Mitsubishi carisma

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Модератор: Denkiko

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Указывайте год выпуска. В следующий раз удалю всю тему.

Блок предохранителей в моторном отсеке -> левое крыло -> левая передняя стойка (в ногах у пассажира) -> панель -> блок предохрантелей в салоне. Наверное все же проблема в левом переднем крыле.

To TATA — Копать?! В огороде. На даче. Если по существу — я уже ответил. Сомневаетесь — проверьте еще раз предохранители в моторном отсеке.

То al_44 — Следите за речью. Это последнее предупреждение.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось. А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось. А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Митсубиси Каризма предохранители и реле

Mitsubishi Carisma производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Митсубиси Каризма со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении дополним видео примером расположения блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 15А Прикуриватель, часы
F2 10А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F3 10А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F4 15А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F5 15А Центральный замок
F6 20А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F7 20А Люк, управление сигналом центрального замка
F8 10А Звуковой сигнал
F9 10А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F10 10А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F11 20А Подогреватель сидений
F12 10А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F13 25А Электродвигатель вентилятора кондиционера

Расшифровка реле

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Обозначение

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

Назначение реле

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1 Резерв
F2 (10А) Компрессор кондиционера

Дополнительная информация

Больше информации про реле и предохранители, а так же пример доступа можете найти в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

9.7 Стартер / Mitsubishi Carisma

Проверка и регулировка осевого зазора шестерни стартера с прямой передачей

Рис. 9.12. Схема для проверки и регулировки осевого зазора шестерни стартера с прямой передачей: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель; 3 – провод обмотки возбуждения статора

1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле (рис. 9.12).
2. Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводам «S» и «M» тягового реле так, как показано на рис 9.12.
3. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), при этом шестерня привода выдвинется до упора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Данную проверку необходимо проводить быстро, не дольше чем 10 с, для предотвращения перегорания обмотки.
Рис. 9.13. Измерение осевого зазора между шестерней привода и ограничительным кольцом: 1 – шестерня; 2 – ограничительное кольцо

4. При помощи щупа измерьте осевой зазор между шестерней привода и ограничительным кольцом (рис. 9.13). Он должен находиться в пределах 0,5–2,0 мм.
5. Если осевой зазор находится вне диапазона номинальных значений, отрегулируйте его путем установки (снятия) регулировочных прокладок между тяговым реле и передней крышкой.
Проверка втягивающей обмотки реле
1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.
2. Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводам «S» и «М» так, как это показано на рис 9.12.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Данную проверку необходимо проводить быстро, в течение не более 10 с, чтобы не допустить перегорания обмотки.

Если шестерня привода выдвигается, то втягивающая обмотка исправна. Если нет, замените тяговое реле.
Проверка удерживающей обмотки тягового реле
1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

Рис. 9.14. Проверка удерживающей обмотки тягового реле: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – провод обмотки возбуждения

2. Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводу «S» и корпусу стартера так, как это показано на рис. 9.14.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Данную проверку необходимо проводить быстро, в течение не более 10 с, чтобы не допустить перегорания обмотки.

3. Вручную выдвиньте шестерню привода до упора (до ограничительного кольца).
4. Если шестерня привода остается в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка исправна. Если же шестерня втягивается, то имеется обрыв в удерживающей обмотке. В этом случае замените тяговое реле.
Испытание в режиме холостого хода

Рис. 9.15. Схема для испытания в режиме холостого хода: 1 – реостат; 2 – амперметр; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – вольтметр

1. Зажмите стартер в тисках с мягкими губками и подсоедините к его выводам провода от полностью заряженной аккумуляторной батареи следующим образом: подсоедините последовательно между выводом «M» стартера и положительной клеммой аккумуляторной батареи амперметр (со шкалой 100 А) и реостат с угольным скользящим контактом, как показано на рис. 9.15.
2. Подсоедините параллельно цепи обмотки статора вольтметр со шкалой 15 В.
3. Установите ползун реостата в положении максимального сопротивления.
4. Подсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.
5. Реостатом установите напряжение вольтметра 11,5 В.
6. Проверьте, чтобы максимальный потребляемый ток был не более 60 А, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.
Проверка возврата якоря реле
1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.
2. Подсоедините аккумуляторную батарею к выводу «М» и корпусу стартера (см. рис. 9.14).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Данную проверку необходимо проводить быстро, не более 10 с, чтобы не допустить перегорания обмотки.

Выдвиньте рукой шестерню привода и отпустите. Если шестерня сразу же возвращается в исходное положение, то тяговое реле исправно. Если нет, замените тяговое реле.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны, чтобы шестерня не защемила пальцы.

Лёха \u0026 ремонт стартера Mitsubishi Carisma 1996

Mitsubishi Carisma заводится и глохнет

Почему таких моторов больше не делают? Радуемся движку Mitsubishi 1.6 (4G92)

ФИШКА СТАРТЕРА НА МИЦУБИСИ КАРИЗМА 1.6 2003 ГОД.

РЕМОНТ СТАРТЕРА СВОИМИ РУКАМИ carisma

Снятие стартера на 1,6 МКПП рестайлинг — Каризма Клуб — Mitsubishi Carisma Club

Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы. Снимите крышку стартера если установлена. Снимите заднюю опору стартера. Выньте стартер снизу из моторного отсека. Снимите правовое переднее колесо.

Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя 2 болта.

Снимите заднюю опору стартера 3 болта и снимите стартер с двигателя. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.

ЗАМЕНА СТАРТЕРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки. Выньте магнитный переключатель из стартера.

При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой например, Liqui Moly и прикрепите к пусковой вилке. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера.

Mitsubishi ASX Клуб

Правая передняя лампа точно исправна? Проверяйте не по виду спирали а по свечению. Самое простое поменяйте местами правую и левую. Ещё правая сторона может не гореть из за неисправности ламп в подсветке бардачка и подсветки кнопок включения подогрева сидений.

Розетка для прицепа не установлена?

Cпасибо большое. Посмотрел подсветку бардачка, и в самом деле лампочка не горит. Поменял и все габариты заработали. Век живи век учись! Ещё раз СПАСИБО!

Кстати — а подобная работа данной «системы» в «мурзилке» описана? И ещё. я так понимаю, что по правой стороне в одной цепи передний и задний правый габариты, лампа подсветки бардачка, лампа кнопки подогрева пассажирского сиденья. Всё? Я ничего не упустил? Подсветка панорамной крыши случайно не в этой же цепи?

1. Снял бардачок и добрался до лампочки. 2. Вытащил лампочку и поехал в магазин за такой же. 3. Взял обычную (10 р.) и диод (30 р.) 4. Подключил обычную, включил габариты. Лампочка бардачка светится, задний габарит светится вполнакала, передний не светится. 5. Попробовал вместо лампочки диод. Диод мигнул три раза и выключился. Оставил его подключенным, по пути заезжал по делам. При каждом включении габаритов диод точно так же три раза мигал и гас. 6. Приехал к гаражу, открыл капот, полез вытаскивать правый габарит. Кстати, видимо у меня ручки как у феи, так как шнур с лампочкой (правый) повернул в гнезде и вытащил без проблем. Если не считать того, что пришлось отвинтить модуль управления ЭМЗ капота (мне его во время установки сигнализации туда прикрутили. С ним рука не пролезала, но боялся его повредить). 7. Вытащил левую лампу (всё-равно решил обе на диодные поменять) вообще без малейших проблем. 8. Поменял лампочки местами — правая сторона включилась, левая выключилась. Соответственно — правая габаритная лампочка оказалась сдохшей. Проблема найдена! 9. Вставляю в правый патрон светодиодную лампочку. Включаю габариты. Лампочка диод мигает три раза (так же, как и диод в бардачке) и гаснет. 10. Вытаскиваю его и вставляю в левый патрон. Та же реакция! 11. Грущу. В памяти всплывают посты о необходимости ставить обманки и впаивать сопротивление перед диодами. 12. Совершенно не знаю почему — решаю поменять лампочку бардачка на обычную и вставить обе диодных лампы в габариты (типа последняя попытка). Устанавливаю, включаю — лампа бардачка и правый габарит работают (диод именно горит, а не мигает), левый не горит. 13. Ну а дальше — просто. Переворачиваю (меняю полярность) левого. Проверяю — всё горит нормально. 14. Собираю всё, что разобрал, все заворачиваю и привинчиваю. 15. Радуюсь.

Лампочку в бардачке решил оставить обычную. Всё-равно ни от неё, ни от диода особого освещения в бардачке не добавляется. Так что решил, пусть обычная тлеет. После проведённых процедур осталось два вопроса: 1. Почему сгоревшая много-много месяцев назад лампочка бардачка не размыкала цепь (напряжение в ней не понижалось, габариты нормально работали) пока не сдохла лампочка в габарите? На форуме писали, что должна была. 2. Почему диодные лампы при первой установке мигали и гасли — ведь цепи и справа и слева были замкнуты.

На данный момент всем доволен. Диодные лампы по цвету практически точно совпадают с цветом стокового ксенона. Светят ни в пример ярче стоковых лампочек. Установил вот эти .

Всем привет, стал владельцем ФЫЧа недавно, в общем всё было ок, но вчера после мойки заметил странную вещь: передние габариты оба не горят, задний правый габарит горит отлично, задний левый габарит горит всегда еле еле (даже если машина заглушена. ) при включении габаритов он промаргивает раза 3 резко. Что может это быть. Кстати лампочка кнопки подогрева сидения водителя не говорит красным ( горит только при включении соответственно либо зелёным либо оранжевым).

П.С. бардачёк не проверял =)

Вы выше читали? Вроде как я всё подробно объяснил. Если левый — почти 100% — сгорела лампочка в подсветке номера. Кстати — мигают три раза только диоды — верно? Если спереди диоды, а сзади — обычные лампы в подсветке номера — ищите, какая из них сгорела там. Если диоды и спереди и в подсветке знака — пробуйте вкл\вкл. Я до сих пор пользуюсь именно этим вариантом.

Mitsubishi Carisma 1,8 GDI «Грызун» 齧歯類 › Бортжурнал › Пост №7. Блок предохранителей Мицубиси Каризма. Полезное. Дополнено.

В прошлой записи описал проблему, с пропавшей подсветкой приборки и левых габаритов. Спасибо всем, кто откликнулся))) Было их не много. Ну да ладно, не о том речь. Проблема появилась, решить ее надо было. Поискал на просторах инета инфу о том, где и за что отвечают предохранители, думаю всем Каризмаводам полезно будет знать.Предохранители в Каризме.Поменять предохранители в Мицубиси Каризма просто, если знаешь, где искать.Всего в Carisma есть три места, где они расположены: основной блок с предохранителями расположен в моторном отсеке (№ 1 на рисунке ниже), там же находится предохранитель муфты привода кондиционера (№ 2 на рисунке ниже).

Второй блок с предохранителями находится в салоне под приборной панелью, слева от кожуха руля, за рычагом, отпирающим капот.

Блок с предохранителями в салоне:

№ Защищаемые цепи Номинальный ток1 Прикуриватель 15 А2 Электропривод зеркал заднего вида 10 А3 Дополнительная система безопасности (SRS)* 10 А4 Реле печки и кондиционера (блока отопителя) 15 А5 Задний противотуманный фонарь 15 А6 Стеклоочиститель веторового стекла 20 А7 Электропривод люка 20 А8 Звуковой сигнал 10 А9 Фонари заднего хода 10 А10 Круиз-контроль 10 А11 Электроподогрев сидений 20 А12 Контрольно-измерительные приборы 10 А13 Электродвигатель отопителя 25 А

*в зависимости от комплектации.

Блок с предохранителями в моторном отсеке:

№ Защищаемые цепи Номинальный ток1 Генератор* 100 А*Плавкий предохранитель** 120 А**2 Плавкие предохранители 40 А3 Замок зажигания 40 А4 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 50 А5 Обогрев заднего стекла 40 А6 Лампы наружного освещения 40 А7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 30 А*/40 А**8 Электрические стеклоподъемники 30 А9 Обогрев линии подачи топлива (топливного фильтра)** 20 А10 Электродвигатель вентилятора конденсора (кондиционера) 25 А*/30 А**11 Лампы освещения салона 10 А12 Система центральной блокировки дверных замков 15 А13 Радиомагнитола 10 А14 Система электронного впрыска 20 А15 Лампы аварийной сигнализации 10 А16 Стоп-сигналы 15 А17 Передние противотуманные фары 15 А18 Задний габаритный огонь (правый) 10 А19 Задний габаритный огонь (левый) 10 А20 Дальний свет фар головного света 10 А21 Отопитель** 30 А22 Отопитель** 30 А

Запасные предохранители размешены на обратной стороне крышки блока предохранителей в салоне Каризмы, там же находится пинцет, который облегчает их замену. При необходимости новые предохранители можно приобрести в любом автомагазине или заказать по оригинальному номеру из каталога Mitsubishi.

Предохранитель муфты привода кондиционера:

№ Защищаемые цепи Номинальный ток1 Предохранитель привода муфты кондиционера 10 А2 Запасной предохранитель 10 А

13.34. Основные неисправности стартера

В такой ситуации практически наверняка виноват аккумулятор; Стартер издает серию щелчков, а лампы на приборной панели автомобиля слегка затухают.

Во всех трех случаях обязательно надо проверить уровень заряда аккумулятора при помощи мультиметра или нагрузочной вилки. Если аккумулятор неисправен или разряжен, его следует заменить или зарядить. Когда в результате проверки выяснилось, что проблем с аккумулятором нет, необходимо переходить к следующим возможным причинам появления щелчков из-под капота при старте двигателя.

Реле стартера щелкает, но сам он не крутится Если при повороте ключа зажигания щелчки доносятся из реле стартера, но при этом сам агрегат не крутится, то проблема может быть связана с неисправностью управляющего кабеля, который питает реле, или с проблемой в работоспособности самого реле.

Если при подобном подключении стартер начал крутиться, то неисправность точно не связана с аккумулятором, и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке.

Реле стартера щелкает, но сам он не крутится

Диагностика втягивающего реле Если при старте двигателя стартер не крутится, но при этом слышны щелчки, первым делом следует диагностировать само реле. Оно подключается к аккумуляторной батарее и замку зажигания через 2 кабеля. Один из них толстого сечения идет с положительной клеммы батареи, а второй тонкого сечения направляется с положительной клеммы управления замка зажигания.

Имеется у реле и третий вывод толстого сечения , который соединяет его с мотором стартера. Чтобы диагностировать возможную неисправность во втягивающем реле, необходимо при помощи перемычки соединить две клеммы, к которым подходят провода толстого сечения.

Стартер Mitsubishi, втягивающее реле. Разбираем реле Митсубиси для Mazda Millenia.

Для их соединения друг с другом можно использовать обычную отвертку, гаечный ключ или другие подручные инструменты. На самом деле реально не сложно.

Стрелочками указаны места болтов. Нижни болт у меня получилось крутить только рожковым, под верхний трещетка влезла.

Внешний вид

Ну и советую демонтаж начинать с генератора и его крепления. Затем отсоединить массу и открутить плюс со стартера. Aleks70 Цитата Slavokxxx 19 Сент , Попробуйте слегка постучать по стартеру, если поможет, то снимать его. Slavokxxx 20 Сент , 7: Вот вчера с талкача завелась можно сказать с пол оборота.

Я вот только не пойму если стартер не крутит а щелкает это реле втягивающие так как может помочь чистка. Поправте если не прав. DED K 20 Сент , 8: Скорее всего у тебя на втягивающем подгорели пятачки ,по поводу щёток если будешь разбирать стартер ,то за одно проведи профилактику щёток.

Slavokxxx 20 Сент , 9: Ремонтировать-то будем или будем всем форумом гадать на кофейной гуще. Вам же сказали, что если дело в стартере, то либо щетки, либо контакты втягивающего. Начните уже с чего-нибудь, а там будет видно.

Ламочки на приборке притухают когда пытаетесь заводить? Лично я считаю, что дело в щетках, но есть вероятность, что контакты втягивающего подгорели, кто-то даже его ремонтировал. Slavokxxx 20 Сент , А на счет лампочек да притухают чуть при повороте ключа но не гаснут совсем.

Тут полазил по форуму написано возможно масса. Массовый провод стартера имеется ввиду. И еще узнал что щелкает в салоне под бардачком реле двигателя ilмир 20 Сент , Я для профилактики перебирал стартер , менял щётки , щёткодержатель и тд.

Он как и на тазах завольцован , окуратно ножом поддел края и тонкими плоскогупцами отогнул завальцовку ,стараясь не раскрошить хрупкую пластмассу, распаял два проводка на клеммах идущих от обмотки и снял пластмассовую крышку. Как и ожидал и медная пластинка и медные головки болтов были зашлакованы , что не способствует хорошему контакту. Медную пластинку нельзя просто перевернуть незашлакованной стороной к болтам , как на втягивающем тазов , она сделана не разборной , пришлось зачищщать.

После зачистки головки медных болтов нужно посмотреть прилегает ли к ним плотно медная пластинка , потому как после зачистки медные головки болтов становятся короче по высоте , я их выточил новые. После всё собрал в обратном порядке , припаял провода к клеммам и завольцовал пластмассовую крышку втягивающего , делать это нужно без особого фанатизма, пластик крышки хрукий.

Не срабатывает стартер в Митсубиси Каризма

Заглушили на парковке, когда вернулись не заводится, движок не маслает вообще. Аккумулятор новый, лампочки на приборной панели не тухнут при попытке запуска двигателя.

Снял стартер, на клеммы ток подается. Подключил на прямую. Втягивающее работает, стартер вращается, подозрительно малые обороты.

Может из-за датчика воздуха машина не заводится? Новый ставлю, не идет. Из-за блока управления двигателя может.

Приехал домой, снял на ночь аккумулятор. Утром поставил обратно. На панели приборов все в порядке, ошибок нет. Просто крутит в холостую и даже не схватывает.

Здравствуйте, что такое провод управления идущий к стартеру.

Если и втягивающее реле молчит или пытается втянуть бендикс, может плохой контакт или окислилась клемма на стартере.

@andrienko.1966 —> Молчит, больше похоже нет массы, такое может быть.

@andrienko.1966 —> Проверьте провод от аккумулятора до стартера. Может в самих клеммах окислились провода. Подтяните все клеммы. Проверьте приходит напряжение на стартёр при его включении, проверить не сгорело втягивающее реле, проверить на обрыв обмотки.

@andrienko.1966 —> Может быть и нет или плохая масса на двигатель, это проще всего проверить — подсоединив минус аккумулятора на двигатель, только соответствующим по сечению проводом

Всё будет хорошо!

Гадать не надо. В такой ситуации, обычно отваливается управляющий провод на втягивающем реле стартера, либо провод отвалился на замке зажигания, ну или пропал контакт где-то на сгибе провода.

Массой стартера является корпус самого стартера. Корпус стартера соединяется с корпусом двигателя. Минус аккумулятора соединён с кузовом и кузов соединён с корпусом мотора. Иногда минус аккумулятора напрямую ещё соединён с двигателем. Это я в том смысле, что масса на стартере должна быть хоть какая-то — хорошая или не очень. А значит напряжение должно было бы изменяться если бы была цепь. Но вы же написали что лампочки не тухнут на приборке. Вот и получается — нет напряжения на управляющем проводе стартера. Потому и «не маслает».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Mitsubishi carisma

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Модератор: Denkiko

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Указывайте год выпуска. В следующий раз удалю всю тему.

Блок предохранителей в моторном отсеке -> левое крыло -> левая передняя стойка (в ногах у пассажира) -> панель -> блок предохрантелей в салоне. Наверное все же проблема в левом переднем крыле.

To TATA — Копать?! В огороде. На даче. Если по существу — я уже ответил. Сомневаетесь — проверьте еще раз предохранители в моторном отсеке.

То al_44 — Следите за речью. Это последнее предупреждение.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось. А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось. А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Митсубиси Каризма предохранители и реле

Mitsubishi Carisma производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Митсубиси Каризма со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении дополним видео примером расположения блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 15А Прикуриватель, часы
F2 10А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F3 10А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F4 15А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F5 15А Центральный замок
F6 20А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F7 20А Люк, управление сигналом центрального замка
F8 10А Звуковой сигнал
F9 10А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F10 10А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F11 20А Подогреватель сидений
F12 10А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F13 25А Электродвигатель вентилятора кондиционера

Расшифровка реле

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Обозначение

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

Назначение реле

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1 Резерв
F2 (10А) Компрессор кондиционера

Дополнительная информация

Больше информации про реле и предохранители, а так же пример доступа можете найти в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

9.7 Стартер / Mitsubishi Carisma

Проверка и регулировка осевого зазора шестерни стартера с прямой передачей

Рис. 9.12. Схема для проверки и регулировки осевого зазора шестерни стартера с прямой передачей: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель; 3 – провод обмотки возбуждения статора

1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле (рис. 9.12).
2. Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводам «S» и «M» тягового реле так, как показано на рис 9.12.
3. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), при этом шестерня привода выдвинется до упора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Данную проверку необходимо проводить быстро, не дольше чем 10 с, для предотвращения перегорания обмотки.
Рис. 9.13. Измерение осевого зазора между шестерней привода и ограничительным кольцом: 1 – шестерня; 2 – ограничительное кольцо

4. При помощи щупа измерьте осевой зазор между шестерней привода и ограничительным кольцом (рис. 9.13). Он должен находиться в пределах 0,5–2,0 мм.
5. Если осевой зазор находится вне диапазона номинальных значений, отрегулируйте его путем установки (снятия) регулировочных прокладок между тяговым реле и передней крышкой.
Проверка втягивающей обмотки реле
1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.
2. Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводам «S» и «М» так, как это показано на рис 9.12.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Данную проверку необходимо проводить быстро, в течение не более 10 с, чтобы не допустить перегорания обмотки.

Если шестерня привода выдвигается, то втягивающая обмотка исправна. Если нет, замените тяговое реле.
Проверка удерживающей обмотки тягового реле
1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

Рис. 9.14. Проверка удерживающей обмотки тягового реле: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – провод обмотки возбуждения

2. Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводу «S» и корпусу стартера так, как это показано на рис. 9.14.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Данную проверку необходимо проводить быстро, в течение не более 10 с, чтобы не допустить перегорания обмотки.

3. Вручную выдвиньте шестерню привода до упора (до ограничительного кольца).
4. Если шестерня привода остается в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка исправна. Если же шестерня втягивается, то имеется обрыв в удерживающей обмотке. В этом случае замените тяговое реле.
Испытание в режиме холостого хода

Рис. 9.15. Схема для испытания в режиме холостого хода: 1 – реостат; 2 – амперметр; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – вольтметр

1. Зажмите стартер в тисках с мягкими губками и подсоедините к его выводам провода от полностью заряженной аккумуляторной батареи следующим образом: подсоедините последовательно между выводом «M» стартера и положительной клеммой аккумуляторной батареи амперметр (со шкалой 100 А) и реостат с угольным скользящим контактом, как показано на рис. 9.15.
2. Подсоедините параллельно цепи обмотки статора вольтметр со шкалой 15 В.
3. Установите ползун реостата в положении максимального сопротивления.
4. Подсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.
5. Реостатом установите напряжение вольтметра 11,5 В.
6. Проверьте, чтобы максимальный потребляемый ток был не более 60 А, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.
Проверка возврата якоря реле
1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.
2. Подсоедините аккумуляторную батарею к выводу «М» и корпусу стартера (см. рис. 9.14).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Данную проверку необходимо проводить быстро, не более 10 с, чтобы не допустить перегорания обмотки.

Выдвиньте рукой шестерню привода и отпустите. Если шестерня сразу же возвращается в исходное положение, то тяговое реле исправно. Если нет, замените тяговое реле.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны, чтобы шестерня не защемила пальцы.

Лёха \u0026 ремонт стартера Mitsubishi Carisma 1996

Mitsubishi Carisma заводится и глохнет

Почему таких моторов больше не делают? Радуемся движку Mitsubishi 1.6 (4G92)

ФИШКА СТАРТЕРА НА МИЦУБИСИ КАРИЗМА 1.6 2003 ГОД.

РЕМОНТ СТАРТЕРА СВОИМИ РУКАМИ carisma

Снятие стартера на 1,6 МКПП рестайлинг — Каризма Клуб — Mitsubishi Carisma Club

Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы. Снимите крышку стартера если установлена. Снимите заднюю опору стартера. Выньте стартер снизу из моторного отсека. Снимите правовое переднее колесо.

Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя 2 болта.

Снимите заднюю опору стартера 3 болта и снимите стартер с двигателя. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.

ЗАМЕНА СТАРТЕРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки. Выньте магнитный переключатель из стартера.

При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой например, Liqui Moly и прикрепите к пусковой вилке. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера.

Mitsubishi ASX Клуб

Правая передняя лампа точно исправна? Проверяйте не по виду спирали а по свечению. Самое простое поменяйте местами правую и левую. Ещё правая сторона может не гореть из за неисправности ламп в подсветке бардачка и подсветки кнопок включения подогрева сидений.

Розетка для прицепа не установлена?

Cпасибо большое. Посмотрел подсветку бардачка, и в самом деле лампочка не горит. Поменял и все габариты заработали. Век живи век учись! Ещё раз СПАСИБО!

Кстати — а подобная работа данной «системы» в «мурзилке» описана? И ещё. я так понимаю, что по правой стороне в одной цепи передний и задний правый габариты, лампа подсветки бардачка, лампа кнопки подогрева пассажирского сиденья. Всё? Я ничего не упустил? Подсветка панорамной крыши случайно не в этой же цепи?

1. Снял бардачок и добрался до лампочки. 2. Вытащил лампочку и поехал в магазин за такой же. 3. Взял обычную (10 р.) и диод (30 р.) 4. Подключил обычную, включил габариты. Лампочка бардачка светится, задний габарит светится вполнакала, передний не светится. 5. Попробовал вместо лампочки диод. Диод мигнул три раза и выключился. Оставил его подключенным, по пути заезжал по делам. При каждом включении габаритов диод точно так же три раза мигал и гас. 6. Приехал к гаражу, открыл капот, полез вытаскивать правый габарит. Кстати, видимо у меня ручки как у феи, так как шнур с лампочкой (правый) повернул в гнезде и вытащил без проблем. Если не считать того, что пришлось отвинтить модуль управления ЭМЗ капота (мне его во время установки сигнализации туда прикрутили. С ним рука не пролезала, но боялся его повредить). 7. Вытащил левую лампу (всё-равно решил обе на диодные поменять) вообще без малейших проблем. 8. Поменял лампочки местами — правая сторона включилась, левая выключилась. Соответственно — правая габаритная лампочка оказалась сдохшей. Проблема найдена! 9. Вставляю в правый патрон светодиодную лампочку. Включаю габариты. Лампочка диод мигает три раза (так же, как и диод в бардачке) и гаснет. 10. Вытаскиваю его и вставляю в левый патрон. Та же реакция! 11. Грущу. В памяти всплывают посты о необходимости ставить обманки и впаивать сопротивление перед диодами. 12. Совершенно не знаю почему — решаю поменять лампочку бардачка на обычную и вставить обе диодных лампы в габариты (типа последняя попытка). Устанавливаю, включаю — лампа бардачка и правый габарит работают (диод именно горит, а не мигает), левый не горит. 13. Ну а дальше — просто. Переворачиваю (меняю полярность) левого. Проверяю — всё горит нормально. 14. Собираю всё, что разобрал, все заворачиваю и привинчиваю. 15. Радуюсь.

Лампочку в бардачке решил оставить обычную. Всё-равно ни от неё, ни от диода особого освещения в бардачке не добавляется. Так что решил, пусть обычная тлеет. После проведённых процедур осталось два вопроса: 1. Почему сгоревшая много-много месяцев назад лампочка бардачка не размыкала цепь (напряжение в ней не понижалось, габариты нормально работали) пока не сдохла лампочка в габарите? На форуме писали, что должна была. 2. Почему диодные лампы при первой установке мигали и гасли — ведь цепи и справа и слева были замкнуты.

На данный момент всем доволен. Диодные лампы по цвету практически точно совпадают с цветом стокового ксенона. Светят ни в пример ярче стоковых лампочек. Установил вот эти .

Всем привет, стал владельцем ФЫЧа недавно, в общем всё было ок, но вчера после мойки заметил странную вещь: передние габариты оба не горят, задний правый габарит горит отлично, задний левый габарит горит всегда еле еле (даже если машина заглушена. ) при включении габаритов он промаргивает раза 3 резко. Что может это быть. Кстати лампочка кнопки подогрева сидения водителя не говорит красным ( горит только при включении соответственно либо зелёным либо оранжевым).

П.С. бардачёк не проверял =)

Вы выше читали? Вроде как я всё подробно объяснил. Если левый — почти 100% — сгорела лампочка в подсветке номера. Кстати — мигают три раза только диоды — верно? Если спереди диоды, а сзади — обычные лампы в подсветке номера — ищите, какая из них сгорела там. Если диоды и спереди и в подсветке знака — пробуйте вкл\вкл. Я до сих пор пользуюсь именно этим вариантом.

Mitsubishi Carisma 1,8 GDI «Грызун» 齧歯類 › Бортжурнал › Пост №7. Блок предохранителей Мицубиси Каризма. Полезное. Дополнено.

В прошлой записи описал проблему, с пропавшей подсветкой приборки и левых габаритов. Спасибо всем, кто откликнулся))) Было их не много. Ну да ладно, не о том речь. Проблема появилась, решить ее надо было. Поискал на просторах инета инфу о том, где и за что отвечают предохранители, думаю всем Каризмаводам полезно будет знать.Предохранители в Каризме.Поменять предохранители в Мицубиси Каризма просто, если знаешь, где искать.Всего в Carisma есть три места, где они расположены: основной блок с предохранителями расположен в моторном отсеке (№ 1 на рисунке ниже), там же находится предохранитель муфты привода кондиционера (№ 2 на рисунке ниже).

Второй блок с предохранителями находится в салоне под приборной панелью, слева от кожуха руля, за рычагом, отпирающим капот.

Блок с предохранителями в салоне:

№ Защищаемые цепи Номинальный ток1 Прикуриватель 15 А2 Электропривод зеркал заднего вида 10 А3 Дополнительная система безопасности (SRS)* 10 А4 Реле печки и кондиционера (блока отопителя) 15 А5 Задний противотуманный фонарь 15 А6 Стеклоочиститель веторового стекла 20 А7 Электропривод люка 20 А8 Звуковой сигнал 10 А9 Фонари заднего хода 10 А10 Круиз-контроль 10 А11 Электроподогрев сидений 20 А12 Контрольно-измерительные приборы 10 А13 Электродвигатель отопителя 25 А

*в зависимости от комплектации.

Блок с предохранителями в моторном отсеке:

№ Защищаемые цепи Номинальный ток1 Генератор* 100 А*Плавкий предохранитель** 120 А**2 Плавкие предохранители 40 А3 Замок зажигания 40 А4 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 50 А5 Обогрев заднего стекла 40 А6 Лампы наружного освещения 40 А7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 30 А*/40 А**8 Электрические стеклоподъемники 30 А9 Обогрев линии подачи топлива (топливного фильтра)** 20 А10 Электродвигатель вентилятора конденсора (кондиционера) 25 А*/30 А**11 Лампы освещения салона 10 А12 Система центральной блокировки дверных замков 15 А13 Радиомагнитола 10 А14 Система электронного впрыска 20 А15 Лампы аварийной сигнализации 10 А16 Стоп-сигналы 15 А17 Передние противотуманные фары 15 А18 Задний габаритный огонь (правый) 10 А19 Задний габаритный огонь (левый) 10 А20 Дальний свет фар головного света 10 А21 Отопитель** 30 А22 Отопитель** 30 А

Запасные предохранители размешены на обратной стороне крышки блока предохранителей в салоне Каризмы, там же находится пинцет, который облегчает их замену. При необходимости новые предохранители можно приобрести в любом автомагазине или заказать по оригинальному номеру из каталога Mitsubishi.

Предохранитель муфты привода кондиционера:

№ Защищаемые цепи Номинальный ток1 Предохранитель привода муфты кондиционера 10 А2 Запасной предохранитель 10 А

13.34. Основные неисправности стартера

В такой ситуации практически наверняка виноват аккумулятор; Стартер издает серию щелчков, а лампы на приборной панели автомобиля слегка затухают.

Во всех трех случаях обязательно надо проверить уровень заряда аккумулятора при помощи мультиметра или нагрузочной вилки. Если аккумулятор неисправен или разряжен, его следует заменить или зарядить. Когда в результате проверки выяснилось, что проблем с аккумулятором нет, необходимо переходить к следующим возможным причинам появления щелчков из-под капота при старте двигателя.

Реле стартера щелкает, но сам он не крутится Если при повороте ключа зажигания щелчки доносятся из реле стартера, но при этом сам агрегат не крутится, то проблема может быть связана с неисправностью управляющего кабеля, который питает реле, или с проблемой в работоспособности самого реле.

Если при подобном подключении стартер начал крутиться, то неисправность точно не связана с аккумулятором, и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке.

Реле стартера щелкает, но сам он не крутится

Диагностика втягивающего реле Если при старте двигателя стартер не крутится, но при этом слышны щелчки, первым делом следует диагностировать само реле. Оно подключается к аккумуляторной батарее и замку зажигания через 2 кабеля. Один из них толстого сечения идет с положительной клеммы батареи, а второй тонкого сечения направляется с положительной клеммы управления замка зажигания.

Имеется у реле и третий вывод толстого сечения , который соединяет его с мотором стартера. Чтобы диагностировать возможную неисправность во втягивающем реле, необходимо при помощи перемычки соединить две клеммы, к которым подходят провода толстого сечения.

Стартер Mitsubishi, втягивающее реле. Разбираем реле Митсубиси для Mazda Millenia.

Для их соединения друг с другом можно использовать обычную отвертку, гаечный ключ или другие подручные инструменты. На самом деле реально не сложно.

Стрелочками указаны места болтов. Нижни болт у меня получилось крутить только рожковым, под верхний трещетка влезла.

Внешний вид

Ну и советую демонтаж начинать с генератора и его крепления. Затем отсоединить массу и открутить плюс со стартера. Aleks70 Цитата Slavokxxx 19 Сент , Попробуйте слегка постучать по стартеру, если поможет, то снимать его. Slavokxxx 20 Сент , 7: Вот вчера с талкача завелась можно сказать с пол оборота.

Я вот только не пойму если стартер не крутит а щелкает это реле втягивающие так как может помочь чистка. Поправте если не прав. DED K 20 Сент , 8: Скорее всего у тебя на втягивающем подгорели пятачки ,по поводу щёток если будешь разбирать стартер ,то за одно проведи профилактику щёток.

Slavokxxx 20 Сент , 9: Ремонтировать-то будем или будем всем форумом гадать на кофейной гуще. Вам же сказали, что если дело в стартере, то либо щетки, либо контакты втягивающего. Начните уже с чего-нибудь, а там будет видно.

Ламочки на приборке притухают когда пытаетесь заводить? Лично я считаю, что дело в щетках, но есть вероятность, что контакты втягивающего подгорели, кто-то даже его ремонтировал. Slavokxxx 20 Сент , А на счет лампочек да притухают чуть при повороте ключа но не гаснут совсем.

Тут полазил по форуму написано возможно масса. Массовый провод стартера имеется ввиду. И еще узнал что щелкает в салоне под бардачком реле двигателя ilмир 20 Сент , Я для профилактики перебирал стартер , менял щётки , щёткодержатель и тд.

Он как и на тазах завольцован , окуратно ножом поддел края и тонкими плоскогупцами отогнул завальцовку ,стараясь не раскрошить хрупкую пластмассу, распаял два проводка на клеммах идущих от обмотки и снял пластмассовую крышку. Как и ожидал и медная пластинка и медные головки болтов были зашлакованы , что не способствует хорошему контакту. Медную пластинку нельзя просто перевернуть незашлакованной стороной к болтам , как на втягивающем тазов , она сделана не разборной , пришлось зачищщать.

После зачистки головки медных болтов нужно посмотреть прилегает ли к ним плотно медная пластинка , потому как после зачистки медные головки болтов становятся короче по высоте , я их выточил новые. После всё собрал в обратном порядке , припаял провода к клеммам и завольцовал пластмассовую крышку втягивающего , делать это нужно без особого фанатизма, пластик крышки хрукий.

Не срабатывает стартер в Митсубиси Каризма

Заглушили на парковке, когда вернулись не заводится, движок не маслает вообще. Аккумулятор новый, лампочки на приборной панели не тухнут при попытке запуска двигателя.

Снял стартер, на клеммы ток подается. Подключил на прямую. Втягивающее работает, стартер вращается, подозрительно малые обороты.

Может из-за датчика воздуха машина не заводится? Новый ставлю, не идет. Из-за блока управления двигателя может.

Приехал домой, снял на ночь аккумулятор. Утром поставил обратно. На панели приборов все в порядке, ошибок нет. Просто крутит в холостую и даже не схватывает.

Здравствуйте, что такое провод управления идущий к стартеру.

Если и втягивающее реле молчит или пытается втянуть бендикс, может плохой контакт или окислилась клемма на стартере.

@andrienko.1966 —> Молчит, больше похоже нет массы, такое может быть.

@andrienko.1966 —> Проверьте провод от аккумулятора до стартера. Может в самих клеммах окислились провода. Подтяните все клеммы. Проверьте приходит напряжение на стартёр при его включении, проверить не сгорело втягивающее реле, проверить на обрыв обмотки.

@andrienko.1966 —> Может быть и нет или плохая масса на двигатель, это проще всего проверить — подсоединив минус аккумулятора на двигатель, только соответствующим по сечению проводом

Всё будет хорошо!

Гадать не надо. В такой ситуации, обычно отваливается управляющий провод на втягивающем реле стартера, либо провод отвалился на замке зажигания, ну или пропал контакт где-то на сгибе провода.

Массой стартера является корпус самого стартера. Корпус стартера соединяется с корпусом двигателя. Минус аккумулятора соединён с кузовом и кузов соединён с корпусом мотора. Иногда минус аккумулятора напрямую ещё соединён с двигателем. Это я в том смысле, что масса на стартере должна быть хоть какая-то — хорошая или не очень. А значит напряжение должно было бы изменяться если бы была цепь. Но вы же написали что лампочки не тухнут на приборке. Вот и получается — нет напряжения на управляющем проводе стартера. Потому и «не маслает».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: