Эксплуатация VW Touran I 2003-2009 г.в. неисправности и «болячки»
Разумеется, у нас есть всё необходимое оборудование для этого, что позволяет не только диагностировать, но и ремонтировать турбину. Учитывая, что с иномарками мы работаем давно, то на все работы мы предоставляем гарантии, а переборка может быть выполнена в короткие сроки, поскольку в наличии у нас на складе большинство комплектующих, которые чаще всего выходят из строя.
В том числе и ремкомплекты, и КИТы для турбин различных производителей.
Если Volkswagen Touran потерял в мощности, то есть стал хуже разгоняться, а из-под капота со стороны мотора в процессе движения появляется свист, то, скорее всего, свистит именно турбина, неисправности которой могут так проявляться. Чтобы убедиться в неполадках турбокомпрессора, наши мастера проведут полную диагностику турбированного двигателя. А уже если возникнет необходимость, смогут снять турбину и проверить на специальном стенде.
Это позволит проверить её работоспособность и выявить дефекты в виде отклонений от технических заводских параметров. Если после мастер установит, что турбина сломалась, и по результатам диагностики дефекты значительны, то, скорее всего, мы предложим замену турбокомпрессора.
Попросил за работу тысячу рублей, я дал три , за что получил все пять колечек уже к утру, и хорошего качества. Точил он, из строительной арматуры, ибо она мягкая и вполне гибкая.
Ремонт турбины на Volkswagen.Ремонт турбины на Volkswagen в СПБ.
Распилить столь тонкое кольцо оказалось для меня проблемой. Было решено купить самый тонкий диск на болгарку 1 мм и им, со второй попытки , палучилось. Наружнюю часть уменьшал с помощью напильника, стачивая зазор между разрезом- до полной посадки в паз.
Прочувствовал, как нехорошо, когда разбирает один, а собирает другой То что снимал сам, охладитель и перепускной клапан — было легко Ставим выпускной коллектор с турбиной на новую прокладку и подсоединяем масляные трубки и магистраль к перепускному клапану рискнул поставить старые прокладки, вроде не сечет, новые не пришли Вот, кстати, приемная труба с катализатором, то-же новая прокладка под хомут.
Это без экранов и проводки рейки.
В воскресенье сборка под капотом аккумулятор, фильтр с трубопроводами, крепеж шлангов-трубопроводов , установка при помощи лома и какой-то матери подрамника на прежнее место и протяжка всех болтов. Дергается и тяга хреновая. Расстроился, перенес продолжение «банкета» на завтра Пользуясь случаем подъемник свободен, все быстрее поменял ступичный на леоне.
Неисправности двигателя и топливной системыTouran I
По поводу дырки в интеркулере давно было подозрение. Не зря вся правая сторона в масле была. Для начала проверил, работает ли «геометрия», и перепускной клапан. Достать тяжело, руку пополнее и не доспать но ходит без заеданий. Проявляется это дёрганьями при трогании и переключении передач. Устранить эту проблему иногда помогает обновление или замена программы управления, но если это не помогло, то придётся менять КПП целиком, так как стоимость ремонта не намного меньше новой коробки.
Диагностика и проверка на стенде турбинVolkswagen Touran
Но при аккуратной эксплуатации Вольцваген Туран ресурс роботизированной DSG может достигнуть тыс. Столько же выдерживает и сцепление механической КПП. Кроме него на механике с TDI иногда ломаются демпферные пружины двухмассового маховика, при этом они разрушают корпус маховика и выводят из строя всю КПП.
Неисправности подвески и ходой части Фольксваген Туран В подвеске самыми недолговечными оказались передние стойки стабилизатора, подлежащие замене уже после 40 тыс. Ресурс передних амортизаторов составляет 80 тыс. Самыми долговечными расходниками подвески считаются сайлент-блоки передних тыс.
В ходовой Touran I периодической замене каждые тыс.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
20.7.2 Снятие и установка / Volkswagen Sharan
Рис. 481. Соединения на турбокомпрессоре (общая установка): 1 — красный шланг; 2 — впускной трубопровод; 3 — черный шланг; 4 — электромагнитный клапан; 5 — механизм регулирования давления наддува; 6 — синий шланг; 7 — турбокомпрессор |
Рис. 482
Снятие и установка турбокомпрессора: 1 — гайка, 25 Н·м; 2 — трубопровод подвода масла; 3 — кронштейн; 4 — теплозащитный экран; 5 — выпускной коллектор; 6 — болт, 35 Н·м; 7 — впускной трубопровод; 8 — шланг; 9 — прокладка (заменяйте всегда); 10 — болт, 25 Н·м; 11 — прокладка, обратите внимание на правильность установки; 12 — болт, устанавливается на герметике; 13 — стопорное кольцо; 14 — мембранная коробка; 15 — шланг к регулятору обогащения давления наддува; 16 — уплотнительное кольцо (заменяйте всегда); 17 — полый болт; 18 — уплотнительное кольцо; 19 — болт, 10 Н·м; 20 — полый болт, 30 Н·м; 21 — возвратный маслопровод; 22 — болт, 30 Н·м; 23 — прокладка (заменяйте всегда); 24 — шланг; 25 — турбокомпрессор; 26 — к радиатору нагнетаемого воздуха; 27 — передняя выхлопная труба; А — от радиатора нагнетаемого воздуха; В — от воздушного фильтра
Снятие и установка турбокомпрессора проводиться в соответствии с рис. 482. На рис
481 показаны места присоединения трубопроводов турбокомпрессора, поэтому на этот рисунок следует обратить особое внимание при установке турбокомпрессора:
— отсоедините провода от АБ;
— установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите защиту двигателя;
— отсоедините выхлопную трубу от турбокомпрессора (4 гайки), отсоедините ее с другой стороны. Снимите переднюю выхлопную трубу
Снимите прокладки;
Рис. 483. Отсоедините шланги 1 и 2 для снятия турбокомпрессора |
— снимите воздушный шланг между впускным коллектором и местом соединения турбокомпрессора с радиатором нагнетаемого воздуха, а также шланг между воздушным фильтром и турбокомпрессором. Это шланги 1 и 2 (рис. 483);
Рис. 484. Указанные стрелками болты фиксируют впускную трубу |
— отверните показанные на рис. 484 болты и снимите выхлопную трубу;
— отверните болт и снимите шланг обогащения давления наддува;
Рис. 485. Места соединения обоих трубопроводов подачи масла на турбокомпрессоре |
— отсоедините трубопровод рециркуляции масла и трубопровод подвода в показанных на рис. 485 местах;
— отверните болты крепления и снимите турбокомпрессор.
Установка турбокомпрессора осуществляется в последовательности, обратной процессу снятия. При этом:
— замените в соответствии с указаниями прокладки, уплотнительные кольца, болты, гайки и т.д. (см. перечень к рис
482).
— наденьте и закрепите шланг обогащения давления наддува, прежде чем будет установлен турбокомпрессор;
— установите турбокомпрессор и затяните вставленные сверху болты таким образом, чтобы турбокомпрессор еще можно было немного двигать;
— затяните снизу гайку моментом 25 Н·м, а после этого затяните вставленные сверху болты моментом 35 Н·м.
— перед установкой трубопровода подвода масла заполните его маслом;
— установите трубопровод рециркуляции масла с новой прокладкой и затяните моментом 25 Н·м;
— установите переднюю выхлопную трубу с новыми прокладками (момент затяжки соединения 25 Н·м);
— обратите внимание на правильность расположения отдельных шлангов и надежность их установки;
— после установки турбокомпрессора запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время на холостом ходу. Двигатель нельзя сразу эксплуатировать на высоких оборотах, так как в этом случае не произойдет равномерного распределения масла.
Фольксваген Шаран 2,0 снятие турбины
часть 6 Фольцваген Шаран 1.9тди некоторые тонкости настройки геометрии турбо надува
Фольксваген Шаран слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Sharan I
Volkswagen Sharan 1.9 TDI поломка турбины
Полный ремонт.
Volkswagen Sharan стоит ли покупать? ML12
3. Система наддувочного воздуха с турбонагнетателем
Бензиновые двигатели 1,8 л
Примечание: — Для соединений шлангов используются хомуты. — Обжимные хомуты всегда следует заменять на пружинные. — Для установки пружинных хомутов рекомендуется применять клещи для пружинных хомутов -VAS 5024A- или клещи -V.A.G 1921-. — Система наддува должна быть герметична. — Заменить самоконтрящиеся гайки.
Снятие и установка турбонагнетателя с навесными деталями
Внимание: 1. Если на турбонагнетателе выявлены механические дефекты, например, дефектное рабочее колесо, недостаточно только заменить турбонагнетатель
Во избежание появления последующих дефектов провести следующие работы: — Проверить корпус воздушного фильтра, фильтроэлемент и впускные шланги на наличие загрязнений. – Проверить весь узел подачи наддувочного воздуха и интеркулер на наличие посторонних предметов. 2. При их выявлении следует прочистить весь узел подачи наддувочного воздуха и интеркулер, при необходимости, заменить.
- Выпускной коллектор.
- Прокладка (заменить новой).
- Уплотнительное кольцо (заменить новым).
- Штуцер, момент затяжки 30 Н∙м.
- От кронштейна масляного фильтра.
- Напорный маслопровод, момент затяжки 25 Н∙м.
- К подкачивающему насосу системы охлаждения -V51-.
- Обратный шланг системы охлаждения, момент затяжки 30 Н∙м.
- Штуцер, момент затяжки 35 Н∙м.
- Подкладная шайба.
- Гайка, момент затяжки 25 Н∙м.
- Вакуумный шланг.
- Пустотелый болт, момент затяжки 25 Н∙м.
- от блока цилиндров.
- Напорный шланг системы охлаждения.
- Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
- Вакуумный шланг.
- Пустотелый болт, момент затяжки 15 Н∙м.
- Дистанционная втулка (только в автомобилях с механической коробкой передач).
- Опора.
- От воздушного фильтра.
- К интеркулеру.
- Резьбовая пробка, момент затяжки 15 Н∙м.
- Обратный маслопровод.
- Прокладка (заменить новой).
- Турбонагнетатель.
- Приемная труба.
- Болт, момент затяжки 35 Н∙м (заменить новым).
Составные элементы
- Шланг забора воздуха.
- Гайка, момент затяжки 10 Н∙м.
- Регулятор давления.
- Соединительный шланг.
- Вакуумный шланг.
- Воздушный патрубок.
- Вентиляционный шланг.
- Воздушный шланг.
- Воздушный шланг.
- Вентиляционный шланг.
- Воздушный патрубок.
- Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить).
- Датчик давления наддува -G31-.
- Болт, момент затяжки 6 Н∙м.
- Воздушный шланг.
- Кронштейн.
- Интеркулер.
- Воздушный шланг.
- Кронштейн.
- Болт, момент затяжки 20 Н∙м.
- Воздушный патрубок.
- Вентиляционный шланг.
- Клапан принудительного холостого хода.
- Воздушный шланг.
- Болт, момент затяжки 25 Н∙м.
- Кронштейн.
- Гайка, момент затяжки 25 Н∙м.
- Кронштейн.
Снятие
1. Снять шумоизолирующий кожух.
2. Снять передний бампер.
3. Снять кронштейн нижнего шланга системы охлаждения с воздуховода.
4. Отсоединить шланги подачи воздуха от интеркулера.
5. Отсоединить трубопровод гидроусилителя рулевого управления -1- от передней несущей панели -стрелки-.
6. Просверлить отверстия в передней несущей панели в местах указанных -стрелками- (сверлом диаметром 14 мм).
Ремонт турбины — бортжурнал Volkswagen Sharan 2003 года на DRIVE2
Речь будет идти о Форд Галакси 1,9 130л.с. Машина отца. Поехали мы в Москву. Нечего не предвещало беды. И тут на границе короткий свист и пропала тяга, машина стала как овощ. Сразу стало ясно что это турбина, уже не в первый раз.Небольшое предисловие. На Галакси уже летела турбина и отремонтировали её в Беларуси.Но в Москву надо срочно, зазора по времени нет. Поехали так. Сразу был расход масла, потом пропал. В сумме так проехали около 1300 км.Дома загнал машину в гараж и занялся подготовкой к снятию турбины. Было решено залить раскоксовыватель поршневых колец, чтобы немного очистить поршня с кольцами. Использовал Лавр. После запустил двигатель, он дымел ужасно из-за химии. Далее слил масло (предварительно сняв защиту) и залил чистое лукойл 5w40 (покупали в дороге на долив) с промывкой Лавр на 5 минут. После 5 минут слил масло. Далее снимаем турбину.Откручиваем 3 гайки под ключ на 12 крепления выхлопной трубы к турбине. Далее ключем на 17 откручиваем трубку подачи масла (сверху на турбина) и немного отгибаем её. Ключем на 22 откручиваем слив масла. Головкой на 12 откручиваем 8 гаек с коллектора и ключем на 13 один болт крепления турбины к мотору. Потом отсоединяем воздушные патрубки справа.
К сожалению, фото снятия нет. А вот то что я увидел когда снял турбину.
Полный размер
Горячая крыльчатка. Сломаны лопасти.
Полный размер
Холодная крыльчатка. Спокойная лопасти.
Полный размер
Трубка слива масла. Один болт открутился. Сочилось масло.
Полный размер
Востановленная турбина.
Вот в таком положении турбина выходит и входит в моторный отсек.
На турбине все пайки и болты помечены. Разбирать и регулировать нельзя. Гарантия год, выдан гарантийный талон. Цена ремонта турбины 300$.
Цена вопроса: $300
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».