Не горит задний ход форд фокус 2

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Ford Focus 2 Расположение предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Ford Focus 2

Описание реле: К1 – не используется К2 – Реле звукового сигнала К3 – не используется К4 – не используется К5 – не используется К6 – Главное реле (ЭСУД) К7 – Реле оборгева ветрового стекла К8 – Реле зажигания (блок управления электропакетом, блок управления отопителем вентиляцией и кондиционированием,обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла) К9 – Реле омывателя фар К10 – Реле вентилятора отопителя К11 – Реле компрессора кондиционера К12 – не используется К13 – Реле стартера К14 – Реле вентилятора системы охлаждения

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Ford Focus 2

Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель
F1 40 Электровентилятор охлаждения двигателя
F2 80 Рулевое управление с усилителем
F3 60 Монтажный блок в салоне
F4 60 Монтажный блок в салоне
F5 80 Система кондиционирования, климат контроль
F6 60 Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F7 30 Антиблокировочная система АБС, насос системы динамической стабилизации (насос гидроблока ABS)
F8 20 Клапаны гидроблока АБС (ABS)
F9 20 Модуль управления силовым агрегатом (PCM) главное реле
F10 30 Вентилятор системы климат-контроля
F11 20 Выключатель зажигания (стартера и приборов)
F12 40 Реле зажигания
F13 20 Электрическая обмотка стартера
F14 40 Обогрев лобового стекла, правая сторона
F15 30 Реле вентилятора охлаждения
F16 40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F17 30 Складывающаяся крыша
F18 30 Инвертирующий усилитель мощности
F19 10 Блок управления АБС (ABS)
F20 15 Звуковой сигнал
F21 20 Вспомогательный отопитель
F22 10 Модуль усилителя рулевого управления
F23 30 Омыватели фар
F24 15 Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F25 150 Обмотка реле обогрева ветрового стекла
F26 15 Автоматическая коробка передач
F27 10 Муфта компрессора системы кондиционирования
F28 10 Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F29 3 Система раздельного климат-контроля
F30 10 Блок управления двигателем PCM, автоматическая коробка передач
F31 10 Интеллектуальная система зарядки аккумуляторной батареи
F32 10 Автоматическая коробка передач
F33 10 Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми двигателями)
F34 10 Форсунки, катушки зажигания
F35 10 Блок управления двигателем PCM, клапаны, электромагнитные клапаны
F36 10 Блок управления двигателем PCM

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в салоне под бардачкомFord Focus 2

Описание реле: К15 – Обогрев заднего стекла К19 – Клемма 15

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Ford Focus 2

А втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

  • 02380 ошибка ауди ку7

      

  • Ошибка p0597 шевроле авео т300

      

  • Мазда 3 ошибка b2232

      

  • Считывание ошибок на ауди

      

  • 2195 ошибка тойота авенсис

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Принцип действия устройства

Любой из описанных выше типов кнопок расположен в бородке металлического корпуса датчика. Кнопка подпружинена и одновременно жестко связана с контактной группой. Размыкание цепи обеспечивается именно этим.

Подключение датчика к питанию автомобиля выполнено за счет стандартного разъема (рисунок 4). Он может быть как типовым, так и поворотным.

При поворотном разъеме устройство соединяется незаизолированными проводами. При обычном разъеме соединение произведено стандартизированными колодками.

Периодически встречается соединение типа — одиночные ответные клеммы типа «мама».

Также, на рынке представлены изделия с электронными разъемами.

Рис. 4

Предохранители и реле Ford Focus 2

Рассмотрены автомобили Форд Фокус 2 дорестайлинг и Форд Фокус 2 рестайлинг 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. Хэтчбек, седан, универсал.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках которые находятся в салоне под приборной панелью с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором. Замена предохранителей осуществляется специальным пинцетом, который находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей моторного отсека, большие предохранители заменяем рукой. Рукой также меняются реле. Не заменяйте предохранители рассчитаные на другую силу тока.

Где находится блок предохранителей и реле Ford Focus 2.

Один блок: под крышкой капота. (циферка 8)

для доступа к предохранителям и реле потяните за рычажок в задней части блока и снимите крышку.

На внутренней стороне крышки блока расположен пинцет для извлечения предохранителей и нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Форд Фокус 2.

для увеличения изображения нажмите на нем.

Расшифровка реле и предохранителей Ford Focus 2 под капотом

Что предохраняет — назначение

Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения

Усилитель руля (где находится предохранитель на электро гур на форд фокус 2)

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Кондиционер с ручным или автоматическим управлением

Насос гидравлического блока АБС

Клапаны гидравлического блока АБС

Контакты и обмотка главного реле

Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки)

Силовая цепь реле зажигания

Обогрев ветрового стекла — правый элемент

Реле вентилятора системы охлаждения

Левый элемент обогрева ветрового стекла

Блок управления системы АБС

Блок управления усилителем рулевого управления

Насос омывателя фар

Обмотка реле обогрева ветрового стекла

Автоматическая коробка передач

Муфта компрессора кондиционера

Система раздельного климат-контроля

Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач

Система зарядки аккумуляторной батареи

Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора

Подогрев датчиков концентрации кислорода

Форсунки, катушка зажигания

Система управления двигателем

Блок управления двигателем

R1 (для некоторых моделей)

Реле включения запрещения запуска

Реле звукового сигнала

R3 (для некоторых моделей)

Реле фонарей заднего хода

R4 (не используется)

R5 (для некоторых моделей)

Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей

Реле нагревателя топлива — дизель

Реле обогревателя ветрового стекла

Реле омывателя фар

Реле вентилятора отопителя

Реле компрессора кондиционера

R12 (для некоторых моделей) — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания — дизель

Реле вентилятора системы охлаждения. Электрический двигатель вентилятора

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг и дорестайлинг).

Расположен под вещевым ящиком.

Для доступа к предохранителям (дорейсталинг) потяните вниз два фиксатора и снимите защитный кожух.

затем поверните фиксатор и опустите салонный блок предохранителей вниз.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года (дорестайлинг)

для увеличения изображения нажмите на нем.

Расшифровка предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Не горят фонари заднего хода на Ford Focus II: причины, решение

Включатель заработал. Включатель заднего хода Форд Фокус 2 и коробка скоростей сделаны из легкого сплава. Для фиксации резьбы не горит задний ход форд фокус 2 анаэробный фиксатор, такой как на рисунке. Если такое случится ещё раз ы то, поиск неисправности буду производить в обратной последовательности. Хорошо бы указывать авто и коробку, про АКПП скажу так нужно посмотреть селектор на каробке там где тросик крепиться вот там и есть один контактик на ЗХ. На МКПП должна быть где то лягушка заднего хода.

Проверьте его разъем и попробуйте просто замкнуть контакты. Если свет заднего хода загорится, то дело в самом датчике. Если нет — надо искать по проводке. Лампочку меняли? Бывает,что с виду лампочка как новая,а не работает. Начните с самого простого. Необходима проверка и прозвон.

Лампа заднего хода не горела, мы обнаружили эту неисправность при осмотре. Я записал здесь, что я сделал, как-как-как починить, починить лампу задняя передача Форд Фокус 3.2 дорестайл.

Ремонт фонаря заднего хода занял два дня. Я разместил здесь заметку, чтобы узнать, как я это сделал и в следующий раз постараюсь.

Проверьте Ford Focus 2 хэтчбек лампы.

Снял корпус лампы с заднего бампера. Он держится за защелку. Нажмите на защелку на внутренней стороне бампера и выдвиньте лампу.

Рис. 1 Ford Focus 2.7 хэтчбек

Он снял и позвонил, вмонтированный в лампу. Лампа оказалась работоспособной.

Он начал придумывать дальше.

Номер предохранителя, цепь лампы обратный обратный Фокус 2

Затем он написал о предохранителях Ford Focus 2.4, чтобы никогда не найти номера и схему предохранителей Ford. фокус 5 дорестайл.

Номер предохранителя лампы заднего хода 84. Это 10 ампер. Устанавливается в салоне, в монтажном блоке.

Мой предохранитель вышел из строя.

Причину проблемы разыскивают.

Неисправный выключатель прозрение переехать брод Фокус 2

Переключатель заднего хода Ford Focus 2 находится на коробке передач. Для легкого доступа необходимо снять корпус воздушного фильтра. Чтобы снять корпус воздушного фильтра, я ослабил зажим дросселя на дросселе, затем отсоединил резиновый шланг от вентилятора на крышке головки цилиндров и вытащил воздуховод из дросселя. После этого «почти-почти» подтянул корпус воздушного фильтра.

Рис. 2 Корпус воздушного фильтра Ford Focus 2

Рис. 3 Ford Focus 2 выключатель задних фонарей

Затем он снял проводной разъем с выключателя. Для подтверждения На электрической схеме автомобиля установлена ​​перемычка в разъеме переключателя (показано на рисунке). Рис. 4 Перемычка в разъеме

Я повернул ключ зажигания в крайнее положение и включил заднюю скорость. Лампа загорелась и не светила.

Неисправен выключатель заднего фонаря.

Я пошел в два магазина. На Ford Focus 2 не было датчика заднего хода.

Пришел домой курить интернет. Мы нашли пометки для этой части. Мойку предложил WD40, но я думаю, что лучше всего применить карбюраторную промывку. Утром я пошел делать то же самое.

Я отвинтил переключатель назад от коробки передач, для этого я использовал 22 ключа.

Рис. 5 Переключатель и ключ для 22 Рис. 6 Переключатель заднего хода Ford Focus 2

Он нажал шарик на конце переключателя и вылил очиститель в щель, чтобы вымыть карбюраторы из аэрозольного баллона.

Он много раз тряхнул переключатель, а затем выпил жидкость. Чтобы удалить жидкость из переключателя, он нажал на переключатель на чистом листе бумаги и повернул его, как шариковую ручку. Затем он повторил процедуру снова.

Поставил разъем проводки на переключатель заднего хода. Я повернул ключ на замке зажигания и установил рычаг заднего хода. Загорается лампа заднего хода. Я нажал на выключатель, и лампа погасла. Переключатель заработан.

Переключатель заднего хода Ford Focus 2 и коробка передач выполнены из легкого сплава. НЕ возможно затянуть переключатель в коробке передач.

Чтобы закрепить нить, я использовал анаэробный клип, такой как на картинке. Рис. 7 анаэробная нить блокировка

Когда разъем был установлен на место, лампа заднего хода работала как обычно.

Процесс замены

С лампочками разобрались, нужные куплены, можно приниматься за замену, которая в автомобилях с разными кузовами несколько отличается.

В кузове седан

В этом автомобиле, как я указывал выше, есть основные (по бортам) и дополнительный (за задним стеклом в салоне) указатели торможения. В основных используются по одной лампе с каждого борта, в дополнительном установлены пять миниатюрных лампочек W5W. Начнем с бортовых.

Замена лампочек в основных фонарях

Для работы нам понадобятся:

  1. Две лампы P21W.
  2. Умелые руки.
  3. Аккуратность.

Открываем багажник и находим две поворотные клипсы крепления задней крышки осветительного прибора. На фото ниже показана верхняя.

Поворачиваем клипсы и снимаем их. Теперь можно снять и заднюю крышку.

Снятая крышка на ФФ2 с кузовом Седан

Заглядываем внутрь и видим два фиксатора, которые я обвел кривыми красными кружками.

Фиксаторы крепления

Отжимаем фиксаторы и вынимаем осветительный прибор в салон. При этом провода питания можно не отсоединять.

Важно! Снимая фонарь, необходимо соблюдать осторожность, поскольку фиксаторы легко обломить, но сложно отремонтировать. Перед нами четыре лампочки, назначение которых я перечислил начиная с верхней:

Перед нами четыре лампочки, назначение которых я перечислил начиная с верхней:

  • сигнал торможения;
  • задний ход;
  • сигнал поворота (желтая);
  • габаритный свет.

Получается, что нам нужна верхняя, которую я указал стрелкой.

Слегка утапливаем лампу и поворачиваем ее против часовой стрелки. На место сгоревшей устанавливаем новую – так же нажимаем и поворачиваем, но уже по часовой стрелке. Монтируем на место фонарь, проследив, чтобы защелки сработали, ставим крышку и фиксируем клипсами. Проделываем аналогичную операцию на другом фонаре.

Замена лампочек в дополнительном стоп-сигнале

Дополнительный фонарь стоп-сигнала в Форд Фокус 2 с кузовом Седан установлен в салоне в верхней части заднего стекла и закрыт кожухом. Прежде всего снимаем кожух. Для этого поддеваем его пальцами, начиная снизу, и срываем с защелок.

Получаем доступ к фонарю. Он крепится при помощи двух защелок, расположенных по бокам. Отжимаем их и снимаем стоп-сигнал.

Теперь нужно снять защитное стекло. Оно крепится при помощи боковых защелок, которые отжимаем небольшой плоской отверткой. Стекло снято.

Перед нами 5 лампочек типа W5W, которые снимаются простым выдергиванием. Снимаем сгоревшие и на их место ставим новые.

Устанавливаем на место защитное стекло, проследив, чтобы оно защелкнулось, подключаем колодку питания, если она снималась. Осталось поместить осветительный прибор на его штатное место и закрыть декоративным колпаком.

Хэтчбек и Универсал

Для замены ламп указателя торможения на Ford Focus II Универсал и Хетчбек понадобятся:

  1. Крестообразная отвертка.
  2. Лампы P21/5W с красной колбой.

Открываем дверь багажника. При помощи отвертки отворачиваем два самореза.

Демонтаж заднего фонаря на Форд Фокус 2 Хетчбек и Универсал

Аккуратно тянем фонарь на себя, выводя из зацепления сначала верхний, потом нижний фиксаторы.

Перед нами патрон лампы стоп-сигнала. Поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из гнезда вместе с лампой. Лампу слегка утапливаем и тоже поворачиваем против часовой стрелки. Теперь она легко вынимается. Ставим на ее место новую, утапливаем и поворачиваем по часовой стрелке. Устанавливаем на место патрон, монтируем осветительный прибор и фиксируем его саморезами.

Не горит задний ход форд фокус 2

  • Ford Focus 2
    • Двигатель
      • Замена ремня ГРМ
      • Инструмент ГРМ
      • Замена муфт VCT
      • Регулировка клапанов Форд Фокус 2
      • Замена бендикса стартера
      • Дроссельная заслонка Форд Фокус 2
    • Трансмиссия
      • Запчасти для замены сцепления
      • Замена сцепления (часть 1)
      • Замена сцепления (часть 2)
      • Замена сцепления (часть 3)
      • Датчик заднего хода Форд Фокус 2
    • Подвеска
      • Сайлентблоки задней подвески Фокус 2
      • Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2
      • Ступичный подшипник Форд Фокус 2. Замена
    • Электрика
      • Замена подшипников генератора
      • Ближний свет Форд Фокус 2
      • Аккумулятор Форд Фокус 2
      • Прошивка Форд Фокус 2
      • Подсветка номера Форд Фокус 2
      • Не открывается багажник Фокус 2
      • Моторчик печки Форд Фокус 2
    • Замена бензонасоса Фокус 2
    • Дворники Форд Фокус 2
    • Расширительный бачок Фокус 2
    • ISOFIX для Форд Фокус 2
  • Ford C-Max
  • Ford Fusion
    • Замена тормозных дисков
    • Универсальные брызговики
    • Замена пыльника ШРУС
  • Opel Astra J
    • Термостат A16XER
    • Cпойлер бампера Astra J
    • Астра j. Запчасти для ТО
  • Mitsubishi ASX
    • Плановое ТО MITSUBISHI ASX
    • Плановое ТО MITSUBISHI ASX часть 2
  • ВАЗ 2112
  • Полезные мелочи
    • Отзыв о Форд Фокус 2
    • Авто аксессуары с Алиэкспресс
    • Ключи с Алиэкспресс
    • АЗС самообслуживания Лукойл
    • Выкидной ключ КИА Церато

Датчик заднего хода Форд Фокус 2

Фонари заднего хода стали загораться через раз, а потом и вовсе перестали работать. Это стало доставлять неудобства, когда перестали выпускать при отъезде с парковки, да и темно ночью. Данная неисправность одна из нередких на Форд Фокус 1 и 2. Датчики заднего хода там одинаковые. Коробка B5/IB5. Чтобы убедиться в том, что не исправен именно датчик, нужно снять с него разъем. Датчик заднего хода Форд Фокус 2 находится на коробке передач. Чтобы до него добраться нужно либо снять воздушный фильтр, либо защиту двигателя. Сняв разъем, можно поставить на него перемычку и включить зажигание. Если фонари загорятся, значит дело в датчике. Не бойтесь выкрутить датчик, масло из коробки не потечет, уровень находится ниже.

При прозвонке тестером рабочий датчик должен выдавать почти нулевое сопротивление (учитывайте сопротивление щупов). Шарик должен быть утоплен. Прозвонка пищалкой не показательна, если не ошибаюсь пищит, когда сопротивление менее 200 Ом. Но датчик не работает даже при сопротивлении 90 Ом.

На контактной пластине происходит подгорание контакта, в этом и заключается вся проблема. Сам шарик на контакт не влияет, брызгать на него wd-40 смысла нет, там герметичная развязка с электро контактом.

Конструкция датчика его разборку не предполагает, алюминиевый корпус завальцован, но его можно аккуратно разжать по периметру. У меня завальцовка корпуса частично отломилась, но датчик все же удалось собрать.

Конструктивные различия

Конструктивно изделие выпускается в двух вариантах: сферической формы (овальная клеммная колодка) и цилиндрической (треугольная клеммная колодка) (рисунок 3).

Датчики с овальной клеммной колодкой (сферические) также называют короткоходовыми. Принцип действия следующий — стальной шарик играет роль кнопки, он «утоплен» в корпусе устройства и имеет ход не более 2 мм.

Датчики с треугольной клеммной колодкой (цилиндрические) также называют длиноходовыми. Здесь роль кнопки исполняет пластиковый либо металлический цилиндр. Длина этого цилиндра от 5 до 30 мм, а иногда и более. Ход такой «кнопки» составляет от 4 до 5 мм, изредка может больше.

Рис. 3

Не горит задний ход: самая частая причина, устраняем своими руками

  1. Возможные причины
  2. Расположение
  3. Проверка работоспособности датчика
  4. Подводя итоги
  5. Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности

Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.

Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.

Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Не горит задний ход форд фокус 2

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Ford Focus 2 Расположение предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Ford Focus 2

Описание реле: К1 – не используется К2 – Реле звукового сигнала К3 – не используется К4 – не используется К5 – не используется К6 – Главное реле (ЭСУД) К7 – Реле оборгева ветрового стекла К8 – Реле зажигания (блок управления электропакетом, блок управления отопителем вентиляцией и кондиционированием,обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла) К9 – Реле омывателя фар К10 – Реле вентилятора отопителя К11 – Реле компрессора кондиционера К12 – не используется К13 – Реле стартера К14 – Реле вентилятора системы охлаждения

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Ford Focus 2

Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель
F1 40 Электровентилятор охлаждения двигателя
F2 80 Рулевое управление с усилителем
F3 60 Монтажный блок в салоне
F4 60 Монтажный блок в салоне
F5 80 Система кондиционирования, климат контроль
F6 60 Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F7 30 Антиблокировочная система АБС, насос системы динамической стабилизации (насос гидроблока ABS)
F8 20 Клапаны гидроблока АБС (ABS)
F9 20 Модуль управления силовым агрегатом (PCM) главное реле
F10 30 Вентилятор системы климат-контроля
F11 20 Выключатель зажигания (стартера и приборов)
F12 40 Реле зажигания
F13 20 Электрическая обмотка стартера
F14 40 Обогрев лобового стекла, правая сторона
F15 30 Реле вентилятора охлаждения
F16 40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F17 30 Складывающаяся крыша
F18 30 Инвертирующий усилитель мощности
F19 10 Блок управления АБС (ABS)
F20 15 Звуковой сигнал
F21 20 Вспомогательный отопитель
F22 10 Модуль усилителя рулевого управления
F23 30 Омыватели фар
F24 15 Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F25 150 Обмотка реле обогрева ветрового стекла
F26 15 Автоматическая коробка передач
F27 10 Муфта компрессора системы кондиционирования
F28 10 Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F29 3 Система раздельного климат-контроля
F30 10 Блок управления двигателем PCM, автоматическая коробка передач
F31 10 Интеллектуальная система зарядки аккумуляторной батареи
F32 10 Автоматическая коробка передач
F33 10 Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми двигателями)
F34 10 Форсунки, катушки зажигания
F35 10 Блок управления двигателем PCM, клапаны, электромагнитные клапаны
F36 10 Блок управления двигателем PCM

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в салоне под бардачкомFord Focus 2

Описание реле: К15 – Обогрев заднего стекла К19 – Клемма 15

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Ford Focus 2

А втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

  • 02380 ошибка ауди ку7

      

  • Ошибка p0597 шевроле авео т300

      

  • Мазда 3 ошибка b2232

      

  • Считывание ошибок на ауди

      

  • 2195 ошибка тойота авенсис

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Принцип действия устройства

Любой из описанных выше типов кнопок расположен в бородке металлического корпуса датчика. Кнопка подпружинена и одновременно жестко связана с контактной группой. Размыкание цепи обеспечивается именно этим.

Подключение датчика к питанию автомобиля выполнено за счет стандартного разъема (рисунок 4). Он может быть как типовым, так и поворотным.

При поворотном разъеме устройство соединяется незаизолированными проводами. При обычном разъеме соединение произведено стандартизированными колодками.

Периодически встречается соединение типа — одиночные ответные клеммы типа «мама».

Также, на рынке представлены изделия с электронными разъемами.

Рис. 4

Предохранители и реле Ford Focus 2

Рассмотрены автомобили Форд Фокус 2 дорестайлинг и Форд Фокус 2 рестайлинг 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. Хэтчбек, седан, универсал.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках которые находятся в салоне под приборной панелью с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором. Замена предохранителей осуществляется специальным пинцетом, который находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей моторного отсека, большие предохранители заменяем рукой. Рукой также меняются реле. Не заменяйте предохранители рассчитаные на другую силу тока.

Где находится блок предохранителей и реле Ford Focus 2.

Один блок: под крышкой капота. (циферка 8)

для доступа к предохранителям и реле потяните за рычажок в задней части блока и снимите крышку.

На внутренней стороне крышки блока расположен пинцет для извлечения предохранителей и нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Форд Фокус 2.

для увеличения изображения нажмите на нем.

Расшифровка реле и предохранителей Ford Focus 2 под капотом

Что предохраняет — назначение

Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения

Усилитель руля (где находится предохранитель на электро гур на форд фокус 2)

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Кондиционер с ручным или автоматическим управлением

Насос гидравлического блока АБС

Клапаны гидравлического блока АБС

Контакты и обмотка главного реле

Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки)

Силовая цепь реле зажигания

Обогрев ветрового стекла — правый элемент

Реле вентилятора системы охлаждения

Левый элемент обогрева ветрового стекла

Блок управления системы АБС

Блок управления усилителем рулевого управления

Насос омывателя фар

Обмотка реле обогрева ветрового стекла

Автоматическая коробка передач

Муфта компрессора кондиционера

Система раздельного климат-контроля

Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач

Система зарядки аккумуляторной батареи

Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора

Подогрев датчиков концентрации кислорода

Форсунки, катушка зажигания

Система управления двигателем

Блок управления двигателем

R1 (для некоторых моделей)

Реле включения запрещения запуска

Реле звукового сигнала

R3 (для некоторых моделей)

Реле фонарей заднего хода

R4 (не используется)

R5 (для некоторых моделей)

Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей

Реле нагревателя топлива — дизель

Реле обогревателя ветрового стекла

Реле омывателя фар

Реле вентилятора отопителя

Реле компрессора кондиционера

R12 (для некоторых моделей) — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания — дизель

Реле вентилятора системы охлаждения. Электрический двигатель вентилятора

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг и дорестайлинг).

Расположен под вещевым ящиком.

Для доступа к предохранителям (дорейсталинг) потяните вниз два фиксатора и снимите защитный кожух.

затем поверните фиксатор и опустите салонный блок предохранителей вниз.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года (дорестайлинг)

для увеличения изображения нажмите на нем.

Расшифровка предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Не горят фонари заднего хода на Ford Focus II: причины, решение

Включатель заработал. Включатель заднего хода Форд Фокус 2 и коробка скоростей сделаны из легкого сплава. Для фиксации резьбы не горит задний ход форд фокус 2 анаэробный фиксатор, такой как на рисунке. Если такое случится ещё раз ы то, поиск неисправности буду производить в обратной последовательности. Хорошо бы указывать авто и коробку, про АКПП скажу так нужно посмотреть селектор на каробке там где тросик крепиться вот там и есть один контактик на ЗХ. На МКПП должна быть где то лягушка заднего хода.

Проверьте его разъем и попробуйте просто замкнуть контакты. Если свет заднего хода загорится, то дело в самом датчике. Если нет — надо искать по проводке. Лампочку меняли? Бывает,что с виду лампочка как новая,а не работает. Начните с самого простого. Необходима проверка и прозвон.

Лампа заднего хода не горела, мы обнаружили эту неисправность при осмотре. Я записал здесь, что я сделал, как-как-как починить, починить лампу задняя передача Форд Фокус 3.2 дорестайл.

Ремонт фонаря заднего хода занял два дня. Я разместил здесь заметку, чтобы узнать, как я это сделал и в следующий раз постараюсь.

Проверьте Ford Focus 2 хэтчбек лампы.

Снял корпус лампы с заднего бампера. Он держится за защелку. Нажмите на защелку на внутренней стороне бампера и выдвиньте лампу.

Рис. 1 Ford Focus 2.7 хэтчбек

Он снял и позвонил, вмонтированный в лампу. Лампа оказалась работоспособной.

Он начал придумывать дальше.

Номер предохранителя, цепь лампы обратный обратный Фокус 2

Затем он написал о предохранителях Ford Focus 2.4, чтобы никогда не найти номера и схему предохранителей Ford. фокус 5 дорестайл.

Номер предохранителя лампы заднего хода 84. Это 10 ампер. Устанавливается в салоне, в монтажном блоке.

Мой предохранитель вышел из строя.

Причину проблемы разыскивают.

Неисправный выключатель прозрение переехать брод Фокус 2

Переключатель заднего хода Ford Focus 2 находится на коробке передач. Для легкого доступа необходимо снять корпус воздушного фильтра. Чтобы снять корпус воздушного фильтра, я ослабил зажим дросселя на дросселе, затем отсоединил резиновый шланг от вентилятора на крышке головки цилиндров и вытащил воздуховод из дросселя. После этого «почти-почти» подтянул корпус воздушного фильтра.

Рис. 2 Корпус воздушного фильтра Ford Focus 2

Рис. 3 Ford Focus 2 выключатель задних фонарей

Затем он снял проводной разъем с выключателя. Для подтверждения На электрической схеме автомобиля установлена ​​перемычка в разъеме переключателя (показано на рисунке). Рис. 4 Перемычка в разъеме

Я повернул ключ зажигания в крайнее положение и включил заднюю скорость. Лампа загорелась и не светила.

Неисправен выключатель заднего фонаря.

Я пошел в два магазина. На Ford Focus 2 не было датчика заднего хода.

Пришел домой курить интернет. Мы нашли пометки для этой части. Мойку предложил WD40, но я думаю, что лучше всего применить карбюраторную промывку. Утром я пошел делать то же самое.

Я отвинтил переключатель назад от коробки передач, для этого я использовал 22 ключа.

Рис. 5 Переключатель и ключ для 22 Рис. 6 Переключатель заднего хода Ford Focus 2

Он нажал шарик на конце переключателя и вылил очиститель в щель, чтобы вымыть карбюраторы из аэрозольного баллона.

Он много раз тряхнул переключатель, а затем выпил жидкость. Чтобы удалить жидкость из переключателя, он нажал на переключатель на чистом листе бумаги и повернул его, как шариковую ручку. Затем он повторил процедуру снова.

Поставил разъем проводки на переключатель заднего хода. Я повернул ключ на замке зажигания и установил рычаг заднего хода. Загорается лампа заднего хода. Я нажал на выключатель, и лампа погасла. Переключатель заработан.

Переключатель заднего хода Ford Focus 2 и коробка передач выполнены из легкого сплава. НЕ возможно затянуть переключатель в коробке передач.

Чтобы закрепить нить, я использовал анаэробный клип, такой как на картинке. Рис. 7 анаэробная нить блокировка

Когда разъем был установлен на место, лампа заднего хода работала как обычно.

Процесс замены

С лампочками разобрались, нужные куплены, можно приниматься за замену, которая в автомобилях с разными кузовами несколько отличается.

В кузове седан

В этом автомобиле, как я указывал выше, есть основные (по бортам) и дополнительный (за задним стеклом в салоне) указатели торможения. В основных используются по одной лампе с каждого борта, в дополнительном установлены пять миниатюрных лампочек W5W. Начнем с бортовых.

Замена лампочек в основных фонарях

Для работы нам понадобятся:

  1. Две лампы P21W.
  2. Умелые руки.
  3. Аккуратность.

Открываем багажник и находим две поворотные клипсы крепления задней крышки осветительного прибора. На фото ниже показана верхняя.

Поворачиваем клипсы и снимаем их. Теперь можно снять и заднюю крышку.

Снятая крышка на ФФ2 с кузовом Седан

Заглядываем внутрь и видим два фиксатора, которые я обвел кривыми красными кружками.

Фиксаторы крепления

Отжимаем фиксаторы и вынимаем осветительный прибор в салон. При этом провода питания можно не отсоединять.

Важно! Снимая фонарь, необходимо соблюдать осторожность, поскольку фиксаторы легко обломить, но сложно отремонтировать. Перед нами четыре лампочки, назначение которых я перечислил начиная с верхней:

Перед нами четыре лампочки, назначение которых я перечислил начиная с верхней:

  • сигнал торможения;
  • задний ход;
  • сигнал поворота (желтая);
  • габаритный свет.

Получается, что нам нужна верхняя, которую я указал стрелкой.

Слегка утапливаем лампу и поворачиваем ее против часовой стрелки. На место сгоревшей устанавливаем новую – так же нажимаем и поворачиваем, но уже по часовой стрелке. Монтируем на место фонарь, проследив, чтобы защелки сработали, ставим крышку и фиксируем клипсами. Проделываем аналогичную операцию на другом фонаре.

Замена лампочек в дополнительном стоп-сигнале

Дополнительный фонарь стоп-сигнала в Форд Фокус 2 с кузовом Седан установлен в салоне в верхней части заднего стекла и закрыт кожухом. Прежде всего снимаем кожух. Для этого поддеваем его пальцами, начиная снизу, и срываем с защелок.

Получаем доступ к фонарю. Он крепится при помощи двух защелок, расположенных по бокам. Отжимаем их и снимаем стоп-сигнал.

Теперь нужно снять защитное стекло. Оно крепится при помощи боковых защелок, которые отжимаем небольшой плоской отверткой. Стекло снято.

Перед нами 5 лампочек типа W5W, которые снимаются простым выдергиванием. Снимаем сгоревшие и на их место ставим новые.

Устанавливаем на место защитное стекло, проследив, чтобы оно защелкнулось, подключаем колодку питания, если она снималась. Осталось поместить осветительный прибор на его штатное место и закрыть декоративным колпаком.

Хэтчбек и Универсал

Для замены ламп указателя торможения на Ford Focus II Универсал и Хетчбек понадобятся:

  1. Крестообразная отвертка.
  2. Лампы P21/5W с красной колбой.

Открываем дверь багажника. При помощи отвертки отворачиваем два самореза.

Демонтаж заднего фонаря на Форд Фокус 2 Хетчбек и Универсал

Аккуратно тянем фонарь на себя, выводя из зацепления сначала верхний, потом нижний фиксаторы.

Перед нами патрон лампы стоп-сигнала. Поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из гнезда вместе с лампой. Лампу слегка утапливаем и тоже поворачиваем против часовой стрелки. Теперь она легко вынимается. Ставим на ее место новую, утапливаем и поворачиваем по часовой стрелке. Устанавливаем на место патрон, монтируем осветительный прибор и фиксируем его саморезами.

Не горит задний ход форд фокус 2

  • Ford Focus 2
    • Двигатель
      • Замена ремня ГРМ
      • Инструмент ГРМ
      • Замена муфт VCT
      • Регулировка клапанов Форд Фокус 2
      • Замена бендикса стартера
      • Дроссельная заслонка Форд Фокус 2
    • Трансмиссия
      • Запчасти для замены сцепления
      • Замена сцепления (часть 1)
      • Замена сцепления (часть 2)
      • Замена сцепления (часть 3)
      • Датчик заднего хода Форд Фокус 2
    • Подвеска
      • Сайлентблоки задней подвески Фокус 2
      • Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2
      • Ступичный подшипник Форд Фокус 2. Замена
    • Электрика
      • Замена подшипников генератора
      • Ближний свет Форд Фокус 2
      • Аккумулятор Форд Фокус 2
      • Прошивка Форд Фокус 2
      • Подсветка номера Форд Фокус 2
      • Не открывается багажник Фокус 2
      • Моторчик печки Форд Фокус 2
    • Замена бензонасоса Фокус 2
    • Дворники Форд Фокус 2
    • Расширительный бачок Фокус 2
    • ISOFIX для Форд Фокус 2
  • Ford C-Max
  • Ford Fusion
    • Замена тормозных дисков
    • Универсальные брызговики
    • Замена пыльника ШРУС
  • Opel Astra J
    • Термостат A16XER
    • Cпойлер бампера Astra J
    • Астра j. Запчасти для ТО
  • Mitsubishi ASX
    • Плановое ТО MITSUBISHI ASX
    • Плановое ТО MITSUBISHI ASX часть 2
  • ВАЗ 2112
  • Полезные мелочи
    • Отзыв о Форд Фокус 2
    • Авто аксессуары с Алиэкспресс
    • Ключи с Алиэкспресс
    • АЗС самообслуживания Лукойл
    • Выкидной ключ КИА Церато

Датчик заднего хода Форд Фокус 2

Фонари заднего хода стали загораться через раз, а потом и вовсе перестали работать. Это стало доставлять неудобства, когда перестали выпускать при отъезде с парковки, да и темно ночью. Данная неисправность одна из нередких на Форд Фокус 1 и 2. Датчики заднего хода там одинаковые. Коробка B5/IB5. Чтобы убедиться в том, что не исправен именно датчик, нужно снять с него разъем. Датчик заднего хода Форд Фокус 2 находится на коробке передач. Чтобы до него добраться нужно либо снять воздушный фильтр, либо защиту двигателя. Сняв разъем, можно поставить на него перемычку и включить зажигание. Если фонари загорятся, значит дело в датчике. Не бойтесь выкрутить датчик, масло из коробки не потечет, уровень находится ниже.

При прозвонке тестером рабочий датчик должен выдавать почти нулевое сопротивление (учитывайте сопротивление щупов). Шарик должен быть утоплен. Прозвонка пищалкой не показательна, если не ошибаюсь пищит, когда сопротивление менее 200 Ом. Но датчик не работает даже при сопротивлении 90 Ом.

На контактной пластине происходит подгорание контакта, в этом и заключается вся проблема. Сам шарик на контакт не влияет, брызгать на него wd-40 смысла нет, там герметичная развязка с электро контактом.

Конструкция датчика его разборку не предполагает, алюминиевый корпус завальцован, но его можно аккуратно разжать по периметру. У меня завальцовка корпуса частично отломилась, но датчик все же удалось собрать.

Конструктивные различия

Конструктивно изделие выпускается в двух вариантах: сферической формы (овальная клеммная колодка) и цилиндрической (треугольная клеммная колодка) (рисунок 3).

Датчики с овальной клеммной колодкой (сферические) также называют короткоходовыми. Принцип действия следующий — стальной шарик играет роль кнопки, он «утоплен» в корпусе устройства и имеет ход не более 2 мм.

Датчики с треугольной клеммной колодкой (цилиндрические) также называют длиноходовыми. Здесь роль кнопки исполняет пластиковый либо металлический цилиндр. Длина этого цилиндра от 5 до 30 мм, а иногда и более. Ход такой «кнопки» составляет от 4 до 5 мм, изредка может больше.

Рис. 3

Не горит задний ход: самая частая причина, устраняем своими руками

  1. Возможные причины
  2. Расположение
  3. Проверка работоспособности датчика
  4. Подводя итоги
  5. Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности

Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.

Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.

Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: