Установка замка зажигания
Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.
Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:
- Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
- Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
- В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.
Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:
- Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
- Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
- После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
- Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
- Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
- Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
- Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.
Замена замка зажигания Ауди 100
Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:
- Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
- Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
- Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
- Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
- Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.
Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.
Ауди б4 1992 замена замка зажигания
Ауди 80 как заменить замок зажигания .
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
AUDI 80 замена личинки замка зажигания
Ауди 80 замок зажигания +фишка.
Audi 80 B3 снять личинку замка зажигания
https://youtube.com/watch?v=hJE7gBjZhcc
Снятие личинки замка зажигания AUDI 80 (Removal of the latch of the ignition lock)
Audi 100 (C4) Замена личинки замка зажигания
Замена замка зажигания ауди 80
Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.
Ремонт иммобилайзера Ауди А4 Б5, Repair immobilizer
Также смотрите:
- Ауди а 4 аллроад 2014 отзывы
- Прокладка моновпрыска ауди 80 артикул
- Audi car owner manual
- Audi abt chiptuning
- Стритрейсеры ауди рс5 характеристика
- Audi q3 или тигуан
- Audi keihin номер
- Need for speed 2015 audi
- Что дороже в обслуживании ауди или хонда
- Замена маховика audi a4 2008
- Castrol longlife lll 5w 30 audi
- Ауди а3 хэтчбек 1998 отзывы
Audi concept car frankfurt Когда заменять грм ауди а4 Расход audi a6 1997 года
Контактная группа замка зажигания — бортжурнал Audi 80 1,8 RU 1989 года на DRIVE2
Так, как давненько перестали работать стеклоочистители, поворотники, печка и еще и вентилятор охлаждения, было принято решение проверить контактную группу замка зажигания.Сегодня наконец добрался до машины, снял руль, приборку и мой взгляд упал на следующего вида картину ( на фото).
Так как прозванивать и проверять пока некогда — сразу заказал новую контактную группу фирмы Meyle артикул: 100 905 0000. Пока контактная группа не пришла в свободное время подготовил почву для замены.
По замене приборки и контактной группы замка зажигания (может кому пригодится)
Отвертка крестоваяОтвертка плоская маленькая
Первым делом снимаем кожух руля потянув его на себя, затем выкручиваем гайку держающую руль головкой на 24, руль сняли и отложили в сторону, далее выкручиваем 2 самореза под крестовую отвертку внизу пластиковой обшивки подрулевых переключателей, открутили убираем в сторону верхнюю часть нижнюю можно оставить. Нашему взору открываются 2 крепящих приборку самореза — выкручиваем. Чтобы не сломать ничего сначала аккуратно вытаскиваем на себя приборку, затем зацепляем чем нибудь по середине сбоку и подаем на себя. Отключаем 2 разъема(в моем случае) их держут хитрые хомуты. Все приборку сняли теперь ничего не мешает снять саму контактную группу. Держится она на 2 маленьких шпильках под плоскую отвертку — шпильки измазаны краской и чтобы их открутить нужно слегка очистить шпильки от нее. Открутили шпильки снимаем провода запоминаем где что было и ставим новую контактную группу. Сборка в обратной последовательности.Если кому то пригодилось буду очень рад)
Цена вопроса: 260 ₽
Как снять замок зажигания на Ауди 80
Замок зажигания Ауди 80, расположенный с правого бока от рулевого колеса и колонки на приборной панели, является одним из основных компонентов системы стартера. Если он не работает, скорее всего, придется его снимать для замены. Как снять замок зажигания на Ауди 80 — пошаговое руководство:
- Отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Положительный кабель от клеммы нет необходимости отсоединять. Отрицательный кабель следует подоткнуть сбоку от аккумулятора.
- Снять накладку вокруг рулевого колеса, вытащив их из пластиковых зажимов или открутив винты и болты, которые удерживают эти части на месте. Все детали отделки следует отложить в безопасное место, где на них не наступят и не повредят.
- Снять рулевое колесо и детали внутренней отделки.
- Освободить фиксаторы крышки модуля зажигания.
- Вдавить фиксирующий штифт в отверстие на модуле зажигания с помощью отвертки.
- Выдвинуть выключатель зажигания. Удерживая фиксирующий штифт, вытащить замок зажигания прямо из его места.
Вопрос про замок зажигания Ауди 80
#1 zmey1251
Audi Fans
17 сообщений
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Audi 80 B3 88г.в 3А J.5.1
Наверх
#2 Alex100
Audi Club
440 сообщений
- Город: СПб,московский р-н
- Авто: Audi100C4(2.3 AAR)АКПП 91г.
Наверх
#3 zmey1251
Audi Fans
17 сообщений
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Audi 80 B3 88г.в 3А J.5.1
Наверх
#4 c.c.c.p
NWAC Members
559 сообщений
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Пешкарус 75 года
Наверх
#5 zmey1251
Audi Fans
17 сообщений
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Audi 80 B3 88г.в 3А J.5.1
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (20 Декабрь 2009 — 20:14 )
Наверх
#6 alekseev_aleksey
NWAC Admins
10 293 сообщений
Только не стоит забывать, что так же на более менее свежих машинах магнитола умеет играть и вообще без ключа Подсветку замка на 80-ах не встречал ниразу.
P.S. может проще залезть к контактной группе замка с тестером и посмотреть.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (20 Декабрь 2009 — 20:17 )
Наверх
#7 DiCh
NWAC Moderators
6 842 сообщений
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
Наверх
#8 Куzя
NWAC Members
630 сообщений
- Город: Питер, ЮЗ
- Авто: AUDI 80 B3, Honda C-RV
Наверх
#9 zmey1251
Audi Fans
17 сообщений
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Audi 80 B3 88г.в 3А J.5.1
ну какая разница что с ним нужно сделать, просто в этом положении у иномарок зажигание не включено, вот бы и мне найти эту клемму, мне тут подсказали что эта клемма 86s скоро буду проверять так ли это!
Moderator: Вставлять цитаты, где они не нужны, запрещено.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (21 Декабрь 2009 — 17:48 )
Наверх
#10 zmey1251
Audi Fans
17 сообщений
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Audi 80 B3 88г.в 3А J.5.1
Наверх
#11 alekseev_aleksey
NWAC Admins
10 293 сообщений
Установка замка зажигания
Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.
Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:
- Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
- Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
- В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.
Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:
- Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
- Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
- После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
- Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
- Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
- Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
- Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.
Замена замка зажигания Ауди 100
Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:
- Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
- Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
- Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
- Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
- Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.
Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.
Тема в разделе “Отчеты”, создана пользователем Матильда, 31 мар 2012 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Описание системы зажигания Ауди 80
Система зажигания предназначена для создания искры, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя для его запуска двигателя и оптимального расхода топлива. Зажигание происходит благодаря группе компонентов, работающих вместе. Система зажигания состоит из таких компонентов:
- катушка зажигания;
- распределительный блок (распределитель);
- крышка распределителя;
- ротор;
- провода;
- свечи зажигания.
Распределитель (распределительный блок) состоит из металлической чаши, содержащей центральный вал, который обычно приводится в движение непосредственно распределительным и коленчатым валом. В чаше находятся точки прерывателя контакта, рычаг ротора и устройство для изменения момента зажигания. На нем также есть крышка распределителя. Как только катушка генерирует искру, на Ауди 80 распределитель зажигания отправляет ее через вращающийся ротор к свечам зажигания. Вращающийся ротор контактирует с несколькими точками (4 или 6) в зависимости от количества цилиндров двигателя Ауди80.
Искра передаётся через провода на свечи зажигания. Каждая точка контакта на крышке распределителя соединена с проводом свечи зажигания, который подводит искру к свече зажигания. Свечи зажигания ввинчиваются в камеры сгорания в головке блока цилиндров, конец свечи находится в верхней части цилиндра, где происходит действие. В необходимый момент благодаря распределителю, когда впускные клапаны пропускают нужное количество паров топлива и воздуха в цилиндр, свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет смесь и вызывает горение.
Действия при заклинивании или поломке ключа в замке зажигания
Имеется немалое количество вещей, которые являются одним из наибольших страхов для каждого водителя.
Одной из таких проблем, вселяющей страх, становится застревание ключа в замке зажигания. Большая часть владельцев машин, при столкновении с такого рода проблемой, впадают в панику и пытаются вытащить ключ. Наиболее часто эти попытки заканчиваются неудачей. Однозначно не стоит пытаться вытащить ключ из замка с применением силы, поскольку, таким образом, его можно запросто сломать
Кроме того, следует принимать во внимание тот факт, что ключ можно легко вытащить после того, как он был повернут влево на полный оборот против часовой стрелки. Если же этого не произошло, необходимо понимать причину такого явления
Причина, по которой ключ не вынимается. Любая машина представляет собой сложное в техническом плане устройство, в котором может возникать большое количество неисправностей и поломок. Наиболее сложным моментом, вне зависимости от его модели, становится диагностика машины. Большинство имеющихся признаков неисправности может относиться сразу к нескольким вариантам. Не так просто выяснить, почему ключ застрял в замке.
При обнаружении такого рода неисправности, не следует торопиться, а наоборот, проявить терпение. Далеко не все владельцы автомобилей могут себе это позволить, при возникновении в машине такого рода проблемы, так как она обычно возникает совсем не вовремя. Что же делать водителю в этом случае?
Проверка зажигания. Первый вопрос, который стоит задать себе при попадании в такую ситуацию — заглушен ли мотор? Несмотря на кажущуюся абсурдность, многие водители с удивлением узнают, что причиной, по которой ключ заклинило, стал не заглушенный мотор. Для тех моделей, на которых имеется кнопка бесключевого доступа, эта проблема уже не актуальна. Стоит попытаться проверить, до конца ли провернут ключ. Если с этим все в порядке, проблемы с замком зажигания стоит вычеркнуть из списка и перейти к рассмотрению других вариантов.
Проверка рулевого колеса. Еще одна возможная причина кроется в рулевом управлении, которое представляет собой дополнение к системе зажигания. Помимо этого, рулевое колесо может быть заблокировано замком зажигания. Это необходимо для обеспечения безопасности машины. Кроме того, блокировка не будет снята, если в замок зажигания будет вставлен чужой ключ.
В качестве решения проблемы, следует немного поворачивать руль в разные стороны, что можно сделать даже при блокировке и, одновременно, надавив на ключ, сделать попытку его провернуть. Если все будет нормально, то ключ повернется и руль будет разблокирован.
Поломка ключа. Это может произойти, если вставить в замок зажигания ключ с искривлением, трещиной или надломом. Немало водителей пренебрежительно относятся к этой проблеме, откладывая ее решение на более поздний срок. Итогом становится поломка ключа в наиболее неподходящее для этого время. При неправильном использовании, поломка может быть и у полностью исправного ключа.
Для исправления ситуации, следует вынуть оставшуюся часть ключа из замка и спокойно постараться достать обломок самому или обратиться за помощью к слесарю.
Неисправность цилиндра или его засорение. Если вытащить ключ не представляется возможным, то причиной этого может стать грязь в цилиндре или его неисправность. Далеко не все производители автомобилей обеспечивают защиту от попадания грязи при помощи специальной пластины. Со временем, она накапливается и может стать причиной заклинивания или поломки ключа. В этой ситуации необходимо использовать средство для очистки, например WD-40.
Итог. При поломке ключа в замке зажигания, необходимо постараться вынуть оставшуюся часть и определить причину. Если же ключ просто заклинил, то причин может быть несколько, но все же стоит попытаться провернуть его в цилиндре.
Смотреть все фото новости >>
Установка замка зажигания
Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.
Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:
- Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
- Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
- В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.
Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:
- Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
- Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
- После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
- Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
- Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
- Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
- Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.
Замена замка зажигания Ауди 100
Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:
- Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
- Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
- Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
- Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
- Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.
Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.
Как Снять Замок Зажигания Audi 80 Б4
Если вы желаете поменять только группу контактов, блокировку можно убрать. Вы сможете заглянуть в аккуратное окно и узреть два малеханьких винта, которые укрепляют контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской. Откручиваем эти два винта при помощи узенькой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.
Сейчас дома можно заняться личинкой. Личинка фиксируется в корпусе замка при помощи защелки, расположенной на личинке и ложбинок на внутренней стороне тела. Чтоб удалить личинку, нужно будет просверлить маленькое отверстие в корпусе замка поперечником 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Истинное отверстие должно быть незначительно поближе к центру этого прямоугольника, другими словами в углу, неподалеку от жесткости.
Тут наш клиент остается очевидным. Чтоб установить личинку, нужно вести взаимодействие с «замками» на корпусе личинки и замком зажигания и вставлять личинку, пока защелка не будет закрыта. Дальше удостоверьтесь, что личинки личинок находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов, и установите группу контактов.
Как видно из фото 8, в моем случае задним фоном для разборки замка был обломанный на конце личинки ножик, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы сможете созидать на фото, на занятой детали был этот клинок, обычно отсоединенный от личинок. Если вы отыщите ту же часть, но с целым шпателем, то личинка может быть «возрождена». Мне подфартило, и мне подарили личинку, которая погибла в итоге варварских действий воров. У этой личинки была жива лопатка.
Чтоб поменять заготовку лезвием, снимите штифт с узеньким (около 1 мм) стержнем, и заготовка будет просто удалена. Потом воткните новейшее лезвие и забейте булавку. Проверьте здоровье личинки и бегите к собранию замка.
Тут то, что остается нашему клиенту — пустяк. Чтоб установить личинку, нужно вести взаимодействие с «замками» на корпусе личинки и замком зажигания и вставлять личинку, пока защелка не будет закрыта. Дальше удостоверьтесь, что личинки личинок находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов, и установите группу контактов.
На этом шаге появляются маленькие трудности из-за того, что корпус контактной группы может незначительно растрескиваться (как в моем случае), а для монтажа он не вставляется в углубления в отведенном корпусе. Я просто толкнул незначительно посильнее … Потом затяните болты, удерживающие контактную группу, вы сможете поставить замок на место.
Установка делается в порядке, оборотном снятию. Если вы передали вышеупомянутые средства защиты нашему клиенту, установка не вызовет никаких проблем :).
Желаю предупредить хозяев Ауди 80 91-го года и младше (91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, есть только уникальные личинки. Там нет оригинала в природе! Для более ранешних замков есть неоригинальные личинки за 350 руб. Хотя они очень похожи по внешнему облику, к огорчению, они все различные. Разница заключается в угле наклона этой лопатки относительно «замка» на теле личинки. Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа не может быть в этом положении. На фото 18 изображена уникальная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19 представлен набор тех «хитрых звезд», из которых прорвалась «витая стрела»
Если у вас есть желание, без сторонней помощи, поменять выключатель зажигания либо заблокировать цилиндр, вы сделаете это сами, используя этот реферат. Наш клиент как и раньше убежден, что этот инструмент нужен (отвертка Phillips, набор с шестигранной звездой, два ключа 15 кла и 24 голо-головки), это разъяснение понятно.
Пошаговая аннотация по замене выключателя зажигания на автомобиле Ауди 80:
Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4
Audi 80 1.9 TDI ›Бортжурнал› Ремонт выключателя зажигания Audi 80 V4
Всем привет! У меня была небольшая проблема с моей личностью. Когда я собирался вернуться домой со своей любимой работы, я сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался, пока не погаснет лампа накаливания. и начал поворачивать ключ дальше, чтобы завести машину. В этом вопросе я вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальше. повернул налево. зажигание не выключилось. Первая идея заключалась в том, что контактная группа закончилась, и я хотел поехать домой на машине. Я упомянул, что в бардачке была древняя контактная группа, сигналы поворота и вентилятор печи не работали, к сожалению, машина завелась. Он отвинтил корпус из-под приборной панели, вынул чип из контактной группы, воткнул туда старую (частично работающую) контактную группу и завел машину с помощью отвертки. Итак, я вернулся домой.Затем он начал понимать, что случилось. Чтобы попасть в контактную группу вам нужно взлетать Панель устройства, точнее получить есть опция снизу, где снята кожа, к сожалению взлетать это невозможно. Чистота удаляется буквально за несколько минут, даже ребенок может с этим справиться, поэтому здесь я не буду останавливаться на этом вопросе. Тогда мы видим картину
Если вы поставили цель удалить группу контактов, вам нужно открутить два винта, помеченные красными стрелками, маленькую отвертку. Затем, когда я убрал его в руку, маленький железный кусок прямоугольной формы упал. Тут я понял, что меня ждут перемены в личинках замка, и эта ситуация меня совсем не порадовала. И так, чтобы добраться до болта, который обеспечивает его Замок снимите рулевое колесо в начале всей колонны. Для этого зажимаем руль.
Как снять замок зажигания Audi 100 s4 |
Необходимо отогнуть подкладку от краев широкой отверткой (обычно руками) до соответствующего щелчка и отсоединить провод, идущий к ней.
AUDI ЗАМЕНА ЗАМОКА 80 B4 ЗАЖИГАНИЕ.
Как это изменить самостоятельно такой как замок зажигания на Audi 80 B4.Полная пошаговая инструкция!
Затем мы берем голову на 24 и откручиваем гайку, которая крепит колесо. Я сделал небольшие отметки на валу и корпусе руля, чтобы поставить его в то же положение во время сборки. Сняв колесо, приступаем к снятию нижней части крышки рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта внизу (красная стрелка)
Нижние очень неудобно откручивать; Пришлось слепо чувствовать эти винты под кожухом. При снятии крышки открутите нижний болт, обозначенный синей стрелкой, и снимите выключатель стеклоочистителя (справа).
Теперь нужный нам болт становится доступным, он расположен справа от рулевой колонки и выглядит так
Как снять замок зажигания Audi A6 C4 |
Вам нужна звездочка Torx T30H с отверстием для ее ввинчивания
Далее мне пришлось открутить два болта крепления рулевой колонки, иначе Замок Не удалось вытащить. Отвинчиваемую колонку можно было немного переместить, и этого было достаточно, чтобы отключить Замок. Личинка в теле прикреплена упругой металлической пластиной, которая вставляется в специальную бороздку. И для того, чтобы извлечь личинку, вам нужно подтолкнуть ее и притянуть личинку к себе, но проблема в том, что в корпусе замка нет отверстий, через которые вы можете нажать на эту пластину. Поэтому эта дыра должна быть сделана. Я отметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место бурения отмечено крестиком
Затем протолкните что-нибудь тонкое через отверстие и вытащите личинку.
Вы можете просто вставить новую личинку в тело и сложить все вместе, но потом для блокировки зажигание Придется использовать отдельный ключ. Я был не очень доволен этим вариантом, поэтому я заменил сломанную часть, удалив ее из новой личинки. Чтобы сделать это, просто ударьте булавкой вбок в желаемой части и поместите ее на родную личинку. Это ваше собственное, и вы сделали.
Установка замка зажигания
Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.
Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:
- Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
- Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
- В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.
Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:
- Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
- Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
- После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
- Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
- Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
- Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
- Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.
Замена замка зажигания Ауди 100
Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:
- Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
- Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
- Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
- Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
- Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.
Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.
Тема в разделе «Отчеты», создана пользователем Матильда, 31 мар 2012 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.