Блок в салоне
Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).
Вариант 1
Фотография
Перевод обозначения на русский
A/C | кондиционер |
ABS | АБС |
ALT | генератор |
ALT-S | генератор |
AM | переключатель двигателя |
DEF | обогреватель окон |
DOME | освещение салона |
DOOR | дверь |
ECU | контрольный (управляющий ) модуль двигателя |
EDU | контроль впрыска |
EFI | система электронного контроля впрыска в а/м |
ENG MAIN | главный двигателя |
FAN | вентилятор |
FOG | противотуманка |
Fr | передний |
F-TAIL | задние фонари |
GAUGE | приборная доска, спидометр |
HAZARD | аварийные сигналы |
HAZ-TRN | аварийка-повороты |
HEAD | передние фары |
HEAD LH | передние фары левые |
HEAD RH | передние фары правые |
HORN | звуковой сигнал |
HTR | обогреватель |
I/UP | холостой ход |
IG | зажигание |
IGN | зажигание |
MAIN | главный |
P/W | стеклоподъемник |
POWER | питание |
PWR | питание |
RAD | радио |
Rr / rear | задний |
СIG | прикуриватель |
SPARE | запасной |
ST | стартер |
STOP | стоп-сигнал |
TAIL | задние фонари |
TURN | поворотники |
WASH | стеклоомыватель |
WIP | стеклоочиститель |
WIPER | стеклоочиститель |
Рядом могут находится отдельные реле.
Вариант 2
Схема
Описание
F1 | (15 А) |
F2 | (15А) Задний противотуманный фонарь |
F3 | (20А) Центральный замок |
F4 | (15А) Управление двигателем |
F5 | (20А) Подогреватель топливного фильтра |
F6 | (15А) Аварийная сигнализация |
F7 | (15А) |
F8 | (15А) |
F9 | (30А) Электродвигатель вентилятора отопителя |
F10 | (30А) Электропривод стеклоподъемников |
F11 | (30А) Резерв |
F12 | (15А) Управление двигателем |
F13 | (10А) |
F14 | (15А) Очиститель/ омыватель лобового стекла |
F15 | (20А) Прикуриватель |
F16 | (15А) Подогрев сидений |
F17 | (15А) |
F18 | (25А) Люк |
F19 | (20А) |
А если Вы хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.
Блок предохранителей в пассажирском салоне
Он расположен под приборной панелью (со стороны водителя).
Блок предохранителей (2008)
Назначение предохранителей в пассажирском салоне (2008)
A | 15 | СТОП | Стоп-сигнал |
В | – | – | – |
С | 15 | ACC 3 | Разъем для аксессуаров |
D | 10 | МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ | Круиз-контроль |
Е | 15 | ACC 2 | Гнездо для сигар или аксессуаров |
F | 20 | WIP | щетка стеклоочистителя |
грамм | 15 | IG2 SIG | Сигнал зажигания и подогрев сидений |
ЧАС | 10 | НАЗАД | Задняя лампа |
я | 10 | ABS / ESP | ABS или ESP контроллер |
J | 15 | А / В | Воздушная подушка |
К | – | – | – |
L | 15 | ХАЗ | Аварийная световая сигнализация |
M | 7,5 | ST SIG | Сигнал стартера |
N | 20 | RR BLOW | – |
О | 25 | S / R | Солнечная крыша двигателя |
п | 15 | DOME | Купольная лампа |
Q | 10 | ХВОСТИК | Задний свет |
р | 20 | D / L | Привод замка двери |
S | 15 | ACC | Радио, Дверное зеркало |
T | 10 | СЧЕТЧИК | метр |
U | 20 | IG COIL | Катушка зажигания |
В | 20 | P / WT | Электростеклоподъемник |
W | 30 | Р / Д | Электростеклоподъемник |
Кондиционер не работает в Сузуки Гранд Витара 3
При температуре воздуха за бортом до +20 кондиционер работает, а при выше +20 компрессор не включается. При этом меняются обороты ДВС как при работающем компрессоре. Вентиляторы при включении компрессора тоже включаются.
В последнее время после поездки по городу не смотря на температуру воздуха до +10 тоже перестал включаться компрессор. При холодном ДВС сразу после заводки компрессор включается и в салон поступает холодный воздух. Заранее благодарю за помощь.
Когда долго работает кондиционер, течет вода, почему-то в ноги пассажиру рядом. Почему так происходит? Как устранить.
Проверьте давление фреона, далее проверьте приходит ли напряжение на разъем электромагнитной муфты компрессора при включении, далее по результату, если приходит, то проблема в э/м муфте, прижимной пластине (может быть зазор большой) или в самом компрессоре. Если не приходит, то проведите диагностику сканером, проверьте параметры работы климатической установки, проблема может быть в оном из датчиков данной системы.
Проверил давление хладагента, оно в норме. В пн. поеду к электрику.
В понедельник проверили сканером на ошибки. Выявили по кондиционеру только ошибку сервопривода воздуховода и все, датчики сказали в норме, все работает идеально. Температура была максимум +15, кондиционер работал, холодил воздух в салоне. Вечером того же дня, после 25-30 минутной поездки по городу, опять повторяется история с не включающимся компрессором. Сегодня с утра снова все работает, температура на улице +10 (г. Якутск) пасмурно. Насколько мне известно мастерских по ремонту компрессоров кондиционеров в нашем городе нет, только замена.
НСГВ 2.0 2007. Розетка 12 V рядом с рычагом скоростей перестала работать.
Перестала работать электрическая розетка 12V/120W справа от рычага переключения скоростей. При этом розетка, которая в отсеке багажника работает. Предохранитель, который слева от рулевой колонки, на обе эти розетки один общий и он исправен. Штекеры питания навигатора и регистратора перебраны и исправны (также проверены в других розетках).
Вопрос. Есть ли в этой розетке собственный предохранитель, который мог сгореть? Как добраться до проводов: выковыриванием розетки или разборкой декоративной панели на которой смонтированы эта розетка, прикуриватель, накладка коробки скоростей и пр?
Пожалуйста, подскажите наилучший способ доступа. С техникой дружу, поэтому такую неисправность смогу пофиксить сам, без электрика. Лишь бы безповрждений долезть к проводам.
Oleg SPb
Свой в доску
Ответ: НСГВ 2.0 2007. Розетка 12 V рядом с рычагом скоростей перестала работать.
С техникой дружу — поэтому документацию не смотрю, а сразу «ковыряю» :hilarious:
То же лень смотреть мануал — по памяти)) Снимаешь две декоративные (серебристые) накладки, дёргаешь панель с розеткой в верх (она на пружинных защёлках). Надо ли отвинчивать ящичек для мелочевки уже не помню))
Блоки под капотом
Основной блок
Расположен с левой стороны, рядом со стойкой. Закрыт защитной крышкой.
Актуальное назначение предохранителей и реле будет представлено в виде схемы с обратной стороны крышки.
Схема
Описание предохранителей
1 | 15А Электромагнитная муфта кондиционера |
2 | 20А Подогреватель кислородного датчика |
3 | 15А Электропривод дроссельной заслонки |
4 | 20А АКПП |
5 | 25А Обогреватель заднего стекла |
6 | 15А Звуковой сигнал |
7 | 20А Противотуманные фары |
8 | 20А Обогреватель зеркал |
19 | 15А Левая фара (ближний свет), левая газоразрядная фара, реле ближнего света фар |
20 | 15А Правая фара (ближний свет), правая газоразрядная фара, реле ближнего света фар |
9 | 40А Вентилятор отопителя |
10 | 30А Блок управления ABS 2, блок управления ESP |
11 | 50А Блок управления ABS 1, блок управления ESP |
12 | 20А Главное реле |
13 | 30А Электро насос омывателя фар |
14 | 10А Левая фара (дальний свет) |
15 | 10А Правая фара (дальний свет) |
16 | 10А Реле дальнего света фар, реле ближнего света фар |
17 | 40А Стартер ST |
18 | 40А Замок зажигания IGN |
Реле
A | Реле дальнего света фар |
B | Реле ближнего света фар |
C | Реле стартера |
D | Реле бензонасоса |
E | Главное |
F | Электродвигателя вентилятора отопителя |
G | Электропривода дроссельной заслонки |
H | Электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, 2, 3 |
I | |
J | |
K | Реле стоп-сигналов |
Дополнительный блок реле
Дополнительный блок
Он находится не далеко от аккумулятора и состоит из силовых предохранителей.
Схема
Обозначение
1 | 120/80А Все цепи, аккумулятор, блок предохранителей №1 |
2 | 30/40А Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №2 и №1 |
3 | |
4 | 40А Блок управления 4WD |
5 | 50А Замок зажигания |
6 | 60А Блок предохранителей №2, реле ближнего света фар, монтажный блок |
7 | Интегрированный блок реле №1, интегрированный блок реле №2, блок предохранителей №2 |
8 | Блок предохранителей №2 |
Предохранители и реле Suzuki Grand Vitara 2, 2008 — 2016
Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.
Информация по схемам актуальна для моделей Сузуки Гранд Витара 2 JT поколение, рестайлинг 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
В салоне
Монтажный блок находится со стороны водителя, за пластиковой крышкой.
Общий вид.
№ | Расшифровка | Ток, А |
29 | Блок управления SRS | 15 |
30 | Блок управления АБС, блок управления ESP, датчик угла поворота рулевого колеса, реле стоп-сигналов* | 10 |
31 | Блок управления системой «Keyless start», выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора, переключатель корректора фар, электропривод корректора левой фары, электропривод корректора правой фары, блок управления автоматическим корректором фар | 10 |
32 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, №2 и №3, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, выключатель обогревателя сиденья водителя, выключатель обогревателя сиденья переднего пассажира, реле электродвигателя вентилятора отопителя | 15 |
33 | Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электронасос омывателя лобового стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, электронасос омывателя заднего стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла, реле электродвигателя очистителя заднего стекла, блок управления омывателя фар | 20 |
34 | Предохранитель прикуривателя гранд витара (розетка для подключения дополнительного оборудования №3) | 15 |
35 | Выключатель стоп-сигналов, переключатель системы поддержания скорости на рулевом колесе | 10 |
36 | Розетка для подключения дополнительного оборудования №1, розетка для подключения дополнительного оборудования №2 | 15 |
37 | Комбинированный переключатель (выключатель фонарей заднего хода) | 7.5 |
38 | Выключатель стоп-сигналов, реле стоп-сигналов | 15 |
39 | Генератор, катушки зажигания, помехоподавительный фильтр, ЭБУ двигателем, реле бензонасоса, реле подогревателя кислородного датчика, реле АКПП, кольцевая антенна иммобилайзера, блок управления 4WD, датчик массового расхода воздуха и датчик температуры воздуха на впуске* | 20 15* |
40 | Блок управления электрооборудованием, комбинация приборов, реле-прерыватель указателей поворота, панель/блок управления кондиционером и отопителем | 40 |
41 | Реле «АСС», блок управления электрооборудованием, переключатель управления электроприводами зеркал, блок управления системой «Keyless start», блок аудиосистемы, информационный дисплей, реле динамика низких частот | 15 |
42 | Блок управления электрооборудованием D/L | 20 |
43 | Реле габаритов | 10 |
44 | Блок аудиосистемы, панель/блок управления кондиционером и отопителем, блок управления двигателем, диагностический разъем, блок управления системой «Keyless start», блок управления АКПП, блок управления электрооборудованием, информационный дисплей, комбинация приборов, лампа освещения салона, задняя лампа освещения салона, лампа местной подсветки, лампа подсветки багажного отделения, датчик угла поворота рулевого колеса | 15 |
44* | Предохранители №49 (15 А) и №59 (10 А) (монтажный блок) | 25 |
45 | Блок управления электроприводом люка | 25 |
46 | RR BLW | 20 |
46* | Электронный блок управления двигателем ECM | 10 |
47 | Реле стартера ST SIG | 7.5 |
48 | Реле-прерыватель указателей поворота | 15 |
49 | Лампа подсветки правого косметического зеркала, лампа подсветки левого косметического зеркала | 7.5 |
49* | Блок аудиосистемы, блок навигационной системы | 15 |
50 | Главный переключатель управления стеклоподъемниками, переключатель управления стеклоподъемником двери переднего пассажира, переключатель управления стеклоподъемником задней правой двери, переключатель управления стеклоподъемником задней левой двери | 30 |
51 | P/W T | 20 |
59* | Панель/блок управления кондиционером и отопителем, блок управления двигателем, диагностический разъем, блок управления системой «Keyless start», блок управления АКПП, блок управления электрооборудованием, комбинация приборов, главный переключатель системы поддержания скорости, блок управления иммобилайзером, лампа освещения салона, задняя лампа освещения салона, лампа местной подсветки, лампа подсветки багажного отделения, датчик угла поворота рулевого колеса | 10 |
Реле | ||
A | Реле габаритов | |
B | Реле «ACC» | |
C | Реле блокировки переключения | |
* — модели с двигателем J24В. |
Блок в салоне
Крепится на левой стойке, со стороны водителя, под панелью приборов.
Фотография
Актуальная схема будет нанесена на защитную крышку блока.
Схема
Назначение
1 | Реле задних габаритов |
2 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
3 | Реле блокировки селектора КПП (диапазон “P”) |
F1 | (20А) Генератор, катушки зажигания, ЭБУ двигателем |
F2 | (10А) Блок управления электрооборудованием, комбинация приборов |
F3 | (15А) Блок управления электрооборудованием, дисплей, аудио система |
F4 | (20А) Центральный замок |
F5 | (10А) Задние габариты |
F6 | (15А) Лампа освещения салона |
F7 | (25А) Люк |
F8 | (20А) Электронный блок управления двигателем ECM |
F9 | (7,5А) Система запуска |
F10 | (15А) Аварийная сигнализация, Реле-прерыватель указателей поворота |
F11 | (7,5А) Лампа подсветки косметического зеркала |
F12 | (30А) Электропривод стеклоподъёмников |
F13 | (20А) Электропривод стеклоподъёмников |
F14 | (15А) Подушка безопасности |
F15 | (10A) ABS, блок управления ESP, датчик угла поворота рулевого колеса |
F16 | (10А) Фонарь заднего хода, датчик положения селектора, переключатель корректора фар |
F17 | (15А) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, №2 и №3 |
F18 | (20А) Очиститель лобового стекла |
F19 | (15А) Предохранитель прикуривателя, разъем зарядки |
F20 | (10А) Система поддержания скорости, Выключатель стоп-сигналов |
F21 | (15А) Разъем зарядки |
F22 | (7,5А) Задние противотуманные фонари, Комбинированный переключатель |
F23 | (15А) Стоп-сигналы |
На этом всё, а если Вам есть что добавить, пишите в комментарии.
Блоки под капотом
Основной блок
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Расположен с левой стороны, рядом со стойкой. Закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Актуальное назначение предохранителей и реле будет представлено в виде схемы с обратной стороны крышки.
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
1 | 15А Электромагнитная муфта кондиционера |
2 | 20А Подогреватель кислородного датчика |
3 | 15А Электропривод дроссельной заслонки |
4 | 20А АКПП |
5 | 25А Обогреватель заднего стекла |
6 | 15А Звуковой сигнал |
7 | 20А Противотуманные фары |
8 | 20А Обогреватель зеркал |
19 | 15А Левая фара (ближний свет), левая газоразрядная фара, реле ближнего света фар |
20 | 15А Правая фара (ближний свет), правая газоразрядная фара, реле ближнего света фар |
9 | 40А Вентилятор отопителя |
10 | 30А Блок управления ABS 2, блок управления ESP |
11 | 50А Блок управления ABS 1, блок управления ESP |
12 | 20А Главное реле |
13 | 30А Электро насос омывателя фар |
14 | 10А Левая фара (дальний свет) |
15 | 10А Правая фара (дальний свет) |
16 | 10А Реле дальнего света фар, реле ближнего света фар |
17 | 40А Стартер ST |
18 | 40А Замок зажигания IGN |
Реле
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
A | Реле дальнего света фар |
B | Реле ближнего света фар |
C | Реле стартера |
D | Реле бензонасоса |
E | Главное |
F | Электродвигателя вентилятора отопителя |
G | Электропривода дроссельной заслонки |
H | Электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, 2, 3 |
I | |
J | |
K | Реле стоп-сигналов |
Дополнительный блок реле
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,1,0,0,0 —>
Дополнительный блок
Он находится не далеко от аккумулятора и состоит из силовых предохранителей.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
1 | 120/80А Все цепи, аккумулятор, блок предохранителей №1 |
2 | 30/40А Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №2 и №1 |
3 | |
4 | 40А Блок управления 4WD |
5 | 50А Замок зажигания |
6 | 60А Блок предохранителей №2, реле ближнего света фар, монтажный блок |
7 | Интегрированный блок реле №1, интегрированный блок реле №2, блок предохранителей №2 |
8 | Блок предохранителей №2 |
Маркировка предохранителей
Заводская маркировка реле и плавких вставок на Suzuki Grand Vitara соответствует европейским стандартам, в результате чего встречается преимущественно с последовательной нумерованной маркировкой.
Расшифровать предохранители и узнать функциональное предназначение каждого элемента в блок можно сверив маркированный номер с данными из нижеприведенной таблице.
F1 | Элемент отвечает за работу модуля обогрева заднего ветрового стекла |
F2 | Предохранитель служит для питания цепи звукового сигнала, иногда через данный узел также подключают дополнительный охранный комплекс |
F3 | Деталь служит для защиты противотуманных фар от короткого замыкания |
F4 | Деталь необходима для питания модулей обогрева и электроприводов зеркал заднего вида |
F5 | Предохранитель отвечает только за стабильную работу компрессора кондиционера |
F6 | Деталь необходима для исправной работы подогреваемого датчика кислорода |
F7 | Предохранитель необходим для предупреждения короткого замыкания цепи электродвигателя дроссельной заслонки |
F8 | Элемент отвечает только за работу ближнего света правой фары головного освещения |
F9 | Элемент отвечает только за работу ближнего света левой фары головного освещения |
F10 | Деталь необходима для стабильной работы замка зажигания |
F11 | Предохранитель защищает от короткого замыкания цепь стартера |
F12 | Дополнительный предохранитель для общей цепи фар в автомобиле |
F13 | Элемент отвечает только за работу лампы правой фары головного освещения |
F14 | Элемент отвечает только за работу лампы левой фары головного освещения |
F15 | Деталь необходима для стабильной работы омывателя фар |
F16 | Модуль, контролирующий основные цепи зажигания |
F17 | Предохранитель отвечает только за работу модуля антиблокировки колес |
F18 | Предохранитель отвечает только за работу модуля антиблокировки колес |
F19 | Предохранитель отвечает только за работу модуля электро отопителя в салоне |
В случае острой необходимости данную процедуру рекомендуется доверить профессиональным механикам, в противном случае возможно неправильно подключение оборудования и магистральных электроцепей, что может стать причиной короткого замыкания и дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.
Источники
- https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-suzuki-grand-vitara-2-2008-2016-gv_2294.htm
- https://rus-avtomir.ru/predohraniteli/rele-grand-vitara
- https://kupe2000.ru/suzuki-grand-vitara-predokhraniteli-i-rele/
- https://vianor14.ru/remont-avto/gde-nahodyatsya-predohraniteli-na-suzuki-grand-vitara.html
- https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-suzuki-grand-vitara-jt-2005-2015/
- https://chinzap.ru/remont-avto/gde-nahodyatsya-predohraniteli-na-suzuki-grand-vitara.html
- https://sgp55.ru/avtomehanik/gde-nahodyatsya-predohraniteli-na-suzuki-grand-vitara.html
- https://invrus.ru/predohranitel/gde-nahodyatsya-predohraniteli-na-suzuki-grand-vitara.html
Итак, история продолжается Suzuki Grand Vitara
Помогите блондинко. Утром сел аккум, не завелся, купил новый так как давно нужно было это сделать. Вечером припер к машине, рядом стояла газель, решили дернуть завести на старом. Снял с сигнализации, дернули пля. Машина завелась но приборная доска даже не подсвечивается, троила минут пятнадцать и заглохла, дернули еще раз, тоже самое. Ладно думаю, болт с ней, ща новый аккум поставлю и все ок будет. Размечтался! Капот не открывается. На капоте ухари из Автомира при продаже втюхали электромеханический замок на капот, помню еще долго отказывался, а когда приехал забирать поставили перед фактом, мол поставили уже. Выглядит следующим образом. На самой крышке капота по правой и левой стороне прикручены типа болтов с шляпками которые входят при закрытии капота в кузов авто, там та они и запираются этими замками при постановке на сигнализацию. При снятии с сигнализации, один открылся, второй нет, замерз наверно)). Центральный, штатный замок капота открыт и капот не держит. Теперь вопросы. 1. Как открыть капот? Говорят есть какой то тросик потайной на эти замки в салоне. Может установлена такая шняга у кого, где он находится у этих машин? 2. даже если нельзя открыть капот собственными силами, на что расчитывать по баблу например если вызвать ангелов? 2. Какого хрена, даже с посаженным аккумом не включается подсветка приборки и вообще чего либо?
Suzuki Grand Vitara — 2 литра, 2006 год, МКПП
напиши, как удалось? нашел тросик или получилось подать напругу?
1. думать уж извините головой. 2- деграть ни разу не стоило. другим авто . с дохлым АКБ а возможно даже замерзшим. 3. троссик электромех. замка как правило объясняют где находится — установщики и в салоне. если забыли — попытайтесь поискать в нише правого крыла перед колесом, или в бардачке. конечно не факт — надо было быть внимательным в салоне. 4. попытайтесь подключить через лампу 12В 40-60Вт другой АКБ к прикуривателю или другой розетке куда дотянетесь. минут через 30 можно пытаться открыть замок капота шататными средствами если конечно сработает данный подход. 5. если Вы видите как устроен запорный механизм замка капота — то не понимаю -у Вас капот таки открыт?
6. ВСЕ только ИМХО. прошу не обижаться за резкость.
5 копеек > 4. попытайтесь подключить через лампу 12В 40-60Вт другой АКБ к прикуривателю или другой розетке куда дотянетесь.
=== через прикуриватель или розетку — не сработает, проверено. Цепь разомкнута. У меня сработало через плафон освещения салона. Подали 12В, сразу открыл капот, далее — все манипуляции уже с акку.
Ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara
Авто, оборудованные автоматической коробкой, в нашей стране становятся все более пользующимися популярностью, и спрос на их с каждым годом вырастает. Коробка-автомат намного упрощает управление автомобилем, за счет собственного более сложного устройства.
Автоматизированность процессов переключение передач, дает возможность сконцентрироваться водителю на дорожной ситуации и не отвлекаться от движения. Ремонт Коробка автомат Гранд Витара, просит от спеца познаний, способностей и умения отыскивать поломку, также восстанавливать рабочие функции Коробка автомат.
Японская техника, была и есть сложной в обслуживании. Потому самостоятельный ремонт Коробка автомат Сузуки Гранд Витара недопустим и обладатель авто должен это осознавать. Обращаться за ремонтом автоматической коробки следует конкретно в тот сервис, который практикуется на ремонте Коробка автомат Suzuki.
При наличии современного оборудования и проф опыта мастеров для вас не нужно будет беспокоиться по поводу восстановления коробки. Стоимость ремонта Коробка автомат Гранд Витара содержит в себе все услуги, которые пригодятся для устранения дефектов.
Ремонт коробки-автомат Suzuki Grand Vitara
Проблемы автоматической КП ничем особым не отличаются от обычных коробок передач. Обладатель авто может просто увидеть проблемы во время эксплуатации автомобиля. Постукивание, толчки, либо же отказ в переходе на другую передачу, во время движения – это главные признаки неисправности.
Самой всераспространенной поломкой можно именовать разрыв ленты торможения фрикционов либо же отказ гидроблока. Предпосылки поломки Коробка автомат бывают различные: от забитого радиатора остывания до грязного масляного фильтра.
Ремонт Акпп Suzuki Grand Vitara
Начинать ремонт коробки-автомат Сузуки Гранд Витара, нужно с диагностического осмотра, чтоб установить основную причину поломки и убрать не только лишь неисправность, да и причину ее появления. При появлении неисправности большая часть водителей грешат на изменение метода переключения передач, но нередко поломка бываем полностью в другом. Только диагностика сумеет установить причину проблем.
Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»
Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают более комфортное для него время для ремонта автомобиля. Если тс не на ходу, то его можно доставить в сервис при помощи эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.
Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены предпосылки поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться стоимость ремонтных работ.
Шаг 3. Спецы автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют перечень нужных запчастей.
Шаг 4. Формируется подготовительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После чего механики приступают к выполнению ремонта.
Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и советы производителя.
Шаг 6. После окончания работы автомобиль проходит тестирование. Таким макаром, проверяется качество проведенного ремонта.
Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента снова проверяется работа тс.
Шаг 8. Подписываются все нужные бумаги. Посреди их акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.
Шаг 9. После отменно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на собственном автомобиле. Мастера техцентра гарантируют качество ремонтных работ!
Ремонт автоматической коробки передач Гранд Витара
При обнаружении поломки, нужно обратиться в сервис по обслуживанию автомобилей, пройти диагностику, найти причину и убрать проблемы, касающиеся Коробка автомат. Откладывать ремонт Коробка автомат Grand Vitara не стоит, ведь неувязка сама по для себя не уйдет. Наш автосервис поможет выполнить доброкачественную работу по обслуживанию таких агрегатов.
Сейчас, далековато не все берутся за ремонт автоматической коробки переключения передач Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), выбрав нас, Вы не прогадаете. Никто так не выполнит работы по восстановлению работоспособности агрегата, как наши спецы. Верный выбор сервиса – залог удачного и долгого сотрудничества с нами. Звоните и заезжайте – всегда рады для вас посодействовать.
среда, 23 октября 2019 г.
Почему не работает прикуриватель, Сузуки Гранд Витара
Почему не работает прикуриватель, Сузуки Гранд Витара?
Вытащите его, может быть что все станет ясно, там есть контактная шайба и гаечка, может быть подгорели. Может быть что у вас там разъем прям на прикуривателе и дело в нем.
21 Июня 2015, 19:19
Берите контрольку с длинноватыми проводами, необходимо узнать массы нет либо +12.
Если во всех варианта будет пылать, означает масса на прикуриватель потерялась. Если на прикуривателе нет, а на предохранителе есть, то разбираем монтажный блок, может быть там проводник сгорел.
22 Июня 2015, 02:50
На прикуривателях нездоровое место это масса.
21 Июня 2015, 15:29
Еще вопрос к для вас, у вас наличие напряжения в прикуривателе находится в зависимости от положения ключа зажигания, другими словами оно там всегда присутсвовало либо только когда ключ в замке повернете? Вообщем, если все как вы пишите, необходимо разъемы все проверить, мог кое-где контакт подгореть, оплавиться. Компрессор то, не хило ток потребляет, при этом длительное время, так что угодно могло поплавиться.
22 Июня 2015, 03:01
Вы все таки не ответили о зависимости наличия напряжения в прикуривателе от положения ключа зажигания.
Есть машины у каких в прикуривателе напряжение есть всегда, а есть в каких напряжение возникает, только когда вставлен и повернут ключ зажигания.
22 Июня 2015, 17:08
Почетаемый незнакомец. Я на данный момент рад и мне неудобно. Рад от того, что делему решил. И мне неудобно перед тобой за беспокойство.
Компьютер показал один предохранитель верно. А другой не тот, 2-ой предохранитель стоял в другом месте и был спаленный. К тому же на 20 А. Должен стоять на 15.
Сейчас другое. А здесь что скажешь. В баке стоит дорогой фильтр с насосом. Поменять недешево.
Так же помните о покрышках, которые есть возможность взять для прохладного времени года, и это может быть будут надежные всесезонные колеса.
Источник