Не включается передний мост Грейт Волл Ховер Н5
Не включается передний мост, лампочка на клавише 4Н загорается, индикатор на панели приборов не загорается. Что может быть?
А какой двигатель на автомобиле? Дизельный или бензиновый?
Если при этом полный привод включился, то проблема в щитке приборов (в лампе), если не включился, то нужно провести диагностику сканером, проверить есть ли ошибки, так же проверить параметры работы системы полного привода. Проблема может быть например в блоке управления приводом, в исполнительном механизме, в разъемах, проводах системы полного привода.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена топливного фильтра Ховер Н5
Загорелся гаечный ключ в Грейт Вол Ховер Н5
Какое масло можно лить в двигатель Греат Волл?
Нужны параметры сход развала Греат Вол Ховер Н5
Какое масло в МКПП Грейт Вол Ховер Н5?
Как слить с бака летнюю солярку в Грейт Волл Ховер
Не запускается двигатель Грейт Вол Ховер
Замена салонного фильтра в Ховер Эйч5
Затрудненный запуск двигателя Греат Волл Ховер
Заглох на ходу Грейт Вол Ховер
Не запускается после замены ДПРВ дизель 4D20 Грейт Волл Ховер Н5
Грейт вол не включается передний мост
где найти вообще эту схему?
Вообще поиск творит чудеса, на форуме все есть, но если лень искать, то лови подборку сделанную благодаря многим форумчанинам.Принцип работы полного привода описывать не буду, надеюсь из выложенной информации бутет все понятно.Теперь по порядку:1. Контроллер (Блок) управления раздаткой:Распиновка разъёма блока управления раздаткой———————————————14 15 16 17 18 19 20 — 22 23 — 25 26• • • • • • • п • • п • •• • • • • п • п • • • • •1—2—3—4—5——7——9 10 11 12 13————-замок разьёма—————1 и 14 – (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 2Н на 4H и с 4H на 4L)2 и 15 — (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 4L на 4H и с 4H на 2H)3 — концевик педали сцепления (соед. с «-» при нажатии педали сцепления)4 и 16 — джойстик управления (соед. с «-» при включении 4H и 4L)5 — концевик положения7 и 20- Датчик раздатки9 — пустой провод, никуда не идет10 или 22 – (В SAFE запаралелены) — выход на блок управления включением передка (передней «шайтан машинки») В Сейлоре один из них («-» при вкл. 4Н и 4L)11 — эл.муфта синхронизатора подключения переднего моста (кратковр. «+» при включении передка)12 и 25 — «-12» питание13 и 26 — «+12» питание17 — концевик положения18 — концевик положения19 — концевик положения20 — концевик положения23 — «+12» от замка зажиганияЭлектродвигатель раздатки:Логика работы концевика положения на раздатке:режим движения — замкнутые контакты разъёма БУ2H — 20+17+54H — 20+18+54L — 20+17+195-и контактная гребёнка на программаторе (от центра):—— 20—— 18—— 5—— 19—— 17Датчик раздатки:Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Все работает. Можно в блок впаять сопротивление 300 – 500 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом). При этом провода от родного датчика откусываем и хорошо изолируем.Джойстик:Логика работы джойстика переключения:2Н — конт.4 — «-» | конт.16 — пусто4H — конт.4 — пусто | конт.16 — пусто4L — конт.4 — пусто | конт.16 — «-«Контроллер управления электродвигателем блокировки переднего моста:Основная проблема поломки передней шайтан-машинки, это резиновый отбойник._________________Подпись
Как правильно пользоваться крутилкой включения полного привода на ховер н-3 только при полной остановке при включении — понятно, а отключать тоже надо полностью на стоячей авто? И можно ли двигаться по скользкой дороге на полном приводе — мне мастер в Ирито сказал только по прямой! Если повернете в вираж там нет в мосту дифференциала — сожжете сцепление и фрикционы! Правда ли это?
1. Полный привод на Hover H3 можно включать и выключать во время движения, рекомендуемая скорость до 40 км/ч.
Во время движения на Hover H3 НЕЛЬЗЯ включать только понижающую передачу, можно только после полной остановки и обязательно выжатом сцеплении.
Возможность включения полного привода на ходу появилась только на автомобилях с так называемой «крутилкой», впервые ее начали ставить на Hover H3 и на последние версии Hover H2, если в вашем Hover полный привод включается при помощи рычага (механическое включение полного привода), то включать полный привод при движении НЕЛЬЗЯ!
Hover H3 с «крутилкой». «Старый» вариант переключения полного привода.
2. На полном приводе Hover H3 можно двигаться по снежной, скользкой, размытой дороге. Нельзя двигаться на полном приводе только на дорогах с твердым покрытием, так как на таких дорогах практически исключена пробуксовка одной из осей, от чего происходит повышенное трение и может выйти из строя сцепления и трансмиссия.
Насчет того, что можно двигаться только по прямой это не совсем так, нельзя совершать резких и крутых поворотов и все будет в порядке.
Также не пугайтесь если при движении на полном приводе почувствуете, что машина стала менее маневренная и стали тяжелее поворачиваться колеса — это нормально.
Тэги: Как включать полный привод на Hover H3, крутилка Hover H3, отключение полного привода Hover H3.
Проблемы с полным приводом.
Полный привод – жестко подключаемый (парт-тайм) без межосевого дифференциала. Режимы — 2wd, 4wd, 4wd low. Составляющие элементы: блок управления, переключатель режимов, раздаточная коробка, электропривод раздаточной коробки, вакуумный механизм подключения передних колес (управляющие клапаны, трубки, ресивер, вакуумный актюатор или вакуумные колесные муфты-хабы).Подключение переднего моста осуществляется в два этапа: подключение переднего кардана (за что отвечает раздаточная коробка и ее электропривод) и передача момента на передние колеса (за что, в свою очередь, могут отвечать две конструкции: 98 модельный год — вакуумные хабы на ступицах, 02 модельный год — вакуумный актюатор на корпусе переднего редуктора, отсоединяющий одну из полуосей от главной пары). И та, и другая конструкция может быть самостоятельно заменена механическими или полуавтоматическими хабами. Вакуумные трубки при этом необходимо заглушить. В случае с вакуумными хабами достаточно заменить их на ручные или автоматические. В случае с актюатором на корпусе переднего редуктора необходимо принудительно зафиксировать его шток в положении «вкл».Жесткая блокировка заднего дифференциала конструкцией не предусмотрена, но может быть опционально установлен дифференциал повышенного трения (LSD). О его наличии на конкретном автомобиле можно узнать по списку опций, пробив вин-код в соответствующей теме на форуме.
Great Wall Hover 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2008
Комментарии 46
Я как то при покупке масло не то в раздатку залил, тоже не врубался на холоде. Да и ШМ ненадежный элемент, поставил хаббы и заглушку у Гриши купил вместо ШМ.
Привет. Согласен, заедь в тёплый гараж, сними ШМ, вскрой крышку, а там видно будет. Пиши выкладывай фото, задавай вопросы и будут тебе ответы ;-))). С наступающем КРЕЩЕНИЕМ!
Шайтан Машинка это “машинка” которая находится на переднем мосту, с помощью своей “вилки” она подводит шестерню и зацепляет левую переднюю полуось и передний мост работает.
но чинится легко, там сложного не че нет))
да либо в ШМ вода, либо она умерла((
да вроде еще не умерла, слышно как моторчик работает.Сегодня поеду в гараж разберу посмотрю, вот только не знаю чем ее смазывать внутри.
я внутри обыкновенным шрусом смазал, вымазал там все(это там где моторчик стоит)и крышку герметиком замазал(и побольше герметика, что бы вода не попадала и сапуны поднял выше)а если от моста снимать будешь там масло грамм так 200-250 я залил полусинтетику))
да вроде еще не умерла, слышно как моторчик работает.Сегодня поеду в гараж разберу посмотрю, вот только не знаю чем ее смазывать внутри.
в любой непонятной ситуации, используй WD-40 :))
Заедь с теплое место, на пример на мойку. Если после нее включится — значит вода в шайтанку попала. Можно её снять и вручную подключить полуось.
варианта 2, сдохла ШМ сдох датчик РКПП, загугли почитай
Я бы не ограничивался 2-мя вариантами, советую посмотреть привод раздаточной коробки, у меня на страничке расписано. www.drive2.ru/l/8213000/
главная задача направить на путь истинный человека) я любую проблему забиваю запрос в гугл и нахожу ответ при чем не один а 5-10 ответов)
варианта 2, сдохла ШМ сдох датчик РКПП, загугли почитай
датчик живой, т.к понежайка то включается)
снимай крышку ШМ, смотри резиновый буфер, когда он просаживается ШМ начинает глючить, если резинка норм то посмотреть усики пластиковой шестерни, работает ли моторчик, на месте ли пружина на шестерне (она кстати вызывает массу гемороя). Датчик может быть цел, но включать только понижайку, отдельный псих датчика, но датчик фигня, его можно обрезать за 10 минут высести на кнопку все это дело, гораздо больше гемора приносит ШМ, но когда она рабочая то это удобнее чем хабы
съездил в гараж, ШМ целая, чистая (работает вообщем)ну здесь только остаёся редуктор, видимо шестерни хана.осталось найти б.у где то(
да не, редуктор если сдыхает то это хорошо слышно) мясо в общем) есть еще вариант, если ШМ работает, то надо подвесить морду, включить ПП на заглушеном двигателе, рычаг РК на нейтраль есть РК механика, покрутить колеса, должны вращаться они оба в разные стороны и кардан, потом РК поставить в 4Н и попробовать еще раз покрутить. Бывает такая херота в РК как залипание концевика, я не сталкивался но пару случаев читал. Ну и такой способ лишит сомнений по поводу редуктора. А, еще бывает цепь в РК кирдык, как порвать я не знаю, такое случалось в ховерах не слышал, а вот растянуть чтобы проскакивала бывает
ну все мы проверили это не РК, при включенным ПП кордан что идет на редуктор крутится, при выключенном нет, тут подумал может шруза, а с другой стороны не могли веть оба сразу полететь, значит все таки редуктор, но опять же он не шумел не хрустел все было тихо.
понимаешь в чем дело, ШМ это просто вилка, которая соединяет внутри полуось кольцом сопоставив шлицы, если кольцо не попало в шлиц или ШМ его не заводит, то не будет крутиться мост, ни правая сторона ни левая, т.к. диференциал не даст вращения ни на одну полуось. По крайне мере ты знаешь что это не раздатка, уже путь короче, теперь тебе надо снять ШМ, всю, 4 болта то ли на 12 то ли на 13 ключ, вытечет немного масла, полстакана, или около целого как у кого, увидишь через отверстие это кольцо, его легко подвигать пальцами, если не совпадают шлицы подкрути кардан передний (на нейтрали раздатки), как попадешь можешь покрутить кардан руками на предмет натяга, если итак все гавно то тогда точно редуктор.
Great Wall Hover 2.4 Чип+лифт+ГБО4+1СБ мд › Logbook › Ремонт полного привода Ховер Н5
Начну сначала. Купил ховра полный привод глючил через раз включался. Перебрал шайтанку, жизнь наладилась. Сегодня ПП подвел меня во второй раз( застрял а он не включается) Это была последняя капля воды. Раньше работал но бывало недовключался решал эти проблемы методом выдергивания фишки шайтанки включения 4Н и вставлял фишку выключая 4Н( тем самым давал команду, еще раз выключить переднюю шайтанку) или наоборот суть в том в каком положении она была, а это определить не сложно( покрутить в яме за кардан) от этого и плясал. Решал так где-то раз в месяц она перескакивала и так сказать рассинхронизировалась с шайтанкой в раздатке. Сегодня ехал на полном приводе и впервые у меня лампочка 4Н на приборке сама по себе стала моргать, а у кнопок горела 4Н( раньше такого не было) по факту полный привод не отключился. 4L Работал, включался и выключался нормально. В раздатке шайтанка срабатывала идеально включала через несколько секунд кардан передний. Теперь не реагирует ни на что.Это пиз.ц он мне сегодня понижайку на ходу врубил и начал своей жизнью сам включать все попало! Через час все отказало и мирно перестало работать совсем. Только изредка лампочка на понели менялась из 2н на 4н но по факту ездил на понижайке. Шайтанку и раздатку перевел на 2н принудительно. Два дня катался на понижайках (Турбо таз). Маслеце в раздатке заменил коль полез туда докучи.
Решил я излечить недуг.1Давно уже купил новую шайтанку тут cn.shopotam.ru/taobao/521143094166-item.html меньше 5тысяч вышла.
Установил _РЕЗУЛЬТАТ равен нулю.
2 Вырезал ковролин достал блок управления полным приводом из под водительского сидения прорезал ушко крепления для удобства, обнаружил что контакты и плата окислены и там побывала вода.(Видимо рыбачий полуостров виновник)
Прошелся спиртиком, проверил на целостность дорожки, нанес толстым слоем лак сверху.Поставил на место — РЕЗУЛЬТАТ ноль( видимо окончательно умер)
3 впаял резистр на 360 ом не помогло . Выпаял.
4 Ну думаю пора лезть в раздатку. Вытащил посмотрел в каком состоянии датчик ПП и спидометра. Протер от стружки( сорвал заливную пробку, а датчик молоток все собрал изнутри) Прозвонил на моем оказалось сопративление 254. Ну думаю поменяю. Купил за 350 р новый, замерил сопративление оказалось 313. Заменил датчик ПП РЕЗУЛЬТАТ ноль.
5 Заменил блока управления ПП подсидуховый(взял на разборке за 3800 ) . .- Ничего не заработало
6 Долго искал в чем может быть дело прозвонил датчик скорости и начал изучать схему проводки как насмотревшись ютуба услышал слово предохранитель. С 5 го раза я всетаки вычислил его. Вытащил и о чудо он перегоревший. Заменил.
ИТОГГод назад я утопил подсидуховый блок. При попытке его реанемировать сегодня он умер окончательно и сжог уходя предохранитель. ( симптомы были хаотичное и беспорядочное включение всего что попало и выключение само по себе). Когда сгорел предахранитель полностью отказало табло в спидометре. Пока я искал причину навел марафет в фишке передней шайтанки там плохой контакт был. Заменил датчик ПП там малое сопротивление выдовал. И сам блок с предохранителем поменял. И ооо чудо все работает как часы.
Zoom313 на новом датчике.
ZoomНаглухо замазал герметиком (вода там оч быстро скапливается по проводам)
ZoomТут тоже окисленное зачистил.
ZoomВот он желтенький на 20 ампер. Виновник. По схеме вроде называется блокировка дифференциала.
ZoomНе парился вырезал лючок потом заклеил липучкой ( купил в швейном магазине за 60 р длинной 40 см шириной 5см разрезал попалам и залеил ковролин все ГУД.
ZoomСправа прорезал для удобства.
Great Wall Hover «ХОВРюХа» › Бортжурнал › Great Wall Hover H3-замена датчика полного привода. 4WD больше не горит.
Полный размерОсвободил старый датчик. Два болта. Головка на 10.
Полный размерДля удобства открутил крепёжную планку с клеммами. Две гайки и болт на 10
Полный размерС помощью шила вынул синий и зелёный (посередине) провода.
Полный размерВот так выглядел старый датчик. Налипшая чёрная стружка. Можно было бы почистить и попробовать поставить старый, но решил не экспериментировать и поставил новый.
Полный размерНовые провода уже в клемме.Вкрутил всё на свои места, подкинул аккумулятор, 4WD не горит!При включенном зажигании включал 4WD и понижайку, вроде щёлкает, при этом лампа 4WD мигает.Осталось проверить в движении с подключением ПП.К стати жижа внутри раздатки чёрная, видимо нужно менять…Кто уже менял киньте ссылку, как это делать, буду благодарен!P.S. После замены датчика выехал на трассу.Т.к передний кардан требует ремонта крестовины и со шлицевым не всё нормально, на скорости от 100 км/ч, начинался гул и вибрация, всё это при постоянно горевшей на приборке 4WD (хотя работал только задний привод). Но после замены, гул и вибрация прекратились. Т.е передний кардан наконец-то перестал прокручиваться в аварийном режиме! Вот что датчик чудотворящий делает! Впереди ремонт кардана…