Пропала искра в Москвич 412

Пропала искра москвич 2141

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий р.м. Линия, с 1992 года наша работател. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Машин у меня я пошел смотреть:)

акум еле еле крутит искры нету от катушкидругую ставил тоже нетучто делать?

или надоть акум зарядить?

В твойм случае кумулятор однозначно надо менять/заряжать. Хотя если он старый то конченый — не будет заряд держать.хватит на пару раз попробовтаь завести.

На мой взгляд непрофессионала — при исправной электрике искра и при разряженном аккуме будет Я к тому что аккум всё ранво менять если хошь зимой заводиться)

где находится пробка на блоке тосол слить?

кстати искра нашлась мощная хорошаякарбюратор переливает. будемс менять

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD

извращенцы. дайте машинке умереть спокойно. ей уже давно пора

ЦаО, смотришь со стороны свечных проводов на заднюю часть блока, слева внизу от выпускного коллектора. Если там нет пробки или краника, но оттуда отходит шланг — значит пробки нет. Тогда оставшийся тосол можно только выдуть через шланги.

Если карб переливает, его необязательно менять, а можно отремонтировать. Но насколько я помню, ты писал, что он Волговский. Это неприемлимо

Основные причины исчезновения искры в автомобиле:

  • залило свечи зажигания;
  • потеря контакта, например, вследствие повреждения высоковольтных проводов;
  • неисправность модуля зажигания;
  • что-то произошло с датчиком коленвала;
  • проблемы с катушкой зажигания, например, в коммутаторе;
  • окислились контакты или пропал зазор на трамблере;
  • отошел контакт провода на массу;
  • неправильно функционирует ЭБУ.

Пропала искра на инжекторе?

Важно! Рекомендуется при проверке использовать разрядник, который поможет определить, где конкретно нет искры на свечах и при этом электронный блок не будет поврежден (распределитель, катушка или сама свеча). Рекомендуется проверки свечей зажигания начинать с состояния контактов на массе, осмотра высоковольтных проводов

Не забудьте про предохранители, их состояние тоже важно

Рекомендуется проверки свечей зажигания начинать с состояния контактов на массе, осмотра высоковольтных проводов

Не забудьте про предохранители, их состояние тоже важно

Лучше, безусловно, заменить поврежденные свечи на новые.

Свеча зажигания с нагаром и без (новая)

Если вы проверяли работу свечей с проводом на массу и искры нет или она любого цвета, кроме белой с легким голубым оттенком, то проблема в катушке зажигания.

Проверяем искру на катушке

Внимательно посмотрите на саму катушку, если нет следов гари или любых других физических повреждений, то обошлось без коротких замыканий.

Тема: Микропроцессорная система зажигания АЗЛК 2141 — нет искры.

Микропроцессорная система зажигания АЗЛК 2141 — нет искры.

Искра пропала. Вот основная проблема.

Систем зажигания там стоит с 2 катушками, трамблера как такового нет. Погуглив я понял что это микропроцессорная система зажигания мод. 3313

На схеме пара катушек, электронный блок, два индуктивных датчика (начала отсчета и угловых импульсов как гласит инструкция)

или можно просто проверить сопротивление катушки между выводами 1 и 2 (паспортное значение= 350 ом + — 50) и таким образом понять жив-нет?

Собственно мои действия? Меряю наличие питания на «мозге» С этим ясно. предохранитель, окислы могут быть. Если питание есть.

Смотрю на какой катушке есть сигнал/искра, на какой нет сигнала/искры, если на одной есть — меняю их местами, если ни на одной нет. Мне нужно проверить живость ДАТЧИКОВ.

Вопрос — как мне проверить живость датчиков? У меня есть прозвонка и мультиметр :)

Там три провода. Тип датчика — индуктивный написано опять же. Судя по описанию мануала

Как проверить такой тип датчиков?

Дополню. По поводу датчиков. Тип датчика МПСЗ ПД2546-1 (или ДИНА 01) В инструкции датчика написано по клеммам 1 — положительный 2 — отрицательный 3 — экран

Это что все значит?

положительный и отрицательный — там местами меняется потенциал,относительно земли, или что происходит?))))

Приезжаю на место. Смотрю на тачку, где датчики должны быть (их 2 шт.) А там пустые посадочные места! Их НЕТ. Зато в передней части трамблера стоит какой то бочонок (датчики) из которого выходя ВОСЕМЬ красный тонких проводов. Я понимаю что тут какая то попа От датчика идут провода к мозгам, от них — к катушке. Мозги конечно другие, не 3313 зажигание стоит. Присмотрелся — ВЗМ-В. Это некая система зажигания Михайлова. Датчик с кучей обмоток, штук 20 наверное, по итогу слепленных в 7 штук соотв, с диодами и резисторами в плане. По вскрытию датчика в нем нашлась вода, много. Сушим — пробуем. Не заводится. Сигналы от мозгов к катушке приходят только при быстром вращении датчика (внутри датчика — магнит конечно), да и сигналы по разному отрабатывают. Вскрыл мозги — конденсатор в щепки, нет одного smd компонента, обуглен мощный резистор. То ли катушка в коротыше была, то ли датчик с водой так вывел мозги. Решили не ремонтировать, т.к. кроме внешних повреждений могут быть и внутренние, а там 5-6 микросхем, не только русские но и малазия))) Аппарат с ГОСТом и старый, но импортные компоненты. В магазинах такого не было конечно, это мелкосерийное дело все, куплен комплект зажигания ваз 2105 бесконтактного, и трамблером под УЗАМ мотор. Поставили. Запустили. Работает :) Забрал остатки себе на запчасти это балды, если кому интересно — могу фото начинки предоставить.

Автоклуб «Москвичемания»

_________________в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже трупИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже трупИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

А датчик Холла не может такие фокусы вытворять?

Если б ты еще обьяснил что это значит. я ж БСЗ пока только на каринках видел :smile:

_________________в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже трупИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже трупИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

ДХ по идее можно проверить так. опять заводишься, едешь пока снова глюк не вылазит, тыкаешь аварийное зажигание и пробуешь завестись, завелась-ДХ не завелась-коммутатор

А что значти свечение светодиода в определенные моменты или постоянно?

_________________в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже трупИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже трупИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Неисправности системы зажигания. Пропала искра? Будем искать!

Как и любая друга неисправность — неисправность системы зажигания неприятна и несвоевременна, однако в отличие от других, она способна доставить немало хлопот при попытке диагностики, то есть выяснения причины поломки и неработоспособности этой системы. Сегодня поговорим о ситуации, когда нет искры и мотор ни в какую не хочет заводиться. В этой статье я расскажу о наиболее вероятных причинах, по которым исчезает искра, и о том, как найти причину в домашних условиях.

Основными признаками неисправности системы зажигания является нестабильная работа двигателя (мотор троит, плавают холостые), плохой запуск или полное отсутствие искры на свечах зажигания. Если пропала искра, необходимо точно установить причину, по которой это произошло, для этого необходимо определиться «с кругом подозреваемых».

Основные причины, по котором может не быть искры

  1. Прежде всего убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
  2. Неисправны свечи зажигания («залиты», лопнул изолятор, пробой и т. д.). Проверьте свечи по-отдельности и убедитесь, что искры действительно нет. Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Читаем: как проверить стартер и здесь. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.
  3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина. Детально о том, как проверить ВВ-провода.
  4. Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания. Как проверить катушку зажиганиячитаем здесь.
  5. Датчик коленвала вышел из строя, как проверить читаем здесь.
  6. Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
  7. Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
  8. Неисправности ЭБУ.

Способы проверки искры на свечах:

  1. Проверка на массу;
  2. При помощи мультиметра;
  3. Используя тестер на основе пьезоэлемента.

Пропала искра (инжектор)

Что касается инжекторов, то здесь все немного сложнее. Проверка искры в свечах при помощи метода «на массу» в инжекторных двигателях не всегда возможна, в некоторых случаях это крайне опасно, есть высокая вероятность вывести из строя ЭБУ. Поэтому лучше проверять свечи, используя другие методы.

Проверку необходимо выполнять поочередно, начиная с предохранителей, затем проверить состояние контактов ВВ-проводов и массы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Пропала искра в Москвич 412

Пропала искра москвич 2141

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий р.м. Линия, с 1992 года наша работател. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Машин у меня я пошел смотреть:)

акум еле еле крутит искры нету от катушкидругую ставил тоже нетучто делать?

или надоть акум зарядить?

В твойм случае кумулятор однозначно надо менять/заряжать. Хотя если он старый то конченый — не будет заряд держать.хватит на пару раз попробовтаь завести.

На мой взгляд непрофессионала — при исправной электрике искра и при разряженном аккуме будет Я к тому что аккум всё ранво менять если хошь зимой заводиться)

где находится пробка на блоке тосол слить?

кстати искра нашлась мощная хорошаякарбюратор переливает. будемс менять

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD

извращенцы. дайте машинке умереть спокойно. ей уже давно пора

ЦаО, смотришь со стороны свечных проводов на заднюю часть блока, слева внизу от выпускного коллектора. Если там нет пробки или краника, но оттуда отходит шланг — значит пробки нет. Тогда оставшийся тосол можно только выдуть через шланги.

Если карб переливает, его необязательно менять, а можно отремонтировать. Но насколько я помню, ты писал, что он Волговский. Это неприемлимо

Основные причины исчезновения искры в автомобиле:

  • залило свечи зажигания;
  • потеря контакта, например, вследствие повреждения высоковольтных проводов;
  • неисправность модуля зажигания;
  • что-то произошло с датчиком коленвала;
  • проблемы с катушкой зажигания, например, в коммутаторе;
  • окислились контакты или пропал зазор на трамблере;
  • отошел контакт провода на массу;
  • неправильно функционирует ЭБУ.

Пропала искра на инжекторе?

Важно! Рекомендуется при проверке использовать разрядник, который поможет определить, где конкретно нет искры на свечах и при этом электронный блок не будет поврежден (распределитель, катушка или сама свеча). Рекомендуется проверки свечей зажигания начинать с состояния контактов на массе, осмотра высоковольтных проводов

Не забудьте про предохранители, их состояние тоже важно

Рекомендуется проверки свечей зажигания начинать с состояния контактов на массе, осмотра высоковольтных проводов

Не забудьте про предохранители, их состояние тоже важно

Лучше, безусловно, заменить поврежденные свечи на новые.

Свеча зажигания с нагаром и без (новая)

Если вы проверяли работу свечей с проводом на массу и искры нет или она любого цвета, кроме белой с легким голубым оттенком, то проблема в катушке зажигания.

Проверяем искру на катушке

Внимательно посмотрите на саму катушку, если нет следов гари или любых других физических повреждений, то обошлось без коротких замыканий.

Тема: Микропроцессорная система зажигания АЗЛК 2141 — нет искры.

Микропроцессорная система зажигания АЗЛК 2141 — нет искры.

Искра пропала. Вот основная проблема.

Систем зажигания там стоит с 2 катушками, трамблера как такового нет. Погуглив я понял что это микропроцессорная система зажигания мод. 3313

На схеме пара катушек, электронный блок, два индуктивных датчика (начала отсчета и угловых импульсов как гласит инструкция)

или можно просто проверить сопротивление катушки между выводами 1 и 2 (паспортное значение= 350 ом + — 50) и таким образом понять жив-нет?

Собственно мои действия? Меряю наличие питания на «мозге» С этим ясно. предохранитель, окислы могут быть. Если питание есть.

Смотрю на какой катушке есть сигнал/искра, на какой нет сигнала/искры, если на одной есть — меняю их местами, если ни на одной нет. Мне нужно проверить живость ДАТЧИКОВ.

Вопрос — как мне проверить живость датчиков? У меня есть прозвонка и мультиметр :)

Там три провода. Тип датчика — индуктивный написано опять же. Судя по описанию мануала

Как проверить такой тип датчиков?

Дополню. По поводу датчиков. Тип датчика МПСЗ ПД2546-1 (или ДИНА 01) В инструкции датчика написано по клеммам 1 — положительный 2 — отрицательный 3 — экран

Это что все значит?

положительный и отрицательный — там местами меняется потенциал,относительно земли, или что происходит?))))

Приезжаю на место. Смотрю на тачку, где датчики должны быть (их 2 шт.) А там пустые посадочные места! Их НЕТ. Зато в передней части трамблера стоит какой то бочонок (датчики) из которого выходя ВОСЕМЬ красный тонких проводов. Я понимаю что тут какая то попа От датчика идут провода к мозгам, от них — к катушке. Мозги конечно другие, не 3313 зажигание стоит. Присмотрелся — ВЗМ-В. Это некая система зажигания Михайлова. Датчик с кучей обмоток, штук 20 наверное, по итогу слепленных в 7 штук соотв, с диодами и резисторами в плане. По вскрытию датчика в нем нашлась вода, много. Сушим — пробуем. Не заводится. Сигналы от мозгов к катушке приходят только при быстром вращении датчика (внутри датчика — магнит конечно), да и сигналы по разному отрабатывают. Вскрыл мозги — конденсатор в щепки, нет одного smd компонента, обуглен мощный резистор. То ли катушка в коротыше была, то ли датчик с водой так вывел мозги. Решили не ремонтировать, т.к. кроме внешних повреждений могут быть и внутренние, а там 5-6 микросхем, не только русские но и малазия))) Аппарат с ГОСТом и старый, но импортные компоненты. В магазинах такого не было конечно, это мелкосерийное дело все, куплен комплект зажигания ваз 2105 бесконтактного, и трамблером под УЗАМ мотор. Поставили. Запустили. Работает :) Забрал остатки себе на запчасти это балды, если кому интересно — могу фото начинки предоставить.

Автоклуб «Москвичемания»

_________________в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже трупИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже трупИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

А датчик Холла не может такие фокусы вытворять?

Если б ты еще обьяснил что это значит. я ж БСЗ пока только на каринках видел :smile:

_________________в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже трупИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже трупИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

ДХ по идее можно проверить так. опять заводишься, едешь пока снова глюк не вылазит, тыкаешь аварийное зажигание и пробуешь завестись, завелась-ДХ не завелась-коммутатор

А что значти свечение светодиода в определенные моменты или постоянно?

_________________в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже трупИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже трупИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Неисправности системы зажигания. Пропала искра? Будем искать!

Как и любая друга неисправность — неисправность системы зажигания неприятна и несвоевременна, однако в отличие от других, она способна доставить немало хлопот при попытке диагностики, то есть выяснения причины поломки и неработоспособности этой системы. Сегодня поговорим о ситуации, когда нет искры и мотор ни в какую не хочет заводиться. В этой статье я расскажу о наиболее вероятных причинах, по которым исчезает искра, и о том, как найти причину в домашних условиях.

Основными признаками неисправности системы зажигания является нестабильная работа двигателя (мотор троит, плавают холостые), плохой запуск или полное отсутствие искры на свечах зажигания. Если пропала искра, необходимо точно установить причину, по которой это произошло, для этого необходимо определиться «с кругом подозреваемых».

Основные причины, по котором может не быть искры

  1. Прежде всего убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
  2. Неисправны свечи зажигания («залиты», лопнул изолятор, пробой и т. д.). Проверьте свечи по-отдельности и убедитесь, что искры действительно нет. Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Читаем: как проверить стартер и здесь. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.
  3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина. Детально о том, как проверить ВВ-провода.
  4. Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания. Как проверить катушку зажиганиячитаем здесь.
  5. Датчик коленвала вышел из строя, как проверить читаем здесь.
  6. Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
  7. Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
  8. Неисправности ЭБУ.

Способы проверки искры на свечах:

  1. Проверка на массу;
  2. При помощи мультиметра;
  3. Используя тестер на основе пьезоэлемента.

Пропала искра (инжектор)

Что касается инжекторов, то здесь все немного сложнее. Проверка искры в свечах при помощи метода «на массу» в инжекторных двигателях не всегда возможна, в некоторых случаях это крайне опасно, есть высокая вероятность вывести из строя ЭБУ. Поэтому лучше проверять свечи, используя другие методы.

Проверку необходимо выполнять поочередно, начиная с предохранителей, затем проверить состояние контактов ВВ-проводов и массы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: