Подрулевой шлейф рено меган 2

Как диагностировать неисправность?

Если во время поворота рулевого колеса в вашем Меган Меган 2 слышится потрескивание в районе подрулевых переключателей или индикатор на приборной панели высвечивает ошибку касаемо подушки безопасности «Check AirBag», то это сигнализирует о выходе из строя шлейфа, который подлежит обязательной замене. При неисправности он заменяется целиком (в рыночной сети для модели Меган Меган 2 представлен именно в таком виде). Если приходит в негодность только лента с нанесенными медными дорожками, то ее, возможно, купить отдельно и в последующем заменить. В данной статье мы расскажем как происходит замена подрулевого шлейфа.

Как вариант, аналогичную ленту можно применить от принтера, предварительно приняв меры по ее укорачиванию до требуемой длины. Для полного диагностирования причин, повлекших неисправность, следует произвести демонтаж:

  • подушки «AirBag»;
  • рулевого колеса;
  • шлейфа.

Указанные манипуляции осуществляются на автомобиле Renault Megane 2 только с отключенными клеммами от батареи.

Последовательность выполнения замены

    1. Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом: выставляем передние колеса под нулевым градусом вдоль продольной оси и не блокируем рулевое колесо (обеспечиваем его свободный люфт). Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке. Эти детали закреплены тремя винтами, которые выкручиваются с помощью «Torx — ключей» с размером «20». Винты имеют разную резьбовую навивку: крупная — у боковых саморезов, мелкая — у средних. Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и подтягивания вверх. После демонтажа можно увидеть, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки.
  1. Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади. В него вставляем отвертку (лучше с крестообразным профилем) и надавливаем на пружинную защелку. Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх. Здесь следует проявить аккуратность – не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона.
  2. Далее требуется отсоединить разъемы электропроводки «airbag»: сначала сами фиксаторы, а затем провода. Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты. Благодаря разноплановой цветовой гамме проводки подушки исключена возможность перепутать разъемы («синий — с синим, зеленый — с зеленым»). Затем отсоединяем оставшиеся разъемы.
  3. Снимаем винт крепления рулевого колеса (также «торксом»). Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа. В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия. Руль в Меган Меган 2 демонтирован.
  4. После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх.
  5. Подрулевой шлейф снимаем аналогичным ключом, но типоразмером на «20», надавливая на него для постепенного разжимания системы хомутов.
  6. После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой.

Замена

Чтобы выполнить замену подрулевого шлейфа необходимо проделать следующие действия:

  1. Передние колеса нужно выставить вдоль продольной оси под нулевым градусом, сам руль блокировать не нужно, он должен иметь свободный люфт.
  2. На рулевом колесе снимаем верхний и нижний кожух, для этого нужно выкрутить три винта, сделать это можно ключом Torx на 20. После того как выкрутили болты, нужно отщелкнуть имеющиеся там 4 защёлки, после этого можно снимать верхний кожух, нижний снимается аналогичным способом.                                                                                         
  3. Когда кожухи сняты, нужно получить доступ к технологическому отверстию, расположенному сзади. В отверстие вставляется отвертка и надавливается на пружинную защелку, и подтягивается подушка немного вверх, это позволит ее снять. Делать все действия нужно не спеша, чтобы не повредить имеющиеся там провода.
  4. Отсоединяются все имеющиеся электрические разъёмы (провода и фиксаторы)
  5. У руля снимается винт крепления.  Тут самое главное чтобы он был разблокирован, иначе есть большая вероятность повредить сам блокиратор.
  6. Когда рулевое колесо снято, снимается медиа-джойстик. Для этого выкручивается винт крепления, и вся конструкция сдвигается в верх.
  7. Снимется шлейф, для этого берется аналогичный ключ на 20, и надавливается на него, после этого разжимается система хомутов.
  8. Когда крепеж отсоединен, извлекается подрулевой шлейф.

От этой незначительной детали как может показаться на первый взгляд, зависит ваша безопасность Рено Меган 2, а также сидящих рядом пассажиров.

Снятие подрулевого переключателя Рено Меган 2

Обстоятельств демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новей Как снять заднее сиденье на Лада Веста своими руками Подготавливается авто для проведения работ, отключается минусовая клемма аккума. Демонтаж заднего сиденья Руками необходимо взяться за фронтальный край подушки заднего дивана и потянуть ввысь, пока петля каркаса подушки не выйдет из отверстия фиксатора рено меган 2 снятие подрулевого переключателя салоне.

Данная операция повторяется нескол Видео о ремонте подрулевого шлейфа в Megane 2. Специалто для www.

Реставрационные работы Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать. Делается это в один этап — просто отжимаются 4 защелки.

Зачастую проблема именно в том, что шлейф белая лента рвется в основании обоймы. Последовательность выполнения замены Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом: Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке.

Винты имеют разную резьбовую навивку: Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и подтягивания вверх. После демонтажа можно рено меган 2 снятие подрулевого переключателя, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки. Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади.

В него вставляем отвертку лучше с крестообразным профилем и надавливаем на пружинную защелку. Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем рено меган 2 снятие подрулевого переключателя ее вверх. Реставрационные работы Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать.

Делается это в один этап — просто отжимаются 4 защелки. Зачастую проблема именно в том, что шлейф белая лента рвется в основании обоймы. Уберите круглую пластмассу, в руках останутся только провода. Можно приступать непосредственно к ремонту. Снимите защитную пластмассовую панель с ленты она как в коробочкесрежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части.

Очистите посадочное место от оставшейся рено меган 2 снятие подрулевого переключателя.

Аккуратно, с помощью ножа и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки. Затем щеточкой подойдет и зубная и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа. Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Новую ленту нужно ровно приложить и запаять сначала с двух сторон, а потом отдельно каждую дорожку. Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.

Ремонт шлейфа окончен. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого рено меган 2 снятие подрулевого переключателя затянуть болт обратно. Отсоединяем контакты земли и клаксона. Снимаем медиа-джойстик.

Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой. Нужно отсоединить все колодки с проводами. Разбираем подрулевой.

Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.

Замена подрулевого шлейфа и переключателя Рено Меган 2

Снимаем вехнюю крышку Снять разъем со шлейфом. Если остаток шлейфа больше 50см.

Если меньше то тогда ищем подходящий на замену.

Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия. Руль в Меган Меган 2 демонтирован.

После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх.

После того, как сняли кожухи, у вас появится доступ к специальному отверстию сзади. Туда нужно вставить отвертку лучше крестовую или подобный инструмент меньшего диаметра, чем отверстие — там будет пружинить защелка.

Надавите отверткой и снимите подушку вверх. Только не сильно дергайте, так как подушка крепится проводами, их можно порвать неосторожным движением. Отсоедините разъемы, которые подходят к подушке сначала фиксаторы, затем сами провода.

Не забудьте о том, что нужно предварительно снять массу с аккумуляторной батареи. Затем вы видите еще несколько соединенных разъемов, которые тоже необходимо разъединить.

Затем снимите саморез торексом на 50 в креплении самого руля

Также важно, чтобы руль быль разблокирован

Если он у вас заблокирован, вы срываете убираете блокиратор. Потом могут быть проблемы с блокировкой руля. Руль с Меган снят.

Отсоединяем контакты земли и клаксона. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя. Снимаем верхнюю крышку Снять разъем со шлейфом.

Если остаток шлейфа больше 50см. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену.

Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый. Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого угла затянуть болт обратно.

Отсоединяем контакты земли и клаксона. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.

Нужно отсоединить все колодки с проводами. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя. Снимаем вехнюю крышку Снять разъем со шлейфом. Если остаток шлейфа больше 50см.

Ремонт шлейфа.

Ремонт или замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2 является довольно дорогой процедурой. Обычно владельцы авто не сталкиваются с такой ситуацией, поскольку срок службы данного компонента довольно большой, при должном обращении. Но при возникновении проблем можно либо обратиться на СТО, или попробовать провести замену самостоятельно.

Первыми признаками неисправности будут появление треска в области рулевой колонки. После этого могут появиться сообщения об неисправностях подушки безопасности на панели приборов. Значек Check AirBag может загораться каждый раз при повороте руля.

Чтобы поменять подрулевой шлейф Рено Меган 2 самостоятельно, необходимо прежде всего получить доступ к нему. Для начала необходимо выставить колеса ровно. После этого нужно заблокировать подушки безопасности. Делать это нужно строго при отключенном аккумуляторе.

Затем нужно разобрать кожух

Болт крепления руля лучше промаркировать. Это лучше сделать для того, чтобы при обратной сборке знать насколько необходимо затянуть руль.  После этого отключаем контакты клаксона, снимаем джойстик управления медиасистемой. Чтобы отключить подрулевое, нужно отжать винт, который удерживает стяжку.

После этого необходимо выкрутить 4 винта, которые держат крышку переключателей.

После этого снимается верхняя крышка

Необходимо осмотреть шлейф. Если длина целого участка не менее 50 сантиметров, то можно использовать его. Но в случае, если он имеет многочисленные повреждения и заломы, то следует устанавливать новый. В качестве аналога можно использовать подрулевой шлейф Рено Меган 2 артикул которого имеет разное значение в зависимости от комплектации.

Затем необходимо подготовить деталь к пайке. Для этого нужно при помощи разогретого резака очистить его от защитного полимера. Во время работы следует внимательно следить за расположением контактов.

Ремонтные работы

Если проблема имеется в самом шлейфе,  то его первым делом нужно разобрать, для этого:

  1. Отжимается четыре защелки. Как правило он ревется у основания самой обоймы. Убирается круглая пластмасса, и в руках остается провод, после этого можно приступать к ремонтным работам.
  2. С ленты снимается защитная пластмассовая панель, которая находится в коробочке,  срезается у самого основания и при помощи щипцов со стороны верхней части, откусывается держатель шлейфа
  3. С посадочного места очищаем оставшуюся пластмассу.  Процарапываем медные прожилки при помощи кислотного ФЛЮСа. Берем зубную щетку и вычищающей жидкостью смываем остатки кислоты.
  4. На зачищенную поверхность наноситься нейтральный ФЛЮС. Равномерно прикладываем новую ленту, запаиваем с обоих сторон, и после этого каждую дорожку по отдельности. В районе разрыва устанавливаем в виде куска проволоки фиксатор, огибаем его по всей окружности ленты, и припаиваем его к пластмассовой части.
  5. Места ремонта заливаются суперклеем, делать этом можно на свое усмотрение.

На этом ремонт можно считать завершённым. Вся конструкция собирается обратно.

Инструкция по разбору и сборке демонтированной рулевой рейки Рено Меган-2

Разборка данного узла происходит в несколько этапов:

  • Нужно вкрутить саморез непосредственно в сальник и, используя пассатижи, достать сам сальник, а затем из него саморез.
  • При помощи специального съемника мы демонтируем стопорное кольцо, а также надежно фиксируем рулевой вал в тисках.
  • Далее необходимо демонтировать сам рулевой вал и подшипник.
  • При помощи отвертки мы можем извлечь втулку.
  • Затем избавляемся от гайки сухаря и демонтируем данную деталь.
  • Демонтированные детали рулевой рейки автомобиля необходимо тщательным образом промыть.

На этом разборка не заканчивается, ведь присутствует наиболее трудно демонтируемый подшипник. При помощи стоечных болтов на 10 и на 13 можно попробовать удалить его, однако, в большинстве случаев нам поможет отдельный разбор иголок и кусков корпуса, а также непосредственный демонтаж внешней обоймы подшипника с противоположной стороны. Эта деталь, таким образом, в обязательном порядке меняется новой.

После разбора рулевую рейку нужно обезжирить и обработать холодной сваркой. Затем в течение 6 часов ее необходимо просушить. Сварка не должна попасть в отсек для установки упомянутого ранее подшипника, защитить его поможет простая бумага.

Следует обратить внимание, что подшипник, равно как и стопорное кольцо на рулевом валу, являются одноразовыми, подлежат обязательной замене, поэтому церемониться при их демонтаже особо не стоит, можно применить даже молоток. Сборка выполняется в следующем порядке:

Сборка выполняется в следующем порядке:

  • Устанавливается новый подшипник, а также стопорное кольцо.
  • Аккуратно и внимательно устанавливается и смазывается втулка.
  • После этого необходимо вставить вал во втулку, это может потребовать некоторых усилий.
  • После отцентровки и обработки вала смазкой устанавливается игольчатый подшипник, а вал разворачивается в естественное положение и забивается в корпус.
  • С левой стороны вал крепится благодаря специальной гайке.
  • Место давления сухаря на вал смазывается путем проворачивания рейки в разные стороны.
  • Затем устанавливается гайка, пружина и сухарь, а также надевается стопорное кольцо и сальник.

Собранную и установленную рулевую рейку необходимо отрегулировать. Для этого в первую очередь нужно зажать гайку сухаря до упора и отвернуть ее на 180 градусов. Рулевую рейку нужно провернуть в правую сторону, а вал оттянуть от рейки. Затем нужно повторить эту процедуру с поворотом рейки в противоположную сторону. После отцентровки рейки необходимо снова потянуть вал в разные стороны.

Об эффективности регулировки рулевой рейки будет свидетельствовать возможность прокручивания вала в любом положении относительно рулевой рейки. В обязательном порядке по окончании процесса ремонта и замены рулевой рейки автомобиля необходимо провести развал-схождение.

27 thoughts on “ подрулевой шлейф рено меган 2 The way to repair tape airbag renault megane II ”

Занимаюсь ремонтом шлейфов по всей России. Отправляю почтой или транспортной компанией. Не дорого. Пишите в ВК https://vk.com/id3898984

what is the blue liquid? (gel – shown at 11:40)

Доброго времени суток. Заявки ещё принимаются?

Лайк. Доходчиво и очень приятно. Подписка.

Очень грамотно объяснил наглядно показал браво! Но паять надо научиться!

Виктор большое Вам СПАСИБО!

Этот шлеиф подойдет на Рено Модус .

Все Виктор разобрался сам, спасибо за видео, у тебя лучше чем у тех ребят, которых ты похвалил, у тебя более подробно, снимай дальше, красавец!

Виктор все собрал по вашему ролику единственное не понял, как середину найти, буду благодарен если ответите, откуда начинать считать обороты и сколько ? Спасибо!

Сколько доставка до калужского шоссе (фудсити )

Какой размер кольца.. Размеры можно

делал прорезь, все это хрень. Прослужил пол года. Лучше восстановить язычок.

Подскажите пожалуйста, а что тут шуршит при повороте руля? Можно ли силиконом на пшикать, или что то по другому устранять?

весь интернет обрыскал, не нашел я этот шлейф. Но на одном форуме, нашел где мужик заказывал шлейф, аж 2014 г. Теперь я звонил в 2018 г. и что действительно его можно там найти. Сейчас он стоит там 1м -800руб. маркировка шлейфа nicomatic 127pw07d. выкладываю сайт. http://www.fulcrum.ru просто звоните на 8800 и говорите маркировку шлейфа. Продают от метра. кстати вот еще один сайт, может что там найдете. но я буду брать завтра в точке опоры. надеюсь поможет это сообщение.

и если не трудно размеры шлейфа

всё супер объяснил. что даже делитант посмотрев как инструкцию сможет выполнить данную операцию. конечно если руки не под х заточены. подскажи пожалуйста продавца шлейфа.

Спасибо большое за видео. Помогло. Один вопрос-стоит ли покупать сбор весь блок или купить сам шлейф с готовыми штекерами и заменить?

Спасибо тебе добрый человек!

Сегодня разобрал свой подрулевой, шлейф оказался порван с 2х сторон у разъёмов но не всмятку. Поставил кольцо от бутылки и просто нарастил старый шлейф 3-4см. Спаял собрал. Хотя было дорожек используется только 5.

Китайцы че специально ломают эни язычки мне тоже со сломаным пришел…

Приветствую! Тоже начал гореть ключик и беременный человечек. Всё чащще и чащще. Сперва при повороте руля, теперь на прямой при любой неровности. Вскрыл подрулевой – шлейф цел. Прекрасно звонится. Есть люфт, распечатал пластиковое кольцо. Но не пойму, от куда тогда ошибка подушки?

Здравствуйте. На 15.40 вы крутите крышку совмещая отверстия. Она должна плотно прилегать когда на руле? У меня отходит, видно в щель при установленном руле. Спасибо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Подрулевой шлейф рено меган 2

Как диагностировать неисправность?

Если во время поворота рулевого колеса в вашем Меган Меган 2 слышится потрескивание в районе подрулевых переключателей или индикатор на приборной панели высвечивает ошибку касаемо подушки безопасности «Check AirBag», то это сигнализирует о выходе из строя шлейфа, который подлежит обязательной замене. При неисправности он заменяется целиком (в рыночной сети для модели Меган Меган 2 представлен именно в таком виде). Если приходит в негодность только лента с нанесенными медными дорожками, то ее, возможно, купить отдельно и в последующем заменить. В данной статье мы расскажем как происходит замена подрулевого шлейфа.

Как вариант, аналогичную ленту можно применить от принтера, предварительно приняв меры по ее укорачиванию до требуемой длины. Для полного диагностирования причин, повлекших неисправность, следует произвести демонтаж:

  • подушки «AirBag»;
  • рулевого колеса;
  • шлейфа.

Указанные манипуляции осуществляются на автомобиле Renault Megane 2 только с отключенными клеммами от батареи.

Последовательность выполнения замены

    1. Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом: выставляем передние колеса под нулевым градусом вдоль продольной оси и не блокируем рулевое колесо (обеспечиваем его свободный люфт). Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке. Эти детали закреплены тремя винтами, которые выкручиваются с помощью «Torx — ключей» с размером «20». Винты имеют разную резьбовую навивку: крупная — у боковых саморезов, мелкая — у средних. Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и подтягивания вверх. После демонтажа можно увидеть, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки.
  1. Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади. В него вставляем отвертку (лучше с крестообразным профилем) и надавливаем на пружинную защелку. Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх. Здесь следует проявить аккуратность – не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона.
  2. Далее требуется отсоединить разъемы электропроводки «airbag»: сначала сами фиксаторы, а затем провода. Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты. Благодаря разноплановой цветовой гамме проводки подушки исключена возможность перепутать разъемы («синий — с синим, зеленый — с зеленым»). Затем отсоединяем оставшиеся разъемы.
  3. Снимаем винт крепления рулевого колеса (также «торксом»). Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа. В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия. Руль в Меган Меган 2 демонтирован.
  4. После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх.
  5. Подрулевой шлейф снимаем аналогичным ключом, но типоразмером на «20», надавливая на него для постепенного разжимания системы хомутов.
  6. После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой.

Замена

Чтобы выполнить замену подрулевого шлейфа необходимо проделать следующие действия:

  1. Передние колеса нужно выставить вдоль продольной оси под нулевым градусом, сам руль блокировать не нужно, он должен иметь свободный люфт.
  2. На рулевом колесе снимаем верхний и нижний кожух, для этого нужно выкрутить три винта, сделать это можно ключом Torx на 20. После того как выкрутили болты, нужно отщелкнуть имеющиеся там 4 защёлки, после этого можно снимать верхний кожух, нижний снимается аналогичным способом.                                                                                         
  3. Когда кожухи сняты, нужно получить доступ к технологическому отверстию, расположенному сзади. В отверстие вставляется отвертка и надавливается на пружинную защелку, и подтягивается подушка немного вверх, это позволит ее снять. Делать все действия нужно не спеша, чтобы не повредить имеющиеся там провода.
  4. Отсоединяются все имеющиеся электрические разъёмы (провода и фиксаторы)
  5. У руля снимается винт крепления.  Тут самое главное чтобы он был разблокирован, иначе есть большая вероятность повредить сам блокиратор.
  6. Когда рулевое колесо снято, снимается медиа-джойстик. Для этого выкручивается винт крепления, и вся конструкция сдвигается в верх.
  7. Снимется шлейф, для этого берется аналогичный ключ на 20, и надавливается на него, после этого разжимается система хомутов.
  8. Когда крепеж отсоединен, извлекается подрулевой шлейф.

От этой незначительной детали как может показаться на первый взгляд, зависит ваша безопасность Рено Меган 2, а также сидящих рядом пассажиров.

Снятие подрулевого переключателя Рено Меган 2

Обстоятельств демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новей Как снять заднее сиденье на Лада Веста своими руками Подготавливается авто для проведения работ, отключается минусовая клемма аккума. Демонтаж заднего сиденья Руками необходимо взяться за фронтальный край подушки заднего дивана и потянуть ввысь, пока петля каркаса подушки не выйдет из отверстия фиксатора рено меган 2 снятие подрулевого переключателя салоне.

Данная операция повторяется нескол Видео о ремонте подрулевого шлейфа в Megane 2. Специалто для www.

Реставрационные работы Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать. Делается это в один этап — просто отжимаются 4 защелки.

Зачастую проблема именно в том, что шлейф белая лента рвется в основании обоймы. Последовательность выполнения замены Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом: Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке.

Винты имеют разную резьбовую навивку: Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и подтягивания вверх. После демонтажа можно рено меган 2 снятие подрулевого переключателя, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки. Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади.

В него вставляем отвертку лучше с крестообразным профилем и надавливаем на пружинную защелку. Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем рено меган 2 снятие подрулевого переключателя ее вверх. Реставрационные работы Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать.

Делается это в один этап — просто отжимаются 4 защелки. Зачастую проблема именно в том, что шлейф белая лента рвется в основании обоймы. Уберите круглую пластмассу, в руках останутся только провода. Можно приступать непосредственно к ремонту. Снимите защитную пластмассовую панель с ленты она как в коробочкесрежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части.

Очистите посадочное место от оставшейся рено меган 2 снятие подрулевого переключателя.

Аккуратно, с помощью ножа и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки. Затем щеточкой подойдет и зубная и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа. Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Новую ленту нужно ровно приложить и запаять сначала с двух сторон, а потом отдельно каждую дорожку. Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.

Ремонт шлейфа окончен. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого рено меган 2 снятие подрулевого переключателя затянуть болт обратно. Отсоединяем контакты земли и клаксона. Снимаем медиа-джойстик.

Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой. Нужно отсоединить все колодки с проводами. Разбираем подрулевой.

Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.

Замена подрулевого шлейфа и переключателя Рено Меган 2

Снимаем вехнюю крышку Снять разъем со шлейфом. Если остаток шлейфа больше 50см.

Если меньше то тогда ищем подходящий на замену.

Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия. Руль в Меган Меган 2 демонтирован.

После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх.

После того, как сняли кожухи, у вас появится доступ к специальному отверстию сзади. Туда нужно вставить отвертку лучше крестовую или подобный инструмент меньшего диаметра, чем отверстие — там будет пружинить защелка.

Надавите отверткой и снимите подушку вверх. Только не сильно дергайте, так как подушка крепится проводами, их можно порвать неосторожным движением. Отсоедините разъемы, которые подходят к подушке сначала фиксаторы, затем сами провода.

Не забудьте о том, что нужно предварительно снять массу с аккумуляторной батареи. Затем вы видите еще несколько соединенных разъемов, которые тоже необходимо разъединить.

Затем снимите саморез торексом на 50 в креплении самого руля

Также важно, чтобы руль быль разблокирован

Если он у вас заблокирован, вы срываете убираете блокиратор. Потом могут быть проблемы с блокировкой руля. Руль с Меган снят.

Отсоединяем контакты земли и клаксона. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя. Снимаем верхнюю крышку Снять разъем со шлейфом.

Если остаток шлейфа больше 50см. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену.

Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый. Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого угла затянуть болт обратно.

Отсоединяем контакты земли и клаксона. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.

Нужно отсоединить все колодки с проводами. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя. Снимаем вехнюю крышку Снять разъем со шлейфом. Если остаток шлейфа больше 50см.

Ремонт шлейфа.

Ремонт или замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2 является довольно дорогой процедурой. Обычно владельцы авто не сталкиваются с такой ситуацией, поскольку срок службы данного компонента довольно большой, при должном обращении. Но при возникновении проблем можно либо обратиться на СТО, или попробовать провести замену самостоятельно.

Первыми признаками неисправности будут появление треска в области рулевой колонки. После этого могут появиться сообщения об неисправностях подушки безопасности на панели приборов. Значек Check AirBag может загораться каждый раз при повороте руля.

Чтобы поменять подрулевой шлейф Рено Меган 2 самостоятельно, необходимо прежде всего получить доступ к нему. Для начала необходимо выставить колеса ровно. После этого нужно заблокировать подушки безопасности. Делать это нужно строго при отключенном аккумуляторе.

Затем нужно разобрать кожух

Болт крепления руля лучше промаркировать. Это лучше сделать для того, чтобы при обратной сборке знать насколько необходимо затянуть руль.  После этого отключаем контакты клаксона, снимаем джойстик управления медиасистемой. Чтобы отключить подрулевое, нужно отжать винт, который удерживает стяжку.

После этого необходимо выкрутить 4 винта, которые держат крышку переключателей.

После этого снимается верхняя крышка

Необходимо осмотреть шлейф. Если длина целого участка не менее 50 сантиметров, то можно использовать его. Но в случае, если он имеет многочисленные повреждения и заломы, то следует устанавливать новый. В качестве аналога можно использовать подрулевой шлейф Рено Меган 2 артикул которого имеет разное значение в зависимости от комплектации.

Затем необходимо подготовить деталь к пайке. Для этого нужно при помощи разогретого резака очистить его от защитного полимера. Во время работы следует внимательно следить за расположением контактов.

Ремонтные работы

Если проблема имеется в самом шлейфе,  то его первым делом нужно разобрать, для этого:

  1. Отжимается четыре защелки. Как правило он ревется у основания самой обоймы. Убирается круглая пластмасса, и в руках остается провод, после этого можно приступать к ремонтным работам.
  2. С ленты снимается защитная пластмассовая панель, которая находится в коробочке,  срезается у самого основания и при помощи щипцов со стороны верхней части, откусывается держатель шлейфа
  3. С посадочного места очищаем оставшуюся пластмассу.  Процарапываем медные прожилки при помощи кислотного ФЛЮСа. Берем зубную щетку и вычищающей жидкостью смываем остатки кислоты.
  4. На зачищенную поверхность наноситься нейтральный ФЛЮС. Равномерно прикладываем новую ленту, запаиваем с обоих сторон, и после этого каждую дорожку по отдельности. В районе разрыва устанавливаем в виде куска проволоки фиксатор, огибаем его по всей окружности ленты, и припаиваем его к пластмассовой части.
  5. Места ремонта заливаются суперклеем, делать этом можно на свое усмотрение.

На этом ремонт можно считать завершённым. Вся конструкция собирается обратно.

Инструкция по разбору и сборке демонтированной рулевой рейки Рено Меган-2

Разборка данного узла происходит в несколько этапов:

  • Нужно вкрутить саморез непосредственно в сальник и, используя пассатижи, достать сам сальник, а затем из него саморез.
  • При помощи специального съемника мы демонтируем стопорное кольцо, а также надежно фиксируем рулевой вал в тисках.
  • Далее необходимо демонтировать сам рулевой вал и подшипник.
  • При помощи отвертки мы можем извлечь втулку.
  • Затем избавляемся от гайки сухаря и демонтируем данную деталь.
  • Демонтированные детали рулевой рейки автомобиля необходимо тщательным образом промыть.

На этом разборка не заканчивается, ведь присутствует наиболее трудно демонтируемый подшипник. При помощи стоечных болтов на 10 и на 13 можно попробовать удалить его, однако, в большинстве случаев нам поможет отдельный разбор иголок и кусков корпуса, а также непосредственный демонтаж внешней обоймы подшипника с противоположной стороны. Эта деталь, таким образом, в обязательном порядке меняется новой.

После разбора рулевую рейку нужно обезжирить и обработать холодной сваркой. Затем в течение 6 часов ее необходимо просушить. Сварка не должна попасть в отсек для установки упомянутого ранее подшипника, защитить его поможет простая бумага.

Следует обратить внимание, что подшипник, равно как и стопорное кольцо на рулевом валу, являются одноразовыми, подлежат обязательной замене, поэтому церемониться при их демонтаже особо не стоит, можно применить даже молоток. Сборка выполняется в следующем порядке:

Сборка выполняется в следующем порядке:

  • Устанавливается новый подшипник, а также стопорное кольцо.
  • Аккуратно и внимательно устанавливается и смазывается втулка.
  • После этого необходимо вставить вал во втулку, это может потребовать некоторых усилий.
  • После отцентровки и обработки вала смазкой устанавливается игольчатый подшипник, а вал разворачивается в естественное положение и забивается в корпус.
  • С левой стороны вал крепится благодаря специальной гайке.
  • Место давления сухаря на вал смазывается путем проворачивания рейки в разные стороны.
  • Затем устанавливается гайка, пружина и сухарь, а также надевается стопорное кольцо и сальник.

Собранную и установленную рулевую рейку необходимо отрегулировать. Для этого в первую очередь нужно зажать гайку сухаря до упора и отвернуть ее на 180 градусов. Рулевую рейку нужно провернуть в правую сторону, а вал оттянуть от рейки. Затем нужно повторить эту процедуру с поворотом рейки в противоположную сторону. После отцентровки рейки необходимо снова потянуть вал в разные стороны.

Об эффективности регулировки рулевой рейки будет свидетельствовать возможность прокручивания вала в любом положении относительно рулевой рейки. В обязательном порядке по окончании процесса ремонта и замены рулевой рейки автомобиля необходимо провести развал-схождение.

27 thoughts on “ подрулевой шлейф рено меган 2 The way to repair tape airbag renault megane II ”

Занимаюсь ремонтом шлейфов по всей России. Отправляю почтой или транспортной компанией. Не дорого. Пишите в ВК https://vk.com/id3898984

what is the blue liquid? (gel – shown at 11:40)

Доброго времени суток. Заявки ещё принимаются?

Лайк. Доходчиво и очень приятно. Подписка.

Очень грамотно объяснил наглядно показал браво! Но паять надо научиться!

Виктор большое Вам СПАСИБО!

Этот шлеиф подойдет на Рено Модус .

Все Виктор разобрался сам, спасибо за видео, у тебя лучше чем у тех ребят, которых ты похвалил, у тебя более подробно, снимай дальше, красавец!

Виктор все собрал по вашему ролику единственное не понял, как середину найти, буду благодарен если ответите, откуда начинать считать обороты и сколько ? Спасибо!

Сколько доставка до калужского шоссе (фудсити )

Какой размер кольца.. Размеры можно

делал прорезь, все это хрень. Прослужил пол года. Лучше восстановить язычок.

Подскажите пожалуйста, а что тут шуршит при повороте руля? Можно ли силиконом на пшикать, или что то по другому устранять?

весь интернет обрыскал, не нашел я этот шлейф. Но на одном форуме, нашел где мужик заказывал шлейф, аж 2014 г. Теперь я звонил в 2018 г. и что действительно его можно там найти. Сейчас он стоит там 1м -800руб. маркировка шлейфа nicomatic 127pw07d. выкладываю сайт. http://www.fulcrum.ru просто звоните на 8800 и говорите маркировку шлейфа. Продают от метра. кстати вот еще один сайт, может что там найдете. но я буду брать завтра в точке опоры. надеюсь поможет это сообщение.

и если не трудно размеры шлейфа

всё супер объяснил. что даже делитант посмотрев как инструкцию сможет выполнить данную операцию. конечно если руки не под х заточены. подскажи пожалуйста продавца шлейфа.

Спасибо большое за видео. Помогло. Один вопрос-стоит ли покупать сбор весь блок или купить сам шлейф с готовыми штекерами и заменить?

Спасибо тебе добрый человек!

Сегодня разобрал свой подрулевой, шлейф оказался порван с 2х сторон у разъёмов но не всмятку. Поставил кольцо от бутылки и просто нарастил старый шлейф 3-4см. Спаял собрал. Хотя было дорожек используется только 5.

Китайцы че специально ломают эни язычки мне тоже со сломаным пришел…

Приветствую! Тоже начал гореть ключик и беременный человечек. Всё чащще и чащще. Сперва при повороте руля, теперь на прямой при любой неровности. Вскрыл подрулевой – шлейф цел. Прекрасно звонится. Есть люфт, распечатал пластиковое кольцо. Но не пойму, от куда тогда ошибка подушки?

Здравствуйте. На 15.40 вы крутите крышку совмещая отверстия. Она должна плотно прилегать когда на руле? У меня отходит, видно в щель при установленном руле. Спасибо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: