Как отрегулировать фары на volkswagen golf?

регулировка фар

спасибо тебе! а получить я хочю, хорошее освещение дороги)и ни чего больше)мне не надо ни каких там мега примочек)просто что бы хорошо светили, и главное куда надо))а не в пол, как одна из моих фар)) может тогда кто нить скажет по чем нынче HELLA стоит?

уважаемый Nordix вот ты затронул тему ламп, у меня возник вопрос при их покупке!?какие лучше купить?!филипс это понятно, хорошие ламны!а вот сколько ват?надо?!55W, 60W, 100W? когда снимал старые стояли по 100в. так у меня во время включения ближнего машина тряслась((напрягалась?! но светили давольно таки хорошо!какие посоветуешь?

спасибо тебе огромное за то что не оставил без внимания мою скромную тему)

спасибо тебе огромное за то что не оставил без внимания мою скромную тему)

спасибо)) у меня щас 60 стоят или 65 точно не помню!( сегодня же поменяю))огромное спасибо)

ага))я так тоже прикинул)) вот уже заказал у знакомого он мне привезет две фары новые хела)) по 700р. за штучку, и лампы купил филипс(55в)+20%.теперь жду фары и будуд радоваться))надеюсь с заменой фар проблем не возникнет))я ни когда не снимал их) судя по всему там ни чего сложного))4 болта открутить))

и кстати кто нить занет про вот эти так называемые «ангельские глазки»? видел на машинах смотриться супер?!дорого ли они стоят?!

и кстати кто нить занет про вот эти так называемые «ангельские глазки»? видел на машинах смотриться супер?!дорого ли они стоят?!

Самый неадекватный модер

Как регулировать фары на Гольфе 2?

Как регулировать фары? Что нужно крутить и где?

В принципе, сделать такую работу самому и не очень сложно, важно не упустить детали. Но если с автомобилем не знаком, знаете только как им управлять и не более того, так сказать пока в автомобильном деле совсем новичок, то лучше обратиться на СТО, где такие работы выполняют

Если же умеете держать в руках отвёртку, знаете как с ней обращаться, то уже полдела. Если в курсе где именно стоят фары и их регулировочные винты, тогда совсем хорошо, и можно приступать к самостоятельной регулировке света фар.В некоторых делах, подготовка к какому-то ремонту или регулировке занимает больше времени чем та работа или регулировка.

И так, прежде чем начать регулировку фар, надо проверить состояние автомобиля, потому как много факторов влияют на световой пучок фар автомобиля:

желательно так же и лампы в фарах поставить новые, потому как старые могут быть уже затемнённые или запылённые.

Если у вас перед гаражом ровная площадка, и имеется метров 15 пространства, тогда всё хорошо — можно на воротах чертить схему для регулировки фар. Если около гаража не получится или гаража нет, тогда ищите площадку со стеной в другом месте. С собой имейте мелок и метровую линейку(ну или рулетку).

Когда стена с площадкой найдены, подъезжайте передком к стене, на высоте середины фар отмечайте горизонтальную черту на стене, отметьте вертикальными чертами серединки фар. Также отметить на стене где находится центральная часть передка машины. Все измерения производить метром на автомобиле и размеры переносить на стену, делать отметки. Затем ниже той горизонтальной линии, которая проведена на высоте середины фар, провести ещё одну параллельную линия на 12 сантиметров ниже.

Потом отъезжаете на автомобиле, чтобы от стены и до передка машины было 10 метров, глушите мотор, не забывая оставить на водительском сиденье вместо себя адекватный груз или посадить помощника, а также на заднем сиденье нужен груз примерно 70 кг.

Дальше так: закройте какой-то тряпицей или картонкой одну из фар, чтобы она не светила на стену, включите ближний свет, на другой фаре делаете регулировку двумя винтами (один из них регулирует горизонталь, другой — вертикаль). Отрегулировав одну, закрывайте теперь её (тряпицей или картонкой), регулируете фару с другой стороны. Получиться должны такие пучки.

Дальний свет регулировать не надо. Но если на автомобиле установлены раздельные фары на ближний и дальний свет, тогда придётся регулировать все четыре фары.

Volkswagen jetta ручная bseшка › бортжурнал › хотел поменять лампы головного света и…

Казалось бы, куда уж проще придумать операцию по замене ламп головного света в Jetta 5 (Golf 5) и регулировке его светотеневой границе (СТГ)?

При замене ламп в передней «люстре» обратил внимание, что отражатель БС правой фары болтается внутри корпуса. Было такое ощущение, что он держался на двух точках опоры, вместо трёх положенных (рис.1).Покрутив винт L2 на фаре, отражатель, вроде, «сел» на своё место, больше не болтался

Отрегулировал СТГ ближнего света по стене. Но оказавшись на трассе и включив дальний свет, мне показалось, что от него света практически не прибавилось. На «заборе» ощущения подтвердились: левый ДС светил нормально, а как раз правый, бил по кронам деревьев.

Попробовал подрегулировать винтом L2, но с его помощью опускался как ДС, так и БС одновременно. Тогда решил поднять БС относительно ДС винтом L3, а он (винт) ни туда, ни сюда. Делал всё вечером в темноте, подсвечивая регулировочные винты телефоном. Приложил силушки чуть по-больше.

Подручными средствами вернуть винт в нормальное состояние не получилось.Хоть и с ДС практически не езжу, но с «расстроенной» фарой ездить как-то не правильно.

Для решения проблемы есть три пути:1 — купить новую (старую) фару;2 — расклеивать стекло фары;3 — вырезать винт.

Первый вариант — дорого, а в случае с БУ, так вообще «Кот в мешке».Второй показался трудоёмким, а вот с третьим был похожий пример работ при ремонте задних наружных фонарей.

источник

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция

Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Иногда фары регулируются через специальное отверстие над фарой.

Регулировка фар на Фольксваген Гольф 3

Добрый день. Поставил новые фары(двухламповые). Отрегулировал ближний свет — идеально светит, но когда переключаюсь на дальний, то левая фара светит на расстоянии от машины как ближний, т.е. тот же ближний, только ярче. С правой фарой все нормально. Лампочку перепроверял, стоит правильно, затем вовсе её поменял. Пружинку, на всякий случай, тоже поменял.

С чем это может быть связано? Это может быть заводской дефект(фару брал на разборке)? И как с этим бороться?

  • Дрожит отражатель фары в Фольксваген Гольф 3 — 2 ответа
  • Как снять передний габарит Гольф 3? — 1 ответ
  • Горит постоянно индикатор дальнего света Фольксваген Гольф 3 — 1 ответ
  • Можно ли заменить передние фары Гольф 3 от Гольфа другого поколения? — 1 ответ

Скорее всего в самой фаре держатель отражателя сломан, лопнул при ударе.

Если Вы про пластиковые держатели, которыми отражатель крепится к корпусу фары(ими же и регулируется фара), то они целые. Именно из-за них я и менял фару, в старой они были сломаны. Но старая фара хоть и светила вниз(из-за сломанных держателей), но дальний был куда дальше ближнего, а сейчас они одинаковы. Возможна ли проблема в самом держателе лампочки?

Ну вариантов не много, если уверены что лампа плотно прилегает, значит сама фара дефектная или держатель стоит криво, или отражатель. В любой фаре чуть наклони лампу или отражатель и фара уже хз куда будет светить.

Да, фара бракованная. Ездил только что на регулировку(на этот раз на другое сто), ребята показали, что у меня с дальним все хорошо, только вот фара очень сильно опущена. Отрегулировали фару по дальнему свету и увидели, что часть ближнего светит хорошо, а часть в небо(они назвали это засветом).

Диагноз: дефект отражателя.

P.S. а так все хорошо начиналось, 2 года плохо светили фары, поставил новые, а с ними еще хуже (((((((

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Volkswagen Jetta «Джетти» › Бортжурнал › Фары передние с корректором HELLA (установка и регулировка)

Так как фары уже установил, собрали с папой все необходимое ( хомуты, жгут с кнопкой, фетра) и двинулись подключать салонный жгут:

Фишка болталась под торпедой, но 14 апреля решил закончить это дело и проложил подкапотный жгут, там где ему место.

Так как одна фишка корректора была отрезана, я нашел на разборе, и отрезал от другого Гольфа так же корректор =). Я бы предложил разборщикам самому снять аккуратно жгут с того гольфа и отдать свой, но они бы не согласились… мало ли найдется такой же псих и захочет поставить корректор себе, а фишка обрезана =).

Ближний/дальний у меня былуже подключен, дабы не проводить всю проводку заного и не поганить свою родную, проложил корректор отдельным жгутом и просто врезался к «+» с помощью разветвителя. Можно было переобжать 2 провода как положено. но так уже не обожмешь клемму как на заводе, лучше её не трогать

Понадобилась вот такая схема:

Лампочки я воткнул свои, недавно купленные BOSCH PLUS 60. Убрал те голубенькие которые были в фарах ( на разборе так купил). Они светя не так как эти. и немного пучки света другие. Естественно оттенок фар обычный, не голубенький как был с теми лампочками.

Итак расходы:Фары Hella — 12000 тгГофрированная трубка — 480 тг (120 тг — 1 м)Термотрубка, изолента, хомутики, разветвители — 500 тгФишка с проводами для корректора — 400 тгИ литров 20 прокатанного бензина …

Вроде как со всеми делами было покончено, осталось только отрегулировать фары. Думали сделать как лучше, получилось наоборот. Решили заехать на станцию отрегулировать фары.Отдали 1000 тг, хер пойми что за гараж, кривой пол. В гараже стояла еще машина впритык. Регулировки че то там крутил, хер пойми что, куда прицеливался не понятно.— В итоге заявляет: фары китайские подделка!— Аха, щас тебе, ХЕЛЛА ОРИНИНАЛ! Че не видишь эмблемы на стеклах?! вон под капотом смотри VAG эмблемы и отражатели родные!— Все ровно китай! пучек света вон не тот.

Ладно, правую фару сделал вроде, переходит к левой, че крутил не знаю, но факт в том что винт вертикальной регулировки выкрутил так что фара через 3-4 оборота винта выпадет, фара болталась.— Все типа отрегулировал, под фару подлижите что-нибудь, а то кривой все. Типа значит перед битый, значит машина кривая, поэтому не регулируется.Тут опять я высказал ему облом! — машина целая, и фары оригинальные. До этого фары отрегулированы были и нормально все было!дело было днем, так что проверить только поздно вечером. Выезжаем со двора вечером, ЕЕЕЕПЕРНЫЙ ТЕАТР! фары светят вообще не на дорогу а на балкон 1го этажа дома, который метров в 30 находился ))) что за НАФИГ? поворачиваю на дорогу, а фары вообще на асфальт не светят, опустил корректором на 3ку, фары стали светить вроде бы как на 0. А светили ровно прямо! Капец блин!В общем вот так отрегулировал этот мудак:

В общем взяли рулетку, мелок и начали в темноте дедовским способом регулировать фары, как всегда в общем!Так отрегулировали сами, фото с регистратора (не полностью отражает реальность, больше размыто):

Как Настроить Фары На Гольф 3

Спасибо всем за вашу помощь, и особенно Wolfsburg MK3 за скриншот ниже.

Почему корректор фар перестал работать?

Я дал 300 рублей за регулирование на щите

Спасибо за пост, тема для меня жизненно важна.

Получилось, понимаешь, правильно?))

VW Golf III. фронт огни

Ресницы на Гольф 3 Сделай это для себя передний и задний фара. Как установить карбюратор в Таврии | Заз 1102. Как установить противотуманные фары на гранту. Как установить Golf Golf Ignition 3 Как установить Golf 3 Как настроить. Подробное описание того, как сделать ресницы своими руками.

