Где находится реле бензонасоса на форд фокус 2

Электрооборудование Форд Фокус 1, предохранители Фокус 1

Основной монтажный блок, расположенный в салоне Фокус1 : 1 — блок предохранителей ; 2 — резерв; 3 — реле стартера; 4 — реле прерывистого режима работы очистителя стекла двери задка; 5 — реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; 6 — реле звукового сигнала; 7 — реле блока временной задержки; 8 — реле обогрева заднего стекла/стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида

Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке Фокус1

: 1 —блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице, с. 214); 2 — реле зажигания; 3 — резерв; 4 — реле обогрева ветрового стекла; 5 — реле дальнего света фар; 6 — реле ближнего света фар; 7 — главное реле системы управления двигателем; 8 — реле топливного насоса; 9 — реле компрессора кондиционера; 10 — резерв; 11 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 12 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя

Номер предохранителя Номинальный ток, А Цвет Защищаемые цепи F30 10 Красный Выключатель наружного освещения F31 15 Синий Магнитола F32 15 Синий Указатели поворота F33 20 Желтый Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья F34 — — Резерв F35 7,5 Коричневый Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида F36 7,5 Коричневый Электронные блоки управления, комбинация приборов F37 25 Белый Электростеклоподъемники дверей с левой стороны F38 25 Белый Электростеклоподъемники дверей с правой стороны F39 — — Резерв F40 10 Красный Фонарь заднего хода F41 7,5 Коричневый Магнитола (дополнительный) F42 15 Синий Задние фонари (лампы сигнала торможения) F43 15 Синий Электростеклоподъемники, очиститель стекла двери задка F44 20 Желтый Противотуманные фары и фонари F45 7,5 Коричневый Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха F46 7,5 Коричневый Блок управления АБС F47 15 Синий Прикуриватель F48 10 Красный Соединительная колодка диагностического разъема F49 25 Белый Обогрев заднего стекла/стекла двери задка F50 7,5 Коричневый Обогрев наружных зеркал заднего вида F51 — — Резерв F52 15 Синий Подогрев передних сидений F53 10 Красный Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя F54 — — Резерв F55 25 Белый Электростеклоподъемники передних дверей F56 20 Желтый Очиститель ветрового стекла F57 7,5 Коричневый Лампы габаритного света (правая сторона) F58 7,5 Коричневый Лампы габаритного света (левая сторона) F59 10 Красный Выключатель наружного освещения F60 7,5 Коричневый Блок управления подушек безопасности F61 7,5 Коричневый Электронные блоки, комбинация приборов F62 7,5 Коричневый Фонари освещения номерного знака F63 20 Желтый Центральный замок

F1 40 Оранжевый Общий F2 — — Резерв F3 — — Резерв F4 50 Красный Обогрев ветрового стекла F5 — — Резерв F6 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (с системой кондиционирования воздуха) F7 40 Оранжевый Общий F8 30 Зеленый Зажигание F9 20 Желтый Система управления двигателем F10 1 Черный Зарядка аккумуляторной батареи F11 30 Зеленый Насос гидроблока АБС F12 15 Синий Топливный насос F13 30 Зеленый Омыватели фар F14 10 Красный Лампы стояночного света F15 10 Красный Электромагнитная муфта компрессора системы кондиционирования воздуха F16 15 Синий Левая фара (ближний свет) F17 15 Синий Правая фара (ближний свет) F18 10 Красный Датчик концентрации кислорода F19 — — Резерв F20 10 Красный Система управления двигателем F21 20 Желтый Клапаны АБС F22 — — Резерв F23 — — Резерв F24 — — Резерв F25 — — Резерв F26 10 Красный Левая фара (дальний свет) F27 10 Красный Правая фара (дальний свет) F28 10 Красный Обогрев ветрового стекла F29 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (с системой кондиционирования воздуха) F64 30 Зеленый Вентилятор отопителя F65 30 Зеленый Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя

Где Находится Реле Бензонасоса Форд Фокус 2

Ford Focus Хэтчбек Cabanas ›Бортжурнал› Подскажите где является реле топливного насоса, реле, а не предохранитель.

Газовый насос не качает. Или реле, другими словами, сам насос. Скажи мне, где это реле

Комментарии 14

Это же реле отвечает за отключение насоса при накоплении соответствующего давления? Когда вы включаете зажигание, постоянно ли работает насос, где я могу сказать вам капать? Ему просто нужно получить давление, необходимое для запуска машины позже, и он продолжает качать и качать

Насос работает для вас постоянно, только когда он ускоряет, он работает более эффективно.

Понятно, что просто на овце он получает необходимое давление и отключается, пока двигатель не запускается, он думал для Ford, что с ним что-то не так

Мне просто нужно было слить газ, под капотом стыдно снимать стружку со шланга, под седлом вырезать люк, на мой взгляд удобнее снять газовую трубу и соединить штифт со шлангом с канистра. Имеется выпускной патрубок от насоса 8 мм, цанга находится в магазине.

Ford Focus Не начинайте

Полное описание установки и назначения предохранителей, реле машина Ford Focus 1. В принципе . Расплавленный раньше.

focus2, 2006, Doreist, реле топливного насоса В блоке предохранителей под ногами пассажира расположено реле k4, из верхнего ряда предохранителей (6 кп) слева находится 1-е реле

Имеется 5 контактов, 3,5 по вертикали и 3 по горизонтали, если вы закроете 2,7 вертикальных контакта (левые контакты), включится бензонасос, внимание будет обращено без зажигания (при необходимости, слива газа) или проверки работы бензонасос

Где находится реле топливного насоса Ford Focus 2?

Спасибо за подробное действие и описание. Что еще предстоит сделать, чтобы наш клиент уже сделал))

на дорлестале под крышкой в ​​коробке справа — фиолетовый ситцевый

У меня есть рестайл реле топливного насоса К4, расположенный в блоке салона под перчаткой.

