Помогите. Санёк не заводится
+ Может конденсат в трубе замерз. Может и искры нет. Какая температура была ночью и какая сейчас за бортом?
Ща пойду смотреть трубу
Сейчас -17 было ночью тогда не больше 25-
Ща пойду смотреть трубу
Погодь! Пусть кто-нибудь покрутит стартером, а ты посмотри, выхлоп хоть как-то идет?
Откачивать бенз из цилиндров шприцем с трубкой, греть в боксе и заводить. Я так прошлой зимой мучился – что тока не делал, схватывала но не заводилась. 3 дня прыгал и отогнал к другу в гараж, 2 часа топили печь и вуаля! Завелась, как будто и небыло ничего.
В эту зиму я уже остовательно подготовился. Итог: -25 без прогрева!
Все сразу – не могут. Когда аккум снамал/ставил полярность не перепутал? Без обид, всякое бывает!
Бензонасос слышно хорошо – он свистит так специфично.
Есть одна шоферская мудрость:
Если есть искра, бензин, компрессия и двигатель не заводится, значит чего-то одного всетаки нет! )
Наду убедится, что все перечисленное присутствует!
Откачивать нечего будет.До завтра бенз сам стечет
Откачивать нечего будет.До завтра бенз сам стечет
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.
Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется «прозвонка» каждого элемента.
Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.
Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ
Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.
В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.
При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:
- воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором;
- запустив мотор от ПЗУ;
- предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ;
- произведя запуск ДВС с «толкача».
Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.
Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни
Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников
Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.
Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.
Неисправности системы питания двигателя
Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится по причине окончания топлива в бензобаке. Особо актуально это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Устранить проблему крайне легко. Достаточно заправить топливо в бак. С прочими неисправностями, ведущими к проблемам с питанием силовой установки, можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Обрыв в топливной магистрали | Двигатель глохнет и отказывает заводиться |
Забивание форсунок | Постепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года |
Залито не то топливо | После непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата |
Отказ электродвигателя бензонасоса | Авто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться |
Забивание топливного фильтра | Происходит при заправке низкосортным горючим |
Причина в системе зажигания
Если есть неполадки в системе зажигания, то во время запуска мотора стартер будет крутить как обычно, но силовой агрегат не будет заводиться. При этом возможно схватывание и работа на холостых оборотах.
Свечи – слабое место системы зажигания Ниссан Кашкай. Так как они работают под постоянным воздействием агрессивной среды, то происходит разрушение электродов. Эти повреждения ведут к тому, что Ниссан Кашкай перестанет заводиться.
Если при осмотре вы не заметили на свечах внешних повреждений, то нужно проверить искру между электродами. При этом помните, что вращать коленвал стартером можно не более 5 секунд, иначе несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.
Неисправности в системе пуска
Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.
Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.
Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.
Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.
Один из способов завести саньку в мороз!
Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.
При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.
Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать.
После этого требуется очистить все контакты. В некоторых ниссан санни не запускается в мороз может потребоваться замена узла в сборе.
Неисправности системы питания двигателя Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится по причине окончания топлива в бензобаке. Особо актуально это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Устранить проблему крайне легко. Достаточно заправить топливо в бак. С прочими неисправностями, ведущими к проблемам с питанием силовой установки, можно ознакомиться в таблице ниже. Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.
Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей ниссан санни не запускается в мороз и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной.
Как завести машину в мороз Ниссан Санни
Как мы знаем, что глупые люди учатся на тех ошибках, которые сами совершают, ниссан санни не запускается в мороз умные люди учатся на чужих ошибках.
В век Интернета любому человеку доступна любая информация, среди нас уже не осталось глупых. Остались только ленивые люди, которые не хотят делать какие-то лишние движения, либо упрямые, которые даже, если что-то узнают, все равно сделают все наоборот. Ведь бывают и случайные явления.
Просто наша задача состоит сейчас в том, чтобы уменьшить количество этих случайных явлений, и не перепутать обычное невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае с машиной повезет тем, кто долго запрягает или готовит сани летом.
Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите ниссан санни не запускается в мороз, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените. Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените.
Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения.
Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол.
В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение.
Ниссан санни 1995 утром в мороз не завелась
Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице.
Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость. Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.
Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. ниссан санни не запускается в мороз
Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим. Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике.
Не заводится Ниссан Санни
Здравствуйте. Искра есть, предохранители целы, с эфиром заводится, бензонасос давит, форсы не открываются. Проводка, косу моторную заменил, мозги менял, старая сигналка была обрезана. Где в салоне проверить провода на форсунки? Датчики менял. Спасибо
- На холодную заводится и почти сразу глохнет, Ниссан Санни – 3 ответа
- Двигатель не заводиться в Ниссан Санни Б15 – 2 ответа
- Глохнет Ниссан Санни – 1 ответ
- Двигатель не прокручивается в Ниссан Санни – 1 ответ
- Не заводится на холодную Ниссан Санни – 1 ответ
Форсунки не открываются, значит на них не приходит питание с «мозгов», вот и надо эту линию проверять или смотреть — почему «мозг» не даёт команду на открытие. Чек горит? Диагностику делали?
Провода на форсунки в салоне кроме блока управления ни с чем не завязаны. Достаточно проверить исправность проводов от форсунок до блока управления. И проверить сам разъём, может там окислено всё. Замок зажигания исправен, потому как питание на форсунки есть. Осталось выяснить есть ли в машине ГБО.
Это схема. Вот смотри видишь на мозгах контакт 1,2,3,4 это управляющий минус на форсунки. Но все не могут же быть оборван контакт. Вы говорите с эфиром заводится. Всмысле не надолго? Эфир выгорает и глохнет?
Проверьте наличие питания на разъёмах форсунок, исправность проводов от форсунок до блока управления. Если всё исправно — ищите специалиста по диагностике.
Здравствуйте, питание есть, импульса нет. Проводка, мозг в порядке. В салоне проводка где там смотреть? Мотор qg15, кузов fnb15
Авто заводится с эфиром. Искра есть, питание на мозги и на форсунки есть. 3 датчика меняли, все с рабочей машины, мозги тоже проверял. На авто рабочей косу моторного отсека тоже менял, все также. Вот и подумал что может в салоне к замку зажигания проводка где-то может? Кто знает где на форсунки в салоне провода с чем завязаны? Какие проверить, прозвонить? Кто понял заранее спасибо
ГБО это как? Проводка целая, косу тоже поменял, от рабочего авто поставил. Две косы не могут быть конечными. Про датчики дпкв и дпкв, их четыре лежат все рабочие. Проверяли на доноре, спасибо за участие но пожалуйста, если хотите помочь то читайте что сделал выше и потом выводы пишите. Спасибо заранее, да гбо нету.
Да пока прыскаешь эфир или газ работает. Ошибки сканером или педальным методом не показывает.
Почему блок не дает команду на открытие форсунок, дпкв рабочий 155 %
Еще больше полезных советов в удобном формате
Стук при езде на Дайхатсу Сирион
Загорелась лампа “неисправность системы двигателя” Дайхатсу Сирион 2
Запуск двигателя от вспомогательной батареи Nissan Sunny
Соедините клемму красного пускового кабеля с положительным полюсом разряженной батареи.
Другую клемму красного пускового кабеля соедините с положительным полюсом добавочной (пусковой) батареи.
Соедините клемму черного пускового кабеля с отрицательным полюсом добавочной батареи.
Другую клемму черного кабеля соедините с болтом или кронштейном на блоке цилиндров запускаемого двигателя на достаточном расстоянии от добавочной батареи.
Убедитесь, что пусковые кабели расположены на достаточном расстоянии от вентилятора, ремней и других движущихся деталей и не могут с ними соприкоснуться.
Запустите двигатель от добавочной батареи, переведите в режим холостого хода и отсоедините кабели в обратном порядке.
При пуске двигателя от вспомогательной батареи соблюдайте следующие меры предосторожности: Перед подключением вспомогательной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Убедитесь, что все потребители (фары, отопитель, стеклоочистители и др.) отключены.
Убедитесь, что номинальное напряжение добавочной батареи такое же, что и у батареи на вашем автомобиле
Если двигатель будет пускаться от батареи, установленной на другом автомобиле, то кузова автомобилей соприкасаться не должны. Убедитесь, что рычаг управления КПП находится в нейтральном положении (или в положении Park если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).
Как исправить проблемы и завести Ниссан?
Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:
- в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
- вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
- неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.
Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.
Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.
Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые
Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе
Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.
Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.