Да нашел второй поворот)) спрятал этот контрольно-пропускной пункт) спасибо)

Лучше отрегулируйте стенд!

Ребята, я когда-нибудь видел китайский огни с одной регулировкой.100%

Спасибо за вашу щедрость и яркие похвалы!

Регулировка фото вертикальная. Как отрегулировать карбюратор для экономии. Замена Печки Радиатора на Фольксваген Гольф 3 И у меня плита b3 abs 1992 года с кондиционером. Что за горизонталь скрыта. Снимите фару и посмотрите. Я отправил фото на наркотики.

Попробую, еще раз спасибо

Присмотритесь. их должно быть два!В общем, лучше позвонить на СТО и дать

50 грн. И наслаждайтесь. Как установить карбюратор в Таврии Сделай сам. Автомобилю с кондиционером нужно только слить охлаждающую жидкость из радиатора Golf 3 1992 1.8 с автоматической коробкой передач. Почему эти методы корректировки дедушки «на стене»?

Самое интересное, и я хочу быть в состоянии или, по крайней мере, знать, как. Но у меня всегда есть время, чтобы заплатить деньги.

Присмотритесь. их должно быть два!В общем, лучше позвонить на СТО и дать

50 грн. И наслаждайтесь. Почему эти методы корректировки дедушки «на стене»?

Таким образом, ваши двигатели не регулируются. И это просто вилки.

Второе фото не мое. От Google

они будут регулировать включение фар, корректор будет только тогда, когда машина загружена или пуста.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

Далее можно приступать к настройке

Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота

Важно выставить авто правильно.
Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии

Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Так выглядит настроенный световой поток.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Дальний свет распределяется не так, как ближний.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Противотуманные фары также требуют настройки для нормальной работы.

Самостоятельная регулировка

Чтобы отрегулировать самостоятельно свет, не нужно иметь специального оборудования. Для проведения работ потребуется:

  • подручные инструменты;
  • заранее обслуженный и подготовленный автомобиль;
  • схема для регулировки.

Необходимое оборудование и оснащение

Для выполнения настройки понадобятся инструменты:

  • рулетка;
  • маркер;
  • строительный уровень;
  • отвертка или шестигранник в зависимости от модели автомобиля;
  • чистая тряпка.

Прибор для настройки фар стоит дорого, найти его можно в специализированных мастерских. Самостоятельная корректировка ничем не отличается от профессиональной, но занимает немного больше времени. Для проведения настройки следует выбирать теплый вечер без ветра и осадков.

С помощью настройки можно как улучшить свет фар, так и ухудшить. Негативные последствия возникают только в случае несоблюдения указаний и неправильном построении схемы.

Подготовка автомобиля

Для регулировки света нужно подготовить машину. Для этого нужно выполнить шаги:

  1. Накачать шины в соответствии с указаниями на табличке, расположенной на стойке водительского дверного проема.
  2. Очистить багажное отделение.
  3. Заправить полный бак топлива.
  4. Отмыть кузов на мойке.
  5. Установить машину на ровную площадку перед стеной, воротами гаража на расстоянии в 5 метров.
  6. Покачать кузов для расслабления пружин и амортизаторов.
  7. Открыть капот и протереть тканью оптику.
  8. Выставить корректор в нулевое положение.

Нанесение разметки

Схема регулировки поможет выставить верный угол и проверить область светотеневой полосы. Отметки делаются с помощью маркера и подходят для подстройки света рефлекторных и линзованных фар.

Как самостоятельно нарисовать схему:

  1. Измерить высоту лампы ближнего света относительно земли.
  2. Перенести горизонтальную линию на стену.
  3. Отметить центр автомобиля на схеме. За ориентир берется центр шильдика на решетке радиатора.
  4. Замерить расстояние между лампами в правой и левой фаре.
  5. Нанести отметки на стене относительно центральной полосы.

Свет фар в темноте даст четкие галки на схеме, благодаря которым можно качественно провести настройку. Такая таблица регулировки подходит для всех автомобилей и часто используется в автосервисах.

Винты в корпусе оптики позволяют изменять угол наклона фар, таблица не даст выйти за пределы рекомендуемых значений.

Места нахождения регулировочных винтов

Регулятор фар — это винты или пластиковые шайбы, которые встроены в корпус оптики и отвечают за угол света.

Как настроить положение света регулировочными болтами:

  • винты, которые отвечают за угол поворота рефлектора, располагаются ближе к решетке радиатора;
  • угол света в вертикальной плоскости — зона ответственности винтов, которые находятся около крыльев машины.

Для дальнего света отдельного регулятора не существует. Оптика настраивается двумя основными винтами, которые крутятся с помощью отвертки или шестигранника.

Как регулировать: аккуратно крутить болты и наблюдать за изменением положения света относительно таблицы. Применение силы приведет к сломанному корректору или срезанной резьбе.

Процедура регулировки

Настройка фар с линзами, диодами и галогеном выполняется на подготовленном автомобиле в сухую погоду.

Как настроить линзованные фары:

  1. Установить линию излома галки в соответствии с измерениями расстояния между лампами относительно центра машины.
  2. Высота пучка выставляется ниже горизонтальной линии на 50 мм.
  3. Граница галки не должна выходить за пределы горизонтальной пометки.

Водители интересуются, как сделать фары ярче для улучшения видимости дорожного покрытия. Для этого нужно выполнить самостоятельную настройку и периодически проверять состояние фар и настройку света.

Регулировка фар фольксваген гольф 3

Как многим давно известно, ксеноновый свет лучше галогенового: лампы греются не так сильно, энергопотребление у ксенона намного меньше, освещение шире.

Нами было принято решение улучшить свет фар на Гольф 3, для этого мы пошли на эксперимент — установили ксенон своими силами. Так как ксенон, установленный в неподготовленные фары, слепит всех участников движения, мы решили поставить биксеноновые линзы. После долгих поисков и примерок выбор пал на линзы он VW Toureg 2008 года, вместе с заводским комплектом ксенона. Надо отметить, что такой комплект стоит 400 у.е. Дорогое удовольствие, но оно того стоит!

Так выглядят стоковые фары для автомобиля Гольф 3. Габариты расположены сбоку, ближний и дальний свет реализованы с помощью одной лампы Н4.

Для инсталляции линз нужно полностью разобрать фары. Этой операции боятся все, что по большому счету и правильно, ведь необходимо аккуратно снять стекло с фары и при этом не испортить её корпус. Для этого мы используем промышленный фен. С ним надо быть предельно осторожным: небольшая задержка мгновенно перегревает пластик фары, следствием чего является поведенный корпус фары. Поэтому главное в нашем деле – аккуратность. Разогреваем место стыка, клей становится мягким, что позволяет отсоединить стекло от основания фары.

Всего для реализации идеи нам необходимо: 2 ксеноновых блока Hella, 2 лампы цоколя D1S Philips, 2 би-линзы Hella, две штатные фары Hella. Заметьте, все элементы исключительно немецкие, что даёт гарантию хорошего качества.

После того, как стекло фары снято, необходимо отсоединить отражатель от корпуса фары, выкрутив регулировочные винты. Нашему взгляду виднеется следующая картина:

В отражателе делаем вырез под линзу. Для этого мы меряем штангенциркулем диаметр линзы. После чего на отражателе, в том месте, где была лампочка, отчерчиваем окружность соответствующего диаметра. После чего вырезаем отверстие и получаем посадочное место для линзы.

После этой процедуры не лишним будет сделать первую примерку на машину. Главное для нас – понять, как правильно расположить линзу, чтобы она не задевала внутреннюю часть стекла фары и не уперлась соленоидом шторки в корпус фары.

Линзы выставляются при среднем положение корректора

Важно, чтобы граница света проходила на уровне 40-50см от земли, тогда мы получим необходимый диапазон регулировки фары с помощью корректора. Это становится более ясно после нескольких примерок и попыток регулировки фар

После примерки вносим необходимые изменения в конструкцию и закрепляем линзу в отражателе специальным клеем – поксиполом. Теперь нужно закрыть просветы от линзы, для этого в комплекте с линзами поставляются так называемые бленды. Бленда штатно нащёлкивается на модуль. После внесенных поправок в конструкцию фары? бленда довольно большая и полностью не помещается в отражателе, её нужно подрезать, учитывая особенности отражателя.

После всех корректировок получаем следующую картину:

Все, что после этого необходимо сделать — это приклеить стекла и установить их на машину. Установка ксенона производилась самостоятельно, без обращения к электрикам в специализированный сервис.Регулируем и отправляемся покорять дороги!

  • Мазда 3 бк установка фар

      

  • Установка противотуманных фар камаз

      

  • Как включить фары на ниве шевроле

      

  • Замена ламп киа рио икс лайн 2019

      

  • Как снять стекло фары bmw

Руководства по ремонту — VW Golf II / Jetta II (1983-1992) — Руководство по эксплуатации

Положение рулевого колеса можно отрегулировать по высоте. Рис. 16

Регулировка наклона рулевого колеса ВНИМАНИЕ! Регулировку можно производить только на стоящем автомобиле. Нажмите вниз на рычаг, расположенный с левой стороны рулевой

Включение габаритных огней

Включение габаритных огней производится нажатием до первого фиксированного положения 4 (рис. 17) клавиши 1, расположенной слева от спидометра. Рис. 17. Включение освещения и сигнализации: 1 — выключатель освещения панели приборов;

Включение и переключение света головных фар

При нажатии на клавишу 1 до второго фиксированного положения 5 включается ближний или дальний свет фар. Переключение с ближнего на дальний свет производится нажатием левого подрулевого переключателя от себя или

Замена ламп в головных фарах и задних фонарях

Замена галогеновых ламп в головных фарах производится со стороны моторного отсека. Для замены ламп снимите защитный колпак с тыльной стороны фары (рис. 18) и замените лампу. Рис. 18. Замена лампы

Очистители/омыватели ветрового и заднего (только модели GOLF) стекол

Управление очистителями/омывателями стекол осуществляется правым подрулевым переключателем, который имеет семь положений (рис. 20). Рис. 20. Управление очистителями/омывателями стекол: 0 — очиститель выключен; 1 — включение очистителя на один ход (слегка

Вентиляция и отопление

ВНИМАНИЕ! Хорошая видимость и обзор для водителя достигается при условии очистки стекол от конденсата, наледи и запотевания

С целью обеспечения безопасных условий вождения чрезвычайно важно тщательно ознакомиться с инструкциями и

Рычаг управления отоплением и вентиляцией

Выберите нужное вам распределение воздушного потока путем перемещения рычага А (рис. 21) к соответствующему символу. Основной воздушный поток поступает через воздушные каналы, расположенные в местах с соответствующей символикой. Для создания

Положения рычага управления отоплениеми вентиляцией

Информацию о месте расположения воздушных потоков и вентиляции смотри ниже. Рис. 21. Органы управления отоплением и вентиляцией (4) открыты сопла 1 и 2 ветрового стекла (рис. 22). (3) открыты воздушные

Рычаг управления температурой воздуха

Установите требуемую температуру путем перемещения рычага В (см. рис. 21) между крайним левым и крайним правым положениями. Перемещайте рычаг для увеличения температуры вправо, для уменьшения температуры влево. Рис. 21. Органы

Переключатель вентилятора

Осуществите регулировку интенсивности воздушного потока путем выбора соответствующей скорости вращения вентилятора поворотом его переключателя С (см. рис. 21). Рис. 21. Органы управления отоплением и вентиляцией

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как отрегулировать фары на volkswagen golf?

регулировка фар

спасибо тебе! а получить я хочю, хорошее освещение дороги)и ни чего больше)мне не надо ни каких там мега примочек)просто что бы хорошо светили, и главное куда надо))а не в пол, как одна из моих фар)) может тогда кто нить скажет по чем нынче HELLA стоит?

уважаемый Nordix вот ты затронул тему ламп, у меня возник вопрос при их покупке!?какие лучше купить?!филипс это понятно, хорошие ламны!а вот сколько ват?надо?!55W, 60W, 100W? когда снимал старые стояли по 100в. так у меня во время включения ближнего машина тряслась((напрягалась?! но светили давольно таки хорошо!какие посоветуешь?

спасибо тебе огромное за то что не оставил без внимания мою скромную тему)

спасибо тебе огромное за то что не оставил без внимания мою скромную тему)

спасибо)) у меня щас 60 стоят или 65 точно не помню!( сегодня же поменяю))огромное спасибо)

ага))я так тоже прикинул)) вот уже заказал у знакомого он мне привезет две фары новые хела)) по 700р. за штучку, и лампы купил филипс(55в)+20%.теперь жду фары и будуд радоваться))надеюсь с заменой фар проблем не возникнет))я ни когда не снимал их) судя по всему там ни чего сложного))4 болта открутить))

и кстати кто нить занет про вот эти так называемые «ангельские глазки»? видел на машинах смотриться супер?!дорого ли они стоят?!

и кстати кто нить занет про вот эти так называемые «ангельские глазки»? видел на машинах смотриться супер?!дорого ли они стоят?!

Самый неадекватный модер

Как регулировать фары на Гольфе 2?

Как регулировать фары? Что нужно крутить и где?

В принципе, сделать такую работу самому и не очень сложно, важно не упустить детали. Но если с автомобилем не знаком, знаете только как им управлять и не более того, так сказать пока в автомобильном деле совсем новичок, то лучше обратиться на СТО, где такие работы выполняют

Если же умеете держать в руках отвёртку, знаете как с ней обращаться, то уже полдела. Если в курсе где именно стоят фары и их регулировочные винты, тогда совсем хорошо, и можно приступать к самостоятельной регулировке света фар.В некоторых делах, подготовка к какому-то ремонту или регулировке занимает больше времени чем та работа или регулировка.

И так, прежде чем начать регулировку фар, надо проверить состояние автомобиля, потому как много факторов влияют на световой пучок фар автомобиля:

желательно так же и лампы в фарах поставить новые, потому как старые могут быть уже затемнённые или запылённые.

Если у вас перед гаражом ровная площадка, и имеется метров 15 пространства, тогда всё хорошо — можно на воротах чертить схему для регулировки фар. Если около гаража не получится или гаража нет, тогда ищите площадку со стеной в другом месте. С собой имейте мелок и метровую линейку(ну или рулетку).

Когда стена с площадкой найдены, подъезжайте передком к стене, на высоте середины фар отмечайте горизонтальную черту на стене, отметьте вертикальными чертами серединки фар. Также отметить на стене где находится центральная часть передка машины. Все измерения производить метром на автомобиле и размеры переносить на стену, делать отметки. Затем ниже той горизонтальной линии, которая проведена на высоте середины фар, провести ещё одну параллельную линия на 12 сантиметров ниже.

Потом отъезжаете на автомобиле, чтобы от стены и до передка машины было 10 метров, глушите мотор, не забывая оставить на водительском сиденье вместо себя адекватный груз или посадить помощника, а также на заднем сиденье нужен груз примерно 70 кг.

Дальше так: закройте какой-то тряпицей или картонкой одну из фар, чтобы она не светила на стену, включите ближний свет, на другой фаре делаете регулировку двумя винтами (один из них регулирует горизонталь, другой — вертикаль). Отрегулировав одну, закрывайте теперь её (тряпицей или картонкой), регулируете фару с другой стороны. Получиться должны такие пучки.

Дальний свет регулировать не надо. Но если на автомобиле установлены раздельные фары на ближний и дальний свет, тогда придётся регулировать все четыре фары.

Volkswagen jetta ручная bseшка › бортжурнал › хотел поменять лампы головного света и…

Казалось бы, куда уж проще придумать операцию по замене ламп головного света в Jetta 5 (Golf 5) и регулировке его светотеневой границе (СТГ)?

При замене ламп в передней «люстре» обратил внимание, что отражатель БС правой фары болтается внутри корпуса. Было такое ощущение, что он держался на двух точках опоры, вместо трёх положенных (рис.1).Покрутив винт L2 на фаре, отражатель, вроде, «сел» на своё место, больше не болтался

Отрегулировал СТГ ближнего света по стене. Но оказавшись на трассе и включив дальний свет, мне показалось, что от него света практически не прибавилось. На «заборе» ощущения подтвердились: левый ДС светил нормально, а как раз правый, бил по кронам деревьев.

Попробовал подрегулировать винтом L2, но с его помощью опускался как ДС, так и БС одновременно. Тогда решил поднять БС относительно ДС винтом L3, а он (винт) ни туда, ни сюда. Делал всё вечером в темноте, подсвечивая регулировочные винты телефоном. Приложил силушки чуть по-больше.

Подручными средствами вернуть винт в нормальное состояние не получилось.Хоть и с ДС практически не езжу, но с «расстроенной» фарой ездить как-то не правильно.

Для решения проблемы есть три пути:1 — купить новую (старую) фару;2 — расклеивать стекло фары;3 — вырезать винт.

Первый вариант — дорого, а в случае с БУ, так вообще «Кот в мешке».Второй показался трудоёмким, а вот с третьим был похожий пример работ при ремонте задних наружных фонарей.

источник

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция

Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Иногда фары регулируются через специальное отверстие над фарой.

Регулировка фар на Фольксваген Гольф 3

Добрый день. Поставил новые фары(двухламповые). Отрегулировал ближний свет — идеально светит, но когда переключаюсь на дальний, то левая фара светит на расстоянии от машины как ближний, т.е. тот же ближний, только ярче. С правой фарой все нормально. Лампочку перепроверял, стоит правильно, затем вовсе её поменял. Пружинку, на всякий случай, тоже поменял.

С чем это может быть связано? Это может быть заводской дефект(фару брал на разборке)? И как с этим бороться?

  • Дрожит отражатель фары в Фольксваген Гольф 3 — 2 ответа
  • Как снять передний габарит Гольф 3? — 1 ответ
  • Горит постоянно индикатор дальнего света Фольксваген Гольф 3 — 1 ответ
  • Можно ли заменить передние фары Гольф 3 от Гольфа другого поколения? — 1 ответ

Скорее всего в самой фаре держатель отражателя сломан, лопнул при ударе.

Если Вы про пластиковые держатели, которыми отражатель крепится к корпусу фары(ими же и регулируется фара), то они целые. Именно из-за них я и менял фару, в старой они были сломаны. Но старая фара хоть и светила вниз(из-за сломанных держателей), но дальний был куда дальше ближнего, а сейчас они одинаковы. Возможна ли проблема в самом держателе лампочки?

Ну вариантов не много, если уверены что лампа плотно прилегает, значит сама фара дефектная или держатель стоит криво, или отражатель. В любой фаре чуть наклони лампу или отражатель и фара уже хз куда будет светить.

Да, фара бракованная. Ездил только что на регулировку(на этот раз на другое сто), ребята показали, что у меня с дальним все хорошо, только вот фара очень сильно опущена. Отрегулировали фару по дальнему свету и увидели, что часть ближнего светит хорошо, а часть в небо(они назвали это засветом).

Диагноз: дефект отражателя.

P.S. а так все хорошо начиналось, 2 года плохо светили фары, поставил новые, а с ними еще хуже (((((((

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Volkswagen Jetta «Джетти» › Бортжурнал › Фары передние с корректором HELLA (установка и регулировка)

Так как фары уже установил, собрали с папой все необходимое ( хомуты, жгут с кнопкой, фетра) и двинулись подключать салонный жгут:

Фишка болталась под торпедой, но 14 апреля решил закончить это дело и проложил подкапотный жгут, там где ему место.

Так как одна фишка корректора была отрезана, я нашел на разборе, и отрезал от другого Гольфа так же корректор =). Я бы предложил разборщикам самому снять аккуратно жгут с того гольфа и отдать свой, но они бы не согласились… мало ли найдется такой же псих и захочет поставить корректор себе, а фишка обрезана =).

Ближний/дальний у меня былуже подключен, дабы не проводить всю проводку заного и не поганить свою родную, проложил корректор отдельным жгутом и просто врезался к «+» с помощью разветвителя. Можно было переобжать 2 провода как положено. но так уже не обожмешь клемму как на заводе, лучше её не трогать

Понадобилась вот такая схема:

Лампочки я воткнул свои, недавно купленные BOSCH PLUS 60. Убрал те голубенькие которые были в фарах ( на разборе так купил). Они светя не так как эти. и немного пучки света другие. Естественно оттенок фар обычный, не голубенький как был с теми лампочками.

Итак расходы:Фары Hella — 12000 тгГофрированная трубка — 480 тг (120 тг — 1 м)Термотрубка, изолента, хомутики, разветвители — 500 тгФишка с проводами для корректора — 400 тгИ литров 20 прокатанного бензина …

Вроде как со всеми делами было покончено, осталось только отрегулировать фары. Думали сделать как лучше, получилось наоборот. Решили заехать на станцию отрегулировать фары.Отдали 1000 тг, хер пойми что за гараж, кривой пол. В гараже стояла еще машина впритык. Регулировки че то там крутил, хер пойми что, куда прицеливался не понятно.— В итоге заявляет: фары китайские подделка!— Аха, щас тебе, ХЕЛЛА ОРИНИНАЛ! Че не видишь эмблемы на стеклах?! вон под капотом смотри VAG эмблемы и отражатели родные!— Все ровно китай! пучек света вон не тот.

Ладно, правую фару сделал вроде, переходит к левой, че крутил не знаю, но факт в том что винт вертикальной регулировки выкрутил так что фара через 3-4 оборота винта выпадет, фара болталась.— Все типа отрегулировал, под фару подлижите что-нибудь, а то кривой все. Типа значит перед битый, значит машина кривая, поэтому не регулируется.Тут опять я высказал ему облом! — машина целая, и фары оригинальные. До этого фары отрегулированы были и нормально все было!дело было днем, так что проверить только поздно вечером. Выезжаем со двора вечером, ЕЕЕЕПЕРНЫЙ ТЕАТР! фары светят вообще не на дорогу а на балкон 1го этажа дома, который метров в 30 находился ))) что за НАФИГ? поворачиваю на дорогу, а фары вообще на асфальт не светят, опустил корректором на 3ку, фары стали светить вроде бы как на 0. А светили ровно прямо! Капец блин!В общем вот так отрегулировал этот мудак:

В общем взяли рулетку, мелок и начали в темноте дедовским способом регулировать фары, как всегда в общем!Так отрегулировали сами, фото с регистратора (не полностью отражает реальность, больше размыто):

Как Настроить Фары На Гольф 3

Спасибо всем за вашу помощь, и особенно Wolfsburg MK3 за скриншот ниже.

Почему корректор фар перестал работать?

Я дал 300 рублей за регулирование на щите

Спасибо за пост, тема для меня жизненно важна.

Получилось, понимаешь, правильно?))

VW Golf III. фронт огни

Ресницы на Гольф 3 Сделай это для себя передний и задний фара. Как установить карбюратор в Таврии | Заз 1102. Как установить противотуманные фары на гранту. Как установить Golf Golf Ignition 3 Как установить Golf 3 Как настроить. Подробное описание того, как сделать ресницы своими руками.

Да нашел второй поворот)) спрятал этот контрольно-пропускной пункт) спасибо)

Лучше отрегулируйте стенд!

Ребята, я когда-нибудь видел китайский огни с одной регулировкой.100%

Спасибо за вашу щедрость и яркие похвалы!

Регулировка фото вертикальная. Как отрегулировать карбюратор для экономии. Замена Печки Радиатора на Фольксваген Гольф 3 И у меня плита b3 abs 1992 года с кондиционером. Что за горизонталь скрыта. Снимите фару и посмотрите. Я отправил фото на наркотики.

Попробую, еще раз спасибо

Присмотритесь. их должно быть два!В общем, лучше позвонить на СТО и дать

50 грн. И наслаждайтесь. Как установить карбюратор в Таврии Сделай сам. Автомобилю с кондиционером нужно только слить охлаждающую жидкость из радиатора Golf 3 1992 1.8 с автоматической коробкой передач. Почему эти методы корректировки дедушки «на стене»?

Самое интересное, и я хочу быть в состоянии или, по крайней мере, знать, как. Но у меня всегда есть время, чтобы заплатить деньги.

Присмотритесь. их должно быть два!В общем, лучше позвонить на СТО и дать

50 грн. И наслаждайтесь. Почему эти методы корректировки дедушки «на стене»?

Таким образом, ваши двигатели не регулируются. И это просто вилки.

Второе фото не мое. От Google

они будут регулировать включение фар, корректор будет только тогда, когда машина загружена или пуста.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

Далее можно приступать к настройке

Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота

Важно выставить авто правильно.
Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии

Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Так выглядит настроенный световой поток.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Дальний свет распределяется не так, как ближний.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Противотуманные фары также требуют настройки для нормальной работы.

Самостоятельная регулировка

Чтобы отрегулировать самостоятельно свет, не нужно иметь специального оборудования. Для проведения работ потребуется:

  • подручные инструменты;
  • заранее обслуженный и подготовленный автомобиль;
  • схема для регулировки.

Необходимое оборудование и оснащение

Для выполнения настройки понадобятся инструменты:

  • рулетка;
  • маркер;
  • строительный уровень;
  • отвертка или шестигранник в зависимости от модели автомобиля;
  • чистая тряпка.

Прибор для настройки фар стоит дорого, найти его можно в специализированных мастерских. Самостоятельная корректировка ничем не отличается от профессиональной, но занимает немного больше времени. Для проведения настройки следует выбирать теплый вечер без ветра и осадков.

С помощью настройки можно как улучшить свет фар, так и ухудшить. Негативные последствия возникают только в случае несоблюдения указаний и неправильном построении схемы.

Подготовка автомобиля

Для регулировки света нужно подготовить машину. Для этого нужно выполнить шаги:

  1. Накачать шины в соответствии с указаниями на табличке, расположенной на стойке водительского дверного проема.
  2. Очистить багажное отделение.
  3. Заправить полный бак топлива.
  4. Отмыть кузов на мойке.
  5. Установить машину на ровную площадку перед стеной, воротами гаража на расстоянии в 5 метров.
  6. Покачать кузов для расслабления пружин и амортизаторов.
  7. Открыть капот и протереть тканью оптику.
  8. Выставить корректор в нулевое положение.

Нанесение разметки

Схема регулировки поможет выставить верный угол и проверить область светотеневой полосы. Отметки делаются с помощью маркера и подходят для подстройки света рефлекторных и линзованных фар.

Как самостоятельно нарисовать схему:

  1. Измерить высоту лампы ближнего света относительно земли.
  2. Перенести горизонтальную линию на стену.
  3. Отметить центр автомобиля на схеме. За ориентир берется центр шильдика на решетке радиатора.
  4. Замерить расстояние между лампами в правой и левой фаре.
  5. Нанести отметки на стене относительно центральной полосы.

Свет фар в темноте даст четкие галки на схеме, благодаря которым можно качественно провести настройку. Такая таблица регулировки подходит для всех автомобилей и часто используется в автосервисах.

Винты в корпусе оптики позволяют изменять угол наклона фар, таблица не даст выйти за пределы рекомендуемых значений.

Места нахождения регулировочных винтов

Регулятор фар — это винты или пластиковые шайбы, которые встроены в корпус оптики и отвечают за угол света.

Как настроить положение света регулировочными болтами:

  • винты, которые отвечают за угол поворота рефлектора, располагаются ближе к решетке радиатора;
  • угол света в вертикальной плоскости — зона ответственности винтов, которые находятся около крыльев машины.

Для дальнего света отдельного регулятора не существует. Оптика настраивается двумя основными винтами, которые крутятся с помощью отвертки или шестигранника.

Как регулировать: аккуратно крутить болты и наблюдать за изменением положения света относительно таблицы. Применение силы приведет к сломанному корректору или срезанной резьбе.

Процедура регулировки

Настройка фар с линзами, диодами и галогеном выполняется на подготовленном автомобиле в сухую погоду.

Как настроить линзованные фары:

  1. Установить линию излома галки в соответствии с измерениями расстояния между лампами относительно центра машины.
  2. Высота пучка выставляется ниже горизонтальной линии на 50 мм.
  3. Граница галки не должна выходить за пределы горизонтальной пометки.

Водители интересуются, как сделать фары ярче для улучшения видимости дорожного покрытия. Для этого нужно выполнить самостоятельную настройку и периодически проверять состояние фар и настройку света.

Регулировка фар фольксваген гольф 3

Как многим давно известно, ксеноновый свет лучше галогенового: лампы греются не так сильно, энергопотребление у ксенона намного меньше, освещение шире.

Нами было принято решение улучшить свет фар на Гольф 3, для этого мы пошли на эксперимент — установили ксенон своими силами. Так как ксенон, установленный в неподготовленные фары, слепит всех участников движения, мы решили поставить биксеноновые линзы. После долгих поисков и примерок выбор пал на линзы он VW Toureg 2008 года, вместе с заводским комплектом ксенона. Надо отметить, что такой комплект стоит 400 у.е. Дорогое удовольствие, но оно того стоит!

Так выглядят стоковые фары для автомобиля Гольф 3. Габариты расположены сбоку, ближний и дальний свет реализованы с помощью одной лампы Н4.

Для инсталляции линз нужно полностью разобрать фары. Этой операции боятся все, что по большому счету и правильно, ведь необходимо аккуратно снять стекло с фары и при этом не испортить её корпус. Для этого мы используем промышленный фен. С ним надо быть предельно осторожным: небольшая задержка мгновенно перегревает пластик фары, следствием чего является поведенный корпус фары. Поэтому главное в нашем деле – аккуратность. Разогреваем место стыка, клей становится мягким, что позволяет отсоединить стекло от основания фары.

Всего для реализации идеи нам необходимо: 2 ксеноновых блока Hella, 2 лампы цоколя D1S Philips, 2 би-линзы Hella, две штатные фары Hella. Заметьте, все элементы исключительно немецкие, что даёт гарантию хорошего качества.

После того, как стекло фары снято, необходимо отсоединить отражатель от корпуса фары, выкрутив регулировочные винты. Нашему взгляду виднеется следующая картина:

В отражателе делаем вырез под линзу. Для этого мы меряем штангенциркулем диаметр линзы. После чего на отражателе, в том месте, где была лампочка, отчерчиваем окружность соответствующего диаметра. После чего вырезаем отверстие и получаем посадочное место для линзы.

После этой процедуры не лишним будет сделать первую примерку на машину. Главное для нас – понять, как правильно расположить линзу, чтобы она не задевала внутреннюю часть стекла фары и не уперлась соленоидом шторки в корпус фары.

Линзы выставляются при среднем положение корректора

Важно, чтобы граница света проходила на уровне 40-50см от земли, тогда мы получим необходимый диапазон регулировки фары с помощью корректора. Это становится более ясно после нескольких примерок и попыток регулировки фар

После примерки вносим необходимые изменения в конструкцию и закрепляем линзу в отражателе специальным клеем – поксиполом. Теперь нужно закрыть просветы от линзы, для этого в комплекте с линзами поставляются так называемые бленды. Бленда штатно нащёлкивается на модуль. После внесенных поправок в конструкцию фары? бленда довольно большая и полностью не помещается в отражателе, её нужно подрезать, учитывая особенности отражателя.

После всех корректировок получаем следующую картину:

Все, что после этого необходимо сделать — это приклеить стекла и установить их на машину. Установка ксенона производилась самостоятельно, без обращения к электрикам в специализированный сервис.Регулируем и отправляемся покорять дороги!

  • Мазда 3 бк установка фар

      

  • Установка противотуманных фар камаз

      

  • Как включить фары на ниве шевроле

      

  • Замена ламп киа рио икс лайн 2019

      

  • Как снять стекло фары bmw

Руководства по ремонту — VW Golf II / Jetta II (1983-1992) — Руководство по эксплуатации

Положение рулевого колеса можно отрегулировать по высоте. Рис. 16

Регулировка наклона рулевого колеса ВНИМАНИЕ! Регулировку можно производить только на стоящем автомобиле. Нажмите вниз на рычаг, расположенный с левой стороны рулевой

Включение габаритных огней

Включение габаритных огней производится нажатием до первого фиксированного положения 4 (рис. 17) клавиши 1, расположенной слева от спидометра. Рис. 17. Включение освещения и сигнализации: 1 — выключатель освещения панели приборов;

Включение и переключение света головных фар

При нажатии на клавишу 1 до второго фиксированного положения 5 включается ближний или дальний свет фар. Переключение с ближнего на дальний свет производится нажатием левого подрулевого переключателя от себя или

Замена ламп в головных фарах и задних фонарях

Замена галогеновых ламп в головных фарах производится со стороны моторного отсека. Для замены ламп снимите защитный колпак с тыльной стороны фары (рис. 18) и замените лампу. Рис. 18. Замена лампы

Очистители/омыватели ветрового и заднего (только модели GOLF) стекол

Управление очистителями/омывателями стекол осуществляется правым подрулевым переключателем, который имеет семь положений (рис. 20). Рис. 20. Управление очистителями/омывателями стекол: 0 — очиститель выключен; 1 — включение очистителя на один ход (слегка

Вентиляция и отопление

ВНИМАНИЕ! Хорошая видимость и обзор для водителя достигается при условии очистки стекол от конденсата, наледи и запотевания

С целью обеспечения безопасных условий вождения чрезвычайно важно тщательно ознакомиться с инструкциями и

Рычаг управления отоплением и вентиляцией

Выберите нужное вам распределение воздушного потока путем перемещения рычага А (рис. 21) к соответствующему символу. Основной воздушный поток поступает через воздушные каналы, расположенные в местах с соответствующей символикой. Для создания

Положения рычага управления отоплениеми вентиляцией

Информацию о месте расположения воздушных потоков и вентиляции смотри ниже. Рис. 21. Органы управления отоплением и вентиляцией (4) открыты сопла 1 и 2 ветрового стекла (рис. 22). (3) открыты воздушные

Рычаг управления температурой воздуха

Установите требуемую температуру путем перемещения рычага В (см. рис. 21) между крайним левым и крайним правым положениями. Перемещайте рычаг для увеличения температуры вправо, для уменьшения температуры влево. Рис. 21. Органы

Переключатель вентилятора

Осуществите регулировку интенсивности воздушного потока путем выбора соответствующей скорости вращения вентилятора поворотом его переключателя С (см. рис. 21). Рис. 21. Органы управления отоплением и вентиляцией

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: