Способ №2 — если в баке установлена сетка
Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.
Что нам понадобится:
- набор инструментов;
- полотно которое можно постелить на землю;
- перчатки;
- емкость в которую будем сливать бензин.
Процесс слива:
Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.
Способы
Как слить топливоСитуации на дороге бывают разные, и занести нас может в труднодоступные места, где никаких благ цивилизации поблизости нет
Важно не растеряться, а вспомнить все, даже самые примитивные, способы слива топлива из бака
Дедовский способ слива топлива известен всем: берем канистру, шланг, опускаем шланг в бак и тянем ртом воздух с другого конца шланга до тех пор, пока топливо не потечет. Многие могли в этот момент набрать в рот изрядное количество жидкости. Можно было облить все вокруг или пролить топливо на землю, так как не успели вовремя опустить шланг в канистру. Способ первобытный, конечно, но на всякий случай и его нужно знать.
Способ от «самоделкина»: понадобится любая трубка и веревка или шнурки от одежды. На одном конце веревки завязываем узел так, чтобы он плотно прилегал к трубке внутри (это ваш поршень, который потом потянет топливо наружу). Смачиваем этот узел водой. Теперь опускаем конец с узлом в бак, а другой конец держим в руках (не опускаем в канистру для сбора топлива). Потихоньку тянем веревку через трубку. Когда узел подойдет к концу трубки, опускайте трубку в канистру и вытаскивайте веревку полностью. Топливо должно политься в канистру.
Через бензонасос или обратку
Слив топлива при помощи ручного насоса для выкачивания горючих жидкостей (при покупке обязательно убедитесь, что именно этим насосом можно качать топливо). Ручные насосы бывают разных объемов и комплектации. В насосах подороже есть разные переходники и шланги, в дешевых всего этого нет, и вы потом будете судорожно искать хоть какой-нибудь шланг в гараже или в багажнике посреди дороги.
Сливаем топливо Соединяем нужные шланги, опускаем один конец шланга в бак, другой – в емкость и начинаем перекачку топлива (в канистру или ведро). Качать насос необходимо до тех пор, пока не появится звук текущей жидкости. Если бак полный, то одна тара вас не спасет, перед перекачкой приготовьте несколько пустых емкостей.
Можно слить топливо через обратку. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (находится за бензонасосом). Опустите шланг в канистру. Теперь включаем зажигание, мотор не будет работать, а топливный насос станет качать жидкость как обычно. Накачали, сколько нужно, выключайте зажигание и присоединяйте топливную трубку на место.
Некоторые автомобили включают бензонасос только на короткое время (пока не начал крутить стартер), чтобы поднять давление в топливной системе. Этого времени будет недостаточно, чтобы слить топливо из бака. Придется крутить стартер несколько раз, но не больше 10 – 15 секунд с передышками для остывания.
Помните! Если слить все топливо через бензонасос, то сам бензонасос может сгореть.
Через заливную горловину
- Слить топливо через заливную горловину получится в том случае, если на ней не стоит сетка.
- Через заливную горловину топливо откачивают при помощи шланга или ручного насоса (смотри описание выше).
Через крышку в нижней части бака
Сливаем топливоНа старых моделях автомобилей в нижней части бака стоит пробка (современные авто такой пробки уже не имеют) через которую можно слить топливо. Принцип работы прост: ищем эту пробку внизу бака, подставляем емкость для топлива и откручиваем пробку. Все течет само.
Ремонт топливного бака на Toyota Camry VI (XV40)
Согласно рекомендациям производителя, необходимо лить исключительно бензин АИ-95. Опыт эксплуатации говорит о том, что Камри 40 прекрасно работают и на АИ-92, и на АИ-98. Ниже представлена таблица, составленная согласно опросам автовладельцев.
- запрещено использование этилированного бензина, так как это выведет из строя катализатор и силовую установку;
- заправку не следует производить на станции, на которой только что пополнили запас топлива, так как вся муть с цистерн попадет в бак и забьет топливный фильтр;
- при появлении устойчивой детонации, троения или прочих симптомов некачественного топлива, необходимо остановиться и слить его.
Причины большого расхода топлива на Камри 40 и их решение
Наиболее частые причины и методы снизить расход сведены в таблицу ниже.
Причина | Способ уменьшить расход |
---|---|
Повреждения в топливной системе, например, пробитый бензобак | Устранить утечку путем ремонта или замены, в зависимости от того, какой элемента получил повреждения |
Пониженное давление в шинах | Подкачать колеса, контролируя манометром давление |
Неправильный угол развал-схождения | Проверит подвеску на стенде и при необходимости отрегулировать |
Неудачный тюнинг | Выявить, что именно привело к увеличению расхода топлива и устранить неправильный тюнинг |
Неправильный стайлинг | Проверить отсутствие элементов из нижеприведенного списка: • широкопрофильная резина на колесах; • большой кенгурятник; • обвес на кузов; • спойлер; • наружные зеркала нестандартных размеров. |
Навесное оборудование | Для диагностики следует прислушаться к работающему двигателю. Например, вышедший из строя генератор будет издавать специфичный звук |
Свечи зажигания | Проконтролировать состояние свечей и отсутствие троения двигателя. При необходимости заменить свечи на новые. |
Загрязнение форсунок и изменение формы факела распыления топлива | Прочистить или заменить форсунки |
Потеря своих первоначальных свойств маслом двигателя или КПП | Заменить масло |
Плохой накат автомобиля | • Проверить тормозную систему на наличие подтормаживаний. • Проконтролировать состояние подвески • Проверить сколько метров движется накатом авто |
Забитый воздушный фильтр | Заменить фильтрующий элемент |
Чип-тюнинг | Требуется настройка программы залитой в ЭБУ |
Объем топливного бака
Объем топливного бака официально поставляемых на рынок СНГ автомобилей Тойота Камри 40 различных комплектаций составляет 70 литров. В машинах с АКПП и двигателями на 2.4 литра этого количества топлива хватает для преодоления 700 километров в смешанном режиме, когда средний расход 9.9литра. Механика позволят проехать больше. В авто с МКПП водитель преодолеет 850 километров до следующей заправки. В авто с 3.5-литровым силовым агрегатом и КПП автомат можно на одном бензобаке преодолеть 700 километров при прочих равных условиях.
Для внутреннего японского рынка выпускается модель Камри 2.4 G Four 4WD. Это полноприводная версия автомобиля. В связи с уменьшением количества места в задней части машины, на нее устанавливаются баки объемом в 65 литров.
Когда производить замену топливного фильтра
Опытные автомобилисты рекомендуют подробно ознакомиться с эксплуатационными условиями, в которых четко указана периодичность замены расходных материалов.
Признаки забитого бензофильтра:
- характериный неровный звук работы топливного насоса;
- повышенный расход топлива;
- уменьшение мощности двигателя;
- неравномерная работа мотора;
- двигатель глохнет;
- мотор не заводится.
Но отечественное топливо высокого качества — редкость. Поэтому выполнять замену топливного фильтра на Тойоте Камри придется чаще, чем предписано регламентом работ. Оптимальный срок работы бензофильтра – это 20-30 тысяч км при ежедневной эксплуатации.
Заправочные объемы и выбор масла
5 поколение
В моторы Камри 5-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30.
Фирмы могут быть на ваше усмотрение, например:
Toyota, Mannol, Liqui moly, Bardahl XTC, Mobil 1.
Заправочные объемы напрямую зависят от комплектации и мощности автомобиля:
- 2.0 (1AZ-FE) — 5 литров для сухового ДВС, с заменой фильтра — 4,3 л;
- 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
- 3.0 (1MZ-FE) — 4,7 л;
- 3.3 (3MZ-FE) — 4.7 л;
6 поколение
Модификация | Модель двигателя | Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л | Моторное масло | Применяемость масел в зависимости от температуры |
Camry 2.4 167 л.с. | 2AZ-FE бензиновый | 4.3/4.1 | Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM или SN |
7 ПОКОЛЕНИЕ
Модификация | Модель двигателя | Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л | Моторное масло | Применяемость масел в зависимости от температуры |
Camry 2.0 148 (150) л.с. | 6AR-FSE бензиновый | 4.4/4.0 | Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM или SN | |
Camry 2.5 181 л.с. | 2AR-FE бензиновый | 4.4/4.0 | ||
Camry 3.5 V6 249 л.с. | 2GR-FE бензиновый | 6.1/5.7 | Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM или SN |
Советы опытных автомобилистов
Отличие новых иностранных автомобилей, таких, как Scania – тонкая и извилистая топливная магистраль. Это означает, что вытянуть воздух из шланга за счет силы собственных легких или при помощи груши не получится. Самодельный поршень тоже не поможет. В этом случае придется потратиться на насос для перекачки топлива, нагнетающий большое давление. Не стоит переживать из-за потраченных денег, так как с этим приспособлением операция становится намного проще и безопаснее.
Важно помнить, что некоторые хитрые водители умудряются во время пробки подъезжать к грузовикам и несанкционированно выкачивать топливо. Такой человек не только совершает неправомерные действия, но и создает опасную ситуацию на дороге
Поэтому после замены солярки желательно позаботиться, чтобы доступ к крышке бака не могли получить посторонние.
Когда возникает необходимость сливать топливо из бака
Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:
- Если машина заправлена низкокачественным горючим, которое следует максимально быстро удалить из бака, во избежание выхода из строя различных узлов и агрегатов автотранспортного средства.
- Если необходимо заправить автогенератор, который заряжает аккумуляторную батарею.
- Если надо отдать несколько литров горючего автовладельцу, у которого в машине закончился бензин.
- Если бензобак переполнен.
- Если пришло время заменить износившийся топливный фильтр, бензонасос, промыть или полностью заменить бак.
- Если автомобиль длительное время стоял без движения и топливо начало расслаиваться на отдельные фракции.
Способ с использованием штатного бензонасоса
Важно знать, что этим методом можно избавиться от большей части находящегося в бензобаке топлива, но полностью высушить и вычистить бак не получится. На дне останется 2–3 литра бензина вместе с осадком и, возможно, водой
Слить топливо через штатный бензонасос можно следующим образом:
- В подкапотном пространстве найти шланг с установленным на неё топливным фильтром, после чего разъединить его.
- Вставить конец шланга в канистру либо большую пластиковую бутылку.
- Отсоединить от стартера фишку управления бендиксом — это позволит сохранить заряд аккумулятора.
- Затем включить зажигание и повернуть ключ в положение, соответствующее запуску двигателя. При этом начинает работать бензонасос и качать бензин в подставленную ёмкость.
- Производительность бензонасоса на Камри составляет 2–3 литра в минуту, и 20–30 минут вполне достаточно, чтобы перекачать полный бак бензина. Нужно только своевременно менять канистры (бутылки) под капотом.
Способ с использованием штатного бензонасоса
Если лезть под капот нет желания, то существует способ, как слить бензин из бака Тойота Камри непосредственно из салона. Для этого необходимо:
- Снять заднее сиденье. Нижняя часть (подушка) крепится всего на 2 защёлках.
- Снять защитную крышку бензонасоса. В зависимости от модели и уровня ответственности мастеров станции технического обслуживания, она может быть посажена на герметик, что предохраняет салон от попадания пыли. Нужно нагревать крышку по периметру строительным феном, поддевая её плоской отвёрткой.
- Со штуцера бензонасоса снять патрубок трубопровода. Он отмечен жёлтой защёлкой.
- На штуцер надевается подходящий по диаметру шланг, второй его конец опускается в канистру.
- Затем отключается управляющий провод от стартера, после чего бензин сливается аналогично первому варианту.
- В качестве альтернативы можно подобрать аналогичный установленному на бензонасосе разъем, 2 провода которого подключаются к переносному аккумулятору.
Но стоит учитывать, что указанные выше способы, как слить бензин с Тойоты Камри от 2006 г. выпуска и позднее, не позволяют полностью очистить бак. Для полного избавления от скопившейся в баке грязи и жидкости применяются другие способы.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Способы
Как слить топливоСитуации на дороге бывают разные, и занести нас может в труднодоступные места, где никаких благ цивилизации поблизости нет
Важно не растеряться, а вспомнить все, даже самые примитивные, способы слива топлива из бака
Дедовский способ слива топлива известен всем: берем канистру, шланг, опускаем шланг в бак и тянем ртом воздух с другого конца шланга до тех пор, пока топливо не потечет. Многие могли в этот момент набрать в рот изрядное количество жидкости. Можно было облить все вокруг или пролить топливо на землю, так как не успели вовремя опустить шланг в канистру. Способ первобытный, конечно, но на всякий случай и его нужно знать.
Способ от «самоделкина»: понадобится любая трубка и веревка или шнурки от одежды. На одном конце веревки завязываем узел так, чтобы он плотно прилегал к трубке внутри (это ваш поршень, который потом потянет топливо наружу). Смачиваем этот узел водой. Теперь опускаем конец с узлом в бак, а другой конец держим в руках (не опускаем в канистру для сбора топлива). Потихоньку тянем веревку через трубку. Когда узел подойдет к концу трубки, опускайте трубку в канистру и вытаскивайте веревку полностью. Топливо должно политься в канистру.
Через бензонасос или обратку
Слив топлива при помощи ручного насоса для выкачивания горючих жидкостей (при покупке обязательно убедитесь, что именно этим насосом можно качать топливо). Ручные насосы бывают разных объемов и комплектации. В насосах подороже есть разные переходники и шланги, в дешевых всего этого нет, и вы потом будете судорожно искать хоть какой-нибудь шланг в гараже или в багажнике посреди дороги.
Сливаем топливо Соединяем нужные шланги, опускаем один конец шланга в бак, другой – в емкость и начинаем перекачку топлива (в канистру или ведро). Качать насос необходимо до тех пор, пока не появится звук текущей жидкости. Если бак полный, то одна тара вас не спасет, перед перекачкой приготовьте несколько пустых емкостей.
Можно слить топливо через обратку. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (находится за бензонасосом). Опустите шланг в канистру. Теперь включаем зажигание, мотор не будет работать, а топливный насос станет качать жидкость как обычно. Накачали, сколько нужно, выключайте зажигание и присоединяйте топливную трубку на место.
Некоторые автомобили включают бензонасос только на короткое время (пока не начал крутить стартер), чтобы поднять давление в топливной системе. Этого времени будет недостаточно, чтобы слить топливо из бака. Придется крутить стартер несколько раз, но не больше 10 – 15 секунд с передышками для остывания.
Помните! Если слить все топливо через бензонасос, то сам бензонасос может сгореть.
Через заливную горловину
- Слить топливо через заливную горловину получится в том случае, если на ней не стоит сетка.
- Через заливную горловину топливо откачивают при помощи шланга или ручного насоса (смотри описание выше).
Через крышку в нижней части бака
Сливаем топливоНа старых моделях автомобилей в нижней части бака стоит пробка (современные авто такой пробки уже не имеют) через которую можно слить топливо. Принцип работы прост: ищем эту пробку внизу бака, подставляем емкость для топлива и откручиваем пробку. Все течет само.
Способ №1 — если в баке нет сетки
Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.
Что нам понадобится:
- шланг;
- емкость в которую будем сливать бензин.
Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.
Вам также может быть интересно
При этом начинает работать бензонасос и качать бензин в подставленную ёмкость. Производительность бензонасоса на Камри составляет 2—3 литра в минуту, и 20—30 минут вполне достаточно, чтобы перекачать полный бак бензина.
Нужно только своевременно менять канистры бутылки под капотом. Способ с использованием штатного бензонасоса Если лезть под капот нет желания, то существует способ, как слить бензин из бака Тойота Камри непосредственно из салона. Нижняя часть подушка крепится всего на 2 защёлках. Снять защитную крышку бензонасоса.
В зависимости от модели и уровня ответственности мастеров станции технического обслуживания, она может быть посажена на герметик, что предохраняет салон от попадания пыли.
Как слить бензин из бака иномарки?
Нужно нагревать крышку по периметру строительным феном, поддевая её плоской отвёрткой. Со штуцера бензонасоса снять патрубок трубопровода. Он отмечен жёлтой защёлкой. На штуцер надевается подходящий по диаметру шланг, второй его конец опускается в канистру.
Затем отключается управляющий провод от стартера, после чего бензин сливается аналогично первому варианту. В качестве альтернативы можно подобрать аналогичный установленному на бензонасосе разъем, 2 провода которого подключаются к переносному аккумулятору.
Но стоит учитывать, что указанные выше способы, как слить бензин с Тойоты Камри от г.
Смачиваем этот узел водой. Теперь опускаем конец с узлом в бак, а другой конец держим в руках не опускаем в канистру для сбора топлива. Потихоньку тянем веревку через трубку. Когда узел подойдет к концу трубки, опускайте трубку в канистру и вытаскивайте веревку полностью.
Топливо должно политься в канистру. Ручные насосы бывают разных объемов и комплектации. В насосах подороже есть разные переходники и шланги, в дешевых всего этого нет, и вы потом будете судорожно искать хоть какой-нибудь шланг в гараже или в багажнике посреди дороги. Соединяем нужные шланги, опускаем один конец шланга в бак, другой — в емкость и начинаем перекачку топлива в канистру или ведро. Качать насос необходимо до тех пор, пока не появится звук текущей жидкости.
Toyota Avensis 2001, 127 л. с. — другое
Если бак полный, то одна тара вас не спасет, перед перекачкой приготовьте несколько пустых емкостей. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг находится за бензонасосом. Опустите шланг в канистру. Теперь включаем зажигание, мотор не будет работать, а топливный насос станет качать жидкость как обычно.
Накачали, сколько нужно, выключайте зажигание и присоединяйте топливную трубку на место.
Некоторые автомобили включают бензонасос только на короткое время пока не начал крутить стартер , чтобы поднять давление в топливной системе. Этого времени будет недостаточно, чтобы слить топливо из бака.
Придется крутить стартер несколько раз, но не больше 10 — 15 секунд с передышками для остывания. Если слить все топливо через бензонасос, то сам бензонасос может сгореть.
Информация
Через крышку в нижней части бака На старых моделях автомобилей в нижней части бака стоит пробка современные авто такой пробки уже не имеют через которую можно слить топливо
Меры предосторожности Сливая топливо, не забывайте о технике безопасности: Рядом со сливной емкостью запрещено курить или перекачивать топливо недалеко от открытого огня например, у костра в лесу
Одна случайная искра — и можно наделать беды.
Топливо — легковоспламеняющийся продукт! Если такое произошло, хорошо прополощите рот водой. Следите, чтобы топливо не попало на одежду при попадании случайной искры одежда может воспламениться.
Шланг из топливной горловины не нужно резко дергать, чтобы не порвать.
Как слить бензин с «Лады»
Автомобили 6 октября 2018 Многие владельцы автомобилей «Лада» сталкивались с тем, что приходилось сливать бензин с топливной системы. На разных поколениях ВАЗ установлена разная конструкция бензобака, а поэтому встает вполне логичный вопрос: как слить бензин с машины?
Причины слива бензина
Чтобы заставить водителя слить топливо с автомобиля, необходимо иметь веские причины. Рассмотрим основные из них:
- Необходимость ремонта транспортного средства. Это может быть из-за дорожно-транспортного происшествия или планового восстановления элементов кузова. В целях безопасности снимается топливный бак, а потом уже сливается горючее.
- Чистка топливной системы и бензобака. Чтобы прочистить систему, зачастую используется автомобильная химия, а поэтому стоит удалить топливо со всей системы.
- Замена или ремонт бензобака — одна из причин, почему может потребоваться сливать горючее.
Сливаем бензин с «классики»
Как слить бензин с ВАЗа «классики»? Это самый простой и проверенный способ, которым пользовались еще наши деды. Для проведения операции потребуется шланг, который пролезет в заливную горловину. У начинающих автолюбителей может встать вопрос о том, как сливать бензин шлангом. Операция достаточно простая:
- Выкручиваем пробку заливной горловины.
- Просовываем шланг через отверстие так, чтобы он достал до днища топливного бака.
- Теперь необходимо немного потянуть воздух с обратной стороны трубки на себя и резко вставить шланг в емкость.
- Таким образом, должен политься бензин.
Стоит быть крайне внимательным, поскольку можно втянуть слишком много воздуха вместе с топливом, которое попадет в организм. Это может привести к самым печальным последствиям.
После того как в топливном баке горючее останется на дне, можно вынимать шланг и снимать емкость для проведения остальных манипуляций. Этим способом часто пользовались воры, которые сливали топливо ночью с автомобиля.
Как слить бензин с «Лады-Приоры»
В отличие от «классики» на современных автомобилях уже не получится слить топливо через горловину топливного бака, поскольку стоят защиты. Попросту не получится протянуть шланг внутрь бака и «высосать» топливо. Тогда как слить бензин? Для этого применяются другие способы.
Для этого типа автомобилей существует два способа решения проблемы. Первый вариант подразумевает вклинивание в топливную магистраль в районе топливного фильтра. Второй – демонтаж бензонасоса. Рассмотрим, каждый способ поэтапно.
Сливаем бензин через топливный фильтр:
- Находим месторасположение топливного элемента. Обычно находится бензофильтр под задним правым колесом. Но место может меняться в зависимости от года выпуска или модели.
- Отщелкиваем паз фильтра со стороны форсунки.
- Надеваем шланг, который погружаем в емкость.
- Необходимо заставить топливный насос работать. Если включить зажигание, то проработает он всего лишь несколько секунд. Чтобы обмануть электронику, необходимо замкнуть реле К12. Для этого автолюбители используют перемычку в виде проволоки.
Второй способ подразумевает демонтаж бензонасоса. Располагается конструктивный элемент под задним диваном, который необходимо снять. Рассмотрим, последовательность операций по сливу бензина через насос топлива:
- Как уже говорилось, снимаем задний диван. Под ним имеется заглушка, скрывающая топливный насос.
- Снимаем защитную крышку и получаем полный доступ.
- Отщелкиваем клеммы подачи питания. Предварительно стоит обесточить бензонасос. Сделать это можно, удалив соответствующий предохранитель в монтажном блоке или сняв клемму-минус с аккумулятора.
- Сбрасываем давление топливной системы. После этого откручиваем трубки подачи горючего.
- Снимаем фиксирующий круг.
- Теперь можно вынуть бензонасос.
- Получаем доступ к топливному баку. Далее проводим операцию со шлангом, как в случае с «классикой».
Другие способы слива бензина с транспортного средства
На некоторых автомобилях семейства «Лада», где топливный бак расположен под багажным отделением, имеется болт слива топлива. Это было на первых поколениях «Приоры» и «Гранты». Он служил именно для того, чтобы при необходимости можно было слить горючее с топливной емкости. Процедура достаточно простая: подставляем емкость и откручиваем болт ключом на 17. Но в последующем этот механизм убрали.
Еще один вариант — провести слив через топливную рампу. Сначала откручивается шланг подачи топлива и удлиняется для слива горючей смеси. Далее, как и в случае с топливным фильтром, замыкается реле. Происходит слив топлива. В этом варианте рекомендуется использовать трубку подлиннее, чтобы бензин не попал на двигатель и электрические элементы, расположенные в подкапотном пространстве.
Открывание лючка заливной горловины топливного бака Toyota Camry 2001 — 2006
Треугольник, расположенный рядом с сигнализатором уровня топлива в баке, указывает на сторону, с которой находится дверца топливной горловины Вашего автомобиля.
Указатель стороны расположения лючка заливной горловины топливного бака
1. При заполнении бака топливом выключите двигатель.
2. Для открытия дверцы топливной горловины потяните рычаг вверх.
Местоположение рычага открывания лючка заливной горловины топливного бака
Внимание: При открывании крышки не снимайте ее быстро. В жаркую погоду топливо под давлением может стать причиной травмы, выплеснувшись наружу из отверстия заливной горловины, если крышка будет резко снята
3. Чтобы снять крышку топливного бака, поверните крышку против часовой стрелки на 90 градусов (до точки сжатия 1), а затем поверните ее дополнительно на 30 градусов (до точки 2). Сделайте небольшую паузу перед тем, как ее снять.
Примечание:
При открывании крышки Вы можете услышать характерный шипящий звук.
4. Снятая крышка может храниться на обратной стороне дверцы топливной горловины. Расположите крышку так, чтобы крючки располагались слева и справа, и вставьте ее в гнездо с внутренней стороны дверцы.
Схема отворачивания и закрепления крышки заливной горловины топливного бака.
5. При установке крышки на место, поворачивайте ее по часовой стрелке, пока не услышите щелчок. Щелчок означает, что крышка полностью закрыта.
Зачем нужно сливать бензин
Существуют 2 основных причины, из-за которых необходимо проводить эту операцию:
- Заправка авто некачественным топливом. Порой состав залитого на заправке бензина настолько сильно отличается от нормального топлива, что делает его буквально опасным для двигателя. Большая концентрация присадок приводит к появлению на стенках цилиндров затрудняющей работу масла плёнки, что приводит к быстрому износу поршневой.
- Со временем в результате конденсации в бензобаке появляется вода, и необходимо периодически от неё избавляться.
- На дне бензобака скапливается различный осадок, для избавления от которого необходимо слить бензин из бака Камри.
В зависимости от способа и количества топлива в баке, эта процедура занимает от получаса до нескольких часов.
Зачем нужно сливать бензин
Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака
Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:
- Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
- Опустить шланг в емкость для горючего.
Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.
На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:
- Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
- Открутите пробку.
- Слейте горючее (все или частично).
- Закрутить пробку.
Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.
Вариант посложнее.
Снимаем с рампы топливопровода шланг главной топливной магистрали и крепим к нему свой шлаг, соединение стягиваем хомутом (давление в топливопроводе 2-3 Атмосферы.). Конец шланг вставляем в емкость. Находим блок с предохранителями и ключевым реле (Обычно находится в торпеде со стороны водителя или под капотом ближе к аккумулятору). По схеме находим реле включения-отключения бензонасоса.
Извлекаем реле и скрепкой или проводом замыкаем контакты ведущие на реле. Включаем зажигание, бензин начинает течь. Если топлива в баке много сливайте бензин с перерывами, чтобы не вывести бензонасос. Сразу после того как из шланга пойдет воздух, выключайте зажигание (чтобы не спалить бензонасос) – бак пуст.
Устанавливаем на место шланги и реле.
Более безопасный способ присоединить к топливной магистрали грушу-насос им откачать топливо (очень долгий процесс )
Подводя итог скажу от себя, если вы сомневаетесь в своих силах, умении и профессионализме, лучше обратиться на официальную станцию тех обслуживания или вызвать аварийку. Те же кто имеет хоть немного опыта в ремонте авто, после прочтения этой статьи с легкостью самостоятельно откачают топливо.
Заключение
Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака
Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности
Авто казенное и есть экономия, как слить топливо с бака?
- Появился звук – вибрация в топливном баке, Тойота Кэмри – 3 ответа
- Запах бензина в багажнике – 1 ответ
Снять шлангу с фильтра, опустить в канистру и вкл зажигание.
Тогда уж сразу ставить тройник с краником, давление в системе не забудьте сбросить перед этим.
Шланг пвх на 8 мм, 3 метра. Конец срезаешь под угол 70 градусов и суешь в бак. Норм работает.
Трубка пвх камазовская под воздух, продается в автозапчастях. Удачи, напиши как получилось!
Чтоб не глотать топливо при сливе :
Берем старый велосипедный насос(можно новый, кому как нравится) лучше короткий, места меньше займет. Разбираем, переворачиваем манжету. Отверстие куда прикручивался шланг рассверливаем. В общем туда нужно приспособить трубку диаметром 8-10 мм, чтоб на неё можно было надеть бензостойкий шланг нужной длины.
Берём волговский бензонасос, через переходники присоединяем к трубке пвх, припаиваем к нему штекер прикуривателя, включаем и наслаждаемся процессом!
Камри 40. Залил плохой бензин. Что бы слить:
- Снять подушку заднего сидения( на 2х защелках)
- Снимаем защитную крышку насоса нагревая феном по периметру и поддевая одновременно ( она на герметике приклеена для защиты салона от пыли из под машины.
- Снимаем разъем питания и снимаем патрубок трубопровода с штуцера насоса( желтая защелка)
- Надеваем подходящий по диаметру шланг на штуцер насоса.
- Смотрим на разъем и определяем плюс и минус насоса ( там есть еще контакты датчиков уровня)
- Опускаем шланг в подходящую емкость.
Подключаем 12 вольт от внешнего источника соблюдая полярность ( любой аккумулятор) к насосу.
Очень быстро и без проблем. Вся процедура 20 минут. Главное не курить! Удачи, Евгений.
Я оторвал заднюю сидушку, отковырял крышку с проводом. Вытянул пластиковую желтую скобу, фиксирующую штуцер бензопровода. Вынул бензопровод (пролилось немного бензина который я протер и дал высохнуть), надел на показавшийся мне из-под штуцера конец бензонасоса, резиновый шланг вынутый из гибкой трубки старого смесителя (нашел на помойке).
Затем, под капотом снял штекер бендикса со стартера (у меня 2.4л — он легко доступен спереди справа двигателя под воздушным фильтром над коробкой передач. Это делал лишь для того, что бы не посадить аккумулятор). Все.
Второй конец шланга опустил в 5л баклажку из-под питьевой воды купленную в магазе и повернул ключ «зажигание -> старт» и держал «старт»(стартер крутиться не будет) пока баклажка не наполнится.
Откройте окна, не курите у машины и в ней, клеммы не трогайте, протирайте пролитый бензин и давайте ему выветриться.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Появился звук – вибрация в топливном баке, Тойота Кэмри