Если есть ток, я вытащил чип на чип, выкинул тестер со светом, свет не горит, я проверил аварийную кнопку

Я думаю, или эти хитрости, конечно реле аварийное отключение бензонасос?Что отключает поток во время аварии?У моего друга однажды была такая тема — он положил машину в кузов для ремонта. Там они сбили вращающийся молот возле стойки и позже не смогли завести машину. Насколько я помню, там была только Mvzda 3.

http://carfrance.ru/predoxranitel-benzonasosa-na-ford-focus-2/http://razborov.net/ford/predohraniteli-i-rele-ford-focus-2-elektricheskie-shemy-2.htmlhttp://pol-z.ru/raspolozhenie-predohraniteley-na-ford-fokus-2/http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-92.htmlhttp://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-rele-benzonasosa-ford-fokus-2/

Предохранители и реле Ford Focus 2

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рисунок 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле (их номера указаны на блоке и на рисунке) указано в табл. 10.1.
Таблица 10.1 Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне
*При их наличии.


рисунок 10.2. Номера предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве

Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (рисунок 10.2, крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.
Таблица 10.2 Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в подкапотном пространстве

*При их наличии.

2. …и опустите монтажный блок вниз.

1. Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, выверните два винта крепления под панелью приборов справа…
3. Для удобства работы с блоком его корпус можно выдвинуть, переставив выступы корпуса в пазах поддерживающих кронштейнов.
4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.

ВНИМАНИЕ ! Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. 6

Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета)

6. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

5. Используя специальный пластмассовый пинцет, извлеките заменяемый предохранитель.
7. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.
На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет 1 для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним предусмотрены гнезда 2 для крепления запасных предохранителей.
8. При необходимости замены извлеките предохранитель (реле), покачивая его из стороны в сторону.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Эл. оборудование Поломки эл. оборудования Предохранители и реле Аккумулятор Генератор Поломки генератора Монтаж генератора Шкив генератора Стартер Поломки стартера Монтаж стартера Ремонт стартера Контакты замка зажигания Личинка замка зажигания Монтаж замка зажигания Система управления двигателем Поломки системы управления дв. Катушка зажигания Монтаж катушки зажигания Блок управления двигателем Датчики системы управления двигателем Лампочки и их замена Блок-фара Корректор света фар Боковой поворотник Задний фонарь Фонарь заднего хода Противотуманки Дополнительный стоп-сигнал Освещение номерного знака Освещение салона Освещение багажника Переключатели под рулём Звуковой сигнал Мотор лобового стеклоочистителя Мотор заднего стеклоочистителя Стеклоомыватель Мотор стекло-подъёмника Мотор вентилятора радиатора Сопротивление вентилятора радиатора Мотор печки Сопротивление вентилятора печки Обогрев заднего стекла Приборная панель Блок управления световыми приборами Выключатели на приборной панели Выключатель аварийки Блок управления стекло-подъёмниками и зеркалами Антенна Датчик лампы давления мсала Датчик топлива Датчик гидроусилителя Выключатель света заднего хода Выключатель стоп-сигнала Выключатель круиз-контроля Выключатель лампы ручного тормоза Аварийное отключение подачи топлива

ford-manual.ru

Как проверить

После поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» включается главное реле и подается питание на все, кроме стартера системы автомобиля. В этот момент в районе бензобака будет слышно жужжание – работа топливного насоса. Дальнейшее поворачивание ключом замкнет контакты реле стартера и запустит его. При повторных попытках крутить стартер подобного звука, вероятнее всего, слышно не будет, и это не является неисправностью. Топливная магистраль заполнена бензином, и датчик давления не даст запуститься насосу при неработающем двигателе.

Для проверки исправности используем лампу на 12 вольт и потребляемым током не более 0,25 А. К контактам подключим отрезки изолированного медного провода. Использование более мощной лампы может вывести из строя микросхемы ЭБУ.

Проверяем наличие питания на управляющих контактах катушки реле – клеммы 85 и 86, поочередным касанием относительно минусового контакта аккумулятора. При наличии питания на одном из контактов лампа вспыхнет, что означает исправность управляющего контура. Если подключить лампу напрямую к управляющим клеммам пары 85-86, при последующем включении зажигания лампа загорится секунд на 15-20. В противном случае необходимо проверить исправность подводящей к клеммам проводки и соответствующих предохранителей, или перейти к проверке работы ЭБУ.

Если на первом этапе проверки установлена исправность управляющих цепей клемм 85 и 86, на втором этапе проверки проверяем наличие +12 В на ножке 87 реле управления топливным насосом относительно массы. Лампа не загорается – проверяем предохранитель цепи и проводку. Если напряжение на клемме присутствует, замыкаем перемычкой клеммы 87 и 30, тем самым имитируем ситуацию срабатывания реле, как результат – должен запуститься и начать работать топливный насос. При отрицательном результате попытаемся запустить насос напрямую и касаемся одним из проводов контрольной лампы поочередно клемм топливного насоса, второй провод закрепим на массе кузова. Если лампа загорелась, вероятнее всего, проблема в работоспособности самого насоса, в противном случае необходимо прозвонить силовую проводку топливного насоса.

Одним из вариантов неисправности реле топливного насоса является залипание контактов 86 и 30, из-за чего подача топлива будет продолжаться и после выключения двигателя. Причиной обычно бывает расплавление пластика держателей и последующее спаивание расплавом пары контактов. В этом случае реле необходимо заменить при первом же случае.

На видео подробно рассмотрены способы проверки топливного насоса:

Топливный насос Focus 2: цена

На изделие американского автопрома цена за оригинал начинается от 20 000 рублей. Если вы решитесь установить неоригинальный бензонасос Ford Focus 2, купить его можно даже в два раза дешевле, а топливный насос Era на машину с двигателем 1,6 л обойдётся и вовсе в 5000 рублей.

На запчасть Форд Фокус 3 цена аналогичная.

Проверка бензонасоса

На всех двигателях американского концерна проверка топливного насоса производится по одной схеме (включая вариант USA). Для этого необходим проверочный комплект. Порядок действий такой:

  1. Подключить трубопровод с манометром к «тройнику» прибора.
  2. Подключить подводящий топливопровод к «тройнику» патрубка рампы.
  3. Убрать крышку блока защиты и коммутации.
  4. Разъединить коричневый разъем.
  5. Соединить разъем коричневого цвета с плюсовой клеммой аккумулятора.
  6. Замерить производительность насоса (норма 80-120 л/ч).

Блок в моторном отсеке

Большинство реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля.

Предохранители под капотом

F1, 40А — вентилятор охлаждения радиатора. Если не включается вентилятор охлаждения, возможно охлаждающая жидкость просто не нагревается до нужной температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Вентилятор обычно включается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.

При правильной его работе на заведённом непрогретом двигателе нижний патрубок должен быть холодным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверьте также работоспособность самого двигателя вентилятора, подав на него напряжение 12 В напрямую от аккумулятора.

F2, 80А — усилитель руля.

Если у вас перестал работать гидроусилитель руля, руль стал крутиться тяжело, с трудом, проверьте первым делом уровень жидкости в бачке ГУР. Если уровень низкий или её там нет, скорее всего появилась течь в каком-либо шланге или его соединениях. Для проверки долейте жидкость до нормального уровня (заливается специальная жидкость для гидросистем, не перепутайте с тормозной, иначе выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в разные стороны, при этом попросите кого-либо посмотреть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.

F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей. F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.

F5, 80А — кондиционер, климат-контроль.

Если у вас перестал работать кондиционер после зимы, скорее всего нужна диагностика и замена сальников, либо дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой нужно периодически включать кондиционер, чтобы газ циркулировал по системе. Делать это нужно в тёплом месте, потому что при температуре ниже +5 градусов обычно кондиционер не включить.

Если при работе кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для охлаждения, скорее всего в системе мало фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис.

Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совсем. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность. Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно разбирать торпеду.

F6, 60А — резервный.

F7, 30А — гидронасос ABS.

Реле подкапотного блока и включаемые ими цепи

Обозначение Наименование Включаемые цепи
R1 не используется
R2 Реле звукового сигнала Звуковой сигнал
R3 не используется
R4 не используется
R5 не используется
R6 Главное реле Система управления двигателем
R7 Реле обогрева ветрового стекла Элементы обогрева ветрового стекла
R8 Реле зажигания Блок управления электропакетом, блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла
R9 Реле омывателя фар Электродвигатель насоса омывателя фар
R10 Реле вентилятора отопителя Электродвигатель вентилятора отопителя
R11 Реле компрессора кондиционера Муфта компрессора кондиционера
R12 не используется
R13 Реле стартера Тяговое реле стартера
R14 Реле вентилятора системы охлаждения Электродвигатель вентилятора

Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2

Вот такой вот пропил.

Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ: можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

  • мы нарушаем целостность днища;
  • страдает шумоизоляция салона;
  • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
  • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
Снимаем клемму с АКБ.
Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
Снимаем топливный фильтр.

Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.

Откручиваем 2 гайки крепления теплозащитного кожуха бака головкой на 10.
Отводим кожух в сторону.
Снимаем трубки с адсорбера, он расположен за топливным баком. Для этого нажимаем на кнопку фиксатора отвёрткой и просто стягиваем шланг.
В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой

Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть.
Отсоединяем шланг заливной горловины. Он зафиксирован на баке при помощи хомута

Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг
Внимание! Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака.
Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута.
Головкой на 13 откручиваем болты крепления бензобака к кузову, но не до конца.
Пропускаем руку между днищем и передней частью бака, отключаем контактный разъем на крышке люка в верхней части. Для этого нажимаем отвёрткой на фиксатор разъёма и рассоединяем контактные колодки.
Снимаем бак, подавая его вперёд и опуская вниз.

Снимаем бак
Кому-ка, зато без варварства и пиления.

Тщательно очищаем поверхность бака от пыли и грязи, особенно в области топливного модуля.
Откручиваем пластиковую резьбовую шайбу. Для этого берём деревянную проставку, упираем её в ребро шайбы и лёгкими ударами отворачиваем шайбу крепления модуля.
Аккуратно вынимаем топливный модуль в сборе, осматриваем состояние бака изнутри, смотрим на наличие взвеси в топливе, при необходимости промываем бак.

Новый бензонасос установлен.

Новый топливный насос устанавливаем по меткам, совместив риску на баке и стрелку на насосе.

Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

Замена топливного насоса из салона

Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.

Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак.

Можно ли самому менять предохранители в Focus 2?

Как в дорестайлинговой версии, так и в более свежих Фордах можно смело производить этот несложный ремонт своими руками. Для этого достаточно выполнить несколько несложных манипуляций. Позаботьтесь о том, чтобы у вас в наличии было нужное количество запасных предохранителей, а также найдите специальные щипцы для работы с этими деталями

Важно проследить, чтобы все электрическое оборудование автомобиля было выключено на момент выполнения работ с реле и предохранительными элементами. В остальном никаких сложностей у вас не должно возникнуть

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы

Данная модель автомобиля очень распространённая, второе поколение «Фокусов» выпускалось в период с 2004 года по 2011 год. Несмотря на надёжность марки, у любых авто рано или поздно появляются проблемы, связанные с электрикой, приборами и оборудованием. Если вы приобрели машину в подержанном виде, неизвестно что с ней делал прошлый хозяин, поэтому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Ford Focus 2. Поэтому в ходе эксплуатации могут проявиться дефекты, пропадание контактов и другие неприятные сюрпризы.

У новых Форд Фокус 2 также могут наблюдаться некоторые проблемы с электрикой, а с течением времени даёт о себе знать некачественная пайка, окисление контактов и т.д. Чтобы справиться со всеми возможными неполадками, нужно быть во всеоружии.

Порядок замены предохранителей в Focus 2

Теперь вы знаете, где находятся предохранители на Форд Фокус 2 и можете своими руками устранить базовые неисправности электропроводки автомобиля. Но для этого нужно понимать порядок действий

Он простой, но важно выполнить все задачи правильно

Для правильного ремонта электрики учитывайте такой порядок действий:

  1. Заглушите автомобиль и проверьте, чтобы ключ зажигания не был вставлен в замок. Выключите все электрические приборы. Лучше всего снять клеммы с аккумулятора на время выполнения работ.
  2. Доберитесь до блока предохранителей в салоне или в подкапотном пространстве, аккуратно изучите особенности его установки и возможности открыть крышку.
  3. Для блока под капотом с помощью плоской отвертки аккуратно подденьте верхнюю крышку и снимите ее. Для салонного блока просто рукой откиньте крышку, отщелкнув защелку.
  4. Прочтите в инструкции, какой именно предохранитель отвечает за нужный вам элемент электрической проводки. Найдите его по номеру или месту расположения.
  5. С помощью пластиковых щипцов специального типа захватите предохранитель и аккуратно тяните его на себя с пошатывающими движениями.
  6. Осмотрите устройство, убедитесь в том, что оно сгорело. Установите на место старого вышедшего из строя предохранителя новый, который будет выполнять поставленные задачи.
  7. Соберите блок обратно, закройте крышку, убедитесь в том, что все защелки введены в зацепы. Проверьте работу устройств с новым предохранителем.

Не стоит менять никакие реле и прочие детали электрической системы при запущенном двигателе или включенном зажигании. Это может привести к тому, что в момент установки нового элемента в блок произойдет подача чрезмерно высокого напряжения, проводка оплавится или даже загорится.

Подкапотный модуль предохранителей

Первый блок предохранителей ford focus 2 находится возле водительского крыла под капотом, около АКБ. Для проверки или замены ПП необходимо снять крышку и воспользоваться пинцетом, закрепленным с ее обратной стороны. Реле и крупные предохранители достаются руками.

С внутренней стороны есть схема расположения ПП. Она со временем выгорает, в таком случае можно распечатать новую и закрепить ее на крышке.

Расшифровка подкапотного модуля плавких предохранителей автомобиля Форд Фокус 2

Номинал, А Защищаемый прибор или цепь
1 40 Электродвигатель вентилятора ОЖ
2 80 Электроусилитель рулевого механизма
3 60 Салонный модуль ПП
4 60 Салонный модуль ПП
5 80 Климат-контроль, кондиционер
6 60 Запасной разъем
7 30 Электронасос блока ABS
8 20 Гидроблок системы ABS
9 20 Main Relay, обмотка
10 30 Электродвигатель  вентилятора печки
11 20 Прерыватель электропитания ДВС
12 40 Силовой разъем запуска ДВС
13 20 Предохранитель стартера
14 40 Правый подогрев лобового стекла
15 25 Реле дополнительного вентилятора радиатора
16 40 Левый подогрев лобового стекла
17 Запасной разъем
18 Запасной разъем
19 10 Система ABS, блок контроля
20 15 Клаксон
21 25 Webasto, для авто с северной подготовкой
22 10 Электроусилитель руля, Блок контроля
23 30 Насос форсунок очистителя головных фар
24 15 Запасной разъем
25 15 Реле подогрева ветрового стекла, силовая обмотка
26 10 Предохранитель ЭБУ на авто с АКПП
27 10 Привод муфты кондиционера
28 10 Запасной разъем
29 10 Управление климат контроллером
30 3 Двигатель, ЭБУ. АКПП, ЭБУ
31 15 Предохранитель контроллера зарядки АКБ
32 10 Селектор положения кулисы АКПП
33 15 Подогрев ламбда-зондов
34 15 Катушки, топливные электрофорсунки
35 15 Двигатель, блок контроля и управления
36 10 ЭБУ

Где Находится Реле Бензонасоса Форд Фокус 2

Ford Focus Хэтчбек Cabanas ›Бортжурнал› Подскажите где является реле топливного насоса, реле, а не предохранитель.

Газовый насос не качает. Или реле, другими словами, сам насос. Скажи мне, где это реле

Комментарии 14

Это же реле отвечает за отключение насоса при накоплении соответствующего давления? Когда вы включаете зажигание, постоянно ли работает насос, где я могу сказать вам капать? Ему просто нужно получить давление, необходимое для запуска машины позже, и он продолжает качать и качать

Насос работает для вас постоянно, только когда он ускоряет, он работает более эффективно.

Понятно, что просто на овце он получает необходимое давление и отключается, пока двигатель не запускается, он думал для Ford, что с ним что-то не так

Мне просто нужно было слить газ, под капотом стыдно снимать стружку со шланга, под седлом вырезать люк, на мой взгляд удобнее снять газовую трубу и соединить штифт со шлангом с канистра. Имеется выпускной патрубок от насоса 8 мм, цанга находится в магазине.

Ford Focus Не начинайте

Полное описание установки и назначения предохранителей, реле машина Ford Focus 1. В принципе . Расплавленный раньше.

focus2, 2006, Doreist, реле топливного насоса В блоке предохранителей под ногами пассажира расположено реле k4, из верхнего ряда предохранителей (6 кп) слева находится 1-е реле

Имеется 5 контактов, 3,5 по вертикали и 3 по горизонтали, если вы закроете 2,7 вертикальных контакта (левые контакты), включится бензонасос, внимание будет обращено без зажигания (при необходимости, слива газа) или проверки работы бензонасос

Где находится реле топливного насоса Ford Focus 2?

Спасибо за подробное действие и описание. Что еще предстоит сделать, чтобы наш клиент уже сделал))

на дорлестале под крышкой в ​​коробке справа. фиолетовый ситцевый

У меня есть рестайл реле топливного насоса К4, расположенный в блоке салона под перчаткой.

Если есть ток, я вытащил чип на чип, выкинул тестер со светом, свет не горит, я проверил аварийную кнопку

Я думаю, или эти хитрости, конечно реле аварийное отключение бензонасос?Что отключает поток во время аварии?У моего друга однажды была такая тема. он положил машину в кузов для ремонта. Там они сбили вращающийся молот возле стойки и позже не смогли завести машину. Насколько я помню, там была только Mvzda 3.

Выберете модификацию т/с для поиска реле топливного насоса

Движок: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2009

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2010

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2011

READ Как Почистить Клапан Егр Форд Фокус 2

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 225 л.с., тип — бензиновый, модель — HYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — GPDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2011

Движок: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Где находится реле бензонасоса на форд фокус 2

Электрооборудование Форд Фокус 1, предохранители Фокус 1

Основной монтажный блок, расположенный в салоне Фокус1 : 1 — блок предохранителей ; 2 — резерв; 3 — реле стартера; 4 — реле прерывистого режима работы очистителя стекла двери задка; 5 — реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; 6 — реле звукового сигнала; 7 — реле блока временной задержки; 8 — реле обогрева заднего стекла/стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида

Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке Фокус1

: 1 —блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице, с. 214); 2 — реле зажигания; 3 — резерв; 4 — реле обогрева ветрового стекла; 5 — реле дальнего света фар; 6 — реле ближнего света фар; 7 — главное реле системы управления двигателем; 8 — реле топливного насоса; 9 — реле компрессора кондиционера; 10 — резерв; 11 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 12 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя

Номер предохранителя Номинальный ток, А Цвет Защищаемые цепи F30 10 Красный Выключатель наружного освещения F31 15 Синий Магнитола F32 15 Синий Указатели поворота F33 20 Желтый Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья F34 — — Резерв F35 7,5 Коричневый Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида F36 7,5 Коричневый Электронные блоки управления, комбинация приборов F37 25 Белый Электростеклоподъемники дверей с левой стороны F38 25 Белый Электростеклоподъемники дверей с правой стороны F39 — — Резерв F40 10 Красный Фонарь заднего хода F41 7,5 Коричневый Магнитола (дополнительный) F42 15 Синий Задние фонари (лампы сигнала торможения) F43 15 Синий Электростеклоподъемники, очиститель стекла двери задка F44 20 Желтый Противотуманные фары и фонари F45 7,5 Коричневый Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха F46 7,5 Коричневый Блок управления АБС F47 15 Синий Прикуриватель F48 10 Красный Соединительная колодка диагностического разъема F49 25 Белый Обогрев заднего стекла/стекла двери задка F50 7,5 Коричневый Обогрев наружных зеркал заднего вида F51 — — Резерв F52 15 Синий Подогрев передних сидений F53 10 Красный Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя F54 — — Резерв F55 25 Белый Электростеклоподъемники передних дверей F56 20 Желтый Очиститель ветрового стекла F57 7,5 Коричневый Лампы габаритного света (правая сторона) F58 7,5 Коричневый Лампы габаритного света (левая сторона) F59 10 Красный Выключатель наружного освещения F60 7,5 Коричневый Блок управления подушек безопасности F61 7,5 Коричневый Электронные блоки, комбинация приборов F62 7,5 Коричневый Фонари освещения номерного знака F63 20 Желтый Центральный замок

F1 40 Оранжевый Общий F2 — — Резерв F3 — — Резерв F4 50 Красный Обогрев ветрового стекла F5 — — Резерв F6 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (с системой кондиционирования воздуха) F7 40 Оранжевый Общий F8 30 Зеленый Зажигание F9 20 Желтый Система управления двигателем F10 1 Черный Зарядка аккумуляторной батареи F11 30 Зеленый Насос гидроблока АБС F12 15 Синий Топливный насос F13 30 Зеленый Омыватели фар F14 10 Красный Лампы стояночного света F15 10 Красный Электромагнитная муфта компрессора системы кондиционирования воздуха F16 15 Синий Левая фара (ближний свет) F17 15 Синий Правая фара (ближний свет) F18 10 Красный Датчик концентрации кислорода F19 — — Резерв F20 10 Красный Система управления двигателем F21 20 Желтый Клапаны АБС F22 — — Резерв F23 — — Резерв F24 — — Резерв F25 — — Резерв F26 10 Красный Левая фара (дальний свет) F27 10 Красный Правая фара (дальний свет) F28 10 Красный Обогрев ветрового стекла F29 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (с системой кондиционирования воздуха) F64 30 Зеленый Вентилятор отопителя F65 30 Зеленый Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя

Где Находится Реле Бензонасоса Форд Фокус 2

Ford Focus Хэтчбек Cabanas ›Бортжурнал› Подскажите где является реле топливного насоса, реле, а не предохранитель.

Газовый насос не качает. Или реле, другими словами, сам насос. Скажи мне, где это реле

Комментарии 14

Это же реле отвечает за отключение насоса при накоплении соответствующего давления? Когда вы включаете зажигание, постоянно ли работает насос, где я могу сказать вам капать? Ему просто нужно получить давление, необходимое для запуска машины позже, и он продолжает качать и качать

Насос работает для вас постоянно, только когда он ускоряет, он работает более эффективно.

Понятно, что просто на овце он получает необходимое давление и отключается, пока двигатель не запускается, он думал для Ford, что с ним что-то не так

Мне просто нужно было слить газ, под капотом стыдно снимать стружку со шланга, под седлом вырезать люк, на мой взгляд удобнее снять газовую трубу и соединить штифт со шлангом с канистра. Имеется выпускной патрубок от насоса 8 мм, цанга находится в магазине.

Ford Focus Не начинайте

Полное описание установки и назначения предохранителей, реле машина Ford Focus 1. В принципе . Расплавленный раньше.

focus2, 2006, Doreist, реле топливного насоса В блоке предохранителей под ногами пассажира расположено реле k4, из верхнего ряда предохранителей (6 кп) слева находится 1-е реле

Имеется 5 контактов, 3,5 по вертикали и 3 по горизонтали, если вы закроете 2,7 вертикальных контакта (левые контакты), включится бензонасос, внимание будет обращено без зажигания (при необходимости, слива газа) или проверки работы бензонасос

Где находится реле топливного насоса Ford Focus 2?

Спасибо за подробное действие и описание. Что еще предстоит сделать, чтобы наш клиент уже сделал))

на дорлестале под крышкой в ​​коробке справа — фиолетовый ситцевый

У меня есть рестайл реле топливного насоса К4, расположенный в блоке салона под перчаткой.

Если есть ток, я вытащил чип на чип, выкинул тестер со светом, свет не горит, я проверил аварийную кнопку

Я думаю, или эти хитрости, конечно реле аварийное отключение бензонасос?Что отключает поток во время аварии?У моего друга однажды была такая тема — он положил машину в кузов для ремонта. Там они сбили вращающийся молот возле стойки и позже не смогли завести машину. Насколько я помню, там была только Mvzda 3.

http://carfrance.ru/predoxranitel-benzonasosa-na-ford-focus-2/http://razborov.net/ford/predohraniteli-i-rele-ford-focus-2-elektricheskie-shemy-2.htmlhttp://pol-z.ru/raspolozhenie-predohraniteley-na-ford-fokus-2/http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-92.htmlhttp://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-rele-benzonasosa-ford-fokus-2/

Предохранители и реле Ford Focus 2

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рисунок 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле (их номера указаны на блоке и на рисунке) указано в табл. 10.1.
Таблица 10.1 Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне
*При их наличии.


рисунок 10.2. Номера предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве

Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (рисунок 10.2, крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.
Таблица 10.2 Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в подкапотном пространстве

*При их наличии.

2. …и опустите монтажный блок вниз.

1. Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, выверните два винта крепления под панелью приборов справа…
3. Для удобства работы с блоком его корпус можно выдвинуть, переставив выступы корпуса в пазах поддерживающих кронштейнов.
4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.

ВНИМАНИЕ ! Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. 6

Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета)

6. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

5. Используя специальный пластмассовый пинцет, извлеките заменяемый предохранитель.
7. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.
На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет 1 для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним предусмотрены гнезда 2 для крепления запасных предохранителей.
8. При необходимости замены извлеките предохранитель (реле), покачивая его из стороны в сторону.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Эл. оборудование Поломки эл. оборудования Предохранители и реле Аккумулятор Генератор Поломки генератора Монтаж генератора Шкив генератора Стартер Поломки стартера Монтаж стартера Ремонт стартера Контакты замка зажигания Личинка замка зажигания Монтаж замка зажигания Система управления двигателем Поломки системы управления дв. Катушка зажигания Монтаж катушки зажигания Блок управления двигателем Датчики системы управления двигателем Лампочки и их замена Блок-фара Корректор света фар Боковой поворотник Задний фонарь Фонарь заднего хода Противотуманки Дополнительный стоп-сигнал Освещение номерного знака Освещение салона Освещение багажника Переключатели под рулём Звуковой сигнал Мотор лобового стеклоочистителя Мотор заднего стеклоочистителя Стеклоомыватель Мотор стекло-подъёмника Мотор вентилятора радиатора Сопротивление вентилятора радиатора Мотор печки Сопротивление вентилятора печки Обогрев заднего стекла Приборная панель Блок управления световыми приборами Выключатели на приборной панели Выключатель аварийки Блок управления стекло-подъёмниками и зеркалами Антенна Датчик лампы давления мсала Датчик топлива Датчик гидроусилителя Выключатель света заднего хода Выключатель стоп-сигнала Выключатель круиз-контроля Выключатель лампы ручного тормоза Аварийное отключение подачи топлива

ford-manual.ru

Как проверить

После поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» включается главное реле и подается питание на все, кроме стартера системы автомобиля. В этот момент в районе бензобака будет слышно жужжание – работа топливного насоса. Дальнейшее поворачивание ключом замкнет контакты реле стартера и запустит его. При повторных попытках крутить стартер подобного звука, вероятнее всего, слышно не будет, и это не является неисправностью. Топливная магистраль заполнена бензином, и датчик давления не даст запуститься насосу при неработающем двигателе.

Для проверки исправности используем лампу на 12 вольт и потребляемым током не более 0,25 А. К контактам подключим отрезки изолированного медного провода. Использование более мощной лампы может вывести из строя микросхемы ЭБУ.

Проверяем наличие питания на управляющих контактах катушки реле – клеммы 85 и 86, поочередным касанием относительно минусового контакта аккумулятора. При наличии питания на одном из контактов лампа вспыхнет, что означает исправность управляющего контура. Если подключить лампу напрямую к управляющим клеммам пары 85-86, при последующем включении зажигания лампа загорится секунд на 15-20. В противном случае необходимо проверить исправность подводящей к клеммам проводки и соответствующих предохранителей, или перейти к проверке работы ЭБУ.

Если на первом этапе проверки установлена исправность управляющих цепей клемм 85 и 86, на втором этапе проверки проверяем наличие +12 В на ножке 87 реле управления топливным насосом относительно массы. Лампа не загорается – проверяем предохранитель цепи и проводку. Если напряжение на клемме присутствует, замыкаем перемычкой клеммы 87 и 30, тем самым имитируем ситуацию срабатывания реле, как результат – должен запуститься и начать работать топливный насос. При отрицательном результате попытаемся запустить насос напрямую и касаемся одним из проводов контрольной лампы поочередно клемм топливного насоса, второй провод закрепим на массе кузова. Если лампа загорелась, вероятнее всего, проблема в работоспособности самого насоса, в противном случае необходимо прозвонить силовую проводку топливного насоса.

Одним из вариантов неисправности реле топливного насоса является залипание контактов 86 и 30, из-за чего подача топлива будет продолжаться и после выключения двигателя. Причиной обычно бывает расплавление пластика держателей и последующее спаивание расплавом пары контактов. В этом случае реле необходимо заменить при первом же случае.

На видео подробно рассмотрены способы проверки топливного насоса:

Топливный насос Focus 2: цена

На изделие американского автопрома цена за оригинал начинается от 20 000 рублей. Если вы решитесь установить неоригинальный бензонасос Ford Focus 2, купить его можно даже в два раза дешевле, а топливный насос Era на машину с двигателем 1,6 л обойдётся и вовсе в 5000 рублей.

На запчасть Форд Фокус 3 цена аналогичная.

Проверка бензонасоса

На всех двигателях американского концерна проверка топливного насоса производится по одной схеме (включая вариант USA). Для этого необходим проверочный комплект. Порядок действий такой:

  1. Подключить трубопровод с манометром к «тройнику» прибора.
  2. Подключить подводящий топливопровод к «тройнику» патрубка рампы.
  3. Убрать крышку блока защиты и коммутации.
  4. Разъединить коричневый разъем.
  5. Соединить разъем коричневого цвета с плюсовой клеммой аккумулятора.
  6. Замерить производительность насоса (норма 80-120 л/ч).

Блок в моторном отсеке

Большинство реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля.

Предохранители под капотом

F1, 40А — вентилятор охлаждения радиатора. Если не включается вентилятор охлаждения, возможно охлаждающая жидкость просто не нагревается до нужной температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Вентилятор обычно включается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.

При правильной его работе на заведённом непрогретом двигателе нижний патрубок должен быть холодным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверьте также работоспособность самого двигателя вентилятора, подав на него напряжение 12 В напрямую от аккумулятора.

F2, 80А — усилитель руля.

Если у вас перестал работать гидроусилитель руля, руль стал крутиться тяжело, с трудом, проверьте первым делом уровень жидкости в бачке ГУР. Если уровень низкий или её там нет, скорее всего появилась течь в каком-либо шланге или его соединениях. Для проверки долейте жидкость до нормального уровня (заливается специальная жидкость для гидросистем, не перепутайте с тормозной, иначе выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в разные стороны, при этом попросите кого-либо посмотреть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.

F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей. F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.

F5, 80А — кондиционер, климат-контроль.

Если у вас перестал работать кондиционер после зимы, скорее всего нужна диагностика и замена сальников, либо дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой нужно периодически включать кондиционер, чтобы газ циркулировал по системе. Делать это нужно в тёплом месте, потому что при температуре ниже +5 градусов обычно кондиционер не включить.

Если при работе кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для охлаждения, скорее всего в системе мало фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис.

Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совсем. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность. Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно разбирать торпеду.

F6, 60А — резервный.

F7, 30А — гидронасос ABS.

Реле подкапотного блока и включаемые ими цепи

Обозначение Наименование Включаемые цепи
R1 не используется
R2 Реле звукового сигнала Звуковой сигнал
R3 не используется
R4 не используется
R5 не используется
R6 Главное реле Система управления двигателем
R7 Реле обогрева ветрового стекла Элементы обогрева ветрового стекла
R8 Реле зажигания Блок управления электропакетом, блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла
R9 Реле омывателя фар Электродвигатель насоса омывателя фар
R10 Реле вентилятора отопителя Электродвигатель вентилятора отопителя
R11 Реле компрессора кондиционера Муфта компрессора кондиционера
R12 не используется
R13 Реле стартера Тяговое реле стартера
R14 Реле вентилятора системы охлаждения Электродвигатель вентилятора

Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2

Вот такой вот пропил.

Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ: можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

  • мы нарушаем целостность днища;
  • страдает шумоизоляция салона;
  • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
  • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
Снимаем клемму с АКБ.
Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
Снимаем топливный фильтр.

Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.

Откручиваем 2 гайки крепления теплозащитного кожуха бака головкой на 10.
Отводим кожух в сторону.
Снимаем трубки с адсорбера, он расположен за топливным баком. Для этого нажимаем на кнопку фиксатора отвёрткой и просто стягиваем шланг.
В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой

Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть.
Отсоединяем шланг заливной горловины. Он зафиксирован на баке при помощи хомута

Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг
Внимание! Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака.
Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута.
Головкой на 13 откручиваем болты крепления бензобака к кузову, но не до конца.
Пропускаем руку между днищем и передней частью бака, отключаем контактный разъем на крышке люка в верхней части. Для этого нажимаем отвёрткой на фиксатор разъёма и рассоединяем контактные колодки.
Снимаем бак, подавая его вперёд и опуская вниз.

Снимаем бак
Кому-ка, зато без варварства и пиления.

Тщательно очищаем поверхность бака от пыли и грязи, особенно в области топливного модуля.
Откручиваем пластиковую резьбовую шайбу. Для этого берём деревянную проставку, упираем её в ребро шайбы и лёгкими ударами отворачиваем шайбу крепления модуля.
Аккуратно вынимаем топливный модуль в сборе, осматриваем состояние бака изнутри, смотрим на наличие взвеси в топливе, при необходимости промываем бак.

Новый бензонасос установлен.

Новый топливный насос устанавливаем по меткам, совместив риску на баке и стрелку на насосе.

Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

Замена топливного насоса из салона

Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.

Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак.

Можно ли самому менять предохранители в Focus 2?

Как в дорестайлинговой версии, так и в более свежих Фордах можно смело производить этот несложный ремонт своими руками. Для этого достаточно выполнить несколько несложных манипуляций. Позаботьтесь о том, чтобы у вас в наличии было нужное количество запасных предохранителей, а также найдите специальные щипцы для работы с этими деталями

Важно проследить, чтобы все электрическое оборудование автомобиля было выключено на момент выполнения работ с реле и предохранительными элементами. В остальном никаких сложностей у вас не должно возникнуть

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы

Данная модель автомобиля очень распространённая, второе поколение «Фокусов» выпускалось в период с 2004 года по 2011 год. Несмотря на надёжность марки, у любых авто рано или поздно появляются проблемы, связанные с электрикой, приборами и оборудованием. Если вы приобрели машину в подержанном виде, неизвестно что с ней делал прошлый хозяин, поэтому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Ford Focus 2. Поэтому в ходе эксплуатации могут проявиться дефекты, пропадание контактов и другие неприятные сюрпризы.

У новых Форд Фокус 2 также могут наблюдаться некоторые проблемы с электрикой, а с течением времени даёт о себе знать некачественная пайка, окисление контактов и т.д. Чтобы справиться со всеми возможными неполадками, нужно быть во всеоружии.

Порядок замены предохранителей в Focus 2

Теперь вы знаете, где находятся предохранители на Форд Фокус 2 и можете своими руками устранить базовые неисправности электропроводки автомобиля. Но для этого нужно понимать порядок действий

Он простой, но важно выполнить все задачи правильно

Для правильного ремонта электрики учитывайте такой порядок действий:

  1. Заглушите автомобиль и проверьте, чтобы ключ зажигания не был вставлен в замок. Выключите все электрические приборы. Лучше всего снять клеммы с аккумулятора на время выполнения работ.
  2. Доберитесь до блока предохранителей в салоне или в подкапотном пространстве, аккуратно изучите особенности его установки и возможности открыть крышку.
  3. Для блока под капотом с помощью плоской отвертки аккуратно подденьте верхнюю крышку и снимите ее. Для салонного блока просто рукой откиньте крышку, отщелкнув защелку.
  4. Прочтите в инструкции, какой именно предохранитель отвечает за нужный вам элемент электрической проводки. Найдите его по номеру или месту расположения.
  5. С помощью пластиковых щипцов специального типа захватите предохранитель и аккуратно тяните его на себя с пошатывающими движениями.
  6. Осмотрите устройство, убедитесь в том, что оно сгорело. Установите на место старого вышедшего из строя предохранителя новый, который будет выполнять поставленные задачи.
  7. Соберите блок обратно, закройте крышку, убедитесь в том, что все защелки введены в зацепы. Проверьте работу устройств с новым предохранителем.

Не стоит менять никакие реле и прочие детали электрической системы при запущенном двигателе или включенном зажигании. Это может привести к тому, что в момент установки нового элемента в блок произойдет подача чрезмерно высокого напряжения, проводка оплавится или даже загорится.

Подкапотный модуль предохранителей

Первый блок предохранителей ford focus 2 находится возле водительского крыла под капотом, около АКБ. Для проверки или замены ПП необходимо снять крышку и воспользоваться пинцетом, закрепленным с ее обратной стороны. Реле и крупные предохранители достаются руками.

С внутренней стороны есть схема расположения ПП. Она со временем выгорает, в таком случае можно распечатать новую и закрепить ее на крышке.

Расшифровка подкапотного модуля плавких предохранителей автомобиля Форд Фокус 2

Номинал, А Защищаемый прибор или цепь
1 40 Электродвигатель вентилятора ОЖ
2 80 Электроусилитель рулевого механизма
3 60 Салонный модуль ПП
4 60 Салонный модуль ПП
5 80 Климат-контроль, кондиционер
6 60 Запасной разъем
7 30 Электронасос блока ABS
8 20 Гидроблок системы ABS
9 20 Main Relay, обмотка
10 30 Электродвигатель  вентилятора печки
11 20 Прерыватель электропитания ДВС
12 40 Силовой разъем запуска ДВС
13 20 Предохранитель стартера
14 40 Правый подогрев лобового стекла
15 25 Реле дополнительного вентилятора радиатора
16 40 Левый подогрев лобового стекла
17 Запасной разъем
18 Запасной разъем
19 10 Система ABS, блок контроля
20 15 Клаксон
21 25 Webasto, для авто с северной подготовкой
22 10 Электроусилитель руля, Блок контроля
23 30 Насос форсунок очистителя головных фар
24 15 Запасной разъем
25 15 Реле подогрева ветрового стекла, силовая обмотка
26 10 Предохранитель ЭБУ на авто с АКПП
27 10 Привод муфты кондиционера
28 10 Запасной разъем
29 10 Управление климат контроллером
30 3 Двигатель, ЭБУ. АКПП, ЭБУ
31 15 Предохранитель контроллера зарядки АКБ
32 10 Селектор положения кулисы АКПП
33 15 Подогрев ламбда-зондов
34 15 Катушки, топливные электрофорсунки
35 15 Двигатель, блок контроля и управления
36 10 ЭБУ

Где Находится Реле Бензонасоса Форд Фокус 2

Ford Focus Хэтчбек Cabanas ›Бортжурнал› Подскажите где является реле топливного насоса, реле, а не предохранитель.

Газовый насос не качает. Или реле, другими словами, сам насос. Скажи мне, где это реле

Комментарии 14

Это же реле отвечает за отключение насоса при накоплении соответствующего давления? Когда вы включаете зажигание, постоянно ли работает насос, где я могу сказать вам капать? Ему просто нужно получить давление, необходимое для запуска машины позже, и он продолжает качать и качать

Насос работает для вас постоянно, только когда он ускоряет, он работает более эффективно.

Понятно, что просто на овце он получает необходимое давление и отключается, пока двигатель не запускается, он думал для Ford, что с ним что-то не так

Мне просто нужно было слить газ, под капотом стыдно снимать стружку со шланга, под седлом вырезать люк, на мой взгляд удобнее снять газовую трубу и соединить штифт со шлангом с канистра. Имеется выпускной патрубок от насоса 8 мм, цанга находится в магазине.

Ford Focus Не начинайте

Полное описание установки и назначения предохранителей, реле машина Ford Focus 1. В принципе . Расплавленный раньше.

focus2, 2006, Doreist, реле топливного насоса В блоке предохранителей под ногами пассажира расположено реле k4, из верхнего ряда предохранителей (6 кп) слева находится 1-е реле

Имеется 5 контактов, 3,5 по вертикали и 3 по горизонтали, если вы закроете 2,7 вертикальных контакта (левые контакты), включится бензонасос, внимание будет обращено без зажигания (при необходимости, слива газа) или проверки работы бензонасос

Где находится реле топливного насоса Ford Focus 2?

Спасибо за подробное действие и описание. Что еще предстоит сделать, чтобы наш клиент уже сделал))

на дорлестале под крышкой в ​​коробке справа. фиолетовый ситцевый

У меня есть рестайл реле топливного насоса К4, расположенный в блоке салона под перчаткой.

Если есть ток, я вытащил чип на чип, выкинул тестер со светом, свет не горит, я проверил аварийную кнопку

Я думаю, или эти хитрости, конечно реле аварийное отключение бензонасос?Что отключает поток во время аварии?У моего друга однажды была такая тема. он положил машину в кузов для ремонта. Там они сбили вращающийся молот возле стойки и позже не смогли завести машину. Насколько я помню, там была только Mvzda 3.

Выберете модификацию т/с для поиска реле топливного насоса

Движок: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2009

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2010

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2011

READ Как Почистить Клапан Егр Форд Фокус 2

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 225 л.с., тип — бензиновый, модель — HYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — GPDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2011

Движок: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: