11Через 25-40тыс км проверяем натяжку ремня, так как новый ремень может немного вытянутся.
Счастливо ездим 120 тыс км или 4 года (что наступит раньше) . Потом опять меняем.
болты шкива -30Nm
ВНИМАНИЕ, затягивать крепление ведущего и ведомого шкива следует ДО натяжения ремня, иначе они могут встать с перекосом и ремень будет сползать. При этом будет изнашиваться торцевая часть ремня или ремень вообще может слететь
Фиат Дукато Сброс Сервисного Интервала
Часто владельцы грузовых фургонов стремятся самостоятельно отремонтировать автомобиль. Однако для полноценного восстановления, профессиональной замены деталей необходимо обратиться к автослесарям: только они знают, как провести полную диагностику и какие элементы заменяются полностью.
Фиат Дукато Сброс Сервисного Интервала состоит из следующих этапов
- Полная компьютерная диагностика форд транзит
- Выявление неполадок, документирование обнаруженных поломок
- Расчет стоимости услуг мастера
- Проведение необходимого ремонта
Каждый автомобиль нуждается в регулярной, обязательной диагностике, проводимой как сервисными центрами, так и профессиональными станциями технического обслуживания (СТО). Мы готовы не только отремонтировать, но также провести необходимую профилактику.
Мы также предлагаем другие услуги, стоимость которых оговаривается после осмотра. Вы можете самостоятельно присутствовать во время работы: наши мастера являются квалифицированными специалистами, готовыми прийти на помощь и решить возникшую проблему в отведенные сроки.
Ремонт и профилактика – это реальная возможность восстановить работу автомобиля и помочь владельцу чувствовать себя в безопасности.
Наименование | Цена |
---|---|
Диагностика автомобиля на подъемнике | Бесплатно |
Замена тормозных колодок | от 500 рублей |
Замена масла | от 500 рублей |
Замена подшипника ступицы | от 1200 рублей |
Замена гофры глушителя | от 1500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 5500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6500 рублей |
Техническое обслуживание Фиат Дукато
Беду на дорогах лучше предугадать и устранить причины, которые могут её спровоцировать, чем после ликвидировать её последствия. Своевременно сделанная диагностика коммерческих авто Фиат Дукато (Fiat Ducato) поможет выявить скрытые проблемы в ходовой, двигателе, в электронике, которые в самый неподходящий момент могут парализовать работу машины или сделать её неуправляемой, что приведёт к созданию аварийной ситуации на дороге.
Осмотр состояния автомобиля Fiat Ducato
При осмотре общего состояния элементов и узлов автомобиля Fiat Ducato нами применяется комплекс эффективных профилактических мер. Работы этой категории направлены на анализ внешнего вида и функциональной надёжности транспорта, целостности его конструкций, выявление скрытых и явных неисправностей или дефектов. Рентабельность продажи, приобретения и использования коммерческого фургона целиком зависят от качества и профессионализма поэтапно проведенного квалифицированного ТО.
Важность регламента! Осмотр общего состояния грузопассажирских автомобилей Фиат Дукато включает несколько подвидов контрольно-диагностических операций. Их перечень и продолжительность прямо пропорциональны модели, эксплуатационным режимам и рекомендациям изготовителей
Вне зависимости от перечисленных факторов, регулярное профилактическое обслуживание должно осуществляться после прохождения микроавтобусом каждые 10-15 тыс. км.
Состав и виды проводимых мероприятий
Периодичность осмотров состояния автомобиля определяется их регламентным назначением. Поэтому классификация ТО включает текущие, сезонные и первичные/вторичные виды сервисного обслуживания. Такой алгоритм помогает стабильно поддерживать исправность и качественные ходовые характеристики фургона, гарантируя безопасность его движения на маршруте.
К необходимым работам, предотвращающим серьёзные поломки и дорогостоящие ремонтно-восстановительные процедуры, относится проверка основных систем и параметров транспортного средства:
- уровня и консистенции смазочных материалов;
- электрических и топливных коммуникаций;
- контрольно-измерительных датчиков;
- надёжности крепежа;
- балансировочных и регулировочных показателей;
- целостности кузова и вспомогательных элементов;
- тормозного и рулевого узлов.
Абсолютно бесплатный совет! Регулярности и квалифицированности контрольно-профилактического обслуживания собственники микроавтобусов должны уделять максимум внимания. Только своевременно проведенное ТО гарантирует бесперебойность перевозок, отсутствие непредвиденных и крупных ремонтных расходов.
Осуществляемая нами процедура осмотра включает выполнение регламентных работ, направленных на всеохватывающий контроль состояния микроавтобуса. Производители и опытные механики СТО Дукато рекомендуют проверять параметры с периодичностью пробега в 10 тыс. км.
Обязательному осмотру подлежит:
Двигатель. От исправности и точности характеристик силового агрегата зависят все конструктивные элементы, расход топливной смеси и стабильность при использовании автотранспорта.
Подвески и трансмиссии
Ходовая часть непосредственно влияет на устойчивость и маневренность фургона, что особенно важно для уверенного вождения.
Коробки переключения передач , отвечающей за оптимальность скоростных режимов.
Уровня масла и других технических жидкостей , обеспечивающих смазку и эффективность ответственных узлов и приспособлений.
Электрических цепей , приборов и соединений.
Воспользуйтесь выгодным предложением от профессионалов СТО Дукато!
Специалисты нашей мастерской применяют инструментально-компьютерные методы проверки функционала узлов и систем фургонов Фиат. Оптимальное сочетание универсальных технологий позволяет минимизировать время проведения и стоимость диагностических процессов. Итоговый результат всегда отличается реальным значением всех анализируемых параметров и достойным качественным уровнем.
Воспользуйтесь комплексным подходом к профилактическому предупреждению возникновения проблем у вашего микроавтобуса, поставив его на стационарный учёт в нашем сервисе. Для постоянных клиентов СТО действуют системы бонусных скидок и программа лояльности.
Замена помпы Фиат Дукато дизель
Замена помпы Fiat Ducato с разными моторами имеет свои особенности. Наши специалисты знают нюансы этого процесса на автомобилях с дизельными двигателями 2.2, 2.3 и 3 литра. Требуемое время на выполнение работ – от 5 часов. Поэтому, если вы запишетесь на утро или до обеда, сможете забрать автомобиль в день обращения.
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: от 2 часов
- Цена: от 2000 рублей
- Время: 3 часа
- Цена: от 4000 рублей
- Время: 24 часа
- Цена: 32000 рублей
Замена помпы Фиат Дукато дизель в нашем сервисе: особенности и гарантии
Водяной насос на этом автомобиле довольно надежен, благодаря использованию металлической крыльчатки. В некоторых случаях он может ходить до 300 000 км. Но такие помпы ставятся не на все модификации авто (в зависимости от мотора). Насос с пластиковой крыльчаткой может потребоваться поменять гораздо раньше (на 150 000 км и меньше).
О необходимости поменять этот элемент системы охлаждения могут говорить:
- посторонние звуки при его вращении;
- течь ОЖ;
- тугой ход.
Замена помпы Дукато должна сопровождаться полным сливом охлаждающей жидкости из двигателя. При необходимости, параллельно с этим мы можем выполнить промывку системы охлаждения. На автомобилях с кондиционером потребуется слить хладагент из системы. Для этого нужна специальная станция. Она есть в нашем сервисе.
Купить помпу и антифриз (G12++ для третьего поколения, G12 – для более ранних) можно в нашем сервисе. Даем гарантию на комплектующие и работы. Обращайтесь.
Как обнулить счетчик то на Пежо Боксер?
Как сбросить то на Пежо Боксер?
Как сбросить сервисный интервал на Peugeot Boxer 3
- Выжать педаль газа
- Включить зажигания
- При нажатой педали газа, подождать не менее 30 секунд
- Нажать тормоз 6 раз
- Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Как сбросить межсервисный интервал на Фиат Дукато?
Сброс интервала FIAT DUCATO 250
- Нажимаем газ
- Включаем Зажигание и держим 20-30 секунд
- Нажимаем тормоз 7 раз
- Отпускаем тормоз
- Газ держим
- Выключаем Зажигание
- Отпускаем газ
- Остовляем на ночь
Как сбросить то ситроен джампер?
Методом проб и ошибок, все таки нашел правильную комбинацию. Для тех у кого авто старше 2013 года выпуска — при выключенном зажигании выжимаем сразу газ и тормоз, включаем зажигание (не заводя мотор)… ждем 30 секунд и выключаем зажигание. Отпускаем педали, заводим авто — интервал сброшен, масленка не мигает, не горит.
Как сбросить то на Пежо 3008?
Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008.
- Выключить зажигание
- Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее.
- Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0. отпустить кнопку.
- Выключить зажигание.
Как сбросить межсервисный интервал Пежо 807?
Завести машину, переключатель круиза в среднее положение, чтобы показывало пробег, нажать и удерживать кнопку с нулями и пробег обнуляется. Эта же кнопка, как и написано выше, обнуляет межсервисный интервал.
Как сбросить сервисный интервал на Пежо 206?
Для сброса сервисного интервала, при выключенном зажигании, нажмите и удерживайте правую кнопку на панели приборов. Включите зажигание, и подождите пока закончится обратный отсчет, только после этого отпускайте кнопку.
Как обнулить сервис на Volkswagen Crafter?
Сброс сервисного интервала на Фольксваген Крафтер
Сбрасывается межсервисный интервал ТО в VW Crafter двумя кнопками на приборной панели при включённом зажигании. Сразу зажимаем кнопку «O» до звукового сигнала, а потом кнопкой «M» выбираем режим сервиса и снова кнопочкой «O» производим сброс.
Как установить время на Фиат Дукато?
С левой стороны рулевой колонки есть пару кнопок MODE,короче, нажимаешь на них,находишь часы,потом одной рукой держишь,одну кнопку,а другой регулируешь циферблат( я разобрался за 10 минут,только не забудь включить зажигание или дрыгатель.
Как сбросить межсервисный интервал на Пежо 207?
Чтобы самостоятельно сбросить счетчик межсервисного интервала в Peugeot 207, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
Настройка часов настройка времени и даты Пежо Боксер(Peugeot Boxer) Ситроен Джумпер (Citroen Jumper)
Просьба указать логин и ввести пароль заново»,»118″:»Невозможно опубликовать ответ: вы уже отвечали»,»206″:»Публикация данной ссылки запрещена антиспам-системой»,»102″:»неизвестная функция API»,»200″:»Попробуйте выбрать бан на меньшее время»,»125″:»Невозможно определить категорию»,»233″:»Просьба более подробно и грамотно сформулировать тему вопроса. Жалоба не найдена»,»161″:»вопрос скрыт»,»998″:»запрос на изменение данных должен приходить только постом»,»259″:»Не удалось опубликовать вопрос с упоминанием эксперта. Нету прав для действий в данной категории»,»220″:»За сегодняшний день вы задали максимальное количество вопросов, доступное на вашем уровне.
Замена ГРМ Fiat Ducato 2,3 JTD
65125 Просмотров
Метки ГРМ Фиат Дукато 2,3 JTD Год 2002-2006 Двигатель F1AE0481C
Проверка (замена при необходимости) -через 115 000 км или раз в 4 года.
Замена — через 230 000 км через 5 лет
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА
Снятие ремня Fiat Ducato
Примечание: ТНВД, устанавливаемый на этом двигателе, синхронизации положения с коленчатым валом не требует.
1. Поднимите перед автомобиля и установите опорные стойки.
2. Осушите систему охлаждения.
□ Правое переднее колесо. U Нижнюю защиту двигателя.
и Ремень привода навесных агрегатов.
□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
U Направляющий ролик ремня привода навесных
агрегатов. U Болты (1) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (2) коленчатого вала.
4. Подведите под двигатель временную опору.
□ Шланг бачка насоса гидроусилителя руля. О Разъем проводки правой фары.
□ Бачок насоса гидроусилителя руля и кронштейн бачка.
□ Шланг от охладителя надувочного воздуха к впускному коллектору.
□ Шланги расширительного бачка.
□ Разъем проводки расширительного бачка.
□ Правую опору двигателя.
□ Крышку (3) ремня привода ГРМ.
□ Крышку блока управления свечами накаливания.
9. Отсоедините разъем проводки блока управления свечами накаливания.
□ Блок управления свечами накаливания и его кронштейн.
□ Заглушку блока цилиндров.
11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.
12. Вставьте в блок установочный палец № 99360615 (4| коленчатого вала.
13. Проверните коленчатый вал до упора в палец (4).
14. Выверните две шпильки клапанной крышки. Примечание: шпильки расположены над четвертый цилиндром.
15. Вставьте установочные пальцы № 99360614
16. Убедитесь в том. что пальцы (5) зашли в отверстия
□ Болт (7) натяжителя ремня ГРМ.
□ Ремень привода ГРМ.
Установка ремня Fiat Ducato
Примечание: повторная установка ремня с пробегом больше 20000 км не допускается.
1. Проверьте правильность установки пальца (4) коленчатого вала.
2. Проверьте правильность установки пальцев (5) ра:-пределительных валов.
3. Удерживайте зубчатый шкив распределительного ла ключом № 1870815000 и пальцами № 1870836000
4. Ослабьте болт (8) крепления зубчатого шкива распре-делительного вала на один — два оборота.
5. С помощью съемника USAG 452У1 стяните шкив с нуса носика распределительного вала.
6. Сейчас шкив должен вращаться свободно, но без перекоса.
7. Установочное отверстие (9) шкива расположите в г> ложении «3 часа».
8. Заведите в шкив установочный палец (10) А* 1866061700.
9. Установите ролик натяжителя ремня ГРМ.
10. Шестигранником (12) поверните натяжитель в положение (11), затяните болт (7) натяжителя.
11. Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви.
12. Удалите установочный палец (10) зубчатого шкива распределительного вала.
13. Удерживайте шкив ключом № 1870815000 и пальцами № 1870836000
14. Затяните болт (8) крепления шкива моментом 90 Нм.
15. Ослабьте болт (7) натяжителя ремня.
16. Поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы левый вырез (13) совместился с точкой (14).
17. Затяните болт (7) натяжителя.
18. Снимите установочные пальцы (4) и (5).
19. Проверните коленчатый вал на восемь оборотов в направлении нормального вращения.
20. Ослабьте болт (7) натяжителя.
21. Шестигранником (18) поверните натяжитель до совмещения центрального выреза (16) с точкой (17).
22. Затяните болт (7) натяжителя моментом 36 Н м.
23. Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении нормального вращения.
24. Вставьте установочный палец (4) коленчатого вала.
25. Доверните коленчатый вал до упора в палец (4).
26. Проверьте возможность свободной установки пальца (5). Если палец установить нельзя, повторите процедуру натяжения ремня.
27. Убедитесь в том, что центральный вырез натяжителя (16) совмещен с точкой (17). Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения ремня.
28. Удалите установочные пальцы (4) и (5).
29. Установите на место снятые детали.
30. Затяните болты (1) шкива коленчатого вала моментом 30 Н-м.
31. Затяните гайки (19) правой опоры двигателя моментом 50 Н-м.
32. Затяните болты (20) кронштейна правой опоры двигателя моментом 50 Н-м.
33. Затяните гайки (21) кронштейна правой опоры двигателя моментом 80 Н м.
Замена ремня ГРМ на автомобилях Fiat ducato и дизельных УАЗах (двигатель Iveco 2.3JTD )
Рис1. Общий вид двигателя.
Чтобы была понятна логика действий, при замене ремня ГРМ, приведем некоторое описание конструкции двигателя в части касаемо газораспределительного механизма.
Рис2 Привод ГРМ
Обратите внимание ремень ГРМ приводит во вращение один распредвал. Второй распредвал связан с первым цепной передачей рис3
Верхний шкив стыкуется с распредвалом с помощью конической посадки (без шпонки) и передает усилие вращения за счет сил трения создаваемых усилием затяжки болта.
Ри3 Корпус распредвалов
На следующем рисунке 4 изображено местоположение датчиков используемых системой управления двигателем. Датчик фазы снимает сигнал с помощью выступа расположенного на шкиве привода распредвалов, таким образом, этот шкив должен быть установлен строго определенным образом по отношению к распредвалу. Так как соединение шкива с распредвалом безшпоночное то взаимное положение этих деталей обеспечивается с помощью установочного пина.
Рис 4 Расположение датчиков системы управления
Чтобы добраться до ремня ГРМ нужно снять ремни привода вспомогательных агрегатов, на рис5 изображен привод генератора и насоса ГУР. Попутно проверяем и если надо меняем ролики
Рис5 Привод генератора и насоса ГУР
Чтобы поменять ремень ГРМ нужно иметь набор установочных штифтов (пинов) для фиксации распредвалов, коленвала и шестерни привода распредвала.
Рис6 Набор установочных пинов
Диагностика Фиат Дукато
Fiat Ducato – коренной «итальянец» – один из самых востребованных коммерческих автомобилей в России. Экономичность при эксплуатации, простота и надежность конструкции обусловили широкое применение этой модели. На отечественных дорогах ее можно увидеть в амплуа маршрутного такси, скорой помощи, фургона для грузоперевозок или школьного автобуса.
Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Фиат Дукато в Москве можно по телефону:
Но, вне зависимости от сферы использования, детали и узлы машины со временем изнашиваются и выходят из строя. Поддержать ходовые характеристики вашего Фиат Дукато в безупречном состоянии поможет автосервис «ИТА Моторс» в Москве. На СТО работают специалисты высшего класса, которые получили соответствующее образование и регулярно совершенствуют свое мастерство на курсах повышения квалификации.
Современный автомобиль – это бортовой компьютер, который каждую секунду выполняет незаметную работу по сбору и обработке данных от различных датчиков и систем. От функционирования электронной начинки во многом зависит и качество эксплуатации Фиат Дукато. Поэтому большинство процедур по проверке и наладке мы выполняем с помощью профессионального оборудования. Автомеханики «ИТА Моторс» специально обучены подобной работе и смогут выявить даже скрытые неисправности в нестандартных случаях.
Наш автомобильный сервис специализируется на диагностике:
- двигателей JTD
- электроники и электрооборудования
- системы безопасности SRS
- трансмиссии
- тормозов и антиблокировки ABS
- генератора
- системы подачи топлива, CRDI (для дизельных агрегатов)
- стартера и др.
Мы подходим к делу ответственно и с полной отдачей. После посещения нашего техцентра ваш автомобиль станет таким же резвым, каким он сошел с заводского конвейера.
Стоимость работпо диагностике Fiat Ducato
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика топливной системы | 500* |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика ходовой части | 500* |
Проверка кузова на толщину краски | 500* |
Комплексная диагностика по 150 пунктам | 2400* |
Дополнительные услуги для Fiat Ducato
Мы работаем с автомобилем Fiat Ducato c 2010 года. За это время мы обслужили более 5000 автомобилей Fiat Ducato. Опыт, накопленный нами, огромен. Мы знаем все достоинства, недостатки и «детские болезни» автомобиля Fiat Ducato. Время, затрачиваемое на диагностику и ремонт автомобиля, минимально. Наши цены на техобслуживание и ремонт ниже среднерыночных по Москве. Не рискуйте! Доверьте свой автомобиль профессионалам.
Первое ТО Fiat Ducato проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые
Как заменить помпу в Фиат Дукато?
Fiat Ducato IV 2002 — н.в.
Ну придется снимать ГРМ, при этом нужны фиксаторы спец. Их конечно можно и сделать самому, но без них никуда. Вот почитайте как снять ремень. А там и помпа будет на глазах. Но я думаю вам на СТО.
Заменил ремень ГРМ и помпу, сам, без сервиса, самое трудное снять шестерню ТНВД, в остальном все довольно просто.
- Проваливается педаль сцепления Фиат Дукато 4 – 2 ответа
- Как отметить прохождение сервисного обслуживания Фиат Дукато? – 1 ответ
- Пропадает тяга Фиат Дукато 4 – 1 ответ
- После запуска загораются все лампочки на панели Фиат Дукато – 2 ответа
- Как заменить подшипник задней ступицы Фиат Дукато 4? – 1 ответ
- Где пробка слива тосола на моторе Фиат Дукато 2.8? – 1 ответ
- Как заменить ремень ГРМ в Фиат Дукато 2.8jtd? – 1 ответ
- Чи погнуло клапани якщо поломало коромисла у Фіат Дукато? – 1 ответ
- Отпал конец датчика скорости внутрь коробки, Фиат Дукато – 1 ответ
- Ошибки 105 и 80 на Фиат Дукато – 1 ответ
Еще больше полезных советов в удобном формате
Инструкция
А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ своими силами. Сначала сходите в магазин и купите там новые расходные детали, к которым относятся сам ременный привод и ролик для натяжки передачи, его также лучше поменять во время замены ременной передачи. Натяжной ролик тоже может перестать соответствовать требованиям качества, поэтому время от времени его тоже меняют.
Внимание! Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва
Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.
- Итак, начинаем. Первым делом нужно отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, таким образом мы обесточим автомобиль. Демонтируем все, что помешает получать доступ к ремню – кожухи, ролики, ремни. Отсоединяем шланги от расширителя. Иногда приходится сливать тосол. Снимаем пластиковые крышки с механизма ГРМ и получаем доступ к ременной передаче.
- Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
- Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
- Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
- Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
- После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
- Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
- Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
- Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
- После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
- Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.
Важно! Крепления шкивов следует затянуть на максимум еще до натяжки ремня. Иначе они могут перекоситься, и ремень с них будет сползать
Постепенно ремень может слететь, но даже если этого и не произойдет, то его торцы точно размохрятся.
Ремонт Fiat Ducato
Один из современных автомобилей, в котором легко выполнить ремонт своими руками – Фиат Дукато. На нашем сайте вы можете найти руководство по ремонту и обслуживанию. Воспользовавшись им, вы не будете знать проблем с вашим автомобилем. Инструкция сделана таким образом, чтобы даже начинающий водитель смог с ней легко разобраться.
Собственная машина, как правило, выгоднее поездок на общественном транспорте, поскольку на ней можно уехать куда угодно и когда угодно. Однако в ее содержание необходимо постоянно вкладывать деньги, которые будут уходить на профилактический и текущий ремонт, такой как замена ГРМ или замена фильтров, без которых транспортное средство просто встанет под забором и будет чахнуть.
Руководство по ремонту Фиат Дукато
Производители транспортного средства подошли к вопросу его создания прагматично, поэтому оно подойдет даже для суровых российских климатических условий:
- Все современные автомобили марки Фиат Дукато оснащены высокоемкими аккумуляторными батареями, а также генераторами с большой мощностью.
- Для работы с этими автомобилями рекомендуются эксплуатационные жидкости, обладающие очень низкой температурой, при которой они могут замерзнуть. Таким образом, Фиат Дукато может завестись даже в тридцатиградусный мороз, и его владельцу не придется брать домой аккумулятор, чтобы согреть его.
- Каждый автомобиль оснащен дизельными двигателями, мощность которых достигает 110 л.с., а объем – 2,3 л. Тут информация какое заливать масло. Движки полностью соответствуют принятым стандартам Евро-3.
- Высокопрочная 5-ступенчатая механическая коробка передач удобна в использовании и способна прослужить очень долго при соответствующем обращении с ней. При желании на автомобиль можно установить и автоматическую коробку передач.
Приобрести это транспортное средство необходимо, поскольку оно обладает высококачественной системой подвески, состоящей из двух элементов. Передняя часть подвески со стабилизатором является независимой и управляет задней на рессорах. Если возникнет необходимость в замене передних стоек своими руками, это видео поможет Вам в этом.
Помимо всего прочего, Фиат Дукато полностью безопасен в процессе использования. Модель оснащена специальными системами EBD и ABS, подушками безопасности, ремнями, а также улучшенными тормозами, которые не будут выходить из строя при должном обращении с автомобилем. Просторный салон – прекрасное дополнение транспортного средства, которое можно использовать для далеких поездок со всей семьей.
-
Замена масла в раздатке bmw e90
-
Bmw 116i замена масла
-
Как поменять дворники на сузуки сх4
-
Снять интеркулер ленд крузер 200
- Как работать на камазе самосвале