Описание замены ремня грм на hyundai tucson с двигателем 2.0 16v с фото и видео

Ставим новый ремень ГРМ

Сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.

Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.

От ТО-до ТО-10

Вне зависимости от того, стоит у вас под капотом дизель или бензиновый мотор, проводимое техобслуживание кроссоверов Tucson имеет много общего в рамках ТО.

  • ТО-1 предусматривает выполнение всех описанных выше процедур проверки и замены. Дополнительно потребуется проверить тормозную жидкость и жидкость привода сцепления при её наличии.
  • ТО-2. Полностью повторяет ТО-1. Но здесь уже требуется замена тормозной жидкости. Если бензиновый ДВС, то топливный фильтр нужно просто проверить. На дизельных версиях этот фильтр меняют через 30 тысяч км. Также на ТО-2 меняют никелевые свечи зажигания.
  • ТО-3. Наступает через 45 тысяч км. пробега или через 3 года эксплуатации. Полное повторение ТО-1.
  • ТО-4. Проводится через 60 тысяч км. Если есть воздушный фильтр в топливном баке, его требуется заменить. Также заливается новая тормозная жидкость, меняется топливный фильтр (дизель и бензин) и никелевые свечи зажигания. Далее их замена выполняется через 1 ТО.
  • ТО-5. Это 75 000 км. или 5 лет эксплуатации кроссовера. Полное повторение ТО-1.
  • ТО-6. Повторяет ТО-2. Снова меняются никелевые свечи.
  • ТО-7. Аналогично ТО-1, ТО-3 и ТО-5.
  • ТО-8. Это 96 месяцев или 120 тысяч км. пробега. Воздушный фильтр в топливном баке требуется поменять, если он предусмотрен комплектацией. Топливные фильтры меняются на дизельной и бензиновой версии.
  • ТО-9 повторяет ТО-7, но уже при пробеге 135 тысяч км.
  • ТО-10 актуально для пробега 150 тысяч км. или 10 лет эксплуатации. Повторяет ТО-2.

Ничего принципиально сложного и уникального в рамках каждого техобслуживания для Hyundai Tucson нет. Процедуры повторяются с определённой периодичностью.

Это интересно: Как заменить передние тормозные диски на гранте

Выбор детали

Двигатель G4GC на Hyundai Tucson требует плановой замены ремня и роликов ГРМ через каждые 60 000 км пробега. Для опытного механика операция по замене ремня ГРМ на двигателе G4GC не является сложной. Однако низкое расположение двигателя под капотом усложняет выполнение работ по замене ремня ГРМ и роликов на Hyundai Tucson 2.0L. Для примера, такой же двигатель, установленный на Hyundai Elantra, имеет более удобный доступ для обслуживания.

Для замены рекомендуется применять детали следующих брендов:

  • зубчатый ремень ГРМ Mobis 24312-23202 (или аналоги по DAYCO или Gates) ;
  • ролик натяжной ГРМ Mobis 24410-23050 (или аналоги по INA, или DAYCO) ;
  • опорный ролик ГРМ Mobis 24810-23050 (или аналоги по INA, SKF, Ruville) .

Запчасти и необходимые расходники

Ни одно техническое обслуживание кроссоверов Hyundai Tucson не обходится без плановой замены некоторых элементов.

Здесь речь идёт о запасных частях и расходниках, которые имеют ограниченный срок службы. Регламентные работы предусматривают плановую замену некоторых компонентов. Но если детали, подлежащие простой проверке, износятся или выйдут из строя, их также потребуется заменить. При этом такие работы уже считаются внеплановыми, и оплачиваются отдельно.

В рамках регламентного ТО для автомобилей Hyundai Tucson потребуется замена таких элементов:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • жидкость охлаждения;
  • тормозная жидкость.

По регламенту замена ремней ГРМ не предусматривается. По задумке производителя, они должны служить весь эксплуатационный период. На практике это не всегда так. Вмешиваться в конструкцию газораспределительного механизма порой требуется через 100-150 тысяч км.

Система полного привода

Многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежная. Однако, по истечению 200-250 тыс. км может понадобиться ее переборка из-за износа сальников и подшипника. В сервисе за процедуру попросят около 11 000 рублей. Впрочем, многие справляются с ее ремонтом самостоятельно.

Чуть иначе дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта. Новый подшипник обойдется в 3000 рублей, а за работу по замене попросят около 2000 рублей. Со временем изнашиваются и крестовина карданного вала (630 рублей за аналог).

Задний редуктор редко нуждается в ремонте. Обычно приходится устранять протечки через сальники полуосей. Потечь может и сальник раздаточной коробки (правой передней полуоси).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Самое страшное в рассматриваемой нами проблеме — это возможные последствия обрыва ремня ГРМ. А они могут быть различными, начиная с необходимости обычно замены ремня ГРМ до капитального ремонта двигателя и восстановления газораспределительного механизма.

Здесь много зависит от двух факторов — двигателя, своевременной реакции и везения. Самая сложная ситуация, когда из-за обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.

Объяснить это просто. Разрыв может произойти в момент, когда клапана как раз опустились для выпуска газов или впрыска топлива. При этом в цилиндрах еще продолжается движение поршней, и они могут со всей силы по ним ударить.

В такой ситуации «встреча» может закончиться плохо. Но такое может произойти не во всех авто, а только там, где камера сгорания специально уменьшена и нет специальной выемки на поршнях.

Что касается оценки степени повреждения, то сделать это можно только после снятия головки двигателя и оценки состояния клапанов и поршневой системы.

При этом учтите, что дефект клапана можно сразу и не заметить — для диагностики необходимо специальное оборудование.

Чтобы не переживать по поводу целостности своего двигателя, достаточно сделать две основные вещи — время от времени производить осмотр ремня ГРМ и в случае необходимости производить его замену.

Только так можно уберечь свой автомобиль от серьезных поломок, а себя от постоянных переживаний. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Замена ремня ГРМ на Хендай Туссан 2.своими руками

Замена ремня ГРМ на Хендай Туссан 2.0 обычно проводится через четыре года эксплуатации транспортного средства или когда на его спидометре будет намотано около 60-ти тысяч километров. Естественно, это усредненные данные, так как данный элемент может выйти из строя и ранее – все зависит от различных факторов.

Поэтому всегда рекомендуется делать периодический осмотр ремня ГРМ. Если на нем обнаружены следующие недостатки:

  • Явные признаки присутствия масла на поверхности изделия;
  • Физические повреждения – трещины, отслоение, отсутствие зубчиков и так далее;
  • Непонятные выпуклости или впадины на поверхности.

То ремень требуется заменить. Многие автолюбители стараются выполнить подобную процедуру своими руками. И на это есть свои причины. Прежде всего, это реальное сокращение растрат на обслуживание своего авто. Второй фактор – практический опыт, который просто необходим каждому автолюбителю.

Данный процесс будет показан на примере замены нужного элемента, установленного на Хендай Туссан с объемом двигателя 2.0.

Изначально необходимо подготовить весь требуемый инструмент и заменяемые элементы:

  • Накидные, шестигранные и обычные рожковые ключи.
  • Пассатижи, плоская отвертка.

Если все готово, то можно приступать к ремонтной процедуре:

  • Изначально следует избавиться от защитного кожуха силового агрегата. Делается это просто – благодаря скручиванию четырех фиксирующих болтов.
  • Дальше – выполняется демонтаж правого переднего колеса авто и снятие брызговика с той же стороны транспортного средства.
  • Ослабляется фиксация гидроусилителя, после чего данный элемент сдвигается в сторону силового агрегата.
  • Аналогичным образом ослабляется фиксация генератора – крепежный болт откручивается (но не полностью), регулировочный также ослабляется на максимум.
  • Теперь можно демонтировать ремень с генератора и гидроусилителя.
  • Проверяется попка и меняется в случае необходимости. При установке нового изделия его не следует фиксировать полностью.
  • Двигатель транспортного средства немного приподнимается домкратом. Затем – снимаются крепления, фиксирующие опору силового агрегата.
  • Опора окончательно демонтируется.
  • Ослабляется ролик натяжителя ремня для климатического оборудования. В случае необходимости – полностью выбрасывается старый ремень.
  • Коленвал проворачивается таким образом, чтобы соответствующие метки за защите и шкиве полностью совпадали.
  • Теперь коленный вал можно демонтировать вместе со шкивом.
  • Демонтируется нижняя защитная крышка на коленвале. Откручивается натяжитель, снимается сам ремень ГРМ.

Установка нового изделия происходит в следующем порядке:

  • Изначально ремень одевается на зубчатый шкив коленного вала.
  • Затем на промежуточный ролик.
  • На шкив распределительного вала.
  • Последний шаг – на натяжной ролик.

Сборка снятых ранее элементов авто происходит полностью в обратном порядке.

Запчасти и необходимые расходники

Ни одно техническое обслуживание кроссоверов Hyundai Tucson не обходится без плановой замены некоторых элементов.

Здесь речь идёт о запасных частях и расходниках, которые имеют ограниченный срок службы. Регламентные работы предусматривают плановую замену некоторых компонентов. Но если детали, подлежащие простой проверке, износятся или выйдут из строя, их также потребуется заменить. При этом такие работы уже считаются внеплановыми, и оплачиваются отдельно.

В рамках регламентного ТО для автомобилей Hyundai Tucson потребуется замена таких элементов:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • жидкость охлаждения;
  • тормозная жидкость.

По регламенту замена ремней ГРМ не предусматривается. По задумке производителя, они должны служить весь эксплуатационный период. На практике это не всегда так. Вмешиваться в конструкцию газораспределительного механизма порой требуется через 100-150 тысяч км.

Интерьер

Модернизированный салон Hyundai Tucson с продуманной до мелочей эргономикой получил инновационное функциональное оснащение, улучшенную звукоизоляцию, а также более качественные материалы отделки из комбинированной натуральной и искусственной кожи с перфорацией.

Также в интерьере Хендай Туксон стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья
    . Комфортабельные передние кресла с регулируемым поясничным подпором оснащаются обогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок в 9 направлениях.
  • Центральная консоль
    . На центральной консоли расположен бортовой компьютер, блоки управления автоматизированным климат-контролем, мультимедийным дисплеем, а также обогревом руля и передних сидений
  • Мультифункциональный руль
    . Мультифункциональное двухспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой регулируется по высоте и вылету, а также оборудовано подогревом и клавишами управления телефоном, климат-контролем и другими системами.
  • Мультимедийная система
    . Усовершенствованная мультимедиа-система с поддержкой MP3, Hands free и Bluetooth оснащается навигацией, 8” сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
  • Задние сиденья
    . Складываемые задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки оснащаются подогревом, воздуховодами и центральным подлокотником с подстаканниками.
  • Панорамная крыша
    . В топовой комплектации доступна панорамная стеклянная крыша с люком и электроприводом.

Сравнительный тест
Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19
0

Сравнительный тест
Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)

Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

38
0

Ласковое прозвище для любимого авто

Название для новой разработки было, по традиции, позаимствовано у американского городка Tucson, в Аризоне – читается как Тусон, но в нашей стране паркетник стали называть Туссаном и даже ласково Тушканчиком. Недорогой, проходимый автомобиль, не вызывающей, «скромной» внешности, оказался достаточно надежным и комфортным по своей ценовой категории.

Корейское качество на мировом рынке

Всем моделям корейского производителя, выпускаемым с 2000-х годов свойственны средние технические возможности, а установленная цена позволяет назвать практически каждую из них «автомобилем для народа». Простой, надежный и недорогой Hyundai Tucson 1 является ярким подтверждением этого экспертного мнения.
Первое поколение выпускалось с 2004 по 2009 года, за это время модельный ряд дважды обновился. Продажи шли хорошо, лишь спустя пару лет после выхода на мировой рынок производитель задумался о необходимости внесения изменений. Hyundai Tucson 1 подвергся небольшому апгрейду: разработчики изменили в Хендай Туксон 2006 года технические характеристики (в линейке появился дизельный двигатель), слегка освежили внешний облик корейца. А ещё спустя два года предложили вместо 113 сильного дизельного агрегата два варианта – 140 и 150-сильные моторы.

3. Привод газораспределительного механизма

Снятие

Примечание: — Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки

— Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим. — Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении

— При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.

1. Снимите приводной ремень (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Снимите промежуточный ролик приводного ремня (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Снимите генератор (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

4. Снимите кронштейн генератора (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

5. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

6. Снимите шкив виброгасителя коленчатого вала (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

7. Снимите водяной насос (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

8. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

9. Снимите ТНВД (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателем).

10. Снимите крышку головки блока цилиндров (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

11. Снимите монтажный кронштейн двигателя.

12. Снимите крышку (A) цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники (13-22 тыс. рублей).

Спустя 250-300 тыс. км может отказать задний стеклоочиститель — закисает вал, и выходит из строя электромотор. Стоимость нового узла — 5200 рублей.

Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке (рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки) приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя.

Неисправности электрооборудования задней двери (замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал) обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника. 

Спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать генератор из-за износа реле-регулятора, подшипников или сгоревшего диодного места. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.

Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки (2-3 тыс. рублей). Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя (изнашиваются пластиковые шестерни).

Цепь или ремень ГРМ на Солярисе?

Вопрос, на Солярисе цепь или ремень ГРМ, важен для многих автовладельцев, а для некоторых даже является определяющим при выборе автомобиля.

Разница приводов в следующем:

  1. Цепь полностью защищена от внешних воздействий.
  2. Срок износа цепи превышает ремень примерно в четыре раза, она почти не растягивается под нагрузкой.
  3. Цепь более устойчива к локальным перегрузкам.
  4. Фазовращатели в цепном приводе конструктивно проще и надежнее.
  5. Качество работы гидронатяжителя цепи снижается при низком давлении масла.
  6. Ремень эластичнее и лучше гасит колебания.
  7. Ремень работает тише и не требует смазки.
  8. Диагностика и замена ремня производится без разборки двигателя.

Сколько стоит цепь ГРМ Хендай Солярис?

Когда мы определились, какой привод ГРМ на Хендай Солярис, перейдем к цене. Цепь ГРМ для Соляриса имеет каталожный номер 243212B200 и стоит порядка 8000 рублей.

Последствия обрыва цепи ГРМ?

Обрыв цепи ГРМ – явление очень редкое, но полностью исключить такую возможность нельзя. Если на работающем двигателе рвётся цепь ГРМ, последствия наступают самые плачевные. Разрушаются направляющие втулки, седла клапанов, могут загнуться стержни клапанов, повредиться элементы поршневой группы. Проще говоря, при обрыве цепи ГРМ требуется капитальный ремонт двигателя.

Примерная стоимость

Сказать точно, во сколько обойдётся техническое обслуживание, довольно сложно. Но есть примерные ценники, на которые можно ориентироваться.

  • ТО-1 обойдётся минимум в 4 тысячи рублей со всеми плановыми работами.
  • ТО-2 стоит от 6,5 тысяч рублей для бензиновых версий, и минимум 8 тысяч для дизельных модификаций.
  • ТО-3. Поскольку полностью повторяет ТО-1, то и цена будет аналогичной.
  • ТО-4 включает в себя перечень работ для ТО-1 и ТО-2. Это от 8,5 тысяч рублей и выше.
  • ТО-5 обойдётся автовладельцу минимум в 7-7,5 тысяч рублей.
  • На ТО-6 придётся потратить порядка 7-8 тысяч рублей.
  • Добравшись до ТО-12, будьте готовы заплатить не менее 10 тысяч рублей.

Без привязки по пробегу может потребоваться замена жидкости охлаждения, навесных ремней и цепи ГРМ. Это суммарно минимум 6-7 тысяч рублей. Самым дорогим расходником будет цепь. Для Hyundai Tucson она стоит от 3 тысяч рублей.

Чтобы обеспечить автомобилю оптимальное техническое состояние, требуется придерживаться установленного графика обслуживания, а также периодически его нарушать в сторону уменьшения интервала.

Объективно в российских условиях эксплуатации не все расходники выдерживают заложенные регламентом сроки и пробеги. Тот же салонный фильтр может загрязниться уже через 6-8 тысяч километров и потребовать замены. Моторное масло вместе с фильтром не всегда доживает до 15 тысяч км, требуя обновления через 10-12 тысяч километров.

Потому главной задачей автомобилиста является тщательный контроль состояния. Заниматься комплексным техническим обслуживанием самостоятельно не лучшая идея. Намного предпочтительнее обратиться в проверенный сервисный центр, и выполнить полный перечень регламентных работ, используя качественные расходники и запчасти. Оптимально применять оригинальные детали. Но они достаточно дорогие для Hyundai Tucson, плюс есть множество аналогов, которые стоят дешевле, а по качеству оригиналам не уступают.

График техобслуживания

Руководствуясь регламентом ТО для Hyundai Tucson, автовладельцам потребуется путём соблюдения установленного графика осуществлять техническое обслуживание своего кроссовера.

Действующий график предусматривает, что техобслуживание осуществляется каждый год или по мере прохождения 15 тысяч км. Интервал между ТО составит 12 месяцев или 15 000 км. Тут отталкивайтесь от того, что наступает раньше. Приготовьтесь к тому, что некоторые элементы и запчасти на Hyundai Tucson придётся заменить раньше указанного в регламенте срока.

Да, когда речь идёт про модели 2006 или 2008 года выпуска, говорить про первое ТО не имеет смысла. К 10 годам пробег обычно превышает отметку в 120-150 тысяч км. А владельцы новых Hyundai Tucson начинают свой путь с самого первого техобслуживания.

Вне зависимости от ТО, в рамках каждого из них проводится проверка некоторых узлов и систем. В этот список включены:

  • климат контроль и кондиционер;
  • аккумуляторая батарея;
  • тормозная система (магистрали, шланги, соединения);
  • тормозные диски и колодки;
  • приводные ремни;
  • приводные валы;
  • пыльники;
  • ШРУСы;
  • система выхлопа;
  • шаровые опоры;
  • передняя подвеска;
  • задняя подвеска;
  • топливные шланги, магистрали и соединения;
  • шины и диски;
  • уровень масла в коробке автомат;
  • уровень масла в МКПП;
  • состояние заднего дифференциала;
  • раздаточная коробка (при наличии);
  • топливный бак;
  • расширительный бачок и клапанная крышка;
  • электропроводка;
  • система охлаждения двигателя;
  • стеклоочистители и стеклоомыватель;
  • замки на дверях, багажнике и капоте;
  • петли;
  • лакокрасочное покрытие.

Но при этом каждое ТО имеет некоторые особенности.

Важно запомнить, что с интервалом 15 тысяч км. пробега или 1 год эксплуатации, на Hyundai Tucson нужно менять:

  • фильтр салона;
  • воздушный фильтр;
  • моторное масло;
  • масляный фильтр.

Это одинаковая для каждого технического обслуживания процедура.

Диагностика двигателя — неотъемлемая часть прохождения техосмотра

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: