Ауди а6 с6 (4f) предохранители и реле

Монтажный блок в водоотводящем коробе

Таблица с описанием

1 Реле насоса вторичного воздуха — J299 (RS6)
1a Реле вентилятора радиатора (Allroad) — J26
1b Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя (Allroad) — J151 Реле дополнительного насоса системы охлаждения — J496
2 Реле насоса вторичного воздуха — J299
3 Реле питания блока Motronic — J271 (бензиновые двигатели) Реле системы непосредственного впрыска дизельного топлива — J322 (дизельные двигатели) Реле, противоблокировочное устройство — J64 (автоматическая коробка передач — 01J)
4 Реле насоса системы охлаждения топлива — J445 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя — J151 (RS6)
4a Не используется
5 Предохранитель блока управления двигателем — S102 Предохранитель электроники двигателя (Allroad) — S282
6 Не используется (автомобили с левым рулем) Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели) Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad)
7 Предохранитель свечей накала — S39 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель насоса вторичного воздуха — S130 (бензиновые двигатели) Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с правым рулем) Не используется (автомобили с правым рулем)
8 Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с левым рулем) Не используется (автомобили с левым рулем)
9 Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели) Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad) Предохранитель насоса охлаждающей жидкости — S78 (RS6) Не используется (автомобили с правым рулем)
10 Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262 Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J) Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad) Не используется (автомобили с правым рулем)

Отдельные предохранители: Автомобили с левым рулем: —  Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года) Автомобили с правым рулем: —  Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года) —  Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262 —  Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J) —  Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)

Снятие блока климат-контроля

На примере Audi А6 в кузове С5 следует рассмотреть процедуру демонтажа блока управления климат-контролем, который располагается на центральной консоли. Принцип снятия во многом похож на А6 в кузове С4, но всё же используются несколько иные крепления и расположение панелей.

Если вы сумеете снять блок на С5 или С4, проделать ту же процедуру на предшественнике или преемнике будет совершенно не сложно. Тут главное соблюдать последовательность, а также не забывать о правилах безопасности.

Сам демонтаж проводится в случае поломки подсветки, нарушения работы кнопок, при возникновении проблем с контактами, проводами и пр. Причин снять блок управления более чем достаточно для владельцев Audi А6.

Процедура проводится в следующей последовательности выполняемых операций:

  • Сначала отстёгивается блок управления автомагнитолой. У всех они разной фирмы, но зачастую тут просто используются обычные защёлки, снимающиеся вручную.
  • Слева и справа от магнитолы есть 2 пластиковых элемента. Они играют декоративную роль, и после снятия блока магнитолы легко вытаскиваются руками, без применения инструментов.
  • Блок климата прикрывается пластиковой рамкой, которая охватывает фактически всю центральную консоль. Чтобы её снять, нужно выдвинуть на себя пепельницу, и над ней изнутри поддеть пальцами рамку. Оттуда удобнее всего его отстёгивать.
  • Рамка держится на защёлках, но тянуть пластик следует аккуратно. Он довольно тонкий и хрупкий, потому от чрезмерного усилия можно сломать элемент. Не так страшно, а скорее неприятно.
  • По краям от магнитолы есть ещё 2 пластиковые вставки, удерживающиеся на 1 саморезе каждая. Их нужно открутить и снять, чтобы получить доступ к крепёжным болтам уже самого блока климат-контроля.
  • Весь блок удерживается всего на 4 болтах. 2 из них находятся в районе магнитолы, и ещё 2 по краям сверху пепельницы.
  • Чтобы открутить крепления, потребуется обычная головка на 8 миллиметров.
  • Основная проблема связана с нижними болтами крепления блока управления климат-контролем. Даже если открутить крепежи, у них имеются ушки, уходящие в пластик по бокам центральной консоли. Именно это заметно усложняет снятие блока.
  • Для удобства попробуйте просунуть в ушки плоскую отвёртку, немного покрутить в разные стороны и достать. Обычно не с первой, но точно со второй или третьей попытки у автовладельцев А6 это получается. Можно также отогнуть ушки, но есть риск их сломать.
  • Теперь аккуратно вытаскивайте сам блок. Как только появится достаточное пространство, чтобы просунуть руку, остановитесь, отстегните все разъёмы. Резко дёргать не стоит, иначе есть риск повредить проводку и колодки.
  • Отключив все разъёмы, смело доставайте блок климата.

Уже при демонтированном блоке управления климат-контролем выполните необходимые процедуры по ремонту, замене или диагностике.

Климат-контроль является многокомпонентным узлом, каждый из которых в теории и на практике способен выйти из строя, спровоцировав тем самым полный или частичный отказ отопления, вентиляции или кондиционирования.

Audi А6, выполненные в кузове С4 и С5, нельзя назвать современными и высокотехнологичными авто. Это во многом хорошо для самостоятельного ремонта, поскольку нет особых сложностей с проведением диагностики или ремонтно-восстановительных работ.

Если вы сами не можете определить неисправность, опыт или навыки не позволяют решить проблему самостоятельно, обратитесь в проверенный и сертифицированный сервисный центр. Рекомендуется обслуживаться в компаниях, готовых предоставить гарантию на выполненные работы.

Центральное распределительное устройство

Согласно рисунку, представлены следующие реле:

  • автомобильного гудка (1)
  • коммутационное разгрузки (2)
  • гидронасоса (на аллроад) (3)
  • устройства для очистки стекол (5, 6).

Позицию 4 занимают:

  • для движков, требующих бензин – реле бензонасоса
  • если дизель – реле, управляющее свечами зажигания.

Кроме перечисленного, представлен ряд предохранителей следующих систем и функций:

  • регулировка руля (А)
  • шторка заднего стекла(В)
  • управление охранной системой (С).

В позиции С могут находиться предохранители, соответствующие комплектации и предназначению машины:

  • S204
  • аварийного выхода на авто спецназначения
  • системы управления рулевой колонки с дополнительными функциями.

Климат работает только на обогрев

Одной из распространённых неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Audi А6, связанной с климат-контролем, считается подача только горячего воздуха. Это хотя бы подтверждает тот факт, что печка работает исправно, и к ней нет претензий в плане подачи подогретого воздуха в салон.

Но проблематика заключается в том, что пользователь хочет получить холодный обдув, а вместо него из дефлекторов поступает горячий воздух. Причём это происходит вне зависимости от температурных показателей, которые были выставлены пользователей на блоке управления климат-контролем.

При возникновении подобного поведения системы можно говорить о неисправности узла, отвечающего за регулировку температуры. Самой вероятной причиной считается зависание клапана регулировки температуры ОЖ в открытом положении. Хотя нельзя исключать нарушение работоспособности воздушных заслонок.

Чтобы добраться до рассматриваемого клапана, следует демонтировать задний кожух в подкапотном пространстве, после чего откроется доступ к клапанному блоку. Сам блок можно увидеть с левой стороны. Расположенный левее клапан отвечает за пассажирскую сторону, а с правого бока находится клапан водительской зоны. Обязательно открутите крышку на расширительном бачке с ОЖ, чтобы сбросить из системы избыточное давление.

Клапан, который привёл к подобной неисправности, снимается путём откручивания 4 креплений. Затем устройство легко вынимается со своего посадочного места. Учтите, что в конструкции предусмотрена небольшая пружинка, которую очень просто потерять. Потому проследите за ней и положите в безопасное место. Рассмотрите состояние клапана и его посадочное гнездо. Высока вероятность того, что при визуальной диагностике будут обнаружены следы загрязнения, окисления или ржавчины.

С помощью чистой фланельки требуется зачистить элемент и его посадочное место, после чего собрать узел в обратной последовательности.

Характерной проблемой автомобилей Audi А6 в кузовах С4 и С5 является постепенная коррозия клапанов, на которых с течением времени изнашивается гальваническое покрытие на самом клапане, а также на клапанной крышке. После появляются следы коррозии. От этого очень часто происходит отказ климат-контроля в его различных формах проявления. Потому автовладельцам приходится периодически проверять состояние всех клапанов, разбирать их и чистить. Это даёт некоторое время на нормальную работу, но для глобального решения проблемы придётся менять весь клапанный блок.

Замена предохранителей на Audi А6 С5

Крышка блока плотно закрыта, ее открывают отверткой – требуется слегка нажать.

Предохранители а6 с5 перечислены на крышке на внутренней стороне. Несколько штук устанавливают на дополнительном креплении под описываемым блоком.

Предохранители ауди а6 с5 прогрева двигателя перед запуском на машинах с дизельными моторами расположены в блоке Е, который находится слева, под ветровым стеклом.

Перегорание предохранителя происходит, когда проводник между контактами поврежден. Для замены понадобится пинцет – чтобы вынуть испорченный и вставить новый.

Предварительно необходимо обесточить электросистему – отсоединить клеммы от аккумулятора. Все работы с проводкой проводятся при выключенном зажигании, желательно в ремонтной зоне с активизированным стояночным тормозом. Можно также зафиксировать позицию машины башмаками.

Новый предохранитель по параметрам должен быть идентичен предыдущему. Особенно нужно контролировать соответствие по току. Величина написана на предохранителе. Определить правильное устройство можно также по цвету – каждый соответствует определенному току.

На место перегоревшего нельзя ставить проволоку – это повредит электросистему автомобиля. Если определенный предохранитель перегорает слишком быстро, следует проверить часть цепи, за которую он отвечает.

При демонтаже крышки сбоку торпеды необходимо отвинтить 2 болта.

Для работы с блоком в моторном отсеке, нужно:

  • заглушить мотор
  • открыть капот (справа — блок реле)
  • отщелкнуть крышку и поменять испорченный на исправный того же цвета.
  • плотно закрыть.

Настройка или адаптация заслонок

Блок управления, отвечающий за работу системы климат контроля на автомобилях Audi А6, также определяет конечное и начальное положение заслонок. Делается это за счёт измерения показаний сопротивления на потенциометрах. Последние встраиваются в сервоприводы, управляющие открытием и закрытием заслонок.

Чтобы система климат-контроля работала корректно, заслонки открывались и закрывались правильно, требуется периодически проводить их настройку. Эта процедура также называется адаптацией. С её помощью удаётся восстанавливать работоспособность заслонок, которые в процессе эксплуатации могут сбиваться. От этого подаётся избыточное или недостаточное количество свежего, горячего или охлаждённого воздуха, нарушается смешивание, и температура в салоне не отвечает заданным параметрам.

Если вы наблюдаете, что заслонки в вашей Audi А6 С4 работают некорректно, либо же проводились ранее работы по снятию приводов и непосредственно самих заслонок, процедура адаптации будет обязательной.

Чтобы выполнить такую операцию, у автовладельца должен присутствовать специальный диагностический шнур, который называется VAG Com, а также программа VCDS. Он подключается к диагностическому разъёму (колодке), после чего запускается зажигание. Далее проводятся следующие манипуляции:

  • открывается программа и нажимается кнопка Select;
  • в появившемся окне следует выбрать кнопку 08 Auto HVAC, то есть модуль климат-контроля;
  • нажимается кнопка модуля, и в следующем окне следует выбрать базовые настройки 04 или Basic Settings;
  • выбирается канал 001;
  • нажимается клавиша Вверх (Up);
  • здесь же есть 4 окошка с разными значениями;
  • при нажатии Вверх значения в окошках будут постоянно меняться;
  • параллельно климат-контроль будет перемещать заслонки;
  • это процедура прогонки заслонок от начального до конечного положения;
  • все данные и значения о перемещениях блок управления фиксирует в памяти;
  • когда на всех окошках появятся 0, и климат перестанет шевелить заслонками, адаптация завершена.

Процедура совершенно не сложная, но требующая наличия некоторых обязательных компонентов. За такой услугой можно обратиться в автосервис, но тогда придётся потратить внушительную сумму денег. А как вы можете наглядно видеть, всё выполняется быстро и без каких-либо затруднений.

Блок климат-контроля Audi A6 Quattro

Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди A6 C4

Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди А6 С4

Дополнительный блок реле Ауди А6 С4 находится в подкапотном пространстве слевой стороны по ходу движения ближе к лобовому стеклу в защитном кожухе.

Назначение реле
1 Реле управления включения вентилятора.
2 Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость
3 Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость
4 Противотуманные фары
5 Реле включения электронной блокировки дифференциала
6 Реле управления интенсивной мойки стекол
7 Отсутствует
8 Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач)
9 Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную)
10 Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля)
11 Реле заднего дворника / мойка стекол
12 Отсутствует
13 Реле питания акустики
14 Блок контроля ламп
15 Блок контроля ламп
16 Отсутствует
17 Реле кондиционера

Монтажный блок в водоотводящем коробе

1 слот

Устанавливаются реле:

  • воздушного насоса системы вентиляции (1)
  • добавочного насоса охладительной системы в моделях Allroad – для прогона охладителя после полной остановки авто (1b).

Слот 3

  • в моторах, потребляющих бензин – реле питания управляющего блока системы Motronic
  • на дизельных моторах устанавливается реле регулировки непосредственного впрыска
  • атиблокировочная система (работающая в паре с АКПП).

Слот 5

  • Защитное устройство электроники мотора.
  • На модификациях Allroad – предохранитель электронной системы двигателя.

Слот 6

  • Не используется в леворульных машинах.
  • В праворульных авто с V-образными двигателями на дизеле и двигателями с 4 цилиндрами устанавливается защита системы накаливания свечей.
  • Модификация Алроад – радиаторный вентилятор.

Слот 7

Защита от скачков напряжения следующих систем:

  • V-двигатели а дизеле – система накала свечей
  • моторы с бензиновым топливом – воздушный насос.
  • Установленная дополнительная печка.

В праворульных авто этот слот пустой.

Слот 9

  • свечи накала V-двигателей на дизеле и четырехцилиндровых
  • радиаторный вентилятор на модификациях Allroad
  • насос охладителя на RS6.

На праворульных авто слот пустой.

Слот 10

Защитные устройства систем:

  • перекачивание охладителя системы подачи топлива
  • S199 на авто с АКПП
  • радиаторный вентилятор на модификациях Allroad

Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5

. Расположение одинаково для авто данной марки. Если нужно найти реле стартера на Ауди А6 98 года или усилитель тормозов, то их расположение одинаково, за исключением RS6 и Allroad.

Цифра соответствует обозначению на приведенном рисунке.

  • блок с тремя разъемами (1)
  • восьмиразъемный (2)
  • распределительное устройство, реле важных систем (3)
  • предохранители (4)
  • монтажный тринадцатиразъемный (5)
  • в водоотводящем коробе (6).

Следить за состоянием предохранителей под силу любому автовладельцу

Для этого не требуются навыки монтажа, главное – делать все по правилам и соблюдать меры предосторожности

  • внутри авто со стороны салона
  • на торпеде
  • под капотом справа (для стандартного расположения руля).

Основной блок предохранителей

На audi a6 c5 предохранители главного блока расположены на торпеде слева, на торце. У блока крышка, с обратной стороны которой нанесен список защитных устройств, входящих в его состав.

Система света автомобиля

  • поворотные огни, 10А (2)
  • основой свет и система очищения фар, 5А (3)
  • подсветка номера авто, 5А (4)
  • контроль качества работы фар, 5А (10)
  • внутреннее освещение, светильники в салоне, 10А (14); также зеркала с козырьками от солнца, предупредительная сигнализация, сиденья с памятью
  • дальняки, по 10А (18, 19)
  • ближний свет с регуляторами наклона на каждой фаре, 10-15А (20, 21)
  • габаритная сигнализация и стояночные фонари, по 5А (22, 23)
  • световые сигналы заднего хода, работающие на одной сети с круиз-контролем, КПП-автоматом и зеркалом заднего вида с затемнением, 15А (31)
  • противотуманки спереди и сзади, 15А (36)
  • подсветка багажника с общим блокиратором замков, 20А (38)
  • аварийка 15А (39).

Остекление и обзор

  • омыватели под дворниками лобового стекла с подогревом (1)
  • наружные зеркала с подогревом (1)
  • зеркала подогреваемые 10А, (9)
  • стеклоочистители с реле интервалов времени и помпами системы очищения, 25А (24)
  • подогрев стекла заднего окна, 30А (26).

В позиции 5 установлен предохранитель 10А, отвечающий за:

комфортную температуру сидений

    • катализатор
    • система включения моторчиков наружных зеркал
    • система безопасности — подушки
    • контрольная лампа
    • наружные датчики температуры

кондиционер

  • навигация
  • система проверки работы осветительной системы
  • выключатели с подсветкой
  • стационарная отопительная система автомобиля
  • люк, шторка стекла заднего обзора.

Система одномоментной блокировки замков авто защищена предохранителем в 5А, который можно найти в блоке предохранителей audi a6 c5 на позиции 6.

Системы авто, участвующие в движении:

  • ABS, стоп-сигнал, педальное переключение сцепления, , 10А, (7)
  • Подача электроэнергии к системе автоматической диагностики авто, 10А (12)
  • за стоп-сигналы отвечает также предохранитель 10А (13)
  • стабилизация, 5А, (16)
  • бензо- или дизельный насос, 20А (28)
  • системы, управляемые электроникой и работающие на двигатель, 20/30А (29)
  • управление двигателем, электроника 20А (32)
  • электроника мотора, 15А (34)
  • обеспечение электричеством прицепа, 30А (35)
  • антиблокировочная (АБС) и стабилизация, управляемая электроникой, 25А (41)
  • электронная стабилизация, 25А (42)
  • гудки, другие сигналы, 25А (40).

Навигация

  • Телефония, 5А (8)
  • навигационный контроль при АКПП Мультитроник, 10А, (11)
  • навигационная система в комбинации приборов, за который отвечает предохранитель 10А (15)
  • система навигации, 10А (17)
  • телефонная связь, радио, 20А (37)
  • контакты S, 5А (43).

Предохранители систем, отвечающих за комфорт

Позиции:

  • в системах воздухоотвода, кондиционирования, встроенной отопительной системе – вентиляторы и люк, 30А (25)
  • теплый руль, 15А (27)
  • панель люка крыши, 20А (30)
  • предохранитель прикуривателя ауди а6 с5, 15А (33)
  • комфортная температура сидений, 30А (44).

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.

После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).

Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.

  1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  4. Освещение номерного знака 5А
  5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Обогрев зеркал 10А
  10. Автоматический корректор света фар 5А
  11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  12. Питание системы самодиагностики 10А
  13. Сигналы торможения 10А
  14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. Система навигации 10А
  18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  26. Обогрев заднего стекла 30А
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк в крыше 20А
  31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Прикуриватель 15А
  34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
  36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Аварийная сигнализация 15А
  40. Звуковой сигнал 25А
  41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. Контакты S (радио)
  44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

  • Светло-коричневый 5
  • Красный — 10
  • Синий — 15
  • Жёлтый — 20
  • Прозрачный (белый) — 25
  • Зелёный — 30

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

Блок предохранителей №1 Ауди A6 C7

Блок предохранителей №1 на изображении выше располагается в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов. Для доступа к блоку предохранителей №1 необходимо отверткой, либо с помощью других приспособлений, открыть защитную крышку.

Получение доступа к блоку предохранителей №1

Сам блок предохранителей состоит из 3 держателей(предохранителей) черного, коричневого и красного цветов.

Блок предохранителей №1 Ауди A6 C7

Защищаемая цепь Ток в А
Держатель предохранителей А (черного цвета)
1 Панель переключателей, обогрев сидений, система помощи при трогании с места, блок управления, фаркоп 5A
2 Автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида 5A
3 Система выпуска отработанных газов(дизельные модели) 10А
4 Сенсор ситемы регулировки ходовой части
5 Блок управления ESP
6 Блок управления (бортовая сеть)
7 «Audi Adaptive Cruise Control» 10А
8 Блок управления подушками безопасности, датчики сиденья переднего пассажира
9 Gateway
10 HomeLink, Блок управления вспомогательным устройством ночного видения
11 Обработка изображения («Audi Active Lane Assist», «Audi Adaptive Cruise Control») 10А
12 Динамическое управление
13 Стартер 40А
Держатель предохранителей B (коричневого цвета)
1 «Gateway»
2 Кондиционер 10А
3 Блок управления ESP 10А
4 Передняя дверь (сторона водителя) 30А
5 Электрическая регулировка положения сиденья (водительское) 7,5А
6 Динамическое управление 35А
7 Сдвижной люк 20А
8 Задняя дверь(сторона водителя) 15A
9 Поясничная опора(сиденье переднего пассажира)
10 Автономный отопитель 30A
11 Сдвижной люк крыши, задний спойлер 20А
12 Передняя дверь (сторона водителя) 15A
Держатель предохранителей C (красного цвета)
1 Педаль сцепления 5A
2 Топливный насос 25A
3 Сенсор световых сигналов торможения/Сенсорная система педали тормоза 5/5A
4 Бак SCR(дизельные модели)/акустика двигателя 5/15A
5 Задняя дверь (сторона водителя) 30A
6 Электрическая регулировка положения сиденья (сиденье переднего пассажира) 7,5A
7 Звуковой сигнал 15А
8 Стеклоочистители 30А
9  Датчик света/дождя
10 Поясничная опора(сиденье водителя)
11 Передняя дверь (сторона переднего пассажира) 15А
12 Задняя дверь (сторона переднего пассажира) 15А
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ауди а6 с6 (4f) предохранители и реле

Монтажный блок в водоотводящем коробе

Таблица с описанием

1 Реле насоса вторичного воздуха — J299 (RS6)
1a Реле вентилятора радиатора (Allroad) — J26
1b Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя (Allroad) — J151 Реле дополнительного насоса системы охлаждения — J496
2 Реле насоса вторичного воздуха — J299
3 Реле питания блока Motronic — J271 (бензиновые двигатели) Реле системы непосредственного впрыска дизельного топлива — J322 (дизельные двигатели) Реле, противоблокировочное устройство — J64 (автоматическая коробка передач — 01J)
4 Реле насоса системы охлаждения топлива — J445 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя — J151 (RS6)
4a Не используется
5 Предохранитель блока управления двигателем — S102 Предохранитель электроники двигателя (Allroad) — S282
6 Не используется (автомобили с левым рулем) Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели) Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad)
7 Предохранитель свечей накала — S39 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель насоса вторичного воздуха — S130 (бензиновые двигатели) Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с правым рулем) Не используется (автомобили с правым рулем)
8 Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с левым рулем) Не используется (автомобили с левым рулем)
9 Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели) Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad) Предохранитель насоса охлаждающей жидкости — S78 (RS6) Не используется (автомобили с правым рулем)
10 Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262 Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J) Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad) Не используется (автомобили с правым рулем)

Отдельные предохранители: Автомобили с левым рулем: —  Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года) Автомобили с правым рулем: —  Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года) —  Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262 —  Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J) —  Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)

Снятие блока климат-контроля

На примере Audi А6 в кузове С5 следует рассмотреть процедуру демонтажа блока управления климат-контролем, который располагается на центральной консоли. Принцип снятия во многом похож на А6 в кузове С4, но всё же используются несколько иные крепления и расположение панелей.

Если вы сумеете снять блок на С5 или С4, проделать ту же процедуру на предшественнике или преемнике будет совершенно не сложно. Тут главное соблюдать последовательность, а также не забывать о правилах безопасности.

Сам демонтаж проводится в случае поломки подсветки, нарушения работы кнопок, при возникновении проблем с контактами, проводами и пр. Причин снять блок управления более чем достаточно для владельцев Audi А6.

Процедура проводится в следующей последовательности выполняемых операций:

  • Сначала отстёгивается блок управления автомагнитолой. У всех они разной фирмы, но зачастую тут просто используются обычные защёлки, снимающиеся вручную.
  • Слева и справа от магнитолы есть 2 пластиковых элемента. Они играют декоративную роль, и после снятия блока магнитолы легко вытаскиваются руками, без применения инструментов.
  • Блок климата прикрывается пластиковой рамкой, которая охватывает фактически всю центральную консоль. Чтобы её снять, нужно выдвинуть на себя пепельницу, и над ней изнутри поддеть пальцами рамку. Оттуда удобнее всего его отстёгивать.
  • Рамка держится на защёлках, но тянуть пластик следует аккуратно. Он довольно тонкий и хрупкий, потому от чрезмерного усилия можно сломать элемент. Не так страшно, а скорее неприятно.
  • По краям от магнитолы есть ещё 2 пластиковые вставки, удерживающиеся на 1 саморезе каждая. Их нужно открутить и снять, чтобы получить доступ к крепёжным болтам уже самого блока климат-контроля.
  • Весь блок удерживается всего на 4 болтах. 2 из них находятся в районе магнитолы, и ещё 2 по краям сверху пепельницы.
  • Чтобы открутить крепления, потребуется обычная головка на 8 миллиметров.
  • Основная проблема связана с нижними болтами крепления блока управления климат-контролем. Даже если открутить крепежи, у них имеются ушки, уходящие в пластик по бокам центральной консоли. Именно это заметно усложняет снятие блока.
  • Для удобства попробуйте просунуть в ушки плоскую отвёртку, немного покрутить в разные стороны и достать. Обычно не с первой, но точно со второй или третьей попытки у автовладельцев А6 это получается. Можно также отогнуть ушки, но есть риск их сломать.
  • Теперь аккуратно вытаскивайте сам блок. Как только появится достаточное пространство, чтобы просунуть руку, остановитесь, отстегните все разъёмы. Резко дёргать не стоит, иначе есть риск повредить проводку и колодки.
  • Отключив все разъёмы, смело доставайте блок климата.

Уже при демонтированном блоке управления климат-контролем выполните необходимые процедуры по ремонту, замене или диагностике.

Климат-контроль является многокомпонентным узлом, каждый из которых в теории и на практике способен выйти из строя, спровоцировав тем самым полный или частичный отказ отопления, вентиляции или кондиционирования.

Audi А6, выполненные в кузове С4 и С5, нельзя назвать современными и высокотехнологичными авто. Это во многом хорошо для самостоятельного ремонта, поскольку нет особых сложностей с проведением диагностики или ремонтно-восстановительных работ.

Если вы сами не можете определить неисправность, опыт или навыки не позволяют решить проблему самостоятельно, обратитесь в проверенный и сертифицированный сервисный центр. Рекомендуется обслуживаться в компаниях, готовых предоставить гарантию на выполненные работы.

Центральное распределительное устройство

Согласно рисунку, представлены следующие реле:

  • автомобильного гудка (1)
  • коммутационное разгрузки (2)
  • гидронасоса (на аллроад) (3)
  • устройства для очистки стекол (5, 6).

Позицию 4 занимают:

  • для движков, требующих бензин – реле бензонасоса
  • если дизель – реле, управляющее свечами зажигания.

Кроме перечисленного, представлен ряд предохранителей следующих систем и функций:

  • регулировка руля (А)
  • шторка заднего стекла(В)
  • управление охранной системой (С).

В позиции С могут находиться предохранители, соответствующие комплектации и предназначению машины:

  • S204
  • аварийного выхода на авто спецназначения
  • системы управления рулевой колонки с дополнительными функциями.

Климат работает только на обогрев

Одной из распространённых неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Audi А6, связанной с климат-контролем, считается подача только горячего воздуха. Это хотя бы подтверждает тот факт, что печка работает исправно, и к ней нет претензий в плане подачи подогретого воздуха в салон.

Но проблематика заключается в том, что пользователь хочет получить холодный обдув, а вместо него из дефлекторов поступает горячий воздух. Причём это происходит вне зависимости от температурных показателей, которые были выставлены пользователей на блоке управления климат-контролем.

При возникновении подобного поведения системы можно говорить о неисправности узла, отвечающего за регулировку температуры. Самой вероятной причиной считается зависание клапана регулировки температуры ОЖ в открытом положении. Хотя нельзя исключать нарушение работоспособности воздушных заслонок.

Чтобы добраться до рассматриваемого клапана, следует демонтировать задний кожух в подкапотном пространстве, после чего откроется доступ к клапанному блоку. Сам блок можно увидеть с левой стороны. Расположенный левее клапан отвечает за пассажирскую сторону, а с правого бока находится клапан водительской зоны. Обязательно открутите крышку на расширительном бачке с ОЖ, чтобы сбросить из системы избыточное давление.

Клапан, который привёл к подобной неисправности, снимается путём откручивания 4 креплений. Затем устройство легко вынимается со своего посадочного места. Учтите, что в конструкции предусмотрена небольшая пружинка, которую очень просто потерять. Потому проследите за ней и положите в безопасное место. Рассмотрите состояние клапана и его посадочное гнездо. Высока вероятность того, что при визуальной диагностике будут обнаружены следы загрязнения, окисления или ржавчины.

С помощью чистой фланельки требуется зачистить элемент и его посадочное место, после чего собрать узел в обратной последовательности.

Характерной проблемой автомобилей Audi А6 в кузовах С4 и С5 является постепенная коррозия клапанов, на которых с течением времени изнашивается гальваническое покрытие на самом клапане, а также на клапанной крышке. После появляются следы коррозии. От этого очень часто происходит отказ климат-контроля в его различных формах проявления. Потому автовладельцам приходится периодически проверять состояние всех клапанов, разбирать их и чистить. Это даёт некоторое время на нормальную работу, но для глобального решения проблемы придётся менять весь клапанный блок.

Замена предохранителей на Audi А6 С5

Крышка блока плотно закрыта, ее открывают отверткой – требуется слегка нажать.

Предохранители а6 с5 перечислены на крышке на внутренней стороне. Несколько штук устанавливают на дополнительном креплении под описываемым блоком.

Предохранители ауди а6 с5 прогрева двигателя перед запуском на машинах с дизельными моторами расположены в блоке Е, который находится слева, под ветровым стеклом.

Перегорание предохранителя происходит, когда проводник между контактами поврежден. Для замены понадобится пинцет – чтобы вынуть испорченный и вставить новый.

Предварительно необходимо обесточить электросистему – отсоединить клеммы от аккумулятора. Все работы с проводкой проводятся при выключенном зажигании, желательно в ремонтной зоне с активизированным стояночным тормозом. Можно также зафиксировать позицию машины башмаками.

Новый предохранитель по параметрам должен быть идентичен предыдущему. Особенно нужно контролировать соответствие по току. Величина написана на предохранителе. Определить правильное устройство можно также по цвету – каждый соответствует определенному току.

На место перегоревшего нельзя ставить проволоку – это повредит электросистему автомобиля. Если определенный предохранитель перегорает слишком быстро, следует проверить часть цепи, за которую он отвечает.

При демонтаже крышки сбоку торпеды необходимо отвинтить 2 болта.

Для работы с блоком в моторном отсеке, нужно:

  • заглушить мотор
  • открыть капот (справа — блок реле)
  • отщелкнуть крышку и поменять испорченный на исправный того же цвета.
  • плотно закрыть.

Настройка или адаптация заслонок

Блок управления, отвечающий за работу системы климат контроля на автомобилях Audi А6, также определяет конечное и начальное положение заслонок. Делается это за счёт измерения показаний сопротивления на потенциометрах. Последние встраиваются в сервоприводы, управляющие открытием и закрытием заслонок.

Чтобы система климат-контроля работала корректно, заслонки открывались и закрывались правильно, требуется периодически проводить их настройку. Эта процедура также называется адаптацией. С её помощью удаётся восстанавливать работоспособность заслонок, которые в процессе эксплуатации могут сбиваться. От этого подаётся избыточное или недостаточное количество свежего, горячего или охлаждённого воздуха, нарушается смешивание, и температура в салоне не отвечает заданным параметрам.

Если вы наблюдаете, что заслонки в вашей Audi А6 С4 работают некорректно, либо же проводились ранее работы по снятию приводов и непосредственно самих заслонок, процедура адаптации будет обязательной.

Чтобы выполнить такую операцию, у автовладельца должен присутствовать специальный диагностический шнур, который называется VAG Com, а также программа VCDS. Он подключается к диагностическому разъёму (колодке), после чего запускается зажигание. Далее проводятся следующие манипуляции:

  • открывается программа и нажимается кнопка Select;
  • в появившемся окне следует выбрать кнопку 08 Auto HVAC, то есть модуль климат-контроля;
  • нажимается кнопка модуля, и в следующем окне следует выбрать базовые настройки 04 или Basic Settings;
  • выбирается канал 001;
  • нажимается клавиша Вверх (Up);
  • здесь же есть 4 окошка с разными значениями;
  • при нажатии Вверх значения в окошках будут постоянно меняться;
  • параллельно климат-контроль будет перемещать заслонки;
  • это процедура прогонки заслонок от начального до конечного положения;
  • все данные и значения о перемещениях блок управления фиксирует в памяти;
  • когда на всех окошках появятся 0, и климат перестанет шевелить заслонками, адаптация завершена.

Процедура совершенно не сложная, но требующая наличия некоторых обязательных компонентов. За такой услугой можно обратиться в автосервис, но тогда придётся потратить внушительную сумму денег. А как вы можете наглядно видеть, всё выполняется быстро и без каких-либо затруднений.

Блок климат-контроля Audi A6 Quattro

Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди A6 C4

Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди А6 С4

Дополнительный блок реле Ауди А6 С4 находится в подкапотном пространстве слевой стороны по ходу движения ближе к лобовому стеклу в защитном кожухе.

Назначение реле
1 Реле управления включения вентилятора.
2 Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость
3 Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость
4 Противотуманные фары
5 Реле включения электронной блокировки дифференциала
6 Реле управления интенсивной мойки стекол
7 Отсутствует
8 Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач)
9 Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную)
10 Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля)
11 Реле заднего дворника / мойка стекол
12 Отсутствует
13 Реле питания акустики
14 Блок контроля ламп
15 Блок контроля ламп
16 Отсутствует
17 Реле кондиционера

Монтажный блок в водоотводящем коробе

1 слот

Устанавливаются реле:

  • воздушного насоса системы вентиляции (1)
  • добавочного насоса охладительной системы в моделях Allroad – для прогона охладителя после полной остановки авто (1b).

Слот 3

  • в моторах, потребляющих бензин – реле питания управляющего блока системы Motronic
  • на дизельных моторах устанавливается реле регулировки непосредственного впрыска
  • атиблокировочная система (работающая в паре с АКПП).

Слот 5

  • Защитное устройство электроники мотора.
  • На модификациях Allroad – предохранитель электронной системы двигателя.

Слот 6

  • Не используется в леворульных машинах.
  • В праворульных авто с V-образными двигателями на дизеле и двигателями с 4 цилиндрами устанавливается защита системы накаливания свечей.
  • Модификация Алроад – радиаторный вентилятор.

Слот 7

Защита от скачков напряжения следующих систем:

  • V-двигатели а дизеле – система накала свечей
  • моторы с бензиновым топливом – воздушный насос.
  • Установленная дополнительная печка.

В праворульных авто этот слот пустой.

Слот 9

  • свечи накала V-двигателей на дизеле и четырехцилиндровых
  • радиаторный вентилятор на модификациях Allroad
  • насос охладителя на RS6.

На праворульных авто слот пустой.

Слот 10

Защитные устройства систем:

  • перекачивание охладителя системы подачи топлива
  • S199 на авто с АКПП
  • радиаторный вентилятор на модификациях Allroad

Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5

. Расположение одинаково для авто данной марки. Если нужно найти реле стартера на Ауди А6 98 года или усилитель тормозов, то их расположение одинаково, за исключением RS6 и Allroad.

Цифра соответствует обозначению на приведенном рисунке.

  • блок с тремя разъемами (1)
  • восьмиразъемный (2)
  • распределительное устройство, реле важных систем (3)
  • предохранители (4)
  • монтажный тринадцатиразъемный (5)
  • в водоотводящем коробе (6).

Следить за состоянием предохранителей под силу любому автовладельцу

Для этого не требуются навыки монтажа, главное – делать все по правилам и соблюдать меры предосторожности

  • внутри авто со стороны салона
  • на торпеде
  • под капотом справа (для стандартного расположения руля).

Основной блок предохранителей

На audi a6 c5 предохранители главного блока расположены на торпеде слева, на торце. У блока крышка, с обратной стороны которой нанесен список защитных устройств, входящих в его состав.

Система света автомобиля

  • поворотные огни, 10А (2)
  • основой свет и система очищения фар, 5А (3)
  • подсветка номера авто, 5А (4)
  • контроль качества работы фар, 5А (10)
  • внутреннее освещение, светильники в салоне, 10А (14); также зеркала с козырьками от солнца, предупредительная сигнализация, сиденья с памятью
  • дальняки, по 10А (18, 19)
  • ближний свет с регуляторами наклона на каждой фаре, 10-15А (20, 21)
  • габаритная сигнализация и стояночные фонари, по 5А (22, 23)
  • световые сигналы заднего хода, работающие на одной сети с круиз-контролем, КПП-автоматом и зеркалом заднего вида с затемнением, 15А (31)
  • противотуманки спереди и сзади, 15А (36)
  • подсветка багажника с общим блокиратором замков, 20А (38)
  • аварийка 15А (39).

Остекление и обзор

  • омыватели под дворниками лобового стекла с подогревом (1)
  • наружные зеркала с подогревом (1)
  • зеркала подогреваемые 10А, (9)
  • стеклоочистители с реле интервалов времени и помпами системы очищения, 25А (24)
  • подогрев стекла заднего окна, 30А (26).

В позиции 5 установлен предохранитель 10А, отвечающий за:

комфортную температуру сидений

    • катализатор
    • система включения моторчиков наружных зеркал
    • система безопасности — подушки
    • контрольная лампа
    • наружные датчики температуры

кондиционер

  • навигация
  • система проверки работы осветительной системы
  • выключатели с подсветкой
  • стационарная отопительная система автомобиля
  • люк, шторка стекла заднего обзора.

Система одномоментной блокировки замков авто защищена предохранителем в 5А, который можно найти в блоке предохранителей audi a6 c5 на позиции 6.

Системы авто, участвующие в движении:

  • ABS, стоп-сигнал, педальное переключение сцепления, , 10А, (7)
  • Подача электроэнергии к системе автоматической диагностики авто, 10А (12)
  • за стоп-сигналы отвечает также предохранитель 10А (13)
  • стабилизация, 5А, (16)
  • бензо- или дизельный насос, 20А (28)
  • системы, управляемые электроникой и работающие на двигатель, 20/30А (29)
  • управление двигателем, электроника 20А (32)
  • электроника мотора, 15А (34)
  • обеспечение электричеством прицепа, 30А (35)
  • антиблокировочная (АБС) и стабилизация, управляемая электроникой, 25А (41)
  • электронная стабилизация, 25А (42)
  • гудки, другие сигналы, 25А (40).

Навигация

  • Телефония, 5А (8)
  • навигационный контроль при АКПП Мультитроник, 10А, (11)
  • навигационная система в комбинации приборов, за который отвечает предохранитель 10А (15)
  • система навигации, 10А (17)
  • телефонная связь, радио, 20А (37)
  • контакты S, 5А (43).

Предохранители систем, отвечающих за комфорт

Позиции:

  • в системах воздухоотвода, кондиционирования, встроенной отопительной системе – вентиляторы и люк, 30А (25)
  • теплый руль, 15А (27)
  • панель люка крыши, 20А (30)
  • предохранитель прикуривателя ауди а6 с5, 15А (33)
  • комфортная температура сидений, 30А (44).

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.

После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).

Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.

  1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  4. Освещение номерного знака 5А
  5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Обогрев зеркал 10А
  10. Автоматический корректор света фар 5А
  11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  12. Питание системы самодиагностики 10А
  13. Сигналы торможения 10А
  14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. Система навигации 10А
  18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  26. Обогрев заднего стекла 30А
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк в крыше 20А
  31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Прикуриватель 15А
  34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
  36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Аварийная сигнализация 15А
  40. Звуковой сигнал 25А
  41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. Контакты S (радио)
  44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

  • Светло-коричневый 5
  • Красный — 10
  • Синий — 15
  • Жёлтый — 20
  • Прозрачный (белый) — 25
  • Зелёный — 30

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

Блок предохранителей №1 Ауди A6 C7

Блок предохранителей №1 на изображении выше располагается в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов. Для доступа к блоку предохранителей №1 необходимо отверткой, либо с помощью других приспособлений, открыть защитную крышку.

Получение доступа к блоку предохранителей №1

Сам блок предохранителей состоит из 3 держателей(предохранителей) черного, коричневого и красного цветов.

Блок предохранителей №1 Ауди A6 C7

Защищаемая цепь Ток в А
Держатель предохранителей А (черного цвета)
1 Панель переключателей, обогрев сидений, система помощи при трогании с места, блок управления, фаркоп 5A
2 Автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида 5A
3 Система выпуска отработанных газов(дизельные модели) 10А
4 Сенсор ситемы регулировки ходовой части
5 Блок управления ESP
6 Блок управления (бортовая сеть)
7 «Audi Adaptive Cruise Control» 10А
8 Блок управления подушками безопасности, датчики сиденья переднего пассажира
9 Gateway
10 HomeLink, Блок управления вспомогательным устройством ночного видения
11 Обработка изображения («Audi Active Lane Assist», «Audi Adaptive Cruise Control») 10А
12 Динамическое управление
13 Стартер 40А
Держатель предохранителей B (коричневого цвета)
1 «Gateway»
2 Кондиционер 10А
3 Блок управления ESP 10А
4 Передняя дверь (сторона водителя) 30А
5 Электрическая регулировка положения сиденья (водительское) 7,5А
6 Динамическое управление 35А
7 Сдвижной люк 20А
8 Задняя дверь(сторона водителя) 15A
9 Поясничная опора(сиденье переднего пассажира)
10 Автономный отопитель 30A
11 Сдвижной люк крыши, задний спойлер 20А
12 Передняя дверь (сторона водителя) 15A
Держатель предохранителей C (красного цвета)
1 Педаль сцепления 5A
2 Топливный насос 25A
3 Сенсор световых сигналов торможения/Сенсорная система педали тормоза 5/5A
4 Бак SCR(дизельные модели)/акустика двигателя 5/15A
5 Задняя дверь (сторона водителя) 30A
6 Электрическая регулировка положения сиденья (сиденье переднего пассажира) 7,5A
7 Звуковой сигнал 15А
8 Стеклоочистители 30А
9  Датчик света/дождя
10 Поясничная опора(сиденье водителя)
11 Передняя дверь (сторона переднего пассажира) 15А
12 Задняя дверь (сторона переднего пассажира) 15А
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: