Регулировка фар фольксваген гольф 3

Volkswagen Golf 1995, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Volkswagen Golf, 2010

Комментарии 19

По какой причине коректоры фар перестали работать

Я 300 рублей отдал за регулировку на стенде

Спасибо за пост, для меня сабж актуален.

Получилось, смотрю, отрегулировать?))

да, нашел вторую крутилку)) запрятали ее ппц) спасибо)

На стенде лучше всего отрегулировать!

Мужики, как-то видел китайские фары с одной регулировкой.Бывают 100%

Спасибо за великодушие и яркую похвалу!

Та регулировка, что на фото — по вертикали. Которая по горизонтали — скрыта. Сними фару и увидишь. Фото отправил в ЛС.

Попробую, спасибо еще раз

Поищи внимательно — должно быть две!А вообще — лучше заехать на СТО, отдать

50грн и наслаждаться. К чему эти дедовские методы регулировки «на стене»?

Самому интересно и хочется уметь или хотя б знать как… А деньги платить всегда успею…

Поищи внимательно — должно быть две!А вообще — лучше заехать на СТО, отдать

50грн и наслаждаться. К чему эти дедовские методы регулировки «на стене»?

Так у тебя моторы не стоят для регулеровки…А это просто заглушки.

Второе фото не мое… С гугла

вот крутилкой на фаре и регулируют, коректор только когда машина загружена или пуста…

Регулировка света фар и ПТФ [настройка]

Не люблю глупые вопросы.

  • Администраторы
  • 4 081 сообщений
    • Авто: SG5 2.0t
    • Город: МСК

    Разметка экрана для регулировки фар

    1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.

    2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.

    3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.

    4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

    5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».

    6. Включить ближний свет.

    7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.

    8. Отрегулировать винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.

    9. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Авто: Golf 3, AGG, 96г
    • Город: Москва

    Сообщение отредактировал blackmage: 29 Июнь 2009 — 02:02

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Авто: VW GOLF 3 /1.8 AAM 93г // VW GOLF4/ 1,6 Akl 98г
    • Город: Лен обл. и СПб
  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Авто: VW Golf III 1.8 AAM 92г. 3 дв. — ПРОДАН, Audi A4 1.8/125лс/ ADR 97г.
    • Город: СПб

    Не люблю глупые вопросы.

  • Администраторы
  • 4 081 сообщений
    • Авто: SG5 2.0t
    • Город: МСК

    СТАС (7.12.2009, 15:44) писал:

  • Глобальные модераторы
  • 2 883 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,8 ABS 93г.
    • Город: Санкт-Петербург

    Wanchope (25.12.2009, 21:54) писал:

    Ну это если ПТФ регулировать. Точнее — надо снять катафот и там в резиновой трубочке будет один винт. Оегулирует по вертикали.

    Если по фарам — то две пластмассовые крутилки-гайки на задней стороне фары, в верхней части. Одна по горизонтали, другая по вертикали.

  • Пользователи
  • 890 сообщений
    • Авто: VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
    • Город: Воскресенск Моск. обл.

    blackmage (29.6.2009, 2:03) писал:

    Источник

Регулировка фар DEPO для ТО (Golf)

Вот, впервые в жызни попробовал (для научного интересу) пройти ТО на своем Гольфе 3. Докопались (конечно же):

1) «галка» фар неправильная (т.е. надо фары регулировать)

2) не работает крутиловка-регулятор уровня фар на приборной панели.

Фары у меня стоят DEPO. Приехал в сервис (М1), мастер сказал — «нее, Depo не регулируются». Занавес.

Вопрос: я, как чайник, смекнул, что Depo, это, конечно, не Hella, но неужели и правда не регулируются? И если регулируются, то есть ли шанс привести в чувство регулятор фар в салоне? Спасибо.

Видиться несколько засад. 1) Фары Депо.

В целом, конечно дрянь, но они всё таки регулируются. Такой красивой картинки (как у Хелы) возможно и не получишь, но подвигать луч вверх-вниз можно. В крайнем случае, это можно сделать наклонив весь корпус фары.

2) Регулировка положения фар. Штатно, все фары(и Хела, и Депо, и савсем экзотика) идут с механическим фиксатором положения отражателя. Этот фиксатор снимается, на его место ставяться блочки приводов и они должны двигать отражатель. Соответственно проверяй:

Есть ли эти привода в наличии? Подключены ли они? И проверять их общую работоспособность.

3) Это самое сложное, это ксенон. Вполне возможно, что втыкая туда блоки поджига, оторвали регуляторы положения.

И в обычных фарах(расчитанных на лампу накаливания), после вкрячмвания туда газоразрядных ламп, добиться правильного светараспределения практически не возможно.

хе-хе. если галка неправильная — то это не регулируется. Регулировкой добиваются правильного расположения этой галки по высоте-направлению. А если ее нет. :)))

Возможно, если лампы сильно старые стоят, спиральки провисли, то это влияет на форму светового пучка. Тогда замена ламп может улучшить ситуацию. А может сами фары такие.

Разорись на Hella. Не дороже денег стоит. Зато нормальный свет получишь. И ТО пройдешь. ????

Упс, это я не совсем правильно выразился. Она не то что неправильная — а просто не соответствует по высоте их линейке — линия параллельно идет.

А сколько может стоить Hella? И это будет замена только фар или еще и ламп? И имеет ли значение, если у меня ксенон? (предыдущий хозяин наворотил).

интересные там у вас ребяты на станции. ???? к неработающему корректору докопались, а ксенон их оставил равнодушными? ????

Не, за такой компот ничего не буду говорить. Насколько я знаю, с колхозным ксеноном не пройдешь ТО. Они просто не имеют права выдать талон, т.к. такой ксенон у нас запрещен какбе. Может, я не совсем в курсе, но вроде так было последнее время. Разрешен только штатный, на заводе установленный, да еще с автоматическим корректором.

Если это вариант т.н. гейксенона — дешевое г. запихнутое в нелинзованную оптику, рассчитанную на галоген, и которое слепит всех вокруг сильнее чем дорогу освещает, то я бы такое поменял. На нормальные фары с галогеном. Но это сугубо мое мнение. Я противник таких ксеноновых решений.

