Пошаговое руководство по замене
Если вы делаете замену смазывающего расходного материала ДВС в Lifan X60, то вам в любом случае необходимо будет поменять масляный фильтрующий компонент.
Если вы понимаете, о чем идет речь, то можете выполнить эти ремонтные работы самостоятельно, так как это под силу даже начинающему автолюбителю. Но если вы не уверены, что сможете все сделать правильно, то рекомендуем вам доверить это дело профессионала на СТО.
Рассмотрим процесс самостоятельной смены расходного материала и фильтрующего элемента Lifan ниже.
Что для этого потребуется?
Приготовьте заранее:
- новый масляный фильтр;
- новую моторную жидкость;
- отвертку;
- наждачную бумагу;
- зубило;
- молоток.
Новый расходный материал для ДВС Масляный фильтр для Lifan X60 Фото 5. Отвертка Наждачная бумага Зубило Молоток
Последние два инструмента понадобятся, если демонтировать деталь при помощи отвертки и наждачной бумаги не получится.
Поэтапная инструкция
Как сказано выше, демонтировать фильтр Lifan X60 придется из-под днища. Так что если вы решили выполнить замену расходного материала сами, то вам в любом случае нужно будет найти гараж с ямой или эстакаду. Разумеется, в чистой одежде менять расходный материал не стоит. Итак, загоните свой Lifan X60 на яму и откройте капот.
- В вашем автомобиле наверняка установлена защита картера. Возьмите гаечный ключ на «13» и открутите все винты крепления защитного поддона. Если у вас есть возможность, то используйте торцевую головку, поскольку гаечным это будет делать очень неудобно, так как винты немного утоплены.
- Открутив винты, произведите демонтаж защиты картера.
- Далее, вы сможете увидеть масляный поддон. Чтобы слить отработанный расходный материал, вам нужно открутить болт сливного отверстия. Он здесь один, так что его вы ни с чем не перепутаете. Если необходимо, очистите болт от грязи. При помощи гаечного ключа на «15» вам нужно ослабить винт, но полностью его не откручивайте.
- Ослабив болт, уберите в сторону ключ. Подставьте под него емкость, в которую вы будете собирать отработавший «расходник», и открутите винт полностью. Будьте осторожны – масло очень горячее. Также постарайтесь не потерять винт вместе с уплотнительным кольцом.
- Когда весь расходный материал будет слит из двигателя, закрутите сливной винт. Теперь можно заняться масляным фильтром. Сверху его снять не позволяет впускной коллектор и высокая температура. Да и дело не в том, горячий он или нет, а в том, что снять одной рукой фильтр в большинстве случаев просто невозможно.
- Скорей всего, как и у большинства владельцев Lifan X60, масляный фильтр установлен намертво, поскольку прикипел к резьбе. В этом случае открутить его рукой в любом случае не выйдет. Для начала используйте отвертку – проткните ею цилиндрический корпус детали и используйте ее в качестве рычага и откручивайте деталь против часовой стрелки.
- Если и это не вышло, то обмотайте корпус детали наждачной бумагой и попробуйте открутить так. Желательно, чтобы «наждачка» была как можно крупнее, чтобы могла «ухватиться» за корпус. Если и это не помогло, то используйте молоток с зубилом и попробуйте выбить фильтр. Последний вариант самый действенный.
- Тряпкой вам нужно вытереть посадочное место.
- Используйте только оригинальную продукцию, воздержитесь от приобретения подделки. Оригинальный масляный фильтр имеет артикул LF479Q1-1017100A. Перед непосредственной установкой элемента резьбу и резинку необходимо смазать моторной жидкостью. Чтобы в следующий раз у вас не возникло проблем с его демонтажем. Закрутите элемент рукой, сильно не вкручивая.
- После этого установите на место и закрутите болт сливного отверстия. Если на ней присутствуют механические повреждения, то лучше установить новый болт. На этом ваши работы под днищем закончены.
- Найдите под капотом пробку заливной горловины для расходного материала, открутите ее.
- Залейте новую моторную жидкость в двигатель. В мотор войдет около 2.4 литра жидкости, поэтому заранее приобретите не менее трех литров «расходника». Заливайте жидкость внутрь и проверяйте уровень по щупу. Теперь можно закрутить заливную пробку.
- Далее, заведите мотор и подождите около пяти минут, пока он полностью не прогонит жидкость по системе.
- Спуститесь под днище авто и проверьте его визуально на предмет утечек.
- Заглушите мотор и опять проверьте уровень, если нужно – добавьте. Помните о том, что уровень расходного вещества должен находиться примерно между отметками MIN и MAX.
- Сделав это, установите на место защиту картера.
Фото 1.Откручиваем винты крепления Фото 2. Откручиваем сливной болт Фото 3. Сливаем масляную жидкость Фото 4. Демонтируем МФ отверткой или «наждачкой» Фото 5. Устанавливаем сливной болт с уплотнителем Фото 6. Заливаем масло в горловину
Замена предохранителей на Lifan Х60
На подготовительном этапе проверяем наличие:
- Комплекта новых модулей, реле – прерывателей;
- Отвертки с плоским наконечником;
- Пластикового пинцета для извлечения модулей с посадочного места;
- Дополнительного освещения.
Последовательность действий при замене в моторном отсеке:
- Устанавливаем машину на платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
- Глушим двигатель, открываем капот, в правой части отсека, за аккумуляторной батареей расположен монтажный блок;
- Открываем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру;
- На место неисправного элемента вставляем новый, закрываем корпус.
Профилактические работы проводим после полного отключения силовых клемм с аккумулятора автомобиля.
Установка новых предохранителей в салоне:
- Открываем передние двери с водительской стороны. Слева от рулевой колонки внизу расположен монтажный блок с предохранителями. Сверху он прикрыт пластиковой крышкой;
- Отщелкиваем крышку, пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру;
- На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.
Реле – коммутаторы служат дольше предохранителей, замене подлежат реже. Чаще всего, после аварии, столкновения, деформации кузова, смещения геометрии конструкции.
Специалисты автомастерских рекомендуют проверять монтажный блок моторного отсека на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте воздухом по мере необходимости. Не допускайте образования, скопления конденсата в корпусе. Избегайте прямого попадания лучей ультрафиолета.
Приобретайте запасные части, прочие расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.
Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле — прерывателей на Lifan — 60 тыс. км.
Замена воздушного фильтра на Lifan X60
Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя транспортного средства. В первую очередь это моторный отсек правого угла в подкапотном пространстве.
Стоит обратить внимание, что при выборе не оригинального воздухоносного элемента необходимо отдавать предпочтение указанным размерам выбранного фильтра, для того чтобы избежать скольжения элемента и обеспечить плотное прилегание элемента к определенному месту расположения. Параметры фильтрующего элемента должны быть следующими:
- Длина – 218 мм.
- Ширина – 224 мм.
- Высота – 40 мм.
Процедура замены
Пошаговая инструкция должна быть четко соблюдена для осуществления правильной замены фильтрующего элемента. Для выполнения работы требуется придерживаться следующей последовательности действий:
- Открыть капот.
- Снять воздушный патрубок с помощью отщелкивания фиксирующей системы.
- Произвести демонтаж старого воздухоносного элемента.
- С помощью ветоши тщательно очистить пространство под старым фильтром.
- Установить новый воздухоносный элемент как можно плотнее.
- Произвести сбор конструкции в обратном порядке.
Крайне не рекомендуется производить очистку и продув старого воздухофильтра системы. Это может повлечь за собой разрыв воздушного патрубка и поломки автомобиля.
Топливный фильтр lifan x60 замена
Полный размерФильтр Замена топливного фильтра Лифан х 60, как говорят «источники», ничего сложного не представляет… Главное — не сломать разъемы на топливных шлангах.Топливный фильтр LIFAN X60 находится под автомобилем возле бака, фактически, под правой средней стойкой.
Периодичность замены фильтра тонкой очистки топлива стандартная — 40 тыс. км.Чтобы снять фильтр, нужно нажать на защелки замков. Я для этого использовал пассатижи с узкими губками.
Оригинальный фильтр найти не стремился — скорее наоборот…Новый фильтр оказался чуть меньше диаметром и чуть длиннее, поэтому пришлось подложить кусочек линолеума (подвернулся под руку )
Прежде чем снимать трубки топливопровода, наверное правильно сбросить минусовую клемму АКБ.И обязательно нужно выровнять давление в топливной магистрали.Я просто открыл крышку бензобака.
Далее — забираемся под машину и снимаем две трубки по бокам фильтра. Сам фильтр зафиксирован хомутом с одним болтом (головка х10 если не ошибаюсь. Ошибаюсь! — головка х8).У меня этот болт порядком поржавел, поэтому пришлось отмачивать WD-шкой.
Для того, чтобы не разлить лужу бензина, взял 5л пластиковую банку с из под воды, обрезал и подставил снизу. Бензина в итоге вылилось наверное 200-300 мл. Получилось аккуратно, без эксцессов.
При установке нового фильтра внимательно смотрите на стрелку указывающую направление топлива.Дело в том, что завальцованный фланец у разных производителей может быть направлен в разные стороны.И лучше приложить фильтр «сбоку» к трубкам, чтобы лучше понять до какой степени пытаться засовывать потом
И самое главное: лучше, чтобы автомобиль был остывший, иначе будет жарко!
Ну вот, основные процедуры ТО-5 выполнены.«Переходим к водным процедурам» Т.е. к ревизии ЛКП…
Какой салонный фильтр ставить?
Интервалы замены
каждые 15 тысяч км.
Для LIFAN X60(1.8) компания FILTRON рекомендует следующие салонные фильтры: K 1183. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.Салонный фильтр на прямую влияет на состояние здоровья водителя и тех, кто находится в машине, поэтому к выбору салонного фильтра нужно подходить с максимальной серьезностью. Салонный фильтр очищает воздух, который поступает в салон автомобиля, очищая его от крупных частиц, пыли, а также вредных паров и газов. Салонные фильтры PP 905/2 не только очищают воздух, но также обладают и антибактериальным покрытием, которое позволяет не превратить фильтр в рассадник микробов. Воздушный фильтр салона требует замены примерно 1 раз в год. Если вы не знаете, какой салонный фильтр купить, то решения от FILTRON для LIFAN X60(1.8) будет отличным выбором.
Топливо, масло, а также воздух, используемый для приготовления горючей смеси, поступающей в двигатель автомобиля, должны очищаться от примесей. Для этого на «Лифан Х60» используются фильтры, которые нужно регулярно менять.
Периодичность процедуры указана в сервисных заводских инструкциях. Превышать данный интервал нельзя, иначе неизбежны серьезные неполадки. Например, если вовремя не поменять масляный фильтр для Lifan X60, трущиеся компоненты мотора будут подвергаться мощному абразивному воздействию частиц пыли, металлической стружки, продуктов горения и прочих примесей. Это приведет к их ускоренному износу и необходимости серьезного ремонта.
Как выбрать воздушный фильтр?
Подходящие виды фильтров на Lifan X60:
- С 1109160.
- ТСН 911677.
Правильный выбор воздухофильтра на указанный автомобиль основывается на следующих критериях:
- Плотность прокладки воздухоносного элемента.
- Высокая пропускная способность фильтра.
- Прочность воздухоносного элемента.
- Материал, из которого сделан воздухофильтр.
- Срок эксплуатации, который заявляет производитель.
- Страна производитель воздушного элемента.
- Сертификация воздухоносного элемента.
Также при выборе подходящего расходника рекомендуется ориентироваться на оригинальность продукции, потому что низкокачественные подделки хуже фильтруют воздух и быстрее изнашиваются.
Блок предохранителей: устройство и причины поломок
Блок предохранителей автомобиля «Lifan», а точнее, несколько таких приборов, являются основной защитой всей электросистемы автомобиля. В состав данного устройства входят плавкие предохранители (ПП) и реле.
Первые элементы – это основные защитники электроцепи определённого прибора (фара, стеклоомыватели, дворники и т. д.). Принцип их работы основан на обесточивании своей цепи путём плавления предохранителя. Это необходимо в тех случаях, когда случаются какие-либо проблемы в электросистеме, состоящей из проводов и определённого устройства. Стоит понимать, что, к примеру, короткое замыкание может вызвать открытое воспламенение, крайне опасное для водителя и пассажиров. ПП имеют меньший номинал силы тока, при которой они перегорают, чем та же проводка или прибор, вследствие чего столь эффективны.
Реле, в свою очередь, применяются для нейтрализации потенциальных проблем, которые могут возникнуть при кратковременном увеличении силы тока в цепи. Для удобства ремонта «Lifan» все защитные элементы электрооснащения собраны в несколько блоков.
Наиболее частая проблема, которая случается с блоком предохранителей — это перегорание ПП или реле. Данная неисправность может быть вызвана рядом причин:
- поломка электронного прибора или самого блока;
- замыкание проводки;
- неправильно проведённый ремонт;
- превышение допустимой силы тока в цепи на протяжении долгого времени;
- временной износ;
- производственный брак.
Перегоревший предохранитель или неисправное реле необходимо заменить, так как от их нормальной работоспособности во многом зависит безопасность эксплуатации вашего транспортного средства. Стоит понимать, что иногда замена элемента блока может не дать результата. В таких случаях придётся устранять неисправности в другом участке электроцепи.
Центральный блок управления электропитанием салона
- 1. Разъем центрального блока управления.
- 2. Разъем центрального блока управления.
- 3. Разъем центрального блока управления.
- 4. Разъем центрального блока управления
- 5. Разъем центрального блока управления
- 6. Разъем центрального блока управления
- 7. Разъем центрального блока управления
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
О выборе салонного фильтра
Обычно автовладельцы вынуждены делать выбор между качеством защиты салона и уровнем расходов на обеспечение очистки воздуха. Поскольку замена СФ – одна из наиболее часто выполняемых регламентных процедур с расходниками, второй фактор из перечисленных часто становится решающим.
Но в случае с китайскими автомобилями ситуация выглядит более оптимистично. Если на большинстве автомобилей, представляющих известные мировые бренды, оригинальные фильтра, независимо от их вида (простые или угольные), стоят примерно вдвое дороже аналогов, то с китайскими изделиями всё обстоит совершенно иначе. Родные фильтровальные элементы, устанавливаемые штатно, нередко стоят дешевле аналогов, произведённых известными компаниями.
В качестве наглядного примера приведём оригинальный противопылевой фильтр с каталожным номером S8113110 – его стоимость колеблется в пределах 70-85 рублей, так что даже если условия эксплуатации вашего автомобиля требуют замены СФ каждые 5 тысяч километров, на вашем семейном бюджете это практически не отразится.
Если оригинальный фильтровальный элемент в продаже отсутствует, можно использовать аналоги. Здесь главное условие – соответствие размеров и формы рамки фильтра.
Салонный фильтр Lifan Х60 в этом отношении особо не выделяется, его линейные размеры – 219х200х18, поэтому с поиском аналогов проблем быть не должно. Мы можем рекомендовать обычный угольный СФ Finwhale AS0911C стоимостью от 270 рублей, но если в продаже имеется угольный фильтр TSN 097117, то лучше взять его, поскольку при стоимости всего 250 рублей он обеспечивает максимальный уровень защиты. Напомним, угольные фильтровальные элементы – многослойные. Слой с обычным противопылевым материалом фильтрует частицы размером до долей микрона (пыль, растительная пыльца, частички сажи и т.д.), если имеется антибактериальное покрытие, то вам будут не страшны патогенные микроорганизмы. Наличие пропитки активированным углём позволяет предотвратить проникновение в салон посторонних запахов и даже выхлопных газов, что очень актуально для городских пробок.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Please turn JavaScript on and reload the page.
Эту процедуру повторяем 2-3 раза. Осматриваем места соединения шлангов с топливным фильтром. При необходимости подтягиваем хомуты крепления шлангов. Сегодня руки добрались до замены топливного фильтра, вот уже 2 недели он катался у меня в багажнике, спасибо за подсказку где он находится serega-prima.
Что бы его поменять даже не надо поднимать машину, достаточно справа у заднего колеса открутить защиту, и его сразу. Ненужного никакого специального инструмента что-бы его снять. Вообще на фото видно как он закреплен. Ночью написал, а утром сделал. Машину поставил правой стороной под откос с травкой на два часа, для спада давления. Лег и левой рукой, пальцами продавлиаал поочередно на два, потом давил на один и одновременно поддевая отодвигал толстой отверткой трубопровод.
Нормально снялось и бензин почти не лился. Удачи тебе! Это сообщение я отослал Максу 64 и вот фото фильтра внутри, я его вскрыл. Пробег 38000 км. Нафига тебе какая -то пластмаска? Я лег рядом с машиной и засунул голову см. А ты локеры какие -то ищешь. Подскажи как ты шланги снял с фильтра. Я так понял что надо на две кнопки нажимать что на шланге и тянуть в бок? Да на эти кнопки нажимаешь и тянешь, сейчас ищу инструмент для этого какой-нибудь.
Так продавить их тяжеловато. А ты пробежал сколько до замены фильтра,? Технический регламент предусматривает замену топливного фильтра на ВАЗ 2115 через каждые 30000 км, но данный параметр в значительной степени зависит от качества используемого топлива.
Спускаем давление в топливной системе. Это можно сделать, прижав на несколько секунд ниппель под черной крышечкой в левой части подкапотного пространства. Не забываем подставить какую-нибудь небольшую емкость, поскольку оттуда вытечет бензин.
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2115. Аналогичного результата можно добиться и другим способом. Для этого снимаем заднее сиденье и под уплотнителем видим небольшой лючок.
Отворачиваем крестовой отверткой 2 винта, убираем крышку крышку и разъединяем находящуюся под ней клемму. В обоих случаях необходимо подставить емкость для остатков топлива, чтобы избежать попадания на одежду, тело или пол. Вынимаем отработанный элемент и заменяем на новый. При этом учитываем направление движения топлива в системе. Как сделать это правильно — подскажет стрелочка на корпусе фильтра.
Иногда дополнительно имеются надписи in вход и out выход. Проверяем степень изношенности уплотнительных колечек. При необходимости заменяем и их. Подсоединяем аккумулятор и заводим автомобиль.
Осматриваем места соединений фильтра с патрубками — никаких протечек быть не. В ином случае — затяните крепления потуже или замените уплотнительные кольца. Топливный фильтр — это расходный элемент каждого автомобиля с бензиновым или дизельным агрегатом. Неисправность подобного расходника может спровоцировать множество проблем, поэтому рекомендуется менять его каждые 20-25 тыс.
Заменить топливный фильтр можно и в гаражных условиях. Для этого понадобится минимум инструментов и времени:. Редко случается и так, что топливный фильтр изнашивается до назначенного срока замены, из-за чего появляются трудности с запуском автомобиля, теряется его динамика и даже увеличивается расход. Чтобы минимизировать риск поломки фильтра, необходимо время от времени его проверять. Для этого нужно:. На автомобилях Lifan X60 топливный фильтр находится в очень небезопасном месте прикреплен прямо к днищу автомобиля.
Учитывая качество дорог и топлива, рекомендуется не экономить на топливном фильтре. Более того, рекомендуется самостоятельно установить защиту на. Для этого нужно вмонтировать два самореза и установить подкладку. В таком случае вы максимально минимизируете риск удара фильтра о камни и прочие препятствия.
Отдельные слова благодарности хочется сказать инженеру, который придумал данное крепление к кузову. При отсутствии определенных навыков можно долго возиться с заменой. Кстати, данный фильтр подходит к автомобилю Chevrolet Cruze.
Один из наших клубней, владеет этими автомобилями, отзывы о данном топливном фильтре положительные. Наверх Содержание. ТОП-10 самых быстрых машин в мире на 2017 год Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена Кпп chevrolet lacetti передача косозубая описание Как определить характер по цвету машины?
Hyundai низковольтное оборудование Мкпп опель омега а Лобовое стекло с подогревом volkswagen polo sedan Porsche станет самым дешевым Ford escort 1997 руководство Купити балку до peugeot 581 Ремонт авто своими руками фольксваген джетта Дергается митсубиси паджеро спорт Honda s coupe Поршень в сборе для ford escort 1.
Источник
Бензиновый и дизельный — есть отличия?
Можно ли использовать одно и то же масло и для бензинового, и для дизельного двигателя? Разберемся по порядку. Дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми — более теплонагруженные, с более высоким КПД.
В процессе работы дизельного двигателя выделяется большое количество сажи, которая должна тщательно вымываться маслом. К тому же дизельное топливо содержит в составе больше серы по сравнению с бензином. Все это приводит к тому, что моторное масло в дизельном двигателе окисляется более активно. А значит, масло для дизельного мотора должно обладать высокой моющей способностью и высокой стойкостью к окислению.
Depositphotos
Распознать масло для дизельного двигателя можно по маркировке на канистре (в соответствии с системой классификации моторных масел AСEA, Ассоциации европейских производителей автомобилей). Подробнее о том, что это такое, можно узнать здесь.
Масло для бензиновых двигателей попадает под категорию A. Для дизельных — B. Есть также категория C — для бензиновых и дизельных автомобилей, оборудованных устройствами очистки выхлопных газов. Версия ACEA 2008 — обязательна для применения с 2010 года. Категории, обозначаемые буквами, дополняются цифрами. Например, А1, В1, А3, В3, В4. В России на сегодняшний день самые распространенные категории — А3 и В4, а в Европе — категория С.
Виды масел
Крайне важно вовремя менять моторное масло в движке, ведь чем оно “свежее”, тем лучше работает мотор. Перед покупкой нового продукта возникает вопрос: какое лучше выбрать? Давайте разберемся. Существует несколько типов:
Существует несколько типов:
- Минеральное – самый старый вид, состоит только из натуральных ингредиентов. Хороший вариант для моторов с большим пробегом. Масло плохо переносит низкие температуры, его нельзя использовать зимой, однако оно очень хорошо очищает движок от нагара летом.
- Полусинтетическое – состоит из натуральных веществ с добавкой искусственно синтезированных соединений. Более устойчиво к низким температурам, чем минеральное. Обладает хорошей вязкостью и пользуется стабильным спросом у автовладельцев.
- Синтетическое – искусственно созданное. Выдерживает как высокие так и низкие температуры без значительного изменения вязкости. Хороший выбор на зиму. Однако, не рекомендуется для использования в старых движках.
Поэтому очень важно подобрать масло, соответствующего класса и подходящее именно вашему двигателю.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».