Описание системы зажигания Ауди 80
Система зажигания предназначена для создания искры, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя для его запуска двигателя и оптимального расхода топлива. Зажигание происходит благодаря группе компонентов, работающих вместе. Система зажигания состоит из таких компонентов:
- катушка зажигания;
- распределительный блок (распределитель);
- крышка распределителя;
- ротор;
- провода;
- свечи зажигания.
Распределитель (распределительный блок) состоит из металлической чаши, содержащей центральный вал, который обычно приводится в движение непосредственно распределительным и коленчатым валом. В чаше находятся точки прерывателя контакта, рычаг ротора и устройство для изменения момента зажигания. На нем также есть крышка распределителя. Как только катушка генерирует искру, на Ауди 80 распределитель зажигания отправляет ее через вращающийся ротор к свечам зажигания. Вращающийся ротор контактирует с несколькими точками (4 или 6) в зависимости от количества цилиндров двигателя Ауди80.
Искра передаётся через провода на свечи зажигания. Каждая точка контакта на крышке распределителя соединена с проводом свечи зажигания, который подводит искру к свече зажигания. Свечи зажигания ввинчиваются в камеры сгорания в головке блока цилиндров, конец свечи находится в верхней части цилиндра, где происходит действие. В необходимый момент благодаря распределителю, когда впускные клапаны пропускают нужное количество паров топлива и воздуха в цилиндр, свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет смесь и вызывает горение.
Как поменять личинку замка зажигания Ауди 100
Для замены личинки необходимо:
- Скрутить два болта, скрепляющие рулевую колонку.
- Скручивают крепление личинки;
- Личинку поворачивают на девяносто градусов и тянут.
Установка обновленной группы и личинки производится в зеркальном отражении.
Замена контактной группы у «сотки» только кажется простым действием. Перед этим необходимо убедиться, что нет других проблем и только после этого приступать к замене группы замка. Если есть возможность, следует заказывать детали VAG, либо альтернативные варианты, но только от лицензированного европейского производителя и ни в коем случае не китайские — практика показывают, что такие сгорают быстрее всего.
Ремонт Ауди 100 С4 – замена замка зажигания: характеристики, модели, фото
Всевозможные неисправности в замке зажигания машин Ауди нейтрализуются или его ремонтом, или полной заменой. И то и другое нуждается в демонтаже замка. Довольно мастеровитые люди, в основном, производят ремонт ауди 100 с4 самостоятельно.
Вам потребуется
— с крестообразным лезвием отвертка;— торцевые головки или ключи на 15;— торцевая головка на 24;— комплект ключей-шестигранников;— хорошая дрель
Инструкция
1. Начинаем ремонт ауди 100 с4 со снятия рулевого колеса для удобства осуществления дальнейших работ. Дабы сделать это, удалите аккуратно накладку, которая выполняет функцию звукового сигнала.
Отсоедините разъем сигнала. Возьмите головку на 24 и отвинтите на рулевом колесе гайку. Дабы не запутаться при установке, пометьте руль и его шкив, затем выньте из шкива рулевое колесо.
2. Далее снимаем панель приборов. Откручивайте винты крепежа рулевой колонки и снимайте саму облицовку. Отключите разъемы проводов подрулевых комбинированных переключателей.
Потом откручивайте винты панели приборов и достаньте ее из салона совместно с полкой. При этом необходимо отсоединить разъемы проводов, которые идут к панели.
3. Если для ликвидации поломки необходимо снять только контактный замок, то в приборной панели нужно найти два небольших винта, которые и выступают в роли крепления. Вывинтите данные винты отверткой и извлеките контактную группу из самого корпуса. При этом непосредственно замок зажигания не снимайте.
4. Чтобы полностью снять замок необходимо демонтировать рулевую колонку. Применяя два ключа на 15, вывинтите два болта, которые крепят колонку к кузову машины. Отсоедините колонку от самой рулевой рейки в области ее крепления (возле ног водителя), открутив две гайки. После этого рулевую колонку можно свободно перемещать.
5. Снимаем замок зажигания. Берем подходящий шестигранник и откручиваем крепежный болтик кожуха замка. Отсоединяем разъем подсоединения от выключателя замка и снимаем проводки с рулевой колонки. Затем его корпус вынимаем из рулевой колонки.
6. Установку новоиспеченного замка производите в порядке, противоположном снятию. Если инструкция по снятию замка соблюдалась в точности, то сложностей в установке нового не возникнет.
Как Снять Замок Зажигания На Ауди 100 ~ AUTOINTERLINE.RU
На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов
Последние публикации
Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4.
Часто на Audi с4 встречается такая неувязка, как плохо чистящий водительский дворник. Появляется эта неувязка из-за отвратительного контакта резиновой щетки и лобового стекла.
Кандидатура датчику включения вентиляторов ауди c4 2.6.
На старенькых автомобилях (а наши Ауди c4 такими являются) с течением времени основной радиатор охлаждающей воды забивается грязюкой, как изнутри, так и снаружи.
Заклинило помпу Ауди c4 2.6/2.8.
Данный отчет, не несет внутри себя какой то уникальной инфы, все подобно уже ранее представлено на веб-сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.
Замена контактной группы замка зажигания ауди с4.
Началось все с того, что временами машина не стала заводиться с первого раза, другими словами поворачиваешь ключ в замке зажигания и тишь, а при возврате ключа на долю секунды щелкало втягивающее. С течением времени это стало появляться все почаще и почаще, пока в один миг машина совершенно не не стала заводиться. Поворачиваешь ключ в замке зажигания, а втягивающее молчит. Предпосылкой данной неисправности в моем случае оказалась контактная группа замка зажигания.
Замена Личинки замка ауди 100 С4
Группа ВКонтакте Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная …
Audi 100 (C4) Замена личинки замка зажигания
Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный …
Прежде чем приступить к замене контактной группы вам потребуется снять панель приборов.
Рис 1 – Панель приборов.
Для этого можно воспользоваться фотоотчетом по замене лампочек в панели приборов.
Рис 2 – Сняли руль и панель приборов.
Руль снимать не обязательно, но для удобства можно это сделать. Вооружившись фонариком, находим контактную группу замка зажигания. К замку она крепится двумя маленькими болтиками, которые залиты краской.
Рис 3 – Болты крепления.
Берем шило или что-нибудь острое и отковыриваем краску, затем можно еще пшикнуть WD-40.
Очистив болты от краски, берем маленькую плоскую отвертку и выворачиваем их.
Теперь контактную группу ничего не держит, и мы ее благополучно можем извлечь из замка зажмгания.
Рис 5 – Контактная группа на разъеме.
Рис 6 – Место установки контактной группы.
Вынимаем неисправную контактную группу из разъема и на ее место ставим новую.
Сборку проводим в обратной последовательности.
Закрутив болты на место, для предотвращения их от самоотворачивания, можно также капнуть на них краской.
Audi 100 | Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания
Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).
3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.
4. Выверните с помощью зубила и молотка…
5. …или высверлите два болта с самосрезными головками (для удобства фотосъемки эти операции показаны на снятом рулевом валу)… |
6. …и снимите выключатель с рулевой колонки. |
Примечание Так выглядит снятый с автомобиля выключатель (замок) зажигания. |
7. Разборку и проверку контактов выключателя зажигания можно проводить, не снимая его с автомобиля. Выверните винт крепления… |
8. …утопите фиксирующий штифт отверткой… |
9. …извлеките замок зажигания из корпуса… |
10. …выверните два винта крепления контактной группы к замку зажигания… |
11 …и отсоедините контактную группу от замка.
12. Осмотрите контакты замка. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.
13. Соберите и установите выключатель зажигания в порядке, обратном снятию.
Как завести двигатель Ауди 80 без ключа
Чтобы завести Ауди 80 без ключа, необходимо обойти замок зажигания, это следует делать только в том случае, если вы потеряли ключ. Выполняется несложно — только подсоединив шнур зажигания к шнуру аккумулятора, а затем прикоснувшись шнуром стартера к соединению. Процесс прост для моделей, произведенных в период до 1990 года, поскольку автомобили Ауди после этого поставляются с таким устройством, как иммобилайзер и сигнализацией, которые также необходимо обходить.
Для того, чтоб завести Ауди 80 без ключа, следует понимать все технологии, связанные с аккумулятором, системой зажигания и проводами стартера. Как только провода будут идентифицированы, может потребоваться три провода с зажимом и отвертка. Панель под рулевым колесом должна быть открыта для доступа к проводам, изоляцию с этих проводов на концах необходимо удалить. Убедитесь, что провода не касаются металла или друг друга, что может привести к их защемлению в оголенной части. После подключается аккумулятор с помощью шнура зажигания, который активирует автомобильные фары
В этот момент следует прикасаться стартером к аккумуляторной батарее и шнуру зажигания, но следует соблюдать осторожность, чтобы избежать искр. Двигатель после проделанных шагов заведётся
Диагностика пропусков зажигания Ауди 80
Пропуски зажигания — распространенная проблема, связанная с управляемостью авто. Распространенным фактором, вызывающим пропуски зажигания в бензиновом двигателе, является отсутствие искры. Это может произойти из-за множества неисправностей.
Слабым местом обычно является сама катушка из-за высокотемпературной окружающей среды непосредственно над камерой сгорания, а также вырабатываемого высокого напряжения. Есть и другие причины: потеря искры, разбалансировка топливно-воздушной смеси или потеря компрессии. К потере искры относится всё, что препятствует скачку напряжения катушки через зазор между электродами на конце свечи зажигания. Причина — изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, плохие провода свечей или даже треснувшую крышку распределителя.
Диагностика пропусков зажигания Ауди 80 проводится методом вытягивания проводов из разъемов для определения слабого цилиндра, однако данный способ способен повредить высоким напряжением электронику в системе зажигания. Современное оборудование сканирования упрощает выполнить диагностику пропусков зажигания.
Какие свечи зажигания использовать
Обычные свечи зажигания необходимо заменять каждые 50000км. Свечи зажигания с иридиевыми или платиновыми наконечниками длительного срока службы необходимо заменять при пробеге от 100 000 км. Какие свечи зажигания можно использовать в модели Ауди 80? Правильнее всего использовать оригинальные свечи зажигания, которые 100% соответствуют рекомендованным характеристикам двигателя в случае подбора по VIN-коду. Оригинальная продукция проходит контроль качества брендом, имеет длительный эксплуатационный срок. При установке оригинальной продукции покупка поддельной продукции из-за цены сводиться к минимуму.
- Оригинальные номера свечей зажигания для Ауди 80 для бензинового двигателя: 101000036AB, 101000050AB, 101000050AC, 101000040AD, 101000033AB, 101000026AA, 101000038AA.
- Оригинальные номера свечей зажигания для Ауди 80 для дизельного двигателя: N10213001, N10213002, N10140105.
Кроме оригинальной продукции существуют бренды — производители свеч зажигания для Ауди 80, хорошо себя зарекомендовавшие на рынке. Свечи зажигания для Ауди 80 можно использовать таких брендов: NGK (Япония), Beru (Германия), Denso (Япония), Bosch (немецкий производитель), Champion (Италия).
Характерные неисправности
Разница в устройстве замка зажигания различных авто подразумевает индивидуальный стиль работы — у каждой машины активизируется своя группа энергопотребителей — но в этом и главная сложность: признаки поломки у каждого также индивидуальны. Тем не менее, есть и общие:
- стартер не заработал от поворота ключа;
- ключ не поворачивается или заедает;
- машина глохнет, едва успев завестись;
- не заводится вообще.
Подобное происходит по причине:
- разряженного аккумулятора;
- плохого контакта у клемм аккумулятора;
- сломанного переключателя;
- ошибки системы безопасности;
- короткого замыкания;
- неисправного соленоида;
- изношенности самого замка
Для установления причины проверяют катушку, коммутатор и датчик Холла. Причина также может скрываться глубже и прежде чем приступить к замене замка зажигания, следует убедиться, что корень проблем только в этом, а не в неисправном бензонасосе, например.
Важно: на неисправность группы замка зажигания указывает характерный признак — приборы активизируются не при повороте ключа, а при изменении его положения в замке зажигания. Впрочем, что бы ни стояло за отказом машины заводиться, замена группы зажигания потребуется все равно
Впрочем, что бы ни стояло за отказом машины заводиться, замена группы зажигания потребуется все равно.
Замена личинки замка зажигания Ауди 80
Бывают ситуации, когда цилиндр замка зажигания приходится заменить. Вначале необходимо отключить аккумулятор — это гарантирует, что вы не получите удара током или замыкания в машине. Снимите отрицательную клемму кабеля, чтобы отсоединить аккумулятор. После снятия отрицательной клеммы, можно безопасно работать с автомобилем. Далее следует снять нижнюю панель под рулевой колонкой.
Сняв крышку вокруг рулевой колонки, можно увидеть два винта, удерживающих комбинацию приборов на месте, необходимо снять и вытащить комбинацию, отсоединить проводку. Теперь можно увидеть верхнюю часть цилиндра.
Слева и справа можно увидеть красную краску, покрывающую два винта с плоской головкой, удерживающих цилиндр на месте. Используйте небольшую отвертку, чтобы ослабить винт, и цилиндр выскользнет. Отключите, замените, повторите процесс в обратном порядке.
Как поменять замок зажигания на ауди 100 с4 видео
Замена Личинки замка ауди 100 С4
Audi 100 (C4) Замена личинки замка зажигания
AUDI A6 C4 замена иммобилайзера и замка зажигания
Как заменить контактную группу на Audi 100
Замена контактной группы замка зажигания Ауди 100 (С3)
Ремонт замка зажигания ауди а6 С5
https://youtube.com/watch?v=vXMumsk8oUc
Полевой ремонт замка зажигания Audi 80, 90, 100, Coupe
Replacing steering gear boot on an Audi 100 A6 C4
Кнопка запуска двигателя в AUDI 100 C4
https://youtube.com/watch?v=hWvvIB2weh5
Гитара Ауди А6 С4
Также смотрите:
- Разгон Митсубиси паджеро 3 литра видео
- Шкода фабия анти тест драйв видео
- Замена птф Мазда 6 2008 видео
- Как заменить свечи накаливания на фольксваген транспортер т5 видео
- Обзор BMW g650gs sertao
- Киа рио седан отзывы владельцев 2014 видео
- Audi a6 allroad quattro 2015 тест драйв видео
- Замена передних амортизаторов БМВ е46 видео
- Видео тест драйв Субару форестер 2009
- Мазда mpv 2007 обзор
- Тест драйв Опель корса 2001г
- Новый порше кайен турбо s 2015 видео
- Смотреть видео Тойота хайлюкс на бездорожье
- Страшная авария в осетии видео
- Хендай акцент краш тест видео 2013
Как Снять Замок Зажигания Ауди 100 С3
Audi 100 2.8 V6 174hp AAH ›Бортжурнал› Отчет о замене контактная группа и личинки Выключатель зажигания
В конце концов, я нашел время, чтобы сделать свою собственную Adina и решил выяснить, что случилось с контактной группой, и все же по этой причине машина не запускается и стартер не запускается. Как снять замок зажигания. клуб бмв 3ер. Как изменить. Снятие замка зажигания на ВАЗ-2106 перед «грехом» на замке, как. Давайте начнем.
Возможные помехи с замком зажигания и замком зажигания:— Поворот ключа не всегда запускает машину в первый раз или просто не запускается.— Запускается, если нажать клавишу сильнее или повернуть сильнее.— Если ключ поворачивается к последней правильной позиции, другими словами, когда машина завелась, ключ не отклоняется на полдюйма назад.
1) Заказываем запчасти 4А0 905 849 Б, 4А1 905 855 (VAG)
2) Перейти к анализу, сначала снять руль, чтобы он не мешал нам взлетать обычно панель устройства.Мы сильнее притягиваем к себе звуковой сигнал он снимается, позже кажется, что это голова 32, нам нужно открутить огромную гайку и потянуть руль на себя, отсоединив кабель питания от крышки звукового сигнала.
3) Снимите панель устройства, открутите верхний кожух от рулевого колеса (внизу есть два винта), снимите два винта на кожухе перед крестообразной отверткой (длинная планка), снимите его, теперь у нас три винта что держать сама панель приборов, открути их (они смотрят прямо на тебя)Мы осторожно вытаскиваем панель и отсоединяем от нее все провода
4) Теперь есть доступ к самой контактной группе, сверху, где была снята панель, откручиваем два шурупа с помощью узкой отвертки с плоской головкой, которую заливаем краской (предварительно очистив краску), следует не теряй маленьких! И просто потяните его к себе, он должен выскочить из дела Выключатель зажигания.
Вы сделали, просто вставьте новую группу контактов там и посмотрите, есть ли машина завелась тогда проблема решена, мы делаем наоборот.
Автомобиль 1988 года выпуска, небольшая контактная группа.
Замена блоков Блоки Audi 100 С4
Вконтакте группа Ремонт, б / у запчасти, новые запчасти, VAG диагностика, компьютер.
В дальнейшем баллы не требуются.
5) Если у вас есть один во время удаления контактная группа выпала маленькая металлическая штучка стопорный цилиндр зажигание, которое вставляется в контактную группу и скручивается.
6) С помощью этого хитрого болта открутите T30 «Звезда с отверстием», теперь вы можете повернуть корпус замка на взлетать ему.
7) Нам нужно ослабить две гайки на 13, нам нужно два ключа на 13 «, закрутить его почти до конца, но не снимать его с крепления рулевого вала, просто теперь вы можете переместить все влево, и Замок вправо и проверните (чтобы можно было затянуть его от панели, в которую вставлен ключ, снимите резиновую крышку с помощью отвертки) Замок поэтому он выползает и вытаскивает все.
Теперь можно начинать замену этого хоботка. как снять выключатель зажигания е36 как снять выключатель зажигания . Тогда я поеду на БМВ на заказ. Замок зажигания на замке Ваз выглядит как замок зажигания на ВАЗ-2101. Личинка замка вставляется в этот корпус и блокируется внутренним замком (как вы можете видеть на недавно приобретенном замке). Укажите, где нужно сверлить и тщательно сверлить (сверло 5 подходит вправо) через отверстие, через которое будет открыт этот замок, надавите на него и потяните личинку на себя, ее нужно вытащить из корпуса.
9) Не каждый хочет полностью поменять цилиндр замка зажигание, потому что тогда ключи от двери и зажигания будут разные. Ремонт Audi 100: чтобы заменить предохранители, замените крышку реле зажигания. Контроль температуры на свечах Audi a4 b5, b6 / b7, b8 выглядит как термостат Audi a4 на фото. Замок зажигания. Он снял щит на своем телефоне. Он сказал мне, что Audi 100 87. Есть выход, можно просто заменить сломанный хоботок.Мы берем старую личинку и находим там маленькую булавку, выбиваем ее тонким шилом, и она тихо отсоединяется от самой личинки. Мы делаем то же самое с новой личинкой, просто будьте осторожны, чтобы не сломаться. смените новый хоботок и наденьте старую личинку, забейте булавку назад.
10) теперь нужно вставить личинку обратно в футляр Выключатель зажигания, мы смотрим на отверстие на другой стороне и на хоботке, они должны совпадать или просто вставляться, как мы вынули.
11) Все готово, теперь мы вставляем все в обратном порядке, и не забудьте все проверить и затянуть болты, которые крепят рулевой вал к кузову. Для надежности я покрыл его краской, там с завода нить покрыта краской, чтобы болты от вибраций не расслаивались.
Audi 100 2.8 V6 174hp AAH › Бортжурнал › Отчет по замене контактной группы и личинки замка зажигания
Наконец то Я нашел время заняться своей Аудиной и решил сам выяснить что же произошло с контактной группой и она ли причина в том что машина не заводится и не крутит стартером. Начнемс.
Вероятные проблемы с контактной группою и замком зажигания:— Машина при повороте ключа не всегда с первого раза начинает крутить стартером, или же она вобще не крутит.— Заводится если ключом надавить посильнее или покрутить сильнее.— Если ключ при повороте в крайнее правое положение то есть когда машина заводится, ключ обратно не отщелкивается на пол сантиметра назад.
1) Заказываем запчасти 4A0 905 849 B, 4A1 905 855 (VAG)
2) Приступаем к разбору, с начало снимаем руль что бы он нам не мешал снять нормально панель приборов.Посильнее оттягиваем на себя гудок он снимается, потом на 32 кажется головка нужна ею откручиваем большую гайку и тянем на себя руль отключив от крышки гудка провод питания.
3) Снимаем панель приборов, откручиваем верхний кожух с руля (с низу есть два шурупчика), откручиваем крестовой отверткой два шурупа на кожухе перед панелью (длинная планка) снимаем ее, теперь есть доступ к трем шурупам которые держат саму панель приборов, откручиваем их (они смотрят прямо на тебя)Вытаскиваем аккуратно панель и отсоединяем от нее все провода.
4) Теперь открылся доступ к самой контактной группе, с верху где сняли панель откручиваем узкой плоской отверткой два болтика, которые залиты краской (предварительно очистив от краски) они маленькие не потеряйте! И просто напросто тянем ее на себя, она должна выскочить из корпуса замка зажигания.
Все готово просто вставляем туда новую контактную группу и проверяем, если машина заводится то значит проблема решена, все делаем в обратном порядке.
Дальше по пунктам делать не нужно.
5) Если же у вас во время вынимания контактной группы вывалилась маленькая металлическая штучка, значит у вас еще и навернулся штырек личинки замка зажигания, который вставляется в контактную группу и крутит ее.
6) Откручиваем битой “Звездочка с дырочкой” Т30 этот хитрый болтик, теперь можно корпус замка вращать, для того чтобы снять его.
7) Нужно ослабить две гайки на 13 понадобятся два ключа на 13″ откручиваем практически до конца но не снимаем от крепления рулевого вала, просто теперь можно все это сдвинуть влево, а замок в право и провернуть (чтобы можно было провернуть нужно из панели где вставляется ключ вытащить отверткой резиновый чехол) замок чтобы он вылез и все тянем друг от друга.
Вот теперь можно приступить к замене этого хоботка. Личинка замка вставлена в этот самый корпус и блокируется внутренним фиксатором (как можно посмотреть на новом купленном замке) Делаем разметку где сверлить и высверливаем аккуратно (сверло на 5 подойдет в самый раз) отверстие, через которое будет открыт этот самый фиксатор, нажимаем на него и тянем личинку на себя, она должна вынутся из корпуса.
9) Не всем охото менять полностью личинку замка зажигание, ведь тогда ключи для дверей и замка зажигания будут разные. Есть выход, можно просто заменить сломанный хоботок.Берем старую личинку и находим там маленький штыречек, его выбиваем шилом тонким, и он спокойно отсоединяется от самой личинки
Тоже самое проделываем с новой личинкой, только осторожно что бы не сломать. меняем новый хоботок и ставим на старую личинку, штырек забиваем обратно
10) теперь нужно вставить личинку обратно в корпус замка зажигания, смотрим на отверстие с той стороны и на хоботок, они должны совпадать, или же просто вставляем так как вынули.
11) Все готово, теперь вставляем все в обратной последовательности, и не забываем проверить все и подтянуть хорошо болты которые крепят к кузову рулевой вал. Для надежности я его покрыл краской, там с завода резьба покрыта краской, чтобы не открутились болты от вибраций.
Спасибо за внимание, надеюсь это кому нибудь пригодится. С уважением Jonni