Как снять акпп chevrolet круз

Chevrolet Cruze Snezhnyi_Bars › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП

Всем доброго времени суток!Из названия думаю ясно о чем пойдет речь, решил заменить масло в акпп, хотя на машине за 2 года проехали 8000км всего и прошлый владелец уверял, что масло менял не задолго до продажи, решил один фиг сменить пока есть возможность.Началось все с выбора масла, я выбрал масло Totachi dexron 6 ATF. Выбор был основан на мнении моего друга который занимается маслами, запчастями и тд, плюс почитал про это масло отзывы и они очень даже позитивные. Масло японское, сейчас было по акции 4л+1л подарок, воспользовался и этим моментом.Ребят прошу вас, если вам не нравится это масло или вы любите Zic, GM и прочее не стоит мне доказывать что это масло плохое, оно один хрен уже залито и все прекрасно!)Ну что же давайте посмотрим что да как, во первых само масло и его описание

Итак начинаем разбор полетов по замене масла в акпп:

Далее нужно выкрутить пробку с трубкой в которую будем заливать свежее масло

Для удобной заливки масла, взял трубку оставшуюся после покупки сплит системы, насадил на заливную лейку оставшуюся от омывайки и прифигачил горлышко от бутылки

Дальше лезем под машину и находим на дне акпп сливную пробку, откручиваем и сливаем старую жижу. Не забываем что машина должна быть прогрета

Сольется у вас не все, по разным источникам в коробке от 10л до 12л всего, лично я думаю 10л не больше. Слилось у меня 4.3 литра. Масло гарью не пахло но выглядело очень печально. Полностью черного цвета, ни намека на красноту, отсюда делаем вывод, прошлый владелец обманул! Просто нагудел нам в уши перед продажей! Ладно хрен с ним, главное не повторяться за такими людьми!Слив старого масла 4.3л закручиваем сливной болт и заливаем сверху уже свежее масло ровно столько же сколько и слили 4.3л.Идем дальше, лезем в проем снятого колеса и откручиваем ключом на 13 трубку акпп

Открутили гайку, теперь смело высовываем трубку из отверстия. Теперь для удобного слива старого масла с акпп нужно надеть шланг на трубку. Диаметр трубки 8.5мм думаю шланг подберете, я брал от старого душа)

Теперь начинается процесс замены. Заводим машину, сливаем 1л старого масла, глушим, заливаем сверху нового масла 1л и повторяем эту очередность пока все масло в акпп не обновиться и не станет чистым. Все делается при включенном режиме акпп «Р».

В общем было израсходовано 15л масла и в конце концов получил не совсем чистое масло, но оно хотя бы красное, а не черное)) Думаю через 30-40т. км поменяю и будет вообще супер!

На фото выше думаю отлично видно каким хреновым масло было) Ну продолжим по делу, после того как масло у вас закончилось или стало чистым, закручиваем трубку акпп на ее законное место и заводим машину.Проходим все режимы коробки и останавливаемся на каждом из низ по 5-10сек.Далее доводим коробку до рабочей температуры и не глуша мотор идем проверять уровень масла в коробке.Для этого откручиваем контрольный болт который находится правее места где ранее откручивалась трубка для слива.

Открутив болт должно вытекать масло, как только оно перестало течь и начало сопливить значит можно закручивать и ставить колесо! На этом работа по замене масла окончена!)Если честно то мне кажется что на замену масла ушло меньше времени чем на написание этого поста, так что с вас лайк комрады!))Теперь о впечатлениях после замены масла, они самые позитивные!) Самое главное что я заметил, так это то что ушли все пинки которые были. Самый явный пинок был при включении задней скорости, а теперь только слышно что где то в коробке что-то переключилось) На ходу переключения и раньше были не плохие, теперь ощещения переключения практически нет! Конечно я понимаю что многие скажут самовнушение, нет ребят я точно почувствовал разницу!) В общем я не жалею что сменил масло и вам советую!На этом у меня все, вроде ничего не забыл, если что поправите!Всем хороших выходных и удачи на дорогах!

Поддон двигателя на Chevrolet Cruze

Картер двигателя – важный составной элемент силового агрегата автомобиля. Главное предназначение – выполнять функцию резервуара для хранения смазывающего вещества – моторного масла. После заливки в двигатель жидкость опускается в картер, так как является самой нижней точкой в системе.

Запуск двигателя приводит в движение масляный насос, жидкость начинает циркулировать посредством созданного давления. И снова, после остановки мотора, масло стекает вниз. Процесс циклический, повторяется вновь и вновь.Второстепенная функция – защита внутренних компонентов силового агрегата от повреждения. Здесь спорный момент, так как материал, из которого изготовлен картер, имеет низкий коэффициент прочности. На Шевроле Круз 1.8 или 1.6 предустановлен поддон из алюминия или металла. Выбор зависит от технических характеристик, серии при выпуске.

Фиксация картера жёсткая – на болтах к нижней части блока цилиндров. Всего 12 штук. При индивидуальном тюнинге, нередко устанавливают поддоны из ударопрочного пластика. Якобы для снижения общей массы. Конструкция типичная: основа с рёбрами жёсткости, сливная пробка, уплотнительное кольцо пробки.

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Самостоятельная замена выполняется на яме, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП Круз и дну машины. Инструкция по смене масла в АКПП своими руками пошагово в следующих блоках.

Слив старого масла с бака

Чтобы слить смазывающее средство с АКПП Круз, нужно разогреть его.

  1. Завести мотор Шевроле Круз.
  2. Проехать на авто километров пять.
  3. Завести машину на яму или эстакаду.
  4. Заглушить мотор Круз.
  5. Взять емкость для слива, ключи и залезть под машину. Открутить сливную пробку.
  6. Дождаться пока масло с АКПП Круз сольется в приготовленную тару.

Чтобы заменить смазку, нужно будет снять поддон и почистить его. Иначе оставшаяся грязь быстро превратит в свежее масло в грязное и от смены толка не будет.

Промывка поддона и удаление стружки

Тару с маслом оставить на месте, взять ключи и выкрутить болты поддона. Аккуратно снять его, чтобы оставшееся масло не попало на человека. Старую смазку вылить в тару.

Снятый поддон коробки переключения передач необходимо промыть от стружки и нагара старой жидкости. Магниты тоже промываются и удаляется металлический мусор с них.

После промывки рекомендуется снять прокладку с помощью ножа, потому что она плотно въелась в кромку металла поддона. Обезжирить и на силикон посадить новый уплотнитель.

Замена фильтра

Теперь нужно перейти к смене фильтрующего устройства. Многие автовладельцы ищут информацию о том, как заменить фильтр. Но в смене фильтрующего устройства нет ничего сложного.

  1. Открутить болты, которые удерживают его.
  2. Снять и установить новое устройство.
  3. Закрутить болты.

После замены фильтра необходимо установить поддон на место и закрутить его, чтобы он плотно прилегал ко дну АКПП Круз.

Заливка нового масла

После того, как комплектующие были собраны и поддон закрыт можно приступать к заливу свежего масла в коробку автомат.

  1. Закрутить сливную пробку. Открутить контрольную для проверки уровня.
  2. Заливное отверстие находится под капотом. Снять сапун и вставить в отверстие шланг, а в другой конец шланга воронку.
  3. Заливать новое смазывающее средство. При частичной смене жидкости уйдет от 2 до 4 литров смазывающего средства.
  4. Когда масло потечет из отверстия, в которую вставлена была контрольная пробка, прекратить заливку.
  5. Закрутить пробку в отверстие для проверки уровня.
  6. Завести двигатель и проехать на небольшое расстояние. Проверить уровень масла на автомате Круз. Если масло не вытекает, то долить.

Чтобы полностью поменять смазывающего средство понадобится специальный аппарат высокого давления или пятилитровая бутылка, если автовладелец будет делать смену своими руками.

Диагностика

Признаки неисправности:

  • появление толчков при движении автомобиля;
  • пробуксовка трансмиссии при переключении на низшие или высшие передачи;
  • возникновение нестандартных шумов, постукиваний, металлического скрежета, гула при переключении и в ходе движения;
  • полная невозможность, затруднения при включении одной или нескольких передач, самопроизвольное их выключение;
  • чрезмерный расход масла в результате его утечки.

Причины такого поведения связаны с естественным износом деталей и комплектующих, несвоевременным обслуживанием и ремонтом агрегата, несоответствием трансмиссионного масла требованиям производителя.

Диагностика поломок на основании показаний датчиков не дает полной уверенности в правильности определении места возникновения дефекта. Точный диагноз можно поставить только после разборки и визуального осмотра механизма. Поэтому, в случае появление признаков поломки загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, берем помощника, готовим инструменты и приступаем к процессу демонтажа.

Видео: Как Снять АКПП Chevrolet Круз

Рассмотрим алгоритм частичной замены трансмиссионной жидкости в автомате на примере Chevrolet Cruze 2012 года. Необходимые:

  • установить машину на эстакаду или элеватор (необходим доступ к поддону ящика);
  • поставить емкость для слива отработанной жидкости под сливное отверстие автоматической коробки передач;
  • снять защиту поддона;
  • открутите сливную пробку и слейте рабочую жидкость;
  • после полного прекращения утечки масла затянуть сливную пробку;
  • Определив объем слитой рабочей жидкости, заливаем необходимое количество нового АТФ в заправочное отверстие, используя воронку через заправочное отверстие (вентилятор);
  • проверьте уровень смазочного масла, отвинтив контрольную пробку (утечка масла указывает на достаточный уровень);

Для предварительного нагрева после того, как масло заполнено, двигатель должен быть запущен, селектор автоматической коробки передач должен быть включен в каждой позиции по очереди на 5-10 секунд. Также, повернув селектор автоматической коробки передач в положение «P», дайте двигателю внутреннего сгорания поработать немного (примерно 10 минут).

Также обратите внимание, что для замены масляного фильтра открутите и очистите автоматическую коробку передач от грязи и сколов. Параллельно потребуется замена прокладки автоматической коробки передач

Эта процедура сложнее, чем обычная утечка. По этой причине лучше всего доверить опытным техническим специалистам замену масла в автоматической коробке передач для снятия поддона.

Строгая замена масла в автоматической коробке передач: установлен сменный контроллер

Если имеется регулятор температуры жидкости ATF, рекомендуется проверить соответствующий датчик после замены. Автоматическая коробка передач должна быть восстановлена ​​после заправки свежим ATF.

Пошаговая настройка контроллера:

  • завести двигатель внутреннего сгорания автомобиля и активировать все трансмиссии на автоматической коробке передач за несколько секунд;
  • установите селектор коробки в положение «D» (привод);
  • Через несколько секунд поверните переключатель коробки из положения «D» в положение «N» (нейтраль).
  • Чтобы настроить контроллер, переключите переключатель из режима D в режим N и снова не менее трех раз.

Обращаем ваше внимание, что процедуру установки регулятора температуры следует проводить на полностью нагретой коробке (оптимизация регулятора учитывает температурный режим)

Какой результат

Как видите, замена масла в автоматической коробке передач Chevrolet Cruze может осуществляться путем частичной или полной замены. В то же время метод частичной замены ATF позволяет обслуживать автоматическую коробку передач в обычном гараже, что является более экономичным.

Напоследок отметим, что средняя стоимость трансмиссионной жидкости составляет 580-600 рублей за литр. Замена масляного фильтра обойдется примерно в 1400-1800 руб.

В то же время, количество может быть значительно увеличено, если практикуется замена машинного масла вытеснением. В этом случае большой расход трансмиссионного масла.

Как сделать частичную (неполную) замену масла в автоматической коробке передач. Полная замена масла в автоматической коробке передач, какой метод замены лучше выбрать и почему.

Как заменить масло в автоматической коробке передач: доступные способы замены ATF в автоматической коробке передач, плюсы и минусы каждого метода. Как лучше всего заменить масло в коробке передач в АКПП.

Как обслуживать коробку. автоматически: замена масляного фильтра и масляного фильтра автоматической коробки передач, стоимость замены масла в автоматической коробке. Методы замены ATF, рекомендации.

Трансмиссионная жидкость для Volkswagen Touareg Какой тип масла залить в автоматическую коробку передач Tuareg, как заменить.

Как заменить масло в автоматической коробке передач Mitsubishi Pajero Sport: сколько масла для заправки автоматической коробки передач Mitsubishi Pajero Sport, сколько масла необходимо, замена масла в коробке передач.

Если вам нужно заменить масло в автоматической коробке передач SsangYong New Actyon, как самостоятельно заменить масло в автоматической коробке передач SsangYong Action. Полезные советы и подсказки.

Как Снять АКПП Chevrolet Круз

Модель Chevrolet Cruze, разработанная General Motors, объединена в три типа коробки передач: 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В то же время версии с автоматической коробкой передач особенно популярны.

Что касается самих коробок, агрегаты хорошо себя зарекомендовали, но только в случае своевременного обслуживания и соблюдения правил эксплуатации

Когда дело доходит до технического обслуживания, замена масла в коробке передач является важной и ответственной процедурой, особенно в случае автоматической коробки передач. Далее мы рассмотрим, как меняется масло в автоматической коробке передач Chevrolet Cruze

Когда менять масло в АКПП Cruze

Частоту замены жидкости ATF в автоматической коробке передач Chevrolet Cruze можно найти в технической документации на автомобиль (руководство). Производитель рекомендует заменять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач Cruze каждые 75 000 миль.

При активном использовании автомобиля или использовании автомобиля в суровых климатических условиях рекомендуется заменять жидкость каждые 40-60 тысяч километров.

Какое масло в автоматической коробке передач Cruz выбрать

Рекомендуется заполнить автоматическую трансмиссию трансмиссионной жидкостью, изначально заполненной производителем. В нашем случае это GM Dexron VI, который является трансмиссионной жидкостью, заливаемой в автоматическую коробку передач Cruz с завода.

ATF GM Dexron VI. это оригинальное синтетическое масло для автоматических трансмиссий, разработанное с учетом требований GM. Пена устойчива к пенообразованию, сохраняет свойства с учетом температурных изменений, устойчива к окислению.

Сколько автоматических коробок передач необходимо заменить на круизное масло?

Количество масла, заливаемого в Chevrolet Cruze Automatic, зависит от типа замены: частичное или полное. Когда трансмиссионная жидкость полностью заменена, предполагается, что старая жидкость полностью слита с полной промывкой коробки и заполнением новой жидкости. При этом методе потребуется приблизительно 6-7 литров жидкости.

В случае частичной замены количество разлитой жидкости меньше, поскольку этот метод предусматривает сброс отработанного АТФ только на 40-60% от общего объема. Соответственно, объем жидкости, подлежащей заполнению с частичной заменой, составит около 3-4 литров.

Выбор масляного фильтра на автоматической коробке передач Chevrolet будет зависеть от года выпуска автомобиля. Также, если возникают проблемы с переключением автоматической трансмиссии (толчки, толчки), фильтрующий элемент заменяется до истечения времени, установленного производителем.

Частичная замена масла выполняется автоматически самим Крузом.

Для замены жидкости в автоматической коробке передач:

  • купить масло ATF в объеме 5-6 литров для АКПП;
  • доступность инструмента (набор ключей);
  • лейка или масляный шприц для отсека;
  • необходимые материалы (чистая ткань, бак для слива отработанной жидкости).

Алгоритм работ по снятию КПП на Шевроле Круз

  • Снимаем клемму с аккумулятора, обесточиваем автомобиль.
  • Демонтируем защитный кожух двигателя, выкрутив два крепежных болта и гайки.

Отсоединяем передние и задние разъемы питающих кабелей от блока управления двигателя.

  • Производим демонтаж управляющего блока двигателя, который крепится на кронштейне четырьмя гайками.
  • Снимаем блок реле и предохранителей в сборе, который закреплен тремя болтами.
  • Вытаскиваем аккумуляторную батарею.
  • Отсоединяем электрические кабеля катушки зажигания.
  • Отсоединяем разъемы электропроводов, питающих датчики положения коленчатого вала и концентрации кислорода, кронштейн для крепления которых находятся на корпусе коробки.

Отсоединяем разъемы кабелей, идущих на датчик скорости и переключатель света фар заднего хода.

  • Сливаем, через соответствующие сливные отверстия, охлаждающую жидкость и трансмиссионное масло из КПП. В случаях, когда разборка проводится с целью замены или ремонта сцепления, маховика, необходимости сливать масло из коробки, нет.
  • Для доступа к верхним болтам фиксации коробки передач отсоединяем отводящие шланги радиаторов отопления и системы охлаждения.
  • Отсоединяем силовой провод стартера, кабель, питающий тяговое реле и кабель, идущий на массу. Они зафиксированы на корпусе гайками.
  • Откручиваем от шпилек две гайки крепления, фиксирующих стартер на силовой установке, и снимаем стартер.
  • Отсоединяем приводы передних колес.

Откачиваем рабочую жидкость из секции гидравлики сцепления бачка главного тормозного цилиндра.

Откручиваем штуцер гидравлического шланга сцепления.

Отсоединяем два тросика рычага переключения передач.

Снимаем подрамник передней подвески.

  • Устанавливаем устойчивые деревянные упоры под картером силовой установки и корпусом коробки передач.
  • Снизу откручиваем две гайки фиксации коробки к подрамнику, болты вынимаем вверх, и три болта крепления коробки к кронштейну задней опоры.
  • Извлекаем опору подвески мотора.
  • Раскручиваем три болта крепления левой опоры подвески двигателя к картеру коробки.
  • Аналогично поступаем с передней опорой подвески двигателя.
  • Откручиваем крепежные болты картера коробки передач. Начинаем с двух верхних болтов, затем переходим на два нижних левых, болт находящийся рядом с масляным фильтром, четыре болта крепления к двигателю.

Коробка свободна, можно извлекать. Для этого отводим ее на максимально возможное расстояние назад, тем самым выводя из зацепления первичный вал и диск сцепления, убираем подпорку, и опускаем узел вниз.

Чтобы избежать деформации диафрагменной пружины сцепления, процесс извлечения осуществляется аккуратно без ударов первичного вала.

Данный алгоритм приводится для моделей оборудованных механической коробкой. Отличие демонтажа автомата заключается в конструктивных особенностях привода управления переключением передач, последовательность указанных операций не изменяется. Монтаж производятся в обратной последовательности, при этом шлицы первичного вала смазываются консистентной, тугоплавкой смазкой.

Обращаем внимание, из-за значительного веса агрегата монтаж и демонтаж коробки передач Шевроле Круз должен осуществляться с соблюдением правил техники безопасности, исправными инструментами и при наличии помощника. На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8

Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера

На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.

Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.

Замена масла АКПП Cruze: настройка контроллера замены

В случае наличия температурного контроллера ATF жидкости, после замены рекомендуется проверить показания соответствующего датчика. Устройство АКПП должно провести перенастройку после заливки свежей ATF.

Настройка контроллера поэтапно:

  • завести ДВС автомобиля и активировать все передачи на АКПП, подождав несколько секунд;
  • перевести селектор коробки в положение «D» (драйв);
  • подождав несколько секунд, вернуть селектор коробки из положения «D» в положение «N» (нейтраль).
  • для обучения контроллера действие включения селектора из режима «D» в режим «N» и обратно повторять не менее трех раз.

Адаптация АКПП Chevrolet Cruze

Общий вид автомобиля Chevrolet Cruze перед началом ремонтных работ по замене гидроблока АКПП.

(Новый- гидроблок АКПП (ТСМ модуль) для коробок 6T30, 6T40)

Подкапотное пространство перед началом работ, мотор ECOTEC.

Выполняем снятие защиты ДВС для возможности слива масла АКПП.

Откручиваем сливную пробку поддона коробки передач.

Выполняем слив масла АКПП (в том случае если потребуется сохранение масла, необходимо использовать чистую емкость). После проведения данных работ, масло лучше заливать новое.

Откручиваем переднюю крышку АКПП 6Т30, 6Т40 (предварительно под а/м устанавливаем емкость, так как небольшое количество масла локально остается во внутренней полости передней крышки)

Внимание, необходимо убедится, что на месте сопряжение элементов отсутствует налет грязи и пыли, так как при демонтаже крышки возможно попадание абразивных частиц внутрь коробки

Аккуратно отводим крышку от корпуса АКПП. Демонтаж производим из верхней части подкапотного пространства.

Снятый поддон коробки. Перед его установкой требуется оценить состояние прокладки и при необходимости заменить на новую.

Отсоединяем разъемы ТСМ и аккуратно отводим их в сторону, чтобы не повредить проводку при дальнейших работах.

Откручиваем гидроблок -ТСМ модуль от корпуса и производим его демонтаж.

Неисправный гидроблок -ТСМ снят с автомобиля Chevrolet Cruze.

Сравниваем разъем на автомобиле и гидроблоке

Важно чтобы не было отличий и з/ч были одинаковы

Устанавливаем новый гидроблок –ТСМ, данная процедура производится из-под капотного пространства автомобиля.

Затягиваем болты крепления ТСМ, при данной операции обязательно использовать динамометрический ключ (длинные болты протягиваются с моментом 12 Нм, короткие болты протягиваются с моментом 8 Нм).

Устанавливаем разъемы ТСМ (важно убедиться, что жгуты проложены верно и при установке крышки не пережмутся)

Крышку подаем по диагонали. Устанавливаем болты крепления и затягиваем с моментом 10 Нм.

Заливаем масло в АКПП через чистую воронку.

Вид заливного отверстия масла АКПП.

Устанавливаем систему вентиляции АКПП на штатное место

Выполните проверку уровня масла АКПП (температура масла должна быть 72 С, для точного определение температуры используйте оригинальное диагностическое оборудование MDI. После проверки уровня масла в АКПП установите защиту ДВС

Программирование нового модуля ТСМ и последующая адаптация АКПП с проверкой в движении. Производится Test Drive автомобиля. Особенность гидроблока АКПП 6Т30, 6Т40 это необходимость программирования и обучения при его замене. Компьютерная диагностика позволяет четко проверить все рабочие параметры.

После проведения дорожного теста выполнили мойку подкапотного пространства, а затем повторно проверяем отсутствие течей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как снять акпп chevrolet круз

Chevrolet Cruze Snezhnyi_Bars › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП

Всем доброго времени суток!Из названия думаю ясно о чем пойдет речь, решил заменить масло в акпп, хотя на машине за 2 года проехали 8000км всего и прошлый владелец уверял, что масло менял не задолго до продажи, решил один фиг сменить пока есть возможность.Началось все с выбора масла, я выбрал масло Totachi dexron 6 ATF. Выбор был основан на мнении моего друга который занимается маслами, запчастями и тд, плюс почитал про это масло отзывы и они очень даже позитивные. Масло японское, сейчас было по акции 4л+1л подарок, воспользовался и этим моментом.Ребят прошу вас, если вам не нравится это масло или вы любите Zic, GM и прочее не стоит мне доказывать что это масло плохое, оно один хрен уже залито и все прекрасно!)Ну что же давайте посмотрим что да как, во первых само масло и его описание

Итак начинаем разбор полетов по замене масла в акпп:

Далее нужно выкрутить пробку с трубкой в которую будем заливать свежее масло

Для удобной заливки масла, взял трубку оставшуюся после покупки сплит системы, насадил на заливную лейку оставшуюся от омывайки и прифигачил горлышко от бутылки

Дальше лезем под машину и находим на дне акпп сливную пробку, откручиваем и сливаем старую жижу. Не забываем что машина должна быть прогрета

Сольется у вас не все, по разным источникам в коробке от 10л до 12л всего, лично я думаю 10л не больше. Слилось у меня 4.3 литра. Масло гарью не пахло но выглядело очень печально. Полностью черного цвета, ни намека на красноту, отсюда делаем вывод, прошлый владелец обманул! Просто нагудел нам в уши перед продажей! Ладно хрен с ним, главное не повторяться за такими людьми!Слив старого масла 4.3л закручиваем сливной болт и заливаем сверху уже свежее масло ровно столько же сколько и слили 4.3л.Идем дальше, лезем в проем снятого колеса и откручиваем ключом на 13 трубку акпп

Открутили гайку, теперь смело высовываем трубку из отверстия. Теперь для удобного слива старого масла с акпп нужно надеть шланг на трубку. Диаметр трубки 8.5мм думаю шланг подберете, я брал от старого душа)

Теперь начинается процесс замены. Заводим машину, сливаем 1л старого масла, глушим, заливаем сверху нового масла 1л и повторяем эту очередность пока все масло в акпп не обновиться и не станет чистым. Все делается при включенном режиме акпп «Р».

В общем было израсходовано 15л масла и в конце концов получил не совсем чистое масло, но оно хотя бы красное, а не черное)) Думаю через 30-40т. км поменяю и будет вообще супер!

На фото выше думаю отлично видно каким хреновым масло было) Ну продолжим по делу, после того как масло у вас закончилось или стало чистым, закручиваем трубку акпп на ее законное место и заводим машину.Проходим все режимы коробки и останавливаемся на каждом из низ по 5-10сек.Далее доводим коробку до рабочей температуры и не глуша мотор идем проверять уровень масла в коробке.Для этого откручиваем контрольный болт который находится правее места где ранее откручивалась трубка для слива.

Открутив болт должно вытекать масло, как только оно перестало течь и начало сопливить значит можно закручивать и ставить колесо! На этом работа по замене масла окончена!)Если честно то мне кажется что на замену масла ушло меньше времени чем на написание этого поста, так что с вас лайк комрады!))Теперь о впечатлениях после замены масла, они самые позитивные!) Самое главное что я заметил, так это то что ушли все пинки которые были. Самый явный пинок был при включении задней скорости, а теперь только слышно что где то в коробке что-то переключилось) На ходу переключения и раньше были не плохие, теперь ощещения переключения практически нет! Конечно я понимаю что многие скажут самовнушение, нет ребят я точно почувствовал разницу!) В общем я не жалею что сменил масло и вам советую!На этом у меня все, вроде ничего не забыл, если что поправите!Всем хороших выходных и удачи на дорогах!

Поддон двигателя на Chevrolet Cruze

Картер двигателя – важный составной элемент силового агрегата автомобиля. Главное предназначение – выполнять функцию резервуара для хранения смазывающего вещества – моторного масла. После заливки в двигатель жидкость опускается в картер, так как является самой нижней точкой в системе.

Запуск двигателя приводит в движение масляный насос, жидкость начинает циркулировать посредством созданного давления. И снова, после остановки мотора, масло стекает вниз. Процесс циклический, повторяется вновь и вновь.Второстепенная функция – защита внутренних компонентов силового агрегата от повреждения. Здесь спорный момент, так как материал, из которого изготовлен картер, имеет низкий коэффициент прочности. На Шевроле Круз 1.8 или 1.6 предустановлен поддон из алюминия или металла. Выбор зависит от технических характеристик, серии при выпуске.

Фиксация картера жёсткая – на болтах к нижней части блока цилиндров. Всего 12 штук. При индивидуальном тюнинге, нередко устанавливают поддоны из ударопрочного пластика. Якобы для снижения общей массы. Конструкция типичная: основа с рёбрами жёсткости, сливная пробка, уплотнительное кольцо пробки.

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Самостоятельная замена выполняется на яме, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП Круз и дну машины. Инструкция по смене масла в АКПП своими руками пошагово в следующих блоках.

Слив старого масла с бака

Чтобы слить смазывающее средство с АКПП Круз, нужно разогреть его.

  1. Завести мотор Шевроле Круз.
  2. Проехать на авто километров пять.
  3. Завести машину на яму или эстакаду.
  4. Заглушить мотор Круз.
  5. Взять емкость для слива, ключи и залезть под машину. Открутить сливную пробку.
  6. Дождаться пока масло с АКПП Круз сольется в приготовленную тару.

Чтобы заменить смазку, нужно будет снять поддон и почистить его. Иначе оставшаяся грязь быстро превратит в свежее масло в грязное и от смены толка не будет.

Промывка поддона и удаление стружки

Тару с маслом оставить на месте, взять ключи и выкрутить болты поддона. Аккуратно снять его, чтобы оставшееся масло не попало на человека. Старую смазку вылить в тару.

Снятый поддон коробки переключения передач необходимо промыть от стружки и нагара старой жидкости. Магниты тоже промываются и удаляется металлический мусор с них.

После промывки рекомендуется снять прокладку с помощью ножа, потому что она плотно въелась в кромку металла поддона. Обезжирить и на силикон посадить новый уплотнитель.

Замена фильтра

Теперь нужно перейти к смене фильтрующего устройства. Многие автовладельцы ищут информацию о том, как заменить фильтр. Но в смене фильтрующего устройства нет ничего сложного.

  1. Открутить болты, которые удерживают его.
  2. Снять и установить новое устройство.
  3. Закрутить болты.

После замены фильтра необходимо установить поддон на место и закрутить его, чтобы он плотно прилегал ко дну АКПП Круз.

Заливка нового масла

После того, как комплектующие были собраны и поддон закрыт можно приступать к заливу свежего масла в коробку автомат.

  1. Закрутить сливную пробку. Открутить контрольную для проверки уровня.
  2. Заливное отверстие находится под капотом. Снять сапун и вставить в отверстие шланг, а в другой конец шланга воронку.
  3. Заливать новое смазывающее средство. При частичной смене жидкости уйдет от 2 до 4 литров смазывающего средства.
  4. Когда масло потечет из отверстия, в которую вставлена была контрольная пробка, прекратить заливку.
  5. Закрутить пробку в отверстие для проверки уровня.
  6. Завести двигатель и проехать на небольшое расстояние. Проверить уровень масла на автомате Круз. Если масло не вытекает, то долить.

Чтобы полностью поменять смазывающего средство понадобится специальный аппарат высокого давления или пятилитровая бутылка, если автовладелец будет делать смену своими руками.

Диагностика

Признаки неисправности:

  • появление толчков при движении автомобиля;
  • пробуксовка трансмиссии при переключении на низшие или высшие передачи;
  • возникновение нестандартных шумов, постукиваний, металлического скрежета, гула при переключении и в ходе движения;
  • полная невозможность, затруднения при включении одной или нескольких передач, самопроизвольное их выключение;
  • чрезмерный расход масла в результате его утечки.

Причины такого поведения связаны с естественным износом деталей и комплектующих, несвоевременным обслуживанием и ремонтом агрегата, несоответствием трансмиссионного масла требованиям производителя.

Диагностика поломок на основании показаний датчиков не дает полной уверенности в правильности определении места возникновения дефекта. Точный диагноз можно поставить только после разборки и визуального осмотра механизма. Поэтому, в случае появление признаков поломки загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, берем помощника, готовим инструменты и приступаем к процессу демонтажа.

Видео: Как Снять АКПП Chevrolet Круз

Рассмотрим алгоритм частичной замены трансмиссионной жидкости в автомате на примере Chevrolet Cruze 2012 года. Необходимые:

  • установить машину на эстакаду или элеватор (необходим доступ к поддону ящика);
  • поставить емкость для слива отработанной жидкости под сливное отверстие автоматической коробки передач;
  • снять защиту поддона;
  • открутите сливную пробку и слейте рабочую жидкость;
  • после полного прекращения утечки масла затянуть сливную пробку;
  • Определив объем слитой рабочей жидкости, заливаем необходимое количество нового АТФ в заправочное отверстие, используя воронку через заправочное отверстие (вентилятор);
  • проверьте уровень смазочного масла, отвинтив контрольную пробку (утечка масла указывает на достаточный уровень);

Для предварительного нагрева после того, как масло заполнено, двигатель должен быть запущен, селектор автоматической коробки передач должен быть включен в каждой позиции по очереди на 5-10 секунд. Также, повернув селектор автоматической коробки передач в положение «P», дайте двигателю внутреннего сгорания поработать немного (примерно 10 минут).

Также обратите внимание, что для замены масляного фильтра открутите и очистите автоматическую коробку передач от грязи и сколов. Параллельно потребуется замена прокладки автоматической коробки передач

Эта процедура сложнее, чем обычная утечка. По этой причине лучше всего доверить опытным техническим специалистам замену масла в автоматической коробке передач для снятия поддона.

Строгая замена масла в автоматической коробке передач: установлен сменный контроллер

Если имеется регулятор температуры жидкости ATF, рекомендуется проверить соответствующий датчик после замены. Автоматическая коробка передач должна быть восстановлена ​​после заправки свежим ATF.

Пошаговая настройка контроллера:

  • завести двигатель внутреннего сгорания автомобиля и активировать все трансмиссии на автоматической коробке передач за несколько секунд;
  • установите селектор коробки в положение «D» (привод);
  • Через несколько секунд поверните переключатель коробки из положения «D» в положение «N» (нейтраль).
  • Чтобы настроить контроллер, переключите переключатель из режима D в режим N и снова не менее трех раз.

Обращаем ваше внимание, что процедуру установки регулятора температуры следует проводить на полностью нагретой коробке (оптимизация регулятора учитывает температурный режим)

Какой результат

Как видите, замена масла в автоматической коробке передач Chevrolet Cruze может осуществляться путем частичной или полной замены. В то же время метод частичной замены ATF позволяет обслуживать автоматическую коробку передач в обычном гараже, что является более экономичным.

Напоследок отметим, что средняя стоимость трансмиссионной жидкости составляет 580-600 рублей за литр. Замена масляного фильтра обойдется примерно в 1400-1800 руб.

В то же время, количество может быть значительно увеличено, если практикуется замена машинного масла вытеснением. В этом случае большой расход трансмиссионного масла.

Как сделать частичную (неполную) замену масла в автоматической коробке передач. Полная замена масла в автоматической коробке передач, какой метод замены лучше выбрать и почему.

Как заменить масло в автоматической коробке передач: доступные способы замены ATF в автоматической коробке передач, плюсы и минусы каждого метода. Как лучше всего заменить масло в коробке передач в АКПП.

Как обслуживать коробку. автоматически: замена масляного фильтра и масляного фильтра автоматической коробки передач, стоимость замены масла в автоматической коробке. Методы замены ATF, рекомендации.

Трансмиссионная жидкость для Volkswagen Touareg Какой тип масла залить в автоматическую коробку передач Tuareg, как заменить.

Как заменить масло в автоматической коробке передач Mitsubishi Pajero Sport: сколько масла для заправки автоматической коробки передач Mitsubishi Pajero Sport, сколько масла необходимо, замена масла в коробке передач.

Если вам нужно заменить масло в автоматической коробке передач SsangYong New Actyon, как самостоятельно заменить масло в автоматической коробке передач SsangYong Action. Полезные советы и подсказки.

Как Снять АКПП Chevrolet Круз

Модель Chevrolet Cruze, разработанная General Motors, объединена в три типа коробки передач: 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В то же время версии с автоматической коробкой передач особенно популярны.

Что касается самих коробок, агрегаты хорошо себя зарекомендовали, но только в случае своевременного обслуживания и соблюдения правил эксплуатации

Когда дело доходит до технического обслуживания, замена масла в коробке передач является важной и ответственной процедурой, особенно в случае автоматической коробки передач. Далее мы рассмотрим, как меняется масло в автоматической коробке передач Chevrolet Cruze

Когда менять масло в АКПП Cruze

Частоту замены жидкости ATF в автоматической коробке передач Chevrolet Cruze можно найти в технической документации на автомобиль (руководство). Производитель рекомендует заменять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач Cruze каждые 75 000 миль.

При активном использовании автомобиля или использовании автомобиля в суровых климатических условиях рекомендуется заменять жидкость каждые 40-60 тысяч километров.

Какое масло в автоматической коробке передач Cruz выбрать

Рекомендуется заполнить автоматическую трансмиссию трансмиссионной жидкостью, изначально заполненной производителем. В нашем случае это GM Dexron VI, который является трансмиссионной жидкостью, заливаемой в автоматическую коробку передач Cruz с завода.

ATF GM Dexron VI. это оригинальное синтетическое масло для автоматических трансмиссий, разработанное с учетом требований GM. Пена устойчива к пенообразованию, сохраняет свойства с учетом температурных изменений, устойчива к окислению.

Сколько автоматических коробок передач необходимо заменить на круизное масло?

Количество масла, заливаемого в Chevrolet Cruze Automatic, зависит от типа замены: частичное или полное. Когда трансмиссионная жидкость полностью заменена, предполагается, что старая жидкость полностью слита с полной промывкой коробки и заполнением новой жидкости. При этом методе потребуется приблизительно 6-7 литров жидкости.

В случае частичной замены количество разлитой жидкости меньше, поскольку этот метод предусматривает сброс отработанного АТФ только на 40-60% от общего объема. Соответственно, объем жидкости, подлежащей заполнению с частичной заменой, составит около 3-4 литров.

Выбор масляного фильтра на автоматической коробке передач Chevrolet будет зависеть от года выпуска автомобиля. Также, если возникают проблемы с переключением автоматической трансмиссии (толчки, толчки), фильтрующий элемент заменяется до истечения времени, установленного производителем.

Частичная замена масла выполняется автоматически самим Крузом.

Для замены жидкости в автоматической коробке передач:

  • купить масло ATF в объеме 5-6 литров для АКПП;
  • доступность инструмента (набор ключей);
  • лейка или масляный шприц для отсека;
  • необходимые материалы (чистая ткань, бак для слива отработанной жидкости).

Алгоритм работ по снятию КПП на Шевроле Круз

  • Снимаем клемму с аккумулятора, обесточиваем автомобиль.
  • Демонтируем защитный кожух двигателя, выкрутив два крепежных болта и гайки.

Отсоединяем передние и задние разъемы питающих кабелей от блока управления двигателя.

  • Производим демонтаж управляющего блока двигателя, который крепится на кронштейне четырьмя гайками.
  • Снимаем блок реле и предохранителей в сборе, который закреплен тремя болтами.
  • Вытаскиваем аккумуляторную батарею.
  • Отсоединяем электрические кабеля катушки зажигания.
  • Отсоединяем разъемы электропроводов, питающих датчики положения коленчатого вала и концентрации кислорода, кронштейн для крепления которых находятся на корпусе коробки.

Отсоединяем разъемы кабелей, идущих на датчик скорости и переключатель света фар заднего хода.

  • Сливаем, через соответствующие сливные отверстия, охлаждающую жидкость и трансмиссионное масло из КПП. В случаях, когда разборка проводится с целью замены или ремонта сцепления, маховика, необходимости сливать масло из коробки, нет.
  • Для доступа к верхним болтам фиксации коробки передач отсоединяем отводящие шланги радиаторов отопления и системы охлаждения.
  • Отсоединяем силовой провод стартера, кабель, питающий тяговое реле и кабель, идущий на массу. Они зафиксированы на корпусе гайками.
  • Откручиваем от шпилек две гайки крепления, фиксирующих стартер на силовой установке, и снимаем стартер.
  • Отсоединяем приводы передних колес.

Откачиваем рабочую жидкость из секции гидравлики сцепления бачка главного тормозного цилиндра.

Откручиваем штуцер гидравлического шланга сцепления.

Отсоединяем два тросика рычага переключения передач.

Снимаем подрамник передней подвески.

  • Устанавливаем устойчивые деревянные упоры под картером силовой установки и корпусом коробки передач.
  • Снизу откручиваем две гайки фиксации коробки к подрамнику, болты вынимаем вверх, и три болта крепления коробки к кронштейну задней опоры.
  • Извлекаем опору подвески мотора.
  • Раскручиваем три болта крепления левой опоры подвески двигателя к картеру коробки.
  • Аналогично поступаем с передней опорой подвески двигателя.
  • Откручиваем крепежные болты картера коробки передач. Начинаем с двух верхних болтов, затем переходим на два нижних левых, болт находящийся рядом с масляным фильтром, четыре болта крепления к двигателю.

Коробка свободна, можно извлекать. Для этого отводим ее на максимально возможное расстояние назад, тем самым выводя из зацепления первичный вал и диск сцепления, убираем подпорку, и опускаем узел вниз.

Чтобы избежать деформации диафрагменной пружины сцепления, процесс извлечения осуществляется аккуратно без ударов первичного вала.

Данный алгоритм приводится для моделей оборудованных механической коробкой. Отличие демонтажа автомата заключается в конструктивных особенностях привода управления переключением передач, последовательность указанных операций не изменяется. Монтаж производятся в обратной последовательности, при этом шлицы первичного вала смазываются консистентной, тугоплавкой смазкой.

Обращаем внимание, из-за значительного веса агрегата монтаж и демонтаж коробки передач Шевроле Круз должен осуществляться с соблюдением правил техники безопасности, исправными инструментами и при наличии помощника. На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8

Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера

На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.

Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.

Замена масла АКПП Cruze: настройка контроллера замены

В случае наличия температурного контроллера ATF жидкости, после замены рекомендуется проверить показания соответствующего датчика. Устройство АКПП должно провести перенастройку после заливки свежей ATF.

Настройка контроллера поэтапно:

  • завести ДВС автомобиля и активировать все передачи на АКПП, подождав несколько секунд;
  • перевести селектор коробки в положение «D» (драйв);
  • подождав несколько секунд, вернуть селектор коробки из положения «D» в положение «N» (нейтраль).
  • для обучения контроллера действие включения селектора из режима «D» в режим «N» и обратно повторять не менее трех раз.

Адаптация АКПП Chevrolet Cruze

Общий вид автомобиля Chevrolet Cruze перед началом ремонтных работ по замене гидроблока АКПП.

(Новый- гидроблок АКПП (ТСМ модуль) для коробок 6T30, 6T40)

Подкапотное пространство перед началом работ, мотор ECOTEC.

Выполняем снятие защиты ДВС для возможности слива масла АКПП.

Откручиваем сливную пробку поддона коробки передач.

Выполняем слив масла АКПП (в том случае если потребуется сохранение масла, необходимо использовать чистую емкость). После проведения данных работ, масло лучше заливать новое.

Откручиваем переднюю крышку АКПП 6Т30, 6Т40 (предварительно под а/м устанавливаем емкость, так как небольшое количество масла локально остается во внутренней полости передней крышки)

Внимание, необходимо убедится, что на месте сопряжение элементов отсутствует налет грязи и пыли, так как при демонтаже крышки возможно попадание абразивных частиц внутрь коробки

Аккуратно отводим крышку от корпуса АКПП. Демонтаж производим из верхней части подкапотного пространства.

Снятый поддон коробки. Перед его установкой требуется оценить состояние прокладки и при необходимости заменить на новую.

Отсоединяем разъемы ТСМ и аккуратно отводим их в сторону, чтобы не повредить проводку при дальнейших работах.

Откручиваем гидроблок -ТСМ модуль от корпуса и производим его демонтаж.

Неисправный гидроблок -ТСМ снят с автомобиля Chevrolet Cruze.

Сравниваем разъем на автомобиле и гидроблоке

Важно чтобы не было отличий и з/ч были одинаковы

Устанавливаем новый гидроблок –ТСМ, данная процедура производится из-под капотного пространства автомобиля.

Затягиваем болты крепления ТСМ, при данной операции обязательно использовать динамометрический ключ (длинные болты протягиваются с моментом 12 Нм, короткие болты протягиваются с моментом 8 Нм).

Устанавливаем разъемы ТСМ (важно убедиться, что жгуты проложены верно и при установке крышки не пережмутся)

Крышку подаем по диагонали. Устанавливаем болты крепления и затягиваем с моментом 10 Нм.

Заливаем масло в АКПП через чистую воронку.

Вид заливного отверстия масла АКПП.

Устанавливаем систему вентиляции АКПП на штатное место

Выполните проверку уровня масла АКПП (температура масла должна быть 72 С, для точного определение температуры используйте оригинальное диагностическое оборудование MDI. После проверки уровня масла в АКПП установите защиту ДВС

Программирование нового модуля ТСМ и последующая адаптация АКПП с проверкой в движении. Производится Test Drive автомобиля. Особенность гидроблока АКПП 6Т30, 6Т40 это необходимость программирования и обучения при его замене. Компьютерная диагностика позволяет четко проверить все рабочие параметры.

После проведения дорожного теста выполнили мойку подкапотного пространства, а затем повторно проверяем отсутствие течей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: