Какое Масло Лить В Коробку Гольф 3 ~ AUTOINTERLINE.RU
Общества › Фольксваген Club › Блог › Гольф 4 масло
вкоробку Вопрос такой. Авто гольф 4 движок 1.6 AKL. Какое масло заливать в коробку? И нужно ли его менять? И сложна ли процедура?
38
Во время капермонта решил поменять масло в мкпп, в итоге слив старое там уже было не масло, а отработка масла…серого цвета. Какое лучше масло в мкпп? — Forums.drom.ru. Те кто говорят и кричат что масло
в коробке не нужно менять сильно заблуждаются. Заменил на оригинал — эффект, тоже стало лучше включаться первая передача.
- я менял на 100 тыс пробега, слилось прозрачное, залил оригинал, вошло примерно 2 литра, где-то 1,8, специально вывешивал машину слегка на один бок, чтобы влезло чуть поболее. Итог: первая передача стала включаться легче
- Механика там вообще или что?
- Как на счет Febi 21829, вроде масла феби хороши!
Люди пишут все верно. Масло не меняется, а только доливается. проверяется только уровень и все! в коробке действительно не выхлопных газов ни каких процессов не происходит губительных для масла. Какой лить? Масло. Масло для 2-х сколько масла лить на масла в бензин. Почему пишу ?! Да потому что сам два дня назад меня загнала эта идея с маслом! Вооот!
Именно так в мануале и написано…Только там наверное не написано, что машины можно по 15 лет гонять и по 250 тыс км пробеги там также не рассматриваются.Так что они правы- в пределах гарантии замены не требуются точно.
нет там трубочек, контрольная пробка верхняя. народ хелп!! Какая должна быть нормальная компресиия на в 3 движок 1.8 rp. Хавает масло 1литр на 1.5-2 тыс.,хочу поменять колпачки и если компрессия. Масло в коробку / mazda форум — autoua.net. Льешь в нее пока ез нее не потечет лишнее, дальше закручиваешь пробку и все.
Я бы сперва у топикстартера спросил какая у него коробка: мешалка или ватомат, а потом бы начал давать советы…
Тогда выше всё правильно пишут, что на весь срок
службы. Правда у немцев он составляет 120-150ткм)
срок службы авто у немцев 7-10 лет и машины расчитаны примерно на 500ткм пробега за это время (немцы 40-50 в год накатывают легко, так как по автобану 100 км на работу и столько же обрано это нормально). машина чтоб была и мало ездила в европе всё таки роскошь.пробег в 150ткм для авто смешной: у многих авто только первая замена ремня ГРМ на этом пробеге — так что можно сказать «только обкатали».
масло
в коробке окисляется от времени — думаю через 10 лет замена будет оправдана.
сменил — всё, ок. зиму понаблюдаю, если не понравится ещё раз сменю (буду считать тотал промывкой).
Как залить масло в коробку Volkswagen Golf
THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!
Шпаклевка коробки мкпп DGF Volkswagen polo
Очередной косяк с моей машинкой. я даже, порой, задумываюсь, не у меня ли единственного, в машине какие то косяки происходят? Что не день, то новая неисправность находицца. Ну да ладно. И так. Все началось с того, что при движении на задней передаче, я слышал подозрительный ритмичный стук, со стороны переднего, левого колеса. Вроде бы сильно не напрягало, и назад машина едет хорошо. Но все же, разобраться стоило. Итак полазив по форумам нашлось 2 варианта. 1 — косяк в кпп, сколоты зубцы, или, 2 — шрус. Как определить где именно косяк я не знал. Подсказал Ваня, я мотался к нему за инструментами и он подсказал, что шум именно в коробке. Более того, поглядев туда внимательно, на кпп была обнаружена трещина. НО в первую очередь надо было проверить не осталось ли в коробке хоть чуть чуть масла. Может быть она уже сухая, и стуки от этого… (ни дай бог, на дороге заклинит).
… Схема стандартная. Переднее, левое колесо на домкрат, снимается. Коробка сразу на виду. Трещина тоже видна.
Отмываю ее от грязи. Трещина оказалась она на самом очевидном месте. И как я не заметил ее ранее, ума не приложу. Хотя вся коробка была в грязи, и в масле тоже, я думал что это протекающий ранее антифриз с грязью. Ну да хер с ней. Надо делать.
Крышка заливного отверстия в кпп представляет с собой шестигранник на «17»… которого у мне , БЛЯДЬ небыло!!! Делать не хер, попытался прикинуться самым хитрым и использовать Балонный болт (тот что прижимает колесо). Он тоже на 17, и хорошо подошел. Только крышка была так туго завинчена, что таким макаром ее выкрутить не удалось. Ничего не оставалось делать, как послать свою зайку в магазин за шестигранником. 165 рублей. И он у меня.
Гребаную гайку не удалось выкрутить даже стандартным воротком, пиздец, нахуя ее так сильно зажали??? Ну все же выкрутил. Удлинитель, усиленный ворот и получилось.
Заглянул в дырку, как оказалось масло в коробке было. Но не хватало примерно трети.
Ну и выработка за год использования не маленькая. Масло цвета кофе.
Стоило бы слить все старое и залить новое масло. Но я не был уверен, что заделаю трещину, и боялся что в будущем придется покупать крышку кпп. А до этого времени регулярно масло доливать туда. Короче пока решил долить. Благо у меня была одна полная, литровая бутылка оригинального масла.
Долил туда 6 «шприцов» .
В результате долил до края заливной горловины. Под макро, масло пиздец какое грязное. Надо было бы заменить…
.Надо. Коробка древняя. Ванька посоветовал какую то присадку, с молибденом или с графитом. Не помню, надо будет поуточнять в инете. С маслом пока все. … Дальше. Перехожу непосредственно к трещине. Вот она короче.
Присмотревшись по внимательней, очень хорошо заметна дыра внутрь, через корорую выплескивало масло.
Она вроде бы и не большая. И давление масла в коробасе, как такового нет. Выплескивало только то что «наматывало» на шестеренки. Автомобильная шпаклевка вряд ли бы подошла, эпоксидной тоже не было дома. Но порывшысь по ящикам нашел поксипол. Заляпал им. Сложного в этом ничего нет. 3 слоя. Один на другой. Высыхает он 10 минут, но я сушил дольше и еще феном прогревал. В итоге вот так вот. Недельку покатаюсь так, посмотрю как держит. Tags: volkswagen polo, масло мкпп, мкпп dgf, шпаклевка мкпп dgfTags: Замена масла в коробке передач VW Golf 2
замена масла
#1 михаил1313
- Пользователи
- 48 сообщений
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Лазил по форуму, в итоге не нашел вразумительного ответа
Масло какой марки и конкретного номера можно залить По мануалу либо оригинал либо феби, а какие есть более бюджетные варианты? Смотрел свой щуп, масло черно-коричневое,( видать до меня его вообще не меняли), и по логике это желтая атф’ка
Кто поделится конкретными названиями и номерками?
========================================== Нужно заменить масла в обоих ёмкостях + как описано в прикрепленных темах, подкрутить там же все крышечки, поменять резиночки, фильтра
коробас акпп,все расходники покупаю я вопрос цены
Сообщение отредактировал михаил1313: 24 November 2011 – 00:47 AM
Пользователи
48 сообщений
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Кто нибудь поможет с выбором и помощью?
Акпп без масла много не проедет!!))
#4 Perec
Пользователи
856 сообщений
- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Компьютеры, автомобили.
Сообщение отредактировал Perec: 24 November 2011 – 09:10 AM
#6 михаил1313
Пользователи
48 сообщений
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Юмор юмором, а в трех близжайших магазинах города( видном, московская область, 5 км от мкада) первый ценник 580р
по инету не нашел дешевле 480(+ доставка еще дороже выйдет, а так вот средний ценник
Видел масла для трансмиссионок кастрол мобил и по 400 и 500р, но это извините разные вещи..поэтому и спросил у Вас совета.
Подскажите уж тогда где купить сиё по 300 деревянных,было бы супер
Сообщение отредактировал михаил1313: 24 November 2011 – 17:17 PM
#8 михаил1313
Пользователи
48 сообщений
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Извини конечно, но ты деревянный.
Febi – фирма мягко говоря “неочень”
Castrol – не возьмусь говорить что самое лучшее, но точно лучше чем Febi.
Сравнив цены на выше описаннуюб марку масла можно увидеть, что Castrol и Febi в одной ценовой категории
Отсюда вывод – лучше купить Castrol БИНГО
А теперь вопрос – какой КАСТРОЛ купить?
Как поменять масло в коробке автомат Гольф 3
добрый день! Подскажите пожалуйста через сколько тыс.км нужно менять масло в автомате на мазде-3? слышал такие версии что интервал замены по одной версии через каждые 50 тыс.км а некоторые говорят что через каждые 90тыс.км? Alexander (Malachai) официально – замена масла только в механики, про акпп ничего не написано.
Taras (Vajrini) в акпп не меняют
Alexey (Kwende) на 100 тыс. меняют
Konstantin (Aleksandra) через каждые 50 тысяч менять надо на обеих типах коробки. Официалы действительно говорят что менять не надо…что это масло на весь срок сужбы автомобиля. Но т.к. у меня есть знакомый гарантийщик у официалов…
Обратите внимание
так заведомо нас обманывают…. что бы после гарантии приезжяли к ним ))) Так что каждые 10 тыс в атмосферном моторе менять масло с фильтрами, каждые 7 тысяч менять масло в турбовых моторах.
И каждые 50 тысяч в коробке – не зависимо от типа её.
Andrey (Vrajesa) я слышал, что менять масло в акпп опасно своими последствиями. Якобы после замены какое-то время она работает на сухую до тех пор пока маслонасос не разгонит новое масло. Так ли это?
Sergey (Ignaz) спрашивай тут а не у тех кто “слышал”)) https://www.mazda-major.ru/faq/rubric.html
Denis (Freyja) В мануале написано что каждые 3 года или 60 тыс км. проверка, при необходимости замена. Себе менял на 53 тыс. км.
ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!
Evgeny (Suzan) спасибо большое за информацию
Ilya (Glesni) а подскажите какое масло нужно лить в АКПП?
Denis (Freyja) ATF M-V
Anna (Rameses) Mazda3 2008г, 1, 6; АКПП.на пробеге 110тыс поменяли масло в АКПП (замену сделали полную через спец. аппарат). масло залили маздовское (дексилия). после замены масла я сразу же уехала на трассу, и не заметила как она себя ведет в городе.
вернувшись в город заметила (проехав на новом масле по трассе 500км), что скорости переключаются тупо: что бы ей переключиться с 2 на 3 (при резком старте. например, со светофора) надо чуть чуть отпустить педаль газа. причем переключение происходит при скорости 20-30км/ч и 2200 – примерно – обороты.
если не успеваешь в этот момент, то начинает перегазовывать – ревет прям и пока до 3тыс не дойдет (даже если скорость уже будет 50км/ч на 2 передаче) – не переключится. с переключение на 4скорость – аналогично, только там скорость может и до 80км доходить на 3, оборотто за 3тыс.
Важно
если разгон набирать плавно, то переключение происходит четко (переключатся: на 3 – 2200 обороты, при скорости 30км. на 4 – 2200 обороты, при скорости 40-50км).при каждом переключении происходит какой то толчок, машина дернулась – переключилась.
если на скорости 80-100км/ч отпускать педаль газа, обороты очень резко падать начинают до 1000 и чувствуется как падает скорость (ощущение. что зад тормозит). хотя, до замены масла обороты так не падали, при отпускании педали на скорости – не тормозила, переключалась плавно…
поехала в сервис, прокатился механник – сказал что машина работает четко, никаких посторонних звуков и толчков не заметил. сказал что такое возможно на новом масле, т.к. оно густоватое, а коробка изношена. короче – все в норме, с его слов. и посоветовал не тратить деньги на диагностику. а покататься на “экто” бензине.катаюсь уже 3 бак. результат прежний.
что может быть?
Mark (Domitius) А вот что мне сказали официалы… менять масло не страшно НО…!!! полностью откачивать её не стоит т.к коробка на самом деле может полететь… нужно просто слить с коробки масло, и сколько сольётся, столько и влить…вот и всё. Кстате такая же хрень и на таёте…масло меняют не полностью под откачку, а только под слив…аналогично, сколько слили столько и стоит влить=))
Sergey (Ignaz) тоже долго по этому поводу инфы искал в итоге вот =) https://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/se..
Sergey (Ignaz) Анна, По симптомам это гидроблок мечтает о промывке) у знакомого такое было, попал на 35000. Я считаю, что надо везде менять тыс. Через 40-50 хуже не будет!
Anna (Rameses) Сергей, Теперь я тоже так считаю ))) а вы не знаете, дроссельная заслонка моежт влиять на работу АКПП?
Sergey (Ignaz) Вот этого не скажу) Не знаю, Анна)
Anna (Rameses) Сегодня узнала, что при замене масла в акпп залили дексилия м-3 вместо м-5. Как плохо для акпп такая замена?
Совет
Dmitry (Berks) На малых оборотах АКПП при рабочей температуре, при переключении с 1 на 2 скорость дергает всю машину (довольно грубо), при 2000 оборотах почти не чувствуется. Пробывал на типтронике, тоже самое. Масло зимой менял полностью. Что делать народ???
Как поменять масло VW Golf 3
Замена масла делается на прогретом двигателе, чтобы основательней сливалось. Масло будет вытекать быстрее, если предварительно открутить крышку заливной горловины
Для удобного доступа к поддону нужно поднять авто (со всеми мерами предосторожности) на подъемнике, эстакаде, пандусе, домкрате или поставить на яму
Под масляный поддон или фильтр нужно подставить емкость, в которую будет сливаться масло.
Сначала нужно ослабить сливную пробку, затем, помня, что масло горячее и может обжечь, выкрутить пробку от руки и слить масло в емкость. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно и подтянуть ключом.
Замена масляного фильтра не требует съемника — понадобится накидной ключ на 30. Ослабив затяжку фильтра, его можно открутить от руки, при этом прольется немного масла. Пере обратной установкой нового фильтра нужно сделать две вещи: смазать резинку на фильтре новым маслом и протереть посадочно место. Подтягивать стоит не больше четверти оборота, как только появится сопротивление при закручивании.
Перед тем как заливать масло в двигатель, нужно проверить, закручена ли сливная пробка и масляный фильтр. Вливать все сразу не стоит — перелив масла хуже недолива. Поэтому сразу следует залить немногим меньше требуемого объема, закрутить крышку и запустить двигатель. Спустя нескольких минут работы заглушить мотор и подождать минут 5-10, пока масло стекает в поддон. После этого можно проверить уровень масла по щупу — оптимально, если он находится между метками, ближе к верхней.
https://youtube.com/watch?v=hqNG2xxLn0g
Инструкция
Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла
При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Как залить масло в коробку Volkswagen Golf
THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Проверять количество содержимого можно в пределах 30 градусов. Как поменять масло в двигателе ваз 2114? Замена масла в и замене масла в кпп ваз 2114. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.
Поставьте машину на подъёмник.
Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз
Выключите обогрев и систему охлаждения.
Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло .
Кольцо на пробке требует замены.
Пустите холостой ход.
Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на о и « макс ».. Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:
Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:
- Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
- Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
- Вытащите резьбовую пробку.
- Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.
Доливаем новую трансмиссионную жидкость
- Пустите холостой ход.
- При работающем двигателе, попереключайте скорости.
- Проверьте ещё раз уровень.
- Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.
Если вам необходимо, чтобы замена
осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:
- Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
- Слейте всю старую смазку.
Сливаем старую смазку в приготовленную тару
Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
Повтор пункта 8 при частичной замене.
Готово, замена
масла вкоробке передачГольф 2 осуществлена успешно.
Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Замена масла в акпп chevrolet cruze: какое и. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Замена сальника вторичного вала кпп в классике ваз 2107. Страница 1 из 4 — замена масла в кпп тип 020 с фото — отправлено в мkпп: здравствуйте, решил создать тему про замену масла и проверку уровня масла в кпп. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.
Замена масла в механической коробке Golf
Масло в коробку Гольф 3 механика следует заменять, как и в АКПП, в определенные промежутки времени либо по мере необходимости. Учитывают условия эксплуатации, манеру вождения, прочие факторы. Если это необходимо, интервалы уменьшают.
Какое масло в МКПП Гольф
Выбирать масло для в МКПП следует с учетом рекомендаций производителя. Плавность переключений, надежная защита коробки гарантированы, срок службы агрегата тоже возрастет. Идеальные варианты для МКПП Гольф:
- ВАГ G060726A2;
- Титан FE SAE 75W.
Класс любого продукта – строго GL-4. Правильный выбор трансмиссии – это всегда залог беспроблемного обслуживания коробки передач.
Сколько масла в МКПП Гольф
Для обслуживания коробки механического типа хватит 2 л смеси. Сама коробка имеет объем 1.6 л, но нужен небольшой запас. Для промыва берут минимум 1 л жидкости.
Как заменить масло в МКПП Фольксваген Гольф
До начала замены готовят новую трансмиссионную смазку с учетом указанных выше рекомендаций, инструмент и прочие аксессуары. В целом хватает стандартного набора инструмента.
Понимание конструкции коробки и принципов ее обслуживания для автомобилиста обязательно
- Прогреть мотор минут 15 для достижения рабочих температур, загнать авто на эстакаду, выставить ручник в требуемое положение, подогнать под задние колеса противооткатные упоры.
- Поднять машину на домкрате, снять левое колесо спереди.
- Осмотреть коробку, найти отверстие для контроля уровня масла, скрутить плоскогубцами болт. Местоположение пробок незначительно различается с учетом модели.
- Спуститься под авто, если есть защита мотора, пыльник, то убрать их.
- Воротком свернуть пробку слива внутри МКПП, дать стечь отработке в емкость, выждать четверть часа. Можно дополнительно прокрутить приводную часть на приподнятом колесе. Черную отработку утилизируют, она к применению больше не пригодна.
- Заменить прокладку, вкрутить на картер МКПП сливную пробку, поменять старый фильтр.
- Залить новое масло.
Чем более глубоким будет очередное плановое обслуживание коробки, тем лучше. Промыв поддона, покупка нового фильтра – это траты, но в будущем они окупаются.
Первый способ залива новой смазки – через лейку, второй через шланг, иногда использую воронку. Работать нужно со стороны мотора. Подходит также шприц, смазку следует вливать со стороны демонтированного колеса до того момента, пока уровень не выровняется с заливочным отверстием. Потом пробку заворачивают до полного упора, фиксируют колесо, убирают противооткатные упоры. Обязательно проверяют уровень, протечки, свободный ход и иные параметры. Чем тщательнее проведены работы, тем выше будет конечный результат. Минусы самостоятельного обслуживания связаны именно с тем, что водители нарушают последовательность действий.
Обслужить МКПП, АКПП Гольф можно своими силами
Как проверить уровень масла в МКПП Гольф
Проверить уровень масла в МКПП Гольф можно щупом или пальцем. Щуп имеет пару меток – минимального и максимального уровня, которые показывают содержание технической жидкости. Превышать максимум или быть меньше минимума не должно. Сразу следует протестировать состав, состояние смеси.
Тест-драйв Гольфа VW
Машина в период долгого использования подвержена коррозии, причем чаще всего страдают стыки стёкол, кузова, а также пороги. Проблему можно решить антикоррозийными средствами и защитными составам, типа полиролей и паст на основе воска.
Поведение на дороге немногим отличается от предшественника. Повышена пассивная безопасность, увеличена скорость отзывчивости руля собственно был установлен гидроусилитель.
Подвеска независимая сзади и спереди на шаровых опорах и рессорах. Установлена система АБС, несмотря на это задний мост оборудовали стабилизаторами поперечной устойчивости.
Присадки для КПП Гольф
Коробка стоит механическая КПП на 5 ступеней. Одна из частых проблем это износ штока и вилки переключения передач. Для борьбы с этими проблемами добавляйте присадка на основе вольфрама Cera Tec или молибденовые добавки.
Они обеспечивают прочную защитную плёнку при работе в больших температурных диапазонах. Даже небольшое количество средства обеспечивает бесперебойную работу шкивов и вилок КПП, а также гарантирует высокую скорость переключения передач.
Интервал смены моторного масла до 12000 при обычной езде, и до 8000 км. пробега при интенсивной и скоростной езде, частых ускорениях и стартах с места.
Для защиты подачи топлива заливайте модификаторы топлива, чтобы не загрязнялся инжектор и впускная система.
Как часто нужно менять масло
Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце. После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время. Если же после проведения материалом по щупу на нём осталось тёмное красное пятно с чёрными вкраплениями, то это уже явный намёк на необходимость скорейшей замены смазки.
Инструкция
Прежде чем начнётся полная или частичная замена, необходимо проверить уровень масла в коробке передач
Важно: никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст. Проверять количество содержимого можно в пределах +30 градусов
Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.
Поставьте машину на подъёмник.
Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз
Выключите обогрев и систему охлаждения.
Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло.
Кольцо на пробке требует замены.
Пустите холостой ход.
Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на о и «макс».. Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:
Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:
- Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
- Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
- Вытащите резьбовую пробку.
- Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.
Доливаем новую трансмиссионную жидкость
- Пустите холостой ход.
- При работающем двигателе, попереключайте скорости.
- Проверьте ещё раз уровень.
- Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.
Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:
- Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
- Слейте всю старую смазку.
Сливаем старую смазку в приготовленную тару
- Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
- В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
- Повтор пункта 8 при частичной замене.
Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно.
Инструментарий
- Ключ;
- отвёртка;
- ёмкость для слива;
- чистая тряпка;
- новая трансмиссионная жидкость.
Инструкция
Прежде чем начнётся полная или частичная замена
, необходимо проверить уровень масла вкоробке передач
Важно: никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст
Замена масла
вкоробке передач Volkswagen Passat B3.
Как залить масло в коробку Volkswagen Golf
THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Проверять количество содержимого можно в пределах 30 градусов. Как поменять масло в двигателе ваз 2114? Замена масла в и замене масла в кпп ваз 2114. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.
Поставьте машину на подъёмник.
Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз
Выключите обогрев и систему охлаждения.
Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло .
Кольцо на пробке требует замены.
Пустите холостой ход.
Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на о и « макс ».. Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:
Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:
- Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
- Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
- Вытащите резьбовую пробку.
- Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.
- Пустите холостой ход.
- При работающем двигателе, попереключайте скорости.
- Проверьте ещё раз уровень.
- Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.
Если вам необходимо, чтобы замена
осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:
- Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
- Слейте всю старую смазку.
Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
Повтор пункта 8 при частичной замене.
Готово, замена
масла вкоробке передачГольф 2 осуществлена успешно.
Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Замена масла в акпп chevrolet cruze: какое и. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Замена сальника вторичного вала кпп в классике ваз 2107. Страница 1 из 4 — замена масла в кпп тип 020 с фото — отправлено в мkпп: здравствуйте, решил создать тему про замену масла и проверку уровня масла в кпп. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.
Видео «Работа КПП Гольф 2»
Вы можете просмотреть как работает неисправная коробка и какой шум она может издавать в случае неисправности.
С ростом количества времени, проведённого за рулём автомобиля «Фольксваген Гольф» водители замечают падение производительности трансмиссии, появление посторонних шумов, а также ухудшение плавности управления рычагом переключения передач. Это, в первую очередь, связано с износом деталей трансмиссии, а также ухудшением качества масла в АКПП.
Тем более процесс замены масла в АКПП «Фольксвагена Гольф» 3 и 4 не составляет особого труда даже новичкам.
Перед заменой масла в АКПП Volkswagen Golf следует проверить его уровень.
Как часто нужно менять масло
Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце.
После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время.
Как правильно заменить масло в МКПП?
Прежде чем заменить масло в трансмиссии, к процедуре необходимо подготовиться. В первую очередь, потребуется наличие специальной одежды. Она обезопасит от случайного попадания жидкости на кожу. Во-вторых, потребуются резиновые перчатки. Помимо того, что в них удобно работать, они также выступают в роли защиты для мастера.
Температура масла может достигать 300 градусов по Цельсию. Поэтому перед заменой необходимо подождать, чтобы автомасло в системе остыло. На это потребуется 20-25 минут. За это время можно подготовить необходимые инструменты для замены масла в МКПП Фольксвагена Гольф 6:
- набор шестигранников;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- тара для отработанной жидкости;
- аптечный шприц для залива;
- свежее автомасло.
Этап первый
Пошаговая инструкция слива отработанной масляной жидкости:
- Прежде чем начать слив масла, попробовать открутить пробку залива. Для наибольшего удобства нужно снять переднее левое колесо.
- Затем откручивается пробка сливного отверстия. Она находится в нижней части у поддона. Время полного слива – 15-25 минут.
- Закрутить пробку обратно.
Этап второй
Необходимость в промывке поддона возникает только при наличии стружки или другого мусора в слитом масле.
ПОДРОБНОСТИ: Двигатель 4S-FE замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов || Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE Как установить метки и поменять ремень ГРМ на 4S-FE Тойота
Пошаговый процесс промывки поддона:
- Открутить болты поддона и аккуратно снять крышку. Вылить остаточное автомасло в тару.
- Прочистить внутреннюю часть поддона металлической щеткой. Тщательно протереть.
- Установить поддон в обратной последовательности. При необходимости, сменить прокладку поддона.
Этап третий
Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Volkswagen Golf 6:
- Чтобы залить жидкость, необходимо открутить заливную пробку. Она была ранее откручена.
- Для заливки автомасла использовать специальный шприц.
- Масляную жидкость залить до максимальной отметки.
- Закрутить пробку, установить колесо и завести двигатель внутреннего сгорания.
- Проехать 10 километров на разных передачах. Вернуться в гараж и повторно проверить уровень масла. При необходимости, долить.
Процесс замены автомасла в МКПП на Фольксваген Гольф 6 завершен.