Audi A4 B6 «Dark Horse» › Бортжурнал › Замена гидроопоры (подушки) двигателя;
Ку! всем обладателям малиновых штанов Audi и не только!
Упор переднего кронштейна двигателя VAG 8E0 199 339, СТАРЫЙ vs. НОВЫЙ
Подсказка по установке упора 8E0 199 339 на машинах с АКПП и МКПП
Старая подушка, за неделю до замены еще была целая, когда меняли, была уже вся в подтёках. Никаких датчиков у неё нет, просто гидроопора. Когда её тряс — внутри что-то булькало, у новой же была тишина.
Новая гидроопора VAG 8E0 199 379 BG, внешне идентична старой, единственное различие в маркировке B7
Отмечу, что после замены подушки полностью вибрация не пропала, а сейчас, с наступлением холодов стало даже хуже. Лично у меня несколько вариантов:— либо мне неправильно установили/выставили подушку (гидроопору) и/или передний упор ;— либо все претензии к АКПП, в ближайшее время придется заняться ее подушками и маслом;— либо все же подушка 8E0 199 379 BG от кузова B7 c двигателем BFB это неправильный вариант и нужно было ставить 8E0 199 379 BK.
Audi A4 Avant B5 1.8 › Бортжурнал › Замена подушек двигателя
Стало стучать при заводки и глушения двигателя. Естественно сразу понял, что умерли подушки двигателя. Поехал в магазин и купил левую и правую на свою машину.
комплект левой и правой подушек двигателя Meyle
Собственно сами подушки. Разница в цене копеечная. Но например у Ruville в Лал-авто разница аж 600 рублей. Внешне подушки не различаютсяЗаехал как обычно в гараж снял защиту двигателя, расходометр и патрубки которые мешались и брызнул на крепления подушек WD-40.
Правая подушка двигателя сверхуослабил все крепления подушек двигателя.
Левая подушка двигателя сверху
Правая подушка снизу Левая подушка снизуПотом поставил домкрат под левый кронштейн двигателя. и открутил полностью левую подушку двигателя.
Домкрат под кронштейн левой подушки
Снимать подушки двигателя очень просто, если открутить крепление отбойника двигателя. Не надо откручивать нижний кронштейн который отвечает за балку стабилизатора и нижнее крепление подушки двигателя. Единственное нужен помощник, в моем случае это был Victor555, который будет следить за тем, чтобы двигатель при подъеме не уперся во что либо(например коллектором в бачок охлаждайки или клапанной крышкой в топливные трубки и т.д)
Увидел порванный передний отбойник двигателяЛевая подушка снялась без геммороя. Но новая подушка выше и не убитая=> сжимать ее и вставлять не удобно. Но со второй попытки подушка сдалась и я поставил.
Снятая левая подушка двигателяС правой подушкой в моем случае было трудновато. Т.к. подушка была разбита. и помимо всего этого вытаскивать и вставлять подушку крайне неудобно. Во всем причина проводка стартера, компрессор кондиционера…Да и домкрат ставить под конштейн нет возможности. Только на стык поддона картера и ГБЦ. Но помучившись с ней я ее снял и ужаснулся от состояния
Снятая правая подушка двигателя(Вид снизу)…Она развалиласьКак видно на фото, это все, что осталось от подушки двигателя
Что отсталось от подушки. Нижнее крепление и верхняя часть подушкиИ отполированный нижний кронштейн разбитой подушкой двигателя.
Нижний кронштейн правой подушки двигателя
Фоток поставленных подушек не делал. Забыл Теперь двигатель не стучит при заводке и глушении. Когда газуешь на месте машина стоит и не пошатывается И стало очень тихо в салоне)Вот собственно и вся замена подушек.
Фотоотчет Замена подушек двигателя AAH на Audi 100/A6 C4 (4A) (Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80)
добрый вечер! сегодня я бы хотел вам наглядно рассказать о замене подушек двигателя v6 на ауди 100, т.к. на само деле эта процедура у вас может занять немного больше времени чем вам может показаться! итак начнем!
сверху подушки прикручены 2 гайками на 16,правую мы сможем открутить без проблем,что и делаем, а вот левую сверху мы даже не сможем увидеть,т.к.она будет закрыта выпускным коллетором, вся работа далее будет проходить под автомобилем! вот та самая гайка левой опоры!
отворачиваем 2 болта крепления подрамника, и приопускаем его,примерно на 10 см
далее отворачиваем 2 болта на 17 передней опоры двигателя, двигатель нужно поддомкратить, если вы делаете это на подъемнике, то гидравлической поддержкой, если на яме, то обычным подкатным домкратом
снимаем пластиковую гофру с левой стороны
отворачиваем болт на 10 репления жгута проводки к опоре
дошло дело до самих опор они держаться на 3 болтах (16) с каждой стороны,отворачиваем их! (ВНИМАНИЕ! это нужно делать на поддомкраченном двигателе, т.к. после их снятия он упадет немного вниз, и будет держаться на задней опоре коробки,будте внимательны, не повредите себя). снимаем опоры, у нас они были на столько изношенны что на одной шпилька крепления опоры с гайкой осталась на кронштейне а сама опора вывалилась)
снимаем опоры, у нас они были на столько изношенны что на одной шпилька крепления опоры с гайкой осталась на кронштейне а сама опора вывалилась)
для того чтобы открутить шпильку придеться снять опору, она держиться на 4 шестигранниках( номер8)
затем ставим обратно кронштейн,и новую опору гайка крепления опоры расположена крайне не удобно, обычным ключем туда будет трудно а может и не реально подлесть,я смог закрутить её при помощи вот такого ключа
кроме того, надо немного поддомкратить или наоборот понизить мотор, чтобы образовалось пространство над лонжероном куда можно просунуть ключ, чтобы затянуть гайку как следует! собственно это и есть самый трудный момент в данной процедуре, с правой стороны все разбираеться и собираеться без каких либо проблем!
Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI
В предыдущем фотоотчете мы рассказали о замене сайлентблоков на Audi A6. Однако, на этом работы по автомобилю не закончились, мы также заменили опоры двигателя и сегодняшний отчет содержит несколько фотографий процесса замены гидроопор на Audi A6 C7 (4G) с двигателем FSI.
Опоры устанавливаются с целью поглощения вибрации двигателя, внутри которого находится много движущихся и вращающихся частей. Подшипники опор двигателя изготавливают из резинового материала, в результате чего между двигателем и кузовом отсутствует прямой металлический контакт. Чтобы еще больше ослабить вибрацию, подушки ДВС заполнены жидкостью, в результате чего они работают как амортизатор.
В случае нарушения герметичности (разрушения резиновой оболочки) подушки, она подлежит замене, так как при неправильном гашении вибрации мотора, под излишней нагрузкой окажется подвеска и другие части ходовой, что может способствовать их преждевременному разрушению. А, чтобы не происходило перекоса двигателя, опоры всегда меняются в паре.
Приступаем к замене подушек Ауди А6. Сначала меняем опору двигателя с правой стороны, для этого откручиваем и снимаем локер..
Затем вывешиваем двигатель.
Откручиваем болты и кронштейн крепления подушки двигателя.
Откручиваем крепление силового провода и после этого достаем старую опору.
Снятая с автомобиля опора двигателя. Уплотнение разрушено полностью.
Так выглядит новая оригинальная опора двигателя.
Установка выполняется в обратной последовательности. Левая подушка двигателя меняется почти также, но, чтобы достать опору двигателя необходимо снять теплообменник.
Замена подушек двигателя ауди а4 б8
Сначала предисловие Ещё год назад заметил что у меня потекла правая гидроопора двигателя, цвет жидкость как антифриз красный. Забил, забыл. Недавно лазил под машиной и вспомнил, купил опору Ruville, не знаю как по качеству, продавец уверял что Германия, и типа поставщик указал что Германия, на металлической части напечатано Ruville бла бла бла и всё, на резине ничего не указано, никаких логотипов. Сам Ruville — упаковщик, ничего не клепает, по крайне мере опоры точно. Следовательно где логотип конторы изготовителя? Нету. Вывод — Китай. Но пох. Цена в два раза ниже кортеко, которой не было нигде в наличие, лефёрдера тоже не было К слову, Лемфёрдер сам не делает гидроопоры, упаковывает кортековские. Посмотрим как походит приобретённая.
Процесс замены опишу вкратце: снял защиту>>открутил с обеих опор нижние гайки>>с правой опоры открутил вторую гайку сверху, для этого снял воздуховод к воздушному фильтру, открутил болт теплового экрана над подушкой и отогнул его, теперь добраться до гайки удобнее>>спереди по центру двигателя есть ещё упор, резиновый набалдашник в рамке (8D0 199 339 P), рамка прикручена к двигателю тремя болтами, открутил их, главное потом отрегулировать этот упор, расскажу ниже>>поддомкратил двигатель, домкрат поставил под кронштейн от кондея, сверху друган смотрел чтоб ничё никуда не упёрлось при поддомкрачивании двигателя>>достал гидроопору, поставил новую, на опоре сверху есть два штырька, направил их в пазы в кронштейне, закрутил сверху гайку, чтоб с пазов не выскочила, опустил двигатель, закрутил нижнюю гайку>наживил на место рамку передней центральной опоры…
…после вышеописанного осталось лишь ПРАВИЛЬНО отрегулировать рамку упора, долго искал ответ на форумах и только придя домой нашёл правильный и чёткий материал, ниже приведу картинку:
Правильная регулировка передней опоры двигателя, в зависимости типа КПП. Этот упор служит, для того, чтобы двигатель не прыгал вверх-вниз когда вы выжимаете сцепление, резко газуете и т.д. Фото старого оригинала, материал — резина Фото нового оригинала, материал — полиуретан
В общем после регулировки, неправильной, завтра отрегулирую правильно, отогнул назад тепловой экран, прикрутил его, поставил патрубок к воздушному фильтру, кожух, закрыл капот, прикрутил снизу защиту. На этом всё.
P.S. Моё личное мнение: со временем двигатель проседает на гидроопорах, и рамка сама нависает на этот упор, что для механической КПП — не правильная регулировка. Иногда стоит проверять положение упора.
+ Бонус, кто прочитал до конца:
A8 D4 замена активных опор двигателя
Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.
Замена опор двигателя A8 D4:
- Вывесить двигатель в монтажном положении
- Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
- Правая подушка двигателя: Снять генератор
- Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
- Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
- Демонтировать компрессор климатической установки
- Снять крестовину подрамника
- Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
- Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
- Продолжение для обеих сторон:
- Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
- Вывернуть болты -2-.
- Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
- Снять подушку двигателя.
Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
Установить подрамник.
Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
Установить компрессор климатической установки
Закрепить масляный радиатор двигателя
Установить генератор
Надеть поликлиновой ремень
Установить облицовку бампера
Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.. Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика
Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.
Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.
Audi A4 1.8T › Бортжурнал › Замена подушек двигателя
Всем привет. Катаясь на машине, начал замечать, что при разгоне идет вибрация, сразу грешил на шрус, но после замены ничего не поменялось. Меняя масло проверил подушки двигателя и вот что увидел.
С второй стороны тоже самое
Так как в оригинале отдельно подушки не поставляются, а идут уже с кронштейнами «усовершенствованной конструкции» и стоят больше 300$ занялся поисками альтернативы. В ETKA нашёл отдельно номера подушек 8R0198381E левая и 8R0198381AL правая, но их либо нет, либо цена получается как за комплект. Зная что LEMFORDER поставляет запчасти на конвеер AUDI залажу на сайт ZF и просматриваю каталоги и нахожу нужные мне номера это:LEMFORDER 3474001 левая с датчиком — 76$LEMFORDER 3474501 правая без датчика — 47$
Схематически крепление опор двигателя выглядит так
Начал с правой стороны.Что бы поменять подушки нужно поддмократить машину, снять колесо, снять снизу защиту двигателя и коробки. Двигатель нужно немного приподнять что бы открутить подушки. Я использовал для этих целей подкатной домкрат.
Далее снимаем защитный кожух, откручивая болты, выделенные красными кружками
Снимаем кронштейн подушки, откручивая болты 1, 4 и 5 на картинке
Подкрылок не откручивал, просто отогнул в сторону
Что бы выкрутить болт №4 нужно домкратом отрегулировать высоту, что бы был доступ к нему
После того как открутили можно доставать подушку и кронштейн.
Вот что случилось с подушкой за 7 лет. Внутренняя часть полностью оторвана от основания.
Номер на родной подушке
Собираем всё в обратном порядке.
На подушках LMI выбиты оригинальные номера VAGa
И спилены кольца AUDI
С левой стороны по такому же принципу, но установлен датчик на подушке, не забываем его отключать.
Номер левой подушки
С левой стороны подушка не в таком плохом состоянии как правая, ещё не полностью вырвано основание и даже масло присутствует )
Опять же собираем в обратном порядке, не забываем подключить датчик.
В результате замены пропали вибрации на холостых оборотах и при ускорении.