Замена шланга высокого давления гур ford фьюжн

Замена трубки ГУРа

Первичные признаки неисправноти

После запука обнаружился сильный звук ГУРа, прогрев машины не помогал, уровень жидкости был меньше минимума.
Долив жидкости показал, что жидкость уходит.

После обследования подкапотного пространства обнаружилась течь масла ГУРа.

Так выглядело место «крушения».

Купил шланг у дилера, на всякий случай, ибо вскрытие могло быть с непредсказуемыми результатами.

Нужна обычно только эта крайняя часть:

Выполнена она из алюминия, в отличии от старой покрыта каким-то защитным материалом. На ощупь может показаться, что она пластиковая.

Поднял машину на эстакаду, поднял левое переднее колесо и снял его (разумеется поставил распорку и ослабил домкрат).
Со стороны снятого колеса место трагедии имеет вид такой (предварительно операционное поле отмыто и очищено ветошью).

Откручиваем болт, отводим скобу в сторону (она будет висеть на верхней трубке, а нижняя освободится), но пока не вытаскиваем.

Часть шланга с теплозащитой проходит вдоль рулевой рейки (ну или что там у нас? короче, поперек автомобиля).
Крепится тремя пластиковыми защелками к другой трубке ГУР.
Если смотреть спереди машины, это выглядит так:

Тут хорошо видно одну из пластиковых защелок, вторая чуть правее на фотке, а третья еще дальше, к ней лучше подлезать с другой стороны балки, на ощупь.

Отщелкиваем все эти крепления (я отщелкивал их с другой, тонкой трубки, чтоб они остались на шланге).
Далее вытаскиваем трубку из рулевой (там где откручивали гайку) и ловкими движениями быстро, но аккуратно, высовываем ее с задней стороны балки…

(тут она уже со снятой алюминиевой частью)
…и подставляем заранее приготовленную тару для слива жижи из бачка.

Ждем…

Тара для слива нужна по двум причинам.
Не стоит такое проливать на землю, ну и мало ли на долив новой жижи не хватит, всякое бывает, так что может и пригодиться.
Отверстие в рулевой я тоже заткнул временной пробкой (приготовил заранее), чтоб лишнее не утекало.

Снимаем одноразовый хомут, высвобождаем трубку и проводим ревизию.
(советую запомнить расположение трубки относительно шланга!!!)

Трубка изготовлена штамповкой полностью.
Фланцы — это загнутые стенки трубки. Разумеется, материал в этих местах ослабевает и утончается.
Немного наших зимних реактивов и вот результат:

Покупную трубку использовать не стал, т.к. рукодельный аргонщик наварил старую за 100р.
Рукоделие его выглядело не очень аккуратно, но довольно результативно.

Вставил трубку, завернул на нормановский хомут, и собрал в обратном порядке. Долил жижу, покрутил туда-сюда рулем, долил до нормы.
Все!

Ну, колесо не забудьте на место поставить…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена шланга высокого давления гур ford фьюжн

Замена трубки ГУРа

Первичные признаки неисправноти

После запука обнаружился сильный звук ГУРа, прогрев машины не помогал, уровень жидкости был меньше минимума.
Долив жидкости показал, что жидкость уходит.

После обследования подкапотного пространства обнаружилась течь масла ГУРа.

Так выглядело место «крушения».

Купил шланг у дилера, на всякий случай, ибо вскрытие могло быть с непредсказуемыми результатами.

Нужна обычно только эта крайняя часть:

Выполнена она из алюминия, в отличии от старой покрыта каким-то защитным материалом. На ощупь может показаться, что она пластиковая.

Поднял машину на эстакаду, поднял левое переднее колесо и снял его (разумеется поставил распорку и ослабил домкрат).
Со стороны снятого колеса место трагедии имеет вид такой (предварительно операционное поле отмыто и очищено ветошью).

Откручиваем болт, отводим скобу в сторону (она будет висеть на верхней трубке, а нижняя освободится), но пока не вытаскиваем.

Часть шланга с теплозащитой проходит вдоль рулевой рейки (ну или что там у нас? короче, поперек автомобиля).
Крепится тремя пластиковыми защелками к другой трубке ГУР.
Если смотреть спереди машины, это выглядит так:

Тут хорошо видно одну из пластиковых защелок, вторая чуть правее на фотке, а третья еще дальше, к ней лучше подлезать с другой стороны балки, на ощупь.

Отщелкиваем все эти крепления (я отщелкивал их с другой, тонкой трубки, чтоб они остались на шланге).
Далее вытаскиваем трубку из рулевой (там где откручивали гайку) и ловкими движениями быстро, но аккуратно, высовываем ее с задней стороны балки…

(тут она уже со снятой алюминиевой частью)
…и подставляем заранее приготовленную тару для слива жижи из бачка.

Ждем…

Тара для слива нужна по двум причинам.
Не стоит такое проливать на землю, ну и мало ли на долив новой жижи не хватит, всякое бывает, так что может и пригодиться.
Отверстие в рулевой я тоже заткнул временной пробкой (приготовил заранее), чтоб лишнее не утекало.

Снимаем одноразовый хомут, высвобождаем трубку и проводим ревизию.
(советую запомнить расположение трубки относительно шланга!!!)

Трубка изготовлена штамповкой полностью.
Фланцы — это загнутые стенки трубки. Разумеется, материал в этих местах ослабевает и утончается.
Немного наших зимних реактивов и вот результат:

Покупную трубку использовать не стал, т.к. рукодельный аргонщик наварил старую за 100р.
Рукоделие его выглядело не очень аккуратно, но довольно результативно.

Вставил трубку, завернул на нормановский хомут, и собрал в обратном порядке. Долил жижу, покрутил туда-сюда рулем, долил до нормы.
Все!

Ну, колесо не забудьте на место поставить…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: