Контрольная лампа низкого давления масла в двигателе
Внимание. Если не выключить двигатель немедленно после загорания контрольной лампы низкого давления масла в двигателе, это может привести к серьезным повреждениям.Внимание.
- Если во время работы двигателя продолжает гореть контрольная лампа низкого давления масла в двигателе, такая ситуация может привести к серьезным повреждениям. Эта лампа загорается, если давление в системе смазки падает ниже нормы. В нормальной ситуации она загорается при включении зажигания и затем гаснет после запуска двигателя. Если во время работы двигателя горит лампа, предупреждающая о низком давлении масла, это свидетельствует о наличии серьезной неисправности.
- В такой ситуации следует остановить автомобиль, как только для этого представится безопасная возможность, выключить двигатель и проверить уровень масла, Если уровень масла в двигателе ниже нормы, долейте масло до нормы и снова запустите двигатель. Если лампа продолжает гореть во время работы двигателя, немедленно выключите его. В любом случае, если во время работы двигателя продолжает гореть лампа, предупреждающая о низком давлении масла, до того, как запускать двигатель еще раз, необходимо обратиться к авторизованному дилеру компании Hyundai для проверки состояния автомобиля.
Контрольная лампа неисправности двигателя
Внимание. Продолжительное движение с горящей контрольной лампой неисправности системы снижения токсичности выбросов может привести к повреждению элементов этой системы, что скажется на ходовых характеристиках автомобиля и/или на потреблении топлива.Внимание
Бензиновый двигатель. Если загорается индикатор неисправности системы снижения токсичности отработавших газов, возможно, поврежден каталитический конвертер, что может привести к потере мощности двигателя. Как можно быстрее проверьте систему контроля двигателя у авторизованного дилера Hyundai.Внимание. Дизельный двигатель (если имеется сажевый фильтр). Если лампа индикатора неисправностей мигает, можно прекратить мигание движением со скоростью выше 60 км/ч либо движением на передаче выше второй с частотой вращения двигателя 1500-2000 об/мин (в течение около 25 минут). Если, несмотря на эту процедуру, лампа индикатора неисправностей продолжает мигать, обратитесь к уполномоченному дилеру Hyundai и затем проверьте систему DPF. Если продолжать движение с мигающей лампой индикатора неисправностей в течение длительного периода времени, система DPF может выйти из строя, расход топлива может ухудшиться.Внимание. Если мигает индикатор неисправности системы снижения токсичности отработавших газов, это свидетельствует об ошибке, связанной с регулировкой количества впрыскиваемого топлива, что может привести к потере мощности двигателя, к появлению шума в процессе сгорания и к плохим выбросам. Необходимо как можно скорее проверить систему у авторизованного дилера Hyundai.
Индикатор работы иммобилайзера (при наличии)
С системой электронного ключа
- Если «умный» ключ зажигания находится в автомобиле, то, при установке кнопки Пуск/Стоп в положение АСС или ON, в течение примерно 30 секунд будет гореть индикатор, указывая на то, что двигатель можно запускать.
- Однако если «умный» ключ зажигания находится не в автомобиле, то при нажатии кнопки Пуск/Стоп индикатор будет мигать в течение нескольких секунд, указывая на то, что двигатель запускать нельзя.
- Если при установке кнопки Пуск/ Стоп в положение ON, когда «умный» ключ зажигания находится в автомобиле, индикатор включается на две секунды и гаснет, то систему необходимо проверить у авторизованного дилера Hyundai.
- В случае низкого уровня заряда аккумуляторной батареи, при нажатии кнопки запуска/останова двигателя, контрольная лампа начнет мигать, и Вы не сможете запустить двигатель. При этом у Вас по-прежнему сохранится возможность запуска двигателя путем вставки электронного ключа в держатель. При наличии неисправностей частей, связанных с системой электронного ключа, контрольная лампа мигает.