Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Как правильно выставить распредвалы Opel Vectra B?
Opel Vectra B 1995 — 2002
Если есть скиньте и фото или подробное описание! Заранее большое спасибо!
- Как правильно выставить метки ГРМ, на двигателе х18хе, Опель Вектра, 98? – 3 ответа
- Как проверить метки ГРМ Опель Вектра Б? – 1 ответ
- Сорвал резьбу на ролике натяжителя ГРМ Опель Вектра Б – 1 ответ
- Как правильно выставить метки ГРМ на Опель Вектра 1,8? – 1 ответ
- Как подключить предпусковой подогреватель Лунгфей в Опель Вектра Б? – 1 ответ
- Гнет клапана на двигателе Х1.8ХЕ1? – 2 ответа
- Сцепление работает только на горячую в Опель Вектра Б – 2 ответа
- После замены феродо плохо включаются передачи Опель Вектра Б – 1 ответ
- Очень высокие обороты на холостом в Опель Вектра Б – 1 ответ
- Заводится и тут же глохнет Опель Вектра Б – 1 ответ
- Схватывает но не запускается Опель Вектра Б – 5 ответов
- Нужно ли с новых гидрокомпенсаторов стравливать масло? – 2 ответа
- Не работает кондиционер Опель Вектра Б – 3 ответа
- Какой ремень ГРМ на Опель Вектра Б дизель с кондиционером? – 1 ответ
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как правильно выставить метки ГРМ на Опель Вектра 1,8?
Как правильно выставить метки ГРМ, на двигателе х18хе, Опель Вектра, 98?
Сорвал резьбу на ролике натяжителя ГРМ Опель Вектра Б
Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов
Всем Привет! Сегодня рассмотрим как правильно заменить ремень ГРМ, ролики, помпу а также сальники распредвалов и коленвала, на примере автомобиля Опель Вектра С с 16 клапанным двигателем объемом 1,8 литра.
Данная процедура проводится каждые 60000 км пробега. И советую не принебрегать этим, так как на данном двигателе клапана встречаются с поршнями. Для замены нам понадобятся:
- Комплект ГРМ ( KTB 361 )
- Сальник рапредвала ( 702.269 35*48*7 ) 2 шт.
- Сальник коленвала ( 813484200 ) 30*40*7.
- Помпа ( Dolz 0160 ).
- Набор инструмента ( преимущественно торкс и ешки ).
- Домкрат.
Начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, для этого отсоединяем разъём от датчика массового расхода воздуха, отпускаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем его. Также снимаем жгут проводов который крепится к корпусу. Сдвигаем корпус и достаем его.
Ключом на 15 отжимаем натяжитель приводного ремня против часовой стрелки и снимаем ремень. Выкручиваем три болта, и снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ. Снимаем боковой брызговик снизу, для доступа к шкиву коленвала. Вращая коленвал за болт крепления шкива, совмещаем метки на шестернях распредвалов. Они должны стать напротив друг друга. Далее через деревянный брусок подставляем домкрат под переднюю часть двигателя. Выкручиваем пять болтов и одну гайку которые крепят опору двигателя и снимаем её. Теперь снимаем датчик положения распредвала, для этого выкручиваем два болтика и покачивая снимаем его. Выкручиваем один болт и снимаем натяжитель приводного ремня вместе с роликом. Далее срываем болт шкива коленвала, для этого включаем пятую передачу и просим товарища нажать на педаль тормоза. Если товарища нет под рукой, тогда ставим автомобиль на ручник и подкладываем подкаты под колеса. Выкручиваем болт и снимаем шкив. После этого выкручиваем один болтик, и отжимая защёлки снимаем нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ. Так как когда срывали болт коленвала,он сместился, поэтому совмещаем метки заново. После чего можно откручивать натяжной ролик, обводные ролики и снимать ремень.
Далее выкручиваем три болта и снимаем кронштейн опоры двигателя. С помощью приспособления фиксируем шестерни распредвалов, выкручиваем болты и снимаем шестерни. Выкручиваем четыре болта которые крепят внутреннюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, и снимаем её. Подставляем ёмкость под двигатель, выкручиваем три болта которые крепят помпу и с помощью молотка и наставки извлекаем помпу. Очищаем её посадочное место, вытираем насухо. Перед установкой новой помпы смазываем уплотнительное резиновое кольцо силиконовой смазкой или чем то подобным, на помпе имеется направляющая, поэтому она становится в одном положении. Прикручиваем помпу на место. После чего продуваем всё сжатым воздухом. С помощью плоской отвёртки извлекаем сальники распредвалов, и используя их как оправку запрессовуем новые сальники, предварительно смазав рабочую кромку моторным маслом. Делаем это очень аккуратно, чтобы не повредить их. Тоже самое делаем с сальником коленвала. Устанавливаем внутреннюю часть кожуха ремня, предварительно отмыв её в бензине. Возвращаем на место шестерню коленвала, проверяем чтобы она стала по метке. Прикручиваем шестерни распредвалов на место, и так же совмещаем метки. Прикручиваем новый левый обводной ролик, после чего устанавливаем на место кронштейн опоры двигателя. Прикручиваем новый правый обводной ролик, он крепится к кронштейну опоры.
Устанавливаем натяжной ролик так, чтобы язычок зафиксировался в окошке. Прикручиваем его, но пока не затягиваем. Берём новый ремень ГРМ, и устанавливаем его надписями к себе начиная с шестерни коленвала через правый обводной ролик на шестерню выпускного распредвала, так же через натяжной ролик на помпу, и через левый обводной ролик на шестерню впускного распредвала. Шестерня впускного распредвала является конечной точкой. Надеваем ремень, следим за тем чтобы метки были совмещены, если впускной распредвал так сказать убегает от метки, тогда подводим его с помощью ключа за болт крепления шестерни. Теперь можно натягивать ролик. Для этого шестигранником на 6 натягиваем ролик против часовой стрелки до совмещения стрелки с правой римской на пластине ролика, и затягиваем его. После чего проварачиваем коленвал на 360 градусов, и ещё раз проверяем метки. Если всё правильно тогда собираем всё в обратной последовательности, если метки не совпадают тогда проделываем эту процедуру заново. Ну на этом пожалуй всё.
Возможность замены двигателя на другой (СВАП)
Зачастую замена силового агрегата X16XEL на другой производится редко, но некоторые владельцы ставят X20XEV или С20ХЕ. Чтобы упростить процедуру по замене лучше всего купить готовую машину и использовать не только ДВС, но и КПП и другие узлы. Это позволяет упростить работы с проводкой.
Для СВАПа на примере мотора С20ХЕ потребуется:
Сам ДВС. лучше использовать донора, с которого будут сниматься необходимые узлы. Кроме того, это позволит понять, что сам агрегат рабочий еще до начала разборки. Если покупать ДВС отдельно, нужно учесть, что к нему сразу следует брать маслорадиатор.
Шкив коленвала для поликлинового ремня дополнительных узлов. У модели мотора до рестайлинга шкив под клиновый ремень.
Блок управления и моторная проводка для ДВС. При наличии донора ее рекомендуется вынимать полностью от клемм до мозгов. Проводку на генератор и стартер можно оставить со старого авто.
Опоры ДВС и КПП. При использовании коробки переключения модели f20 необходимо применять 2 опоры для механической КПП от Вектры для объема 2 л, применяется передняя и задняя. Сам агрегат ставится на опорные части от типа Х20ХЕV или Х18ХЕ без кондиционера
При желании установить кондиционер важно дополнить авто компрессором и поменять подшипники в нем, но опоры для системы добавляют много сложностей.
Навесное оборудование можно оставлять старое, сюда входит генератор и гидроусилитель руля. Все что потребуется – установить крепеж под Х20ХЕV или Х18ХЕ.
Шланги, которыми будет соединяться бак охлаждающей жидкости и коллектор.
Внутренние шрусы
Они потребуются для подключения МКПП со ступицами на 4 болта.
Элементы КПП в виде педали, вертолета и прочего, если ранее на авто была АКПП.
Двигатель X20XEV
Для выполнения работы нужен инструмент, смазки и масла, ОЖ. Если опыта и знаний мало, рекомендуется поручить дело профессионалам, особенно это связано с проводкой, поскольку она меняется даже в салоне.
Phantom 17 Дек 2008
Спасибо, завтра им скажу. они не до сих пор не поняли, как там идет очередность работы цилиндров как на других шестерках в образных или по особенному?
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6. Нумерация цилиндров (если стоять лицом к машине)
Нумерация продублирована на левой (сторона водителя) клапанной крышке. При установке звездочек на распредвалы нужно использовать метки-цифры (возле болта, который крепит звездочку к распредвалу).
Для выпуска цилиндров 1-3-5 — метка номер 1 Для впуска цилиндров 1-3-5 — метка номер 2
Для впуска цилиндров 2-4-6 — метка номер 3 Для выпуска цилиндров 2-4-6 — метка номер 4
Скачай-ка лучше камасутру — там хоть более менее понятно Инструкция (образ диска) Или глянь тута Online камасутра
В них есть практически все, включая моменты затяжки
P.S. Боюсь даже думать, как они тебе ГРМ поставят. Изменено: Phantom, 17 Декабрь 2008 — 19:47
Возможность тюнинга
Что касается тюнинга, то проще и дешевле всего установить:
- Холодный впуск.
- Выпускной коллектор 4-1 с удаленным катализатором.
- Заменить стандартный выхлоп на прямоточный.
- Сделать прошивку блока управления.
Такие дополнения помогают повысить мощность примерно до 15 л.с. Этого вполне достаточно для увеличения динамики, а также изменения звука работы ДВС. При большом желании сделать более быстрый автомобиль, рекомендуется купить распредвал Dbilas dynamic 262, подъем 10 мм и заменить впускной коллектор аналогичного производителя, а также настроить блок управления для новых деталей.
Расположение роликов ГРМ
Чтобы добраться до роликов газораспределительного механизма на Opel Vectra, лезть под машину не требуется, достаточно открыть капот. Если стоять к нему лицом, то в левой части будет располагаться широкая щель (10-15 сантиметров в ширину). В ней располагается ремень, натянутый на валах. Это и есть ремень ГРМ, а то, на чем он крепится — обводные ролики.
Но есть и натяжители, или натяжные ролики. Как их различать? Натяжители состоят из двух компонентов — ролика и натяжного устройства, а обводные — это шестерня, на которую надевается ремень ГРМ.
На Опеле Вектра ролики располагаются с левой стороны самого газораспределительного механизма, и открутить их можно, используя разводной или гнездовой (составной) ключ.
Распредвалы — снятие, осмотр и установка
Замечание: При установке используйте новый зубчатый приводной ремень.
1. Снимите зубчатый приводной ремень и соответствующие звездочки распредвала, как описано в Главе 4.
2. Если выпускной распредвал необходимо снять, открутите два болта крепления и снимите распределитель с конца головки блока цилиндров, руководствуясь Разделом 5, если необходимо.
3. Проверьте, чтобы на крышках подшипников распредвала стояли метки, если их нет, сделайте самостоятельно метки на крышках и верхней стороне головки блока цилиндров, используя центральный пробойник. Перед снятием заметьте ориентацию крышек подшипников, так как они должны устанавливаться точно в то же самое положение, которое занимали перед снятием (см. иллюстрацию).
4. Ослабьте гайки соответствующих дрышек подшипников распредвала на половину оборота, затем дальше ослабьте все гайки еще на половину оборота и так далее (это необходимо для медленного уменьшения натяжения клапанных пружин)
Обратите внимание, что крышка заднего подшипника выпускного распредвала, которая также поддерживает распределитель, крепится четырьмя гайками (см. иллюстрацию)
5. Снимите гайки и крышки, затем аккуратно поднимите распредвал с головки блока цилиндров.
6. Повторите процедуру с оставшимся распредвалом, если требуется.
7. Сняв распредвал (или распредвалы), осмотрите рабочие поверхности подшипников в головке блока цилиндров и крышках, имеются ли признаки износа или точечной коррозии. При обнаружении данных повреждений, головку блока цилиндров и все крышки необходимо заменить полным набором, так как нет никакой возможности перешлифовать, а крышки отдельно не могут быть заменены.
8. На распредвале не должно быть никаких отметин или царапин на шейках или поверхности контура кулачка, при обнаружении данных повреждений замените распредвал.
9. Рекомендуется после снятия распредвала всегда заменять передний сальник.
10. Обильно покройте контактные поверхности гидротолкателей клапанов и распредвалов молибденовой пастой.
11. Покройте совмещающиеся поверхности передней и задней крышек герметиком, установите крышки на свои места, как было отмечено перед снятием.
12. Постепенно по половине оборота зажмите гайки крышек подшипников распредвала усилием затяжки, регламентированным Спецификациями
Обратите внимание, что при установке выпускного распредвала, сначала зажмите две меньших крепежных гайки крышки заднего подшипника, а затем главные гайки крышки. Заметьте также, что две меньших гайки зажимаются меньшим моментом затяжки, чем главные гайки
13. Поверните распредвал, пока ориентир расположения звездочки распредвала не станет в верхнее положение, затем смажьте уплотнительные кромки сальника передней части распредвала. Установите сальник, используя трубу или гнездо диаметром, чуть меньше шайбы болта звездочки распредвала. Вкрутите болт с шайбой в конец распредвала, чтобы вдавить сальник на место.
14. Повторите процедуру с оставшимся распредвалом.
15. Установите распределитель как описано в Разделе 5. Установите новый зубчатый приводной ремень и звездочки распредвала, затем отрегулируйте натяжение приводного ремня, как описано в Главе 4 или 5.
Замена Ремня ГРМ Опель Омега 2.0 ~ AUTOINTERLINE.RU
Описание процедуры замены ремня ГРМ Opel Omega B 2.0i 16v X20XEV с фото и видео
Opel Omega B 2.0i 16 клапанов, двигатель X20XEV 1999 года. Замена ремня ГРМ Было два месяца назад, но сейчас я сломал прокладку головки, и с момента снятия головки блока цилиндров на дороге, мы опишем функцию замены ремня ГРМ, роликов и насоса. Время изменения одинаково меняется для двигателей C18XE, C18XEL, X18XE, C20XE, C20LET, 20XEJ. Если у вас есть один из этих двигателей, эта статья будет вам полезна. Двигатель расположен продольно, так как особых проблем с заменой не возникнет. Замена ремня ГРМ для Chevrolet Aveo. Новый ремень ГРМ, замените его на 8. Процедура снятия и установки ремня заняла у меня около часа с перерывом на кофе.
Давайте начнем
Это пригодится: два байпаса и натяжной ролик, сам ремень, и если вы меняете в зависимости от времени, а не от того, как нас заставляют, то от насоса. Комплект зубчатого ремня с роликами для Renault Megane 2 с двигателем в 1,6 раза менял ремень ГРМ. На фото используются катки с пробегом 1000 км, они не изменены, но ремень новый. Мы рекомендуем менять ремень в любой момент снятия, так как его стоимость несопоставима с затратами на ремонт головки.
X20XEV Ecotec Engine
История молчит о прошлых автовладельцах. Но разрез показал, что большинство болтов с шестигранной головкой были заменены обычными, некоторые оторваны, сломана передняя защитная крышка и тому подобное. Вероятно, автомобиль ранее обслуживал тракторист «Иллич Легкий путь» тракторист Петрович.
Откручиваем недостающий шестигранный болт и снимаем жгут проводов и расширительную трубку вверх.
Нажмите 15, чтобы открыть болт автоматического натяжителя, поверните его против часовой стрелки и снимите сервисный ремень.
Это картина.
Открутите два винта, удерживающие защитную крышку ремень.
- Не Горит Ближний Свет Шкода Октавия
- Как Поменять Лампочку На Renault Дастер
- Замена Тормозной Жидкости На Шкода Октавия А5
- Где Предохранители На Ваз 2114
- Какое Масло Заливать В Весту 1.8
- Как Уменьшить Расход Топлива На Инжекторной Ниве
Установите верхнюю мертвую точку на отметке на шкиве коленвала. Цепь привода ГРМ Opel Corsa 1.0-1.2 Замена двигателя ГРМ. Поверните головку коленвала до 17. Замена ремня ГРМ Hyundai Getz 1 Поверните только по часовой стрелке. Нельзя повернуть вспять, так как максимальная нагрузка будет передаваться на ремень.
Маркировка распредвала также должна совпадать, в противном случае мы проворачиваем коленвал еще на один оборот.
Снять ремень ГРМ Opel легко и просто омега б
Время замены
на Омега б.
Марка распредвала впускные клапаны.
Сделайте из распредвала выпускной вал.
На шкиве есть еще одна отметка, на которую мы не обращаем внимания.
Открутите четыре болта шкива коленвала, не трогайте центральный болт до 17.
Снимите шкив и увидите совпадение меток коленчатого вала.
Открутите натяжной ролик и снимите его вместе с ремнем ГРМ.
Выключите обходные ролики. ремонт катушки зажигания рено меган 2, замена свечей зажигания. Они в основном одинаковы, но слева находится сбоку, а справа внутри. Замена ремня ГРМ (как проверить и заменить ремень ГРМ. Замена их на новый.
Сливаем антифриз и откручиваем три болта, удерживающие насос. Снимите водяной насос.
Обратите внимание, что на насосе есть отлив, который при установке назад должен войти в паз на защитном экране. Если поставить наоборот, не будет возможности затянуть ремень
Самостоятельная замена ремней ГРМ 2.0 и Рено 1.6. Замена комплекта ГРМ на Опель Антара. Фотоотчет о смене времени выключения. Установите водяной насос.
- Как Снять Щиток Приборов На Лада Ларгус
- Как Снять Обшивку Опель Зафира
- российских городов по качеству дорог и парковок
- Где Находится Реле Подогрева Сидений Ваз 2110
- Замена Салонного Фильтра Рено Сценик 2
Установите натяжной ролик на место. Процедура замены ремня ГРМ на x20xev и т. Д. Заключается в запросе «замена ремня ГРМ 2,0 л, 136 л. Замена двигателя ГРМ Citroen Ksara 1.8. В. В блоке есть прорезь для направляющего ролика. не затягивайте болт слишком сильно для дальнейшей регулировки.
Мы проверяем все отметки, распредвал впускных клапанов работает немного, его нужно держать ключом.
Мы ставим ремень ГРМ на место так, чтобы нисходящая ветвь ремня растягивалась. Для этого мы сначала надеваем ремень на коленвал, натяжной ролик, насос и два обходных ролика. Ремень ГРМ Ремень ГРМ для kia sportage 2 Затем поверните шкив коленвала по часовой стрелке на несколько градусов. Надеваем пояс на полпути, поворачиваем метку обратно. После мы помечаем впускной распредвал и надеваем на него ремень. Мы полностью сидим на шкивах, чтобы он не торчал с одной стороны.
Вставьте шестигранник 6 в паз на натяжном ролике и провернуть против часовой стрелки стрелы.
Выбор нового ремня
Производитель Опель рекомендует устанавливать на транспортное средство только оригинальные комплектующие. В них можно быть уверенными, ведь они прослужат заявленный производителем срок. Но, если в вашем регионе отсутствуют официальные дилеры, но есть автомагазины, можно воспользоваться качественными аналогами.
Наименование брендов качественных аналогов:
- Contitech;
- Dayco;
- Bosch;
- Gates.
Перечисленные выше бренды являются официальными поставщиками комплектующих на заводы многих известных автогигантов. После выбора ремня можно перейти непосредственно к замене расходников.
Пошаговая инструкция
Шестигранником откручиваем болт, которого здесь нет, и отводим жгуты проводов и трубку расширителя наверх.
Ключом на 15, за болт автоматического натяжителя, прокручиваем последний против часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.
Получается такая картина.
Откручиваем два болта держащих защитную крышку ремня.
Выставляем верхнею мертвую точку
Прокручиваем коленвал головкой на 17. Крутим только по часовой стрелке.
На распредвалах метки тоже должны совпасть, если не так проворачиваем коленвал еще на один оборот.
Метка распредвала впускных клапанов.
Метка распредвала выпускных клапанов.
На шкиве есть еще одна метка, на нее внимание не обращаем. Откручиваем четыре болта шкива коленвала, центральный болт на 17 не трогаем
Откручиваем четыре болта шкива коленвала, центральный болт на 17 не трогаем.
Снимаем шкив и видим совпадение меток коленвала.
Откручиваем натяжной ролик и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.
Откручиваем обводные ролики. Они принципе одинаковые, но левый ставится бортиком наружу, а правый внутрь. Меняем их на новые.
Замена помпы
Сливаем антифриз и откручиваем три болта держащих помпу. Снимаем водяной насос.
Обратите внимание что на помпе есть отлив, который при установке обратно должен встать в паз на защитном щитке. Если вы поставите ее наоборот, то ремень натянуть будет невозможно
Устанавливаем водяной насос.
Ставим на место натяжной ролик. На блоке есть паз для направляющей ролика. Болт сильно не затягиваем, для последующей регулировки.
Проверяем все метки, распредвал впускных клапанов немного убегает, придется его держать ключом.
Замена ремня грм x20xev
16.Блокируем валы ГРМ от проворачивания
Рекомендация Pilot_svl по натяжению ремня ГРМ: тут
Если Вы все таки решитесь сами менять ремень ГРМ, помпу и комплект роликов, рекомендую проконсультироваться перед этим со специалистом. Ремень ГРМ, ролики и помпа меняются на Экотеках 1.8 и 2.0, каждые 60т.км. Не вовремя поменянные ремень, ролики и помпа могут привести в дальнейшем к значительным расходам.
Всем привет! Сезон никак не хочет заканчиваться.
Решил профилактически поменять ремень с роликами, так как беспокоил еще с лета этот звук. С лета я успел съездить на море, после этого еще плюсом накатать пару тысяч. Всего, с момента появления звука, наездил тысяч 5-6.
Как показала дефектовка, скорее всего паразитный ролик виновен в данном звуке. Он люфтил достаточно серьезно. Причиной данного люфта может быть то, что при прошлой установке нового ремня и роликов натяжной ролик был перетянут. На нем есть метки USED и NEW, а посередине риска, на которую нужно взводить новый ремень, так написано в книжке. Вполне возможно, что по неопытности могли до упора выставить ремень за метку NEW, что привело к чрезмерной перетяжке. Хотя кто его знает.
Мой комплект прошел на момент замены 30 000 км ровно. На драйве вектраводы в последнее время говорят, что именно таким стал интервал замены, у кого-то натяжной ролик отламывается, у кого-то ремень рвется…Причины разные, но вероятно качество оригинальных запчастей, которые я ставил два с лишним года назад и вчера, сильно упало.
Кратко о замене: 1) Снимаем корпус воздушного фильтра (ключ на 10) 2) Снимаем опору двигателя и гитару (ключ на 16) 3) Снимаем, но не вытаскиваем ремень допов, по часовой стрелке вращаем болт натяжителя (ключ на 15) 4) Снимаем кожух ГРМ (ключ на 10) 5) Снимаем колесо, снимаем пластиковую защиту, четыре самореза (ключ на