Чиним систему зажигания mazda 626 и выставляем трамблер

Как выставить зажигание на мазде 626 2.0

Проблемы с зажиганием на 626. – стр. 1 – Двигатели

Проблемы с зажиганием на 626. от kaban 24 Sep, 2014 23:05

Всем хорошего настроения. Проблема в зажигании. Трамблер находится постоянно либо в правом либо в левом крайнем положении. Я проверял ремень грм несколько раз и был уверен что с ним все в порядке. Теперь сомневаюсь. У меня шкив распредвала выставлен по метке 2. Но в Автодате я нашел вот что. И хочу услышать мнение специалистов по поводу меток на шкиве распредвала. Сам эксперементировать боюсь потому что не знаю гнет клапана на F8 или нет

Благодарю за внимание

Ответ #1 от mazdax6 25 Sep, 2014 19:45

кут випередження 6+-1 градус на прогрітому двигуні, без навантаження, оберти 800+-50

Ответ #2 от kaban 25 Sep, 2014 23:28

Меня интересуют метки на шкиве распредвала.У меня их четыре. На моем моторе выставлено по метке 2. А если верить авто дате то должно быть пометке3. И еще меня интересует гнет на F8 клапана или нет. Фото в начале темы.

Ответ #3 от mazdax6 26 Sep, 2014 00:41

ну якщо через неправильну установку не погнуло, то коли поставиш правильно – точно не погне.

і розход напевно не радує

Ответ #13 от kaban 29 Sep, 2014 20:36

Добрый вечер всем. Добрался сегодня до ремня грм. И был приятно удивлен что шкив с метками можно поставить в четыре положения. На ка кую хочешь цифру от 1до4. Проверил старым дедовским методом.Выкрутил свечу на первом цилиндре и подогнал поршень на вмт.Снял клапанную крышку. Метка на кожухе грм и метка на шкиву коленвала совпали с вмт. Кулачки распредвала тоже совпали с вмт. Тоесть клапана на первом цилиндре закрыты и совпадают с тактом сжатия.

Так что вроде с ремнем всетаки все в порядке. Результата не добилсяю Двигатель трусит. Машина тупит. Трамблер находится в крайнем правом положении. Что еще нужно посмотреть. Подскажите.

Нет искры на Мазде 626. Как проверить исправность системы зажигания и наличие искры?

Это относится не только к автомобилю Мазда, но и ко всем, где установлен прерыватель-распределитель (трамблёр).

Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Я для этого всегда ставлю его в определённое положение, чтобы не перепутать при установке. Для этого ставим рычаг КПП в нейтральное положение и ключом за болт крепления шкива коленвала проворачиваем коленвал до нужного положения бегунка трамблера. Я устанавливаю четко на ушко крепления крышки.

Установка бегунка трамблера в нужное положение

Внимание! После демонтажа трамблёра не проворачивайте коленчатый вал двигателя! Также не убирайте рычаг КПП с нейтрального положения! Если включите какую-либо передачу и случайно толкнёте автомобиль, то коленвал двигателя может провернуться и Вы не поставите трамблёр в изначально правильное положение!

Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда

Проверка искры на Мазда 626

Включаем зажигание. Но не стартер.

И проворачиваем рукой вал трамблёра. При исправной системе зажигания между электродами свечи должна проскакивать хорошая и мощная искра. Тут может быть два варианта:

  1. Если искра есть, тогда одеваем на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания, подключаем к ней провод от катушки зажигания, выкручиваем свечи и кладём их на двигатель. Снова проворачиваем вал трамблёра и смотрим за искрой на свечах. Если искры нет, тогда неисправна крышка трамблёра, либо бегунок.

2. Если искры нет, тогда может быть один из четырёх вариантов:

  • Не приходит питание от замка зажигания
  • Неисправен датчик в трамблёре
  • Неисправна катушка зажигания
  • Неисправен коммутатор

Последовательность действий такова:

Запомните! При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжение будет на обоих выводах катушки зажигания. Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.

Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок. Если напряжение есть, тогда идем дальше.

Установка зажигания, пошаговая инструкция

Правильно самостоятельно снять и установить распределитель зажигания, а также выставить момент зажигания на Мазда 626 поможет представленная пошаговая инструкция.

Снятие и установка распределителя зажигания на Мазда 626 GE:

  1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Отсоединить провод, прикрепленный к положительному выводу катушки зажигания.
  3. Снять крышку распределителя, отвернув 2 винта.
  4. При помощи ключа провернуть коленвал так, чтобы поршень первого цилиндра попал в высшую точку такта сжатия.
  5. Нанести определяющую метку на пластине корпуса и задней крышке двигателя.
  6. Отсоединить шланги, отвернуть болт.
  7. Снять распределитель зажигания.

Важно! После снятия распределителя, коленвал двигателя нельзя проворачивать ни при каких обстоятельствах!

  1. Смазать кольцевую прокладку маслом для двигателя (неиспользованным!).
  2. Вставить распределитель зажигания так, чтобы совпали нарисованные метки.
  3. Подсоединить шланг и провод катушки.
  4. Установить крышку распределителя.
  5. Подсоединить провод на прежнее место (отрицательная клемма аккумулятора).
  6. Проверить работу.

Установка момента зажигания:

  1. Вывернуть свечу из первого цилиндра.
  2. Пальцем прикрыть отверстие.
  3. При помощи ключа провернуть коленвал за болт крепления шкива.
  4. Метки на шкиве и метка «Т» на индикаторе должны совпасть.
  5. Кольцевую прокладку смазать чистым маслом для двигателя.
  6. Распределитель зажигания установить в задней крышке двигателя. При этом ротор должен быть в положении, соответствующем моменту зажигания в первом цилиндре.
  7. Метки совмещения должны совпадать.
  8. Закрутить стопорный болт.
  9. Подсоединить вакуумный шланг.
  10. Присоединить катушку зажигания.
  11. Крышку распределителя установить на место.
  12. Провод присоединить к отрицательной клемме аккумулятора.

Система зажигания в Мазда 626, как и любая электрическая система, имеет определенный набор специфических моментов, с которыми без специальных знаний разобраться сложно. Поэтому в случае любой поломки, связанной с электропитанием автомобиля, лучше обратиться к проверенным опытным специалистам автосервиса. Излишняя самоуверенность в данной ситуации может сослужить не очень приятную службу.

Доверьтесь профессионалам! Удачи на дороге!

Проверка высоковольтных проводов и распределителя

Задача высоковольтных проводов – соединять бобину с крышкой распределителя, а боковые контакты трамблера – со свечами. Для подключения на их концах есть специальные наконечники.

Процесс проверки крышки распределителя можно разделить на этапы.

  1. Прежде, чем проверить крышку распределителя, нужно выключить зажигание.
  2. Потом следует отсоединить крышку, снять ротор. Осмотреть, есть ли на их контактах неровности, вмятины, были ли они подвержены коррозии.
  3. Проверить, легко ли перемещается средний контакт крышки, после чего отшлифовать, к примеру, наждачной бумагой.
  4. Определить, есть ли трещины или неправильные тонкие линии на поверхности крышки. Если таковые имеются, то крышку следует заменить.

Катушка зажигания автомобилей серии 626 GE проверяется несколькими шагами.

  1. Выключив зажигание, снять крышку распределителя.
  2. Разъединить многоконтактный штекер и соединительный элемент трамблера.
  3. Использовать омметр для измерения сопротивления между разными клеммами – устройствами для присоединения проводов – и сравнить их с правильными значениями. При любом несовпадении катушку желательно заменить.

Также можно отремонтировать катушку зажигания, способом представленным в видеоролике:

https://youtube.com/watch?v=0K-2JsaRUgU

Регулировка зажигания и холостого хода Мазда 626 с помощью страбоскопа

Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, предварительно выключив все электрические приборы в автомобиле, оптимально будет дождаться нескольких сравбатываний вентилятора. После того как вы убедились в том, что автомобиль достаточно прогрет , необходимо установить токопроводящую перемычку в диагностическом разъеме, между контактами TEN и GND. Схема расположения контактов в диагностическом блоке. Желательно предварительно обновить метку на шкиве коленвала. Далее заводим автомобиль подключаем страбоскоп к проводу который идет на первый цилиндр и светим страбоскопом на метку, попутно смотрим на шкалу опережения зажигания. Регулируем трамблер так , что бы метка приняла значение рекомендованное производителем, соответственно крутим корпус по часовой стрелке, что бы выставить более раннее зажигание, против часовой, чтобы выставить более позднее

Как правильно установить зажигание на Mazda 626 (GE) 1996 г.в.?

  • При запуске схватывает но не заводиться Мазда 626 – 3 ответа
  • Провалы в Мазда 626 – 1 ответ
  • Установка зажигания в Мазда 626 – 1 ответ
  • Регулировка зажигания на Мазда 626 – 1 ответ
  • Как установить зажигание на двигателе Мазда 626, 2,0? – 1 ответ

Чтобы ответить на этот вопрос и выполнить установку зажигания вам понадобилось бы всего навсего заглянуть в руководство по ремонту на Мазду и полистать его. Там подробно расписан процесс установки зажигания.

Там все очень просто, главное чтоб хода трамблера хватило на нужный угол. Понадобится подключить стробоскоп и направить на шкив коленвала, найти метку и путём поворота трамблёра двигать метку на нужную величину 10-15? ±, смотря какой двигатель.

Первым делом 1-й цилиндр поставить у ВМТ, бегунок на певый цилиндр. После чего надо замкнуть в диагностическом разъеме gnd en завести и включить страбоскоп напротив градуированной шкалы, которая находиться над шкивом коленчатого вала, от которого идут ремни на генератор и гидроусилитель.

Затем потребуется найти во время вспышек черную полосочку на шкиве и путем вращения трамблера выставить эту точку напротив нужных градусов (смотреть таблицу на рисунке). Стробоскоп подключается к плюсу и минусу аккумулятора, а третий провод вешается на вв провод первого цилиндра как можно ближе к свече.

Описание системы зажигания

Система зажигания в любом автомобиле предназначена для создания электроискры, с помощью которой произойдет воспламенение смеси топлива и воздуха в цилиндрах ДВС.

Стандартная система зажигания в автомобиле включает в себя следующие элементы: свечи, резистор, контакты, катушку зажигания, конденсатор, трамблер, ротор, вакуумный регулятор, конденсатор, замок зажигания, аккумулятор.

Система зажигания в Мазда 626 GE состоит из 4-х свечей, высоковольтных бронепроводов, трамблера (распределителя зажигания) со встроенной катушкой, выключателя.

На моделях, которые выпускались в 1998 году, устанавливалась система без распределителя зажигания. Эта система представлена катушкой зажигания с отдельными выходами для каждого цилиндра, датчиков и электронного блока управления.

Нет искры на Мазде 626. Как проверить датчик в трамблере?

На Мазда 626 применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором. Вот где они находятся

Трамблёр Мазда 626

Подключаем омметр к выводам датчика (показано на фото красным цветом) и измеряем сопротивление. Оно должно быть примерно 900 Ом. В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен

Проверка датчика в трамблере Мазда 626

Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор. Поиски ни к чему не привели. Если где и можно было его найти, то цена была выше стоимости самого автомобиля))).

Было решено найти альтернативное решение. Сразу в голову пришла идея применить коммутатор от автомобилей марки ГАЗ (Волга, Газель), так как там тоже применяется индуктивный датчик.

В магазине был куплен коммутатор 131.3734 за 110 грн. (примерно 5 у.е.) и катушка зажигания Б-116 за 250 грн (примерно 11 у.е.).

Также были внесены изменения в старый коммутатор. Необходимо отпаять от всех выводов проводки к плате коммутатора, а сами выводы соединить, как показано красным цветом.

Суть данных манипуляций в том, чтобы через клеммы старого коммутатора подать сигнал с датчика к новому коммутатору, который я закрепил в моторном отсеке.

Устанавливаем датчик с отключенным старым коммутатором обратно в трамблёр. Подключаем два провода к клеммам коммутатора ( они теперь напрямую ведут к датчику, минуя старый коммутатор. Думаю понятно)

Собираем трамблёр и устанавливаем его на двигатель, в том положении, в котором снимали. На место старой катушки зажигания устанавливаем новую. Новый коммутатор монтируем в удобном месте.

Схема подключения на коммутаторе такая:

Вот что получилось

Коммутатор от ГАЗ на автомобиле Мазда 626 Коммутатор от автомобиля ГАЗ на автомобиле Мазда 626

После проверки необходимо аккуратно уложить все провода и наслаждаться снова работающим двигателем.

Так что если у Вас нет искры на Мазде 626, то можете попробовать сделать так.

  • Air purifier кнопка тойота что это

      

  • Схема подключения гур нива шевроле

      

  • Как пользоваться вебасто на порше кайен

      

  • Дмрв 22680 7s000 параметры

      

  • Замена щеток моторчика печки ваз 2110 нового образца

Mazda 626: Снятие и установка распределителя зажигания

Mazda 626 / Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626 / Системы управления двигателем / Снятие и установка распределителя зажигания

Автомобили выпуска до 7/97 Примечание. На рисунках показан бензиновый двигатель
1,9/2,0 л (кроме FE-8V).

Снятие Отсоединить кабель массы (-) аккумулятора.

Внимание! при этом стираются данные из памяти неисправностей и защитный код радиоприемника. • Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ в момент зажигания

• Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ в момент зажигания.

Внимание! При выключенном распределителе зажигания по возможности не поворачивать
коленчатый вал двигателя

• Для облегчения процедуры установки пометить кабель зажигания изоляционной лентой
и отсоединить его от крышки распределителя — 1 — .

Внимание! При этом необходимо тянуть за штекер -2-, ни в коем случае не за кабель. • Отсоединить многоконтактный штекер -3-

• Отсоединить многоконтактный штекер -3-.

• Пометить маркером положение распределителя зажигания в головке цилиндров •
Отвинтить болт -5- распределитель зажигания -4- и отсоединить от головки цилиндров.

6 — валик распределителя зажигания Установка • Проверить положение ВМТ, при необходимости
отрегулировать.

• Подвинуть кольцо -8- на валике распределителя и смазать его маслом.

• Повернуть распределитель зажигания до ВМТ, пока маркировки ВМТ -7- не совпадут.

• Вставить распределитель в головку цилиндров и неплотно закрепить.

• Повернуть распределитель до совпадения нанесенных маркировок. При установке
нового распределителя поворачивать его, пока болты крепления не окажутся напротив
пазов.

• Подтянуть болты крепления таким образом, чтобы можно было повернуть распределитель.

• Подсоединить оба многоконтактных штекера.

 Двигатели объемом 1,9/2,0 л. Рис. А: подключить штекеры кабеля зажигания
соответственно нанесенным маркировкам в порядке зажигания 1-3-4-2 к крышке распределителя.

Ротор вращается против часовой стрелки (показано стрелкой). Цилиндры считаются
в порядке от 1 до 4. Первый цилиндр находится на стороне клиновидного ремня. Кабель
зажигания этого цилиндра, как правило, имеет цифру » 1 » , а штекер кабеля зажигания
— цветную точку.

• Двигатель объемом 2,5 л. Рис. В: подсоединить штекеры кабеля зажигания соответственно
нанесенным маркировкам к крышке распределителя так, как показано на рисунке.

Цилиндры считаются в порядке от 1 до 6.

• Подсоединить кабель массы (-). При необходимости ввести защитный код радиоприемника
и установить время на часах.

• Запустить двигатель и отрегулировать момент зажигания (см. соотв. раздел).

• После регулировки затянуть болт крепления распределителя зажигания моментом
22 Нм.

Проверка и регулировка момента зажигания

Автомобили выпуска до 7/97: обычно момент зажигания регулировки не требует. Его
необходимо регулировать после снятия распределителя зажигания.
Автомобили выпуска с 8/97: момент зажигания можно толь …

Свечи зажигания

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода
массы. Между центральным электродом и электродом массы возникает искра зажигания,
которая воспламеняет топливно- …

Другое на сайте:

Уход за автомобилем
Все нужное по теме ухода за автомобилем Вы найдете в брошюре „Уход“. …

ПАТРУБКИ И ШЛАНГИ ГИДРОПРИВОДА — СНЯТИЕ

1. При замене патрубков или шлангов, предварительно необходимо слить часть тормозной
жидкости с расширительного бачка главного тормозного цилиндра, затем заглушить отверстие,
для исключения попа …

Периодический режим работыстеклоочистителей или датчикинтенсивности дождя
Если датчик интенсивности дождя отсутст вует, то интервал включения стеклоочисти
телей регулируется вручную.
При наличии датчика интенсивности дождя работа стеклоочистителей регулируется
автомати …

Как выставить зажигание по меткам на Мазда 626

Замена ремня ГРМ на мазде 626

мазда 626-замена грм

Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

периборка двигателя на мазде 626 часть 5 (заключительная)

Замена Грм на мазде 626 ge V6 KL-DE

87 / 88 Mazda 626,2.2 Water pump issue

Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

Mazda 626 GE Эксперимент по установки угла положения трамблера

Диагностика и ремонт мазда кронос 2.0 объем

  • Задние подкрылки на Мазду 6 2013
  • Схема провдки Мазда 626
  • Все модели Мазда трибьют
  • Замена зеркала на Мазде 6
  • Виды коробок передач Мазда
  • Магнитола для Мазды 3 new на андроид
  • Автомагнитола Мазда СХ7
  • Тесты Мазда 6 2008 года видео
  • Мазда кронос 1992 ремонт
  • Электроклапан Мазда премаси
  • Тормозной диск Mazda 3 2006
  • Провода на Мазду 323
  • Различия Мазда 3 рестайлинг

Старушка 626

Mazda626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

Как диагностировать датчики двигателя FS FP FE F.. Расположение компонентов системы впрыска двигателей FS | Автор темы: Jamari

Авто (Aretha) Обороты холостого хода двигателя

механика F. 700 – 750 автомат на паркинге F. 850 – 950(двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры)

Регулировка оборотов холостого хода

Авто (Aretha) Датчик положения дроссельной заслонки

Авто (Aretha) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ошибка 09)

Температура 20 градусов Сопротивление 2200-2700 Ом Температура 40 градусов Сопротивление 1000-1300 Ом Температура 60 градусов Сопротивление 500-650 Ом Температура 80 градусов Сопротивление 290-350 Ом

Авто (Aretha) Датчик температуры воздуха (ошибка 11)

Температура 25 градусов = сопротивление 29.7-36.3 кОмТемпература 85 градусов = сопротивление 3.3-3.7 кОм

Авто (Aretha) Клапан холостого хода (ошибка 34)

Сопротивление = 7.7-9.3 Ом

Авто (Aretha) Форсунки

Сопротивление = 12-16 Ом

Авто (Aretha) Реле топливного насоса (ошибка 26) и клапан регулятора давления топлива (ошибка 25)

Авто (Aretha) Клапан EGR (рециркуляции отработанных газов, ошибка 28)

Авто (Aretha) Клапана АКПП (ошибки 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66)

Авто (Aretha) Проверка давления топлива (проверка топливного насоса)

С отсоединенным вакуумным шлангом = 2.6-3.2 барС подсоединенным вакуумным шлангом = 2.1-2.7 барОстаточное давление = 1.5 бар

Запустите двигательСнимите реле топливного насосаКогда двигатель остановится, выключите зажиганиеУстановите реле на местоМежду топливным фильтром и топливной шиной установите манометр

Запустите двигательСравните измеренное и рекомендованное выше давление топливаОтсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топливаСравните измеренное и рекомендованное выше давление

Проверка остаточного давления топлива

Соедините перемычкой клеммы F/P и GND в диагностическом разъемеВключите зажигание на 10 секундВыключите зажигание и пережмите возвратный топливопроводУдалите перемычку из диагностического разъемаЧерез 5 минут сравните измеренное и рекомендованное выше остаточное давление топлива

Авто (Aretha) Системы зажигания с распределителем зажигания1. Проверьте, чтобы зажигание было выключено.Катушка зажигания Mazda 626

2. Отсоедините разъем подключения катушки зажигания и проверьте сопротивление первичной обмотки: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами А и С; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами А и В.Катушка зажигания Mazda 626

3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой С и клеммой провода высокого напряжения; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой А и клеммой провода высокого напряжения..

4. Замените катушку зажигания, если необходимо.Система зажигания без распределителя зажиганияКатушка зажигания Mazda 626

5. Отсоедините разъем подключения первичных обмоток катушки. Измерьте сопротивление между минусовой клеммой и каждой из плюсовых клемм.Катушка зажигания Mazda 626

6. Пометьте провода высокого напряжения и отсоедините их от катушки. Проверьте сопротивление между парами клемм: на моделях с 4-цилиндровым двигателем проверьте сопротивление между верхней и нижней парами клемм; на моделях с 6-цилиндровым двигателем проверьте соротивление между парами клемм A–B, C–D и E–F.

7. Замените катушку, если необходимо.

Снятие и установка распределителя

Довольно часто автовладельцы серии Mazda 626 GE задаются вопросом, как выставить зажигание. Для начала необходимо пройти этап проверки момента зажигания, а уже исходя из результатов, переходить к регулировке. Для осуществления этих процессов нужны тахометр и стробоскоп. Как это сделать подробно указано в видеоролике:

Проверка реализуется определенным образом.

  1. Коробка передач должна быть в нейтральной позиции, а если она автоматическая, то рычаг управления надо поставить в положение «P» (парковка) или «N» (нейтрал).
  2. Запустить двигатель и дождаться, пока он дойдет до рабочей температуры, достижение которой определяется двойным включением и выключением вентилятора.
  3. Выключить электроприборы.
  4. Открыть диагностическую розетку. Соединить друг с другом клеммы TEN и массу вспомогательным кабелем. К клемме IG подключить тахометр, чтобы проконтролировать холостой ход и в случае необходимости, его отрегулировать.
  5. Подключить стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра, направить свет на маркировки момента. Желтая маркировка шкива коленчатого вала должна указывать на нужное деление шкалы, расположенной на крышке зубчатого ремня, иначе необходимо отрегулировать момент, правильно выставить зажигание.

Обычно поколение GE не нуждается в процессе регулировки, но она необходима после снятия распределителя.

Чтобы ее выполнить, нужно:

  1. Ослабить болт крепления таким образом, чтобы можно было трамблер прокрутить. Установить момент зажигания, зная, что он станет:
  • более ранним, если выставить устройство с поворотом по часовой стрелке;
  • более поздним, если выставить трамблер против часовой стрелки.
  1. Затянуть болт с величиной момента 22 Нм.
  2. Снова осуществить проверку, а при необходимости – и регулировку.
  3. После заглушки двигателя, отсоединить ранее подключенные приборы и кабеля.
  4. Опять проверить количество оборотов на холостом ходу и отрегулировать, если это необходимо.

Чтобы снять трамблер в автомобилях поколения GE, необходимо для начала отсоединить кабель массы аккумулятора. Поршень первого цилиндра должен войти в положение высокой мертвой точки. Кабель зажигания, потянув за штекер, отделить от крышки распределителя. Открутить болт и разъединить трамблер с головкой блока цилиндров.

Многие автовладельцы после снятия распределителя не могут обратно его установить, что может привести к сбою работы. Но на самом деле, выставить трамблер не так сложно.

Для этого нужно провести несколько манипуляций.

  1. Откорректировать положение высокой мертвой точки, если это необходимо.
  2. Смазать маслом кольцо на валике распределителя, предварительно его подвинув.
  3. Поворачивать трамблер до тех пор, пока не совпадут маркировки высокой мертвой точки, после чего вставить его в головку цилиндра, слегка зафиксировать.
  4. Прокрутить распределитель так, чтобы болты крепления находились напротив пазов, а затем их немного подтянуть.
  5. Подключить многоконтактные штекеры.

После проделанных вышеописанных операций отрегулировать момент зажигания.

Хоть автомобили Mazda 626 достаточно давно перестали выпускаться, они все так же популярны. При долгой эксплуатации, естественно, могут появиться неисправности в разных системах. К счастью, простота ремонта, знание алгоритмов и доступность деталей к Mazda 626 позволяет исправить возникшие повреждения даже самостоятельно.

На последок -посмотрите лучший обзор Mazda 626 GE:

</index>

Руководство по ремонту и мануал Mazda 626
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Чиним систему зажигания mazda 626 и выставляем трамблер

Как выставить зажигание на мазде 626 2.0

Проблемы с зажиганием на 626. – стр. 1 – Двигатели

Проблемы с зажиганием на 626. от kaban 24 Sep, 2014 23:05

Всем хорошего настроения. Проблема в зажигании. Трамблер находится постоянно либо в правом либо в левом крайнем положении. Я проверял ремень грм несколько раз и был уверен что с ним все в порядке. Теперь сомневаюсь. У меня шкив распредвала выставлен по метке 2. Но в Автодате я нашел вот что. И хочу услышать мнение специалистов по поводу меток на шкиве распредвала. Сам эксперементировать боюсь потому что не знаю гнет клапана на F8 или нет

Благодарю за внимание

Ответ #1 от mazdax6 25 Sep, 2014 19:45

кут випередження 6+-1 градус на прогрітому двигуні, без навантаження, оберти 800+-50

Ответ #2 от kaban 25 Sep, 2014 23:28

Меня интересуют метки на шкиве распредвала.У меня их четыре. На моем моторе выставлено по метке 2. А если верить авто дате то должно быть пометке3. И еще меня интересует гнет на F8 клапана или нет. Фото в начале темы.

Ответ #3 от mazdax6 26 Sep, 2014 00:41

ну якщо через неправильну установку не погнуло, то коли поставиш правильно – точно не погне.

і розход напевно не радує

Ответ #13 от kaban 29 Sep, 2014 20:36

Добрый вечер всем. Добрался сегодня до ремня грм. И был приятно удивлен что шкив с метками можно поставить в четыре положения. На ка кую хочешь цифру от 1до4. Проверил старым дедовским методом.Выкрутил свечу на первом цилиндре и подогнал поршень на вмт.Снял клапанную крышку. Метка на кожухе грм и метка на шкиву коленвала совпали с вмт. Кулачки распредвала тоже совпали с вмт. Тоесть клапана на первом цилиндре закрыты и совпадают с тактом сжатия.

Так что вроде с ремнем всетаки все в порядке. Результата не добилсяю Двигатель трусит. Машина тупит. Трамблер находится в крайнем правом положении. Что еще нужно посмотреть. Подскажите.

Нет искры на Мазде 626. Как проверить исправность системы зажигания и наличие искры?

Это относится не только к автомобилю Мазда, но и ко всем, где установлен прерыватель-распределитель (трамблёр).

Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Я для этого всегда ставлю его в определённое положение, чтобы не перепутать при установке. Для этого ставим рычаг КПП в нейтральное положение и ключом за болт крепления шкива коленвала проворачиваем коленвал до нужного положения бегунка трамблера. Я устанавливаю четко на ушко крепления крышки.

Установка бегунка трамблера в нужное положение

Внимание! После демонтажа трамблёра не проворачивайте коленчатый вал двигателя! Также не убирайте рычаг КПП с нейтрального положения! Если включите какую-либо передачу и случайно толкнёте автомобиль, то коленвал двигателя может провернуться и Вы не поставите трамблёр в изначально правильное положение!

Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда

Проверка искры на Мазда 626

Включаем зажигание. Но не стартер.

И проворачиваем рукой вал трамблёра. При исправной системе зажигания между электродами свечи должна проскакивать хорошая и мощная искра. Тут может быть два варианта:

  1. Если искра есть, тогда одеваем на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания, подключаем к ней провод от катушки зажигания, выкручиваем свечи и кладём их на двигатель. Снова проворачиваем вал трамблёра и смотрим за искрой на свечах. Если искры нет, тогда неисправна крышка трамблёра, либо бегунок.

2. Если искры нет, тогда может быть один из четырёх вариантов:

  • Не приходит питание от замка зажигания
  • Неисправен датчик в трамблёре
  • Неисправна катушка зажигания
  • Неисправен коммутатор

Последовательность действий такова:

Запомните! При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжение будет на обоих выводах катушки зажигания. Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.

Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок. Если напряжение есть, тогда идем дальше.

Установка зажигания, пошаговая инструкция

Правильно самостоятельно снять и установить распределитель зажигания, а также выставить момент зажигания на Мазда 626 поможет представленная пошаговая инструкция.

Снятие и установка распределителя зажигания на Мазда 626 GE:

  1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Отсоединить провод, прикрепленный к положительному выводу катушки зажигания.
  3. Снять крышку распределителя, отвернув 2 винта.
  4. При помощи ключа провернуть коленвал так, чтобы поршень первого цилиндра попал в высшую точку такта сжатия.
  5. Нанести определяющую метку на пластине корпуса и задней крышке двигателя.
  6. Отсоединить шланги, отвернуть болт.
  7. Снять распределитель зажигания.

Важно! После снятия распределителя, коленвал двигателя нельзя проворачивать ни при каких обстоятельствах!

  1. Смазать кольцевую прокладку маслом для двигателя (неиспользованным!).
  2. Вставить распределитель зажигания так, чтобы совпали нарисованные метки.
  3. Подсоединить шланг и провод катушки.
  4. Установить крышку распределителя.
  5. Подсоединить провод на прежнее место (отрицательная клемма аккумулятора).
  6. Проверить работу.

Установка момента зажигания:

  1. Вывернуть свечу из первого цилиндра.
  2. Пальцем прикрыть отверстие.
  3. При помощи ключа провернуть коленвал за болт крепления шкива.
  4. Метки на шкиве и метка «Т» на индикаторе должны совпасть.
  5. Кольцевую прокладку смазать чистым маслом для двигателя.
  6. Распределитель зажигания установить в задней крышке двигателя. При этом ротор должен быть в положении, соответствующем моменту зажигания в первом цилиндре.
  7. Метки совмещения должны совпадать.
  8. Закрутить стопорный болт.
  9. Подсоединить вакуумный шланг.
  10. Присоединить катушку зажигания.
  11. Крышку распределителя установить на место.
  12. Провод присоединить к отрицательной клемме аккумулятора.

Система зажигания в Мазда 626, как и любая электрическая система, имеет определенный набор специфических моментов, с которыми без специальных знаний разобраться сложно. Поэтому в случае любой поломки, связанной с электропитанием автомобиля, лучше обратиться к проверенным опытным специалистам автосервиса. Излишняя самоуверенность в данной ситуации может сослужить не очень приятную службу.

Доверьтесь профессионалам! Удачи на дороге!

Проверка высоковольтных проводов и распределителя

Задача высоковольтных проводов – соединять бобину с крышкой распределителя, а боковые контакты трамблера – со свечами. Для подключения на их концах есть специальные наконечники.

Процесс проверки крышки распределителя можно разделить на этапы.

  1. Прежде, чем проверить крышку распределителя, нужно выключить зажигание.
  2. Потом следует отсоединить крышку, снять ротор. Осмотреть, есть ли на их контактах неровности, вмятины, были ли они подвержены коррозии.
  3. Проверить, легко ли перемещается средний контакт крышки, после чего отшлифовать, к примеру, наждачной бумагой.
  4. Определить, есть ли трещины или неправильные тонкие линии на поверхности крышки. Если таковые имеются, то крышку следует заменить.

Катушка зажигания автомобилей серии 626 GE проверяется несколькими шагами.

  1. Выключив зажигание, снять крышку распределителя.
  2. Разъединить многоконтактный штекер и соединительный элемент трамблера.
  3. Использовать омметр для измерения сопротивления между разными клеммами – устройствами для присоединения проводов – и сравнить их с правильными значениями. При любом несовпадении катушку желательно заменить.

Также можно отремонтировать катушку зажигания, способом представленным в видеоролике:

https://youtube.com/watch?v=0K-2JsaRUgU

Регулировка зажигания и холостого хода Мазда 626 с помощью страбоскопа

Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, предварительно выключив все электрические приборы в автомобиле, оптимально будет дождаться нескольких сравбатываний вентилятора. После того как вы убедились в том, что автомобиль достаточно прогрет , необходимо установить токопроводящую перемычку в диагностическом разъеме, между контактами TEN и GND. Схема расположения контактов в диагностическом блоке. Желательно предварительно обновить метку на шкиве коленвала. Далее заводим автомобиль подключаем страбоскоп к проводу который идет на первый цилиндр и светим страбоскопом на метку, попутно смотрим на шкалу опережения зажигания. Регулируем трамблер так , что бы метка приняла значение рекомендованное производителем, соответственно крутим корпус по часовой стрелке, что бы выставить более раннее зажигание, против часовой, чтобы выставить более позднее

Как правильно установить зажигание на Mazda 626 (GE) 1996 г.в.?

  • При запуске схватывает но не заводиться Мазда 626 – 3 ответа
  • Провалы в Мазда 626 – 1 ответ
  • Установка зажигания в Мазда 626 – 1 ответ
  • Регулировка зажигания на Мазда 626 – 1 ответ
  • Как установить зажигание на двигателе Мазда 626, 2,0? – 1 ответ

Чтобы ответить на этот вопрос и выполнить установку зажигания вам понадобилось бы всего навсего заглянуть в руководство по ремонту на Мазду и полистать его. Там подробно расписан процесс установки зажигания.

Там все очень просто, главное чтоб хода трамблера хватило на нужный угол. Понадобится подключить стробоскоп и направить на шкив коленвала, найти метку и путём поворота трамблёра двигать метку на нужную величину 10-15? ±, смотря какой двигатель.

Первым делом 1-й цилиндр поставить у ВМТ, бегунок на певый цилиндр. После чего надо замкнуть в диагностическом разъеме gnd en завести и включить страбоскоп напротив градуированной шкалы, которая находиться над шкивом коленчатого вала, от которого идут ремни на генератор и гидроусилитель.

Затем потребуется найти во время вспышек черную полосочку на шкиве и путем вращения трамблера выставить эту точку напротив нужных градусов (смотреть таблицу на рисунке). Стробоскоп подключается к плюсу и минусу аккумулятора, а третий провод вешается на вв провод первого цилиндра как можно ближе к свече.

Описание системы зажигания

Система зажигания в любом автомобиле предназначена для создания электроискры, с помощью которой произойдет воспламенение смеси топлива и воздуха в цилиндрах ДВС.

Стандартная система зажигания в автомобиле включает в себя следующие элементы: свечи, резистор, контакты, катушку зажигания, конденсатор, трамблер, ротор, вакуумный регулятор, конденсатор, замок зажигания, аккумулятор.

Система зажигания в Мазда 626 GE состоит из 4-х свечей, высоковольтных бронепроводов, трамблера (распределителя зажигания) со встроенной катушкой, выключателя.

На моделях, которые выпускались в 1998 году, устанавливалась система без распределителя зажигания. Эта система представлена катушкой зажигания с отдельными выходами для каждого цилиндра, датчиков и электронного блока управления.

Нет искры на Мазде 626. Как проверить датчик в трамблере?

На Мазда 626 применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором. Вот где они находятся

Трамблёр Мазда 626

Подключаем омметр к выводам датчика (показано на фото красным цветом) и измеряем сопротивление. Оно должно быть примерно 900 Ом. В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен

Проверка датчика в трамблере Мазда 626

Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор. Поиски ни к чему не привели. Если где и можно было его найти, то цена была выше стоимости самого автомобиля))).

Было решено найти альтернативное решение. Сразу в голову пришла идея применить коммутатор от автомобилей марки ГАЗ (Волга, Газель), так как там тоже применяется индуктивный датчик.

В магазине был куплен коммутатор 131.3734 за 110 грн. (примерно 5 у.е.) и катушка зажигания Б-116 за 250 грн (примерно 11 у.е.).

Также были внесены изменения в старый коммутатор. Необходимо отпаять от всех выводов проводки к плате коммутатора, а сами выводы соединить, как показано красным цветом.

Суть данных манипуляций в том, чтобы через клеммы старого коммутатора подать сигнал с датчика к новому коммутатору, который я закрепил в моторном отсеке.

Устанавливаем датчик с отключенным старым коммутатором обратно в трамблёр. Подключаем два провода к клеммам коммутатора ( они теперь напрямую ведут к датчику, минуя старый коммутатор. Думаю понятно)

Собираем трамблёр и устанавливаем его на двигатель, в том положении, в котором снимали. На место старой катушки зажигания устанавливаем новую. Новый коммутатор монтируем в удобном месте.

Схема подключения на коммутаторе такая:

Вот что получилось

Коммутатор от ГАЗ на автомобиле Мазда 626 Коммутатор от автомобиля ГАЗ на автомобиле Мазда 626

После проверки необходимо аккуратно уложить все провода и наслаждаться снова работающим двигателем.

Так что если у Вас нет искры на Мазде 626, то можете попробовать сделать так.

  • Air purifier кнопка тойота что это

      

  • Схема подключения гур нива шевроле

      

  • Как пользоваться вебасто на порше кайен

      

  • Дмрв 22680 7s000 параметры

      

  • Замена щеток моторчика печки ваз 2110 нового образца

Mazda 626: Снятие и установка распределителя зажигания

Mazda 626 / Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626 / Системы управления двигателем / Снятие и установка распределителя зажигания

Автомобили выпуска до 7/97 Примечание. На рисунках показан бензиновый двигатель
1,9/2,0 л (кроме FE-8V).

Снятие Отсоединить кабель массы (-) аккумулятора.

Внимание! при этом стираются данные из памяти неисправностей и защитный код радиоприемника. • Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ в момент зажигания

• Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ в момент зажигания.

Внимание! При выключенном распределителе зажигания по возможности не поворачивать
коленчатый вал двигателя

• Для облегчения процедуры установки пометить кабель зажигания изоляционной лентой
и отсоединить его от крышки распределителя — 1 — .

Внимание! При этом необходимо тянуть за штекер -2-, ни в коем случае не за кабель. • Отсоединить многоконтактный штекер -3-

• Отсоединить многоконтактный штекер -3-.

• Пометить маркером положение распределителя зажигания в головке цилиндров •
Отвинтить болт -5- распределитель зажигания -4- и отсоединить от головки цилиндров.

6 — валик распределителя зажигания Установка • Проверить положение ВМТ, при необходимости
отрегулировать.

• Подвинуть кольцо -8- на валике распределителя и смазать его маслом.

• Повернуть распределитель зажигания до ВМТ, пока маркировки ВМТ -7- не совпадут.

• Вставить распределитель в головку цилиндров и неплотно закрепить.

• Повернуть распределитель до совпадения нанесенных маркировок. При установке
нового распределителя поворачивать его, пока болты крепления не окажутся напротив
пазов.

• Подтянуть болты крепления таким образом, чтобы можно было повернуть распределитель.

• Подсоединить оба многоконтактных штекера.

 Двигатели объемом 1,9/2,0 л. Рис. А: подключить штекеры кабеля зажигания
соответственно нанесенным маркировкам в порядке зажигания 1-3-4-2 к крышке распределителя.

Ротор вращается против часовой стрелки (показано стрелкой). Цилиндры считаются
в порядке от 1 до 4. Первый цилиндр находится на стороне клиновидного ремня. Кабель
зажигания этого цилиндра, как правило, имеет цифру » 1 » , а штекер кабеля зажигания
— цветную точку.

• Двигатель объемом 2,5 л. Рис. В: подсоединить штекеры кабеля зажигания соответственно
нанесенным маркировкам к крышке распределителя так, как показано на рисунке.

Цилиндры считаются в порядке от 1 до 6.

• Подсоединить кабель массы (-). При необходимости ввести защитный код радиоприемника
и установить время на часах.

• Запустить двигатель и отрегулировать момент зажигания (см. соотв. раздел).

• После регулировки затянуть болт крепления распределителя зажигания моментом
22 Нм.

Проверка и регулировка момента зажигания

Автомобили выпуска до 7/97: обычно момент зажигания регулировки не требует. Его
необходимо регулировать после снятия распределителя зажигания.
Автомобили выпуска с 8/97: момент зажигания можно толь …

Свечи зажигания

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода
массы. Между центральным электродом и электродом массы возникает искра зажигания,
которая воспламеняет топливно- …

Другое на сайте:

Уход за автомобилем
Все нужное по теме ухода за автомобилем Вы найдете в брошюре „Уход“. …

ПАТРУБКИ И ШЛАНГИ ГИДРОПРИВОДА — СНЯТИЕ

1. При замене патрубков или шлангов, предварительно необходимо слить часть тормозной
жидкости с расширительного бачка главного тормозного цилиндра, затем заглушить отверстие,
для исключения попа …

Периодический режим работыстеклоочистителей или датчикинтенсивности дождя
Если датчик интенсивности дождя отсутст вует, то интервал включения стеклоочисти
телей регулируется вручную.
При наличии датчика интенсивности дождя работа стеклоочистителей регулируется
автомати …

Как выставить зажигание по меткам на Мазда 626

Замена ремня ГРМ на мазде 626

мазда 626-замена грм

Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

периборка двигателя на мазде 626 часть 5 (заключительная)

Замена Грм на мазде 626 ge V6 KL-DE

87 / 88 Mazda 626,2.2 Water pump issue

Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

Mazda 626 GE Эксперимент по установки угла положения трамблера

Диагностика и ремонт мазда кронос 2.0 объем

  • Задние подкрылки на Мазду 6 2013
  • Схема провдки Мазда 626
  • Все модели Мазда трибьют
  • Замена зеркала на Мазде 6
  • Виды коробок передач Мазда
  • Магнитола для Мазды 3 new на андроид
  • Автомагнитола Мазда СХ7
  • Тесты Мазда 6 2008 года видео
  • Мазда кронос 1992 ремонт
  • Электроклапан Мазда премаси
  • Тормозной диск Mazda 3 2006
  • Провода на Мазду 323
  • Различия Мазда 3 рестайлинг

Старушка 626

Mazda626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

Как диагностировать датчики двигателя FS FP FE F.. Расположение компонентов системы впрыска двигателей FS | Автор темы: Jamari

Авто (Aretha) Обороты холостого хода двигателя

механика F. 700 – 750 автомат на паркинге F. 850 – 950(двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры)

Регулировка оборотов холостого хода

Авто (Aretha) Датчик положения дроссельной заслонки

Авто (Aretha) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ошибка 09)

Температура 20 градусов Сопротивление 2200-2700 Ом Температура 40 градусов Сопротивление 1000-1300 Ом Температура 60 градусов Сопротивление 500-650 Ом Температура 80 градусов Сопротивление 290-350 Ом

Авто (Aretha) Датчик температуры воздуха (ошибка 11)

Температура 25 градусов = сопротивление 29.7-36.3 кОмТемпература 85 градусов = сопротивление 3.3-3.7 кОм

Авто (Aretha) Клапан холостого хода (ошибка 34)

Сопротивление = 7.7-9.3 Ом

Авто (Aretha) Форсунки

Сопротивление = 12-16 Ом

Авто (Aretha) Реле топливного насоса (ошибка 26) и клапан регулятора давления топлива (ошибка 25)

Авто (Aretha) Клапан EGR (рециркуляции отработанных газов, ошибка 28)

Авто (Aretha) Клапана АКПП (ошибки 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66)

Авто (Aretha) Проверка давления топлива (проверка топливного насоса)

С отсоединенным вакуумным шлангом = 2.6-3.2 барС подсоединенным вакуумным шлангом = 2.1-2.7 барОстаточное давление = 1.5 бар

Запустите двигательСнимите реле топливного насосаКогда двигатель остановится, выключите зажиганиеУстановите реле на местоМежду топливным фильтром и топливной шиной установите манометр

Запустите двигательСравните измеренное и рекомендованное выше давление топливаОтсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топливаСравните измеренное и рекомендованное выше давление

Проверка остаточного давления топлива

Соедините перемычкой клеммы F/P и GND в диагностическом разъемеВключите зажигание на 10 секундВыключите зажигание и пережмите возвратный топливопроводУдалите перемычку из диагностического разъемаЧерез 5 минут сравните измеренное и рекомендованное выше остаточное давление топлива

Авто (Aretha) Системы зажигания с распределителем зажигания1. Проверьте, чтобы зажигание было выключено.Катушка зажигания Mazda 626

2. Отсоедините разъем подключения катушки зажигания и проверьте сопротивление первичной обмотки: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами А и С; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами А и В.Катушка зажигания Mazda 626

3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой С и клеммой провода высокого напряжения; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой А и клеммой провода высокого напряжения..

4. Замените катушку зажигания, если необходимо.Система зажигания без распределителя зажиганияКатушка зажигания Mazda 626

5. Отсоедините разъем подключения первичных обмоток катушки. Измерьте сопротивление между минусовой клеммой и каждой из плюсовых клемм.Катушка зажигания Mazda 626

6. Пометьте провода высокого напряжения и отсоедините их от катушки. Проверьте сопротивление между парами клемм: на моделях с 4-цилиндровым двигателем проверьте сопротивление между верхней и нижней парами клемм; на моделях с 6-цилиндровым двигателем проверьте соротивление между парами клемм A–B, C–D и E–F.

7. Замените катушку, если необходимо.

Снятие и установка распределителя

Довольно часто автовладельцы серии Mazda 626 GE задаются вопросом, как выставить зажигание. Для начала необходимо пройти этап проверки момента зажигания, а уже исходя из результатов, переходить к регулировке. Для осуществления этих процессов нужны тахометр и стробоскоп. Как это сделать подробно указано в видеоролике:

Проверка реализуется определенным образом.

  1. Коробка передач должна быть в нейтральной позиции, а если она автоматическая, то рычаг управления надо поставить в положение «P» (парковка) или «N» (нейтрал).
  2. Запустить двигатель и дождаться, пока он дойдет до рабочей температуры, достижение которой определяется двойным включением и выключением вентилятора.
  3. Выключить электроприборы.
  4. Открыть диагностическую розетку. Соединить друг с другом клеммы TEN и массу вспомогательным кабелем. К клемме IG подключить тахометр, чтобы проконтролировать холостой ход и в случае необходимости, его отрегулировать.
  5. Подключить стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра, направить свет на маркировки момента. Желтая маркировка шкива коленчатого вала должна указывать на нужное деление шкалы, расположенной на крышке зубчатого ремня, иначе необходимо отрегулировать момент, правильно выставить зажигание.

Обычно поколение GE не нуждается в процессе регулировки, но она необходима после снятия распределителя.

Чтобы ее выполнить, нужно:

  1. Ослабить болт крепления таким образом, чтобы можно было трамблер прокрутить. Установить момент зажигания, зная, что он станет:
  • более ранним, если выставить устройство с поворотом по часовой стрелке;
  • более поздним, если выставить трамблер против часовой стрелки.
  1. Затянуть болт с величиной момента 22 Нм.
  2. Снова осуществить проверку, а при необходимости – и регулировку.
  3. После заглушки двигателя, отсоединить ранее подключенные приборы и кабеля.
  4. Опять проверить количество оборотов на холостом ходу и отрегулировать, если это необходимо.

Чтобы снять трамблер в автомобилях поколения GE, необходимо для начала отсоединить кабель массы аккумулятора. Поршень первого цилиндра должен войти в положение высокой мертвой точки. Кабель зажигания, потянув за штекер, отделить от крышки распределителя. Открутить болт и разъединить трамблер с головкой блока цилиндров.

Многие автовладельцы после снятия распределителя не могут обратно его установить, что может привести к сбою работы. Но на самом деле, выставить трамблер не так сложно.

Для этого нужно провести несколько манипуляций.

  1. Откорректировать положение высокой мертвой точки, если это необходимо.
  2. Смазать маслом кольцо на валике распределителя, предварительно его подвинув.
  3. Поворачивать трамблер до тех пор, пока не совпадут маркировки высокой мертвой точки, после чего вставить его в головку цилиндра, слегка зафиксировать.
  4. Прокрутить распределитель так, чтобы болты крепления находились напротив пазов, а затем их немного подтянуть.
  5. Подключить многоконтактные штекеры.

После проделанных вышеописанных операций отрегулировать момент зажигания.

Хоть автомобили Mazda 626 достаточно давно перестали выпускаться, они все так же популярны. При долгой эксплуатации, естественно, могут появиться неисправности в разных системах. К счастью, простота ремонта, знание алгоритмов и доступность деталей к Mazda 626 позволяет исправить возникшие повреждения даже самостоятельно.

На последок -посмотрите лучший обзор Mazda 626 GE:

</index>

Руководство по ремонту и мануал Mazda 626
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: