Как снять акб на форд фокус 3

Когда пришло время менять

Предлагаемые рынком автомобильные аккумуляторы демонстрируют внушительную долговечность. При соблюдении правил эксплуатации кислотные аккумуляторы от известных брендов отрабатывают 4-5 лет и даже более. Но так, к сожалению, происходит не всегда.

Батарея требует замены в следующих случаях:

  • По истечении 3-4 лет интенсивной эксплуатации при обнаружении признаков некорректной работы;
  • Наблюдаются сложности с запуском двигателя, в том числе в теплые месяцы года;
  • Батарея быстро садиться без подзарядки при включении габаритов, мультимедиа, других бортовых приборов;
  • Механические повреждения АКБ.

Если в процессе эксплуатации Ford Focus 3 на приборной панели загорелся значок аккумулятора, это может указывать на его неисправность. Но необязательно – ошибка аккумулятора также появляется при проблемах с генератором и регулятором зарядки. В любом случае следует обратиться к автоэлектрику. Не стоит преждевременно спешить покупать новую батарею, а тем более пытаться ее реставрировать.

Эффективных способов восстановления исчерпавших свой ресурс аккумуляторов не существует. На какое-то незначительное время устройству можно вернуть работоспособность. Но это скорее станет агонией умирающей АКБ, которая в любой самый неподходящий момент может подвести.

Особенности снятия батареи

Итак, сначала вам нужно открыть капот Focus и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:

  • мы удаляем резиновый патрубок, потянув его на себя;
  • перед нами откроется металлическое ярмо, которое также должно быть удалено;
  • красная защелка вытащить и отсоединить разъем;
  • из воздуховода удалите патрубок, который приводит к фильтру;
  • отпустите провода разъема, о которых мы говорили ранее;
  • с легким покачиванием, мы снимаем коробку с «пневматическим пистолетом», который стоит на резиновых шайбах, а в нижней части он не фиксируется.

Это интересно: Как снять аккумулятор Ford Focus 3: распишем все нюансы

Краткий ликбез: как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3»

Третье поколение конструкторских изысканий «фордовских» инженеров представлено автопотребителям в 2010 г. в Детройте. На российском рыночном «поле» оно появилось годом позже. Практически все владельцы иномарки довольны результатами разработчиков: машина получилась мощной, красивой, комфортабельной, надежной. К динамичности в 150 «лошадок», выдаваемых двухлитровым мотором, нет претензий. Для города он довольно экономичен, да и на трассе ведет себя в этом плане неплохо. Иногда приходится задуматься над тем, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», не прибегая к услугам сервисменов.

Есть ли проблемы?

Вопросы вызывают отдельные детали, механизмы. Куда без этого на любой марке: то провод магнитолы закоротит, то приходится думать над проблемой, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», желая сэкономить на услугах СТО. Поскольку у водителей эта тема актуальна и то и дело задается на форумах, стоит в ней разобраться детально.

О целесообразности съема АКБ

Ford Focus нередко выдает «фокусы», доставляя автомобилистам изрядную порцию хлопот. Особенно это касается электроники. Прогорает прикуриватель, летят дворники, однако эти проблемы можно отнести в разряд несущественных. Куда важнее подумать, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», если неожиданно машина отказалась заводиться.

Если в холодное время года АКБ разряжается быстро, за ночь теряя свой заряд, — это приводит к необходимости снимать агрегат, его подзаряжать и установливать на место в обратном порядке. До этого момента придется вспомнить себя в роли пешехода.

Совет от эксперта! Зимой при значительных холодах лучше АКБ забирать домой на ночь. Это необходимо, если авто не стоит в теплых стенах гаражной постройки или на отапливаемой стоянке. Это придаст уверенности в завтрашнем дне.

Снимаем АКБ – пошаговый ликбез

Вооружившись ключом на 10 или на 13 (этот инструмент обладает маленькой головкой и удлинителем для удобства работы), думать дальше над вопросом о том, как снять аккумулятор «Форд Фокус 3 1.6», будет проще. Затем поступаем следующим образом:

  1. Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
  2. Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
  3. Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
  4. Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
  5. Открутив ее, легко вытащить аппарат.

Как видно из этого мануала, вопрос, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», решается несложно

В этом деле важно не перепутать полярности

Важные особенности

Автомашина наделена только обратной полярностью. Высота корпуса составляет 175 см на агрегате в 60 А/ч. Новая батарея устанавливается аналогично обратной схеме действия

Для определения полярности обращают внимание на расположение наклейки на корпусе – она должна оказаться спереди. Плюс с правой стороны, а минус — с левой называется обратной полярностью

Рассматривая инструкцию, как снять аккумулятор с «Форд Фокус 3», важно обратить внимание на один нюанс. После замены батареи следует выполнить сброс BMS для обнуления данных датчика состояния. При отсутствии спецоборудования сброс происходит включением зажигания на втором положении, дальше нужно нажать 5 раз на кнопку включения задней противотуманной оптики и три раза нажимается «аварийка»

Далее надо выждать 15 сек., индикатор АКБ начнет сигнализировать морганием о сброшенной системы БМС

При отсутствии спецоборудования сброс происходит включением зажигания на втором положении, дальше нужно нажать 5 раз на кнопку включения задней противотуманной оптики и три раза нажимается «аварийка». Далее надо выждать 15 сек., индикатор АКБ начнет сигнализировать морганием о сброшенной системы БМС.

Сам концерн эти устройства не производит. Для моделей 1.6 подойдут варианты Perion, Afa 60, Kainar, Hankook. Людям, заботящимся о «здоровье» своего четырехколесного «коня», следует подумать о высоком качестве приборов.

Комментарии (0)

Снимите пластиковую накладку, которая находится под приборным щитком. За ней вы найдете два винта, которые держат приборную панель. Нащупайте отверткой защелку и потяните вверх, чтобы она вышла из крепления.

После этого выдвиньте панель на себя. Отсоедините колодку на тыльной стороне и полностью снимите приборную доску. Каждая крепится двумя саморезами, которые нужно аккуратно открутить. Также необходимо демонтировать подушку безопасности пассажира, если она имеется в вашей комплектации. Подушка крепится двумя саморезами. При ее извлечении будьте очень аккуратны. Отсоедините шланги воздуховодов по бокам и под центральной частью. Для этого снимите защитный пластик.

Найдите шурупы, держащие основание оси колонки и выкрутите их.

Аккуратно опустите руль на водительское сиденье. Также открутите болты, которые скрепляют торпеду с жесткой панелью у лобового стекла. Теперь торпеда держится только на пластиковых клипсах. Раскройте их и плавно вытащите торпеду на себя.

Полезный совет Выносить из салона панель проще всего через переднюю пассажирскую дверь. Перенастройка многорычажной системы подвески привела к улучшению динамических характеристик. Система TVC систематизирует информацию, полученную от датчиков, затем она поддерживает наиболее приемлемый баланс перераспределения тяги между передними колесами.

Это способствует более легкому и безопасному прохождению крутых поворотов. Она устанавливается в автомобиль при условии наличия в комплектации системы динамической стабилизации ESP. Кроме того, машина оснащена системой помощи старта в крутую горку, предотвращающей откатыванию назад.

Действие системы основано на том, что автомобиль на несколько секунд придерживается после опускания педали тормоза. В случае резкой остановки впереди идущего автомобиля, специальные автоматические датчики самостоятельно включают тормозные механизмы.

Немаловажным достоинством машины стала появившаяся у него интеллектуальная система безопасности IPS. Она представляет собой особую форму кузова, особым образом складывающуюся в момент столкновения, что обеспечивает высокий уровень безопасности водителю и пассажирам.

Форд Фокус оборудован системой слежения за слепыми зонами, то есть если при перестроении на соседней полосе находится другой автомобиль, то система немедленно подает световой сигнал на боковое зеркало.

Кроме этого, появилась специальная функция помощника при парковке на ограниченном пространстве.

Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Особенности выбора моделей Форд Фокус

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь.

Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента — добро пожаловать в ряды пешеходов. Кстати, дадим вам маленький совет.

пРОЦЕСС УСТАНОВКИ НОВОГО АКАМУЛЯТОРА НА ФОРД ФОКУС 2

Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять — же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в , или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно.

Вот такая вот история.

Думаю все-таки так не оставлять это дело.. Думаю что делать, подскажите, имеет ли смысл написать подобное письмецо в Форд о реальном сервисе его дилеров.

Да, еще момент, машину забрал все круто, проверяю тест. DTC 02 — вроде это когда больше чем надо напряжения идет..

Нецензурные сообщения замещаются автоматически.

Поменял лампочки стоп сигнала Форд фокус 2

Наименее критическим является работоспособность указателей заднего хода. Но в ночное диагональная парковка будет проблематической, если площадка за автомобилем не будет освещена в подабающей мере.

На автомобиле Форд Фокус 3 в кузове «универсал» процедура смены задних ламп достаточно ординарна. Но от мастера требуется аккуратность и полное познание самой процедуры.

Перед сменой лампочек отсоединяется минусовая клемма от АКБ.

Для смены ламп указателей поворотов и габаритных огней производятся последующие деяния:

  • подымается крышка багажного отсека;
  • снимается пластмассовая крышка в декоративной облицовке;
  • двигается собачка замка фиксатора проводов;
  • от блока фары отсоединяется фишка;
  • проворачивается крышка лампочки указателя поворотов против часовой стрелки;
  • извлекается патрон и делается смена лампочки;
  • лампочка габаритного огня и стоп-сигнала изменяется аналогично;
  • производится сборка в оборотном порядке.

Смена лампочек в блоке фонарей, находящихся на крышке задней двери производится по последующей схеме:

отсоединяется пластмассовая крышка на задней двери багажного отделения;

отвинчивается барашек крепления фары;
зажимаются два пластмассовых фиксатора, и вынимается фонарный блок;
поворачивается патрон против часовой стрелки;
извлекается нерабочая лампочка и устанавливается новенькая;
производится сборка в оборотном порядке.

Смена дублирующего стоп-сигнала на задней двери производится по последующему методу:

  • откручиваются два крепежных винта;
  • извлекается фонарный блок;
  • изымается спаленная лампочка и устанавливается новенькая;
  • делается сборка в оборотном порядке.

Работы по подмене непременно производятся с наименьшим касанием к стеклянной пробирке лампы либо в перчатках. Попадание загрязнителей на лампочку приводит не только лишь к ухудшению силы света, да и приводит к преждевременному выходу лампы из строя.

При подмене лампочек проверяется состояние контактов и внутренней полости фонарей

Есть несколько моментов, которым уделяется повышенное внимание

  1. Состояние контактов на фишках и патронах. Если имеются следы окислов – делается зачистка. При покоробленных контактах производится смена фишки или патрона.
  2. Наличие конденсата во внутренней полости фонаря. Нередко эта неисправность связана с нарушением плотности в соединении патрона с корпусом фары. Тут осматривается состояние уплотнительной манжеты. Для которого предназначена конструкция ее повреждения делается смена. Также вам больше понравятся повреждено стекло фонаря. Тут возможность производства ремонта находится в зависимости от нрава повреждения. Нередко схожая неисправность является неискоренимой, и изменяется вся фара в сборе.
  3. Общее состояние оптики и отражателей. При требуется глубочайшая чистка и полировка маленьких изъянов.

Наш автосервис мастерски занимается обслуживанием автомобилей Форд Фокус 3. Мы быстро произведем смену ламп задних габаритов с гарантией свойства выполненных работ.

Особенности выбора моделей Форд Фокус

Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина точно такой же — 6 литров. Цена такой машины колеблется от 620 до 660 тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же двигателем, но коробка передач у него уже PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров увеличивается до 6,4 литров. Цена этой модели доходит от 660 до 700 тысяч рублей.

Следующая четвертая модель Форд Фокус приобрела мощный 125-ти сильный 1,6 литровый двигатель. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от 650 до 725 тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров. Цена такого агрегата от 680 до 760 тысяч рублей.

Разработана еще более мощная модель седана с 2 литровым двигателем со 150 лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Данная модель представлена механической коробкой передач. Цена данной версии от 700 до 770 тысяч рублей. Разновидностью этой модели стал тот же агрегат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч.

И, наконец, дизельная версия Форд Фокус оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в 140 лошадей. Расход топлива существенно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы. Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от 850 до 880 тысяч.

Программирование устройства

Не всегда после замены источника тока брелок начинает работать. В первую очередь нужно проверить, не сел ли аккумулятор на машине. Для этого можно напрямую попытаться завести авто или включить фары. Если аккумулятор в рабочем состоянии, значит ключ необходимо перепрограммировать, так как авто не «видит» его.

Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.

Как Снять Аккумулятор С Форд Фокус 3

Как удалить аккумулятор Ford Focus 3

Аккумулятор является чрезвычайно важной частью любого автомобиля. С его помощью запускается двигатель и подается питание на различные электрические устройства

Если он сломается или разрядится, машина не будет работать. Как удалить аккумулятор Ford Focus 3? Это довольно просто, и мы предоставим более подробные инструкции в нашей статье. Конечно, лучше смотреть видео, но если это не так, просто следуйте нашим рекомендациям.

Аккумулятор нуждается в некотором обслуживании. Один раз в год проверяйте уровень электролита и, при необходимости, заряжайте. Это позволит избежать проблем и использовать аккумулятор в течение длительного времени.

Однако это не гарантирует, что в одно прекрасное утро третий Focus не запустится из-за разряженной батареи. Это особенно актуально для холодного сезона, когда вы меньше всего хотите тратить время на обслуживание автомобиля. В этом случае аккумулятор можно заменить, и вам необходимо знать, как извлечь аккумулятор.

Особенности снятия батареи

Поэтому сначала нужно открыть капот и фокус взлетать воздушный фильтр. Для этого выполните следующие действия:

  • снимите резиновую трубку, потянув ее на себя;
  • перед нами откроется металлическое ярмо, которое тоже нужно снять;
  • вытащите и отсоедините красную защелку;
  • удалите трубу из воздуховода, ведущего к фильтру;
  • освободите соединительные провода, которые мы обсуждали ранее;
  • С легким поворотом мы снимаем коробку с «пневматическим пистолетом», которая стоит на резиновых шайбах, а внизу она не фиксируется.

Ford Focus/ ford_focus_iii_restayling_2014 _-_ n-v /

Как удалить аккумулятор Ford Focus 3

Это подробно описано как извлеките аккумулятор на Форд Фокус 3, удаление батареи брод. Что делать после замены аккумулятора.

Это все о фильтре. Как извлечь аккумулятор? Для этого вам нужно сделать следующее:

разберите крышку батарейного отсека, которая забивается в пластиковые крепления (просто нужно вытащить и снять);

  • откручиваем держатель батареи с обеих сторон;
  • в задней части аккумулятора находится еще одна крышка, которую нужно слегка приподнять и оставить на месте;
  • снимите провода с положительной клеммы;
  • отвинтите минус и лучше снимите его с самого тела, а не с аккумулятора;
  • вытащить аккумулятор и удали его.

Это завершает удаление батареи. После замены или зарядки все должно быть установлено в обратном порядке. Кроме того, прежде чем начать снимать аккумулятор на Ford Focus 2, нужно знать нюансы.

Во-первых, если вы удалите аккумулятор, автомобиль будет обесточен. Это означает, что вы не можете открыть или закрыть автомобиль с помощью пульта дистанционного управления. Вы можете сделать это только с помощью ключа.

Во-вторых, рекомендуется вынимать аккумулятор при высоких температурах или в теплом гараже. Дело в том, что при низких температурах наружного воздуха различные пластиковые детали становятся очень жесткими и могут сломаться при удалении

Если вам нужно сбить улицу на низкая температура, делай все очень осторожно

В-третьих, снятие воздушного фильтра не требуется для всех вариантов Focus третьего поколения. Таким образом, устройства могут быть удалены без этого на всех двигателях, кроме версий 2.0 и 1.6 (125 л.с.)

Обратите внимание, что эти изменения могут быть сделаны без удаления. воздушный фильтр

Однако места осталось мало, и разобрать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности смотрите удаление батареи.

Нюансы замены

Новую батарею, как правило, рекомендуется ставить после 6-7 лет эксплуатации транспортного средства или раньше. О неисправностях батареи можно судить по сложностям запуска ДВС и невозможности запитать аккум до 12 вольт.

Непроста замена АКБ на Форд Фокус 3, так как батарея расположена в глубине моторного отсека, под стеклоочистителями. Понадобится торцовый ключ, а лучше головка на 10. Далее выполняются следующие действия.

  1. Открыть капот, установить упорный стержень крышки.
  2. Демонтировать верхнюю часть защиты аккумулятора.
  3. Вытащить минусовую клемму.
  4. Затем снять плюсовой вывод.
  5. Ослабить планку, которая держит батарею.
  6. Демонтировать воздушный фильтр, так как он будет мешать снятию АКБ.
  7. Отвести в сторону жгут проводов, идущий на монтажный блок предохранителей —тоже мешает.
  8. Извлечь передний щиток аккумулятора.
  9. Снять батарею.
  10. Установить новую.

Перед тем, как надевать выводы на новую АКБ, следует очистить металлические поверхности от окислов. В этом деле поможет мелкая шкурка. А после затяжки, клеммы надо покрыть защитной токопроводящей смазкой или спреем.

После отсоединения аккумулятора на Фордах срабатывает защита аудиосистемы. Потребуется вводить заново код, чтобы магнитола заработала. Даётся возможность всего 10 повторных неправильных вводов, иначе акустика заблокируется, и восстановить её возможно будет только через дилерский центр.

Влад Стоит Moratti на Ford Focus II. Уже пятую зиму хлопот не знаю. Ни разу еще на подзарядку не ставил, хотя все говорят что перед каждой зимой надо для профилактики… В свое время продавец в магазине посоветовал его взять и хоть и терзали сомнения остановил свой выбор именно на нем, так как приглянулся большой пусковой ток и более демократичная по сравнению с именитыми брендами, вобщем который год уже полет нормальный, всем советую!
Зарьян Пользуюсь оригинальным Maxion уже 3й год. Доволен вполне. Условия эксплуатации чисто городские( работа-дом). Бывали случаи, когда забывал выключить габариты. Задумывался,что уже не заведу авто, напротив, все отлично крутило.Стоимость адекватная по сопоставлению с аналогами. Рекомендую!
Жорик Выбирал на рынке АКБ, посоветовали FORSE 60 о/п низкий. С виду не плохой и это единственное преимущество. Высокие пусковые токи, надпись-сделано для европы и добавка в кислоту против сульфатации оказались просто фуфлом. АКБ перестал держать нагрузку на 3-й месяц эксплуатации, электролит потемнел, хотя генератор на авто выдавал 14 В. Ночь стоит и на утро еле крутит. По гарантии не поменяли, пришлось купить другой. Второй раз взял Максион 62 о/п низкий,Нижний Новгород завод Тубор, акб работает без каких либо нареканий. Понял одно курский завод делает го-но в блестящей упаковке.
Наталья В автомагазине по совету продавца-консультанта приобрела аккумуляторную батарею Maxion, и скажу вам, что вот уже третий год аккумулятор работает исправно,ни разу не подвел. Машина заводится всегда и в жару, и в морозы. Вначале очень боялась, что неизвестная фирма, отзывов мало и т.д. Но вот уже 3 года езжу и проблем никаких, зимой заводится хорошо! Всех знакомых подсадила на этот аккумулятор и никаких отрицательных отзывов.
Ирония Судьбы Вынужден признать, что после того, как производство аккумуляторов Forse было перенесено на курский завод -форс стал эконом батареей. Сервис нулевой. «Сдох» первый раз через 7 мес. и это при условии поездок по трассе, а машине всего 3 года.В замене,как обычно, отказали. Психанул — приехал в гараж и разрезал, посмотреть продавцы хоть не обманули, когда нахваливали дополнительные пластины. Ложь! Самый обычный эконом вариант.Отвез тогда в магазин. Тут хоть у продавцов хватило порядочности — извинились и дали другую.Молодцы. Сказали, что отдадут поставщикам это де**мо.

Какую выбрать емкость

Не менее важный момент – емкость батареи. Для стандартного бензинового двигателя, устанавливаемого в рассматриваемое транспортное средство необходимо использовать АКБ емкостью 55-61 А×ч. Габаритные размеры – 242 × 175 × 175 мм.

Некоторые водители считают, что имеет смысл использовать АКБ большей емкости чем требуется. Но нужно отметить, что подобное решение не является уместным. Так как использование не соответствующего по своим параметрам устройства может стать причиной преждевременного его выхода из строя. Аккумулятор просто не будет получить в должном количестве заряд.

На генератор же, в свою очередь, ляжет большая нагрузка. Как следствие – диодный мост в несколько раз быстрее будет выходить из строя. Стоит избегать использоваться АКБ большей емкости.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 3

В этих автомобилях используются батареи с номинальным напряжением 12 вольт различной мощности и монтажных размеров в зависимости от модели автомобиля и используемого мотора.

Все модели с дизельными моторами оснащены аккумуляторами увеличенной мощности (от 65 А/ч) и большими размерами. Если автомобиль оборудован системой Start-Stop, то необходимо выбирать АКБ изготовленный по технологии AGM или EFB.

Чтобы быть уверенным в долговременной надежной работе батареи, для замены лучше применять необслуживаемые источники питания от надежных производителей, обеспечивающие необходимые электрические параметры.

Программное обнуление АКПП

Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.

Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.

Упражнение 1

  1. Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.
  2. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.
  3. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.
  4. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.
  5. Повторить 10 раз.

Упражнение 2

  1. Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.
  2. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).
  3. Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.
  4. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).
  5. Включить 4 передачу вручную.
  6. Повторяем 6 раз упражнение 2.

Упражнение 3

  1. На холостом ходу при стоящем автомобиле 5 раз переключаем из N в D, из N в R. При этом селектор находится в положениях драйва и паркинга не менее 5 секунд.

Если после проведенных процедур автомобиль будет слегка подергиваться, это нормальная реакция, которая пройдет со временем. Если подергивания сохранятся, необходима помощь специализированного СТО (диагностика на стенде).

Как подбирается аккумулятор на Ford Focus 3?

Итак, с завода на этот автомобиль устанавливаются батареи с типом клемм T1 и крепежом по низу корпуса B13:

  • 52 А.ч/500 А с размерами 242х175х175 для бензиновых модификаций;
  • 60 А.ч/590 А с габаритами 278х175х175 для бензиновых версий;
  • 80 А.ч/700 А с размерами 315х175х175 для дизельных Форд Фокус 3 и старых бензиновых моделей (2001-2002 г. в.).

На самом деле, третий Ford Focus может оборудоваться огромным количеством аналогичных АКБ, лишь бы их технические параметры соответствовали норме.

Ниже приведены аналоги под дорестайлинговые версии автомобиля.

Тип двигателя Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм
1.0 (100 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (125 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.6 (105 л.с.) 55-80 420-780 242x175x175; 242x175x190
1.6 (125 л.с.) 60-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
1.6 (150 л.с.) 60-75 510-750 242x175x175; 278x175x175
1.6 (182 л.с.) 55-63 510-640 242x175x175
1.6 (85 л.с.) 55-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
1.6d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0 (150 л.с.) 55-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
2.0 (160 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
2.0d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (140 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (163 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (105 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175

И под рестайлинговые, которые вышли после 2014 года.

Тип двигателя Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм
1.6 (85 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (100 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (125 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5 (150 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5 (182 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5d (120 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.5d (105 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.5d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (150 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175

Что касается номинального напряжения, то оно должно составлять 12 вольт. Также необходимо учитывать технологию изготовления. Если, например, автомобиль имеет систему Start-Stop, желательно приобрести аккум типа AGM или EBF. Это же касается подбора ёмкости — в случае наличия дополнительных потребителей, таких как подсветка, климат-контроль и топовая магнитола, надо подбирать А.ч на несколько значений больше нормы.

Правильная замена аккумулятора на автомобиль Ford-Focus-3

Если ваш источник перестал заряжаться до 12V либо нарушился запуск стартера двигателя, то это означает, что изделию подошел эксплуатационный конец.

В основном, средняя продолжительность такой батареи составляет не более 5-6 лет.

Как правильно достать аккумуляторное изделие и автомобиля и произвести замену, перечислим по порядку:

  • берем торцовую головку «на 10»;
  • открываем крышку капота, закрепляя ее упорным стержнем;
  • тянем аккуратно вверх и начинаем снимать перед и зад крышки аккумулятора;
  • снимаем проводник с клеммы (-), затем с клеммы (+);
  • откручиваем крепление планки и достаем ее;
  • убираем воздушный фильтр;
  • блок предохранителей закреплен 4-мя держателями жгутов, убираем их;
  • отводим жгут электропровода в сторону, оттягиваем фиксатор вверх;
  • достаем перед щитка батареи и убираем в сторону;
  • извлекаем старый аккумулятор;
  • устанавливаем в строго обратной последовательности новый источник питания;
  • тщательно убираем с клемм все загрязнения, затем присоединяем их, соблюдая полярность;
  • затянув клеммы, обязательно покройте их уровнем защиты (подойдет спрей либо проводящая ток смазка).

  • Ремонт компрессора кондиционера киа церато 2

      

  • Как снять ручку стеклоподъемника на ниссан ад

      

  • Перегорает предохранитель приборной панели ауди 80

      

  • Не включается компрессор кондиционера мерседес w211

      

  • Стартер jaguar xf где находится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как снять акб на форд фокус 3

Когда пришло время менять

Предлагаемые рынком автомобильные аккумуляторы демонстрируют внушительную долговечность. При соблюдении правил эксплуатации кислотные аккумуляторы от известных брендов отрабатывают 4-5 лет и даже более. Но так, к сожалению, происходит не всегда.

Батарея требует замены в следующих случаях:

  • По истечении 3-4 лет интенсивной эксплуатации при обнаружении признаков некорректной работы;
  • Наблюдаются сложности с запуском двигателя, в том числе в теплые месяцы года;
  • Батарея быстро садиться без подзарядки при включении габаритов, мультимедиа, других бортовых приборов;
  • Механические повреждения АКБ.

Если в процессе эксплуатации Ford Focus 3 на приборной панели загорелся значок аккумулятора, это может указывать на его неисправность. Но необязательно – ошибка аккумулятора также появляется при проблемах с генератором и регулятором зарядки. В любом случае следует обратиться к автоэлектрику. Не стоит преждевременно спешить покупать новую батарею, а тем более пытаться ее реставрировать.

Эффективных способов восстановления исчерпавших свой ресурс аккумуляторов не существует. На какое-то незначительное время устройству можно вернуть работоспособность. Но это скорее станет агонией умирающей АКБ, которая в любой самый неподходящий момент может подвести.

Особенности снятия батареи

Итак, сначала вам нужно открыть капот Focus и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:

  • мы удаляем резиновый патрубок, потянув его на себя;
  • перед нами откроется металлическое ярмо, которое также должно быть удалено;
  • красная защелка вытащить и отсоединить разъем;
  • из воздуховода удалите патрубок, который приводит к фильтру;
  • отпустите провода разъема, о которых мы говорили ранее;
  • с легким покачиванием, мы снимаем коробку с «пневматическим пистолетом», который стоит на резиновых шайбах, а в нижней части он не фиксируется.

Это интересно: Как снять аккумулятор Ford Focus 3: распишем все нюансы

Краткий ликбез: как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3»

Третье поколение конструкторских изысканий «фордовских» инженеров представлено автопотребителям в 2010 г. в Детройте. На российском рыночном «поле» оно появилось годом позже. Практически все владельцы иномарки довольны результатами разработчиков: машина получилась мощной, красивой, комфортабельной, надежной. К динамичности в 150 «лошадок», выдаваемых двухлитровым мотором, нет претензий. Для города он довольно экономичен, да и на трассе ведет себя в этом плане неплохо. Иногда приходится задуматься над тем, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», не прибегая к услугам сервисменов.

Есть ли проблемы?

Вопросы вызывают отдельные детали, механизмы. Куда без этого на любой марке: то провод магнитолы закоротит, то приходится думать над проблемой, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», желая сэкономить на услугах СТО. Поскольку у водителей эта тема актуальна и то и дело задается на форумах, стоит в ней разобраться детально.

О целесообразности съема АКБ

Ford Focus нередко выдает «фокусы», доставляя автомобилистам изрядную порцию хлопот. Особенно это касается электроники. Прогорает прикуриватель, летят дворники, однако эти проблемы можно отнести в разряд несущественных. Куда важнее подумать, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», если неожиданно машина отказалась заводиться.

Если в холодное время года АКБ разряжается быстро, за ночь теряя свой заряд, — это приводит к необходимости снимать агрегат, его подзаряжать и установливать на место в обратном порядке. До этого момента придется вспомнить себя в роли пешехода.

Совет от эксперта! Зимой при значительных холодах лучше АКБ забирать домой на ночь. Это необходимо, если авто не стоит в теплых стенах гаражной постройки или на отапливаемой стоянке. Это придаст уверенности в завтрашнем дне.

Снимаем АКБ – пошаговый ликбез

Вооружившись ключом на 10 или на 13 (этот инструмент обладает маленькой головкой и удлинителем для удобства работы), думать дальше над вопросом о том, как снять аккумулятор «Форд Фокус 3 1.6», будет проще. Затем поступаем следующим образом:

  1. Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
  2. Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
  3. Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
  4. Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
  5. Открутив ее, легко вытащить аппарат.

Как видно из этого мануала, вопрос, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», решается несложно

В этом деле важно не перепутать полярности

Важные особенности

Автомашина наделена только обратной полярностью. Высота корпуса составляет 175 см на агрегате в 60 А/ч. Новая батарея устанавливается аналогично обратной схеме действия

Для определения полярности обращают внимание на расположение наклейки на корпусе – она должна оказаться спереди. Плюс с правой стороны, а минус — с левой называется обратной полярностью

Рассматривая инструкцию, как снять аккумулятор с «Форд Фокус 3», важно обратить внимание на один нюанс. После замены батареи следует выполнить сброс BMS для обнуления данных датчика состояния. При отсутствии спецоборудования сброс происходит включением зажигания на втором положении, дальше нужно нажать 5 раз на кнопку включения задней противотуманной оптики и три раза нажимается «аварийка»

Далее надо выждать 15 сек., индикатор АКБ начнет сигнализировать морганием о сброшенной системы БМС

При отсутствии спецоборудования сброс происходит включением зажигания на втором положении, дальше нужно нажать 5 раз на кнопку включения задней противотуманной оптики и три раза нажимается «аварийка». Далее надо выждать 15 сек., индикатор АКБ начнет сигнализировать морганием о сброшенной системы БМС.

Сам концерн эти устройства не производит. Для моделей 1.6 подойдут варианты Perion, Afa 60, Kainar, Hankook. Людям, заботящимся о «здоровье» своего четырехколесного «коня», следует подумать о высоком качестве приборов.

Комментарии (0)

Снимите пластиковую накладку, которая находится под приборным щитком. За ней вы найдете два винта, которые держат приборную панель. Нащупайте отверткой защелку и потяните вверх, чтобы она вышла из крепления.

После этого выдвиньте панель на себя. Отсоедините колодку на тыльной стороне и полностью снимите приборную доску. Каждая крепится двумя саморезами, которые нужно аккуратно открутить. Также необходимо демонтировать подушку безопасности пассажира, если она имеется в вашей комплектации. Подушка крепится двумя саморезами. При ее извлечении будьте очень аккуратны. Отсоедините шланги воздуховодов по бокам и под центральной частью. Для этого снимите защитный пластик.

Найдите шурупы, держащие основание оси колонки и выкрутите их.

Аккуратно опустите руль на водительское сиденье. Также открутите болты, которые скрепляют торпеду с жесткой панелью у лобового стекла. Теперь торпеда держится только на пластиковых клипсах. Раскройте их и плавно вытащите торпеду на себя.

Полезный совет Выносить из салона панель проще всего через переднюю пассажирскую дверь. Перенастройка многорычажной системы подвески привела к улучшению динамических характеристик. Система TVC систематизирует информацию, полученную от датчиков, затем она поддерживает наиболее приемлемый баланс перераспределения тяги между передними колесами.

Это способствует более легкому и безопасному прохождению крутых поворотов. Она устанавливается в автомобиль при условии наличия в комплектации системы динамической стабилизации ESP. Кроме того, машина оснащена системой помощи старта в крутую горку, предотвращающей откатыванию назад.

Действие системы основано на том, что автомобиль на несколько секунд придерживается после опускания педали тормоза. В случае резкой остановки впереди идущего автомобиля, специальные автоматические датчики самостоятельно включают тормозные механизмы.

Немаловажным достоинством машины стала появившаяся у него интеллектуальная система безопасности IPS. Она представляет собой особую форму кузова, особым образом складывающуюся в момент столкновения, что обеспечивает высокий уровень безопасности водителю и пассажирам.

Форд Фокус оборудован системой слежения за слепыми зонами, то есть если при перестроении на соседней полосе находится другой автомобиль, то система немедленно подает световой сигнал на боковое зеркало.

Кроме этого, появилась специальная функция помощника при парковке на ограниченном пространстве.

Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Особенности выбора моделей Форд Фокус

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь.

Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента — добро пожаловать в ряды пешеходов. Кстати, дадим вам маленький совет.

пРОЦЕСС УСТАНОВКИ НОВОГО АКАМУЛЯТОРА НА ФОРД ФОКУС 2

Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять — же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в , или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно.

Вот такая вот история.

Думаю все-таки так не оставлять это дело.. Думаю что делать, подскажите, имеет ли смысл написать подобное письмецо в Форд о реальном сервисе его дилеров.

Да, еще момент, машину забрал все круто, проверяю тест. DTC 02 — вроде это когда больше чем надо напряжения идет..

Нецензурные сообщения замещаются автоматически.

Поменял лампочки стоп сигнала Форд фокус 2

Наименее критическим является работоспособность указателей заднего хода. Но в ночное диагональная парковка будет проблематической, если площадка за автомобилем не будет освещена в подабающей мере.

На автомобиле Форд Фокус 3 в кузове «универсал» процедура смены задних ламп достаточно ординарна. Но от мастера требуется аккуратность и полное познание самой процедуры.

Перед сменой лампочек отсоединяется минусовая клемма от АКБ.

Для смены ламп указателей поворотов и габаритных огней производятся последующие деяния:

  • подымается крышка багажного отсека;
  • снимается пластмассовая крышка в декоративной облицовке;
  • двигается собачка замка фиксатора проводов;
  • от блока фары отсоединяется фишка;
  • проворачивается крышка лампочки указателя поворотов против часовой стрелки;
  • извлекается патрон и делается смена лампочки;
  • лампочка габаритного огня и стоп-сигнала изменяется аналогично;
  • производится сборка в оборотном порядке.

Смена лампочек в блоке фонарей, находящихся на крышке задней двери производится по последующей схеме:

отсоединяется пластмассовая крышка на задней двери багажного отделения;

отвинчивается барашек крепления фары;
зажимаются два пластмассовых фиксатора, и вынимается фонарный блок;
поворачивается патрон против часовой стрелки;
извлекается нерабочая лампочка и устанавливается новенькая;
производится сборка в оборотном порядке.

Смена дублирующего стоп-сигнала на задней двери производится по последующему методу:

  • откручиваются два крепежных винта;
  • извлекается фонарный блок;
  • изымается спаленная лампочка и устанавливается новенькая;
  • делается сборка в оборотном порядке.

Работы по подмене непременно производятся с наименьшим касанием к стеклянной пробирке лампы либо в перчатках. Попадание загрязнителей на лампочку приводит не только лишь к ухудшению силы света, да и приводит к преждевременному выходу лампы из строя.

При подмене лампочек проверяется состояние контактов и внутренней полости фонарей

Есть несколько моментов, которым уделяется повышенное внимание

  1. Состояние контактов на фишках и патронах. Если имеются следы окислов – делается зачистка. При покоробленных контактах производится смена фишки или патрона.
  2. Наличие конденсата во внутренней полости фонаря. Нередко эта неисправность связана с нарушением плотности в соединении патрона с корпусом фары. Тут осматривается состояние уплотнительной манжеты. Для которого предназначена конструкция ее повреждения делается смена. Также вам больше понравятся повреждено стекло фонаря. Тут возможность производства ремонта находится в зависимости от нрава повреждения. Нередко схожая неисправность является неискоренимой, и изменяется вся фара в сборе.
  3. Общее состояние оптики и отражателей. При требуется глубочайшая чистка и полировка маленьких изъянов.

Наш автосервис мастерски занимается обслуживанием автомобилей Форд Фокус 3. Мы быстро произведем смену ламп задних габаритов с гарантией свойства выполненных работ.

Особенности выбора моделей Форд Фокус

Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина точно такой же — 6 литров. Цена такой машины колеблется от 620 до 660 тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же двигателем, но коробка передач у него уже PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров увеличивается до 6,4 литров. Цена этой модели доходит от 660 до 700 тысяч рублей.

Следующая четвертая модель Форд Фокус приобрела мощный 125-ти сильный 1,6 литровый двигатель. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от 650 до 725 тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров. Цена такого агрегата от 680 до 760 тысяч рублей.

Разработана еще более мощная модель седана с 2 литровым двигателем со 150 лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Данная модель представлена механической коробкой передач. Цена данной версии от 700 до 770 тысяч рублей. Разновидностью этой модели стал тот же агрегат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч.

И, наконец, дизельная версия Форд Фокус оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в 140 лошадей. Расход топлива существенно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы. Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от 850 до 880 тысяч.

Программирование устройства

Не всегда после замены источника тока брелок начинает работать. В первую очередь нужно проверить, не сел ли аккумулятор на машине. Для этого можно напрямую попытаться завести авто или включить фары. Если аккумулятор в рабочем состоянии, значит ключ необходимо перепрограммировать, так как авто не «видит» его.

Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.

Как Снять Аккумулятор С Форд Фокус 3

Как удалить аккумулятор Ford Focus 3

Аккумулятор является чрезвычайно важной частью любого автомобиля. С его помощью запускается двигатель и подается питание на различные электрические устройства

Если он сломается или разрядится, машина не будет работать. Как удалить аккумулятор Ford Focus 3? Это довольно просто, и мы предоставим более подробные инструкции в нашей статье. Конечно, лучше смотреть видео, но если это не так, просто следуйте нашим рекомендациям.

Аккумулятор нуждается в некотором обслуживании. Один раз в год проверяйте уровень электролита и, при необходимости, заряжайте. Это позволит избежать проблем и использовать аккумулятор в течение длительного времени.

Однако это не гарантирует, что в одно прекрасное утро третий Focus не запустится из-за разряженной батареи. Это особенно актуально для холодного сезона, когда вы меньше всего хотите тратить время на обслуживание автомобиля. В этом случае аккумулятор можно заменить, и вам необходимо знать, как извлечь аккумулятор.

Особенности снятия батареи

Поэтому сначала нужно открыть капот и фокус взлетать воздушный фильтр. Для этого выполните следующие действия:

  • снимите резиновую трубку, потянув ее на себя;
  • перед нами откроется металлическое ярмо, которое тоже нужно снять;
  • вытащите и отсоедините красную защелку;
  • удалите трубу из воздуховода, ведущего к фильтру;
  • освободите соединительные провода, которые мы обсуждали ранее;
  • С легким поворотом мы снимаем коробку с «пневматическим пистолетом», которая стоит на резиновых шайбах, а внизу она не фиксируется.

Ford Focus/ ford_focus_iii_restayling_2014 _-_ n-v /

Как удалить аккумулятор Ford Focus 3

Это подробно описано как извлеките аккумулятор на Форд Фокус 3, удаление батареи брод. Что делать после замены аккумулятора.

Это все о фильтре. Как извлечь аккумулятор? Для этого вам нужно сделать следующее:

разберите крышку батарейного отсека, которая забивается в пластиковые крепления (просто нужно вытащить и снять);

  • откручиваем держатель батареи с обеих сторон;
  • в задней части аккумулятора находится еще одна крышка, которую нужно слегка приподнять и оставить на месте;
  • снимите провода с положительной клеммы;
  • отвинтите минус и лучше снимите его с самого тела, а не с аккумулятора;
  • вытащить аккумулятор и удали его.

Это завершает удаление батареи. После замены или зарядки все должно быть установлено в обратном порядке. Кроме того, прежде чем начать снимать аккумулятор на Ford Focus 2, нужно знать нюансы.

Во-первых, если вы удалите аккумулятор, автомобиль будет обесточен. Это означает, что вы не можете открыть или закрыть автомобиль с помощью пульта дистанционного управления. Вы можете сделать это только с помощью ключа.

Во-вторых, рекомендуется вынимать аккумулятор при высоких температурах или в теплом гараже. Дело в том, что при низких температурах наружного воздуха различные пластиковые детали становятся очень жесткими и могут сломаться при удалении

Если вам нужно сбить улицу на низкая температура, делай все очень осторожно

В-третьих, снятие воздушного фильтра не требуется для всех вариантов Focus третьего поколения. Таким образом, устройства могут быть удалены без этого на всех двигателях, кроме версий 2.0 и 1.6 (125 л.с.)

Обратите внимание, что эти изменения могут быть сделаны без удаления. воздушный фильтр

Однако места осталось мало, и разобрать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности смотрите удаление батареи.

Нюансы замены

Новую батарею, как правило, рекомендуется ставить после 6-7 лет эксплуатации транспортного средства или раньше. О неисправностях батареи можно судить по сложностям запуска ДВС и невозможности запитать аккум до 12 вольт.

Непроста замена АКБ на Форд Фокус 3, так как батарея расположена в глубине моторного отсека, под стеклоочистителями. Понадобится торцовый ключ, а лучше головка на 10. Далее выполняются следующие действия.

  1. Открыть капот, установить упорный стержень крышки.
  2. Демонтировать верхнюю часть защиты аккумулятора.
  3. Вытащить минусовую клемму.
  4. Затем снять плюсовой вывод.
  5. Ослабить планку, которая держит батарею.
  6. Демонтировать воздушный фильтр, так как он будет мешать снятию АКБ.
  7. Отвести в сторону жгут проводов, идущий на монтажный блок предохранителей —тоже мешает.
  8. Извлечь передний щиток аккумулятора.
  9. Снять батарею.
  10. Установить новую.

Перед тем, как надевать выводы на новую АКБ, следует очистить металлические поверхности от окислов. В этом деле поможет мелкая шкурка. А после затяжки, клеммы надо покрыть защитной токопроводящей смазкой или спреем.

После отсоединения аккумулятора на Фордах срабатывает защита аудиосистемы. Потребуется вводить заново код, чтобы магнитола заработала. Даётся возможность всего 10 повторных неправильных вводов, иначе акустика заблокируется, и восстановить её возможно будет только через дилерский центр.

Влад Стоит Moratti на Ford Focus II. Уже пятую зиму хлопот не знаю. Ни разу еще на подзарядку не ставил, хотя все говорят что перед каждой зимой надо для профилактики… В свое время продавец в магазине посоветовал его взять и хоть и терзали сомнения остановил свой выбор именно на нем, так как приглянулся большой пусковой ток и более демократичная по сравнению с именитыми брендами, вобщем который год уже полет нормальный, всем советую!
Зарьян Пользуюсь оригинальным Maxion уже 3й год. Доволен вполне. Условия эксплуатации чисто городские( работа-дом). Бывали случаи, когда забывал выключить габариты. Задумывался,что уже не заведу авто, напротив, все отлично крутило.Стоимость адекватная по сопоставлению с аналогами. Рекомендую!
Жорик Выбирал на рынке АКБ, посоветовали FORSE 60 о/п низкий. С виду не плохой и это единственное преимущество. Высокие пусковые токи, надпись-сделано для европы и добавка в кислоту против сульфатации оказались просто фуфлом. АКБ перестал держать нагрузку на 3-й месяц эксплуатации, электролит потемнел, хотя генератор на авто выдавал 14 В. Ночь стоит и на утро еле крутит. По гарантии не поменяли, пришлось купить другой. Второй раз взял Максион 62 о/п низкий,Нижний Новгород завод Тубор, акб работает без каких либо нареканий. Понял одно курский завод делает го-но в блестящей упаковке.
Наталья В автомагазине по совету продавца-консультанта приобрела аккумуляторную батарею Maxion, и скажу вам, что вот уже третий год аккумулятор работает исправно,ни разу не подвел. Машина заводится всегда и в жару, и в морозы. Вначале очень боялась, что неизвестная фирма, отзывов мало и т.д. Но вот уже 3 года езжу и проблем никаких, зимой заводится хорошо! Всех знакомых подсадила на этот аккумулятор и никаких отрицательных отзывов.
Ирония Судьбы Вынужден признать, что после того, как производство аккумуляторов Forse было перенесено на курский завод -форс стал эконом батареей. Сервис нулевой. «Сдох» первый раз через 7 мес. и это при условии поездок по трассе, а машине всего 3 года.В замене,как обычно, отказали. Психанул — приехал в гараж и разрезал, посмотреть продавцы хоть не обманули, когда нахваливали дополнительные пластины. Ложь! Самый обычный эконом вариант.Отвез тогда в магазин. Тут хоть у продавцов хватило порядочности — извинились и дали другую.Молодцы. Сказали, что отдадут поставщикам это де**мо.

Какую выбрать емкость

Не менее важный момент – емкость батареи. Для стандартного бензинового двигателя, устанавливаемого в рассматриваемое транспортное средство необходимо использовать АКБ емкостью 55-61 А×ч. Габаритные размеры – 242 × 175 × 175 мм.

Некоторые водители считают, что имеет смысл использовать АКБ большей емкости чем требуется. Но нужно отметить, что подобное решение не является уместным. Так как использование не соответствующего по своим параметрам устройства может стать причиной преждевременного его выхода из строя. Аккумулятор просто не будет получить в должном количестве заряд.

На генератор же, в свою очередь, ляжет большая нагрузка. Как следствие – диодный мост в несколько раз быстрее будет выходить из строя. Стоит избегать использоваться АКБ большей емкости.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 3

В этих автомобилях используются батареи с номинальным напряжением 12 вольт различной мощности и монтажных размеров в зависимости от модели автомобиля и используемого мотора.

Все модели с дизельными моторами оснащены аккумуляторами увеличенной мощности (от 65 А/ч) и большими размерами. Если автомобиль оборудован системой Start-Stop, то необходимо выбирать АКБ изготовленный по технологии AGM или EFB.

Чтобы быть уверенным в долговременной надежной работе батареи, для замены лучше применять необслуживаемые источники питания от надежных производителей, обеспечивающие необходимые электрические параметры.

Программное обнуление АКПП

Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.

Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.

Упражнение 1

  1. Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.
  2. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.
  3. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.
  4. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.
  5. Повторить 10 раз.

Упражнение 2

  1. Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.
  2. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).
  3. Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.
  4. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).
  5. Включить 4 передачу вручную.
  6. Повторяем 6 раз упражнение 2.

Упражнение 3

  1. На холостом ходу при стоящем автомобиле 5 раз переключаем из N в D, из N в R. При этом селектор находится в положениях драйва и паркинга не менее 5 секунд.

Если после проведенных процедур автомобиль будет слегка подергиваться, это нормальная реакция, которая пройдет со временем. Если подергивания сохранятся, необходима помощь специализированного СТО (диагностика на стенде).

Как подбирается аккумулятор на Ford Focus 3?

Итак, с завода на этот автомобиль устанавливаются батареи с типом клемм T1 и крепежом по низу корпуса B13:

  • 52 А.ч/500 А с размерами 242х175х175 для бензиновых модификаций;
  • 60 А.ч/590 А с габаритами 278х175х175 для бензиновых версий;
  • 80 А.ч/700 А с размерами 315х175х175 для дизельных Форд Фокус 3 и старых бензиновых моделей (2001-2002 г. в.).

На самом деле, третий Ford Focus может оборудоваться огромным количеством аналогичных АКБ, лишь бы их технические параметры соответствовали норме.

Ниже приведены аналоги под дорестайлинговые версии автомобиля.

Тип двигателя Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм
1.0 (100 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (125 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.6 (105 л.с.) 55-80 420-780 242x175x175; 242x175x190
1.6 (125 л.с.) 60-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
1.6 (150 л.с.) 60-75 510-750 242x175x175; 278x175x175
1.6 (182 л.с.) 55-63 510-640 242x175x175
1.6 (85 л.с.) 55-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
1.6d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0 (150 л.с.) 55-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
2.0 (160 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
2.0d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (140 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (163 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (105 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175

И под рестайлинговые, которые вышли после 2014 года.

Тип двигателя Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм
1.6 (85 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (100 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (125 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5 (150 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5 (182 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5d (120 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.5d (105 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.5d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (150 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175

Что касается номинального напряжения, то оно должно составлять 12 вольт. Также необходимо учитывать технологию изготовления. Если, например, автомобиль имеет систему Start-Stop, желательно приобрести аккум типа AGM или EBF. Это же касается подбора ёмкости — в случае наличия дополнительных потребителей, таких как подсветка, климат-контроль и топовая магнитола, надо подбирать А.ч на несколько значений больше нормы.

Правильная замена аккумулятора на автомобиль Ford-Focus-3

Если ваш источник перестал заряжаться до 12V либо нарушился запуск стартера двигателя, то это означает, что изделию подошел эксплуатационный конец.

В основном, средняя продолжительность такой батареи составляет не более 5-6 лет.

Как правильно достать аккумуляторное изделие и автомобиля и произвести замену, перечислим по порядку:

  • берем торцовую головку «на 10»;
  • открываем крышку капота, закрепляя ее упорным стержнем;
  • тянем аккуратно вверх и начинаем снимать перед и зад крышки аккумулятора;
  • снимаем проводник с клеммы (-), затем с клеммы (+);
  • откручиваем крепление планки и достаем ее;
  • убираем воздушный фильтр;
  • блок предохранителей закреплен 4-мя держателями жгутов, убираем их;
  • отводим жгут электропровода в сторону, оттягиваем фиксатор вверх;
  • достаем перед щитка батареи и убираем в сторону;
  • извлекаем старый аккумулятор;
  • устанавливаем в строго обратной последовательности новый источник питания;
  • тщательно убираем с клемм все загрязнения, затем присоединяем их, соблюдая полярность;
  • затянув клеммы, обязательно покройте их уровнем защиты (подойдет спрей либо проводящая ток смазка).

  • Ремонт компрессора кондиционера киа церато 2

      

  • Как снять ручку стеклоподъемника на ниссан ад

      

  • Перегорает предохранитель приборной панели ауди 80

      

  • Не включается компрессор кондиционера мерседес w211

      

  • Стартер jaguar xf где находится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: