Порядок действий по замене задних тормозных колодок
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность т подложите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение.
- Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз (ручник), отключите его.
- Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
- Снимите колесо.
- Теперь нужно снять тормозной барабан. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта (предварительно их можно обработать ВДшкой).
Снимите тормозной барабан
Если болты прикипели или отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить указанные болты.
Проблемы при снятии тормозного барабана
Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.
После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности: 1.При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину. 2.Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор. 3.Снимите скобу и язычок. 4.На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор. 5.Снимите фиксатор на другой тормозной колодке. 6.Теперь можно отсоединить тросик ручника.
После все проделанных действий тормозные колодки готовы к снятию.
Переставьте данную шайбочку со старых колодок
Устанавливаем тормозные колодки
3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Затем закрепите колодку фиксатором. 4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.
Устанавливаем регулятор зазора
5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.
Установите язычок, но пружину установите позже
6.Поставьте скобу.
7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.
Натяните второй конец пружины
Тормозные колодки установлены
8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.
Установите тормозной барабан на место
С одной стороны задние тормозные колодки заменены, переходите на другую сторону.
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
3. Как снимаются тормозные барабаны на Aveo
Инструменты: домкрат, баллонный ключ, отвёртка крестовая, отвёртка прямая, тугоплавкая смазка.
1) Подоприте клиньями передние колёса, отпустите стояночный тормоз и включите первую передачу (для автомата положение Р). Отпустите гайки соответствующего колеса, приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры. Снимите колесо.
2) Выверните два болта под крестовую отвёртку (закручены на совесть, отвёртка должна быть достаточно мощной, или используйте трещотку с соответствующей насадкой, смотри фото 1) и снимите барабан.
Фото 1.
Если снятию барабана мешают колодки, освободите автоматический регулятор. Для этого вытащите небольшую резиновую заглушку, находящуюся на грязеотражателе и вставьте отвёртку в отверстие, после этого можно повернуть храповик регулятора так, чтобы колодки ушли в нижнее положение (применяется в том случае, если барабан имеет выработку), вставьте заглушку на место.
Если испытываете трудности, можно обработать сочленение барабана со ступицей WD40.Вставив плоскую отвертку между задним щитком и барабаном (смотри фото 2) можно помочь себе сдёрнуть его с посадочного места.
Фото 2.
3) После снятия барабана удалите пыль с барабана, тормозных колодок, тормозного цилиндра и заднего щитка с помощью метилового спирта или средства для промывки тормозов, смотри фото 3, 4.
Фото 3. Фото 4.
Внимание:
Не вдыхайте пыль, она может содержать асбест, который вреден для здоровья!
4) Собирать все в обратном порядке.
Примечание:
Для того чтобы при снятии в следующий раз испытать меньше проблем, рекомендую нанести тугоплавкую смазку на внутреннее посадочное место барабана для предотвращения его закисания на ступице.
Отзывы владельцев
Снять застрявший тормозной барабан(легко)
Но терпение и труд все перетрут! Потом откручивались амортизаторы в нижней части и освобождались пружины. Потом откручивание тормозных трубок. Перед установкой новой балки по советам форумчан из соседней ветки предварительно хорошенько зачищаем верхний сварной шов в месте крепления сайлентблока к балке как вследствие определилось было не лишним.
Далее устанавливаем балочку в кронштейны крепления сайленов, но не затягиваем последующая затяжка только на опущенном с домкратов автомобиле, то есть в самом конце. Вектровские кронштейны крепления тормозных трубок к балке подходят к Ланосовскому тормозному шлангу, не смотря на их нехарактерное по сравнению к Ланосовской расположение.
Сборка в обратной последовательности и прокачка всей тормозной системы а то я сначала прокачал только задние колеса, из-за спешки, и в следствии тормоза оказались мягкими воздух был в переднем правом суппорте. Ощущения после притирки колодок – огонь, замедления то что книжка пишет. Кроме того авто лучше себя чувствует в поворотах несмотря на уже подуставшие амо из-за магического действия заднего стабилизатора на ланосовской балке он хоть и есть, но в моем случае он не работал торсион – с одной стороны беспомощно болтался в своих крепленияхда и ямы проходятся веселее сайлентблок больше и имеет не два лепестка, а три.
Ваша заявка отправлена. Мы подобрали для вас самые оптимальные варианты шин: Чтобы мы продемонстрировали вам варианты и рассказали про действующие скидки, введите свой номер телефона:. СтатьиВ данной статье вы узнаете, как заменить барабанные тормоза на дисковые. Как заменить барабанные тормоза на дисковые Как заменить барабанные тормоза на дисковые Мы есть в каждом районе Москвы.
Бесплатно продиагностируем ваш авто по 41 параметру, рядом с вашим домом. Бесплатная диагностика авто рядом с домом. Запишитесь в ближайший автосервис и выявите возможные поломки на начальной стадии.
Автоматическая система торможения: что это такое и как работает. Минимальная толщина тормозного диска: не пропустить момент! Как проверить тормозные диски: несколько простых советов. Тормозной суппорт: разбираемся в назначении и устраняем неисправности. Какой смазкой смазывать суппорты: выбор лучшего состава.
Как часто менять тормозную жидкость и зачем это делать. Какую смазку использовать для суппортов: делаем правильный выбор.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Замена передних дисков на шевроле авео
Скрипят колодки при торможении на автомобиле: ищем причину и способы устранения. Ремонт дисковых тормозов: нюансы и советы профессионалов. Регулировка привода стояночного тормоза: почему нужно делать и что понадобится. Проверка вакуумного усилителя тормозов: 4 простых теста.
Диагностика вашего авто в подарок по акции до Контактный телефон Спасибо! Вы выиграли приз ” ” Вы можете его забрать записавшись к нам в автосервис. Сделаем бесплатную диагностику и выявим имеющиеся неполадки аккумулятора! Амурская, 3 стр. Монтажная, 11 стр. Дубининская, 76 Кутузовский проспект, 36, стр.
Видео по замене
Крылатская, 30 стр. Д стр. Профсоюзная, ул. Академика Королева, дом 8, корп. Поморская, 48А Отрадное ул. Балтийская, 11 Сокол ул. Привольная, 70. Акция действует только до 31 декабря. Мы бесплатно продиагностируем Ваше авто и устраним эту проблему!
ВИДЕО: Замена прикипевшего тормозного диска
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения информации. Сергей Тришин.
Сориентирую по стоимости с учетом новогодних скидок и отвечу на любые вопросы. Выберите интересующий район и укажите поломку. Кутузовский проспект, 36, стр. Крылатская, 30, стр. Д, стр. Академика Королева, 8. Дубининская, 76 ул.
Как снять тормозной диск прикипевший на Шевроле Авео
Установка задних дисковых тормозов вместо барабанных это реальность! Донор – Опель Вектра А 2. После долгих поисков подходящих тормозных механизмов в пределах всего Западного региона надыбал следующее, отмечу что большого дефицита нету, просто хотелось получить наименее геморройный вариант:.
Процесс приведения в порядок механизмов стояночного тормоза, подшипников и суппортов, по причине уж слишком нестерильной процедуры, не было возможности производить детальную фото-видеосъемку. Снятие старой балки началось с откручивания барабанов опять с геморроем – колодки полностью разведены, барабан крутиться, а слазить не хочет и ослабления тросов крепления ручного тормоза не помогает.
Замена колодок передних дисковых тормозов
Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:
- Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
- Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
- Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
- Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
- Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
- Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
- Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
- Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
- Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
- Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.
Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.
Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.
Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Инструкция по замене тормозных колодок
Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
Снять колесо баллонным ключом.
Ослабить тросик ручника.
Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.
Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
Извлечь скобу, язычок.
Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
Установить скрученный регулятор зазора
Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка
В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
Установить распорную планку.
Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
Установить скобу.
После натянуть верхнюю пружину.
Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.
Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Замена задних тормозных колодок Авео
Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно, т.е. на обеих сторонах.
Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:
- баллонный ключ для снятия колес;
- домкрат;
- отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
- молоток;
- плоскогубцы.
Инструкция по замене тормозных колодок в барабанных тормозах Авео Т250
- Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, включите 1 передачу и подложите под передние колеса упоры, чтобы он не покатился.
- Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
- Найдите трос ручника и ослабьте его.
-
Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.
-
Однако часто бывают случаи когда болты прикипают и не хотят выкручиваться. Тогда каждый действует по своему, но часто помогает банальное высверливание.
- Когда болты выкручены, а тормозной барабан сниматься не хочет, простучите его с торца деревянной ручкой молотка. После этого плоской отверткой попробуйте подковырнуть барабан и снять его.
-
После снятия тормозного барабана, перед вами предстанет весь тормозной механизм,
- Затем снимите пружину язычка (флажка) автоматической регулировки зазора;
9. Снимите скобу;
10.Снимите язычок;
11. Снимите на ведомой тормозной колодке фиксатор. Для этого плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с обратной стороны его ось;
12. Таким же образом нужно снять фиксатор на другой колодке.
13. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза.
14. Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые.
15. Рекомендуется провести профилактику распорной планки. Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.
Проведите профилактику распорной планки
Сборка тормозного механизма заднего колеса:
Присоедините трос ручного – стояночного тормоза. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.
Прицепите нижнюю пружину на обе колодки и поставьте вторую колодку на место, закрепляя ее фиксатором.
Установите скрученный регулятор зазора. Будьте внимательны! Зубец на регуляторе должен быть снаружи, т.к. на него ложиться хвост язычка
Внимание! Обязательно снимите со старых колодок шайбочку, показанную ниже на фото, и установите ее на новые. Установите язычок и прицепите пружину, однако пока ее не натягивайте
Установите скобу.
Натяните верхнюю пружину.
Напоследок натяните пружину язычка.
Закройте тормозной механизм барабаном.
Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.
Видео-инструкция по замене задних барабанных тормозных колодок на Авео Т250
Для того, чтобы сформировать полное понимание всего процесса замены задних тормозных колодок рекомендуем просмотреть следующее видео с Ютуб канала Glavnyiy Mehanik — LIFE.
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
- Замена газового фильтра
- Замена воздушного фильтра на Шевроле Авео
- Замена масла в Шевроле Авео
- Замена салонного фильтра Шевроле Авео
- Ремонт моторчика печки Шевроле Авео
- Cхема предохранителей Шевроле Авео
- Замена топливного фильтра Шевроле Авео
Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!
Метки: Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео. Как заменить задние тормозные колодки в Авео. Инструкция по замене задних барабанных тормозных колодок в Авео
Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo
Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасало множество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сразу после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил заменить и колодки.
Замена тормозных колодок
Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., да и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный характерный звук – поскрипывание. Было решено заменить колодки.
Сразу говорю, что колодки необходимо менять сразу и все, а не частями. Таким образом, вы максимально обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.
В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане немного сложнее, однако все равно все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но качественно поменял все колодки на своём автомобиле.
Я рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше менять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.
В любом случае любой и сразу заметит, что колодки перестали быть столь эффективными, как раньше. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть не менее 2 мм.