Сброс сервисного интервала volkswagen jetta
Сбросить сервисный интервал на машине марки Фольксваген Джетта пятиминутное дело, данный указатель сообщает нам о необходимости прохождения ТО. При обращении в сервисный центр, сбросят интервал вам на месте, при замене расходников самостоятельно, произвести сброс придется самим.
Что необходимо для сброса сервиса на Фольксваген Джетта:
- Отключить зажигание
- Нажимаем кнопку под названием «0.0»
- Нажав кнопку, включаем зажигание
- Нажимаем кнопку под названием «min», расположенную слева от «0.0» предварительно ее отпустив
- Сброс произошел
Далее проверяем проделанную работу, обнулился ли сервис. На других марках машин действия могут быть иные.
Сервисный интервал, расположенный на авто Фольксваген Джетта TDI 2006 года выпуска.
Отключаем зажигание.
Перед вами кнопка «0.0».
Далее нажимаем на нее.
Нажав на кнопку, необходимо включить зажигание.
Нажимаем кнопку «min», отпустив «0.0».
Сброс сервисного интервала произведен.
Проверяем проделанную работу.
Перечень работ, производимых при ТО-1
Регламент первого техобслуживания Volkswagen Jetta 6 поколения предусматривает выполнение замены моторного масла и масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона. Кроме того, производится инспекционный сервис, который является обязательным для всех ТО. Он включает следующие проверки:
- функционирования звукового сигнала, контрольных ламп и приборов на панели седана;
- работоспособности дворников и стеклоомывателей;
- правильности работы сцепления;
- функционирования внешних световых приборов;
- если конструкцией конкретной модели предусмотрено – при замене моторного масла сброс индикатора интервалов ТО;
- для модификаций с дизельным мотором – слив воды из фильтра горючего;
- состояния протектора автопокрышек;
- функционирования тормозов (без демонтажа колёс);
- осмотр ЛКП и кузовных деталей на наличие дефектов.
Замена воздушного фильтра
В качестве резюме
Приборка Фольскваген Джетта 6 полностью отвечает требованиям подавляющего большинства российских пользователей этой модели, своевременно и предельно доступно информируя их об актуальном состоянии авто.
- Страна:
- Авто: red wv golf mk4 , 2.3 , v5 , 99
- Страна:
- Авто: red wv golf mk4 , 2.3 , v5 , 99
вот что нарыл Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки + и удерживать их более 3 сек. Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет. Нажатием примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 . Для врозврата в нормальный режим индикации нажать .
Коды ошибок VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки 00281 —— 119 ——————-— Датчик скорости движения-G68 00532 —— 214 ——————-— Напряжение электропитания 00538 —— 21A ——————-— Опорное напряжение 01296 —— 510 ——————-— Датчик температуры центрального дефлектора-G191 01297 —— 511 ——————-— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192 00779 —— 30B ——————-— Датчик температуры наружного воздуха-G17 00785 —— 311 ——————-— Датчик температуры передней панели-G56 00787 —— 313 ——————-— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89 00792 —— 318 ——————-— Датчик давления в контуре климатической установки-F129 00796 —— 31C ——————-— Вентилятор датчика температуры-V42 00797 —— 31D ——————-— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 00818 —— 332 ——————-— Датчик температуры на выходе испарителя-G263 00819 —— 333 ——————-— Датчик высокого давления-G65 00898 —— 382 ——————-— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера 01271 —— 4F7 ——————-— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 01272 —— 4F8 ——————-— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 01273 —— 4F9 ——————-— Приточный вентилятор-V2 01274 —— 4FA ——————-— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 01206 —— 4B6 ——————-— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено» 00603 —— 25B ——————-— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 01582 —— 62E ——————-— Сигнал температуры охлаждающей жидкости 01336 —— 538 ——————-— Шина данных-комфорт 01341 —— 53D ——————-— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 01299 —— 513 ——————-— Диагностический интерфейс шин данных-J533 01198 —— 4AE ——————-— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО 01044 —— 414 ——————-— Неправильно кодирован блок управления 01087 —— 43F ——————-— Не выполнены базовые установки нет ——— 444 ——————-— Ошибок не обнаружено
Climatronic — Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно + + После нажатия возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть 01 Управление температурой (на пульте климатроника) 02 Индекс солнечного облучения усреднен 03 Индекс солнечного облучения в mW/cm² 04 Температура бампера усреднена 05 Температура бампера актуальное значение 06 Температура в канале всасывания свежего воздуха 07 Температура обдува ног 08 Температура обдува посредине 09 Заданная величина напряжения вентилятора 10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt 11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод) 12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина 13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух 14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги 15 Время после запуска двигателя в сек. 16 Скорость в км/час 17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0 18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
Регламент ТО по замене масла в двигателе Volkswagen Jetta
Благодаря инновационным разработкам в области автомобилестроения и синтезированию универсальных присадок, которые добавляются в моторные масла, разработчики компании VW сегодня могут предложить своим клиентам следующую периодичность прохождения ТО для автомобиля Фольксваген Джетта:
нерегламентированные интервалы прохождения ТО, когда на дисплее появляется информационное сообщение о необходимости замены масла и производится она не ранее чем через 30 тыс. км, или через 24 месяца;
регламентированные интервалы замены (обычно при использовании масла, которое не рассчитано на долгую эксплуатацию), когда сообщение также появляется на дисплее, но в данном случае необходимо провести первое ТО на автомобиле Фольксваген Джетта (не позже 15 тыс. км пробега или 1 раз в год). Согласно установленным правилам, второе ТО на автомобиле модели Фольксваген Джетта проводится через 30 тыс. км пробега или через 2 года.
Следует понимать, что масло необходимо менять чаще в случаях, когда автомобиль Volkswagen Jetta используется в тяжелых эксплуатационных условиях, а именно транспортное средство совершает короткие городские поездки, поездки по горной местности, передвижение с прицепом, а также двигается по пыльным дорогам.
Всегда следует помнить рекомендации при проведении технического обслуживания по замене масла:
В случае если автомобиль, на котором установлен дизельный силовой агрегат, работает на биотопливе, следует своевременно производить чистку топливного фильтра: не реже, чем раз в 15 000 км. Не стоит забывать так же и о регулярном прохождении инспекционного сервиса. Сервис для Volkswagen Jetta состоит из большого перечня различных видов работ, во время которых абсолютно все узлы и агрегаты, проходят проверку, на отсутствие каких-либо неисправностей. Помимо проверки на соответствие нормам и требованиям к состоянию, во время сервисного обслуживания производят замену расходных запчастей, согласно показателям сервис — индикатора.
Перечень регламентных работ и их периодичность для Volkswagen Jetta
Приведем небольшую таблицу-инструкцию перечня работ, которые необходимо выполнять при определенных показателях пробега на автомобиле Фольксваген Джетта.
Пробег, тыс. км | Виды регламентных работ VWJetta |
каждые 60 |
|
при 90 каждые 30 | необходимо проверять состояние зубчатого ремня привода газораспределения (это касается лишь модификаций транспортных средств с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями Volkswagen) |
каждые 90 | на ТО для транспортных средств с пробегом 90000 км, компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену зубчатого ремня привода газораспределения (только модели Джетта IV, Bora) |
каждые 100 | произвести плановую замену масляного фильтра муфты «Haldex», если дизель автомобиля Фольксваген Джетта имеет пробег более 100 тыс. км за 4 года и на автомобиле опция 4 MOTION |
каждые 120 | произвести плановую замену зубчатых ремней привода газораспределения и ТНВД |
каждые 180 | произвести плановую замену натяжного ролика и зубчатого ремня привода газораспределения Volkswagen Jetta(только 4-цилиндровые 5-клапанные бензиновые двигатели) |
Таким образом, благодаря приведенной подробной инструкции для Volkswagen Jetta можно легко сориентироваться и знать заранее в какое время и какой перечень работ необходимо будет выполнить. Соблюдая регламент ТО для автомобиля Volkswagen Jetta, можно не беспокоиться за исправную и стабильную работу всех основных систем и узлов этого транспортного средства на протяжении долгих лет эксплуатации.
Стоимость техобслуживания для автомобилей 1,4 и 1,6 литровым двигателем
Для двигателей с объемом 1,4 литра автовладелец заплатит:
- техсервис -1 (15 тысяч км): 4005 р;
- техсервис -2 (30 тысяч км): 11540 р;
- техсервис -3 (45 тысяч км): 4005 р;
- техсервис -4 (60 тысяч км): 11540 р;
- техсервис -5 (75 тысяч км): 4005 р;
- техсервис -6 (90 тысяч км): 11540 р;
- техсервис -7 (105 тысяч км): 4995 р;
- техсервис -8 (120 тысяч км): 11540 р.
Для двигателей с объемом 1,6 литра автовладелец заплатит:
- техсервис -1 (15 000): 4165 р;
- техсервис -2 (30 000): 7400 р;
- техсервис -3 (45 000): 4325 р;
- техсервис -4 (60 000): 8540 р;
- техсервис -5 (75 000): 4165 р;
- техсервис -6 (90 000): 7400 р;
- техсервис -7 (105 000): 4955 р;
- техсервис -8 (120 000): 8540 р.
Как снять приборный модуль?
Для того чтобы добраться до проблемных мест или для замены приборного модуля требуется осуществить его демонтаж с помощью пошаговых манипуляций:
- Обесточивания машины. Для этого надо снять клеммы с АКБ.
- Если рулевая колонка регулируемая, то нужно ее максимально опустить, а потом снять с нее облицовочный кожух.
- Далее осуществляется снятие теперь уже облицовки самой приборной панели. Она крепится на защелках.
- После того, как будет получен доступ к винтовым и болтовым креплениям панели нужно будет их с помощью соответствующего инструмента открутить.
- Потянуть панель на себя и вынуть все контактные соединения проводки, которые расположены в глубине торпедо.
- После того как будут устранены дефекты проводки или для монтажа новой приборки, нужно будет повторить все манипуляции в обратной последовательности.
Зачастую после устранения неисправностей проводки или после замены приборного модуля, а также в процессе эксплуатации авто могут на панели высвечиваться те или иные коды ошибок.
Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Часто ошибки возникают не из-за неисправности, а просто по причине плохого контакта в клеммах. Прежде чем ехать в сервис и платить деньги, стоит посмотреть самому.
Поскольку на большинство датчиков в Volkswagen Jetta идут низкие токи, а не 12v, контакты должны быть в идеальном состоянии. Если загорелась ошибка – смотрим код ошибки в таблице и проверяем все коннекторы по пути к неисправности; отключаем и подключаем заново.
Если соединение «мама-папа» хлипкое или болтается, можно попробовать обжать клемму «мама» пассатижами. В случае окисления клеем их необходимо почистить. Для лучшего контакта можно брызнуть WD 40.
Что делать, если приборка внезапно погасла?
Помимо вышеизложенных проблем может случиться и поломка, которая является из ряда вон выходящей, а именно бывали случаи, что приборный щиток Джетта 6 просто исчезал на панели или становился полностью невидимым. Как правило, такое может случиться в результате нескольких причин:
- из-за того, что перегорает предохранитель, который отвечает за электропитание приборной панели;
- из-за повреждений электропроводки. Национальные особенности российских дорожных условий, которые вызывают повышенные вибрации кузова нередко приводят к замыканиям, а также к обрывам проводки;
- из-за полного выхода из строя приборки, что случается, обычно из-за резкого повышения напряжения,, а также из-за того же замыкания.
Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
#НаШгараШ Volkswagen Jetta 6 сброс сервиса замены масла Подробнее
СБРОС ИНСП. СЕРВИС и СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАМЛА Подробнее
Сброс сервиса масла и сервиса инспекции Volkswagen jetta /КАК САМОМУ СБРОСИТЬ ОШИБКУ в VOLKSWAGEN Подробнее
Сброс сервиса ТО масла и сервиса инспекции Джетта Jetta 6 (golf gti) Подробнее
Сброс сервисного интервала Volkswagen Jetta 6 Подробнее
Обнуление межсервисного интервала Фольксваген Амарок Подробнее
Гольф 6,сброс межсервисного интервала. Подробнее
Как обнулить межсервисный интервал? Счетчик инспекционного сервиса и замены масла. VAG group.Tiguan Подробнее
2021 VW Jetta SE Service Reset Подробнее
Сброс сервиса масла и Инспекции ТО Вася Диагност/Замена масла в двигателе Подробнее
Сброс сервиса масла и сервиса инспекции VOLKSWAGEN JETTA HYBRID 2021 Подробнее
2021 Volkswagen Jetta how to reset the oil light Подробнее
Jetta VI Сброс сервисного ТО и инспекционного контроля! Подробнее
Вася Диагност Активация скрытых функций VAG для AUDI VW SKODA SEAT Passat Jetta ч. 2 Подробнее
Сброс сервисного интервала через панель на Volkswagen Подробнее
Сброс ТО сервиса VW T5 GP Drive Time Подробнее
Как сбросить сервисный интервал, Сброс межсервисного интервала Volkswagen Jetta Подробнее
Сброс сервисного интервала Volkswagen (Jetta, Passat, Golf, Polo, Tiguan и др), Skoda, Audi, Seat Подробнее
How to reset vw jetta oil light or service Подробнее
Источник
Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen
Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:
- SAE J1850 (тип VPW);
- SAE J1850 (тип PWM);
- ISO 9141-2;
- KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
- высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).
В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.
Модельный ряд VW поддерживает стандарты:
- ISO 9141;
- KWP (type Slow);
- KWP (type Fast);
- CAN (ISO 15765).
Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:
- Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
- Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
- Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
- Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
- Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
- Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
- Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Таблица с ошибками
Неисправности двигателя
Возможные причины неисправности:
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:
- на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
- возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
- мощность силового агрегата значительно снижается;
- в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.
Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
- неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
- забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
- поломка контроллера давления наддува.
Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.
Причин появления данной ошибки может быть множество:
- поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
- отсутствие хладагента в расширительном бачке;
- кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
- отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
- ошибки в функционировании блока управления;
- неисправность термостата или его некорректная работа.
- поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
- повреждение антенны иммобилайзера;
- неисправность чипа;
- повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
- использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
Неисправности контроллеров коленвала и распредвала
- выход из строя самого контроллера;
- повреждение проводки, по которой подключен датчик;
- засорение разъема или окисление контактов на колодке;
- попадание влаги на штекер;
- неисправность блока управления.
Возможные причины проблемы:
- неисправность проводки, питающей датчик;
- попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
- выход из строя самого устройства;
- повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
- износ кабеля.
Неисправности датчиков
Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:
- на приборной панели горит значок «Чек»;
- отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
- сложности при переключении передач;
- невозможность включить определенную скорость;
- на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.
Описание десятичных кодов
- ресурс эксплуатации антифриза завершился;
- одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
- поломка термостата;
- повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
- выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
- повреждение провода, питающего датчик;
- попадание грязи или пыли на разъем;
- неисправность изоляции кабеля.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранителя или реле оптики;
- повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
- окисление контактов в блоке предохранителей;
- повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
- неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.
Другие неисправности
При такой неисправности нужно выполнить диагностику:
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:
- B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
- Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
- Caravelle (Каравелла);
- Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
- Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
- Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
- Golf (Гольф 19 ТДИ);
- Krafter (Crafter, Крафтер);
- Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
- Polo (Поло);
- Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
- Tiguan (Тигуан);
- Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
- Touran (Тоуран);
- Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
- Vento (Венто).
Третье и четвертое ТО по регламенту
Базовый набор проверок проводится опытными механиками на каждом техническом обслуживании. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то дополнительно заменяется воздушный фильтр и салонный. В автоматических коробках передач с мокрым сцеплением заменяют фильтр и масло. Кроме этого, меняется смазка в муфте ПП.
Опытные механики проверяют состояние магистрали конической шестерни и бортовой передачи. Осматриваются на износ подшипники, приводные валы для моделей с полным приводом.
Проводится тестирование работоспособности кондиционера. Если наблюдаются изменения в работе поликлинового ремня, то его снимают для осмотра на повреждения. В случае обнаружения трещин – устанавливают новый.
Четвертое техническое обслуживание в точности повторяет регламент второго. После пробега в 60 000 километров меняют все расходники, которые есть у Фольксваген Джетта:
- свечи зажигания;
- пробка масляного поддона и сам поддон;
- топливный и масляный фильтры;
- антифриз;
- ремень газораспределительного механизма, если на нем появились трещины или сколы. После пробега в 100 000 километров ремень или цепь ГРМ подлежит обязательной замене, если даже она целая и хороший натянута на приводе.
Перечень работ, выполняемых при ТО-2
Регламент второго ТО Volkswagen Jetta, производимого при 30 тысячах километров, предусматривает следующие замены:
- масла и масляного фильтра ДВС;
- салонного и воздушного фильтров;
- топливного фильтра для дизельных/бензиновых версий (в последнем случае – если он расположен в линии);
- свечей зажигания (директива №9 российского филиала Volkswagen групп).
Рекомендуется при выполнении замены СЗ производить профилактическую чистку/промывку инжектора.
Замена тормозных дисков и колодок
Кроме базового набора проверок, входящих в состав ТО-1, выполняются следующие проверочные работы:
- функционирования ремней безопасности;
- работоспособности стояночного тормоза;
- правильности работы петель и замков дверей, крышки багажника, механизма открывания капота, смазка при необходимости;
- герметичности топливной/смазочной магистралей, целостности электропроводки;
- уровня ОЖ (при необходимости – долив);
- состояния силового агрегата, радиатора, отопителя салона на предмет наличия подтёков антифриза;
- контроль уровня жидкости в бачке омывателя, в рулевом гидроусилителе;
- очистка/смазка клемм АКБ. Контроль наличия подтёков электролита;
- контроль состояния элементов рулевого управления, ШРУСов, подвески на износ, наличие дефектов и повреждений, снижение надёжности креплений и ухудшение состояния;
- проверка состояния заднего моста и трансмиссии на предмет отсутствия протечек;
- проверка электропроводки, магистралей топливной/масляной системы, системы выхлопа на наличие протечек, повреждений;
- визуальный осмотр днища;
- проверка состояния и срока годности ремонтного комплекта покрышек;
- функционирования лампы багажника;
- состояния колёсных дисков, затяжка колёсных болтов с предписанным регламентом моментом затяжки;
- контроль состояния колпаков.
Замена охлаждающей жидкости
Сброс интервала на Jetta 6
Инструкция для обнуления межсервисного интервала применительно к автомобилю Volkswagen Jetta 6 во многом напоминает алгоритм для модели 5 поколения. Но этот сброс имеет небольшие отличия.
Как и в предыдущем случае, дополнительно ничего подключать и использовать какое-то специальное оборудование не придётся. Все работы выполняются сидя за рулём автомобиля.
Обнуление выполняется в такой последовательности:
- выключите двигатель и отключите зажигание на автомобиле;
- нажмите кнопку сброса, расположенную справа (Set);
- запустите зажигание, чтобы зажглись значки приборной панели;
- отпустите кнопку сброса;
- один раз в течение 20 секунд после отпускания кнопки Set нажмите на клавишу выставления времени (min);
- дождитесь, когда уведомление о техническом обслуживании погаснет;
- теперь экран бортового компьютера должен вернуться к базовой конфигурации отображения информации;
- выключите зажигание;
- включите зажигание и убедитесь, что сервисное уведомление исчезло.
Сброс интервала сервисного обслуживания
Дополнительно стоит уточнить, как именно сбрасывается инспекционный сервис.
Существенных отличий от предыдущей инструкции здесь нет. Но всё же один дополнительный шаг выполнить придётся.
Руководство по сбросу инспекционного сервиса можно представить в таком виде:
- вставьте ключ в замок зажигания;
- нажмите кнопку аварийной сигнализации (аварийка);
- нажмите и удерживайте кнопку Set, расположенную справа на приборной панели;
- не отпуская Set, в замке поверните ключ зажигания;
- теперь отпустите кнопку сброса;
- далее нажмите на кнопку часы с левой стороны приборной панели;
- после этого снова нажмите на Set.
Выключайте зажигание после этого. При повторном запуске уведомление на экране бортового компьютера должно исчезнуть.
Некоторые автомобили Volkswagen Jetta могут иметь гибкую периодичность технического обслуживания. Это с одной стороны хорошо, поскольку система отслеживает состояние мотора, изменяя периоды, когда в действительности требуется обязательно заменить масло и пройти техобслуживание. Но с другой стороны, сбросить межсервисный интервал ручным способом при гибкой периодичности не получится. Для обнуления потребуется использовать специальный диагностический прибор.
Самостоятельно сбросить интервал сервисного обслуживания в случае с автомобилями Volkswagen Jetta довольно просто. Для этого нужно буквально несколько минут вашего времени и пара нажатий на соответствующие кнопки.
Если вдруг что-то не получается, либо обнуление невозможно без диагностического прибора, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Как сбросить сервис фольксваген джетта
- Выключить зажигание.
- Нажать кнопку «0.0» справа.
- Включить зажигание, одновременно удерживая кнопку.
- Отпустить кнопку «0.0» b нажать кнопку «min» слева.
- Все, межсервисный интервал сброшен.
Проделав эти манипуляции, можно проверить удалось ли сбросить сервис. На других авто сброс сервисного интервала может несколько отличаться.
Сервисный интервал на панели Фольксваген Джетта TDI 2006 года.
Сброс сервисного интервала с многофункциональным дисплеем.
Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
https://www.youtube.com/watch?v=BoNy06DDPFw
1. Включите зажигание.
2. Быстро нажмите кнопку Fig118664.A.
3. Нажимайте кнопку Fig118664.B или Fig118664.C до появления сообщения «Settings».
4. Быстро нажмите кнопку Fig118664.A.
5. Нажимайте кнопку Fig118664.B или Fig118664.C до появления сообщения «Service».
6. Быстро нажмите кнопку Fig118664.A.
7. Нажимайте кнопку Fig118664.B или Fig118664.C до появления сообщения «Reset».
8. Быстро нажмите кнопку Fig118664.A дважды.
9. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.
10. Выключите зажигание.
Сброс сервисного интервала без многофункционального дисплея.
Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig115050.A.
3. Включите зажигание.
4. Отпустите кнопку Fig115050.A.
5. Быстро нажмите кнопку Fig115050.B.
6. Подождите, пока на дисплее не отобразится главное меню.
7. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.
Источник