Как открыть капот снаружи ничего не ломая?

Открыть автомобиль Ауди

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Ауди. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Ауди известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Ауди проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Audi
  • Открыть Audi линейкой
  • Как вскрыть Ауди если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Ауди мастерами

Почему не открывается Ауди?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Audi, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Ауди без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Ауди не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Ауди без повреждений.

Варианты вскрытия Audi без ключа

Существует несколько способов открыть Ауди, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Ауди при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Ауди изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Ауди.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.

Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно

Если обломок ключа застрял в замке Ауди, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

3. Как открыть Ауди линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Ауди оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Audi , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Как открыть капот на Ауди а4 если порвался тросик

Здравствуйте.Поменял солдатика на замке капота, правую сторону открывает, а левую нет.Как теперь его открыть, помогите пожалуйста советом.Спасибо.

Как открыть капот,если слетел тросик.

Как открыть капот? Порвался трос! | Audi Клуб — Audi-Club.Ru

2 июн. 2007 г. — Не знаю как на А4 я на 80-ке вынемал поворотник и полазил отверткой, или . Если троса не видно вообще, смотреть между радиатором и блоком, . Порвался тросик открытия капота,в салоне,как открыть капот . Проблема капота! | Audi Клуб

Как открыть капот Audi A4 b6 — — audi-belarus.by

Темы есть, но на А6 с4 или А4 b5, там можно подлезть с низу и открыть тонкой . Сам замок откручивать не нужно, капот не откроется. . Трос порвался? . «Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с) . Снимал генератор и случайно тросик соскочил с пазов я не заметил, итог как хотел . Как капот открыть если струна лопнула А8 D2 .

Послание в следующий автосервис.

Как открыть капот Ауди а4 б6 — YouTube

Как открыть капот,если слетел тросик. . Как открыть капот Ауди а4 б6. Михаил Линкевич. SubscribeSubscribedUnsubscribe 00. Loading.

Слетел тросик замка капота… — бортжурнал Audi A4 | DRIVE2

Audi A4 › Бортжурнал › Слетел тросик замка капота… . а не оборвался, так как он достаточно толстый чтобы просто порваться. . В итоге: если у Вас произойдет что-то подобное, колдовать самому можно, . а затем тросик) Я сначала не заметил этого и полез капот открывать через решетку радиатора).

Как открыть капот на ауди с4.

Подробности

В этой статье расскажу, как открыть капот, если он захлопнулся и никак не открывается (порвался тросик).

Устройство замка капота очень простое, оно устроено следующим образом. Начнем с того как устроен замок. На самом капоте с двух сторон установлены штырьки с овальными наконечниками.

Рис 1 – Штырьки боковых защелок капота.

На кузове отверстия с пружинящей внутри защелкой.

Рис 2 – Защелка замка капота на кузове в закрытом положении.

Когда мы закрываем капот, штырьки с наконечниками входят в отверстия на кузове и защелкиваются.

Если мы нажмем пальцем на защелку в сторону натяжения тросика, то мы увидим, что защелка отжимается, открывая капот.

Рис 3 – Нажимаем пальцем на защелку.

Рис 4 – Защелка в открытом положении.

Так вот, если у вас захлопнулся капот и никак не открывается, придется сделать следующее.

Если на автомобиле стоит грязевая защита, то самое сложное в открытие капота будет снять защиту. Затем придется подлезть под автомобиль и, просунув руку между радиатором и двигателем открыть левую и правую защелки, надавив на них.

Еще одна предохранительная защелка установлена посередине капота, которая открывается, если потянуть язычок на себя. К ней также можно дотянутся изнутри, но как правило с ней проблем не возникает.

Рис 5 – Средняя защелка капота.

Часто проблема плохого закрытия капота, возникает из за изгиба защелок, вследствие чего ослабляется натяжение тросика.

Решением этой проблемы может послужить банальное натяжение тросика, но я, все же, решил прежде чем натянуть тросик, снять защелки и выровнять их.

Отворачиваем ограничитель тросика. У меня он оказался в очень плохом состоянии, поэтому при отворачивании болта у него срезалась шляпка, пришлось распилить его. Заменил простыми клеммами от электрооборудования, которое оказалось под рукой. Для надежности поставил 2 клеммы, в будущем, конечно, куплю и заменю их, но на первое время сойдет.

Для того чтобы подобраться к защелкам с одной стороны пришлось открутив 2 болта снять воздухозаборник.

Рис 6 – Болты крепления воздухозаборника.

И отвернув 2 болта немного отодвинуть кожух на радиаторе. Аналогично отодвигаем верх кожуха и с другой стороны.

Рис 7 – Кожух радиатора.

Рис 8 – Кожух радиатора.

Теперь к защелкам есть доступ. Надавив отверткой, выводим защелку из зацепления сверху и снизу.

Рис 9 – Освобождаем защелку.

Освободив ее, вытаскиваем.

Рис 10 – Вытаскиваем защелку.

Таким же образом снимаем и вторую защелку.

Рис 11 – Защелки капота.

Выровняв их, ставим на место и натягиваем тросик.

Кстати была еще одна проблема, которая после проделанной работы решилась сама собой – правая защелка при открывании капота задевала воздухозаборник.

Рис 12 – Клеммы вместо стандартного ограничителя тросика.

Если замок заклинил

Распространенная ситуация, когда замочный механизм заклинил, и изменение положения рычага не дает результатов.

Сделайте следующее:

  1. Поставьте машину на ровной поверхности и включите ручной тормоз. Лучше всего работать возле дома или в гараже.
  2. Отыщите ручку открытия капота в салоне. Как правило, она находится слева от водителя внизу или под бардачком.
  3. Тяните за рычаг. Если капот не открывается, постучите по нему второй рукой потянувшись через дверь или попросив помощника. Действуйте аккуратно, чтобы избежать деформаций капота.
  4. Возьмите помощника. Попросите кого-то потянуть за рычаг, а сами поднимите капот вверх. Если проблема в загрязнении или заедании замка, такой способ позволяет устранить проблему.
  5. Осмотрите запорный крючок на факт повреждений. Используйте смазку для обработки элементов механизма. Применение силиконового клея не рекомендуется из-за опасности загрязнения датчика кислорода.

Открыть капот ауди а4 б8

В этой статье расскажу, как открыть капот, если он захлопнулся и никак не открывается (порвался тросик).

Устройство замка капота очень простое, оно устроено следующим образом. Начнем с того как устроен замок. На самом капоте с двух сторон установлены штырьки с овальными наконечниками.

Рис 1 – Штырьки боковых защелок капота.

На кузове отверстия с пружинящей внутри защелкой.

Рис 2 – Защелка замка капота на кузове в закрытом положении.

Когда мы закрываем капот, штырьки с наконечниками входят в отверстия на кузове и защелкиваются.

Если мы нажмем пальцем на защелку в сторону натяжения тросика, то мы увидим, что защелка отжимается, открывая капот.

Рис 3 – Нажимаем пальцем на защелку.

Рис 4 – Защелка в открытом положении.

Так вот, если у вас захлопнулся капот и никак не открывается, придется сделать следующее.

Если на автомобиле стоит грязевая защита, то самое сложное в открытие капота будет снять защиту. Затем придется подлезть под автомобиль и, просунув руку между радиатором и двигателем открыть левую и правую защелки, надавив на них.

Еще одна предохранительная защелка установлена посередине капота, которая открывается, если потянуть язычок на себя. К ней также можно дотянутся изнутри, но как правило с ней проблем не возникает.

Рис 5 – Средняя защелка капота.

Часто проблема плохого закрытия капота, возникает из за изгиба защелок, вследствие чего ослабляется натяжение тросика.

Решением этой проблемы может послужить банальное натяжение тросика, но я, все же, решил прежде чем натянуть тросик, снять защелки и выровнять их.

Отворачиваем ограничитель тросика. У меня он оказался в очень плохом состоянии, поэтому при отворачивании болта у него срезалась шляпка, пришлось распилить его. Заменил простыми клеммами от электрооборудования, которое оказалось под рукой. Для надежности поставил 2 клеммы, в будущем, конечно, куплю и заменю их, но на первое время сойдет.

Для того чтобы подобраться к защелкам с одной стороны пришлось открутив 2 болта снять воздухозаборник.

Рис 6 – Болты крепления воздухозаборника.

И отвернув 2 болта немного отодвинуть кожух на радиаторе. Аналогично отодвигаем верх кожуха и с другой стороны.

Рис 7 – Кожух радиатора.

Рис 8 – Кожух радиатора.

Теперь к защелкам есть доступ. Надавив отверткой, выводим защелку из зацепления сверху и снизу.

Рис 9 – Освобождаем защелку.

Освободив ее, вытаскиваем.

Рис 10 – Вытаскиваем защелку.

Таким же образом снимаем и вторую защелку.

Рис 11 – Защелки капота.

Выровняв их, ставим на место и натягиваем тросик.

Кстати была еще одна проблема, которая после проделанной работы решилась сама собой – правая защелка при открывании капота задевала воздухозаборник.

Сел аккумулятор

Проблема характерна для замков электромеханического типа, которые нуждаются в напряжении бортовой сети.

Здесь доступно два пути:

  1. Использовать запасной трос, смонтированный при установке замка.
  2. Запитать устройство от дополнительного источника питания.

Но, к примеру, на Форд Мондео 4 можно воспользоваться проволокой толщиной не менее 5 мм загнутой в виде кочерги, как показано ниже.

При выборе первого варианта сделайте следующее:

  1. Определитесь с местом нахождения тросика. Его размещение индивидуально для разных моделей автомобилей.
  2. Потяните за него, чтобы открыть капот.

При использовании резервного источника питания (второй вариант):

  1. Найдите дополнительный источник 12 В, к примеру, еще один АКБ от автомобиля, батарею с мотоцикла или бытового инструмента.
  2. «Минусовой» вывод источника подсоедините к «минус» автомобиля, а «плюс» подключите к соответствующему контакту сети (заранее подготовленному, читайте дальше).
  3. Убедитесь, что появляется щелчок, а замок открывается.

Второй метод с дополнительным источником питания можно реализовать одним из следующих способов (ниже перечислены способы, не связанные с собой):

  1. Выведите в салон (через торпедо) специальный коннектор для подачи резервного напряжения в бортовую сеть. При разрядке аккумулятора подключите к конвекторам провода от внешнего источника питания и откройте капот.
  2. «Минус» от резервного АКБ подсоедините к массе (к примеру, дверную петлю), а «плюсовой» провод подайте на предохранительный блок с помощью металлического штыря или шила, тем самым будет запитана бортовая сеть автомобиля.
  3. Подключите к прикуривателю выносной аккумулятор или джамп-стартер. Если питание к этому элементу не поступает при отключенном зажигании, переведите ключ в позицию АСС для подачи напряжения.
  4. Подайте питание через поворотник или элементы подсветки. Этот вариант подходит для ситуации, когда не удается попасть внутрь машины из-за проблем с сигнализацией или невозможности открыть двери с помощью ключа. После подачи «плюса» и «минуса» остается открыть капот. Схема подключения «+» к «+», «-» к «-».

Снятие и установка, регулировка капота Audi A4

2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините шланг и рассоедините разъём жиклёра стеклоомывателя.

4. Для возможности последующей установки пометьте положение капота.

5. Попросите ассистента подержать капот (1). Небольшой отвёрткой немного приподнимите стопорную пружину (стрелку). Отсоедините газонаполненный упор (5) от верхней шаровой опоры.

6. Отверните по две гайки (4) лева и справа и снимите капот вместе с ассистентом.

7. Установка капота. Установите капот вместе с ассистентом на петлю (2). Отрегулируйте положение капота по ранее нанесённой метке.

8. Установите и зафиксируйте газонаполненный упор на шаровой опоре.

9. Закройте капот и выставьте его, соблюдая зазоры.

10. Затяните гайки (4) моментом 21Нм.

11. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

12. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

Проверка и регулировка

1. Проверьте зазоры по контуру капота. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к элементам кузова.

  • А — 5.5 ± 0.5 мм
  • В — 5.5 ± 0.5 мм
  • С — 3.5 ± 0.5 мм
  • D — 4.0 ± 0.5 мм
  • Е — 1.5 ± 0.5 мм
  • F — 1.5 ± 0.5 мм
  • G — 2.5 ± 0.5 мм

2. Немного ослабьте гайку (4), обратитесь к иллюстрации в начале раздела.

3. Закройте капот и выставьте его по крыльям. Отрегулируйте положение капота.

4

Осторожно откройте выставленный капот, чтобы не сдвинуть его

5. Затяните гайки крепления петель моментом 21Нм.

6. Ослабьте 4 болта крепления так, чтобы можно было сместить замок (1).

7. Отрегулируйте капот путем смещения замка по высоте. Затяните болты крепления замка моментом 14Нм.

8. Отрегулируйте положение капота по высоте по отношению к крыльям. Для этого вверните передние упоры (1) и (2) у капота. Путем выворачивания упоров отрегулируйте высоту капота по отношению к крыльям. Положите немного пластилина между капотом и крыльями и проверьте, имеет ли упоры при закрытом капоте контакт с передней панелью. Упоры при закрытом капоте должны прилегать к передней панели.

Утилизация газонаполненного упора

Если газонаполненный упор заменяется, необходимо выпустить газ из старого упора. Для этого зажмите упор в тисках в районе, обозначенном на сопроводительной иллюстрации (х = 50 мм).

Предупреждение:

Упор зажимайте обязательно только а указанном районе, в противном случае возникает опасность несчастного случая! Затем надпилите цилиндр на расстоянии одной трети общей длины от базовой отметки со стороны штока. Для защиты от выброса масла накройте район реза тряпкой. Кроме того, вовремя пиления пользуйтесь защитными очками.

Как открыть капот, если порвался тросик

Обрыв тросика легко распознать по свободному болтанию рычага для открытия капота.

При обрыве возле ручки достаточно выполнить его замену, а после подтянуть с помощью пассатижей.

  • При повреждении тросика возле замка придется искать выходы к защелке и выгибать ее.
  • Если обрыв произошел под капотом, как вариант, можно подлезть с нижней части и потянуть тросик пассатижами.

Рассмотрим ситуацию с разными местами повреждения тросика подробнее.

Возле рычага

Ситуация, когда трос повредился возле рукояти,

Сделайте следующее:

  1. Освободите доступ к месту фиксации тросика к рычагу. Уберите коврик, снимите кожух приборной панели и другие элементы, если они мешают. Ничего не должно препятствовать выполнению работы.
  2. Возьмите пассатижи и потяните за центральную часть тросика. Зажмите только металлическую сердцевину, видь оплетка может не выдержать нагрузки.
  3. Тяните, пока капот не отроется. Приложите усилие, необходимое для открытия замка, удерживающего крышку в закрытом положении.
  4. Верните на место крепление тросика. Проанализируйте место разрыва и попробуйте восстановить механизм.
  5. Установите новый трос. Это необходимо делать, если имеющегося запаса тросика недостаточно для ремонта.

Под капотом

Для устранения неисправности сделайте следующее:

  1. Найдите, где проходит трос под капотом. Для этого загляните через решетку радиатора и снизу, посмотрите инструкцию по эксплуатации авто.
  2. Освободите пространство. Для получения доступа может потребоваться снятие подкрылка. Лучше всего, если есть яма, домкрат или эстакада, наличие которых обязательно при ремонте иномарки. В отечественных авто добраться к тросику проще всего сверху.
  3. Потяните за тросик плоскогубцами. Как и в рассмотренном выше случае тяните за центральную сердцевину, а не за оплетку. В ином случае последняя может не выдержать нагрузки.

На автомобилях ВАЗ старых моделей сделайте петлю на конце проволоки, а после протяните ее через отверстие решетки или отогните край капота. В «десятке» замок можно открыть, если протянуть руку через решетку для забора воздуха.

Возле замка

Еще одна ситуация, когда тросик порвался или слетел с крепления непосредственно возле замка.

В таких обстоятельствах сделайте следующее:

  1. Получите доступ к замку. В зависимости от модели автомобиля может потребоваться демонтаж защиты мотора (актуально для ВАЗ-2115), полное или частичное снятие защиты двигателя, радиаторной решетки и бампера. Решение необходимо принимать с учетом конструктивных особенностей автомобиля.
  2. Подготовьте инструмент. Используйте отвертку с длинным жалом, проволоку или другое подручное средство.
  3. Надавите на защелку отверткой. Действуйте с таким усилием, чтобы его было достаточно для открытия замка.

Для некоторых моделей последние шаги могут отличаться:

  1. Для Фольксваген Пассат. Используйте металлическую петлю. Предварительно демонтируйте эмблему путем откручивания по часовой стрелке с последующим снятием заглушки. Далее откройте замок с применением петли и зеркала.
  2. Для Форд Мондео / Фокус 2. Достаньте личинку замка. Для этого высверлите отверстия в заглушке из пластика, спрятанной за значком.
  3. Для Форд Фокус 3. Снимите защиту радиатора, найдите трос и дерните его в левую сторону от фары или дотяните до рычага и толкните.
  4. Для Жигулей, Славуты, ЗАЗ Таврия, Хендай Солярис. Приподнимите капот и подложите под него деревянный брус, обмотанный мягкой тряпкой во избежание царапин, или воздушную подушку из-под тонометра. Этого расстояния достаточно, чтобы ставить в отверстие металлический прут с петлей. Таким способом удается получить доступ к защелке в центральной части.

Как открыть капот на Фольксваген Пассат В6.

Капот

Перед открыванием капота убедитесь в том, что щетки стеклоочистителя находятся на ветровом стекле. Иначе они могут повредить лакокрасочное покрытие.

Капот двигателя должен быть надежно закрыт во время движения. Поэтому всегда после закрытия капота проверяйте, защелкнулся ли он на замок. При правильном запирании капот оказывается заподлицо с сопрягаемыми компонентами кузова.

/> Если при движении автомобиля Вы заметите, что запор капота не защелкнут, остановитесь и закройте капот.Подкапотное пространство />ВНИМАНИЕ

При работе в подкапотном пространстве соблюдайте особую осторожность! Заглушите двигатель, извлеките ключ зажигания из замка. Надежно затяните ручной тормоз

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение / положение “Р”. Дайте двигателю остыть. Пока двигатель сохраняет рабочую температуру: — не подставляйте руки под вентилятор системы охлаждения, он может внезапно включиться; — не открывайте пробку радиатора, система охлаждения находится под давлением. Берегитесь короткого замыкания в системе электрооборудования, особенно в аккумуляторе. При необходимости выполнения контрольных операций на работающем двигателе помните о дополнительной опасности, исходящей от вращающихся частей (например, клиновой ремень, генератор, вентилятор системы охлаждения и т.д.), а также от цепей высокого напряжения системы зажигания. Соблюдайте общепринятые правила безопасности и учитывайте содержащиеся в данном руководстве предупреждения.

Во избежание серьезных функциональных нарушений следите за тем, чтобы не перепутать эксплуатационные жидкости при дозаправке или различных систем.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Как открыть капот Фокуса?

Проблемы с открыванием передней крышки авто данной модели возникают обычно из-за неисправности замка. Причина может заключаться как в соскакивании тяги с шарнира в области личинки или всего механизма, так и в поломке её усиков. Открыть капот Форда 1, 2 или 3 поколения можно несколькими способами:

  1. Аккуратно просунуть руку в подкапотное пространство через проем за передним бампером, нащупать усики тяги замка, накинуть их обратно на шарнир;
  2. Если тяга сломана, то нужно проделать те же действия, только с пассатижами в руке. Этим инструментом нужно ухватиться за оставшиеся целыми усики, выполнить оборот против часовой стрелки, когда раздастся характерный щелчок открытия замка – выполнить оборот по часовой стрелке. Крышка капота откроется.

Ещё одна распространенная проблема – не открывается капот на авто 2 поколения из-за обрыва тросика. Выйти из такой ситуации можно, воспользовавшись спицей от велосипедного колеса или любым другим длинным металлическим прутиком. На одном из концов прутика нужно сделать небольшой крючок, демонтировать радиаторную решетку и через полученное отверстие просунуть приспособление под капотную крышку. Там нужно зацепиться за конец порванного тросика и резко дернуть – крышка капота поднимется.

Не открывается багажник на Фокусе

Если Вы не можете открыть багажник Форда, скорее всего переломался или пригорел один из контактов в проводке ЦЗ. Чтобы устранить проблему, контакт придется либо заменить, либо обработать специальным средством-очистителем. Но сначала нужно открыть багажник Форда:

  1. В салоне машины откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажник изнутри;
  2. Демонтировать пластиковые заглушки, фиксирующие петлю замка;
  3. Открутить и изъять пистоны на накладке, снять обшивку;
  4. Демонтировать сам замок при помощи отвертки;
  5. Подойти к крышке багажника и поднять её рукой.
Не открываются двери на Форде Фокус

Проблемы с доступом в машину часто возникают в зимнее время года: внутри замочных механизмов скапливается конденсат и под воздействием отрицательной температуры воздуха превращается в лёд. Есть несколько способов открыть авто Форд 3 или 2 поколения в такой ситуации:

  1. Воспользоваться специальной размораживающей жидкостью;
  2. Отогреть замки феном;
  3. Воспользоваться брелоком-размораживателем;
  4. Нагреть механический ключ при помощи зажигалки.

Если открыть дверь Форда не получается в летний период, причина заключается в засорении личинки. Во время движения в замки попадает дорожная пыль, частички грязи и мелкого сора, что со временем приводит к их заклиниванию. В такой ситуации поможет спрей WD-40. Это средство эффективно удаляет всё лишнее и является простым в применении – достаточно просто распылить его внутрь засорившегося механизма и подождать несколько минут. После вскрытия авто все механизмы нужно очистить и смазать.

Если не получается точно установить причину, почему не открывается Ford Focus, ни один из вышеуказанных способов не работает, лучше вызвать профессионального мастера. Он, обладая всеми необходимыми знаниями и многолетним опытом работы с различными марками и моделями машин, выполнит вскрытие быстро. Благодаря использованию специального инструмента и оборудования кузов и лакокрасочное покрытие не пострадают.

Не знаете, как вскрыть Форд Фокус? Звоните, мастер приедет через 20 минут!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как открыть капот снаружи ничего не ломая?

Открыть автомобиль Ауди

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Ауди. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Ауди известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Ауди проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Audi
  • Открыть Audi линейкой
  • Как вскрыть Ауди если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Ауди мастерами

Почему не открывается Ауди?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Audi, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Ауди без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Ауди не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Ауди без повреждений.

Варианты вскрытия Audi без ключа

Существует несколько способов открыть Ауди, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Ауди при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Ауди изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Ауди.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.

Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно

Если обломок ключа застрял в замке Ауди, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

3. Как открыть Ауди линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Ауди оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Audi , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Как открыть капот на Ауди а4 если порвался тросик

Здравствуйте.Поменял солдатика на замке капота, правую сторону открывает, а левую нет.Как теперь его открыть, помогите пожалуйста советом.Спасибо.

Как открыть капот,если слетел тросик.

Как открыть капот? Порвался трос! | Audi Клуб — Audi-Club.Ru

2 июн. 2007 г. — Не знаю как на А4 я на 80-ке вынемал поворотник и полазил отверткой, или . Если троса не видно вообще, смотреть между радиатором и блоком, . Порвался тросик открытия капота,в салоне,как открыть капот . Проблема капота! | Audi Клуб

Как открыть капот Audi A4 b6 — — audi-belarus.by

Темы есть, но на А6 с4 или А4 b5, там можно подлезть с низу и открыть тонкой . Сам замок откручивать не нужно, капот не откроется. . Трос порвался? . «Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с) . Снимал генератор и случайно тросик соскочил с пазов я не заметил, итог как хотел . Как капот открыть если струна лопнула А8 D2 .

Послание в следующий автосервис.

Как открыть капот Ауди а4 б6 — YouTube

Как открыть капот,если слетел тросик. . Как открыть капот Ауди а4 б6. Михаил Линкевич. SubscribeSubscribedUnsubscribe 00. Loading.

Слетел тросик замка капота… — бортжурнал Audi A4 | DRIVE2

Audi A4 › Бортжурнал › Слетел тросик замка капота… . а не оборвался, так как он достаточно толстый чтобы просто порваться. . В итоге: если у Вас произойдет что-то подобное, колдовать самому можно, . а затем тросик) Я сначала не заметил этого и полез капот открывать через решетку радиатора).

Как открыть капот на ауди с4.

Подробности

В этой статье расскажу, как открыть капот, если он захлопнулся и никак не открывается (порвался тросик).

Устройство замка капота очень простое, оно устроено следующим образом. Начнем с того как устроен замок. На самом капоте с двух сторон установлены штырьки с овальными наконечниками.

Рис 1 – Штырьки боковых защелок капота.

На кузове отверстия с пружинящей внутри защелкой.

Рис 2 – Защелка замка капота на кузове в закрытом положении.

Когда мы закрываем капот, штырьки с наконечниками входят в отверстия на кузове и защелкиваются.

Если мы нажмем пальцем на защелку в сторону натяжения тросика, то мы увидим, что защелка отжимается, открывая капот.

Рис 3 – Нажимаем пальцем на защелку.

Рис 4 – Защелка в открытом положении.

Так вот, если у вас захлопнулся капот и никак не открывается, придется сделать следующее.

Если на автомобиле стоит грязевая защита, то самое сложное в открытие капота будет снять защиту. Затем придется подлезть под автомобиль и, просунув руку между радиатором и двигателем открыть левую и правую защелки, надавив на них.

Еще одна предохранительная защелка установлена посередине капота, которая открывается, если потянуть язычок на себя. К ней также можно дотянутся изнутри, но как правило с ней проблем не возникает.

Рис 5 – Средняя защелка капота.

Часто проблема плохого закрытия капота, возникает из за изгиба защелок, вследствие чего ослабляется натяжение тросика.

Решением этой проблемы может послужить банальное натяжение тросика, но я, все же, решил прежде чем натянуть тросик, снять защелки и выровнять их.

Отворачиваем ограничитель тросика. У меня он оказался в очень плохом состоянии, поэтому при отворачивании болта у него срезалась шляпка, пришлось распилить его. Заменил простыми клеммами от электрооборудования, которое оказалось под рукой. Для надежности поставил 2 клеммы, в будущем, конечно, куплю и заменю их, но на первое время сойдет.

Для того чтобы подобраться к защелкам с одной стороны пришлось открутив 2 болта снять воздухозаборник.

Рис 6 – Болты крепления воздухозаборника.

И отвернув 2 болта немного отодвинуть кожух на радиаторе. Аналогично отодвигаем верх кожуха и с другой стороны.

Рис 7 – Кожух радиатора.

Рис 8 – Кожух радиатора.

Теперь к защелкам есть доступ. Надавив отверткой, выводим защелку из зацепления сверху и снизу.

Рис 9 – Освобождаем защелку.

Освободив ее, вытаскиваем.

Рис 10 – Вытаскиваем защелку.

Таким же образом снимаем и вторую защелку.

Рис 11 – Защелки капота.

Выровняв их, ставим на место и натягиваем тросик.

Кстати была еще одна проблема, которая после проделанной работы решилась сама собой – правая защелка при открывании капота задевала воздухозаборник.

Рис 12 – Клеммы вместо стандартного ограничителя тросика.

Если замок заклинил

Распространенная ситуация, когда замочный механизм заклинил, и изменение положения рычага не дает результатов.

Сделайте следующее:

  1. Поставьте машину на ровной поверхности и включите ручной тормоз. Лучше всего работать возле дома или в гараже.
  2. Отыщите ручку открытия капота в салоне. Как правило, она находится слева от водителя внизу или под бардачком.
  3. Тяните за рычаг. Если капот не открывается, постучите по нему второй рукой потянувшись через дверь или попросив помощника. Действуйте аккуратно, чтобы избежать деформаций капота.
  4. Возьмите помощника. Попросите кого-то потянуть за рычаг, а сами поднимите капот вверх. Если проблема в загрязнении или заедании замка, такой способ позволяет устранить проблему.
  5. Осмотрите запорный крючок на факт повреждений. Используйте смазку для обработки элементов механизма. Применение силиконового клея не рекомендуется из-за опасности загрязнения датчика кислорода.

Открыть капот ауди а4 б8

В этой статье расскажу, как открыть капот, если он захлопнулся и никак не открывается (порвался тросик).

Устройство замка капота очень простое, оно устроено следующим образом. Начнем с того как устроен замок. На самом капоте с двух сторон установлены штырьки с овальными наконечниками.

Рис 1 – Штырьки боковых защелок капота.

На кузове отверстия с пружинящей внутри защелкой.

Рис 2 – Защелка замка капота на кузове в закрытом положении.

Когда мы закрываем капот, штырьки с наконечниками входят в отверстия на кузове и защелкиваются.

Если мы нажмем пальцем на защелку в сторону натяжения тросика, то мы увидим, что защелка отжимается, открывая капот.

Рис 3 – Нажимаем пальцем на защелку.

Рис 4 – Защелка в открытом положении.

Так вот, если у вас захлопнулся капот и никак не открывается, придется сделать следующее.

Если на автомобиле стоит грязевая защита, то самое сложное в открытие капота будет снять защиту. Затем придется подлезть под автомобиль и, просунув руку между радиатором и двигателем открыть левую и правую защелки, надавив на них.

Еще одна предохранительная защелка установлена посередине капота, которая открывается, если потянуть язычок на себя. К ней также можно дотянутся изнутри, но как правило с ней проблем не возникает.

Рис 5 – Средняя защелка капота.

Часто проблема плохого закрытия капота, возникает из за изгиба защелок, вследствие чего ослабляется натяжение тросика.

Решением этой проблемы может послужить банальное натяжение тросика, но я, все же, решил прежде чем натянуть тросик, снять защелки и выровнять их.

Отворачиваем ограничитель тросика. У меня он оказался в очень плохом состоянии, поэтому при отворачивании болта у него срезалась шляпка, пришлось распилить его. Заменил простыми клеммами от электрооборудования, которое оказалось под рукой. Для надежности поставил 2 клеммы, в будущем, конечно, куплю и заменю их, но на первое время сойдет.

Для того чтобы подобраться к защелкам с одной стороны пришлось открутив 2 болта снять воздухозаборник.

Рис 6 – Болты крепления воздухозаборника.

И отвернув 2 болта немного отодвинуть кожух на радиаторе. Аналогично отодвигаем верх кожуха и с другой стороны.

Рис 7 – Кожух радиатора.

Рис 8 – Кожух радиатора.

Теперь к защелкам есть доступ. Надавив отверткой, выводим защелку из зацепления сверху и снизу.

Рис 9 – Освобождаем защелку.

Освободив ее, вытаскиваем.

Рис 10 – Вытаскиваем защелку.

Таким же образом снимаем и вторую защелку.

Рис 11 – Защелки капота.

Выровняв их, ставим на место и натягиваем тросик.

Кстати была еще одна проблема, которая после проделанной работы решилась сама собой – правая защелка при открывании капота задевала воздухозаборник.

Сел аккумулятор

Проблема характерна для замков электромеханического типа, которые нуждаются в напряжении бортовой сети.

Здесь доступно два пути:

  1. Использовать запасной трос, смонтированный при установке замка.
  2. Запитать устройство от дополнительного источника питания.

Но, к примеру, на Форд Мондео 4 можно воспользоваться проволокой толщиной не менее 5 мм загнутой в виде кочерги, как показано ниже.

При выборе первого варианта сделайте следующее:

  1. Определитесь с местом нахождения тросика. Его размещение индивидуально для разных моделей автомобилей.
  2. Потяните за него, чтобы открыть капот.

При использовании резервного источника питания (второй вариант):

  1. Найдите дополнительный источник 12 В, к примеру, еще один АКБ от автомобиля, батарею с мотоцикла или бытового инструмента.
  2. «Минусовой» вывод источника подсоедините к «минус» автомобиля, а «плюс» подключите к соответствующему контакту сети (заранее подготовленному, читайте дальше).
  3. Убедитесь, что появляется щелчок, а замок открывается.

Второй метод с дополнительным источником питания можно реализовать одним из следующих способов (ниже перечислены способы, не связанные с собой):

  1. Выведите в салон (через торпедо) специальный коннектор для подачи резервного напряжения в бортовую сеть. При разрядке аккумулятора подключите к конвекторам провода от внешнего источника питания и откройте капот.
  2. «Минус» от резервного АКБ подсоедините к массе (к примеру, дверную петлю), а «плюсовой» провод подайте на предохранительный блок с помощью металлического штыря или шила, тем самым будет запитана бортовая сеть автомобиля.
  3. Подключите к прикуривателю выносной аккумулятор или джамп-стартер. Если питание к этому элементу не поступает при отключенном зажигании, переведите ключ в позицию АСС для подачи напряжения.
  4. Подайте питание через поворотник или элементы подсветки. Этот вариант подходит для ситуации, когда не удается попасть внутрь машины из-за проблем с сигнализацией или невозможности открыть двери с помощью ключа. После подачи «плюса» и «минуса» остается открыть капот. Схема подключения «+» к «+», «-» к «-».

Снятие и установка, регулировка капота Audi A4

2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините шланг и рассоедините разъём жиклёра стеклоомывателя.

4. Для возможности последующей установки пометьте положение капота.

5. Попросите ассистента подержать капот (1). Небольшой отвёрткой немного приподнимите стопорную пружину (стрелку). Отсоедините газонаполненный упор (5) от верхней шаровой опоры.

6. Отверните по две гайки (4) лева и справа и снимите капот вместе с ассистентом.

7. Установка капота. Установите капот вместе с ассистентом на петлю (2). Отрегулируйте положение капота по ранее нанесённой метке.

8. Установите и зафиксируйте газонаполненный упор на шаровой опоре.

9. Закройте капот и выставьте его, соблюдая зазоры.

10. Затяните гайки (4) моментом 21Нм.

11. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

12. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

Проверка и регулировка

1. Проверьте зазоры по контуру капота. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к элементам кузова.

  • А — 5.5 ± 0.5 мм
  • В — 5.5 ± 0.5 мм
  • С — 3.5 ± 0.5 мм
  • D — 4.0 ± 0.5 мм
  • Е — 1.5 ± 0.5 мм
  • F — 1.5 ± 0.5 мм
  • G — 2.5 ± 0.5 мм

2. Немного ослабьте гайку (4), обратитесь к иллюстрации в начале раздела.

3. Закройте капот и выставьте его по крыльям. Отрегулируйте положение капота.

4

Осторожно откройте выставленный капот, чтобы не сдвинуть его

5. Затяните гайки крепления петель моментом 21Нм.

6. Ослабьте 4 болта крепления так, чтобы можно было сместить замок (1).

7. Отрегулируйте капот путем смещения замка по высоте. Затяните болты крепления замка моментом 14Нм.

8. Отрегулируйте положение капота по высоте по отношению к крыльям. Для этого вверните передние упоры (1) и (2) у капота. Путем выворачивания упоров отрегулируйте высоту капота по отношению к крыльям. Положите немного пластилина между капотом и крыльями и проверьте, имеет ли упоры при закрытом капоте контакт с передней панелью. Упоры при закрытом капоте должны прилегать к передней панели.

Утилизация газонаполненного упора

Если газонаполненный упор заменяется, необходимо выпустить газ из старого упора. Для этого зажмите упор в тисках в районе, обозначенном на сопроводительной иллюстрации (х = 50 мм).

Предупреждение:

Упор зажимайте обязательно только а указанном районе, в противном случае возникает опасность несчастного случая! Затем надпилите цилиндр на расстоянии одной трети общей длины от базовой отметки со стороны штока. Для защиты от выброса масла накройте район реза тряпкой. Кроме того, вовремя пиления пользуйтесь защитными очками.

Как открыть капот, если порвался тросик

Обрыв тросика легко распознать по свободному болтанию рычага для открытия капота.

При обрыве возле ручки достаточно выполнить его замену, а после подтянуть с помощью пассатижей.

  • При повреждении тросика возле замка придется искать выходы к защелке и выгибать ее.
  • Если обрыв произошел под капотом, как вариант, можно подлезть с нижней части и потянуть тросик пассатижами.

Рассмотрим ситуацию с разными местами повреждения тросика подробнее.

Возле рычага

Ситуация, когда трос повредился возле рукояти,

Сделайте следующее:

  1. Освободите доступ к месту фиксации тросика к рычагу. Уберите коврик, снимите кожух приборной панели и другие элементы, если они мешают. Ничего не должно препятствовать выполнению работы.
  2. Возьмите пассатижи и потяните за центральную часть тросика. Зажмите только металлическую сердцевину, видь оплетка может не выдержать нагрузки.
  3. Тяните, пока капот не отроется. Приложите усилие, необходимое для открытия замка, удерживающего крышку в закрытом положении.
  4. Верните на место крепление тросика. Проанализируйте место разрыва и попробуйте восстановить механизм.
  5. Установите новый трос. Это необходимо делать, если имеющегося запаса тросика недостаточно для ремонта.

Под капотом

Для устранения неисправности сделайте следующее:

  1. Найдите, где проходит трос под капотом. Для этого загляните через решетку радиатора и снизу, посмотрите инструкцию по эксплуатации авто.
  2. Освободите пространство. Для получения доступа может потребоваться снятие подкрылка. Лучше всего, если есть яма, домкрат или эстакада, наличие которых обязательно при ремонте иномарки. В отечественных авто добраться к тросику проще всего сверху.
  3. Потяните за тросик плоскогубцами. Как и в рассмотренном выше случае тяните за центральную сердцевину, а не за оплетку. В ином случае последняя может не выдержать нагрузки.

На автомобилях ВАЗ старых моделей сделайте петлю на конце проволоки, а после протяните ее через отверстие решетки или отогните край капота. В «десятке» замок можно открыть, если протянуть руку через решетку для забора воздуха.

Возле замка

Еще одна ситуация, когда тросик порвался или слетел с крепления непосредственно возле замка.

В таких обстоятельствах сделайте следующее:

  1. Получите доступ к замку. В зависимости от модели автомобиля может потребоваться демонтаж защиты мотора (актуально для ВАЗ-2115), полное или частичное снятие защиты двигателя, радиаторной решетки и бампера. Решение необходимо принимать с учетом конструктивных особенностей автомобиля.
  2. Подготовьте инструмент. Используйте отвертку с длинным жалом, проволоку или другое подручное средство.
  3. Надавите на защелку отверткой. Действуйте с таким усилием, чтобы его было достаточно для открытия замка.

Для некоторых моделей последние шаги могут отличаться:

  1. Для Фольксваген Пассат. Используйте металлическую петлю. Предварительно демонтируйте эмблему путем откручивания по часовой стрелке с последующим снятием заглушки. Далее откройте замок с применением петли и зеркала.
  2. Для Форд Мондео / Фокус 2. Достаньте личинку замка. Для этого высверлите отверстия в заглушке из пластика, спрятанной за значком.
  3. Для Форд Фокус 3. Снимите защиту радиатора, найдите трос и дерните его в левую сторону от фары или дотяните до рычага и толкните.
  4. Для Жигулей, Славуты, ЗАЗ Таврия, Хендай Солярис. Приподнимите капот и подложите под него деревянный брус, обмотанный мягкой тряпкой во избежание царапин, или воздушную подушку из-под тонометра. Этого расстояния достаточно, чтобы ставить в отверстие металлический прут с петлей. Таким способом удается получить доступ к защелке в центральной части.

Как открыть капот на Фольксваген Пассат В6.

Капот

Перед открыванием капота убедитесь в том, что щетки стеклоочистителя находятся на ветровом стекле. Иначе они могут повредить лакокрасочное покрытие.

Капот двигателя должен быть надежно закрыт во время движения. Поэтому всегда после закрытия капота проверяйте, защелкнулся ли он на замок. При правильном запирании капот оказывается заподлицо с сопрягаемыми компонентами кузова.

/> Если при движении автомобиля Вы заметите, что запор капота не защелкнут, остановитесь и закройте капот.Подкапотное пространство />ВНИМАНИЕ

При работе в подкапотном пространстве соблюдайте особую осторожность! Заглушите двигатель, извлеките ключ зажигания из замка. Надежно затяните ручной тормоз

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение / положение “Р”. Дайте двигателю остыть. Пока двигатель сохраняет рабочую температуру: — не подставляйте руки под вентилятор системы охлаждения, он может внезапно включиться; — не открывайте пробку радиатора, система охлаждения находится под давлением. Берегитесь короткого замыкания в системе электрооборудования, особенно в аккумуляторе. При необходимости выполнения контрольных операций на работающем двигателе помните о дополнительной опасности, исходящей от вращающихся частей (например, клиновой ремень, генератор, вентилятор системы охлаждения и т.д.), а также от цепей высокого напряжения системы зажигания. Соблюдайте общепринятые правила безопасности и учитывайте содержащиеся в данном руководстве предупреждения.

Во избежание серьезных функциональных нарушений следите за тем, чтобы не перепутать эксплуатационные жидкости при дозаправке или различных систем.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Как открыть капот Фокуса?

Проблемы с открыванием передней крышки авто данной модели возникают обычно из-за неисправности замка. Причина может заключаться как в соскакивании тяги с шарнира в области личинки или всего механизма, так и в поломке её усиков. Открыть капот Форда 1, 2 или 3 поколения можно несколькими способами:

  1. Аккуратно просунуть руку в подкапотное пространство через проем за передним бампером, нащупать усики тяги замка, накинуть их обратно на шарнир;
  2. Если тяга сломана, то нужно проделать те же действия, только с пассатижами в руке. Этим инструментом нужно ухватиться за оставшиеся целыми усики, выполнить оборот против часовой стрелки, когда раздастся характерный щелчок открытия замка – выполнить оборот по часовой стрелке. Крышка капота откроется.

Ещё одна распространенная проблема – не открывается капот на авто 2 поколения из-за обрыва тросика. Выйти из такой ситуации можно, воспользовавшись спицей от велосипедного колеса или любым другим длинным металлическим прутиком. На одном из концов прутика нужно сделать небольшой крючок, демонтировать радиаторную решетку и через полученное отверстие просунуть приспособление под капотную крышку. Там нужно зацепиться за конец порванного тросика и резко дернуть – крышка капота поднимется.

Не открывается багажник на Фокусе

Если Вы не можете открыть багажник Форда, скорее всего переломался или пригорел один из контактов в проводке ЦЗ. Чтобы устранить проблему, контакт придется либо заменить, либо обработать специальным средством-очистителем. Но сначала нужно открыть багажник Форда:

  1. В салоне машины откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажник изнутри;
  2. Демонтировать пластиковые заглушки, фиксирующие петлю замка;
  3. Открутить и изъять пистоны на накладке, снять обшивку;
  4. Демонтировать сам замок при помощи отвертки;
  5. Подойти к крышке багажника и поднять её рукой.
Не открываются двери на Форде Фокус

Проблемы с доступом в машину часто возникают в зимнее время года: внутри замочных механизмов скапливается конденсат и под воздействием отрицательной температуры воздуха превращается в лёд. Есть несколько способов открыть авто Форд 3 или 2 поколения в такой ситуации:

  1. Воспользоваться специальной размораживающей жидкостью;
  2. Отогреть замки феном;
  3. Воспользоваться брелоком-размораживателем;
  4. Нагреть механический ключ при помощи зажигалки.

Если открыть дверь Форда не получается в летний период, причина заключается в засорении личинки. Во время движения в замки попадает дорожная пыль, частички грязи и мелкого сора, что со временем приводит к их заклиниванию. В такой ситуации поможет спрей WD-40. Это средство эффективно удаляет всё лишнее и является простым в применении – достаточно просто распылить его внутрь засорившегося механизма и подождать несколько минут. После вскрытия авто все механизмы нужно очистить и смазать.

Если не получается точно установить причину, почему не открывается Ford Focus, ни один из вышеуказанных способов не работает, лучше вызвать профессионального мастера. Он, обладая всеми необходимыми знаниями и многолетним опытом работы с различными марками и моделями машин, выполнит вскрытие быстро. Благодаря использованию специального инструмента и оборудования кузов и лакокрасочное покрытие не пострадают.

Не знаете, как вскрыть Форд Фокус? Звоните, мастер приедет через 20 минут!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: