Как разобрать дверь vw jetta

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – при помощи ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В этом случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особенных заморочек.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтоб ее снять, после отделения накладки необходимо отыскать в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 нужно вывернуть его по максимуму. Не стоит волноваться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор остается на собственном месте, не вылетая в отверстие. Одной рукою вполне потянуть на себя дверную ручку, 2-ой извлечь замковую личинку с внешней части дверцы. Пригодится маленькое усилие, после этого личинка попадает в руки без конкретного использования отвертки.

Потом отверткой нужно аккуратненько снять на ручке тросик. Чтоб верно выполнить данное действие, нужно закрыть дверцу. Дальше нужно тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при маленьком надавливании. Чтоб это сделать, нужно будет незначительно натужиться, после этого последует негромкий щелчок. Тянуть до того времени, пока ручка не высвободится из двери. Под ручкой размещен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в высшей части два – по одному слева и справа, в нижней части – 6, и по краям – также по 6 штук. Верхние болты следует немного ослабить, чтоб они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только лишь по расположению, да и по собственной длине. Итак, верхние болты немного ослабить, вывернуть все другие, после этого дверцу закрыть. Вывернуть последние два болта и выполнить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Нужно увидеть, что после чего сама дверца держится «на добросовестном слове» и предстоящая разборка заключается только в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери на сто процентов снята, можно аккуратненько и не спеша, снять с креплений практически вполне разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Ручка уже снята, ну и сам замок уже извлечен.

5 стадия — обновить звукоизоляцию и убрать неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в оборотном порядке.

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Volkswagen Jetta уязвимы и всегда мучаются сначала при трагедиях либо дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнимо маленькую вмятину либо царапинку на их довольно трудно убрать. Еще проще приобрести новый элемент кузова и просто поменять его, потому очень принципиально знать, как верно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Jetta своими руками.

В итоге нехитрых манипуляций с инвентарем и осторожного дела к делу, можно без помощи других разобрать всякую дверь собственного автомобиля Фольксваген Jetta. Обычно, для автолюбителей самым трудозатратным считается конкретно 1-ый шаг работы, так как он связан с работой на лицевой части автомобиля и тут разборка считается более ответственным делом

Ну а в предстоящем разборка двери VW Jetta идет намного резвее и не вызывает особенных проблем. Таким макаром, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автолюбителя и подтверждает собственный статус модели авто, которая является по всем показателям фактически безупречной в соотношении цены и свойства. VW Jetta – это наилучший выбор для тех, кто ценит свое время, средства и силы, так как конкретно в ней автолюбители находят все нужное для комфортабельной и статусной жизни.

Результат оправдывает средства

Таким макаром, мы получает хороший метод борьбы с излишним шумом. Можно естественно стараться оборудовать собственный автомобиль более тихой резиной. Но в тоже время такие колеса владеют более низким высокоскоростным индексом. Это не самый идеальный вариант для спортивной Фольксваген Jetta 6.

Потому естественным решением будет издержать малость времени и сил, чтоб выполнить очень эффективную функцию. Мы привели подробную аннотацию, при помощи которой будет еще больше понятным, как производится звукоизоляция. В итоге вы будете рады тиши и комфортабельным ощущениям при поездке на собственном авто Фольксваген Jetta 6 поколения.

Особенности разборки задних и передних дверей

Перед тем как снять обшивку на передних дверях Chevrolet Lanos всегда отключается аккумулятор. Это связано с тем, что передние стекла седана или хетчбэка регулируются через кнопку электрическим подъемником. Если необходимо разобрать обшивку задней двери, клемму с АКБ можно не отключать.

Задние стекла регулируются механически вращение ручки, поэтому порядок разборки и соответственно установки обшивки будет несколько различаться. Инструменты потребуются аналогичные. Порядок снятия накладки Daewoo Lanos по шагам:

  • Поддев линейкой или плоской отверткой снять планку дверной ручки замка.
  • Открутить саморез, расположенный под панелью.
  • Вытащить облицовку.
  • Нажать на розетку ручки стеклоподъемника, придавить деталь к панели.
  • Через зазор просунуть отвертку и вытащить пружинный фиксатор ручки.
  • Снять ручку стеклоподъемника и ее основание.
  • Открутить два самореза крепления обшивки к нижней части двери.
  • Поддеть облицовку на углу, отщелкнуть две клипсы. Рекомендуется использовать клипсодер.
  • Поддеть обшивку в местах установки клипс, отстегнуть дверную карту.

Со внутренней стороны облицовки расположено уплотнительное поролоновое кольцо и валик стеклоподъемника, который требуют замены раз в 5 лет.

Дверная панель защищена влагоотталкивающей пленкой. Если меняется материал, то необходимо снимать металлический кронштейн подлокотника. Деталь установлена на два самореза. Порядок установки кронштейна указан стрелкой по направлению движения автомобиля.

Шумоизоляция Volkswagen Jetta 6 — AUTOCOMFORT на DRIVE2

Автозвук, Звукоизоляция, Перетяжка кожей, Детейлинг. Ваши эмоции. наша работа, приезжайте! Санкт-Петербург, Наша родина

Звукоизоляция Фольксваген Jetta 6.Жалобы обладателя в главном на шум колесных арок, который утомляет при долгих поездках. Шумовой дискомфорт заносят не только лишь арки, а полностью любые поверхности, лишенные достойной виброизоляции — нами обработаны все двери автомобиля в 4 слоя материалов, потолок, пол и колесные арки в три слоя, багажник, задние крылья и крышка багажника.

Основные этапы работы по изоляции дверей VW Jetta 6

На первом шаге, требуется очень аккуратненько разобрать сами двери VW Jetta. Следует учесть, что под разбор попадает не только лишь обшивка, да и щит. Если все изготовлено правильно, то у вас будет открытый доступ к двери. Что все-таки нужно сделать сначала?

Аккуратненько снимаем обшивку дверей на Фольксваген Jetta 6

Сейчас нужно наружный слой кузовного металла обработать с внутренней его части особым материалом. Он позволяет защитить поверхность от излишней вибрации. Главное еще при проведении процедуры изнутри двери прокатать роликом. Требуется, чтоб материалу вибропласт было обеспечено полное и плотное прилегание к элементам кузова VW Jetta. Сам материал должен быть устойчивым к влажности и толщину можно брать 2 мм.

Специалисты рекомендуют применять популярные сегодня материалы на основе сплена. Не помешает, чтобы было покрытие из фольги. Сочетание средств для поглощения шума от дверей Volkswagen Jetta дает отличный результат. Помимо эффекта, данный материал хорош тем, что дает крепкое прилегание к плоским, даже не особо удобным для обработки поверхностям.

Переходим к следующему этапу. Сейчас потребуется шумоизоляция дверного щита Volkswagen Jetta 6. Его мы покрываем материалом для защиты от вибрации. Поверх него необходимо закрепить материал, который поглощает шум. После можно ставить обшивку обратно на место.

После того как обшивка закреплена, шумоизоляция дверей Volkswagen Jetta 6 полностью завершена. Для тех, кто только собирается попробовать сделать изоляцию дверей своими руками, следует знать. при условии выполнения ее своими силами. В принципе такая сумма не сильно дорогой вклад в комфорт и удобство автомобиля VW Jetta шестого поколения.

Какие инструменты потребуются

Снимать внутреннюю панель на Lanos потребуется в таких случаях:

  • ремонт замка двери или стеклоподъемника;
  • установка дополнительной шумоизоляции салона;
  • монтаж динамиков или колонок;
  • переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.

Как снять дверную карту / обшивку двери на фольксваген гольф 6 \Volkswagen Golf door panel 2019

Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:

  • отвертку с плоским жалом.
  • крестоообразную отвертку;
  • клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
  • набор пистонов.

Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.

VW Jetta 6 дверной триммер водитель взлетать отделка дверей

Снятие дверной панели WV Jetta 2016.

У водительской двери проблем нет, все работает. Быстрый переход Volkswagen Golf-V Технические проблемы. Отзывы Volkswagen Golf V. Ремонт, обслуживание и эксплуатация. Форумы по безопасности для других моделей Volkswagen. Женский форум Социальный форум. Приветствую и поздравляю на форуме Golf-V! Оглавление Последние правила Помощь Поиск. Через день, на следующее утро я не заводился, сел акб, закурил.

Я вытащил из дома старый предварительно заряженный аккумулятор и подъехал к дому. Последовательная проверка все нынешние потребители не определили конкретного конкурента с помощью предохранителей, которые не хотели спать. Капот тоже хорош. Основной блок, внутреннее освещение также любит стандарты. Может быть, кто-то пошел по этому пути, ответ. Сарич: С Днем Победы! Поворачиваю ключ зажигания — загорается панель приборов, но машина не заводится, и даже звук стартера не слышен.

Подушка подушки безопасности также загорается на дисплее. У меня нет подстаканника для задних пассажиров, или в Германии их вытащили, или я не знаю, кто знает код детали. Банан: Банан: Банан: RBWanderer: Привет всем. Ошибка на тяговом аккумуляторе! Я заменил аккумулятор, почистил контакты на земле, также догнал сцепление генератора.

Шамми: всем привет, давно не приходилось чем дышать? Я передал права на сайт другому человеку, и он кажется фиолетовым перед клубной жизнью. Залил всю дешевую рекламу, сломал шаблон форума. Да, я помню, там раньше было хорошее занятие. Нужно было передать сайт активному человеку с форума. Форум FAQ Новости География Контакты партнеров. В конце кожуха откручиваем торс возле зеркала.

Тогда вам понадобится такой сборщик, при его отсутствии вы можете использовать что-то вроде этого:. Тщательно закрепите зажимы, которые защищают кожу. Они похожи на грибок с прикрепленным к нему другим грибком, который его ломает. Затем снимите корпус вместе с внутренним стеклянным уплотнением. Сразу после этого отсоедините кнопку питания и вытащите ручку двери.

Также отсоедините разъем динамика. Прежде чем забрать все обратно, необходимо убедиться, что все видео открыты. Чтобы узнать дверь водителя, смотрите здесь. И это может быть больше деталей. Когда я ехал с дверью разобрали. с его помощью дверь открылась. Слева, конечно, можно, справа я не пробовал. Брат, расскажи, как снять ручку двери пассажира с кнопки стеклоподъемника?

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Джетта 6

Взлетать отделка дверей Volkswagen Jetta

— Переместить отделку. 1- в направлении стрелки A- и взлетать это стоит перед дверью. 2- в направлении стрелки B два года назад Метки: Демонтаж Jetta 6 и установка обивки дверей.

Этап 4 — если кожух полностью снять с двери, конечно же, аккуратно и даже не медленно, чтобы снять с крепежа почти полностью разобранный двери автомобиля Фольксваген Джетта.

Снимите облицовку передней двери # 1. Сдвиньте нижнюю ручку дверной ручки снизу и снимите ее. В конце кожуха откручиваем торс возле зеркала.

Форум Golf-V Volkswagen Golf-V технические проблемы. ТЕМА: Удалить кожу главный вход. 8 июня, удалив отделка дверей Осталось сделать наши клиентские болты в доступе, мы обнаружили, что блок управления не на входной двери, и, соответственно, есть шпильки.

Volkswagen Jetta VI 2012 года на DRIVE2

В общем-то, отчётов по звукоизоляции авто всюду, что именуется, вагон и малая телега, потому не буду разъяснять чем и почему, а покажу только технику собственной работы, покажу аспекты и оглашу результаты.

От фанатичной обклейки виброй я сходу отказался, так как в этом нет никакого смысла, дальше объясню почему. Довольно 0,5 листа вибры 2мм в центре. Картон не отдирал, он отлично приклеен даже по бокам и служит в качестве рёбер жесткости.Цель — тепло-шумоизоляция, а не усиление. Лишняя вибра добавляет ненадобного избыточного веса, а от шума можно избавиться и другими материалами, которые намного легче.

Материалы:— Сплен 4мм х 1 лист— Сплен 8мм х 2 листа— STP Рельеф х 2 листа— STP Silver 2мм х 0,5 листа— STP БиПласт 10К х 1 лист

Материалы приобретались в дилерском магазе STP stp-shop.ru если кому любопытно.

Начало разборок:— Непременно снять клемму аккумулятора, ибо работать будете поблизости подушек (airbags)

— Вымыть руки, ибо обшивка будет мараться от запятанных рук

Инструмент:— Пара минусовых отвёрток— Пластмассовые клинья-лопатки— Набор торксов— Ножницы— Рулетка

Порядок разбора:— Средние стойки, верхний сектор — под заглушкой Airbag находится сокрытый торкс— Фронтальные стойки — они на защёлках, но нужно отщёлкнуть нижнюю накладку торпеды (жёлтые овалы)— Козырьки — торксы и защёлки, которые вытаскиваются при помощи 2-ух отвёрток— Плафон — он приклеен, но отклеивается совсем не сложно. На фото ниже показан плафон в собранном состоянии и видны две защёлки, их можно нащупать рукою и, придерживая обшивку одной рукою, надавив, отщёлкнуть заднюю часть плафона— Ручки — так же на защёлках, как и козырьки. Вытаскиваются при помощи отвёрток— Задние стойки — чтоб их снять, необходимо открутить накладки крыльев. В их с боковой стороны есть заглушка, через неё длинноватым торксом выкручиваете болт, отгибаете накладку и отщёлкиваете её от стоек. Позже вытаскиваете стойки, они на 2-ух защёлках— Задняя часть накладки потолка — на 3х защёлках. Когда снимите стойки, рукою через обшивку нащупываете защелки и давите около их на обшивку. Таким макаром не переломите обшивку. Сходу вытащите эти защёлки из обшивки, чтоб не утратить. При установке их можно мало разжать, чтоб посиживали лучше.

— Обшивку потолка можно вынуть через заднюю правую дверь, очень сложив фронтальное сиденье

Сейчас по шумке:— 1-ый слой — Сплен 4 мм. Как на фото, заклеиваете места вокруг картона. Почему 4мм, так как им удобнее заклеивать маленькие площади картон в главном 4мм. Там, где он толстый, просто доклеиваете ещё 1 слой 4мм Сплена— 2-ой слой — Сплен 8 мм. У заднего стекла до рёбер жёсткости. Их уже проклеил Рельефом.— 3-ий слой — Рельеф. Его я начал клеить от лобача не перекрывая кронштейн плафона, но с заклейкой козырьков.— Обшивка в районе войлочных упоров БиПластом— Отделка боковых пролётов крыши — Рельефом— Фронтальные и задние стойки – БиПласт 10К

— Войлочные упоры нужно надрезать на 1-1,5см, ибо будут упираться в шумку

Виброй только по середине и отчасти по краям

Перед конечной сборкой необходимо наклеить кронштейн плафона. Клей лучше наносить на обшивку, на старенькое место склеивания, так удобнее.

Подытоживаем:Когда всё собрал, крыша стала жёсткой, меньше проминается и соотв. уже не звенит, как Том (элемент барабанной установки, кто не в теме), звук глухой и быстрогасящийся. Козырьки сейчас запираются с глухим шлепком, никакого гула потолка!Эффект по звукоизоляции – шума нет! 100500 слоёв вибры вообщем не необходимы.Конкретно после шумки крыши, которая оказалась самой последней, ощутилась вся шумка в целом. Это я говорю, чтоб вы сообразили, какое значение имеет шумка крыши и какой контраст это даёт.

Шумка лёгкая и действенная. Меньше в маковку будет печь и зимой меньше тепло будет уходить.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 5, Гольф 5

Долго не решался заняться этим и с наступлением теплой погоды всё-таки сделал.

Для работы нам понадобится: 1. Отвертка, ключ-головка Torx 25 2. Отвертка Torx 20 2. Отвертка плоская 3. Нож канцелярский 4. Ножницы. 5. ну и сообственно сама вибро и шумоизоляциия. 6. Желательно помощник, хотя можно и одному. 7. пластиковый клин для снятия накладки – рекомендуется.

Мой совет перед работой хорошо помойте машину (по крайне мере двери) потом часто придётся прислоняться для удержания внешней части двери.

Итак поехали. Для опыта начинаем с двери за водителем, как наменее востребованной пассажирами.

1. Аккуратно пластиковым клином (я обычной отверткой, но такого советовать не буду, ещё краску сколите) снимаем защитную пластиковую накладку в торце двери. Поддевать удобно снизу, прилагая усилие возле каждой пластиковой клепки. Клёпки дорогие 1K6 837 200 B – 93 р штука.

2. Берем ключ торкс на 20 и откручиваем болт удерживающий заглушку личинки замка.

Делать это рекомендуется с отжатой ручкой. Болт выкрутить до конца не возможно, упор почувствуете. Вытаскиваем заглушку личинки. Далее отверткой отщёлкиваем тросик ручки, запомнив его положение.

Для удобства отщелкиваем ручку двери от опорного элемента. Сделать это можно пальцем притянув опорный элемент внутри двери, нажав на ручку и сдвинув её в сторону. Смотрим фото. стрелками помечены пазы в которых находится ручка. Кружочками помечены места соединения с внутренней частью двери.

3. Поехали дальше. ключом откручиваем торксы с торцов дверей. Верхний торкс только срываем, на нём будет пока держаться филёнка (внешнняя часть двери).

Есть небольшая засада в задних дверях, один торкс находится под резинкой, открутить возможно, но надо приноровиться. Болт вверху только срываем

Снизу никаких засад нет.

4. Опускаем вниз до упора стекло, в принципе это можно сразу сделать.

5. Теперь придерживая внешнюю часть двери руками откручиваем оставшиеся два торкса. Теперь по идее всё держится только на опорном элементе ручки.

Вынимаем из пазов

Обратите внимание что на одной из направляющей надета предохранительная резинка, её можно сдернуть длинной отверткой. Она ещё пригодиться чтобы обратно поставить, так что не порвите её

6. Всё сняли. клаём обшивку на ровное место. Желательно на что-нить мягкое, а то лак поцарапаете.

7. Отчищаем от пули, грязи, обезжириваем. Прикладываем вибропласт. обрезаем ненужные места, приклеиваем.

8. Далее шумка (сплэн)

Места много, удобно, так что время много не заняло.

На всякий случай промазал слой мастики внутри дверей. а то заметил что там бывает влага.

9. С передней дверью несколько сложнее сдвинуть вперед при снятии мне не позволяли болты петли, отодвинуть с торца не давало основание кузова. пришлось после отучивания верхних удерживающих торксов закрыть дверь и сдвинуть уже вперед. АККУРАТНО, небольшая ошибка приведет к изгибу либо крыла либо самой обшивки, металл не сильно толстый.

10. Вообще совет дам, предварительно перед работой обклеить все торцы двери и пороги малярным (бумажным) скотчем, это убережёт Вас от царапанья лака.

11. Установка задних без проблем, не забудьте только про предохранительную резинку. Кстати совет чтобы она у вас не соскакивала с удерживающего усика на основе, приклейте её небольшим кусочком бумажного скотча.

12. Установка передних сопряжеа с небольшими трудностями в связи с тем что после виброо-шумоизоляции обшивка ощутимо потяжелела. да и места для маневра опять же совсем не много.

13. Перед окончательным закручиванием закройте дверь и посмотрите на посадку обшивки, по большому счёту направляющие сидят крепко, с места её не сдвинуть но мало ли. НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ дверь с не прикрученными до конца нижними торксами, испортите порог.

14. Ручки дверей собираем в обратной последовательности, не забудьте вставить ручку в пазу, прицепить тросик и открутить обратно закрутить болт.

Использовал: Вибропласт М1 ещё есть мысли на внутреннюю часть двери нанести, так что слежу за весом двери

Сплэн 5 мм судя по всему более толстый сплэн может помешать установке обшивки обратно.

Небольшое дополнение по ходу хотелось бы сделать. При вынимании дверной ручки и откручивания болта под ней опорный элемент ручки (который внутри) остается на месте, это может серьезно облегчить задачу. В моём случае я снимал вместе с дверной ручкой.

Дополнение от: Serezhka_Jetta

Изнутри обязательно надо – разницу ощутите сразу. тем более если аккустика в дверях хорошая.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как разобрать дверь VW Jetta

Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Volkswagen Jetta для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Volkswagen Джетта.

Также зная некоторые нюансы данной технологии можно всегда самостоятельно устранить любые неполадки или провести рестайлинг автомобиля по своему усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного выгоднее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, алгоритм разборки дверей Volkswagen Jetta имеет приоритетное значение для истинных автолюбителей и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной здесь инструкции, можно самостоятельно справиться с этой не сложной задачей и достичь желаемого результата.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Volkswagen Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  • снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Volkswagen Jetta;
  • дверную ручку;
  • выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  • обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  • снять собственно дверцу.

Съемка и ретушь для Volkswagen (часть 2 — Jetta)

Кто не читал первую часть — обязательно ознакомьтесь прежде, чем начнёте читать вторую.

Для тех, кому интересна техническая сторона съёмки: свет был постоянный, светильники Arri и Dedolight и для пары кадров светильники типа трубки дневного света. Фотографы снимали каждый на свой комплект из двух камер. Это тушки (какие именно не помню) с задником Phase One IQ260 и Phase One IQ250, вторые камеры одинаковые — Canon 5DSR. И честно говоря, от Phase One’вских задников я ожидал большего.

Они давали слегка шумноватую картинку даже на ISO100. Приходилось выкручивать в конвертере (Capture One) галочку Luminance на +50 чтобы получить нормальную картинку. Выдержки были разные, но часто от секунды и выше. Иногда по 7-8.

Вообще, обработкой всех этих фотографий занимались 2 человека — я и Алексей. Я — непосредственно сборкой и ретушью снимков, а он делал то, на что у меня пока опыта маловато. Он делал задники (рендер + стоки), ставил машины в фон, там где у меня это не очень выходило и вместе мы делали цветокор всех снимков. На некоторых снимках есть блики, добавленные в Photoshop’е. Не то чтобы их нельзя было изначально снять, просто когда картинка уже имеет почти финальный вид, то определённым частям необходимо добавить больше глянцевости или объёма, или изгибов… И тогда уже добавляются части, создаваемые от руки. Плюс надо учитывать ещё и окружающую среду. Если в прогибе кузова должно быть отражение, а его там нет, то добавляем.

Собственно говоря, подобные крупные проекты — это всегда командная работа. В итоге, и результат соответствующий. Но на счёт результата есть нюансы. Вариант, который нравился нам и вариант, который в итоге хотел и получить заказчик — это немного разные варианты. Но как говорится, «кто девушку ужинает, тот ее и танцует». Вообще, это отдельная сложная тема, т.к. каждый человек имеет своё видение, Даже внутри компании продуктовикам нравился один вариант, а пиарщикам другой. Возможно, позже на бихансе будет пост именно с нашим вариантом, но пока такой, как есть. Как картинки смотрятся на сайте VW можно посмотреть тут: Jetta.

Как я уже писал выше, на съёмку ушло 4 дня. А на обработку понадобился месяц.

Если у вас есть какие-то интересующие вас вопросы, то не стесняйтесь — спрашивайте.

Всем мир!Группа вк: vk.com/sergretouchБиханс: www.behance.net/sergretouchИнстаграм: https://www.instagram.com/sergretouch/Ютуб: https://www.youtube.com/user/sergbrezhnev

Volkswagen Jetta 1,6 МКПП (México) 2012 года на DRIVE2

Решил делать шумоизоляцию салона у специалистов.Первым этапом сегодня сделал двери. Чуть позже (через неделю-две) сделаю всё остальное.Материалы использовались — ШумоFF.Всё видно на фото. Скажу лишь, что двери на Jetta сложноваты для проклейки, но не сильно. Динамики- на заклёпках (пришлось расклепывать для лучшего доступа к внешней карте двери). Кстати, антискрип уложили и под середристую накладку на двери.Про эффект:отлично! Музыка звучит теперь гораздо интересней) сочнее))

Шум от проезжающих мимо машин снизился заметно… и — очень удивился- снизился общий шум… ))) Так же звук закрывания двери стал благороднее (особенно внутри).

Вообщем- спецам СПАСИБО! Сделали быстро и аккуратно.

…видны заклепки… высверливались тяжеловато…

И скоро совсем доделаю начатое))) Вот тогда, надеюсь, эффект будет ещё заметнее)А вообще- Jetta 6 достаточно тихий автомобиль. Но как часто бывает- хочется лучшего)

Шумоизоляция дверей Volkswagen Jetta 6

Отлично, когда все выполнено на заводе Фольксваген, и самому ничего не нужно исправлять. Что делать, если через некое время после покупки авто вы нашли, что звукоизоляция в автомобиле Volkswagen Jetta не самого высочайшего уровня. Для начала нужно узнать от какой части авто идет шум и где его больше. У хоть какого нового автомобиля мучается звукоизоляция дверей и в этом смысле Jetta 6 – не исключение, и понятно почему. Раз из этого авто желали сделать доступный автомобиль «премиум» класса, то пришлось сберегать на всем.

Чтоб убрать недочет будет нужно провести функцию проклейки дверей. Для этого будет нужно особый материал типа вибропласта либо сплена. Дальше требуется выполнить верный порядок действий, чтоб получить очень хороший итог. Разглядим более тщательно саму функцию защиты дверей на шестом поколении Фольксваген Джетта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как разобрать дверь vw jetta

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – при помощи ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В этом случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особенных заморочек.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтоб ее снять, после отделения накладки необходимо отыскать в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 нужно вывернуть его по максимуму. Не стоит волноваться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор остается на собственном месте, не вылетая в отверстие. Одной рукою вполне потянуть на себя дверную ручку, 2-ой извлечь замковую личинку с внешней части дверцы. Пригодится маленькое усилие, после этого личинка попадает в руки без конкретного использования отвертки.

Потом отверткой нужно аккуратненько снять на ручке тросик. Чтоб верно выполнить данное действие, нужно закрыть дверцу. Дальше нужно тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при маленьком надавливании. Чтоб это сделать, нужно будет незначительно натужиться, после этого последует негромкий щелчок. Тянуть до того времени, пока ручка не высвободится из двери. Под ручкой размещен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в высшей части два – по одному слева и справа, в нижней части – 6, и по краям – также по 6 штук. Верхние болты следует немного ослабить, чтоб они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только лишь по расположению, да и по собственной длине. Итак, верхние болты немного ослабить, вывернуть все другие, после этого дверцу закрыть. Вывернуть последние два болта и выполнить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Нужно увидеть, что после чего сама дверца держится «на добросовестном слове» и предстоящая разборка заключается только в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери на сто процентов снята, можно аккуратненько и не спеша, снять с креплений практически вполне разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Ручка уже снята, ну и сам замок уже извлечен.

5 стадия — обновить звукоизоляцию и убрать неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в оборотном порядке.

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Volkswagen Jetta уязвимы и всегда мучаются сначала при трагедиях либо дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнимо маленькую вмятину либо царапинку на их довольно трудно убрать. Еще проще приобрести новый элемент кузова и просто поменять его, потому очень принципиально знать, как верно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Jetta своими руками.

В итоге нехитрых манипуляций с инвентарем и осторожного дела к делу, можно без помощи других разобрать всякую дверь собственного автомобиля Фольксваген Jetta. Обычно, для автолюбителей самым трудозатратным считается конкретно 1-ый шаг работы, так как он связан с работой на лицевой части автомобиля и тут разборка считается более ответственным делом

Ну а в предстоящем разборка двери VW Jetta идет намного резвее и не вызывает особенных проблем. Таким макаром, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автолюбителя и подтверждает собственный статус модели авто, которая является по всем показателям фактически безупречной в соотношении цены и свойства. VW Jetta – это наилучший выбор для тех, кто ценит свое время, средства и силы, так как конкретно в ней автолюбители находят все нужное для комфортабельной и статусной жизни.

Результат оправдывает средства

Таким макаром, мы получает хороший метод борьбы с излишним шумом. Можно естественно стараться оборудовать собственный автомобиль более тихой резиной. Но в тоже время такие колеса владеют более низким высокоскоростным индексом. Это не самый идеальный вариант для спортивной Фольксваген Jetta 6.

Потому естественным решением будет издержать малость времени и сил, чтоб выполнить очень эффективную функцию. Мы привели подробную аннотацию, при помощи которой будет еще больше понятным, как производится звукоизоляция. В итоге вы будете рады тиши и комфортабельным ощущениям при поездке на собственном авто Фольксваген Jetta 6 поколения.

Особенности разборки задних и передних дверей

Перед тем как снять обшивку на передних дверях Chevrolet Lanos всегда отключается аккумулятор. Это связано с тем, что передние стекла седана или хетчбэка регулируются через кнопку электрическим подъемником. Если необходимо разобрать обшивку задней двери, клемму с АКБ можно не отключать.

Задние стекла регулируются механически вращение ручки, поэтому порядок разборки и соответственно установки обшивки будет несколько различаться. Инструменты потребуются аналогичные. Порядок снятия накладки Daewoo Lanos по шагам:

  • Поддев линейкой или плоской отверткой снять планку дверной ручки замка.
  • Открутить саморез, расположенный под панелью.
  • Вытащить облицовку.
  • Нажать на розетку ручки стеклоподъемника, придавить деталь к панели.
  • Через зазор просунуть отвертку и вытащить пружинный фиксатор ручки.
  • Снять ручку стеклоподъемника и ее основание.
  • Открутить два самореза крепления обшивки к нижней части двери.
  • Поддеть облицовку на углу, отщелкнуть две клипсы. Рекомендуется использовать клипсодер.
  • Поддеть обшивку в местах установки клипс, отстегнуть дверную карту.

Со внутренней стороны облицовки расположено уплотнительное поролоновое кольцо и валик стеклоподъемника, который требуют замены раз в 5 лет.

Дверная панель защищена влагоотталкивающей пленкой. Если меняется материал, то необходимо снимать металлический кронштейн подлокотника. Деталь установлена на два самореза. Порядок установки кронштейна указан стрелкой по направлению движения автомобиля.

Шумоизоляция Volkswagen Jetta 6 — AUTOCOMFORT на DRIVE2

Автозвук, Звукоизоляция, Перетяжка кожей, Детейлинг. Ваши эмоции. наша работа, приезжайте! Санкт-Петербург, Наша родина

Звукоизоляция Фольксваген Jetta 6.Жалобы обладателя в главном на шум колесных арок, который утомляет при долгих поездках. Шумовой дискомфорт заносят не только лишь арки, а полностью любые поверхности, лишенные достойной виброизоляции — нами обработаны все двери автомобиля в 4 слоя материалов, потолок, пол и колесные арки в три слоя, багажник, задние крылья и крышка багажника.

Основные этапы работы по изоляции дверей VW Jetta 6

На первом шаге, требуется очень аккуратненько разобрать сами двери VW Jetta. Следует учесть, что под разбор попадает не только лишь обшивка, да и щит. Если все изготовлено правильно, то у вас будет открытый доступ к двери. Что все-таки нужно сделать сначала?

Аккуратненько снимаем обшивку дверей на Фольксваген Jetta 6

Сейчас нужно наружный слой кузовного металла обработать с внутренней его части особым материалом. Он позволяет защитить поверхность от излишней вибрации. Главное еще при проведении процедуры изнутри двери прокатать роликом. Требуется, чтоб материалу вибропласт было обеспечено полное и плотное прилегание к элементам кузова VW Jetta. Сам материал должен быть устойчивым к влажности и толщину можно брать 2 мм.

Специалисты рекомендуют применять популярные сегодня материалы на основе сплена. Не помешает, чтобы было покрытие из фольги. Сочетание средств для поглощения шума от дверей Volkswagen Jetta дает отличный результат. Помимо эффекта, данный материал хорош тем, что дает крепкое прилегание к плоским, даже не особо удобным для обработки поверхностям.

Переходим к следующему этапу. Сейчас потребуется шумоизоляция дверного щита Volkswagen Jetta 6. Его мы покрываем материалом для защиты от вибрации. Поверх него необходимо закрепить материал, который поглощает шум. После можно ставить обшивку обратно на место.

После того как обшивка закреплена, шумоизоляция дверей Volkswagen Jetta 6 полностью завершена. Для тех, кто только собирается попробовать сделать изоляцию дверей своими руками, следует знать. при условии выполнения ее своими силами. В принципе такая сумма не сильно дорогой вклад в комфорт и удобство автомобиля VW Jetta шестого поколения.

Какие инструменты потребуются

Снимать внутреннюю панель на Lanos потребуется в таких случаях:

  • ремонт замка двери или стеклоподъемника;
  • установка дополнительной шумоизоляции салона;
  • монтаж динамиков или колонок;
  • переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.

Как снять дверную карту / обшивку двери на фольксваген гольф 6 \Volkswagen Golf door panel 2019

Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:

  • отвертку с плоским жалом.
  • крестоообразную отвертку;
  • клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
  • набор пистонов.

Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.

VW Jetta 6 дверной триммер водитель взлетать отделка дверей

Снятие дверной панели WV Jetta 2016.

У водительской двери проблем нет, все работает. Быстрый переход Volkswagen Golf-V Технические проблемы. Отзывы Volkswagen Golf V. Ремонт, обслуживание и эксплуатация. Форумы по безопасности для других моделей Volkswagen. Женский форум Социальный форум. Приветствую и поздравляю на форуме Golf-V! Оглавление Последние правила Помощь Поиск. Через день, на следующее утро я не заводился, сел акб, закурил.

Я вытащил из дома старый предварительно заряженный аккумулятор и подъехал к дому. Последовательная проверка все нынешние потребители не определили конкретного конкурента с помощью предохранителей, которые не хотели спать. Капот тоже хорош. Основной блок, внутреннее освещение также любит стандарты. Может быть, кто-то пошел по этому пути, ответ. Сарич: С Днем Победы! Поворачиваю ключ зажигания — загорается панель приборов, но машина не заводится, и даже звук стартера не слышен.

Подушка подушки безопасности также загорается на дисплее. У меня нет подстаканника для задних пассажиров, или в Германии их вытащили, или я не знаю, кто знает код детали. Банан: Банан: Банан: RBWanderer: Привет всем. Ошибка на тяговом аккумуляторе! Я заменил аккумулятор, почистил контакты на земле, также догнал сцепление генератора.

Шамми: всем привет, давно не приходилось чем дышать? Я передал права на сайт другому человеку, и он кажется фиолетовым перед клубной жизнью. Залил всю дешевую рекламу, сломал шаблон форума. Да, я помню, там раньше было хорошее занятие. Нужно было передать сайт активному человеку с форума. Форум FAQ Новости География Контакты партнеров. В конце кожуха откручиваем торс возле зеркала.

Тогда вам понадобится такой сборщик, при его отсутствии вы можете использовать что-то вроде этого:. Тщательно закрепите зажимы, которые защищают кожу. Они похожи на грибок с прикрепленным к нему другим грибком, который его ломает. Затем снимите корпус вместе с внутренним стеклянным уплотнением. Сразу после этого отсоедините кнопку питания и вытащите ручку двери.

Также отсоедините разъем динамика. Прежде чем забрать все обратно, необходимо убедиться, что все видео открыты. Чтобы узнать дверь водителя, смотрите здесь. И это может быть больше деталей. Когда я ехал с дверью разобрали. с его помощью дверь открылась. Слева, конечно, можно, справа я не пробовал. Брат, расскажи, как снять ручку двери пассажира с кнопки стеклоподъемника?

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Джетта 6

Взлетать отделка дверей Volkswagen Jetta

— Переместить отделку. 1- в направлении стрелки A- и взлетать это стоит перед дверью. 2- в направлении стрелки B два года назад Метки: Демонтаж Jetta 6 и установка обивки дверей.

Этап 4 — если кожух полностью снять с двери, конечно же, аккуратно и даже не медленно, чтобы снять с крепежа почти полностью разобранный двери автомобиля Фольксваген Джетта.

Снимите облицовку передней двери # 1. Сдвиньте нижнюю ручку дверной ручки снизу и снимите ее. В конце кожуха откручиваем торс возле зеркала.

Форум Golf-V Volkswagen Golf-V технические проблемы. ТЕМА: Удалить кожу главный вход. 8 июня, удалив отделка дверей Осталось сделать наши клиентские болты в доступе, мы обнаружили, что блок управления не на входной двери, и, соответственно, есть шпильки.

Volkswagen Jetta VI 2012 года на DRIVE2

В общем-то, отчётов по звукоизоляции авто всюду, что именуется, вагон и малая телега, потому не буду разъяснять чем и почему, а покажу только технику собственной работы, покажу аспекты и оглашу результаты.

От фанатичной обклейки виброй я сходу отказался, так как в этом нет никакого смысла, дальше объясню почему. Довольно 0,5 листа вибры 2мм в центре. Картон не отдирал, он отлично приклеен даже по бокам и служит в качестве рёбер жесткости.Цель — тепло-шумоизоляция, а не усиление. Лишняя вибра добавляет ненадобного избыточного веса, а от шума можно избавиться и другими материалами, которые намного легче.

Материалы:— Сплен 4мм х 1 лист— Сплен 8мм х 2 листа— STP Рельеф х 2 листа— STP Silver 2мм х 0,5 листа— STP БиПласт 10К х 1 лист

Материалы приобретались в дилерском магазе STP stp-shop.ru если кому любопытно.

Начало разборок:— Непременно снять клемму аккумулятора, ибо работать будете поблизости подушек (airbags)

— Вымыть руки, ибо обшивка будет мараться от запятанных рук

Инструмент:— Пара минусовых отвёрток— Пластмассовые клинья-лопатки— Набор торксов— Ножницы— Рулетка

Порядок разбора:— Средние стойки, верхний сектор — под заглушкой Airbag находится сокрытый торкс— Фронтальные стойки — они на защёлках, но нужно отщёлкнуть нижнюю накладку торпеды (жёлтые овалы)— Козырьки — торксы и защёлки, которые вытаскиваются при помощи 2-ух отвёрток— Плафон — он приклеен, но отклеивается совсем не сложно. На фото ниже показан плафон в собранном состоянии и видны две защёлки, их можно нащупать рукою и, придерживая обшивку одной рукою, надавив, отщёлкнуть заднюю часть плафона— Ручки — так же на защёлках, как и козырьки. Вытаскиваются при помощи отвёрток— Задние стойки — чтоб их снять, необходимо открутить накладки крыльев. В их с боковой стороны есть заглушка, через неё длинноватым торксом выкручиваете болт, отгибаете накладку и отщёлкиваете её от стоек. Позже вытаскиваете стойки, они на 2-ух защёлках— Задняя часть накладки потолка — на 3х защёлках. Когда снимите стойки, рукою через обшивку нащупываете защелки и давите около их на обшивку. Таким макаром не переломите обшивку. Сходу вытащите эти защёлки из обшивки, чтоб не утратить. При установке их можно мало разжать, чтоб посиживали лучше.

— Обшивку потолка можно вынуть через заднюю правую дверь, очень сложив фронтальное сиденье

Сейчас по шумке:— 1-ый слой — Сплен 4 мм. Как на фото, заклеиваете места вокруг картона. Почему 4мм, так как им удобнее заклеивать маленькие площади картон в главном 4мм. Там, где он толстый, просто доклеиваете ещё 1 слой 4мм Сплена— 2-ой слой — Сплен 8 мм. У заднего стекла до рёбер жёсткости. Их уже проклеил Рельефом.— 3-ий слой — Рельеф. Его я начал клеить от лобача не перекрывая кронштейн плафона, но с заклейкой козырьков.— Обшивка в районе войлочных упоров БиПластом— Отделка боковых пролётов крыши — Рельефом— Фронтальные и задние стойки – БиПласт 10К

— Войлочные упоры нужно надрезать на 1-1,5см, ибо будут упираться в шумку

Виброй только по середине и отчасти по краям

Перед конечной сборкой необходимо наклеить кронштейн плафона. Клей лучше наносить на обшивку, на старенькое место склеивания, так удобнее.

Подытоживаем:Когда всё собрал, крыша стала жёсткой, меньше проминается и соотв. уже не звенит, как Том (элемент барабанной установки, кто не в теме), звук глухой и быстрогасящийся. Козырьки сейчас запираются с глухим шлепком, никакого гула потолка!Эффект по звукоизоляции – шума нет! 100500 слоёв вибры вообщем не необходимы.Конкретно после шумки крыши, которая оказалась самой последней, ощутилась вся шумка в целом. Это я говорю, чтоб вы сообразили, какое значение имеет шумка крыши и какой контраст это даёт.

Шумка лёгкая и действенная. Меньше в маковку будет печь и зимой меньше тепло будет уходить.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 5, Гольф 5

Долго не решался заняться этим и с наступлением теплой погоды всё-таки сделал.

Для работы нам понадобится: 1. Отвертка, ключ-головка Torx 25 2. Отвертка Torx 20 2. Отвертка плоская 3. Нож канцелярский 4. Ножницы. 5. ну и сообственно сама вибро и шумоизоляциия. 6. Желательно помощник, хотя можно и одному. 7. пластиковый клин для снятия накладки – рекомендуется.

Мой совет перед работой хорошо помойте машину (по крайне мере двери) потом часто придётся прислоняться для удержания внешней части двери.

Итак поехали. Для опыта начинаем с двери за водителем, как наменее востребованной пассажирами.

1. Аккуратно пластиковым клином (я обычной отверткой, но такого советовать не буду, ещё краску сколите) снимаем защитную пластиковую накладку в торце двери. Поддевать удобно снизу, прилагая усилие возле каждой пластиковой клепки. Клёпки дорогие 1K6 837 200 B – 93 р штука.

2. Берем ключ торкс на 20 и откручиваем болт удерживающий заглушку личинки замка.

Делать это рекомендуется с отжатой ручкой. Болт выкрутить до конца не возможно, упор почувствуете. Вытаскиваем заглушку личинки. Далее отверткой отщёлкиваем тросик ручки, запомнив его положение.

Для удобства отщелкиваем ручку двери от опорного элемента. Сделать это можно пальцем притянув опорный элемент внутри двери, нажав на ручку и сдвинув её в сторону. Смотрим фото. стрелками помечены пазы в которых находится ручка. Кружочками помечены места соединения с внутренней частью двери.

3. Поехали дальше. ключом откручиваем торксы с торцов дверей. Верхний торкс только срываем, на нём будет пока держаться филёнка (внешнняя часть двери).

Есть небольшая засада в задних дверях, один торкс находится под резинкой, открутить возможно, но надо приноровиться. Болт вверху только срываем

Снизу никаких засад нет.

4. Опускаем вниз до упора стекло, в принципе это можно сразу сделать.

5. Теперь придерживая внешнюю часть двери руками откручиваем оставшиеся два торкса. Теперь по идее всё держится только на опорном элементе ручки.

Вынимаем из пазов

Обратите внимание что на одной из направляющей надета предохранительная резинка, её можно сдернуть длинной отверткой. Она ещё пригодиться чтобы обратно поставить, так что не порвите её

6. Всё сняли. клаём обшивку на ровное место. Желательно на что-нить мягкое, а то лак поцарапаете.

7. Отчищаем от пули, грязи, обезжириваем. Прикладываем вибропласт. обрезаем ненужные места, приклеиваем.

8. Далее шумка (сплэн)

Места много, удобно, так что время много не заняло.

На всякий случай промазал слой мастики внутри дверей. а то заметил что там бывает влага.

9. С передней дверью несколько сложнее сдвинуть вперед при снятии мне не позволяли болты петли, отодвинуть с торца не давало основание кузова. пришлось после отучивания верхних удерживающих торксов закрыть дверь и сдвинуть уже вперед. АККУРАТНО, небольшая ошибка приведет к изгибу либо крыла либо самой обшивки, металл не сильно толстый.

10. Вообще совет дам, предварительно перед работой обклеить все торцы двери и пороги малярным (бумажным) скотчем, это убережёт Вас от царапанья лака.

11. Установка задних без проблем, не забудьте только про предохранительную резинку. Кстати совет чтобы она у вас не соскакивала с удерживающего усика на основе, приклейте её небольшим кусочком бумажного скотча.

12. Установка передних сопряжеа с небольшими трудностями в связи с тем что после виброо-шумоизоляции обшивка ощутимо потяжелела. да и места для маневра опять же совсем не много.

13. Перед окончательным закручиванием закройте дверь и посмотрите на посадку обшивки, по большому счёту направляющие сидят крепко, с места её не сдвинуть но мало ли. НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ дверь с не прикрученными до конца нижними торксами, испортите порог.

14. Ручки дверей собираем в обратной последовательности, не забудьте вставить ручку в пазу, прицепить тросик и открутить обратно закрутить болт.

Использовал: Вибропласт М1 ещё есть мысли на внутреннюю часть двери нанести, так что слежу за весом двери

Сплэн 5 мм судя по всему более толстый сплэн может помешать установке обшивки обратно.

Небольшое дополнение по ходу хотелось бы сделать. При вынимании дверной ручки и откручивания болта под ней опорный элемент ручки (который внутри) остается на месте, это может серьезно облегчить задачу. В моём случае я снимал вместе с дверной ручкой.

Дополнение от: Serezhka_Jetta

Изнутри обязательно надо – разницу ощутите сразу. тем более если аккустика в дверях хорошая.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как разобрать дверь VW Jetta

Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Volkswagen Jetta для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Volkswagen Джетта.

Также зная некоторые нюансы данной технологии можно всегда самостоятельно устранить любые неполадки или провести рестайлинг автомобиля по своему усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного выгоднее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, алгоритм разборки дверей Volkswagen Jetta имеет приоритетное значение для истинных автолюбителей и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной здесь инструкции, можно самостоятельно справиться с этой не сложной задачей и достичь желаемого результата.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Volkswagen Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  • снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Volkswagen Jetta;
  • дверную ручку;
  • выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  • обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  • снять собственно дверцу.

Съемка и ретушь для Volkswagen (часть 2 — Jetta)

Кто не читал первую часть — обязательно ознакомьтесь прежде, чем начнёте читать вторую.

Для тех, кому интересна техническая сторона съёмки: свет был постоянный, светильники Arri и Dedolight и для пары кадров светильники типа трубки дневного света. Фотографы снимали каждый на свой комплект из двух камер. Это тушки (какие именно не помню) с задником Phase One IQ260 и Phase One IQ250, вторые камеры одинаковые — Canon 5DSR. И честно говоря, от Phase One’вских задников я ожидал большего.

Они давали слегка шумноватую картинку даже на ISO100. Приходилось выкручивать в конвертере (Capture One) галочку Luminance на +50 чтобы получить нормальную картинку. Выдержки были разные, но часто от секунды и выше. Иногда по 7-8.

Вообще, обработкой всех этих фотографий занимались 2 человека — я и Алексей. Я — непосредственно сборкой и ретушью снимков, а он делал то, на что у меня пока опыта маловато. Он делал задники (рендер + стоки), ставил машины в фон, там где у меня это не очень выходило и вместе мы делали цветокор всех снимков. На некоторых снимках есть блики, добавленные в Photoshop’е. Не то чтобы их нельзя было изначально снять, просто когда картинка уже имеет почти финальный вид, то определённым частям необходимо добавить больше глянцевости или объёма, или изгибов… И тогда уже добавляются части, создаваемые от руки. Плюс надо учитывать ещё и окружающую среду. Если в прогибе кузова должно быть отражение, а его там нет, то добавляем.

Собственно говоря, подобные крупные проекты — это всегда командная работа. В итоге, и результат соответствующий. Но на счёт результата есть нюансы. Вариант, который нравился нам и вариант, который в итоге хотел и получить заказчик — это немного разные варианты. Но как говорится, «кто девушку ужинает, тот ее и танцует». Вообще, это отдельная сложная тема, т.к. каждый человек имеет своё видение, Даже внутри компании продуктовикам нравился один вариант, а пиарщикам другой. Возможно, позже на бихансе будет пост именно с нашим вариантом, но пока такой, как есть. Как картинки смотрятся на сайте VW можно посмотреть тут: Jetta.

Как я уже писал выше, на съёмку ушло 4 дня. А на обработку понадобился месяц.

Если у вас есть какие-то интересующие вас вопросы, то не стесняйтесь — спрашивайте.

Всем мир!Группа вк: vk.com/sergretouchБиханс: www.behance.net/sergretouchИнстаграм: https://www.instagram.com/sergretouch/Ютуб: https://www.youtube.com/user/sergbrezhnev

Volkswagen Jetta 1,6 МКПП (México) 2012 года на DRIVE2

Решил делать шумоизоляцию салона у специалистов.Первым этапом сегодня сделал двери. Чуть позже (через неделю-две) сделаю всё остальное.Материалы использовались — ШумоFF.Всё видно на фото. Скажу лишь, что двери на Jetta сложноваты для проклейки, но не сильно. Динамики- на заклёпках (пришлось расклепывать для лучшего доступа к внешней карте двери). Кстати, антискрип уложили и под середристую накладку на двери.Про эффект:отлично! Музыка звучит теперь гораздо интересней) сочнее))

Шум от проезжающих мимо машин снизился заметно… и — очень удивился- снизился общий шум… ))) Так же звук закрывания двери стал благороднее (особенно внутри).

Вообщем- спецам СПАСИБО! Сделали быстро и аккуратно.

…видны заклепки… высверливались тяжеловато…

И скоро совсем доделаю начатое))) Вот тогда, надеюсь, эффект будет ещё заметнее)А вообще- Jetta 6 достаточно тихий автомобиль. Но как часто бывает- хочется лучшего)

Шумоизоляция дверей Volkswagen Jetta 6

Отлично, когда все выполнено на заводе Фольксваген, и самому ничего не нужно исправлять. Что делать, если через некое время после покупки авто вы нашли, что звукоизоляция в автомобиле Volkswagen Jetta не самого высочайшего уровня. Для начала нужно узнать от какой части авто идет шум и где его больше. У хоть какого нового автомобиля мучается звукоизоляция дверей и в этом смысле Jetta 6 – не исключение, и понятно почему. Раз из этого авто желали сделать доступный автомобиль «премиум» класса, то пришлось сберегать на всем.

Чтоб убрать недочет будет нужно провести функцию проклейки дверей. Для этого будет нужно особый материал типа вибропласта либо сплена. Дальше требуется выполнить верный порядок действий, чтоб получить очень хороший итог. Разглядим более тщательно саму функцию защиты дверей на шестом поколении Фольксваген Джетта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: