О разболтовке колес на автомобилях ауди (audi)

Audi 80, лучшая аэродинамика в классе

Великолепная аэродинамика, отличительная черта Ауди 80 Audi 80 третьего поколения B3, стал самым многочисленным по количеству выпущенных экземпляров. Производство началось в сентябре 1986 года и продолжалось пять лет. Автомобиль отличался современным округлым дизайном, высоким комфортом вождения и уровнем безопасности. Благодаря этим качествам, Ауди 80 третьего поколения стал очень сильным игроком в сегменте D.

В результате комплексной работе над кузовом, инженерам удалось добиться невероятного низкого коэффициента лобового сопротивления Cx = 0,29! К примеру для сравнения аналогичный показатель современных машин:

  • 0,34 — VW Golf GTI, 2007
  • 0,36 — LADA Granta, 2011
  • 0,29 — Chevrolet Corvette, 2005

Согласитесь результат просто поражает, а для некоторых автомобилей он не достижим и сегодня. Кроме того, кузов 80-ой был изготовлен из оцинкованного металла. Вы можете найти его на свалке, но обнаружить на нем коррозию — вряд ли.

4-цилиндровые двигатели

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (цилиндр №1 со стороны ремня распредвала)

Система смазки

Тип/спецификация масла — Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade)

Давление масла (минимальное) — 2,0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С

Масляный насос

Окружной зазор шестерен (максимальный) — 0,20 мм

Осевой зазор шестерен (максимальный) — 0,15 мм

Масляный фильтр — Champion С101

Коленвал

Глубина установки игольчатого подшипника — 1,5 мм

Осевое перемещение:

  • Новый вал — 0,07-0,17 мм
  • Предельный износ — 0,25 мм

Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0,017 мм

Диаметр коренной шейки:

  • Стандартный размер — 53,96-53,98 мм
  • Первый ремонтный размер — 53,71-53,73 мм
  • Второй ремонтный размер — 53,46-53,48 мм
  • Третий ремонтный размер — 53,21-53,23 мм

Диаметр шатунной шейки:

  • Стандартный размер — 45,96-45,98 мм
  • Первый ремонтный размер — 45,71-45,73 мм
  • Второй ремонтный размер — 45,46-45,48 мм
  • Третий ремонтный размер — 45,21-45,23 мм

Максимальная овальность шейки — 0,03 мм

Поршни и поршневые кольца

Диаметр поршня: 1,6/1,8 2,0
Стандарт 80,98 мм 82,48 мм
Первый ремонтный размер 81,23 мм 82,73 мм
Второй ремонтный размер 81,48 мм 82,98 мм
Диаметр расточки цилиндра: 1,6/1,8 2,0
Стандарт 81,01 мм 82,51 мм
Первый ремонтный размер 81,26 мм 82.76 мм
Второй ремонтный размер 81,51 мм 83,01 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра:

  • Новые — 0,03 мм
  • Предельный износ — 0,07 мм

Зазор поршневого кольца в канавке:

  • Новые — 0,02-0,05 мм
  • Предельный износ — 0,15 мм

Расточка цилиндра

Максимальная овальность — 0,04 мм

Зазор в замке кольца (кольцо находится на расстоянии 15 мм от дна цилиндра):

  • Новое компрессионное — 0,30-0,45 мм
  • Новое маслосъемное — 0,25-0,45 мм
  • Предельный износ — 1,0 мм

Шатуны

Максимальное осевое перемещение нижней головки — 0,37 мм

Рабочий зазор шатунного подшипника (предельный износ) — 0,12 мм

Распредвал

Максимальное осевое перемещение — 0,15 мм

Рабочий зазор подшипника — 0,1 мм

Биение распредвала (максимальное) — 0,01 мм

Максимальное раскачивание клапана (измеряется у головки):

  • Впускные — 1,0 мм
  • Выпускные — 1,3 мм

Головка цилиндров

Максимальная деформация уплотнительной поверхности — 0,1 мм

Минимальная высота (между уплотнительными поверхностями) — 132,55 мм

Угол седла клапана — 45°

Момент открытия/закрытия клапанов (при подъеме 1 мм):

Технические характеристики Audi 80 B3

Бензиновые двигатели

  • 1,4 л — мощность этого двигателя 1399 куб.см и производит выходную мощность 64 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 110 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту.
  • 1,6 л — мощность этого двигателя 1595 куб.см и производит мощность 101 л.с. при 6300 оборотов в минуту и 135 Нм крутящего момента при 3500 оборотах в минуту.
  • 1,8 л — мощность этого двигателя 1781 куб.см и производит выходную мощность 89 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 150 Нм крутящего момента при 3300 оборотах в минуту.
  • 2,0 л — мощностью этот двигатель 1984 куб.см, и он производит мощность 111 л.с. при 5300 оборотах в минуту и 170 Нм крутящего момента при 3250 оборотах в минуту.

Дизельные двигатели

  • 2,0 л I5 — мощностью этот двигатель 1588 куб.см и производит выходную мощность 49 л.с. при 4800 оборотов в минуту и 97 Нм крутящего момента при 3200 оборотах в минуту.
  • 2,3 л I5 — мощностью этот двигатель 1896 куб.см и производит выходную мощность 67 л.с. при 4400 оборотах в минуту и 127 Нм крутящего момента при 2600 оборотах в минуту.
  • 1,6 л I4 турбодизельный двигатель — мощностью этот двигатель 1588 куб.см и производит выходную мощность 79 л.с. при 4500 оборотах в минуту и 155 Нм крутящего момента при 2800 оборотах в минуту.

О разболтовке колес на автомобилях Ауди (Audi)

Время на чтение: 8 минут

Автомобильный концерн Audi, расположенный в немецком городке Ингольштадт, давно стал для многих водителей со всего мира эталоном качества, стиля и надёжности. Однако, учитывая богатую историю марки, данные транспортные средства радовали потребителей ещё задолго до появления в России, а одной из самых удачных моделей этого бренда считалась «Ауди 80» в кузове Б3, которая продавалась сотнями тысяч экземпляров в течение 30 лет, с 1966 по 1996 годы. Даже сегодня на российских дорогах, в основном в отдалённых регионах, можно встретить эту модификацию Audi, а во многих автомагазинах продаются запчасти и колёсные диски, что позволяет владельцам поддерживать авто в рабочем состоянии.

Основные отличия разболтовки колёсных дисков на культовые модели Audi

На протяжении всей истории существования концерна «Ауди», основанного ещё более 100 лет назад, в 1909 году, наибольшей любовью автолюбителей пользовались лишь некоторые из моделей, и рейтинг предприятия зависел не столько от количества проданных автомобилей, сколько от положительных отзывов водителей. Так, самыми любимыми моделями владельцев Audi можно назвать 100 в 45 кузове и ТТ, которые имели следующие базовые параметры колёсных дисков:

Вне зависимости от модификации Audi 100, имевший кузов с маркировкой 45 и производившийся с 1991 по 1995 годы в Германии, имел современную разболтовку, использующуюся и сегодня, то есть колесо имело 5 отверстий под шпильки, расположенные на окружности диаметром 112 мм, а диаметр центрально отверстия составлял 57,1 мм, и данный параметр полностью совпадает с такими обновлёнными авто, как А4 или А6.

Так, летнее время вполне способствовало скоростной езде по широким городским проспектам, и владелец авто мог позволить себе без риска для жизни передвигаться на низкопрофильной резине, установленной на колесо с большим диаметром, а в зимний период, напротив, использовать меньшую размерность диска в сочетании с высоким боковым кордом покрышки.

Эксклюзивные кованые колёса для Audi TT с классической разболтовкой 5×112

Радиальность колёс в то же время варьировалась от 6,5J до 7,5J, что удовлетворяло вылету, или параметру ЕТ, который назначался инженерами в пределах 41-50 мм, это позволяло колесу не выступать за пределы арки кузова, но в то же время авто оставалось устойчивым даже при крутых поворотах, а разболтовка из 5 шпилек надёжно удерживала его на ступице.

Второй культовой моделью для поклонников марки стало 2-дверное купе «Ауди ТТ», которое впервые поступило в продажу в 1998 году, когда из-за роста мировых сырьевых цен на углеводороды население развитых стран стало стремительно богатеть, из-за чего у многих водителей появилась потребность в 3 автомобиле в семье, и им неизменно стала спортивная модель.

Колёсные диски на модификации ТТ, которая производится и в 2019 году, сменив уже 2 поколения, выполнялись в агрессивном эксклюзивном дизайне, подчёркивающем мощность двигателя и высокие динамические показатели.

В то же время спортивный стиль этого автомобиля просто обязывал производителя ставить огромные колёсные диски, и «ТТ» сходил с конвейера, оснащённый диапазоном диаметров от R17 до R20 при впечатляющей ширине обода в пределах 7J-9J, и стильные диски на низком профиле действительно выделяли автомобиль из общего потока, подчёркивая престиж марки, а также статус и безупречный вкус её обладателя.

Высокая ширина обода колеса подталкивала производителя к назначению большого расстояния от внутренней точки крепления диска до ближайшей привалочной плоскости (места, где обод колеса сопрягается с решеткой, формирующей несущую часть металлической части колеса), то есть характеристика ЕТ колеблется в пределах от 47 до 52 мм. Однако это вовсе не означает, что водители не применяют нулевой или отрицательный вылет, который усиливает визуальный эффект для автомобиля, но при этом владельцы должны позаботиться о пластиковых накладках на колёсные арки, защищающие от попадания грязи с дороги в дождливую погоду.

Это означает, что водителю перед покупкой того или иного типа изделия стоит обратиться к консультанту в салоне, который по исходным параметрам — марке, модели и году выпуска транспортного средства — сможет сразу подобрать подходящую размерность, дать сведения о наличии изделий, а также их розничной стоимости.

Специалисты центра, не имея в наличии дисков необходимой размерности, могут сразу оформить предварительный заказ на завод, и по прошествии заявленных сроков водитель обязательно получит колёса, качество которых гарантировано концерном «Ауди».

Исходя из приведённой выше информации, можно сделать вывод, что немецкий концерн был настолько уверен в качестве своей продукции и потребности владельцев авто в разболтовке колес «Ауди 80», что данный параметр идеально подходит для многих легковых транспортных средств среднего класса. Так, даже если ценовая политика официального дилера не подойдёт хозяину порядком устаревшего 40-летнего авто, многие самостоятельные заводы до сих пор выпускают изделия с такими характеристиками, и водитель с лёгкостью может выбрать интересующий диск для установки на своего «железного коня» в любой специализированной торговой точке либо через сеть интернет.

Небольшая история

Автомобиль показал оцинкованный кузов, оцинкованный корпус и последний аэродинамический вид.По сравнению со своими предшественниками B3 были проданы по всему миру и это был огромный успех во время своего периода. Фары содержат высокие лучевые фары и индикаторы в бамперы. Первые автомобили признакам 1,4 л двигатель, который выступил с выходной мощностью 130 кВт. В 1988 году, 2-дверное купе была введена. Она состояла из 2,3 л двигателя, который выступил с выходной мощностью 125 кВт. 1989 и 1990 модели состоит из 2,3 л 5-цилиндровый двигатель, который выступил с выходной мощностью 164 лошадиных сил. Эти машины весом около 3042 фунтов, и он состоял из кожи интерьер, VDO приборов и кнопка блокировки.

Источники

  • https://www.koleso-razmer.ru/size/audi/80/
  • https://kolesa.guru/diski/razboltovka-audi-80.html
  • https://VmyatynNet.ru/inomarka/na-audi-80-b3.html
  • https://reaudi.ru/80-90-4000/razboltovka-audi-80-podbiraem-shiny-diski-dlya-kuzovov-b2-b3-b4.html
  • https://automotogid.ru/kakie-diski-podhodjat-na-audi-80-b3/
  • https://avto-mpad.ru/drugoe/kakie-diski-podhodyat-na-audi-80-b3.html

AUDI 80 (B4) (91-96г.)

Ну очень красивое место…, рекомендую посетить! Полезная информация — Косметический ремонт: В начале, немного истории — Audi изготовила около экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков.

Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup STW , построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный клапанный двигатель объёмом 2,0 л. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное на багажнике.

Кстати, кто следит за моим БЖ, тот уже в курсе что от Competition у меня уже стоит один ништяк — Алюминиевый спойлер , а теперь и диски. Хоть они почти и в идеальном состоянии, но всё же имелись небольшие недочёты: Теперь выбор аксессуаров можно проводить, не выходя из дома.

Для того, чтобы он был действительно выгодным, мы пополнили ассортимент оригинальными изделиями и репликами, стальными, легкосплавными вариантами, продукцией разного диаметра. Теперь можно найти подходящее решение для Ауди 80 любой модификации.

Диски на Ауди 80 купить можно уже сейчас! Не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.

Каждый покупатель получает право на фирменную гарантию.

Мы уверены в ответственности своих поставщиков, а значит, в качестве продукции. Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 b2, b3, b4.

Если вы хотите поставить колёса сами или с минимальной помощью специалистов справится с этой задачей. Стоит максимально узнать про все тонкости этого процесса, в частности на Ауди На все эти вопросы: Будут ниже предоставлены и тщательно расписаны ответы и советы!

Разболтовка состоит из следующих параметров Число отверстий в диске для ступичных болтов монтажные болты для фиксации самого колеса в сборе. Стандартное их обозначение — LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно.

На Ауди 80 обычно На всех дисках отверстия располагаются точно друг от друга на определённом расстоянии, так же как и на правильно заданном диаметре, фирмой которая их изготовила. Этот параметр указывается как — PCD, проще говоря — это диаметр расположения отверстий для монтажных болтов.

К примеру можно взять размер обода с Audi 80 b3, b4. Они располагаются по кругу, диаметром мм. Три Ауди 80 модели которые выпускались с модифицированными кузовами: Также, какие преимущества и минусы вы почерпнёте для себя со следующим потоком информации.

Audi 80 B4 несмотря на возраст-надежен!

Она предоставляется после практического применения! Колёса с классическими, заводскими, штампованными дисками Резина — на передние колёса, лучше ставить с глубоким рисунком протектора.

Ставьте резину единого типа и одного рисунка протектора. На обычном железном ободе резина стоит дольше, нежели на дисках с лёгких сплавов.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Audi 80 1986.

Шины
Диаметр 13″–16″
Ширина (мм) 155–205
Профиль (%) 45–80
Самый маленький размер 155/80 R13
Самый большой размер 205/45 R16
Колёсные диски
Диаметр 13″–16″
Ширина (дюймы) 4.5–7
Вылет (мм) 38–45
Сверловки 4×100, 4×108
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Audi 80 1986?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Разболтовка состоит из следующих параметров

Число отверстий в диске для ступичных болтов ( для фиксации самого колеса в сборе). Стандартное их обозначение – LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно. На Ауди 80 обычно 4-5. На всех дисках отверстия располагаются точно на определённом расстоянии, так же как и на правильно заданном диаметре, фирмой которая их изготовила. Этот параметр указывается как – PCD, (проще говоря — это диаметр расположения отверстий для монтажных болтов). К примеру можно взять размер обода с Audi 80 (b3, b4.) — 4х108, читается как 4 отверстия для болтов. Они располагаются по кругу, диаметром 108 мм.

Три Ауди 80 модели, которые выпускались с модифицированными кузовами:

  1. с 1978 по 1986 — с кузовом б2.
  2. с 1986 по 1991 — ауди 80 с кузовом б3.
  3. с 1991 по 1996 год — б4.

Модель /Кузов /Разболтовка /Ступичное отверстие/ Вылет /Резьба крепежа : 80 — (78-86)г./ B2 /4 х 100 /57,1 /ET 45/ B 12 х 1,50 80 — (86-91)г./ B3/ 4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50 80 — (91-96)г. /B4 /4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50

Типы разболтовок дисков для разных моделей Audi

Немецкий автоконцерн продолжает выпускать транспортные средства всех имеющихся на сегодняшний день классов, начиная от субкомпактных городских авто и заканчивая тяжёлыми внедорожниками и премиальными седанами. Таким образом, габариты кузова, динамические характеристики и масса автомобилей, несомненно, меняется, что влечёт за собой корректировку параметров ступицы, подшипников, подвески и, конечно, разболтовки колёс, которая варьируется в следующих пределах, в зависимости от модели «Ауди»:

A4 — среднеразмерный автомобиль, сменивший в 1996 году описанную выше модель 80 и выпускаемый вплоть до сегодняшнего дня в варианте седана, хэтчбека и универсала. Он имеет те же габариты, массу, мощность силового агрегата и прочие эксплуатационные и иные параметры.

Так, колёсные диски для данного авто не сильно отличаются от предшественника, и их разболтовка составляет 5×112, а увеличение количества крепежей связано с совершенствованием динамических характеристик авто, из-за чего центр тяжести сильно смещается при выполнении крутых манёвров на высокой скорости.

Посадочное отверстие также немного поменялось, а диаметр центрального отверстия составляет теперь 57,1 мм, а плечо между отверстиями для шпилек увеличено, что позволяет им воспринимать больший изгибающий момент.

  • A6, в свою очередь, представляет собой «Ауди» бизнес-класса, и модель также пришла в середине 90 годов прошлого века на смену уже устаревшей Audi100. Инженеры марки позаботились о решении проблем с унификацией, и на модели А6, вне зависимости от года выпуска, стоит неизменная разболтовка с А4 — 5×112. Это позволяет владельцу менять колёса от разных моделей «Ауди», не переживая за их совместимость.
  • Q5 — один из первых кроссоверов немецкого производителя, который начал выпускаться только 10 лет назад, в 2008 году, но за свою недолгую историю завоевал огромную популярность среди автолюбителей со всего мира благодаря свои ходовым качествам, безупречному дизайну и надёжности в эксплуатации. Те же водители, кто решит поменять колёсные диски, могут быть уверены, что на рынке запчастей всегда присутствуют параметры на данную модификацию Audi.

Так, колёса для данного авто имеют маркировку SUV (Sport Utility Vehicle), выполнены с разболтовкой 5×112. Кроме того, на увеличенный диаметр окружности для крепежных отверстий влияет предельно допустимый диаметр диска 21 дюйм, из-за чего колесо испытывает на себе больший изгибающий момент, чем при езде на седане.

Диски 5×112 для Audi Q5

Q7 — самый большой внедорожник немецкого концерна, производство которого стартовало в 2005 году, а на сегодняшний день автолюбителям уже 4 год доступно 2 поколение данной модели, но при этом колёсная база для него осталась практически без изменений, и водители могут без труда поменять диски от прошлой модификации.

Кроме того, по аналогии с классическими легковыми моделями «Ауди» внедорожники имеют одинаковые параметры разболтовки — 5×112, а также диаметр ЦО — 66,5 мм, равно как и прочие характеристики. Однако колёсные арки на Q7 из-за больших размеров кузова имеют увеличенные размеры по сравнению с модификацией Q5, что позволяет владельцам авто установить на ступицы рекордный размерный параметр диска 10JJ x 22, а на предыдущую модификацию данный диаметр не подойдёт.

Важно!Исходя их указанных выше параметров видно, что разработчики бренда максимально позаботились о том, чтобы их автомобили были оснащены колёсами с универсальными параметрами, что значительно облегчает жизнь автолюбителей при плановой, сезонной или экстренной замене колёс, и они легко могут подобрать интересующую их размерность, даже если изделие изначально предназначалось для другой модели Audi.Колёсные диски R19 с разболтовкой 5×112 для Audi Q7

Разболтовка Ауди 80 2.0 B4 1992-1996

Ну разве они, не хороши?! Цена вопроса: Также, какие преимущества и минусы вы почерпнёте для себя со следующим потоком информации. Она предоставляется после практического применения! Колёса с классическими, диски на audi 80 b4, штампованными дисками Резина — на передние колёса, лучше ставить с глубоким рисунком протектора.

Ставьте резину единого типа и одного рисунка протектора. На обычном железном ободе резина стоит дольше, нежели на дисках с лёгких сплавов.

Но при попадании в яму или на бордюр, стальные обода деформируются и приходится прокатывать на СТО или ровнять самому. Скоба — она служит креплением грузика для балансировки. Диски на audi 80 b4 балансировочный — устанавливается на обод со скобой, а на диске из лёгкого сплава, клеится двухсторонней липкой лентой.

Защитный колпак для колеса — способствует меньшему загрязнению и имеет эстетическое значение. Ступичный болт для установки самого колеса момент затяжки — Н. Штампованный, классический обод от колеса. Ниппель ставьте новые ниппели, если меняете колесо, шину или камеру.

Шины и диски

диски на audi 80 b4 Полезная статья: Рулевые наконечники Ауди 80 б3 и самостоятельная замена Колёса с легко сплавными дисками Покрышка — её смена производится попарно, для безопасной езды. Также на передние колёса следует ставить шину с более глубоким протектором.

На дисках с легким сплавом шина быстрее снашивается и принимает основной удар на себя, поскольку они практически не деформируются. Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска. Легко сплавные диски. Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.

Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 (b2, b3, b4.)

Ступичный болт момент затяжки — Н. Ниппеля при замене колеса устанавливайте новые они практически разовые, нет смысла тратить своё время на СТО. Замена колёс на Ауди 80 Смена колёс — совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий.

Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное. Диски на audi 80 b4 действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз; Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за метров до машины по направлению движения; Подоприте колёса кирпичами или брусками что бы максимально зафиксировать автомобиль ; Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты; Теперь нужно плавно приподнять авто.

С той стороны с которой снимаете колесо; Полностью выкрутите болты удерживающие колесо диски на audi 80 b4 снимите его; Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную; Затягивайте болты с умеренной силой вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов ; Опустив машину, затяните болты на Н. Какую зимнюю резину лучше всего ставить на Ауди 80? Отдельно стоит упомянуть о зимней резине.

Сравнение с конкурентами

  • ВАЗ 2110 . По качеству шумоизоляции и дизайну Ауди 80 В3 лучше, он разгоняется медленнее, но в движении гораздо лучше. Руль Ауди, в отличие от «десятки», не регулируется, он оснащен более объемным и мощным двигателем, но уступает по размеру багажника, имеет большую массу. Высота клиренса Лады больше, она расходует меньше топлива.
  • Лада 2109 . Багажник Ауди 80 В3 гораздо больше, скорость разгона меньше, но он уступает по массе. Клиренс Лады больше, а расход топлива немного меньше.
  • Лада Приора . Имеет более мощный двигатель, быстрее разгоняется, легче по массе, имеет большую высоту дорожного просвета и меньше расходует топливо. Багажник и топливный бак Ауди больше, он также превосходит Приору по объему двигателя.

Ауди 80 Б3 (вид сбоку и сзади)

Можно провести параллель с некоторыми зарубежными моделями.

  • Volkswagen Passat (третьего поколения) . Имеет более мощный двигатель, объемный багажник и большой топливный бак, время разгона короче. Уступает Ауди б 3 по расходу топлива и клиренсу.
  • Audi 100 . Превосходит по многим показателям: имеет более мощный двигатель, объем его бака и багажника больше, быстрее разгоняется, чем Аudi В3, расходует меньше топлива, имеет больший клиренс. При этом Ауди 80 легче.
  • Mercedes-Benz 190 (первого поколения) . Имеет более мощный и объемный двигатель, уступает по объему топливного бака и багажника. Мерседес быстрее разгоняется, меньше по весу.

Бежевая Ауди 80 Б3

Типы разболтовок дисков для разных моделей Audi

Немецкий автоконцерн продолжает выпускать транспортные средства всех имеющихся на сегодняшний день классов, начиная от субкомпактных городских авто и заканчивая тяжёлыми внедорожниками и премиальными седанами. Таким образом, габариты кузова, динамические характеристики и масса автомобилей, несомненно, меняется, что влечёт за собой корректировку параметров ступицы, подшипников, подвески и, конечно, разболтовки колёс, которая варьируется в следующих пределах, в зависимости от модели «Ауди»:

A4 — среднеразмерный автомобиль, сменивший в 1996 году описанную выше модель 80 и выпускаемый вплоть до сегодняшнего дня в варианте седана, хэтчбека и универсала. Он имеет те же габариты, массу, мощность силового агрегата и прочие эксплуатационные и иные параметры.

Так, колёсные диски для данного авто не сильно отличаются от предшественника, и их разболтовка составляет 5×112, а увеличение количества крепежей связано с совершенствованием динамических характеристик авто, из-за чего центр тяжести сильно смещается при выполнении крутых манёвров на высокой скорости.

  • A6, в свою очередь, представляет собой «Ауди» бизнес-класса, и модель также пришла в середине 90 годов прошлого века на смену уже устаревшей Audi100. Инженеры марки позаботились о решении проблем с унификацией, и на модели А6, вне зависимости от года выпуска, стоит неизменная разболтовка с А4 — 5×112. Это позволяет владельцу менять колёса от разных моделей «Ауди», не переживая за их совместимость.
  • Q5 — один из первых кроссоверов немецкого производителя, который начал выпускаться только 10 лет назад, в 2008 году, но за свою недолгую историю завоевал огромную популярность среди автолюбителей со всего мира благодаря свои ходовым качествам, безупречному дизайну и надёжности в эксплуатации. Те же водители, кто решит поменять колёсные диски, могут быть уверены, что на рынке запчастей всегда присутствуют параметры на данную модификацию Audi.

Так, колёса для данного авто имеют маркировку SUV (Sport Utility Vehicle), выполнены с разболтовкой 5×112. Кроме того, на увеличенный диаметр окружности для крепежных отверстий влияет предельно допустимый диаметр диска 21 дюйм, из-за чего колесо испытывает на себе больший изгибающий момент, чем при езде на седане.

Диски 5×112 для Audi Q5

Q7 — самый большой внедорожник немецкого концерна, производство которого стартовало в 2005 году, а на сегодняшний день автолюбителям уже 4 год доступно 2 поколение данной модели, но при этом колёсная база для него осталась практически без изменений, и водители могут без труда поменять диски от прошлой модификации.

Кроме того, по аналогии с классическими легковыми моделями «Ауди» внедорожники имеют одинаковые параметры разболтовки — 5×112, а также диаметр ЦО — 66,5 мм, равно как и прочие характеристики. Однако колёсные арки на Q7 из-за больших размеров кузова имеют увеличенные размеры по сравнению с модификацией Q5, что позволяет владельцам авто установить на ступицы рекордный размерный параметр диска 10JJ x 22, а на предыдущую модификацию данный диаметр не подойдёт.

Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле

  1. A – Контакты для подсоединения штекера системы кондиционирования, цвет серый.
  2. B – -||- переднего правого жгута проводов, цвет черный.
  3. C – -||- комбинации приборов, цвет голубой.
  4. D – -||- переднего левого жгута проводов, цвет зеленый.
  5. E – -||-переднего левого жгута проводов, цвет желтый.
  6. F – -||- комбинации приборов, цвет коричневый.
  7. G – цвет красный.
  8. H – -||- заднего жгута проводов, цвет черный.
  9. I – -||-комбинации приборов, цвет красный.
  10. J – -||-комбинации приборов, цвет желтый.
  11. K – -||- реле 3, цвет черный.
  12. L – Контакты для подсоединения единичного штеккера (клемма 30), цвет бесцветный.
  13. M – -||-нестандартного оборудования, устанавливаемого по заказу, цвет бесцветный.
  14. N – Не используется.
  15. O – Не используется.
  16. P – К предохранителю 20.

Преимущества и недостатки

Об автомобиле Ауди 80 отзывы почти всегда положительные. Несмотря на то, что все представители этой марки были выпущены 25-30 лет назад, они сохраняют свою надежность, высокое качество исполнения и красивую внешность. Машина хорошо держит дорогу, легко управляется, уверенно чувствует себя на любой местности.

Подержанные автомобили требуют постоянного внимания и регулярного ремонта. Со временем у Ауди, как и всех старых моделей, возрастает потребление масла. Система охлаждения также часто выходит из строя, отказывают датчики.

По отзывам владельцев Ауди 80 к слабым местам «бочки» относятся:

  • невысокий клиренс;
  • жесткая подвеска, которая передает все ухабы на дорогах;
  • недостаточно современная электроника.

Другие минусы: тесный задний диван, спинки сидений слишком прямые, узкие двери сзади, неудобный багажник. Хотя после рестайлинга эти недостатки были устранены и остались в модели В3.

Чем хороша Audi 80 «бочка», поможет узнать данный видеоролик:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

О разболтовке колес на автомобилях ауди (audi)

Audi 80, лучшая аэродинамика в классе

Великолепная аэродинамика, отличительная черта Ауди 80 Audi 80 третьего поколения B3, стал самым многочисленным по количеству выпущенных экземпляров. Производство началось в сентябре 1986 года и продолжалось пять лет. Автомобиль отличался современным округлым дизайном, высоким комфортом вождения и уровнем безопасности. Благодаря этим качествам, Ауди 80 третьего поколения стал очень сильным игроком в сегменте D.

В результате комплексной работе над кузовом, инженерам удалось добиться невероятного низкого коэффициента лобового сопротивления Cx = 0,29! К примеру для сравнения аналогичный показатель современных машин:

  • 0,34 — VW Golf GTI, 2007
  • 0,36 — LADA Granta, 2011
  • 0,29 — Chevrolet Corvette, 2005

Согласитесь результат просто поражает, а для некоторых автомобилей он не достижим и сегодня. Кроме того, кузов 80-ой был изготовлен из оцинкованного металла. Вы можете найти его на свалке, но обнаружить на нем коррозию — вряд ли.

4-цилиндровые двигатели

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (цилиндр №1 со стороны ремня распредвала)

Система смазки

Тип/спецификация масла — Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade)

Давление масла (минимальное) — 2,0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С

Масляный насос

Окружной зазор шестерен (максимальный) — 0,20 мм

Осевой зазор шестерен (максимальный) — 0,15 мм

Масляный фильтр — Champion С101

Коленвал

Глубина установки игольчатого подшипника — 1,5 мм

Осевое перемещение:

  • Новый вал — 0,07-0,17 мм
  • Предельный износ — 0,25 мм

Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0,017 мм

Диаметр коренной шейки:

  • Стандартный размер — 53,96-53,98 мм
  • Первый ремонтный размер — 53,71-53,73 мм
  • Второй ремонтный размер — 53,46-53,48 мм
  • Третий ремонтный размер — 53,21-53,23 мм

Диаметр шатунной шейки:

  • Стандартный размер — 45,96-45,98 мм
  • Первый ремонтный размер — 45,71-45,73 мм
  • Второй ремонтный размер — 45,46-45,48 мм
  • Третий ремонтный размер — 45,21-45,23 мм

Максимальная овальность шейки — 0,03 мм

Поршни и поршневые кольца

Диаметр поршня: 1,6/1,8 2,0
Стандарт 80,98 мм 82,48 мм
Первый ремонтный размер 81,23 мм 82,73 мм
Второй ремонтный размер 81,48 мм 82,98 мм
Диаметр расточки цилиндра: 1,6/1,8 2,0
Стандарт 81,01 мм 82,51 мм
Первый ремонтный размер 81,26 мм 82.76 мм
Второй ремонтный размер 81,51 мм 83,01 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра:

  • Новые — 0,03 мм
  • Предельный износ — 0,07 мм

Зазор поршневого кольца в канавке:

  • Новые — 0,02-0,05 мм
  • Предельный износ — 0,15 мм

Расточка цилиндра

Максимальная овальность — 0,04 мм

Зазор в замке кольца (кольцо находится на расстоянии 15 мм от дна цилиндра):

  • Новое компрессионное — 0,30-0,45 мм
  • Новое маслосъемное — 0,25-0,45 мм
  • Предельный износ — 1,0 мм

Шатуны

Максимальное осевое перемещение нижней головки — 0,37 мм

Рабочий зазор шатунного подшипника (предельный износ) — 0,12 мм

Распредвал

Максимальное осевое перемещение — 0,15 мм

Рабочий зазор подшипника — 0,1 мм

Биение распредвала (максимальное) — 0,01 мм

Максимальное раскачивание клапана (измеряется у головки):

  • Впускные — 1,0 мм
  • Выпускные — 1,3 мм

Головка цилиндров

Максимальная деформация уплотнительной поверхности — 0,1 мм

Минимальная высота (между уплотнительными поверхностями) — 132,55 мм

Угол седла клапана — 45°

Момент открытия/закрытия клапанов (при подъеме 1 мм):

Технические характеристики Audi 80 B3

Бензиновые двигатели

  • 1,4 л — мощность этого двигателя 1399 куб.см и производит выходную мощность 64 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 110 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту.
  • 1,6 л — мощность этого двигателя 1595 куб.см и производит мощность 101 л.с. при 6300 оборотов в минуту и 135 Нм крутящего момента при 3500 оборотах в минуту.
  • 1,8 л — мощность этого двигателя 1781 куб.см и производит выходную мощность 89 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 150 Нм крутящего момента при 3300 оборотах в минуту.
  • 2,0 л — мощностью этот двигатель 1984 куб.см, и он производит мощность 111 л.с. при 5300 оборотах в минуту и 170 Нм крутящего момента при 3250 оборотах в минуту.

Дизельные двигатели

  • 2,0 л I5 — мощностью этот двигатель 1588 куб.см и производит выходную мощность 49 л.с. при 4800 оборотов в минуту и 97 Нм крутящего момента при 3200 оборотах в минуту.
  • 2,3 л I5 — мощностью этот двигатель 1896 куб.см и производит выходную мощность 67 л.с. при 4400 оборотах в минуту и 127 Нм крутящего момента при 2600 оборотах в минуту.
  • 1,6 л I4 турбодизельный двигатель — мощностью этот двигатель 1588 куб.см и производит выходную мощность 79 л.с. при 4500 оборотах в минуту и 155 Нм крутящего момента при 2800 оборотах в минуту.

О разболтовке колес на автомобилях Ауди (Audi)

Время на чтение: 8 минут

Автомобильный концерн Audi, расположенный в немецком городке Ингольштадт, давно стал для многих водителей со всего мира эталоном качества, стиля и надёжности. Однако, учитывая богатую историю марки, данные транспортные средства радовали потребителей ещё задолго до появления в России, а одной из самых удачных моделей этого бренда считалась «Ауди 80» в кузове Б3, которая продавалась сотнями тысяч экземпляров в течение 30 лет, с 1966 по 1996 годы. Даже сегодня на российских дорогах, в основном в отдалённых регионах, можно встретить эту модификацию Audi, а во многих автомагазинах продаются запчасти и колёсные диски, что позволяет владельцам поддерживать авто в рабочем состоянии.

Основные отличия разболтовки колёсных дисков на культовые модели Audi

На протяжении всей истории существования концерна «Ауди», основанного ещё более 100 лет назад, в 1909 году, наибольшей любовью автолюбителей пользовались лишь некоторые из моделей, и рейтинг предприятия зависел не столько от количества проданных автомобилей, сколько от положительных отзывов водителей. Так, самыми любимыми моделями владельцев Audi можно назвать 100 в 45 кузове и ТТ, которые имели следующие базовые параметры колёсных дисков:

Вне зависимости от модификации Audi 100, имевший кузов с маркировкой 45 и производившийся с 1991 по 1995 годы в Германии, имел современную разболтовку, использующуюся и сегодня, то есть колесо имело 5 отверстий под шпильки, расположенные на окружности диаметром 112 мм, а диаметр центрально отверстия составлял 57,1 мм, и данный параметр полностью совпадает с такими обновлёнными авто, как А4 или А6.

Так, летнее время вполне способствовало скоростной езде по широким городским проспектам, и владелец авто мог позволить себе без риска для жизни передвигаться на низкопрофильной резине, установленной на колесо с большим диаметром, а в зимний период, напротив, использовать меньшую размерность диска в сочетании с высоким боковым кордом покрышки.

Эксклюзивные кованые колёса для Audi TT с классической разболтовкой 5×112

Радиальность колёс в то же время варьировалась от 6,5J до 7,5J, что удовлетворяло вылету, или параметру ЕТ, который назначался инженерами в пределах 41-50 мм, это позволяло колесу не выступать за пределы арки кузова, но в то же время авто оставалось устойчивым даже при крутых поворотах, а разболтовка из 5 шпилек надёжно удерживала его на ступице.

Второй культовой моделью для поклонников марки стало 2-дверное купе «Ауди ТТ», которое впервые поступило в продажу в 1998 году, когда из-за роста мировых сырьевых цен на углеводороды население развитых стран стало стремительно богатеть, из-за чего у многих водителей появилась потребность в 3 автомобиле в семье, и им неизменно стала спортивная модель.

Колёсные диски на модификации ТТ, которая производится и в 2019 году, сменив уже 2 поколения, выполнялись в агрессивном эксклюзивном дизайне, подчёркивающем мощность двигателя и высокие динамические показатели.

В то же время спортивный стиль этого автомобиля просто обязывал производителя ставить огромные колёсные диски, и «ТТ» сходил с конвейера, оснащённый диапазоном диаметров от R17 до R20 при впечатляющей ширине обода в пределах 7J-9J, и стильные диски на низком профиле действительно выделяли автомобиль из общего потока, подчёркивая престиж марки, а также статус и безупречный вкус её обладателя.

Высокая ширина обода колеса подталкивала производителя к назначению большого расстояния от внутренней точки крепления диска до ближайшей привалочной плоскости (места, где обод колеса сопрягается с решеткой, формирующей несущую часть металлической части колеса), то есть характеристика ЕТ колеблется в пределах от 47 до 52 мм. Однако это вовсе не означает, что водители не применяют нулевой или отрицательный вылет, который усиливает визуальный эффект для автомобиля, но при этом владельцы должны позаботиться о пластиковых накладках на колёсные арки, защищающие от попадания грязи с дороги в дождливую погоду.

Это означает, что водителю перед покупкой того или иного типа изделия стоит обратиться к консультанту в салоне, который по исходным параметрам — марке, модели и году выпуска транспортного средства — сможет сразу подобрать подходящую размерность, дать сведения о наличии изделий, а также их розничной стоимости.

Специалисты центра, не имея в наличии дисков необходимой размерности, могут сразу оформить предварительный заказ на завод, и по прошествии заявленных сроков водитель обязательно получит колёса, качество которых гарантировано концерном «Ауди».

Исходя из приведённой выше информации, можно сделать вывод, что немецкий концерн был настолько уверен в качестве своей продукции и потребности владельцев авто в разболтовке колес «Ауди 80», что данный параметр идеально подходит для многих легковых транспортных средств среднего класса. Так, даже если ценовая политика официального дилера не подойдёт хозяину порядком устаревшего 40-летнего авто, многие самостоятельные заводы до сих пор выпускают изделия с такими характеристиками, и водитель с лёгкостью может выбрать интересующий диск для установки на своего «железного коня» в любой специализированной торговой точке либо через сеть интернет.

Небольшая история

Автомобиль показал оцинкованный кузов, оцинкованный корпус и последний аэродинамический вид.По сравнению со своими предшественниками B3 были проданы по всему миру и это был огромный успех во время своего периода. Фары содержат высокие лучевые фары и индикаторы в бамперы. Первые автомобили признакам 1,4 л двигатель, который выступил с выходной мощностью 130 кВт. В 1988 году, 2-дверное купе была введена. Она состояла из 2,3 л двигателя, который выступил с выходной мощностью 125 кВт. 1989 и 1990 модели состоит из 2,3 л 5-цилиндровый двигатель, который выступил с выходной мощностью 164 лошадиных сил. Эти машины весом около 3042 фунтов, и он состоял из кожи интерьер, VDO приборов и кнопка блокировки.

Источники

  • https://www.koleso-razmer.ru/size/audi/80/
  • https://kolesa.guru/diski/razboltovka-audi-80.html
  • https://VmyatynNet.ru/inomarka/na-audi-80-b3.html
  • https://reaudi.ru/80-90-4000/razboltovka-audi-80-podbiraem-shiny-diski-dlya-kuzovov-b2-b3-b4.html
  • https://automotogid.ru/kakie-diski-podhodjat-na-audi-80-b3/
  • https://avto-mpad.ru/drugoe/kakie-diski-podhodyat-na-audi-80-b3.html

AUDI 80 (B4) (91-96г.)

Ну очень красивое место…, рекомендую посетить! Полезная информация — Косметический ремонт: В начале, немного истории — Audi изготовила около экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков.

Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup STW , построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный клапанный двигатель объёмом 2,0 л. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное на багажнике.

Кстати, кто следит за моим БЖ, тот уже в курсе что от Competition у меня уже стоит один ништяк — Алюминиевый спойлер , а теперь и диски. Хоть они почти и в идеальном состоянии, но всё же имелись небольшие недочёты: Теперь выбор аксессуаров можно проводить, не выходя из дома.

Для того, чтобы он был действительно выгодным, мы пополнили ассортимент оригинальными изделиями и репликами, стальными, легкосплавными вариантами, продукцией разного диаметра. Теперь можно найти подходящее решение для Ауди 80 любой модификации.

Диски на Ауди 80 купить можно уже сейчас! Не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.

Каждый покупатель получает право на фирменную гарантию.

Мы уверены в ответственности своих поставщиков, а значит, в качестве продукции. Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 b2, b3, b4.

Если вы хотите поставить колёса сами или с минимальной помощью специалистов справится с этой задачей. Стоит максимально узнать про все тонкости этого процесса, в частности на Ауди На все эти вопросы: Будут ниже предоставлены и тщательно расписаны ответы и советы!

Разболтовка состоит из следующих параметров Число отверстий в диске для ступичных болтов монтажные болты для фиксации самого колеса в сборе. Стандартное их обозначение — LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно.

На Ауди 80 обычно На всех дисках отверстия располагаются точно друг от друга на определённом расстоянии, так же как и на правильно заданном диаметре, фирмой которая их изготовила. Этот параметр указывается как — PCD, проще говоря — это диаметр расположения отверстий для монтажных болтов.

К примеру можно взять размер обода с Audi 80 b3, b4. Они располагаются по кругу, диаметром мм. Три Ауди 80 модели которые выпускались с модифицированными кузовами: Также, какие преимущества и минусы вы почерпнёте для себя со следующим потоком информации.

Audi 80 B4 несмотря на возраст-надежен!

Она предоставляется после практического применения! Колёса с классическими, заводскими, штампованными дисками Резина — на передние колёса, лучше ставить с глубоким рисунком протектора.

Ставьте резину единого типа и одного рисунка протектора. На обычном железном ободе резина стоит дольше, нежели на дисках с лёгких сплавов.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Audi 80 1986.

Шины
Диаметр 13″–16″
Ширина (мм) 155–205
Профиль (%) 45–80
Самый маленький размер 155/80 R13
Самый большой размер 205/45 R16
Колёсные диски
Диаметр 13″–16″
Ширина (дюймы) 4.5–7
Вылет (мм) 38–45
Сверловки 4×100, 4×108
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Audi 80 1986?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Разболтовка состоит из следующих параметров

Число отверстий в диске для ступичных болтов ( для фиксации самого колеса в сборе). Стандартное их обозначение – LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно. На Ауди 80 обычно 4-5. На всех дисках отверстия располагаются точно на определённом расстоянии, так же как и на правильно заданном диаметре, фирмой которая их изготовила. Этот параметр указывается как – PCD, (проще говоря — это диаметр расположения отверстий для монтажных болтов). К примеру можно взять размер обода с Audi 80 (b3, b4.) — 4х108, читается как 4 отверстия для болтов. Они располагаются по кругу, диаметром 108 мм.

Три Ауди 80 модели, которые выпускались с модифицированными кузовами:

  1. с 1978 по 1986 — с кузовом б2.
  2. с 1986 по 1991 — ауди 80 с кузовом б3.
  3. с 1991 по 1996 год — б4.

Модель /Кузов /Разболтовка /Ступичное отверстие/ Вылет /Резьба крепежа : 80 — (78-86)г./ B2 /4 х 100 /57,1 /ET 45/ B 12 х 1,50 80 — (86-91)г./ B3/ 4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50 80 — (91-96)г. /B4 /4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50

Типы разболтовок дисков для разных моделей Audi

Немецкий автоконцерн продолжает выпускать транспортные средства всех имеющихся на сегодняшний день классов, начиная от субкомпактных городских авто и заканчивая тяжёлыми внедорожниками и премиальными седанами. Таким образом, габариты кузова, динамические характеристики и масса автомобилей, несомненно, меняется, что влечёт за собой корректировку параметров ступицы, подшипников, подвески и, конечно, разболтовки колёс, которая варьируется в следующих пределах, в зависимости от модели «Ауди»:

A4 — среднеразмерный автомобиль, сменивший в 1996 году описанную выше модель 80 и выпускаемый вплоть до сегодняшнего дня в варианте седана, хэтчбека и универсала. Он имеет те же габариты, массу, мощность силового агрегата и прочие эксплуатационные и иные параметры.

Так, колёсные диски для данного авто не сильно отличаются от предшественника, и их разболтовка составляет 5×112, а увеличение количества крепежей связано с совершенствованием динамических характеристик авто, из-за чего центр тяжести сильно смещается при выполнении крутых манёвров на высокой скорости.

Посадочное отверстие также немного поменялось, а диаметр центрального отверстия составляет теперь 57,1 мм, а плечо между отверстиями для шпилек увеличено, что позволяет им воспринимать больший изгибающий момент.

  • A6, в свою очередь, представляет собой «Ауди» бизнес-класса, и модель также пришла в середине 90 годов прошлого века на смену уже устаревшей Audi100. Инженеры марки позаботились о решении проблем с унификацией, и на модели А6, вне зависимости от года выпуска, стоит неизменная разболтовка с А4 — 5×112. Это позволяет владельцу менять колёса от разных моделей «Ауди», не переживая за их совместимость.
  • Q5 — один из первых кроссоверов немецкого производителя, который начал выпускаться только 10 лет назад, в 2008 году, но за свою недолгую историю завоевал огромную популярность среди автолюбителей со всего мира благодаря свои ходовым качествам, безупречному дизайну и надёжности в эксплуатации. Те же водители, кто решит поменять колёсные диски, могут быть уверены, что на рынке запчастей всегда присутствуют параметры на данную модификацию Audi.

Так, колёса для данного авто имеют маркировку SUV (Sport Utility Vehicle), выполнены с разболтовкой 5×112. Кроме того, на увеличенный диаметр окружности для крепежных отверстий влияет предельно допустимый диаметр диска 21 дюйм, из-за чего колесо испытывает на себе больший изгибающий момент, чем при езде на седане.

Диски 5×112 для Audi Q5

Q7 — самый большой внедорожник немецкого концерна, производство которого стартовало в 2005 году, а на сегодняшний день автолюбителям уже 4 год доступно 2 поколение данной модели, но при этом колёсная база для него осталась практически без изменений, и водители могут без труда поменять диски от прошлой модификации.

Кроме того, по аналогии с классическими легковыми моделями «Ауди» внедорожники имеют одинаковые параметры разболтовки — 5×112, а также диаметр ЦО — 66,5 мм, равно как и прочие характеристики. Однако колёсные арки на Q7 из-за больших размеров кузова имеют увеличенные размеры по сравнению с модификацией Q5, что позволяет владельцам авто установить на ступицы рекордный размерный параметр диска 10JJ x 22, а на предыдущую модификацию данный диаметр не подойдёт.

Важно!Исходя их указанных выше параметров видно, что разработчики бренда максимально позаботились о том, чтобы их автомобили были оснащены колёсами с универсальными параметрами, что значительно облегчает жизнь автолюбителей при плановой, сезонной или экстренной замене колёс, и они легко могут подобрать интересующую их размерность, даже если изделие изначально предназначалось для другой модели Audi.Колёсные диски R19 с разболтовкой 5×112 для Audi Q7

Разболтовка Ауди 80 2.0 B4 1992-1996

Ну разве они, не хороши?! Цена вопроса: Также, какие преимущества и минусы вы почерпнёте для себя со следующим потоком информации. Она предоставляется после практического применения! Колёса с классическими, диски на audi 80 b4, штампованными дисками Резина — на передние колёса, лучше ставить с глубоким рисунком протектора.

Ставьте резину единого типа и одного рисунка протектора. На обычном железном ободе резина стоит дольше, нежели на дисках с лёгких сплавов.

Но при попадании в яму или на бордюр, стальные обода деформируются и приходится прокатывать на СТО или ровнять самому. Скоба — она служит креплением грузика для балансировки. Диски на audi 80 b4 балансировочный — устанавливается на обод со скобой, а на диске из лёгкого сплава, клеится двухсторонней липкой лентой.

Защитный колпак для колеса — способствует меньшему загрязнению и имеет эстетическое значение. Ступичный болт для установки самого колеса момент затяжки — Н. Штампованный, классический обод от колеса. Ниппель ставьте новые ниппели, если меняете колесо, шину или камеру.

Шины и диски

диски на audi 80 b4 Полезная статья: Рулевые наконечники Ауди 80 б3 и самостоятельная замена Колёса с легко сплавными дисками Покрышка — её смена производится попарно, для безопасной езды. Также на передние колёса следует ставить шину с более глубоким протектором.

На дисках с легким сплавом шина быстрее снашивается и принимает основной удар на себя, поскольку они практически не деформируются. Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска. Легко сплавные диски. Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.

Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 (b2, b3, b4.)

Ступичный болт момент затяжки — Н. Ниппеля при замене колеса устанавливайте новые они практически разовые, нет смысла тратить своё время на СТО. Замена колёс на Ауди 80 Смена колёс — совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий.

Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное. Диски на audi 80 b4 действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз; Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за метров до машины по направлению движения; Подоприте колёса кирпичами или брусками что бы максимально зафиксировать автомобиль ; Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты; Теперь нужно плавно приподнять авто.

С той стороны с которой снимаете колесо; Полностью выкрутите болты удерживающие колесо диски на audi 80 b4 снимите его; Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную; Затягивайте болты с умеренной силой вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов ; Опустив машину, затяните болты на Н. Какую зимнюю резину лучше всего ставить на Ауди 80? Отдельно стоит упомянуть о зимней резине.

Сравнение с конкурентами

  • ВАЗ 2110 . По качеству шумоизоляции и дизайну Ауди 80 В3 лучше, он разгоняется медленнее, но в движении гораздо лучше. Руль Ауди, в отличие от «десятки», не регулируется, он оснащен более объемным и мощным двигателем, но уступает по размеру багажника, имеет большую массу. Высота клиренса Лады больше, она расходует меньше топлива.
  • Лада 2109 . Багажник Ауди 80 В3 гораздо больше, скорость разгона меньше, но он уступает по массе. Клиренс Лады больше, а расход топлива немного меньше.
  • Лада Приора . Имеет более мощный двигатель, быстрее разгоняется, легче по массе, имеет большую высоту дорожного просвета и меньше расходует топливо. Багажник и топливный бак Ауди больше, он также превосходит Приору по объему двигателя.

Ауди 80 Б3 (вид сбоку и сзади)

Можно провести параллель с некоторыми зарубежными моделями.

  • Volkswagen Passat (третьего поколения) . Имеет более мощный двигатель, объемный багажник и большой топливный бак, время разгона короче. Уступает Ауди б 3 по расходу топлива и клиренсу.
  • Audi 100 . Превосходит по многим показателям: имеет более мощный двигатель, объем его бака и багажника больше, быстрее разгоняется, чем Аudi В3, расходует меньше топлива, имеет больший клиренс. При этом Ауди 80 легче.
  • Mercedes-Benz 190 (первого поколения) . Имеет более мощный и объемный двигатель, уступает по объему топливного бака и багажника. Мерседес быстрее разгоняется, меньше по весу.

Бежевая Ауди 80 Б3

Типы разболтовок дисков для разных моделей Audi

Немецкий автоконцерн продолжает выпускать транспортные средства всех имеющихся на сегодняшний день классов, начиная от субкомпактных городских авто и заканчивая тяжёлыми внедорожниками и премиальными седанами. Таким образом, габариты кузова, динамические характеристики и масса автомобилей, несомненно, меняется, что влечёт за собой корректировку параметров ступицы, подшипников, подвески и, конечно, разболтовки колёс, которая варьируется в следующих пределах, в зависимости от модели «Ауди»:

A4 — среднеразмерный автомобиль, сменивший в 1996 году описанную выше модель 80 и выпускаемый вплоть до сегодняшнего дня в варианте седана, хэтчбека и универсала. Он имеет те же габариты, массу, мощность силового агрегата и прочие эксплуатационные и иные параметры.

Так, колёсные диски для данного авто не сильно отличаются от предшественника, и их разболтовка составляет 5×112, а увеличение количества крепежей связано с совершенствованием динамических характеристик авто, из-за чего центр тяжести сильно смещается при выполнении крутых манёвров на высокой скорости.

  • A6, в свою очередь, представляет собой «Ауди» бизнес-класса, и модель также пришла в середине 90 годов прошлого века на смену уже устаревшей Audi100. Инженеры марки позаботились о решении проблем с унификацией, и на модели А6, вне зависимости от года выпуска, стоит неизменная разболтовка с А4 — 5×112. Это позволяет владельцу менять колёса от разных моделей «Ауди», не переживая за их совместимость.
  • Q5 — один из первых кроссоверов немецкого производителя, который начал выпускаться только 10 лет назад, в 2008 году, но за свою недолгую историю завоевал огромную популярность среди автолюбителей со всего мира благодаря свои ходовым качествам, безупречному дизайну и надёжности в эксплуатации. Те же водители, кто решит поменять колёсные диски, могут быть уверены, что на рынке запчастей всегда присутствуют параметры на данную модификацию Audi.

Так, колёса для данного авто имеют маркировку SUV (Sport Utility Vehicle), выполнены с разболтовкой 5×112. Кроме того, на увеличенный диаметр окружности для крепежных отверстий влияет предельно допустимый диаметр диска 21 дюйм, из-за чего колесо испытывает на себе больший изгибающий момент, чем при езде на седане.

Диски 5×112 для Audi Q5

Q7 — самый большой внедорожник немецкого концерна, производство которого стартовало в 2005 году, а на сегодняшний день автолюбителям уже 4 год доступно 2 поколение данной модели, но при этом колёсная база для него осталась практически без изменений, и водители могут без труда поменять диски от прошлой модификации.

Кроме того, по аналогии с классическими легковыми моделями «Ауди» внедорожники имеют одинаковые параметры разболтовки — 5×112, а также диаметр ЦО — 66,5 мм, равно как и прочие характеристики. Однако колёсные арки на Q7 из-за больших размеров кузова имеют увеличенные размеры по сравнению с модификацией Q5, что позволяет владельцам авто установить на ступицы рекордный размерный параметр диска 10JJ x 22, а на предыдущую модификацию данный диаметр не подойдёт.

Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле

  1. A – Контакты для подсоединения штекера системы кондиционирования, цвет серый.
  2. B – -||- переднего правого жгута проводов, цвет черный.
  3. C – -||- комбинации приборов, цвет голубой.
  4. D – -||- переднего левого жгута проводов, цвет зеленый.
  5. E – -||-переднего левого жгута проводов, цвет желтый.
  6. F – -||- комбинации приборов, цвет коричневый.
  7. G – цвет красный.
  8. H – -||- заднего жгута проводов, цвет черный.
  9. I – -||-комбинации приборов, цвет красный.
  10. J – -||-комбинации приборов, цвет желтый.
  11. K – -||- реле 3, цвет черный.
  12. L – Контакты для подсоединения единичного штеккера (клемма 30), цвет бесцветный.
  13. M – -||-нестандартного оборудования, устанавливаемого по заказу, цвет бесцветный.
  14. N – Не используется.
  15. O – Не используется.
  16. P – К предохранителю 20.

Преимущества и недостатки

Об автомобиле Ауди 80 отзывы почти всегда положительные. Несмотря на то, что все представители этой марки были выпущены 25-30 лет назад, они сохраняют свою надежность, высокое качество исполнения и красивую внешность. Машина хорошо держит дорогу, легко управляется, уверенно чувствует себя на любой местности.

Подержанные автомобили требуют постоянного внимания и регулярного ремонта. Со временем у Ауди, как и всех старых моделей, возрастает потребление масла. Система охлаждения также часто выходит из строя, отказывают датчики.

По отзывам владельцев Ауди 80 к слабым местам «бочки» относятся:

  • невысокий клиренс;
  • жесткая подвеска, которая передает все ухабы на дорогах;
  • недостаточно современная электроника.

Другие минусы: тесный задний диван, спинки сидений слишком прямые, узкие двери сзади, неудобный багажник. Хотя после рестайлинга эти недостатки были устранены и остались в модели В3.

Чем хороша Audi 80 «бочка», поможет узнать данный видеоролик:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: