Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
11.4. Регулировка троса сцепления
Снимите оправку, центрирующую диск сцепления. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления
Осмотрите все компоненты на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание шарнирным втулкам. Замените компоненты по мере необходимости
Сборка тяги на трансмиссии Примечание: При установке используйте новый шарнирный штифт, соединяющий тягу с рычагом трансмиссии. Если это на так, затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Ограниченный доступ может теперь быть получен из-под автомобиля. Выбросьте штифт — он подлежит замене.
Установка Рычаг переключения передач и подвижная тяга 12 Если необходимо, соедините рычаг и тягу и крепите их скобой. Установите болты крепления кожуха и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
7.1.4. Регулировка троса сцепления
Выровняйте метки, сделанные до снятия, и зажмите стяжной болт зажима моментом затяжки, регламентированным Спецификациями в 2 стадии. Если необходимо, отрегулируйте механизм.
Регулировка педали сцепления на Actyon New
Сборка тяги на трансмиссии 18 Перед установкой смажьте шаровые шарниры и шарнирные узлы силиконовой смазкой. Убедитесь, что штифт надежно зафиксирован механизмом ограничителя. Выровняйте метки, сделанные до снятия, и зажмите болт зажима моментом затяжки, регламентированным Спецификациями в 2 стадии.
Если требуется, отрегулируйте механизм как описано в Главе 3. Сальники — замена Сальники приводных валов 1 Заблокируйте задние колеса, затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
Убедитесь, что сальник ориентирован уплотнительной кромкой внутрь и вбейте его в рабочее положение, используя подходящую трубчатую выколотку типа гнезда , которая опирается только на твердый внешний край сальника см. Убедитесь, что сальник установлен в кожухе на измеренной перед снятием глубине. Если масло не сливалось, доведите его уровень до нормы и проверьте. Сальник входного вала 8 Сальник входного вала вмонтирован в выжимной цилиндр сцепления; если он протекает, замене подлежит вся сборка выжимного цилиндра, Однако, предварительно убедитесь, что утечка не вызвана повреждением кольцевого уплотнения, установленного между цилиндром и картером трансмиссии.
Кольцевое уплотнение можно заменить после снятия сборки выжимного цилиндра. Сальник подвижной тяги 9 Замена сальника подвижной тяги требует снятия с трансмиссии крышки механизма выбора передачи и разбора ее. Это трудная задача, которая должна быть поручена специалисту. Используя мультиметр переключенный в режим измерения сопротивления или диагностическую цепь состоит из лампы и батарейки, соединенных проводами , убедитесь, что ток проходит между клеммами выключателя только когда выбран задний ход.
Если это не так и проводка не имеет никаких видимых обрывов и повреждений, выключатель неисправен и должен быть заменен. Снятие 3 Чтобы облегчить доступ к выключателю, снимите аккумулятор и его монтажную пластину.
Установка 5 Установите на выключатель новую уплотнительную шайбу, затем вкрутите его в рабочее положение и зажмите моментом затяжки, регламентированным Спецификациями.
АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ОПЕЛЬ-ПЛЮС» » Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления
Автопроизводитель: Alfa Romeo, Fiat, Opel, Saab, VauxhallМодели: Alfa Romeo: 159 Fiat: Croma (194) Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
Saab:9-3 Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II Артикульный номер: 510 0073 10 Гидравлический выжимной подшипник (CSC) подвержен такому же естественному износу, как и сцепление или маховик. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления.Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов. Пожалуйста, учтите, что текущая конструкция LuK CSC может отличаться от предыдущего CSC 510 007310. Если так, то необходим переход на новую выжимную систему. Рис. 1: Снимите компоненты Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии. Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке. Рис
3: Проверьте соединительный элемент Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента
Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.
Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку. После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC. Шаг 1: Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом: Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума. Снимите колпачок со штуцера прокачки. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер. Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки Шаг 2:
Для прокачки CSC необходимо 2 человека
Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки: Соедините сборник со штуцером прокачки. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там
Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость. Закройте штуцер рукой. Плотно закройте бачок с жидкостью. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов. Правильное обращение с CSC: Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено. Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано. Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, т.к. они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра. Поддерживайте наилучший уровень чистоты. Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем. Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента. Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок. Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.
Opel Vectra B | Прокачка гидропривода выключения сцепления | Опель Вектра
При нажатии на педаль сцепления вилка толкателя вдвигает соединенный с ним поршень в главный цилиндр. Благодаря этому внутри главного цилиндра создается давление, которое через магистраль 21 передается рабочему цилиндру сцепления. Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления. Снятие главного цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке: Прокладку сразу же выбросите в отходы, так как при установке следует использовать новую.
Проверку главного цилиндра проводите в следующем порядке: Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы; — смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью; — снимите с поршня старые манжеты и установите новые, предварительно смазав их тормозной жидкостью; — правильно установите в главный цилиндр пружину; — установите поршень, шайбу и стопорное кольцо в проточку цилиндра; — нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень; — установите резиновый защитный чехол.
Детали сцепления Opel Vectra B
Установку главного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее: Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.
Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок. Снятие и установка бачка гидропривода сцепления Снимайте бачок при чрезмерном загрязнении тормозной жидкости и появлении отложений на стенках бачка. Отверните гайку крепления кронштейна бачка. Выньте бачок из кронштейна. Слейте из бачка жидкость. Установите бачок в порядке, обратном снятию. Залейте жидкость и прокачайте гидросистему см. Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет , а также при неполном включении сцепления в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой.
Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка.
Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра. Отведите шланг в сторону.
Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра. Извлеките трубопровод из отверстия главного цилиндра и отведите его в сторону. Отверните две гайки крепления цилиндра и Установите цилиндр в порядке, обратном снятию. Прокачайте гидропривод сцепления см.
9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.
Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра. Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
Выньте толкатель рабочего цилиндра из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем. Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их.
Слейте жидкость из привода и цилиндра в заранее подготовленную емкость. Установите новый рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. Замена шланга гидропривода сцепления Вам потребуются: Удерживая ключом 1 от проворачивания штуцер шланга, ключом 2 отверните гайку трубопровода и отсоедините его.
Снимите скобу крепления штуцера к кронштейну кузова. Слейте жидкость из привода в заранее подготовленную емкость. Выверните наконечник шланга из рабочего цилиндра. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка сцепления Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: Если после разборки сцепления не будут обнаружены явные признаки неисправности отдельных узлов, замените все узлы одновременно. Так как перед снятием сцепления необходимо снять коробку передач, работайте с помощником.
Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра)
Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
Прокачка гидравлического привода сцепления
|
Прокачка исполнительного цилиндра
|
ход сцепления
Сообщение DemonVLA » 07 авг 2010 15:22
Сообщение костя » 07 авг 2010 15:25
Сообщение слесарюга » 07 авг 2010 15:31
Сообщение DemonVLA » 07 авг 2010 15:43
Сообщение Bahamut » 07 авг 2010 16:16
Сообщение KONVEN » 07 авг 2010 17:47
Сообщение DemonVLA » 07 авг 2010 18:59
Сообщение слесарюга » 07 авг 2010 19:54
Сообщение KONVEN » 07 авг 2010 21:40
Сообщение Jacklei » 07 авг 2010 22:31
Сообщение Sergeich » 12 авг 2010 22:03
Сообщение слесарюга » 12 авг 2010 22:12
Сообщение Sergeich » 12 авг 2010 22:31
на уровне педали тормоза) подталкиваю к верху и она идет кверху, отпускаю — возвращается к уровню тормоза. Ещё посмотрел регулировочную гайку. Если вилку смещать к морде, то она смещается примерно на 15мм, а в коробке что-то обо что-то стучит. Помнится, на классике таким зазором на рабочем цилиндре сцеппление регулировалось. Но здесь, понимаю, иная суть.
. нах, завтра буду замерять и смотреть, может чего и подрегулирую.
Сообщение yagospb » 12 авг 2010 23:24
Сообщение Sergeich » 12 авг 2010 23:38
yagospb, так а как же мне её отрегулировать, если она у меня слегка выше тормоза, а ход у неё до упора в пол.
. сгниёт пол, педаль уйдёт в капот.
Сообщение yagospb » 13 авг 2010 03:30
Сообщение слесарюга » 13 авг 2010 06:09
Сообщение Sergeich » 13 авг 2010 09:39
Не, я дико извиняюсь. Но зачем тогда вообще что-то регулировать, если итак всё понятно, что от уровня «чуть выше тормоза» до пола, расстояние у всех и у каждого неизменно-одинаково. или у каждого пол разный?!
слесарюга, по книжке, у меня 134 и 141 (меня лихораааадит. ). Менял корзину, диск, выжимной. yagospb, прокладка хоть и не новая, но ещё вполне приемлимая и адекватная.
Итак. Педаль вверху: 631, внизу: 745. Итого ход 114. Явно меньше нормы. Если из показаний пола вычислить верхнюю точку, то получается 745 — (134+141)/2 = 608 (верхняя точка). А это гораздо выше чем педаль тормоза, хотя она вообщем-то в нужном месте находится. Всё, пошел водки выпью.
Сообщение Jacklei » 13 авг 2010 18:14
не от талкивай ся от педали тормоза,какраз педаль тормоза в силу разных причи может находиться у всех на разной высоте(плюс ,минус 1 см)
педаль у всех дожимается до пола(в упор),когда ход педали менньше нормы предпологается что сцепление выжимается не до конца(черезмерный износ диска,вероятность повредить коробку),когда больше нормы то предпологаеться что дискне входит в полное зацепление с маховиком,выжимной постоянно зажат(износ диска,выжимного,корзины сцепления);
педаль двигается рывками, проблема с тросом, или с викой. отсоедени трос и попробуй как он ходит если,без рывков то лезь опять в сцепу,смотри все досконально:втулки на вилке,выжимной,карзину, пружины на диске сцепления. но судя по тому что ход педали ниже нормы, а педаль хватает ближе к верху то сцепление умерло.
Источник
Opel Vectra: Регулировка троса сцепления
Opel Vectra / Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel Vectra / Сцепление / Регулировка троса сцепления
Предупреждение В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки
педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза
на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки
педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов,
вращая вилку на толкателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку
троса сцепления.
2. Используя рулетку, измерьте расстояние от центра резиновой накладки педали
сцепления до рулевого колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное
значение. Нажмите педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение.
3. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго.
Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям. В противном
случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
4. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления
к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора
по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки – уменьшает
его. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую
резьбовой наконечник троса сцепления.
5. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса
сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок
диска сцепления и необходимости замены диска сцепления. Имейте в виду, что правильно
отрегулированная педаль сцепления должна устанавливаться чуть выше педали тормоза.
Если педаль сцепления и педаль тормоза установлены на одной высоте, это свидетельствует
о необходимости регулировки троса сцепления. Педаль сцепления не имеет свободного
хода.
Трос сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке измерьте длину резьбового наконечника троса сцепления, выступающую
из отжимного рычага. Этот размер необходимо использовать для обеспечения правильн …
Педаль сцепления
Снятие
Расположение скобы фиксации оси педали сцепления
Элементы педали сцепления, расположенные так, как будто бы педаль сцепления находится
в автомобиле А – место крепления троса сцепления в …
Другое на сайте:
Периодический режим работыстеклоочистителей или датчикинтенсивности дождя
Если датчик интенсивности дождя отсутст вует, то интервал включения стеклоочисти
телей регулируется вручную.
При наличии датчика интенсивности дождя работа стеклоочистителей регулируется
автомати …
ПАТРУБКИ И ШЛАНГИ ГИДРОПРИВОДА — СНЯТИЕ
1. При замене патрубков или шлангов, предварительно необходимо слить часть тормозной
жидкости с расширительного бачка главного тормозного цилиндра, затем заглушить отверстие,
для исключения попа …
Уход за автомобилем
Все нужное по теме ухода за автомобилем Вы найдете в брошюре „Уход“. …
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Opel Vectra A, регулировка сцепления Opel Vectra A, трансмиссия Opel Vectra A, коробка передач Opel Vectra A
Сцепление
- Втулка подшипника
- Выжимной рычаг
- Трос сцепления
- Стопорный палец
- Гайка
- Шайба
- Кронштейн педали выключения сцепления
- Вал педали
- Возвратная пружина
- Педаль выключения сцепления
- Стопорный фиксатор
- Регулировочная гайка
- Крышка
- Болт крепления
- Втулка подшипника
- Вилка выключения сцепления
- Болт крепления
- Уплотнительное кольцо
- Резиновое уплотнительное кольцо
- Направляющая упорного подшипника
- Упорный подшипник
- Прижимная пластина
- Ведомый диск сцепления
- Болт крепления
- Соединительный болт
Снятие
Внимание — При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля
Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления. — Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности диска сцепления, поверхности нажимного диска и маховика. — При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления. — Не использовать для очистки диска сцепления растворители.
1. Снять крышку коробки передач. После чего извлечь стопорное кольцо ведущего вала КП и немного вытянуть вал из коробки, чтобы извлечь его из ведомого диска сцепления.
2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления.
3. Снять нажимной и рабочий диски сцепления.
Внимание Не ронять диск сцепления
Установка
1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.
2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.
Внимание Необходимо обязательное нанесение смазки на указанные поверхности, в противном случае возможны шумная работа, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке сцепления или рывкам сцепления при трогании автомобиля
Попадание смазки на уплотнения концентрического выжимного диска может привести к образованию утечек рабочей жидкости гидропривода сцепления. Необходимо удалять любые излишки смазки.
3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.
4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.
5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.
6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль.
Проверка после снятия
1. Измерить люфт диска сцепления на шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму, заменить диск сцепления новым.
2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму, заменить диск сцепления новым.
3. Измерить глубину «А» заклепок относительно рабочей поверхности диска, используя глубиномер штангенциркуля. Если полученное значение превышает допустимую величину износа, заменить диск сцепления новым.
Проверка после установки
На установленном на автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или разница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму, отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (А).
Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.
Примечание — Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке). — Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления. — При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым.
Несколько вопросов по сцеплению, по гидравлике (Ручная кпп)
Несколько вопросов по сцеплению, по гидравлике (Ручная кпп)
Сообщение pwnz » 24 авг 2012 04:36
Опель Вектра Ц 2002 z18xe, ручная кпп 1,8
Расскажите пожалуйста принцип работы системы сцепления на вектре. Где стоит рабочий цилиндр? Где стоит главный цилиндр ? Где то система сосет воздух. у педали появился свободный ход, педаль ведет себя странно, так же уменьшен ход педали, не возможно включить передачу, с хрустом. Прокачивать пробовали, после прокачки педаль становиться нормально ( тоесть как и должна быть, сцепление приходит в норму.. работает как надо ) хватает на час езды по городу и потом педаль приходит в упадок, опять перестает включаться
Сообщение Untermensch » 24 авг 2012 08:27
Re: Несколько вопросов по сцеплению, по гидравлике (Ручная кпп)
Сообщение pwnz » 24 авг 2012 11:36
Сообщение gefester » 24 авг 2012 12:28
Сообщение pwnz » 24 авг 2012 12:42
Сообщение Untermensch » 24 авг 2012 15:09
gefester видимо только замена корзины Вот себе поменяю в сентябре, может точнее чего скажу. Дорого блин диск+корзина+выжимной, но видимо бракованная корзина поджигает диск и разбалтывает выжимной, потому отдельно менять смысла немного, тем более что коробку снимать надо.
Сообщение DiZ » 24 авг 2012 19:01
На прошлой неделе себе поменял выжимной (TRW), и корзину с диском (Valeo). До этого корзина была Luk, когда была новая, то нажималась очень легко, я даже сначало не понял, что оно работает, но через год стало также отжиматься. Valeo отжимается с усилием сразу же, а не как Luk. gefester так что если будете менять сцепление и вам нужно чтоб легко отжималось, то смотрите на производителя.
pwnz у меня выжимной потек, педаль свободно ходила, передачи не втыкались (ладно хоть не на трассе встал). И с чего вы решили, что у вас выжимной работает нормально? потому что он новый? Если брали неоригинал за 2 тыс. он мог у вас протечь сразу же как из гаража выехали.
П.с. кстати сцепление меняю второй раз, первый раз 3 года назад, заменил без выжимного, спустя 50 тыс. км. выжимной протек, старый диск и корзина от Luk за это время не сносились вообще.
Сообщение pwnz » 24 авг 2012 19:10
Источник