Источник

9.4.2 Фары / Volkswagen Golf III

На автомобиле Golf III/Vento в качестве источников света используют различные галогеновые лампы, имеющие, по сравнению с обычными лампами, большую светоотдачу и повышенный срок службы. Основными частями фары являются лампы накаливания, рефлектор и рассеиватель. Рефлектор изнутри покрыт специальным термостойким лаком, на который нанесен тонкий слой алюминия, создающий зеркальную отражающую поверхность. Рефлектор представляет собой параболическое зеркало, которое отражает и фокусирует свет. Согласно законодательным нормам, луч ближнего света должен иметь особую форму — с асимметричной границей светлой и темной областей, при которой максимальная освещенность концентрируется на правой стороне дорожного полотна. Чтобы соответствовать этим нормам, рассеиватель изготовлен из специального стекла и имеет на внутренней стороне цилиндрические линзы, призмы и параллельные плоскости, которые отводят отраженный рефлектором свет в требуемом направлении. Кроме этого автомобиль оснащен системой регулировки угла наклона оптической оси фар. Эта система должна предотвращать ослепление водителей встречных транспортных средств при загруженном автомобиле. У автомобиля Golf III/Vento каждая фара имеет сервомотор — шаговый электродвигатель, который поворачивает подвижный рефлектор фары вокруг оси в требуемое положение и тем самым регулирует наклон оси фары. Исходное положение фар на переключателе обозначено цифрой «0». Максимальный угол наклона оптической оси фар обозначен цифрой «3». Один раз в год необходимо проверять работоспособность системы регулировки угла наклона оптической оси фар.

Рис. 9.8. Детали фары: 1 — рассеиватель; 2 — лампа габаритного огня; 3 — сервомотор регулировки наклона оптической оси фары; 4 — патрон лампы габаритного огня; 5 — лампа фары; 6 — стопорный зажим; 7 — защитный колпак

Отдельные элементы фары представлены на рис. 9.8.
Замена лампы фары
Лампы накаливания фар снимаются из моторного отсека. Замена лампы не меняет юстировку фары. Если снимается фара, впоследствии нужно на всякий случай проверить ее регулировку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При замене ламп фар работайте в перчатках, чтобы на стекле лампы не осталось жировых следов от пальцев, так как даже незначительные жировые следы на горящей лампе приводят к потемнению колбы и быстрому выходу лампы из строя. Если такие следы есть, то удалите их спиртом.

Замену лампы фары проводите в следующем порядке:
— снимите со стороны моторного отсека защитный колпак 7 (см. рис. 9.8). Для этого поверните колпак против часовой стрелки и снимите его. Теперь фара имеет вид, показанный на рис. 9.9;

Рис. 9.9. Вид фары с тыльной стороны после снятия колпака: 1 — лампа фары; 2 — стопорный зажим; 3 — выступы

— выньте штекерный разъем из патрона лампы фары с тыльной стороны фары;
— приподнимите стопорный зажим 2 над выступами 3 и выньте лампу 1 из патрона;
— установите новую лампу (работайте в перчатках). При установке лампы «выступы» на цоколе лампы должны войти в желобки на рефлекторе;
— наденьте стопорный зажим;
— вставьте штекерный разъем в патрон лампы фары;
— наденьте крышку и поверните ее по часовой стрелке.

Замена лампы переднего габаритного света

Замену лампы переднего габаритного света проводите в следующем порядке:
— снимите со стороны моторного отсека защитный колпак фары;
— извлеките из задней части блока фары патрон с лампой габаритного света и штекерной колодкой;
— нажмите на лампу (байонетный цоколь), поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона;
— замените неисправную лампу и вдвиньте патрон с новой лампой и штекерной колодкой в рефлектор;
— наденьте защитную крышку и поверните ее по часовой стрелке.

Фары передние VW Golf 3 MK3 1992-1997 черные с ангельскими глазками как габарит

VW Golf III — передние фары

Гольф-3. VW-Golf -III. Супер свет (изменения приборной панели)

Тест-драйв (обзор) Volkswagen Golf III

Фары передние для Фольксваген Гольф 3 с линзой хром

Как Настроить Фары На Гольф 3

Спасибо всем за вашу помощь, и особенно Wolfsburg MK3 за скриншот ниже.

Почему корректор фар перестал работать?

Я дал 300 рублей за регулирование на щите

Спасибо за пост, тема для меня жизненно важна.

Получилось, понимаешь, правильно?))

VW Golf III. фронт огни

Ресницы на Гольф 3 Сделай это для себя передний и задний фара. Как установить карбюратор в Таврии | Заз 1102. Как установить противотуманные фары на гранту. Как установить Golf Golf Ignition 3 Как установить Golf 3 Как настроить. Подробное описание того, как сделать ресницы своими руками.

Да нашел второй поворот)) спрятал этот контрольно-пропускной пункт) спасибо)

Лучше отрегулируйте стенд!

Ребята, я когда-нибудь видел китайский огни с одной регулировкой.100%

Спасибо за вашу щедрость и яркие похвалы!

Регулировка фото вертикальная. Как отрегулировать карбюратор для экономии. Замена Печки Радиатора на Фольксваген Гольф 3 И у меня плита b3 abs 1992 года с кондиционером. Что за горизонталь скрыта. Снимите фару и посмотрите. Я отправил фото на наркотики.

Попробую, еще раз спасибо

Присмотритесь. их должно быть два!В общем, лучше позвонить на СТО и дать

50 грн. И наслаждайтесь. Как установить карбюратор в Таврии Сделай сам. Автомобилю с кондиционером нужно только слить охлаждающую жидкость из радиатора Golf 3 1992 1.8 с автоматической коробкой передач. Почему эти методы корректировки дедушки «на стене»?

Самое интересное, и я хочу быть в состоянии или, по крайней мере, знать, как. Но у меня всегда есть время, чтобы заплатить деньги.

Присмотритесь. их должно быть два!В общем, лучше позвонить на СТО и дать

50 грн. И наслаждайтесь. Почему эти методы корректировки дедушки «на стене»?

Таким образом, ваши двигатели не регулируются. И это просто вилки.

Второе фото не мое. От Google

они будут регулировать включение фар, корректор будет только тогда, когда машина загружена или пуста.

Volkswagen Golf 2.0t › Бортжурнал › Про регулировку света фар

Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения.

Регулировка фар предназначена для правильного рассеивания света фар. Чтобы свет не слепил водителей встречного транспорта и правильно освещал дорогу.

Обычно регулировка фар в процессе эксплуатации подвергается изменению незначительно. Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать, иначе при дальнем свете они будут «освещать деревья», а при ближнем—ослеплять встречных водителей.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется крестообразная или шестигранная отвертка. Регулировка света фар1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давления воздуха в шинах.2. Установите автомобиль перпендикулярно стене (например, в гараже) на расстоянии 3м. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по лини 0 на экране. Покачайте автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. (высота центра левой и правой фар может отличатся)4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0».5. Включите ближний свет.6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:

h 1,0 от 1,5% до 3,5%* 1,0% — угол наклона в один процент. (Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове)Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см.Например, если высота центра фар автомобиля 0,8 м, то при угле наклона в 1,0% светотеневая граница на расстоянии 80 метров будет «касаться» дороги. При той же высоте (0,8 м) и угле наклона в 1,5% светотеневая граница будет «касаться» дороги на расстоянии 53 метра.

Регулировка фар на Фольксваген Гольф 3

Добрый день. Поставил новые фары(двухламповые). Отрегулировал ближний свет — идеально светит, но когда переключаюсь на дальний, то левая фара светит на расстоянии от машины как ближний, т.е. тот же ближний, только ярче. С правой фарой все нормально. Лампочку перепроверял, стоит правильно, затем вовсе её поменял. Пружинку, на всякий случай, тоже поменял.

С чем это может быть связано? Это может быть заводской дефект(фару брал на разборке)? И как с этим бороться?

  • Дрожит отражатель фары в Фольксваген Гольф 3 — 2 ответа
  • Как снять передний габарит Гольф 3? — 1 ответ
  • Горит постоянно индикатор дальнего света Фольксваген Гольф 3 — 1 ответ
  • Можно ли заменить передние фары Гольф 3 от Гольфа другого поколения? — 1 ответ

Скорее всего в самой фаре держатель отражателя сломан, лопнул при ударе.

Если Вы про пластиковые держатели, которыми отражатель крепится к корпусу фары(ими же и регулируется фара), то они целые. Именно из-за них я и менял фару, в старой они были сломаны. Но старая фара хоть и светила вниз(из-за сломанных держателей), но дальний был куда дальше ближнего, а сейчас они одинаковы. Возможна ли проблема в самом держателе лампочки?

Ну вариантов не много, если уверены что лампа плотно прилегает, значит сама фара дефектная или держатель стоит криво, или отражатель. В любой фаре чуть наклони лампу или отражатель и фара уже хз куда будет светить.

Да, фара бракованная. Ездил только что на регулировку(на этот раз на другое сто), ребята показали, что у меня с дальним все хорошо, только вот фара очень сильно опущена. Отрегулировали фару по дальнему свету и увидели, что часть ближнего светит хорошо, а часть в небо(они назвали это засветом).

Диагноз: дефект отражателя.

P.S. а так все хорошо начиналось, 2 года плохо светили фары, поставил новые, а с ними еще хуже (((((((

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Самостоятельная регулировка

Чтобы отрегулировать самостоятельно свет, не нужно иметь специального оборудования. Для проведения работ потребуется:

  • подручные инструменты;
  • заранее обслуженный и подготовленный автомобиль;
  • схема для регулировки.

Необходимое оборудование и оснащение

Для выполнения настройки понадобятся инструменты:

  • рулетка;
  • маркер;
  • строительный уровень;
  • отвертка или шестигранник в зависимости от модели автомобиля;
  • чистая тряпка.

Прибор для настройки фар стоит дорого, найти его можно в специализированных мастерских. Самостоятельная корректировка ничем не отличается от профессиональной, но занимает немного больше времени. Для проведения настройки следует выбирать теплый вечер без ветра и осадков.

С помощью настройки можно как улучшить свет фар, так и ухудшить. Негативные последствия возникают только в случае несоблюдения указаний и неправильном построении схемы.

Подготовка автомобиля

Для регулировки света нужно подготовить машину. Для этого нужно выполнить шаги:

  1. Накачать шины в соответствии с указаниями на табличке, расположенной на стойке водительского дверного проема.
  2. Очистить багажное отделение.
  3. Заправить полный бак топлива.
  4. Отмыть кузов на мойке.
  5. Установить машину на ровную площадку перед стеной, воротами гаража на расстоянии в 5 метров.
  6. Покачать кузов для расслабления пружин и амортизаторов.
  7. Открыть капот и протереть тканью оптику.
  8. Выставить корректор в нулевое положение.

Нанесение разметки

Схема регулировки поможет выставить верный угол и проверить область светотеневой полосы. Отметки делаются с помощью маркера и подходят для подстройки света рефлекторных и линзованных фар.

Как самостоятельно нарисовать схему:

  1. Измерить высоту лампы ближнего света относительно земли.
  2. Перенести горизонтальную линию на стену.
  3. Отметить центр автомобиля на схеме. За ориентир берется центр шильдика на решетке радиатора.
  4. Замерить расстояние между лампами в правой и левой фаре.
  5. Нанести отметки на стене относительно центральной полосы.

Свет фар в темноте даст четкие галки на схеме, благодаря которым можно качественно провести настройку. Такая таблица регулировки подходит для всех автомобилей и часто используется в автосервисах.

Винты в корпусе оптики позволяют изменять угол наклона фар, таблица не даст выйти за пределы рекомендуемых значений.

Места нахождения регулировочных винтов

Регулятор фар — это винты или пластиковые шайбы, которые встроены в корпус оптики и отвечают за угол света.

Как настроить положение света регулировочными болтами:

  • винты, которые отвечают за угол поворота рефлектора, располагаются ближе к решетке радиатора;
  • угол света в вертикальной плоскости — зона ответственности винтов, которые находятся около крыльев машины.

Для дальнего света отдельного регулятора не существует. Оптика настраивается двумя основными винтами, которые крутятся с помощью отвертки или шестигранника.

Как регулировать: аккуратно крутить болты и наблюдать за изменением положения света относительно таблицы. Применение силы приведет к сломанному корректору или срезанной резьбе.

Процедура регулировки

Настройка фар с линзами, диодами и галогеном выполняется на подготовленном автомобиле в сухую погоду.

Как настроить линзованные фары:

  1. Установить линию излома галки в соответствии с измерениями расстояния между лампами относительно центра машины.
  2. Высота пучка выставляется ниже горизонтальной линии на 50 мм.
  3. Граница галки не должна выходить за пределы горизонтальной пометки.

Водители интересуются, как сделать фары ярче для улучшения видимости дорожного покрытия. Для этого нужно выполнить самостоятельную настройку и периодически проверять состояние фар и настройку света.

Как Настроить Фары На Гольф 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Volkswagen Golf 1.6 CL › Бортжурнал › Регулировка фар (Изготовлено)

Спасибо всем за помощь и в особенности WolfsburgMK3 за набросок ниже.

19

По какой причине коректоры фар закончили работать

Я 300 рублей дал за регулировку на щите

Спасибо за пост, для меня сабж животрепещущ.

Вышло, смотрю, отрегулировать?))

Видеоклип с приятным подробным описанием по установке фронтальной другой оптики от Dectane серии Dayline.

VW Golf III — передние фары

Ресницы на Golf 3 своими руками для фронтальных и задних фар. Как настроить карбюратор на таврии — Заз 1102. Как установить противотуманные фары на Гранту. как выставить зажигание на volkswagen гольф 3 Установка гольф 3 как Настроить. Подробное описание как сделать реснички своими.

да, нашел вторую крутилку)) запрятали ее ппц) спасибо)

На стенде лучше всего отрегулировать!

Мужики, как-то видел китайские фары с одной регулировкой.Бывают 100%

Спасибо за великодушие и яркую похвалу!

Та регулировка, что на фото — по вертикали. Как настроить карбюратор на экономичность. Замена радиатора печки на Фольксваген Гольф 3 А я печку b3 abs 1992 с кондиционером. Которая по горизонтали — скрыта. Сними фару и увидишь. Фото отправил в ЛС.

Попробую, спасибо еще раз

Поищи внимательно — должно быть две!А вообще — лучше заехать на СТО, отдать

50грн и наслаждаться. Как настроить карбюратор на Таврии | Сделай все сам. На машине с кондиционером она что ОЖ сливать только с радиатора, Гольф 3 акпп 1992 1.8. К чему эти дедовские методы регулировки «на стене»?

Самому интересно и хочется уметь или хотя б знать как… А деньги платить всегда успею…

Поищи внимательно — должно быть две!А вообще — лучше заехать на СТО, отдать

50грн и наслаждаться. К чему эти дедовские методы регулировки «на стене»?

Так у тебя моторы не стоят для регулеровки…А это просто заглушки.

Второе фото не мое… С гугла

вот крутилкой на фаре и регулируют, коректор только когда машина загружена или пуста…

Регулировка фар своими руками

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой — при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Регулировка фар на Фольксваген Гольф 3

Добрый день. Поставил новые фары(двухламповые). Отрегулировал ближний свет — идеально светит, но когда переключаюсь на дальний, то левая фара светит на расстоянии от машины как ближний, т.е. тот же ближний, только ярче. С правой фарой все нормально. Лампочку перепроверял, стоит правильно, затем вовсе её поменял. Пружинку, на всякий случай, тоже поменял.

С чем это может быть связано? Это может быть заводской дефект(фару брал на разборке)? И как с этим бороться?

  • Дрожит отражатель фары в Фольксваген Гольф 3 — 2 ответа
  • Как снять передний габарит Гольф 3? — 1 ответ
  • Горит постоянно индикатор дальнего света Фольксваген Гольф 3 — 1 ответ
  • Можно ли заменить передние фары Гольф 3 от Гольфа другого поколения? — 1 ответ

Скорее всего в самой фаре держатель отражателя сломан, лопнул при ударе.

Если Вы про пластиковые держатели, которыми отражатель крепится к корпусу фары(ими же и регулируется фара), то они целые. Именно из-за них я и менял фару, в старой они были сломаны. Но старая фара хоть и светила вниз(из-за сломанных держателей), но дальний был куда дальше ближнего, а сейчас они одинаковы. Возможна ли проблема в самом держателе лампочки?

Ну вариантов не много, если уверены что лампа плотно прилегает, значит сама фара дефектная или держатель стоит криво, или отражатель. В любой фаре чуть наклони лампу или отражатель и фара уже хз куда будет светить.

Да, фара бракованная. Ездил только что на регулировку(на этот раз на другое сто), ребята показали, что у меня с дальним все хорошо, только вот фара очень сильно опущена. Отрегулировали фару по дальнему свету и увидели, что часть ближнего светит хорошо, а часть в небо(они назвали это засветом).

Диагноз: дефект отражателя.

P.S. а так все хорошо начиналось, 2 года плохо светили фары, поставил новые, а с ними еще хуже (((((((

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Как правильно пользоваться световыми приборами автомобиля

Дальний свет

Дальний свет включаем в темное время суток, при недостаточной видимости и в туннелях. При этом Правила допускают пользоваться в этих случаях и ближним светом. Дальний переключаем на ближний в следующих случаях:

— при встречном разъезде (за 150 метров до встречного автомобиля);

— при встречном разъезде на большем расстоянии, если водитель встречного автомобиля «поморгал» вам фарами;

— во всех случаях, когда ваш дальний может ослепить водителей встречных;

— в населенных пунктах, если дорога освещена.

Можно воспользоваться дальним светом и при обгоне. Пункт 19.11 ПДД позволяет водителю «поморгать» дальним для предупреждения об обгоне.

Ближний свет

Ближний свет фар, как и дальний, включаем ночью, в туннелях и при недостаточной видимости. Днем включаем ближний или ДХО (пункт 19.5 ПДД).

Кроме этого, пунктом 19.3 установлена возможность использования ближнего света при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках или в условиях недостаточной видимости. В этом случае ближний свет используется как дополнение к габаритным огням.

Противотуманки

Противотуманки можно использовать в условиях недостаточной видимости, а также в ночное время на неосвещенных участках вместе с дальним или ближним светом фар. Передние противотуманные фары, кроме того, можно использовать и самостоятельно (вместо ближнего света или ДХО) при движении в светлое время суток (пункт 19.4 ПДД).

Стоит отметить, что ПДД разрешают использовать задние противотуманные фонари исключительно в условиях недостаточной видимости.

Обращаю внимание, что сам термин «недостаточная видимость» (видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки) подразумевает лишь ухудшение видимости в связи с погодными условиями. Ни извилистая дорога, ни растущие вдоль обочины деревья (ограничивающие обзор и видимость), ни здания и сооружения к недостаточной видимости никакого отношения не имеют

Не забудьте еще, что ПДД запрещают совмещать задние противотуманки со стоп-сигналами.

Спорные моменты

Давайте рассмотрим типичные случаи, когда инспектор ДПС обвиняет водителя в нарушении правил пользования световыми приборами.

В КоАП РФ за подобное нарушение предусмотрена ответственность в виде предупреждения или штрафа в 500 рублей (статья 12.20).

1. Вы видите в засаде экипаж ДПС и предупреждаете других водителей «морганием» дальним светом. Такие действия не возбраняются, так как прямого запрета на них в ПДД нет.

2. Ночью при въезде в населенный пункт по освещенной дороге вы не переключились на ближний. За это вас обоснованно привлекут к ответственности, так как необходимость переключиться на ближний установлена пунктом 19.2 ПДД. Если же дорога не освещена, можно продолжить движение на дальнем свете.

3. В светлое время суток для обозначения транспортного средства на дороге вы едете с передними противотуманками и так же проезжаете туннель. На выезде вас останавливает инспектор. Наказание будет справедливым. Ведь согласно пункту 19.4 противотуманки допускается использовать вместо ближнего света, тогда как пункт 19.1 говорит о необходимости включить дальний или ближний при проезде туннеля.

К слову, такая же ситуация и при движении с ДХО. Въезжая в туннель, нужно включить ближний или дальний. С ДХО по туннелю ехать нельзя.

4. Если вы в темное время суток не переключаетесь с дальнего на ближний при встречном разъезде, наказание будет справедливым. Даже если встречные вас об этом не просят, пункт 19.1 ПДД говорит о необходимости перехода на ближний не менее чем за 150 метров от встречного автомобиля.

5. Днем в населенном пункте вы двигаетесь с дальним светом фар. В этом случае состава нарушения нет, так как прямой запрет на использование дальнего света в населенном пункте один — темное время и освещенная дорога.

6. Движение по городу в темное время суток с ДХО повлечет за собой штраф. В этом случае ПДД однозначно требуют включать либо ближний (если дорога освещена), либо дальний, если освещения в населенном пункте нет.

7

Если на автомобиле не работает одна фара (не важно, ближний свет или дальний), к ответственности вас привлекут уже по другой статье — часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ (наказание такое же — предупреждение или штраф 500 рублей)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Регулировка фар фольксваген гольф 3

Volkswagen Golf 1995, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Volkswagen Golf, 2010

Комментарии 19

По какой причине коректоры фар перестали работать

Я 300 рублей отдал за регулировку на стенде

Спасибо за пост, для меня сабж актуален.

Получилось, смотрю, отрегулировать?))

да, нашел вторую крутилку)) запрятали ее ппц) спасибо)

На стенде лучше всего отрегулировать!

Мужики, как-то видел китайские фары с одной регулировкой.Бывают 100%

Спасибо за великодушие и яркую похвалу!

Та регулировка, что на фото — по вертикали. Которая по горизонтали — скрыта. Сними фару и увидишь. Фото отправил в ЛС.

Попробую, спасибо еще раз

Поищи внимательно — должно быть две!А вообще — лучше заехать на СТО, отдать

50грн и наслаждаться. К чему эти дедовские методы регулировки «на стене»?

Самому интересно и хочется уметь или хотя б знать как… А деньги платить всегда успею…

Поищи внимательно — должно быть две!А вообще — лучше заехать на СТО, отдать

50грн и наслаждаться. К чему эти дедовские методы регулировки «на стене»?

Так у тебя моторы не стоят для регулеровки…А это просто заглушки.

Второе фото не мое… С гугла

вот крутилкой на фаре и регулируют, коректор только когда машина загружена или пуста…

Регулировка света фар и ПТФ [настройка]

Не люблю глупые вопросы.

  • Администраторы
  • 4 081 сообщений
    • Авто: SG5 2.0t
    • Город: МСК

    Разметка экрана для регулировки фар

    1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.

    2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.

    3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.

    4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

    5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».

    6. Включить ближний свет.

    7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.

    8. Отрегулировать винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.

    9. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Авто: Golf 3, AGG, 96г
    • Город: Москва

    Сообщение отредактировал blackmage: 29 Июнь 2009 — 02:02

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Авто: VW GOLF 3 /1.8 AAM 93г // VW GOLF4/ 1,6 Akl 98г
    • Город: Лен обл. и СПб
  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Авто: VW Golf III 1.8 AAM 92г. 3 дв. — ПРОДАН, Audi A4 1.8/125лс/ ADR 97г.
    • Город: СПб

    Не люблю глупые вопросы.

  • Администраторы
  • 4 081 сообщений
    • Авто: SG5 2.0t
    • Город: МСК

    СТАС (7.12.2009, 15:44) писал:

  • Глобальные модераторы
  • 2 883 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,8 ABS 93г.
    • Город: Санкт-Петербург

    Wanchope (25.12.2009, 21:54) писал:

    Ну это если ПТФ регулировать. Точнее — надо снять катафот и там в резиновой трубочке будет один винт. Оегулирует по вертикали.

    Если по фарам — то две пластмассовые крутилки-гайки на задней стороне фары, в верхней части. Одна по горизонтали, другая по вертикали.

  • Пользователи
  • 890 сообщений
    • Авто: VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
    • Город: Воскресенск Моск. обл.

    blackmage (29.6.2009, 2:03) писал:

    Источник

Регулировка фар DEPO для ТО (Golf)

Вот, впервые в жызни попробовал (для научного интересу) пройти ТО на своем Гольфе 3. Докопались (конечно же):

1) «галка» фар неправильная (т.е. надо фары регулировать)

2) не работает крутиловка-регулятор уровня фар на приборной панели.

Фары у меня стоят DEPO. Приехал в сервис (М1), мастер сказал — «нее, Depo не регулируются». Занавес.

Вопрос: я, как чайник, смекнул, что Depo, это, конечно, не Hella, но неужели и правда не регулируются? И если регулируются, то есть ли шанс привести в чувство регулятор фар в салоне? Спасибо.

Видиться несколько засад. 1) Фары Депо.

В целом, конечно дрянь, но они всё таки регулируются. Такой красивой картинки (как у Хелы) возможно и не получишь, но подвигать луч вверх-вниз можно. В крайнем случае, это можно сделать наклонив весь корпус фары.

2) Регулировка положения фар. Штатно, все фары(и Хела, и Депо, и савсем экзотика) идут с механическим фиксатором положения отражателя. Этот фиксатор снимается, на его место ставяться блочки приводов и они должны двигать отражатель. Соответственно проверяй:

Есть ли эти привода в наличии? Подключены ли они? И проверять их общую работоспособность.

3) Это самое сложное, это ксенон. Вполне возможно, что втыкая туда блоки поджига, оторвали регуляторы положения.

И в обычных фарах(расчитанных на лампу накаливания), после вкрячмвания туда газоразрядных ламп, добиться правильного светараспределения практически не возможно.

хе-хе. если галка неправильная — то это не регулируется. Регулировкой добиваются правильного расположения этой галки по высоте-направлению. А если ее нет. :)))

Возможно, если лампы сильно старые стоят, спиральки провисли, то это влияет на форму светового пучка. Тогда замена ламп может улучшить ситуацию. А может сами фары такие.

Разорись на Hella. Не дороже денег стоит. Зато нормальный свет получишь. И ТО пройдешь. ????

Упс, это я не совсем правильно выразился. Она не то что неправильная — а просто не соответствует по высоте их линейке — линия параллельно идет.

А сколько может стоить Hella? И это будет замена только фар или еще и ламп? И имеет ли значение, если у меня ксенон? (предыдущий хозяин наворотил).

интересные там у вас ребяты на станции. ???? к неработающему корректору докопались, а ксенон их оставил равнодушными? ????

Не, за такой компот ничего не буду говорить. Насколько я знаю, с колхозным ксеноном не пройдешь ТО. Они просто не имеют права выдать талон, т.к. такой ксенон у нас запрещен какбе. Может, я не совсем в курсе, но вроде так было последнее время. Разрешен только штатный, на заводе установленный, да еще с автоматическим корректором.

Если это вариант т.н. гейксенона — дешевое г. запихнутое в нелинзованную оптику, рассчитанную на галоген, и которое слепит всех вокруг сильнее чем дорогу освещает, то я бы такое поменял. На нормальные фары с галогеном. Но это сугубо мое мнение. Я противник таких ксеноновых решений.

Источник

9.4.2 Фары / Volkswagen Golf III

На автомобиле Golf III/Vento в качестве источников света используют различные галогеновые лампы, имеющие, по сравнению с обычными лампами, большую светоотдачу и повышенный срок службы. Основными частями фары являются лампы накаливания, рефлектор и рассеиватель. Рефлектор изнутри покрыт специальным термостойким лаком, на который нанесен тонкий слой алюминия, создающий зеркальную отражающую поверхность. Рефлектор представляет собой параболическое зеркало, которое отражает и фокусирует свет. Согласно законодательным нормам, луч ближнего света должен иметь особую форму — с асимметричной границей светлой и темной областей, при которой максимальная освещенность концентрируется на правой стороне дорожного полотна. Чтобы соответствовать этим нормам, рассеиватель изготовлен из специального стекла и имеет на внутренней стороне цилиндрические линзы, призмы и параллельные плоскости, которые отводят отраженный рефлектором свет в требуемом направлении. Кроме этого автомобиль оснащен системой регулировки угла наклона оптической оси фар. Эта система должна предотвращать ослепление водителей встречных транспортных средств при загруженном автомобиле. У автомобиля Golf III/Vento каждая фара имеет сервомотор — шаговый электродвигатель, который поворачивает подвижный рефлектор фары вокруг оси в требуемое положение и тем самым регулирует наклон оси фары. Исходное положение фар на переключателе обозначено цифрой «0». Максимальный угол наклона оптической оси фар обозначен цифрой «3». Один раз в год необходимо проверять работоспособность системы регулировки угла наклона оптической оси фар.

Рис. 9.8. Детали фары: 1 — рассеиватель; 2 — лампа габаритного огня; 3 — сервомотор регулировки наклона оптической оси фары; 4 — патрон лампы габаритного огня; 5 — лампа фары; 6 — стопорный зажим; 7 — защитный колпак

Отдельные элементы фары представлены на рис. 9.8.
Замена лампы фары
Лампы накаливания фар снимаются из моторного отсека. Замена лампы не меняет юстировку фары. Если снимается фара, впоследствии нужно на всякий случай проверить ее регулировку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При замене ламп фар работайте в перчатках, чтобы на стекле лампы не осталось жировых следов от пальцев, так как даже незначительные жировые следы на горящей лампе приводят к потемнению колбы и быстрому выходу лампы из строя. Если такие следы есть, то удалите их спиртом.

Замену лампы фары проводите в следующем порядке:
— снимите со стороны моторного отсека защитный колпак 7 (см. рис. 9.8). Для этого поверните колпак против часовой стрелки и снимите его. Теперь фара имеет вид, показанный на рис. 9.9;

Рис. 9.9. Вид фары с тыльной стороны после снятия колпака: 1 — лампа фары; 2 — стопорный зажим; 3 — выступы

— выньте штекерный разъем из патрона лампы фары с тыльной стороны фары;
— приподнимите стопорный зажим 2 над выступами 3 и выньте лампу 1 из патрона;
— установите новую лампу (работайте в перчатках). При установке лампы «выступы» на цоколе лампы должны войти в желобки на рефлекторе;
— наденьте стопорный зажим;
— вставьте штекерный разъем в патрон лампы фары;
— наденьте крышку и поверните ее по часовой стрелке.

Замена лампы переднего габаритного света

Замену лампы переднего габаритного света проводите в следующем порядке:
— снимите со стороны моторного отсека защитный колпак фары;
— извлеките из задней части блока фары патрон с лампой габаритного света и штекерной колодкой;
— нажмите на лампу (байонетный цоколь), поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона;
— замените неисправную лампу и вдвиньте патрон с новой лампой и штекерной колодкой в рефлектор;
— наденьте защитную крышку и поверните ее по часовой стрелке.

Фары передние VW Golf 3 MK3 1992-1997 черные с ангельскими глазками как габарит

VW Golf III — передние фары

Гольф-3. VW-Golf -III. Супер свет (изменения приборной панели)

Тест-драйв (обзор) Volkswagen Golf III

Фары передние для Фольксваген Гольф 3 с линзой хром

Как Настроить Фары На Гольф 3

Спасибо всем за вашу помощь, и особенно Wolfsburg MK3 за скриншот ниже.

Почему корректор фар перестал работать?

Я дал 300 рублей за регулирование на щите

Спасибо за пост, тема для меня жизненно важна.

Получилось, понимаешь, правильно?))

VW Golf III. фронт огни

Ресницы на Гольф 3 Сделай это для себя передний и задний фара. Как установить карбюратор в Таврии | Заз 1102. Как установить противотуманные фары на гранту. Как установить Golf Golf Ignition 3 Как установить Golf 3 Как настроить. Подробное описание того, как сделать ресницы своими руками.

Да нашел второй поворот)) спрятал этот контрольно-пропускной пункт) спасибо)

Лучше отрегулируйте стенд!

Ребята, я когда-нибудь видел китайский огни с одной регулировкой.100%

Спасибо за вашу щедрость и яркие похвалы!

Регулировка фото вертикальная. Как отрегулировать карбюратор для экономии. Замена Печки Радиатора на Фольксваген Гольф 3 И у меня плита b3 abs 1992 года с кондиционером. Что за горизонталь скрыта. Снимите фару и посмотрите. Я отправил фото на наркотики.

Попробую, еще раз спасибо

Присмотритесь. их должно быть два!В общем, лучше позвонить на СТО и дать

50 грн. И наслаждайтесь. Как установить карбюратор в Таврии Сделай сам. Автомобилю с кондиционером нужно только слить охлаждающую жидкость из радиатора Golf 3 1992 1.8 с автоматической коробкой передач. Почему эти методы корректировки дедушки «на стене»?

Самое интересное, и я хочу быть в состоянии или, по крайней мере, знать, как. Но у меня всегда есть время, чтобы заплатить деньги.

Присмотритесь. их должно быть два!В общем, лучше позвонить на СТО и дать

50 грн. И наслаждайтесь. Почему эти методы корректировки дедушки «на стене»?

Таким образом, ваши двигатели не регулируются. И это просто вилки.

Второе фото не мое. От Google

они будут регулировать включение фар, корректор будет только тогда, когда машина загружена или пуста.

Volkswagen Golf 2.0t › Бортжурнал › Про регулировку света фар

Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения.

Регулировка фар предназначена для правильного рассеивания света фар. Чтобы свет не слепил водителей встречного транспорта и правильно освещал дорогу.

Обычно регулировка фар в процессе эксплуатации подвергается изменению незначительно. Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать, иначе при дальнем свете они будут «освещать деревья», а при ближнем—ослеплять встречных водителей.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется крестообразная или шестигранная отвертка. Регулировка света фар1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давления воздуха в шинах.2. Установите автомобиль перпендикулярно стене (например, в гараже) на расстоянии 3м. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по лини 0 на экране. Покачайте автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. (высота центра левой и правой фар может отличатся)4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0».5. Включите ближний свет.6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:

h 1,0 от 1,5% до 3,5%* 1,0% — угол наклона в один процент. (Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове)Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см.Например, если высота центра фар автомобиля 0,8 м, то при угле наклона в 1,0% светотеневая граница на расстоянии 80 метров будет «касаться» дороги. При той же высоте (0,8 м) и угле наклона в 1,5% светотеневая граница будет «касаться» дороги на расстоянии 53 метра.

Регулировка фар на Фольксваген Гольф 3

Добрый день. Поставил новые фары(двухламповые). Отрегулировал ближний свет — идеально светит, но когда переключаюсь на дальний, то левая фара светит на расстоянии от машины как ближний, т.е. тот же ближний, только ярче. С правой фарой все нормально. Лампочку перепроверял, стоит правильно, затем вовсе её поменял. Пружинку, на всякий случай, тоже поменял.

С чем это может быть связано? Это может быть заводской дефект(фару брал на разборке)? И как с этим бороться?

  • Дрожит отражатель фары в Фольксваген Гольф 3 — 2 ответа
  • Как снять передний габарит Гольф 3? — 1 ответ
  • Горит постоянно индикатор дальнего света Фольксваген Гольф 3 — 1 ответ
  • Можно ли заменить передние фары Гольф 3 от Гольфа другого поколения? — 1 ответ

Скорее всего в самой фаре держатель отражателя сломан, лопнул при ударе.

Если Вы про пластиковые держатели, которыми отражатель крепится к корпусу фары(ими же и регулируется фара), то они целые. Именно из-за них я и менял фару, в старой они были сломаны. Но старая фара хоть и светила вниз(из-за сломанных держателей), но дальний был куда дальше ближнего, а сейчас они одинаковы. Возможна ли проблема в самом держателе лампочки?

Ну вариантов не много, если уверены что лампа плотно прилегает, значит сама фара дефектная или держатель стоит криво, или отражатель. В любой фаре чуть наклони лампу или отражатель и фара уже хз куда будет светить.

Да, фара бракованная. Ездил только что на регулировку(на этот раз на другое сто), ребята показали, что у меня с дальним все хорошо, только вот фара очень сильно опущена. Отрегулировали фару по дальнему свету и увидели, что часть ближнего светит хорошо, а часть в небо(они назвали это засветом).

Диагноз: дефект отражателя.

P.S. а так все хорошо начиналось, 2 года плохо светили фары, поставил новые, а с ними еще хуже (((((((

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Самостоятельная регулировка

Чтобы отрегулировать самостоятельно свет, не нужно иметь специального оборудования. Для проведения работ потребуется:

  • подручные инструменты;
  • заранее обслуженный и подготовленный автомобиль;
  • схема для регулировки.

Необходимое оборудование и оснащение

Для выполнения настройки понадобятся инструменты:

  • рулетка;
  • маркер;
  • строительный уровень;
  • отвертка или шестигранник в зависимости от модели автомобиля;
  • чистая тряпка.

Прибор для настройки фар стоит дорого, найти его можно в специализированных мастерских. Самостоятельная корректировка ничем не отличается от профессиональной, но занимает немного больше времени. Для проведения настройки следует выбирать теплый вечер без ветра и осадков.

С помощью настройки можно как улучшить свет фар, так и ухудшить. Негативные последствия возникают только в случае несоблюдения указаний и неправильном построении схемы.

Подготовка автомобиля

Для регулировки света нужно подготовить машину. Для этого нужно выполнить шаги:

  1. Накачать шины в соответствии с указаниями на табличке, расположенной на стойке водительского дверного проема.
  2. Очистить багажное отделение.
  3. Заправить полный бак топлива.
  4. Отмыть кузов на мойке.
  5. Установить машину на ровную площадку перед стеной, воротами гаража на расстоянии в 5 метров.
  6. Покачать кузов для расслабления пружин и амортизаторов.
  7. Открыть капот и протереть тканью оптику.
  8. Выставить корректор в нулевое положение.

Нанесение разметки

Схема регулировки поможет выставить верный угол и проверить область светотеневой полосы. Отметки делаются с помощью маркера и подходят для подстройки света рефлекторных и линзованных фар.

Как самостоятельно нарисовать схему:

  1. Измерить высоту лампы ближнего света относительно земли.
  2. Перенести горизонтальную линию на стену.
  3. Отметить центр автомобиля на схеме. За ориентир берется центр шильдика на решетке радиатора.
  4. Замерить расстояние между лампами в правой и левой фаре.
  5. Нанести отметки на стене относительно центральной полосы.

Свет фар в темноте даст четкие галки на схеме, благодаря которым можно качественно провести настройку. Такая таблица регулировки подходит для всех автомобилей и часто используется в автосервисах.

Винты в корпусе оптики позволяют изменять угол наклона фар, таблица не даст выйти за пределы рекомендуемых значений.

Места нахождения регулировочных винтов

Регулятор фар — это винты или пластиковые шайбы, которые встроены в корпус оптики и отвечают за угол света.

Как настроить положение света регулировочными болтами:

  • винты, которые отвечают за угол поворота рефлектора, располагаются ближе к решетке радиатора;
  • угол света в вертикальной плоскости — зона ответственности винтов, которые находятся около крыльев машины.

Для дальнего света отдельного регулятора не существует. Оптика настраивается двумя основными винтами, которые крутятся с помощью отвертки или шестигранника.

Как регулировать: аккуратно крутить болты и наблюдать за изменением положения света относительно таблицы. Применение силы приведет к сломанному корректору или срезанной резьбе.

Процедура регулировки

Настройка фар с линзами, диодами и галогеном выполняется на подготовленном автомобиле в сухую погоду.

Как настроить линзованные фары:

  1. Установить линию излома галки в соответствии с измерениями расстояния между лампами относительно центра машины.
  2. Высота пучка выставляется ниже горизонтальной линии на 50 мм.
  3. Граница галки не должна выходить за пределы горизонтальной пометки.

Водители интересуются, как сделать фары ярче для улучшения видимости дорожного покрытия. Для этого нужно выполнить самостоятельную настройку и периодически проверять состояние фар и настройку света.

Как Настроить Фары На Гольф 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Volkswagen Golf 1.6 CL › Бортжурнал › Регулировка фар (Изготовлено)

Спасибо всем за помощь и в особенности WolfsburgMK3 за набросок ниже.

19

По какой причине коректоры фар закончили работать

Я 300 рублей дал за регулировку на щите

Спасибо за пост, для меня сабж животрепещущ.

Вышло, смотрю, отрегулировать?))

Видеоклип с приятным подробным описанием по установке фронтальной другой оптики от Dectane серии Dayline.

VW Golf III — передние фары

Ресницы на Golf 3 своими руками для фронтальных и задних фар. Как настроить карбюратор на таврии — Заз 1102. Как установить противотуманные фары на Гранту. как выставить зажигание на volkswagen гольф 3 Установка гольф 3 как Настроить. Подробное описание как сделать реснички своими.

да, нашел вторую крутилку)) запрятали ее ппц) спасибо)

На стенде лучше всего отрегулировать!

Мужики, как-то видел китайские фары с одной регулировкой.Бывают 100%

Спасибо за великодушие и яркую похвалу!

Та регулировка, что на фото — по вертикали. Как настроить карбюратор на экономичность. Замена радиатора печки на Фольксваген Гольф 3 А я печку b3 abs 1992 с кондиционером. Которая по горизонтали — скрыта. Сними фару и увидишь. Фото отправил в ЛС.

Попробую, спасибо еще раз

Поищи внимательно — должно быть две!А вообще — лучше заехать на СТО, отдать

50грн и наслаждаться. Как настроить карбюратор на Таврии | Сделай все сам. На машине с кондиционером она что ОЖ сливать только с радиатора, Гольф 3 акпп 1992 1.8. К чему эти дедовские методы регулировки «на стене»?

Самому интересно и хочется уметь или хотя б знать как… А деньги платить всегда успею…

Поищи внимательно — должно быть две!А вообще — лучше заехать на СТО, отдать

50грн и наслаждаться. К чему эти дедовские методы регулировки «на стене»?

Так у тебя моторы не стоят для регулеровки…А это просто заглушки.

Второе фото не мое… С гугла

вот крутилкой на фаре и регулируют, коректор только когда машина загружена или пуста…

Регулировка фар своими руками

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой — при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Регулировка фар на Фольксваген Гольф 3

Добрый день. Поставил новые фары(двухламповые). Отрегулировал ближний свет — идеально светит, но когда переключаюсь на дальний, то левая фара светит на расстоянии от машины как ближний, т.е. тот же ближний, только ярче. С правой фарой все нормально. Лампочку перепроверял, стоит правильно, затем вовсе её поменял. Пружинку, на всякий случай, тоже поменял.

С чем это может быть связано? Это может быть заводской дефект(фару брал на разборке)? И как с этим бороться?

  • Дрожит отражатель фары в Фольксваген Гольф 3 — 2 ответа
  • Как снять передний габарит Гольф 3? — 1 ответ
  • Горит постоянно индикатор дальнего света Фольксваген Гольф 3 — 1 ответ
  • Можно ли заменить передние фары Гольф 3 от Гольфа другого поколения? — 1 ответ

Скорее всего в самой фаре держатель отражателя сломан, лопнул при ударе.

Если Вы про пластиковые держатели, которыми отражатель крепится к корпусу фары(ими же и регулируется фара), то они целые. Именно из-за них я и менял фару, в старой они были сломаны. Но старая фара хоть и светила вниз(из-за сломанных держателей), но дальний был куда дальше ближнего, а сейчас они одинаковы. Возможна ли проблема в самом держателе лампочки?

Ну вариантов не много, если уверены что лампа плотно прилегает, значит сама фара дефектная или держатель стоит криво, или отражатель. В любой фаре чуть наклони лампу или отражатель и фара уже хз куда будет светить.

Да, фара бракованная. Ездил только что на регулировку(на этот раз на другое сто), ребята показали, что у меня с дальним все хорошо, только вот фара очень сильно опущена. Отрегулировали фару по дальнему свету и увидели, что часть ближнего светит хорошо, а часть в небо(они назвали это засветом).

Диагноз: дефект отражателя.

P.S. а так все хорошо начиналось, 2 года плохо светили фары, поставил новые, а с ними еще хуже (((((((

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Как правильно пользоваться световыми приборами автомобиля

Дальний свет

Дальний свет включаем в темное время суток, при недостаточной видимости и в туннелях. При этом Правила допускают пользоваться в этих случаях и ближним светом. Дальний переключаем на ближний в следующих случаях:

— при встречном разъезде (за 150 метров до встречного автомобиля);

— при встречном разъезде на большем расстоянии, если водитель встречного автомобиля «поморгал» вам фарами;

— во всех случаях, когда ваш дальний может ослепить водителей встречных;

— в населенных пунктах, если дорога освещена.

Можно воспользоваться дальним светом и при обгоне. Пункт 19.11 ПДД позволяет водителю «поморгать» дальним для предупреждения об обгоне.

Ближний свет

Ближний свет фар, как и дальний, включаем ночью, в туннелях и при недостаточной видимости. Днем включаем ближний или ДХО (пункт 19.5 ПДД).

Кроме этого, пунктом 19.3 установлена возможность использования ближнего света при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках или в условиях недостаточной видимости. В этом случае ближний свет используется как дополнение к габаритным огням.

Противотуманки

Противотуманки можно использовать в условиях недостаточной видимости, а также в ночное время на неосвещенных участках вместе с дальним или ближним светом фар. Передние противотуманные фары, кроме того, можно использовать и самостоятельно (вместо ближнего света или ДХО) при движении в светлое время суток (пункт 19.4 ПДД).

Стоит отметить, что ПДД разрешают использовать задние противотуманные фонари исключительно в условиях недостаточной видимости.

Обращаю внимание, что сам термин «недостаточная видимость» (видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки) подразумевает лишь ухудшение видимости в связи с погодными условиями. Ни извилистая дорога, ни растущие вдоль обочины деревья (ограничивающие обзор и видимость), ни здания и сооружения к недостаточной видимости никакого отношения не имеют

Не забудьте еще, что ПДД запрещают совмещать задние противотуманки со стоп-сигналами.

Спорные моменты

Давайте рассмотрим типичные случаи, когда инспектор ДПС обвиняет водителя в нарушении правил пользования световыми приборами.

В КоАП РФ за подобное нарушение предусмотрена ответственность в виде предупреждения или штрафа в 500 рублей (статья 12.20).

1. Вы видите в засаде экипаж ДПС и предупреждаете других водителей «морганием» дальним светом. Такие действия не возбраняются, так как прямого запрета на них в ПДД нет.

2. Ночью при въезде в населенный пункт по освещенной дороге вы не переключились на ближний. За это вас обоснованно привлекут к ответственности, так как необходимость переключиться на ближний установлена пунктом 19.2 ПДД. Если же дорога не освещена, можно продолжить движение на дальнем свете.

3. В светлое время суток для обозначения транспортного средства на дороге вы едете с передними противотуманками и так же проезжаете туннель. На выезде вас останавливает инспектор. Наказание будет справедливым. Ведь согласно пункту 19.4 противотуманки допускается использовать вместо ближнего света, тогда как пункт 19.1 говорит о необходимости включить дальний или ближний при проезде туннеля.

К слову, такая же ситуация и при движении с ДХО. Въезжая в туннель, нужно включить ближний или дальний. С ДХО по туннелю ехать нельзя.

4. Если вы в темное время суток не переключаетесь с дальнего на ближний при встречном разъезде, наказание будет справедливым. Даже если встречные вас об этом не просят, пункт 19.1 ПДД говорит о необходимости перехода на ближний не менее чем за 150 метров от встречного автомобиля.

5. Днем в населенном пункте вы двигаетесь с дальним светом фар. В этом случае состава нарушения нет, так как прямой запрет на использование дальнего света в населенном пункте один — темное время и освещенная дорога.

6. Движение по городу в темное время суток с ДХО повлечет за собой штраф. В этом случае ПДД однозначно требуют включать либо ближний (если дорога освещена), либо дальний, если освещения в населенном пункте нет.

7

Если на автомобиле не работает одна фара (не важно, ближний свет или дальний), к ответственности вас привлекут уже по другой статье — часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ (наказание такое же — предупреждение или штраф 500 рублей)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: