Matiz троит двигатель на холодную

Матиз глохнет когда на ходу

Мотя глохнет когда на ходу, стоит работает ровно, дергается глохнет на скорости. что может быть?

вот и у меня так же! поменяла бензонасос,фильтр,топливный насос и всё равно начинает кашлять и глохнуть,прочём только на ходу когда двигатель прогрет.

Проверьте датчик абсолютного давления, возможно достаточно переподключить его несколько раз, чтобы контакты очистились. У меня было подобное.

Владимир, спасибо завтра попробую!

Есть подозрения на холостой,но вот как проверить?

Надежда, при неисправном холостом завышены обороты,а вот дпдз может быть

Надежда, у меня глохла машина при влажной погоде. Поменял провода высокого напряжения и все норм. Попробуйте попросить у кого нибудь катушку зажигания в ней тоже может быть проблема

Такая же фигня мучала всю зиму. Только клапана настроить и все! Ошибка 0172 и 0171 пропали!

Трамблер на замену

Если трамблерная, то меняй трамблер

Система питания и ее влияние на отказ двигателя при торможении

С тормозной системой разобрались, это самая очевидная причина остановки двигателя Матиз при торможении. Казалось бы, причем тут система питания? Но и она играет огромную роль в поисках причин остановки двигателя при нажатии на тормоз.

Дело в том, что при резком торможении, да и плавном тоже, мы резко сбрасываем обороты двигателя, перенося ногу с педали акселератора на педаль тормоза. Именно этот факт ассоциируется у многих водителей с торможением, с нажатием на педаль. А причина может крыться в нескольких элементах системы питания.

Топливные фильтры

В большинстве случаев владельцы Дэу Матиз редко обращают внимание на фильтр грубой очистки, который находится в корпусе топливного модуля. Если фильтр умеренно забит, давление в топливной рампе на высоких оборотах еще позволяет двигателю работать нормально

Но в случае резких перепадов оборотов бензонасос просто не в состоянии подать нужное количество топлива на форсунки.

Все происходит следующим образом. Мы активно управляем подачей воздуха, открывая и закрывая дроссельную заслонку педалью акселератора, а электронная система управления двигателем подает бензин в зависимости от количества воздуха на впуске. При торможении мы убираем ногу с педали акселератора, а система прекращает подачу топлива.

Как только мы снова пытаемся поднять обороты, ЭБУ пытается создать давление в рампе для подачи топлива через форсунки. Но системе этого сделать не удается, поскольку фильтр забит, а насос не может мгновенно создать необходимое давление. В результате двигатель глохнет. Это касается как фильтра грубой очистки (сеточки), так и фильтра тонкой очистки.

Топливный насос и перепускной клапан

Электрический двигатель бензонасоса обязан поддерживать в системе питания давление 4 атм . Если электродвигатель изношен, на высоких или постоянных оборотах он с горем пополам еще справляется со своей задачей. Но при резких перепадах оборотов давление в системе резко падает, смесь стает критически бедной и двигатель глохнет, как нам кажется, из-за торможения.

Такая же ситуация может возникнуть, если перепускной клапан сильно изношен. При необходимости резко создать в системе питания номинальных 4 атм, он просто не в состоянии этого сделать. Результат тот же — при резких перепадах оборотов мотор глохнет.

Форсунки

Грязные или сильно изношенные форсунки также могут служить причиной такой неисправности. Особенно в комплексе с изношенным бензонасосом. Здесь ситуация несколько иная. Уставшая форсунка при резком сбросе газа не успевает вовремя закрыться и на короткое время зависает в открытом состоянии.

Тем самым она подает неучтенное электронным блоком управления топливо в камеру сгорания. Если на средних или высоких оборотах это проходит практически безболезненно, то при резком сбросе газа смесь становится критически богатой. Естественно, при нажатии на педаль акселератора после торможения двигатель глохнет, свечи может просто залить.

Регулятор холостого хода (РХХ)

Даже в том случае, если все элементы системы питания работают как часы, РХХ может не справляться со своими обязанностями в режиме поддержки подачи топлива по обводному каналу в режиме холостых оборотов. Опять-таки, когда мы резко сбрасываем ногу с педали акселератора.

Если регулятор холостого хода изношен, а это может быть как износ конического клапана, так и износ механизма регулятора, шагового двигателя, штока, РХХ физически не успевает отработать момент подачи топлива в режиме кратковременных холостых оборотов. Хотя холостые могут быть вполне приличными.

Дроссельный узел Дэу Матиз

Довольно часто встречается, что водители запускают состояние дроссельного узла. А это также может повлиять на развитие ситуации в режиме торможения. Конструкция дроссельного узла такова, что между дроссельной заслонкой и корпусом всегда должен оставаться компенсационный зазор.

Он нужен для того, чтобы во время нагрева корпуса и самой заслонки, при их расширении, заслонку не заклинивало в закрытом состоянии. Логически понятно, что нагар и грязь внутри дросселя напрочь выбирают этот зазор. Приводит это к тому, что тот воздух, который должен поступать в цилиндры при закрытой заслонке, не поступает, а ЭБУ просто воспринимает это как сигнал к перекрытию подачи топлива. Двигатель ожидаемо глохнет в момент торможения.

Кроме этих причин, к отключению двигателя при торможении вполне может быть причастна система зажигания, если в момент торможения высоковольтные провода могут замыкать на массу. Скажем, из-за неисправности подушек двигателя и излишней подвижности силового агрегата.

Источник

Матиз глохнет и неустойчиво работает

Попробуйте поставить старые свечи. Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра.

Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами матиз глохнет при сбросе газа глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб.

Почему глохнет двигатель дэу матиз

Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не. По-этому на царапину я просто забил. Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на всеот царапины не осталось и следа, матиз глохнет при сбросе газа прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

Неисправности системы питания двигателя

В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Заправка не тем топливом Попадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунок С последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистрали Отказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючее Дэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтр Сложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Как заменить регулятор холостого хода

Прежде всего нужно удостовериться, что причина нестабильной работы двигателя Daewoo Sens кроется именно в РХХ. Диагностировать работоспособность РХХ очень просто. Нужно лишь на заведенном двигателе отключить питание регулятора. Чаще всего при изношенном РХХ, если его отключить, работа двигателя начинает нормализоваться.

Причина неправильной работы РХХ обычно кроется в механическом износе исполнительных устройств регулятора. Нередко на головке штока появляется выработка, из-за чего и происходит неконтролируемый подсос воздуха во впускной коллектор. Дополнительно ход штока может частично или полностью клинить.

Если первичная диагностика РХХ выявила, что что-то не так с регулятором, его нужно заменить. Делается это по следующей схеме:

Отсоединяем проводную колодку РХХ. Для этого нужно предварительно отщелкнуть фиксатор.

Откручиваем болтики (2 шт), которыми регулятор холостого хода крепится к дросселю. Открутить болтики получится плоской или крестовой отверткой.

Извлекаем РХХ. Кому любопытно, можно ознакомиться с характером износа старого регулятора.

​​

Кстати, крайне желательно почистить отверстие в ДЗ под головку штока регулятора. Обычно оно быстро засоряется масляным налетом.

Ставим на место старого регулятора новый. Не забудьте одеть на РХХ новую прокладку.

Ниже прилагается видеоролик, на котором наглядно показаны все этапы замены РХХ на автомобиле ZAZ Sens.

Не заводится Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться. Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Аккумуляторная батарея на Daewoo Matiz

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
  • «прикурив» от другого транспортного средства;
  • зарядив родной аккумулятор.

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике

При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита

Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

Принципиальная схема монтажа автосигнализации на Дэу Матиз

Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Matiz Глохнет На Холостых Оборотах

После трехнедельного теста нам удалось выяснить причину плавающей скорости, устранить остановку двигателя на ходу Началось с того, что иногда в момент вытягивания тяга исчезала. Точно иногда никаких образцов не наблюдалось, проверка не загоралась, мне было труднее вставать, чтобы выбраться.Примерно через месяц, утром, когда двигатель прогревался до рабочей температуры, начались произвольные вздохи, немного, он усилился, затем отпустил, после того, как симптом обычно исчезал. Если вы ходили днем ​​или вечером, все хорошо.Опять же, без шаблонов даже по утрам иногда шло как положено.Чуть позже, после изменения скорости, двигатель начал работать на холостом ходу. Также, когда вам нравится, иногда на повороте, на светофоре. это также не зависит от проверенных аномальных областей И после остановки двигателя он сразу тихо завелся и поехал, потом опять то же самое.Опять же, Джеки Чан никогда не загорался.Он вышел в онлайн, они написали, что может быть много причин снова (привет инженерам, которые не учили Джеки Чана &№ 129324;) такие как: воздухозаборник, датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, вентиляция картера, вакуумный шланг и клапан, грязная система дроссельной заслонки и т. Д. Учитывая, что я недавно менял провода, свечи зажигания, все фильтры в топливных фильтрах, Я не грех на них.Осмотр шлангов, чистка разъемов датчика не помогла.Учитывая низкую стоимость и абсолютное незнание методов проверки датчиков, я начал менять одну за другой: датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода (кстати, как оказалось, я использовал Nexia, охранники Matiz 2012), потом я заменил картер, ничего не помогло. Дроссельная заслонка не показала большого загрязнения, и, по-видимому, из-за постоянных симптомов, это было более вероятно в каком-то поезде. элемент, кажется, время от времени контактирует.Я однажды упомянул, что читаю про датчик давления на входе.Я читал, что эти симптомы могут быть, хотя и очень надежными, я все же снял его и видел, как он выбрасывает капли масла и другую грязь (уже очищено на фото)В общем я установил новый. И я не узнал машину, я начал плавно работать, тянуть, бездействовать, в общем учиться на чужих ошибках и ровных дорогах! Цена вопроса 720 р.

Двигатель сбивает Daewoo Matiz

Чем позже двигатель застывает. Но сначала нужно понять, почему все начинается плохо.

Неисправность DOTH (указатель температуры охлаждающей жидкости). Неисправный датчик посылает неверный сигнал на компьютер, и в результате топливо также течет неправильно, точнее, его количество не для горячего двигателя. Решение состоит в том, чтобы заменить DTO.

Топливные форсунки подтекают. Бензин протекает через форсунки и испаряется. В результате происходит переобогащение топливовоздушной смеси. Чтобы проверить насадки, нужно открутить свечи и посмотреть, не мокрые ли они. Для запуска машины с двигателем горячего впрыска необходимо (по аналогии с карбюраторным двигателем) сначала выпустить бензин, открыть дроссель. то есть нажать педаль газа до конца и повернуть колено / вал со стартером.

Причины могут быть и более тривиальными: некоторые свечи зажигания могут работать или не работать (двигатель «три») или воздушный фильтр может быть забит. И это плохой старт, и двигатель того стоит.

Блок предохранителей и реле расположены в моторном отсеке Deawoo Matiz Расположен слева.

Дэу Матиз «Мини Ту @ рег» ›Бортжурнал› Замена сетки топливного насоса и фильтра тонкой очистки топлива…

Daewoo Matiz Sandbox Masyanya 1.0 ›Бортжурнал› Замена цилиндра зажигания начала немного заклинивать.

Тюнинг двигателя Daewoo Matiz Для того, чтобы автомобиль действительно ожил, нужно сделать тюнинг двигателя Daewoo Matiz…

Тюнинг внедорожника Daewoo Nexia (70 фото) Когда он был куплен, это был стандартный узбекский GLE с ручным.

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

Автомобиль на эстакаде.

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.
  • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Главная причина заглохшего Матиза и причем тут усилитель тормозов

Независимо от того, какой двигатель установлен под капотом малыша Дэу, будь это литровый или 0,8-литровый трехцилиндровый мотор, в первую очередь необходимо проверять вакуумный усилитель тормозов и все детали двигателя Дэу Матиз, которые с ним связаны. Дело вот в чем.

Вакуумный усилитель тормозов предназначен для уменьшения усилия при нажатии на педаль тормоза, чтобы сделать торможение более эффективным и комфортным. Принцип его работы достаточно прост. Усилитель тормозов представляет собой замкнутый резервуар с резиновой мембраной, делящей его на две камеры — в одной камере поддерживается атмосферное давление, во второй — вакуум, разряжение.

Мембрана жестко связана со штоком педали тормоза со стороны камеры с атмосферным давлением. Вторая камера, вакуумная, тоже имеет шток, который воздействует непосредственно на поршень главного тормозного цилиндра. В результате того, что вакуумная камера постоянно связана с впускным коллектором, в ней поддерживается достаточно сильное разряжение.

Со стороны вакуумной камеры мембрана нагружена пружиной и стремится переместить центр мембраны в сторону тормозной педали. Усилие, создаваемое пружиной, не слишком высокое, но достаточное для того, чтобы при выключенном двигателе постоянно удерживать шток педали тормоза в крайнем отжатом положении.

Но самое главное в том, что разряжение во впускном коллекторе Дэу Матиз, при запущенном двигателе, составляет 66,7 кПа (0,67 бар) и оно передается в вакуумную камеру усилителя тормозов. Именно благодаря этому разрежению мембрана при нажатии педали тормоза забирает на себя часть усилия. Поэтому нажимать педаль при исправном тормозном усилителе очень легко и комфортно.

Однако в случае повреждения мембраны вследствие износа величина разрежения резко сокращается, а появившаяся связь между двумя камерами усилителя позволяет атмосферному воздуху проникнуть не только в вакуумную камеру, но и непосредственно во впускной коллектор.

В это время электронный блок управления, четко контролируя количество поступающего воздуха, фиксирует резкое повышение давления на впуске и воспринимает это как выключение двигателя. Поэтому подача бензина в топливную рампу прекращается и двигатель глохнет.

По большому счету происходит активный подсос воздуха во впускной коллектор.

Daewoo Matiz 0.8 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 5МКПП, 2001 – 2009 г.в. – движок работает нестабильно либо глохнет на холостом ходу

Движок работает нестабильно либо глохнет на холостом ходу : предпосылки и главные неисправности

Список вероятных дефектов Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Способы устранения
Ненадежное соединение электронных цепей систем управления и питания мотора Проверьте соединение электронных разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Убрите неисправность соединений в разъемах
Зазор меж электродами свеч не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите подходящий зазор либо поменяйте свечки
Много нагара на электродах свеч зажигания; попадание частиц нагара в зазор меж электродами Осмотр Проверьте и по мере необходимости поменяйте свечки
Неисправны свечки зажигания: утечка тока по трещинкам в изоляторе либо по нагару на термическом конусе, нехороший контакт в центральном электроде Отсутствие наружных повреждений и искрообразование меж электродами на вывернутой свече не разрешают прийти к выводу о ее работоспособности Поменяйте свечки
Повреждение изоляции высоковольтных устройств и цепей Омметром проверьте на обрыв либо «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Поменяйте покоробленную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное обоюдное размещение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах мотора (наименее 11,0 бар): износ либо повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание либо поломка поршневых колец Проверьте компрессию Поменяйте неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв либо замыкание обмоток, очень загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электронные цепи Поменяйте неисправные датчики, провода, форсунки. Грязные форсунки можно помыть на особом щите
Неисправны регулятор холостого хода либо его цепи Поменяйте регулятор заранее исправным Неисправный регулятор поменяйте
Подсос стороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите соединения, проверьте высадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время запуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель поменяйте
Неисправен регулятор давления горючего Проверьте манометром давление в топливной системе (не наименее 3,5 бара) Поменяйте неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров горючего Проверьте адсорбер на наличие повреждений, плотность его соединений Поменяйте неисправные адсорбер, трубки. Убрите негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки либо ее привода. В этих критериях ЭБУ не регулирует работу мотора на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Поменяйте дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно при помощи диагностического оборудования на СТО Восстановите покоробленные электроцепи. Неисправный датчик поменяйте
Износ кулачков распределительного вала Осмотр опосля частичной разборки мотора Поменяйте распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости кара Опосля остановки кара движок работает неравномерно, но скоро обороты холостого хода стабилизируются Поменяйте датчик скорости кара

Свечки зажигания замаслены, имеют нагар либо увеличенный зазор меж электродами.

Технические характеристики Daewoo Matiz 0.8 / Дэу Матиз в кузове 5 дв. хэтчбек с движком 52 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2009 г.

Матиз стал плохо заводиться

Так повелось, что далеко не всегда склонно испаряться наше топливо при отрицательных температурах — то ли особенности производства, то ли особенности его разбавления.

Влияет и принцип работы инжекторного двигателя, когда расстояние между цилиндром и форсункой слишком мало по сравнению с карбюратором или моновпрыском и нет возможности «размазать» бензиновую пленку по всем коллекторам, позволив топливу активно испаряться с большей площади.

Итак, бензин по плохо заводится на холодную дэу матиз из форсунки хоть и распыляется, но остается в своей родной жидкой фазе, практически сразу попадает на клапан, в цилиндр, на свечу — с теми же последствиями, что и описанные выше. Что ж, таковы особенности местной нефтеперегонки и климата. Можно поэкспериментировать в морозную погоду — налить на улице лужицу холодного бензина, а потом попробовать поджечь ее спичкой — часто результат говорит сам за.

Все довольно просто — засорение форсунок, приводящее к уменьшению их проходного сечения см. Топливный насос. Этот довольно ранимый по нашим условиям агрегат при износе просто не будет развивать в магистрали необходимое давление.

Кроме того, неплотно закрывающийся обратный клапан может стравливать бензин из линии обратно в бак. Топливная магистраль. Не стоит забывать о наличии в стандартной системе впрыска трех фильтрующих элементов — 1 сетчатый фильтр на входе в бензонасос, 2 основной фильтр тонкой очистки, 3 сетчатый фильтр на входе форсунки.

Кроме того, нельзя пренебрегать вероятностью принудительного «дросселирования» магистрали, путем случайного пережатия какой-либо трубки на пути от бака до двигателя. За годы плохо заводится на холодную дэу матиз чувствительный элемент может и «поиздержаться», тем более негативно на нем отражаются разнообразные перегревы и тому подобный форс-мажор.

Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток.

В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться

Аккумуляторная батарея на Daewoo Matiz Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов: Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся

Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и плохо заводится на холодную дэу матиз часто, то АКБ подлежит плохо заводится на холодную дэу матиз. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность.

Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки.

При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины

Немаловажной является проверка корпуса АКБ плохо заводится на холодную дэу матиз наличие повреждений

На плохо заводится на холодную дэу матиз случай попробовал со старым, чуда не произошло. Даже пару раз на полсекунды-секунду схватился движок, и тут же заглох обратно. Пробовал через пару часов — от замены фаса на профиль результат не меняется. Это было вчера. Сегодня утром, ни на что не надеясь, просто для очистки совести перед вызовом эвакуатора от свезением машины в сервис — попробовал еще. Со второй попытки завелся!

Но как-то очень странно, с сильной тряской, пропусками и кашлями. Подбавил газу — выровнялся. На Через минуты выключил, попытался завести — со второй попытки и неохотно, опять с тряской.

Машина заводится и сразу глохнет

Неисправная воздушная заслонка может стать причиной того, что глохнет мотор

Аналогично предыдущей теме, оснований для этого может быть множество. Вот самые популярные из них:

  1. Разряженный аккумулятор. Засоренные инжекторы. Получение мотором неверной топливовоздушной смеси. Надо провести обследование дроссельной заслонки. Очистить тщательным образом заслонку. Проблемный выход отработанных газов. Возможно, следует очистить выхлопную систему. Если в глушителе обнаружена вода, то вполне вероятно, что пробита прокладка головки блока. Вычистить фильтр топливного насоса, сняв его с машины. Особенно перед наступлением морозов. На морозе сор замерзает и не пропускает бензин. При частом засоре фильтра, надо почистить бензобак. Обследовать подсос воздуха. Подтянуть хомуты, сменить прохудившиеся патрубки. Посмотреть поступление тока на свечи, контактную систему зажигания.

Машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за возникновения воздушной пробки в топливной системе. Завоздушивание не пускает топливо к мотору. Ручным насосом подкачки топлива можно убрать пробку. Основная причина, при которой машина заводится и через некоторое время глохнет, это когда срабатывает противоугонная система. Просто устройство блокировки не получает сигнал снятия. Следующая причина, по которой машина глохнет после того, как завелась, может быть в моторном масле. Если оно уже отработано или некачественное, то не будет выполнять свои функции. Но может засорить насос в системе смазки. Если машина заводится и глохнет, то причиной этого могут быть датчики кислорода и коленчатого вала. Их надо незамедлительно осмотреть. При выявленной неисправности, лучше всего заменить

В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ. Здесь, без нужных знаний найти ошибки и исправить их невозможно

Поэтому, лучше довериться мастеру, обратиться в автосервис. Можно осмотреть ключ иммобилайзера. Если датчик не принимает сигнал, то иммобилайзер просто глушит двигатель. Помехой ключу может быть посторонний предмет: другой ключ в связке, брелок и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Matiz троит двигатель на холодную

Матиз глохнет когда на ходу

Мотя глохнет когда на ходу, стоит работает ровно, дергается глохнет на скорости. что может быть?

вот и у меня так же! поменяла бензонасос,фильтр,топливный насос и всё равно начинает кашлять и глохнуть,прочём только на ходу когда двигатель прогрет.

Проверьте датчик абсолютного давления, возможно достаточно переподключить его несколько раз, чтобы контакты очистились. У меня было подобное.

Владимир, спасибо завтра попробую!

Есть подозрения на холостой,но вот как проверить?

Надежда, при неисправном холостом завышены обороты,а вот дпдз может быть

Надежда, у меня глохла машина при влажной погоде. Поменял провода высокого напряжения и все норм. Попробуйте попросить у кого нибудь катушку зажигания в ней тоже может быть проблема

Такая же фигня мучала всю зиму. Только клапана настроить и все! Ошибка 0172 и 0171 пропали!

Трамблер на замену

Если трамблерная, то меняй трамблер

Система питания и ее влияние на отказ двигателя при торможении

С тормозной системой разобрались, это самая очевидная причина остановки двигателя Матиз при торможении. Казалось бы, причем тут система питания? Но и она играет огромную роль в поисках причин остановки двигателя при нажатии на тормоз.

Дело в том, что при резком торможении, да и плавном тоже, мы резко сбрасываем обороты двигателя, перенося ногу с педали акселератора на педаль тормоза. Именно этот факт ассоциируется у многих водителей с торможением, с нажатием на педаль. А причина может крыться в нескольких элементах системы питания.

Топливные фильтры

В большинстве случаев владельцы Дэу Матиз редко обращают внимание на фильтр грубой очистки, который находится в корпусе топливного модуля. Если фильтр умеренно забит, давление в топливной рампе на высоких оборотах еще позволяет двигателю работать нормально

Но в случае резких перепадов оборотов бензонасос просто не в состоянии подать нужное количество топлива на форсунки.

Все происходит следующим образом. Мы активно управляем подачей воздуха, открывая и закрывая дроссельную заслонку педалью акселератора, а электронная система управления двигателем подает бензин в зависимости от количества воздуха на впуске. При торможении мы убираем ногу с педали акселератора, а система прекращает подачу топлива.

Как только мы снова пытаемся поднять обороты, ЭБУ пытается создать давление в рампе для подачи топлива через форсунки. Но системе этого сделать не удается, поскольку фильтр забит, а насос не может мгновенно создать необходимое давление. В результате двигатель глохнет. Это касается как фильтра грубой очистки (сеточки), так и фильтра тонкой очистки.

Топливный насос и перепускной клапан

Электрический двигатель бензонасоса обязан поддерживать в системе питания давление 4 атм . Если электродвигатель изношен, на высоких или постоянных оборотах он с горем пополам еще справляется со своей задачей. Но при резких перепадах оборотов давление в системе резко падает, смесь стает критически бедной и двигатель глохнет, как нам кажется, из-за торможения.

Такая же ситуация может возникнуть, если перепускной клапан сильно изношен. При необходимости резко создать в системе питания номинальных 4 атм, он просто не в состоянии этого сделать. Результат тот же — при резких перепадах оборотов мотор глохнет.

Форсунки

Грязные или сильно изношенные форсунки также могут служить причиной такой неисправности. Особенно в комплексе с изношенным бензонасосом. Здесь ситуация несколько иная. Уставшая форсунка при резком сбросе газа не успевает вовремя закрыться и на короткое время зависает в открытом состоянии.

Тем самым она подает неучтенное электронным блоком управления топливо в камеру сгорания. Если на средних или высоких оборотах это проходит практически безболезненно, то при резком сбросе газа смесь становится критически богатой. Естественно, при нажатии на педаль акселератора после торможения двигатель глохнет, свечи может просто залить.

Регулятор холостого хода (РХХ)

Даже в том случае, если все элементы системы питания работают как часы, РХХ может не справляться со своими обязанностями в режиме поддержки подачи топлива по обводному каналу в режиме холостых оборотов. Опять-таки, когда мы резко сбрасываем ногу с педали акселератора.

Если регулятор холостого хода изношен, а это может быть как износ конического клапана, так и износ механизма регулятора, шагового двигателя, штока, РХХ физически не успевает отработать момент подачи топлива в режиме кратковременных холостых оборотов. Хотя холостые могут быть вполне приличными.

Дроссельный узел Дэу Матиз

Довольно часто встречается, что водители запускают состояние дроссельного узла. А это также может повлиять на развитие ситуации в режиме торможения. Конструкция дроссельного узла такова, что между дроссельной заслонкой и корпусом всегда должен оставаться компенсационный зазор.

Он нужен для того, чтобы во время нагрева корпуса и самой заслонки, при их расширении, заслонку не заклинивало в закрытом состоянии. Логически понятно, что нагар и грязь внутри дросселя напрочь выбирают этот зазор. Приводит это к тому, что тот воздух, который должен поступать в цилиндры при закрытой заслонке, не поступает, а ЭБУ просто воспринимает это как сигнал к перекрытию подачи топлива. Двигатель ожидаемо глохнет в момент торможения.

Кроме этих причин, к отключению двигателя при торможении вполне может быть причастна система зажигания, если в момент торможения высоковольтные провода могут замыкать на массу. Скажем, из-за неисправности подушек двигателя и излишней подвижности силового агрегата.

Источник

Матиз глохнет и неустойчиво работает

Попробуйте поставить старые свечи. Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра.

Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами матиз глохнет при сбросе газа глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб.

Почему глохнет двигатель дэу матиз

Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не. По-этому на царапину я просто забил. Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на всеот царапины не осталось и следа, матиз глохнет при сбросе газа прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

Неисправности системы питания двигателя

В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Заправка не тем топливом Попадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунок С последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистрали Отказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючее Дэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтр Сложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Как заменить регулятор холостого хода

Прежде всего нужно удостовериться, что причина нестабильной работы двигателя Daewoo Sens кроется именно в РХХ. Диагностировать работоспособность РХХ очень просто. Нужно лишь на заведенном двигателе отключить питание регулятора. Чаще всего при изношенном РХХ, если его отключить, работа двигателя начинает нормализоваться.

Причина неправильной работы РХХ обычно кроется в механическом износе исполнительных устройств регулятора. Нередко на головке штока появляется выработка, из-за чего и происходит неконтролируемый подсос воздуха во впускной коллектор. Дополнительно ход штока может частично или полностью клинить.

Если первичная диагностика РХХ выявила, что что-то не так с регулятором, его нужно заменить. Делается это по следующей схеме:

Отсоединяем проводную колодку РХХ. Для этого нужно предварительно отщелкнуть фиксатор.

Откручиваем болтики (2 шт), которыми регулятор холостого хода крепится к дросселю. Открутить болтики получится плоской или крестовой отверткой.

Извлекаем РХХ. Кому любопытно, можно ознакомиться с характером износа старого регулятора.

​​

Кстати, крайне желательно почистить отверстие в ДЗ под головку штока регулятора. Обычно оно быстро засоряется масляным налетом.

Ставим на место старого регулятора новый. Не забудьте одеть на РХХ новую прокладку.

Ниже прилагается видеоролик, на котором наглядно показаны все этапы замены РХХ на автомобиле ZAZ Sens.

Не заводится Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться. Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Аккумуляторная батарея на Daewoo Matiz

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
  • «прикурив» от другого транспортного средства;
  • зарядив родной аккумулятор.

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике

При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита

Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

Принципиальная схема монтажа автосигнализации на Дэу Матиз

Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Matiz Глохнет На Холостых Оборотах

После трехнедельного теста нам удалось выяснить причину плавающей скорости, устранить остановку двигателя на ходу Началось с того, что иногда в момент вытягивания тяга исчезала. Точно иногда никаких образцов не наблюдалось, проверка не загоралась, мне было труднее вставать, чтобы выбраться.Примерно через месяц, утром, когда двигатель прогревался до рабочей температуры, начались произвольные вздохи, немного, он усилился, затем отпустил, после того, как симптом обычно исчезал. Если вы ходили днем ​​или вечером, все хорошо.Опять же, без шаблонов даже по утрам иногда шло как положено.Чуть позже, после изменения скорости, двигатель начал работать на холостом ходу. Также, когда вам нравится, иногда на повороте, на светофоре. это также не зависит от проверенных аномальных областей И после остановки двигателя он сразу тихо завелся и поехал, потом опять то же самое.Опять же, Джеки Чан никогда не загорался.Он вышел в онлайн, они написали, что может быть много причин снова (привет инженерам, которые не учили Джеки Чана &№ 129324;) такие как: воздухозаборник, датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, вентиляция картера, вакуумный шланг и клапан, грязная система дроссельной заслонки и т. Д. Учитывая, что я недавно менял провода, свечи зажигания, все фильтры в топливных фильтрах, Я не грех на них.Осмотр шлангов, чистка разъемов датчика не помогла.Учитывая низкую стоимость и абсолютное незнание методов проверки датчиков, я начал менять одну за другой: датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода (кстати, как оказалось, я использовал Nexia, охранники Matiz 2012), потом я заменил картер, ничего не помогло. Дроссельная заслонка не показала большого загрязнения, и, по-видимому, из-за постоянных симптомов, это было более вероятно в каком-то поезде. элемент, кажется, время от времени контактирует.Я однажды упомянул, что читаю про датчик давления на входе.Я читал, что эти симптомы могут быть, хотя и очень надежными, я все же снял его и видел, как он выбрасывает капли масла и другую грязь (уже очищено на фото)В общем я установил новый. И я не узнал машину, я начал плавно работать, тянуть, бездействовать, в общем учиться на чужих ошибках и ровных дорогах! Цена вопроса 720 р.

Двигатель сбивает Daewoo Matiz

Чем позже двигатель застывает. Но сначала нужно понять, почему все начинается плохо.

Неисправность DOTH (указатель температуры охлаждающей жидкости). Неисправный датчик посылает неверный сигнал на компьютер, и в результате топливо также течет неправильно, точнее, его количество не для горячего двигателя. Решение состоит в том, чтобы заменить DTO.

Топливные форсунки подтекают. Бензин протекает через форсунки и испаряется. В результате происходит переобогащение топливовоздушной смеси. Чтобы проверить насадки, нужно открутить свечи и посмотреть, не мокрые ли они. Для запуска машины с двигателем горячего впрыска необходимо (по аналогии с карбюраторным двигателем) сначала выпустить бензин, открыть дроссель. то есть нажать педаль газа до конца и повернуть колено / вал со стартером.

Причины могут быть и более тривиальными: некоторые свечи зажигания могут работать или не работать (двигатель «три») или воздушный фильтр может быть забит. И это плохой старт, и двигатель того стоит.

Блок предохранителей и реле расположены в моторном отсеке Deawoo Matiz Расположен слева.

Дэу Матиз «Мини Ту @ рег» ›Бортжурнал› Замена сетки топливного насоса и фильтра тонкой очистки топлива…

Daewoo Matiz Sandbox Masyanya 1.0 ›Бортжурнал› Замена цилиндра зажигания начала немного заклинивать.

Тюнинг двигателя Daewoo Matiz Для того, чтобы автомобиль действительно ожил, нужно сделать тюнинг двигателя Daewoo Matiz…

Тюнинг внедорожника Daewoo Nexia (70 фото) Когда он был куплен, это был стандартный узбекский GLE с ручным.

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

Автомобиль на эстакаде.

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.
  • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Главная причина заглохшего Матиза и причем тут усилитель тормозов

Независимо от того, какой двигатель установлен под капотом малыша Дэу, будь это литровый или 0,8-литровый трехцилиндровый мотор, в первую очередь необходимо проверять вакуумный усилитель тормозов и все детали двигателя Дэу Матиз, которые с ним связаны. Дело вот в чем.

Вакуумный усилитель тормозов предназначен для уменьшения усилия при нажатии на педаль тормоза, чтобы сделать торможение более эффективным и комфортным. Принцип его работы достаточно прост. Усилитель тормозов представляет собой замкнутый резервуар с резиновой мембраной, делящей его на две камеры — в одной камере поддерживается атмосферное давление, во второй — вакуум, разряжение.

Мембрана жестко связана со штоком педали тормоза со стороны камеры с атмосферным давлением. Вторая камера, вакуумная, тоже имеет шток, который воздействует непосредственно на поршень главного тормозного цилиндра. В результате того, что вакуумная камера постоянно связана с впускным коллектором, в ней поддерживается достаточно сильное разряжение.

Со стороны вакуумной камеры мембрана нагружена пружиной и стремится переместить центр мембраны в сторону тормозной педали. Усилие, создаваемое пружиной, не слишком высокое, но достаточное для того, чтобы при выключенном двигателе постоянно удерживать шток педали тормоза в крайнем отжатом положении.

Но самое главное в том, что разряжение во впускном коллекторе Дэу Матиз, при запущенном двигателе, составляет 66,7 кПа (0,67 бар) и оно передается в вакуумную камеру усилителя тормозов. Именно благодаря этому разрежению мембрана при нажатии педали тормоза забирает на себя часть усилия. Поэтому нажимать педаль при исправном тормозном усилителе очень легко и комфортно.

Однако в случае повреждения мембраны вследствие износа величина разрежения резко сокращается, а появившаяся связь между двумя камерами усилителя позволяет атмосферному воздуху проникнуть не только в вакуумную камеру, но и непосредственно во впускной коллектор.

В это время электронный блок управления, четко контролируя количество поступающего воздуха, фиксирует резкое повышение давления на впуске и воспринимает это как выключение двигателя. Поэтому подача бензина в топливную рампу прекращается и двигатель глохнет.

По большому счету происходит активный подсос воздуха во впускной коллектор.

Daewoo Matiz 0.8 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 5МКПП, 2001 – 2009 г.в. – движок работает нестабильно либо глохнет на холостом ходу

Движок работает нестабильно либо глохнет на холостом ходу : предпосылки и главные неисправности

Список вероятных дефектов Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Способы устранения
Ненадежное соединение электронных цепей систем управления и питания мотора Проверьте соединение электронных разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Убрите неисправность соединений в разъемах
Зазор меж электродами свеч не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите подходящий зазор либо поменяйте свечки
Много нагара на электродах свеч зажигания; попадание частиц нагара в зазор меж электродами Осмотр Проверьте и по мере необходимости поменяйте свечки
Неисправны свечки зажигания: утечка тока по трещинкам в изоляторе либо по нагару на термическом конусе, нехороший контакт в центральном электроде Отсутствие наружных повреждений и искрообразование меж электродами на вывернутой свече не разрешают прийти к выводу о ее работоспособности Поменяйте свечки
Повреждение изоляции высоковольтных устройств и цепей Омметром проверьте на обрыв либо «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Поменяйте покоробленную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное обоюдное размещение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах мотора (наименее 11,0 бар): износ либо повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание либо поломка поршневых колец Проверьте компрессию Поменяйте неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв либо замыкание обмоток, очень загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электронные цепи Поменяйте неисправные датчики, провода, форсунки. Грязные форсунки можно помыть на особом щите
Неисправны регулятор холостого хода либо его цепи Поменяйте регулятор заранее исправным Неисправный регулятор поменяйте
Подсос стороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите соединения, проверьте высадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время запуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель поменяйте
Неисправен регулятор давления горючего Проверьте манометром давление в топливной системе (не наименее 3,5 бара) Поменяйте неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров горючего Проверьте адсорбер на наличие повреждений, плотность его соединений Поменяйте неисправные адсорбер, трубки. Убрите негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки либо ее привода. В этих критериях ЭБУ не регулирует работу мотора на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Поменяйте дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно при помощи диагностического оборудования на СТО Восстановите покоробленные электроцепи. Неисправный датчик поменяйте
Износ кулачков распределительного вала Осмотр опосля частичной разборки мотора Поменяйте распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости кара Опосля остановки кара движок работает неравномерно, но скоро обороты холостого хода стабилизируются Поменяйте датчик скорости кара

Свечки зажигания замаслены, имеют нагар либо увеличенный зазор меж электродами.

Технические характеристики Daewoo Matiz 0.8 / Дэу Матиз в кузове 5 дв. хэтчбек с движком 52 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2009 г.

Матиз стал плохо заводиться

Так повелось, что далеко не всегда склонно испаряться наше топливо при отрицательных температурах — то ли особенности производства, то ли особенности его разбавления.

Влияет и принцип работы инжекторного двигателя, когда расстояние между цилиндром и форсункой слишком мало по сравнению с карбюратором или моновпрыском и нет возможности «размазать» бензиновую пленку по всем коллекторам, позволив топливу активно испаряться с большей площади.

Итак, бензин по плохо заводится на холодную дэу матиз из форсунки хоть и распыляется, но остается в своей родной жидкой фазе, практически сразу попадает на клапан, в цилиндр, на свечу — с теми же последствиями, что и описанные выше. Что ж, таковы особенности местной нефтеперегонки и климата. Можно поэкспериментировать в морозную погоду — налить на улице лужицу холодного бензина, а потом попробовать поджечь ее спичкой — часто результат говорит сам за.

Все довольно просто — засорение форсунок, приводящее к уменьшению их проходного сечения см. Топливный насос. Этот довольно ранимый по нашим условиям агрегат при износе просто не будет развивать в магистрали необходимое давление.

Кроме того, неплотно закрывающийся обратный клапан может стравливать бензин из линии обратно в бак. Топливная магистраль. Не стоит забывать о наличии в стандартной системе впрыска трех фильтрующих элементов — 1 сетчатый фильтр на входе в бензонасос, 2 основной фильтр тонкой очистки, 3 сетчатый фильтр на входе форсунки.

Кроме того, нельзя пренебрегать вероятностью принудительного «дросселирования» магистрали, путем случайного пережатия какой-либо трубки на пути от бака до двигателя. За годы плохо заводится на холодную дэу матиз чувствительный элемент может и «поиздержаться», тем более негативно на нем отражаются разнообразные перегревы и тому подобный форс-мажор.

Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток.

В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться

Аккумуляторная батарея на Daewoo Matiz Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов: Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся

Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и плохо заводится на холодную дэу матиз часто, то АКБ подлежит плохо заводится на холодную дэу матиз. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность.

Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки.

При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины

Немаловажной является проверка корпуса АКБ плохо заводится на холодную дэу матиз наличие повреждений

На плохо заводится на холодную дэу матиз случай попробовал со старым, чуда не произошло. Даже пару раз на полсекунды-секунду схватился движок, и тут же заглох обратно. Пробовал через пару часов — от замены фаса на профиль результат не меняется. Это было вчера. Сегодня утром, ни на что не надеясь, просто для очистки совести перед вызовом эвакуатора от свезением машины в сервис — попробовал еще. Со второй попытки завелся!

Но как-то очень странно, с сильной тряской, пропусками и кашлями. Подбавил газу — выровнялся. На Через минуты выключил, попытался завести — со второй попытки и неохотно, опять с тряской.

Машина заводится и сразу глохнет

Неисправная воздушная заслонка может стать причиной того, что глохнет мотор

Аналогично предыдущей теме, оснований для этого может быть множество. Вот самые популярные из них:

  1. Разряженный аккумулятор. Засоренные инжекторы. Получение мотором неверной топливовоздушной смеси. Надо провести обследование дроссельной заслонки. Очистить тщательным образом заслонку. Проблемный выход отработанных газов. Возможно, следует очистить выхлопную систему. Если в глушителе обнаружена вода, то вполне вероятно, что пробита прокладка головки блока. Вычистить фильтр топливного насоса, сняв его с машины. Особенно перед наступлением морозов. На морозе сор замерзает и не пропускает бензин. При частом засоре фильтра, надо почистить бензобак. Обследовать подсос воздуха. Подтянуть хомуты, сменить прохудившиеся патрубки. Посмотреть поступление тока на свечи, контактную систему зажигания.

Машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за возникновения воздушной пробки в топливной системе. Завоздушивание не пускает топливо к мотору. Ручным насосом подкачки топлива можно убрать пробку. Основная причина, при которой машина заводится и через некоторое время глохнет, это когда срабатывает противоугонная система. Просто устройство блокировки не получает сигнал снятия. Следующая причина, по которой машина глохнет после того, как завелась, может быть в моторном масле. Если оно уже отработано или некачественное, то не будет выполнять свои функции. Но может засорить насос в системе смазки. Если машина заводится и глохнет, то причиной этого могут быть датчики кислорода и коленчатого вала. Их надо незамедлительно осмотреть. При выявленной неисправности, лучше всего заменить

В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ. Здесь, без нужных знаний найти ошибки и исправить их невозможно

Поэтому, лучше довериться мастеру, обратиться в автосервис. Можно осмотреть ключ иммобилайзера. Если датчик не принимает сигнал, то иммобилайзер просто глушит двигатель. Помехой ключу может быть посторонний предмет: другой ключ в связке, брелок и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: