Какой антифриз заливать в вольво s60

Причины утечки охлаждающей жидкости

Водители авто да и просто автолюбители понимают, что двигатель внутреннего сгорания сильно греется. Если бы создатели машин не продумали систему охлаждения, то агрегат давно бы уже перегрелся и срок эксплуатации закончился бы.

Охлаждающая жидкость — незаменимый элемент в системе охлаждения. В предыдущие десятилетия, когда двигатели изготавливались из чугуна, в роли охлаждающей жидкости выступала вода. Но, у нее есть свойство замерзать, как только температура опускается ниже нуля.

Для холодных зим такая система не работает, поэтому в воду стали добавлять этиленгликоль, который помогал воде не замерзать, но превращал ее в кашицу.

Но, материал, из которого изготавливаются современные двигатели, это уже не чугун, а алюминий, который подвергается коррозии под воздействием этиленгликоля.

По причине, описанной выше, и были созданы антифризы — современные охлаждающие жидкости, которые благодаря добавочным элементам способны создать защитное покрытие для двигателя, и тем самым, защитить его от коррозии.

Хотелось бы, чтобы жидкость заливалась единожды при сборе автомобиля, и чтобы водитель забыл о такой проблеме, как замена антифриза. Но в реальности, чтобы двигатель служил необходимый срок, жидкость нужно менять постоянно. Причин тому множество (самые частые будут описаны ниже). Жидкость способна загрязняться, химические элементы, имеющиеся в ее составе, теряют свои свойства, поэтому регулярная замена антифриза поможет продлить срок эксплуатации двигателя.

Антифризы делятся на несколько видов, главным различием является входящие в него присадки:

  • традиционные антифризы;
  • гибридные (G-11);
  • карбоксилатные антифризы G-12, G-12+;
  • лобрид антифризы G-12++, G-13.

В случае необходимости долить охлаждающую жидкость, используется антифриз того же типа. Цвет — не ориентир, и не стоит отталкиваться в своем выборе от этого, потому что цвет — это только краситель.

Замена антифриза в Вольво S60 требуется по ряду причин:

  • Окончание срока эксплуатации. Теплопередача уменьшается в силу понижения в жидкости химических элементов и их неспособности далее выполнять свою роль;
  • Снижение уровня антифриза по причине протечек. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке Вольво должен всегда быть одинаковым, но он может уменьшаться по причине неплотности соединения агрегатов, наличия трещин в радиаторе или патрубках;
  • Перегрев двигателя привел к снижению уровня антифриза. Последствия — антифриз начинает закипать, в расширительном бачке системы охлаждения открывается клапан, сбрасывая пары в атмосферу;
  • По причине смены деталей охлаждающей системы Вольво S60, либо производится ремонт двигателя.

Поводом проверить качество антифриза может стать электровентилятор радиатора в жаркое время года. Несвоевременная замена антифриза на Volvo S60 приводит к потере того своих свойств. Как результат, появление окислений, опасность перегрева двигателя в жаркую погоду, размораживание при низких температурах. Первый раз заменить антифриз G-12+ следует после 250 тыс км пробега, либо после 5 лет.

Имеется ряд дополнительных признаков, по которым можно определить, отработал ли антифриз в Вольво S60 свой срок или нет:

  • Использование тестеров. Все крупные компании производители антифризов предлагают своим клиентам приобрести тестеры для проверки работы последних. Тестеры могут быть двух видов:
    • одноразовые полоски, изменяющие свой цвет в зависимости от пригодности жидкости;
    • тестер в виде портативного прибора.
  • Измерить антифриз в Volvo S60 можно и с помощью рефрактометра или ареометра. Определить цвет антифриза на глаз: зеленый стал ржавым, изначально желтый цвет приобрел мутность;
  • Обнаружение накипи, пены, осколков и т.д.;
  • Стабильный — представляет собой замену антифриза вне зависимости от его пригодности единожды в год перед наступлением зимы, либо при отметке 40-45 тыс км.

После выяснения того, когда нужно менять антифриз, стоит описать процесс его замены пошагово.

Вольво хс90 замена антифриза

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей Volvo

Звоните нам +7 (495) 150 60 41 Консультация бесплатно

Мы работаем 09.00 — 21.00 Без перерывов

Что такое антифриз Volvo?

Антифриз – охлаждающая жидкость. Заливается в систему охлаждения двигателя и линию климатической установки. Позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру ДВС при любых значениях окружающего воздуха. Циркулирование антифриза в магистрали климат-контроля позволяет быстро прогревать салон в зимний холод, чтобы водителю и пассажирам было комфортно.

Из чего сделан антифриз Volvo?

Антифриз состоит из этиленгликоля, воды и пакета присадок. Именно разрушением пакета присадок и обуславливается необходимость замены антифриза.

Как часто его нужно менять?

В среднем, мы рекомендуем менять антифриза при промывке пакета радиаторов (каждые 60000-100000 км.) Изменение синего оттенка на красный, расслаивание жидкости в расширительном бачке, несоответствие температуры замерзания нормативной – основания для замены антифриза на новый.

Какой использовать?

Мы рекомендуем использовать оригинальный антифриз фирмы Volvo. Как качественную альтернативу оригинальной жидкости – Castrol NF. Стоимость замены антифриза? Точную цифру в данном разделе мы не указываем, поскольку стоимость запасных частей регулярно меняется.

Ориентировочная стоимость услуги – 4100 руб.

Выберете модификацию т/с для поиска антифриз

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4154 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4164 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T37. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4164 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T19. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 245 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 245 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T11. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5204 T8. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 214 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 203 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 240 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 254 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 253 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 253 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 304 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 329 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6304 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 351 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6304 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – дизель, модель – D 4162 T. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T20. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 181 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 224 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – D 5204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T21. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 205 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 205 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 215 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T15. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 215 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 230 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T23. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 230 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T23. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Специальные жидкости в Вольво XC90 и объемы масел

Volvo XC90 – легендарный кроссовер, выпускающийся с 2002 года по настоящее время. Автомобиль уникален и пользуется большой популярностью. Его секрет в надежности, безопасности и комфорте. У него нет таких мелких проблем, которыми страдают многие машины, как коррозийная стойкость и лакокрасочное покрытие. Они не вызывают никаких претензий.

Кроме этого, кроссовер оснащен ресурсными и надежными силовыми установками. Это пятицилиндровые бензиновые моторы с турбонагнитателем объемом 2,5 л, шестицилиндровые 2,9 л, дизельные агрегаты 2,4 л мощностью 163 л.с. После рейстайлинга в 2006 году обновилась последняя установка. На смену 2,9 л двигателю пришел атмосферный 3,2 л. Флагманский мотор модели – 4,4 л 315 л.с.

Протечки и проблемы

Шведские автомобили Вольво достаточно надежны, но иногда встречаются некоторые проблемы. Например, уходит антифриз или понижается его уровень, проблема может быть банальна, потек патрубок на соединении.

В большей степени это случается по вине автовладельца, вовремя не обнаружил, не произвел техническое обслуживание. Также такое может случится и из-за пробки расширительного бачка.

В сервисной рекомендации производителя указывается, что пробку нужно менять при замене антифриза. Клапан расположенный на ней со временем перестает работать, возросшее давление в системе не может выйти. После этого появляются протечки в других местах, где жидкость находит более слабое место.

Этапы замены охлаждающей жидкости Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Замена антифриза на Вольво ХС любых модификаций производится однотипно, существуют лишь незначительные отличия. Они могут быть в расположении сливного краника или вообще в его отсутствии. В таком случае слив нужно будет производить, сняв патрубок.

Итак, используя данную инструкцию, можно менять антифриз на моделях:

  • Вольво хс90;
  • Вольво хс70;
  • Вольво хс60.

Слив охлаждающей жидкости

Отработанную охлаждающую жидкость в Вольво ХС90, ХС70, ХС60 желательно сливать из радиатора, а также с рубашки охлаждения блока цилиндров. Если с радиатором все понятно, там в большинстве случаев есть сливное отверстие, то на блоке оно присутствует не всегда, придется откручивать патрубок.

Теперь все по порядку:

  1. если есть защита двигателя (по стандарту она пластиковая), то для удобства выполнения дальнейших действий, снимаем ее;
  2. находим сливной кран, который находится снизу радиатора в левой части по ходу авто, если штуцера для слива нету, снимаем нижний шланг радиатора (Рис.1); Рис.1 Нижний шланг радиатора и сливной кран
  3. подставляем емкость для слива, для этого подойдет старый таз или разрезанная канистра;
  4. откручиваем пробку на расширительном бачке и дожидаемся пока не сойдет вся жидкость с радиатора;
  5. далее будем сливать антифриз с двигателя, соответственно тару для слива переставляем туда;
  6. находим штуцер для слива и откручиваем его ключом на 13 (Рис.2); Рис.2 Штуцер для слива
  7. если штуцер отсутствует, то придется снять патрубок с теплообменника, который расположен на поддоне двигателя (Рис.3). Рис.3 Патрубок теплообменника

Таким образом сливается максимальное количество старой охлаждающей жидкости. Но стоит понимать, что при самостоятельной замене, без специального оборудования в системе остается не слитой до 20 % антифриза. Так как охлаждающая система моделей Вольво ХС60, ХС90 и ХС70 имеет разветвленную магистраль каналов и полостей.

Промывка системы охлаждения

Промывку системы рекомендуется выполнять обычной дистиллированной водой, без использования каких-либо промывочных средств. Сколько раз проделывать данную процедуру, каждый решает сам, так как количество загрязнений в системе у всех разное.

Сама операция по промывке системы охлаждения Вольво ХС не сложная:

  1. закручиваем сливные отверстия;
  2. заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду;
  3. запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах, минут 15-20;
  4. после этого сливаем воду.

Повторяем данную операцию по пунктам, до тех пор, пока вода не будет чистой или пока вас не устроит результат.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки, лучше всего подойдет специально разработанный антифриз для Вольво хс90 или любых других моделей ХС. В данном случае лучше взять Volvo Concentrated Coolant, который является концентратом и предназначен для разбавления дистиллированной водой. Так как после промывки в системе остается вода, концентрат рекомендуется разбавлять с этим учетом.

Этапы по заливу нового антифриза очень схожи с этапами промывки:

  1. проверяем еще раз, закрыты ли сливные краники, если снимались патрубки, то проверяем их тоже, ставим на место защиту двигателя;
  2. открываем крышку расширительного бачка и начинаем заполнение системы антифризом;
  3. доливаем до максимальной отметки, убеждаемся в отсутствии протечек, закручиваем крышку бачка;
  4. запускаем двигатель, прогреваем, даем поработать минут 15;
  5. проверяем уровень, при необходимости доливаем.

После первой поездки, уровень в расширительном бачке понизится, так как антифриз распределится по системе и выйдут воздушные пробки. Может появится сообщение Coolant Low Stop Engine, что означает низкий уровень охлаждающей жидкости.

Для исправления ситуации, если вы находитесь в движении, остановите автомобиль и просто долейте охлаждающей жидкости до уровня. Но следует помнить, что на горячем двигателе пробку бачка следует открывать аккуратно. Жидкость находится под давлением и при работе имеет высокую температуру.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз применяемый в Вольво ХС60 и других моделях линейки XC, подлежит замене через 75000 километров или трех лет эксплуатации. Может применятся Volvo Concentrated Coolant или Volvo Coolant VCS желтый, в зависимости от модели и года выпуска.

Помимо сервисного обслуживания рекомендуется менять охлаждающую жидкость, если она при визуальном осмотре стала другого цвета. Например, ярко-бурого или рыжего, это свидетельствует о том, что присадки уже не справляются и начался процесс коррозии.

Таблица объема

Модель Год выпуска Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная / рекомендуемая жидкость
Volvo XC90 2002-2013 2.4 12.5 Volvo Concentrated Coolant / Volvo Coolant VCS
2004-2006 2.5 8.8
2002-2006 2.9 10.6
2006-2010 3.2 8.9
2006-2010 4.4 10.7
Volvo XC70 2010-2013 2.0 8.9
2003-2007 2.5 7.0
2011-2013 3.0 8.9
Volvo XC60 2010-2013 2.0 8.9
2008-2013 2.4 12.6
2008-2013 3.0 8.9

АНТИФРИЗ VOLVO S60 II СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора антифриз Volvo S60 II Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Количество масел и жидкостей Volvo XC90

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Вольво XC90

Объем бака в моделях с двигателем 2.5Т, 3.2, V8 – 80 л, с D5 – 68 л.

Бензиновые силовую установку необходимо заправлять топливом АИ – 95, а дизельные – ДТ

Важно использовать качественное горючее

В сервисной книжке к транспортному средству указана периодичность замены моторного масла. Для Volvo XC90 она равна 15 тысячам км. При этом обязательно меняется масляный фильтр. Каждые 2,5 тысячи км проверяется уровень масла в установке. Так как климатические условия в РФ неблагоприятные, то он может быть сокращен до 10 тысяч км.

Применяется смазочная жидкость класса качества ACEA A5/B5, вязкостью SAE 0W-30.

Срок замены охлаждающей жидкости – 5 лет. Независимо от типа двигателя, подойдет карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Замена трансмиссионного масла в АКПП должна проводиться каждые 60 тысяч км или один раз в два года. Объем – 7,0 литров.

Периодичность замены смазки в механической коробке передач — 80 тыс. км. При этом устанавливается и новый фильтр. Рекомендуемая жидкость MTF 97309. Объем заправки – 2,0 л.

Замена тормозной жидкости должна проводиться каждые 60 тысяч км пробега или раз в два года. В Volvo XC90 используется смазка группы DOT-4. Количество – 0,6 л.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Какой антифриз заливать в вольво s60

Причины утечки охлаждающей жидкости

Водители авто да и просто автолюбители понимают, что двигатель внутреннего сгорания сильно греется. Если бы создатели машин не продумали систему охлаждения, то агрегат давно бы уже перегрелся и срок эксплуатации закончился бы.

Охлаждающая жидкость — незаменимый элемент в системе охлаждения. В предыдущие десятилетия, когда двигатели изготавливались из чугуна, в роли охлаждающей жидкости выступала вода. Но, у нее есть свойство замерзать, как только температура опускается ниже нуля.

Для холодных зим такая система не работает, поэтому в воду стали добавлять этиленгликоль, который помогал воде не замерзать, но превращал ее в кашицу.

Но, материал, из которого изготавливаются современные двигатели, это уже не чугун, а алюминий, который подвергается коррозии под воздействием этиленгликоля.

По причине, описанной выше, и были созданы антифризы — современные охлаждающие жидкости, которые благодаря добавочным элементам способны создать защитное покрытие для двигателя, и тем самым, защитить его от коррозии.

Хотелось бы, чтобы жидкость заливалась единожды при сборе автомобиля, и чтобы водитель забыл о такой проблеме, как замена антифриза. