Рекомендуемое давление в шинах автомобиля, таблица

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Давление в шинах

Давление в шинах предписывается заводом-изготовителем автомобилей и зависит от различных параметров. К таким параметрам относятся загруженность автомобиля, максимальная скорость автомобиля. Для моделей автомобилей CORSA\MERIVA предусмотрены различные размеры дисков, а также разновидности покрышек. В предложенной таблице отображены рекомендуемые размеры дисков и типы покрышек.

Внимание:

Необходимо устанавливать только те покрышки и диски, которые предусмотрены технической документацией к автомобилю.

Продолжительность срока эксплуатации покрышек, а также безопасность во время движения автомобиля, в основном, зависит от давления в покрышках. Поэтому рекомендуется проверять давление в шинах автомобиля каждые четыре недели либо перед дальней поездкой (учитывая запасное колесо).

Примечание:

Величины давления в покрышках указаны на наклейке с обратной стороны лючка бензобака.

  • Величины давления указаны для холодных покрышек. Если замеры давления после продолжительной поездки превышают норму на 0,2-0,4 атмосферы, давление не стоит уменьшать. Давление в зимних покрышках может быть больше, чем в летних, на 0,1 атмосферы. В любом случае, давление в зимних покрышках должно соответствовать указанным производителем величинам. Не стоит забывать, что автомобиль на резиновых покрышках ограничен в скорости передвижения.
  • При использовании прицепа, а также при полной загрузке автомобиля необходимо учитывать шкалу величин давления. При этом также необходимо контролировать давление в шинах прицепа.
  • Давление в запасном колесе должно соответствовать максимально допустимому давлению.

Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес Опель Корса

Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес

Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Крометого, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода.

Входящие в стандарт Для оценки степени износа протектора выпускаются специальные недорогие измерители глубины профильного узора ную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей входят колеса, оборудованные специальными индикаторными лентами, имеющими ширину около 12 мм и проявляющимися на узоре протектора при износе последнего до допустимого предела. Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм. Оценить степень износа протектора можно при помощи специального недорогого приспособления – спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

Для оценки степени износа протектора выпускаются специальные недорогие измерители глубины профильного узора

Обращайте внимание на любые признаки неравномерного износа протектора Такие локальные дефекты, как чашевидное вытирание, уплощения и т.п., обычно обязаны своим возникновением нарушениям углов установки передних колес, либо балансировки последних. Для выявления и устранения неисправностей автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую автосервиса или на станцию техобслуживания

Наиболее типичные примеры износа протекторов

  • Возможны следующие причины образования чашевидных дефектов:
  • Слишком слабо накачаны шины, либо имеет место механическое отклонение (нарушение балансировки колеса или деформация диска).
  • Ослабло крепление рулевых тяг или маятникового рычага рулевого привода, либо перечисленные компоненты изношены.
  • Повреждены или изношены компоненты передней подвески, либо ослабло их крепление
ЧЕШУЙЧАТЫЙ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА, ВЫЗВАННЫЙ НАРУШЕНИЕМ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Внимательно осмотрите шины всех колес на наличие порезов, проколов и застрявших в канавках узора протектора посторонних предметов. Иногда пробитое колесо в течение еще какого-то времени продолжает удерживать внутри себя воздух ввиду того, что проколовший шину предмет продолжает оставаться воткнутым в нее. Причиной медленного спускания шины может являться дефект ниппеля вентиля накачки колеса, – проверьте состояние ниппеляВнимательно осмотрите протектор на наличие застрявших в нем посторонних предметов и признаков нарушения герметичности посадки ремонтных «пробок», при помощи которых производится ремонт мелких проколов шины. Удостовериться в наличии прокола достаточно просто, – достаточно смочить подозреваемый участок поверхности шины раствором мыльной воды – если прокол имеет место, раствор начнет пузыриться. Незначительные по величине проколы обычно легко устраняются в шиномонтажных мастерских.

Если колесо постоянно «спускает», следует проверить исправность состояния ниппеля вентиля накачки

Внимательно осмотрите внутренние стенки шин всех четырех колес на наличие на них потеков тормозной жидкости. В случае выявления таковых немедленно проверьте состояние соответствующих тормозных механизмов и подсоединенных к ним гидравлических линий.

Поддерживание требуемого давления накачки шин позволит существенно продлить срок службы колес, кроме того, обеспечит максимальный комфорт при движении и не даст снизить управляемость автомобиля. Помните, что правильно определить давление в шине на глаз практически невозможно, в особенности, если речь идет о шинах радиальной конструкции. Необходимо постоянно держать под рукой подходящий манометр, – показаниям измерителей компрессоров подкачки на бензоколонках и станциях техобслуживания доверять не следует.

Проверяйте давление накачки шин при холодных колесах, – подразумевается, что автомобиль проехал в течение последних трех часов не более одной мили. Помните, что повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением.

Снимите с вентиля накачки колеса защитный колпачок и плотно прижмите насадку манометра к выходному отверстию вентиля, отжав шток ниппеляСчитайте снятое показание и сравните его с нормативными данными, в случае необходимости подкорректируйте давление.

Проверка давления накачки шин

Не забудьте навернуть на место защитный колпачок вентиля во избежание попадания в ниппель влаги и грязи. Проверяйте давление во всех колесах, включая запасное.

Шины, диски на Опель Астра (Opel Astra)

? Ваш адрес. Заказать обратный звонок. Корзина пуста. Перезвонить. Классификация шин Диагональные и радиальные шины Маркировка отечественных шин Маркировка шин в США Рисунок протектора шин Шины повышенной проходимости Цветная маркировка на шинах Дополнительная маркировка шин — 2012 Правила эксплуатации автошин Давление в шинах Nokian C и LT Камерные и бескамерные шины Маркировка импортных шин Индексы нагрузки шин и допустимой скорости Аквапланирование и скольжение Езда летом на зимних шинах Роль разношироких колес в тюнинге Часто задаваемые вопросы по шинам.

Сообщаете, какой товар, кому и как доставить. Если Вы не смогли найти интересующие Вас товары автошины или другие товары — позвоните по тел. Роль разношироких колес в тюнинге Классификация шин Диагональные и радиальные шины Маркировка отечественных шин Маркировка шин в США Рисунок протектора шин Шины повышенной проходимости Цветная маркировка на шинах Дополнительная маркировка шин — 2012 Правила эксплуатации автошин Давление в шинах Nokian C и LT Камерные и бескамерные шины Маркировка импортных шин Индексы нагрузки шин и допустимой скорости Аквапланирование и скольжение Езда летом на зимних шинах Роль разношироких колес в тюнинге Часто задаваемые вопросы по шинам.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Corsa 2012 1.2i

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания

Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12

Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12

Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12

Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10

Екатеринбург Шефская 3М 8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30

Уфа Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33

Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18

Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78

Какое давление должно быть в шинах Опель Корса д

Навигация по странице:

Всё большую популярность набирает тюнинг машин. И всё чаще в больших городах можно встретить тюнинг-ателье. Бывает разной степень тюнинга — от установки небольших, декоративных спойлеров, дополнительной светотехники, фальш-крыльев и вплоть до какой либо более серьёзной конструкции, которая включает в себя доработку тормозов, трансмиссии, подвески, силовых элементов кузова. В данной перестройке каждый шаг за собой влечёт последующий. Из схемы, изображенной на рисунке 1хорошо видно, что переход на шины более широкие и низкопрофильные становится естественным итогом всей цепи добавок, которая повышает динамику, а так же улучшает управляемость машины.

А с иной стороны, многие серийные авто последних лет выпуска наделены двигателями примерной мощностью от 150 – 300 лошадиных сил, а может даже выше. Такое авто не нуждается в том, чтобы дорабатывался двигатель, тормоза или трансмиссия.

Его потенциал можно реализовать, лишь поменяв штатные диски и шины. Увеличивая протекторную ширину шины, можно увеличить пятно непосредственного контакта шины с дорогой.

Во время разгона, возможно, передавать на колеса, которые являются ведущими более значительный крутящий момент вообще без пробуксовки. Делая большим диаметр обода колеса, мы снижаем высоту профиля авто, и благодаря этому снижается её масса, улучшается как следствие, условия работы подвески, улучшается динамика авто, становится более эффективным торможение.

Низкий шинный профиль обеспечивает устойчивость машины в поворотах.

Давление в шинах для OPEL Corsa D L ()

Протектор при этом, низкопрофильной широкой шины, остаётся в контакте с дорогой. С широкими сверхнизкопрофильными и просто низкопрофильными шинами такого не происходит. Статический размер колеса D представляет собой диаметр диска, который уже в сборе с шиной, наполненной воздухом до оптимального давления.

Для каждого авто данный параметр определён конструкцией его кузова, подвески, трансмиссии, и настройками коробки передач, а так же двигателя. Во время перехода на иной типоразмер статический диаметр шины должен оставаться неизменным. В случае небольшого статического диаметра колеса или большого расчётного, в современных машинах с электронным управлением система двигателя и АКПП вызвать может проблемы.

Колёса, имеющие статистический диаметр, который превышает номинальный, во время движения могут вызывать отклонения в работе спидометра. Точнее говоря, будет он показывать меньшую скорость, нежели та, с которой машина передвигается на самом деле.

Это может быть чревато не только штрафом за то, что была превышена скорость, но и появлением реальной опасности, то есть можно слишком разогнаться там, где совсем не следует это делать. Но как, же выбрать шину правильно, нужного статического диаметра? Так же измерить статистический диаметр шины можно линейкой, при этом должна быть установлена шина на обод колеса и накачана до оптимального давления.

Как правильно подбираются шины и колёса.

Только при снятии колеса следует измерять статистически диаметр шины или же при вывешивании колеса, которое установлено на авто, до его отрыва от земли. Попробуем теперь подобрать для данного колеса с шиной, какие либо аналоги, которые будут близки по статическому диаметру.

Так же обратите внимание на то, что с увеличением посадочного диаметра шины, или со снижением высоты профиля увеличивается и сама ширина профиля данной шины со 195 до 255 мм. Это говорит о том, что пропорционально расти должна и ширина обода самого колеса

После окончания расчетов параметров наиболее подходящих дисков и шин для этого авто, найти осталось шины, а так же диски, имеющие нужные параметры. Шин и колёс на данный момент продаётся много, и в специализированных магазинах их подобрать не составит труда.

Или, если их не окажется, можно сделать предзаказ. У машин имеющих классический задний привод, а так же полноприводных авто наделённых крутящим моментом 30Х70, имеет смысл увеличить дополнительно ширину протектора шин на колоссах заднего ряда.

Это даст возможность передавать более значительный крутящий момент на ведущие колёса без пробуксовки. Это улучшит в целом динамику машины. Во время установки низкопрофильных дисков и шин большого диаметра машина становится более спортивной, агрессивной и стремительной. Ниже приведены примеры спарок, на машинах серийных в заводской комплектации:. Также существуют авто на которых ещё на конвейере устанавливаются спарки с различными статическими диаметрами задних и передних колёс.

Давление в шинах Opel Corsa A

Полезность – 77% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Corsa (A) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.1 / 2.3 bar

Стандартное

передних колес задних колес

С нагрузкой

передних колес задних колес

R13

Обычные

Обычные

Обычные
Обычные

Обычные
Низкопрофильные

Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Низкопрофильные
Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Усиленные
Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Opel Corsa B 2000 1.7 D

Поколение: BДвигатель: I4, ДизельМощность: 60 л.с. (44 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 56.6 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
165/70 R13 79S
Заводской комплект
5Jx13 ET49 4×100 56.6 2 / 1.8
145/80 R13 75S
Тюнинг
4.5Jx13 ET49 4×100 56.6
145/80 R13 75S
Тюнинг
5Jx13 ET42 4×100 56.6
145/80 R13 75S
Тюнинг
5Jx13 ET49 4×100 56.6
165/80 R13 79S
Тюнинг
5Jx13 ET49 4×100 56.6
165/65 R14 78S
Тюнинг
5.5Jx14 ET49 4×100 56.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Opel Corsa B 2000 1.7 D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET49 в сборе с шинами 165/70 R13 79S. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET49 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79S:

  • 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2 / 1.8 МПа.

Насчет давления в шинах

В найденном в инете мануале к опелю “Astra H/Zafira B. Устройство. Обслуживание. Ремонт” нашел инфу про некий ECO-режим – режим топливной экономии, при котором рекомендуется 2,4 атм. на всех колесах.

Хотелось бы спросить у знатоков – кто сколько качает? Лично у меня сейчас именно 2,4 со всех сторон, при этом могу отметить, что ход подвески довольно жестковат, при том что езжу преимущественно один, без существенного груза. Вредно ли это для подвески машины в условиях городской эксплуатации в Москве? Стоит ли снизить давление до рекомендованных 2,1/1,9? Реально ли достигается существенная экономия топлива при 2,4/2,4 атм?

у меня 17 диски – 2,5 летом и 2,4 зимой.. подвеска и так усилена.. так что про вредность это бред.. а так конечно машина ведро с гвоздями ))) но зато никаких претензий по управляемости )) и это мой сознательный выбор

PS Управляемость на 2,4 реально хороша, в сравнении с зимним вождением БМВ-Е39. хотя может это и не из-за резины, все-таки передний привод)).

управляемость на 2.4 лучше чем 2.0 ? или просто хороша.

у меня на hakka 4, 16″, 205/55 ощущение постоянной пробуксоввки и хреновой управляемости давление в колесах 2.0

тоже самое, давление 2,4

тут дело скорее в резине, а не в давлении. У меня Данлоп ДС2 – сама по себе очень мягкая резина. Управляемость при 2,4 атм. – отличная, при штатной 2,1/2,0 – хорошая.

вот я про это и спрашивал. Но судя по всему между рекомендованными 2,1 атм. и фактическими 2,4 атм. разница не настолько критична, чтобы всерьез влиять на степень износа подвески. Хотя надо признать, что при 2,1 атм. езда по ощущениям помягче чуть-чуть.

ну это мягко говоря не верно если тока речь не идёт о крайностях

Rafinad писал(а): Dunlop DS2 205/55/R16 во всех колёсах 2,2 – полёт нормальный

тоже самое, давление 2,4 Very Happy

Я 2.4 пробовал, слишком жёстко идёт

Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины. Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива. При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30% При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие. При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный дюйм (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2) это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу. Существуют ли минусы излишнего давления в шине?

Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески. Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Opel Corsa 2013.

Шины
Диаметр 14″–17″
Ширина (мм) 175–215
Профиль (%) 45–70
Самый маленький размер 175/70 R14
Самый большой размер 215/45 R17
Колёсные диски
Диаметр 14″–17″
Ширина (дюймы) 5.5–7
Вылет (мм) 39–44
Сверловки 4×100, 5×110
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Opel Corsa 2013?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля, таблица

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Давление в шинах

Давление в шинах предписывается заводом-изготовителем автомобилей и зависит от различных параметров. К таким параметрам относятся загруженность автомобиля, максимальная скорость автомобиля. Для моделей автомобилей CORSA\MERIVA предусмотрены различные размеры дисков, а также разновидности покрышек. В предложенной таблице отображены рекомендуемые размеры дисков и типы покрышек.

Внимание:

Необходимо устанавливать только те покрышки и диски, которые предусмотрены технической документацией к автомобилю.

Продолжительность срока эксплуатации покрышек, а также безопасность во время движения автомобиля, в основном, зависит от давления в покрышках. Поэтому рекомендуется проверять давление в шинах автомобиля каждые четыре недели либо перед дальней поездкой (учитывая запасное колесо).

Примечание:

Величины давления в покрышках указаны на наклейке с обратной стороны лючка бензобака.

  • Величины давления указаны для холодных покрышек. Если замеры давления после продолжительной поездки превышают норму на 0,2-0,4 атмосферы, давление не стоит уменьшать. Давление в зимних покрышках может быть больше, чем в летних, на 0,1 атмосферы. В любом случае, давление в зимних покрышках должно соответствовать указанным производителем величинам. Не стоит забывать, что автомобиль на резиновых покрышках ограничен в скорости передвижения.
  • При использовании прицепа, а также при полной загрузке автомобиля необходимо учитывать шкалу величин давления. При этом также необходимо контролировать давление в шинах прицепа.
  • Давление в запасном колесе должно соответствовать максимально допустимому давлению.

Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес Опель Корса

Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес

Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Крометого, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода.

Входящие в стандарт Для оценки степени износа протектора выпускаются специальные недорогие измерители глубины профильного узора ную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей входят колеса, оборудованные специальными индикаторными лентами, имеющими ширину около 12 мм и проявляющимися на узоре протектора при износе последнего до допустимого предела. Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм. Оценить степень износа протектора можно при помощи специального недорогого приспособления – спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

Для оценки степени износа протектора выпускаются специальные недорогие измерители глубины профильного узора

Обращайте внимание на любые признаки неравномерного износа протектора Такие локальные дефекты, как чашевидное вытирание, уплощения и т.п., обычно обязаны своим возникновением нарушениям углов установки передних колес, либо балансировки последних. Для выявления и устранения неисправностей автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую автосервиса или на станцию техобслуживания

Наиболее типичные примеры износа протекторов

  • Возможны следующие причины образования чашевидных дефектов:
  • Слишком слабо накачаны шины, либо имеет место механическое отклонение (нарушение балансировки колеса или деформация диска).
  • Ослабло крепление рулевых тяг или маятникового рычага рулевого привода, либо перечисленные компоненты изношены.
  • Повреждены или изношены компоненты передней подвески, либо ослабло их крепление
ЧЕШУЙЧАТЫЙ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА, ВЫЗВАННЫЙ НАРУШЕНИЕМ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Внимательно осмотрите шины всех колес на наличие порезов, проколов и застрявших в канавках узора протектора посторонних предметов. Иногда пробитое колесо в течение еще какого-то времени продолжает удерживать внутри себя воздух ввиду того, что проколовший шину предмет продолжает оставаться воткнутым в нее. Причиной медленного спускания шины может являться дефект ниппеля вентиля накачки колеса, – проверьте состояние ниппеляВнимательно осмотрите протектор на наличие застрявших в нем посторонних предметов и признаков нарушения герметичности посадки ремонтных «пробок», при помощи которых производится ремонт мелких проколов шины. Удостовериться в наличии прокола достаточно просто, – достаточно смочить подозреваемый участок поверхности шины раствором мыльной воды – если прокол имеет место, раствор начнет пузыриться. Незначительные по величине проколы обычно легко устраняются в шиномонтажных мастерских.

Если колесо постоянно «спускает», следует проверить исправность состояния ниппеля вентиля накачки

Внимательно осмотрите внутренние стенки шин всех четырех колес на наличие на них потеков тормозной жидкости. В случае выявления таковых немедленно проверьте состояние соответствующих тормозных механизмов и подсоединенных к ним гидравлических линий.

Поддерживание требуемого давления накачки шин позволит существенно продлить срок службы колес, кроме того, обеспечит максимальный комфорт при движении и не даст снизить управляемость автомобиля. Помните, что правильно определить давление в шине на глаз практически невозможно, в особенности, если речь идет о шинах радиальной конструкции. Необходимо постоянно держать под рукой подходящий манометр, – показаниям измерителей компрессоров подкачки на бензоколонках и станциях техобслуживания доверять не следует.

Проверяйте давление накачки шин при холодных колесах, – подразумевается, что автомобиль проехал в течение последних трех часов не более одной мили. Помните, что повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением.

Снимите с вентиля накачки колеса защитный колпачок и плотно прижмите насадку манометра к выходному отверстию вентиля, отжав шток ниппеляСчитайте снятое показание и сравните его с нормативными данными, в случае необходимости подкорректируйте давление.

Проверка давления накачки шин

Не забудьте навернуть на место защитный колпачок вентиля во избежание попадания в ниппель влаги и грязи. Проверяйте давление во всех колесах, включая запасное.

Шины, диски на Опель Астра (Opel Astra)

? Ваш адрес. Заказать обратный звонок. Корзина пуста. Перезвонить. Классификация шин Диагональные и радиальные шины Маркировка отечественных шин Маркировка шин в США Рисунок протектора шин Шины повышенной проходимости Цветная маркировка на шинах Дополнительная маркировка шин — 2012 Правила эксплуатации автошин Давление в шинах Nokian C и LT Камерные и бескамерные шины Маркировка импортных шин Индексы нагрузки шин и допустимой скорости Аквапланирование и скольжение Езда летом на зимних шинах Роль разношироких колес в тюнинге Часто задаваемые вопросы по шинам.

Сообщаете, какой товар, кому и как доставить. Если Вы не смогли найти интересующие Вас товары автошины или другие товары — позвоните по тел. Роль разношироких колес в тюнинге Классификация шин Диагональные и радиальные шины Маркировка отечественных шин Маркировка шин в США Рисунок протектора шин Шины повышенной проходимости Цветная маркировка на шинах Дополнительная маркировка шин — 2012 Правила эксплуатации автошин Давление в шинах Nokian C и LT Камерные и бескамерные шины Маркировка импортных шин Индексы нагрузки шин и допустимой скорости Аквапланирование и скольжение Езда летом на зимних шинах Роль разношироких колес в тюнинге Часто задаваемые вопросы по шинам.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Corsa 2012 1.2i

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания

Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12

Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12

Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12

Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10

Екатеринбург Шефская 3М 8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30

Уфа Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33

Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18

Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78

Какое давление должно быть в шинах Опель Корса д

Навигация по странице:

Всё большую популярность набирает тюнинг машин. И всё чаще в больших городах можно встретить тюнинг-ателье. Бывает разной степень тюнинга — от установки небольших, декоративных спойлеров, дополнительной светотехники, фальш-крыльев и вплоть до какой либо более серьёзной конструкции, которая включает в себя доработку тормозов, трансмиссии, подвески, силовых элементов кузова. В данной перестройке каждый шаг за собой влечёт последующий. Из схемы, изображенной на рисунке 1хорошо видно, что переход на шины более широкие и низкопрофильные становится естественным итогом всей цепи добавок, которая повышает динамику, а так же улучшает управляемость машины.

А с иной стороны, многие серийные авто последних лет выпуска наделены двигателями примерной мощностью от 150 – 300 лошадиных сил, а может даже выше. Такое авто не нуждается в том, чтобы дорабатывался двигатель, тормоза или трансмиссия.

Его потенциал можно реализовать, лишь поменяв штатные диски и шины. Увеличивая протекторную ширину шины, можно увеличить пятно непосредственного контакта шины с дорогой.

Во время разгона, возможно, передавать на колеса, которые являются ведущими более значительный крутящий момент вообще без пробуксовки. Делая большим диаметр обода колеса, мы снижаем высоту профиля авто, и благодаря этому снижается её масса, улучшается как следствие, условия работы подвески, улучшается динамика авто, становится более эффективным торможение.

Низкий шинный профиль обеспечивает устойчивость машины в поворотах.

Давление в шинах для OPEL Corsa D L ()

Протектор при этом, низкопрофильной широкой шины, остаётся в контакте с дорогой. С широкими сверхнизкопрофильными и просто низкопрофильными шинами такого не происходит. Статический размер колеса D представляет собой диаметр диска, который уже в сборе с шиной, наполненной воздухом до оптимального давления.

Для каждого авто данный параметр определён конструкцией его кузова, подвески, трансмиссии, и настройками коробки передач, а так же двигателя. Во время перехода на иной типоразмер статический диаметр шины должен оставаться неизменным. В случае небольшого статического диаметра колеса или большого расчётного, в современных машинах с электронным управлением система двигателя и АКПП вызвать может проблемы.

Колёса, имеющие статистический диаметр, который превышает номинальный, во время движения могут вызывать отклонения в работе спидометра. Точнее говоря, будет он показывать меньшую скорость, нежели та, с которой машина передвигается на самом деле.

Это может быть чревато не только штрафом за то, что была превышена скорость, но и появлением реальной опасности, то есть можно слишком разогнаться там, где совсем не следует это делать. Но как, же выбрать шину правильно, нужного статического диаметра? Так же измерить статистический диаметр шины можно линейкой, при этом должна быть установлена шина на обод колеса и накачана до оптимального давления.

Как правильно подбираются шины и колёса.

Только при снятии колеса следует измерять статистически диаметр шины или же при вывешивании колеса, которое установлено на авто, до его отрыва от земли. Попробуем теперь подобрать для данного колеса с шиной, какие либо аналоги, которые будут близки по статическому диаметру.

Так же обратите внимание на то, что с увеличением посадочного диаметра шины, или со снижением высоты профиля увеличивается и сама ширина профиля данной шины со 195 до 255 мм. Это говорит о том, что пропорционально расти должна и ширина обода самого колеса

После окончания расчетов параметров наиболее подходящих дисков и шин для этого авто, найти осталось шины, а так же диски, имеющие нужные параметры. Шин и колёс на данный момент продаётся много, и в специализированных магазинах их подобрать не составит труда.

Или, если их не окажется, можно сделать предзаказ. У машин имеющих классический задний привод, а так же полноприводных авто наделённых крутящим моментом 30Х70, имеет смысл увеличить дополнительно ширину протектора шин на колоссах заднего ряда.

Это даст возможность передавать более значительный крутящий момент на ведущие колёса без пробуксовки. Это улучшит в целом динамику машины. Во время установки низкопрофильных дисков и шин большого диаметра машина становится более спортивной, агрессивной и стремительной. Ниже приведены примеры спарок, на машинах серийных в заводской комплектации:. Также существуют авто на которых ещё на конвейере устанавливаются спарки с различными статическими диаметрами задних и передних колёс.

Давление в шинах Opel Corsa A

Полезность – 77% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Corsa (A) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.1 / 2.3 bar

Стандартное

передних колес задних колес

С нагрузкой

передних колес задних колес

R13

Обычные

Обычные

Обычные
Обычные

Обычные
Низкопрофильные

Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Низкопрофильные
Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Усиленные
Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Opel Corsa B 2000 1.7 D

Поколение: BДвигатель: I4, ДизельМощность: 60 л.с. (44 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 56.6 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
165/70 R13 79S
Заводской комплект
5Jx13 ET49 4×100 56.6 2 / 1.8
145/80 R13 75S
Тюнинг
4.5Jx13 ET49 4×100 56.6
145/80 R13 75S
Тюнинг
5Jx13 ET42 4×100 56.6
145/80 R13 75S
Тюнинг
5Jx13 ET49 4×100 56.6
165/80 R13 79S
Тюнинг
5Jx13 ET49 4×100 56.6
165/65 R14 78S
Тюнинг
5.5Jx14 ET49 4×100 56.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Opel Corsa B 2000 1.7 D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET49 в сборе с шинами 165/70 R13 79S. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET49 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79S:

  • 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2 / 1.8 МПа.

Насчет давления в шинах

В найденном в инете мануале к опелю “Astra H/Zafira B. Устройство. Обслуживание. Ремонт” нашел инфу про некий ECO-режим – режим топливной экономии, при котором рекомендуется 2,4 атм. на всех колесах.

Хотелось бы спросить у знатоков – кто сколько качает? Лично у меня сейчас именно 2,4 со всех сторон, при этом могу отметить, что ход подвески довольно жестковат, при том что езжу преимущественно один, без существенного груза. Вредно ли это для подвески машины в условиях городской эксплуатации в Москве? Стоит ли снизить давление до рекомендованных 2,1/1,9? Реально ли достигается существенная экономия топлива при 2,4/2,4 атм?

у меня 17 диски – 2,5 летом и 2,4 зимой.. подвеска и так усилена.. так что про вредность это бред.. а так конечно машина ведро с гвоздями ))) но зато никаких претензий по управляемости )) и это мой сознательный выбор

PS Управляемость на 2,4 реально хороша, в сравнении с зимним вождением БМВ-Е39. хотя может это и не из-за резины, все-таки передний привод)).

управляемость на 2.4 лучше чем 2.0 ? или просто хороша.

у меня на hakka 4, 16″, 205/55 ощущение постоянной пробуксоввки и хреновой управляемости давление в колесах 2.0

тоже самое, давление 2,4

тут дело скорее в резине, а не в давлении. У меня Данлоп ДС2 – сама по себе очень мягкая резина. Управляемость при 2,4 атм. – отличная, при штатной 2,1/2,0 – хорошая.

вот я про это и спрашивал. Но судя по всему между рекомендованными 2,1 атм. и фактическими 2,4 атм. разница не настолько критична, чтобы всерьез влиять на степень износа подвески. Хотя надо признать, что при 2,1 атм. езда по ощущениям помягче чуть-чуть.

ну это мягко говоря не верно если тока речь не идёт о крайностях

Rafinad писал(а): Dunlop DS2 205/55/R16 во всех колёсах 2,2 – полёт нормальный

тоже самое, давление 2,4 Very Happy

Я 2.4 пробовал, слишком жёстко идёт

Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины. Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива. При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30% При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие. При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный дюйм (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2) это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу. Существуют ли минусы излишнего давления в шине?

Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески. Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Opel Corsa 2013.

Шины
Диаметр 14″–17″
Ширина (мм) 175–215
Профиль (%) 45–70
Самый маленький размер 175/70 R14
Самый большой размер 215/45 R17
Колёсные диски
Диаметр 14″–17″
Ширина (дюймы) 5.5–7
Вылет (мм) 39–44
Сверловки 4×100, 5×110
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Opel Corsa 2013?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: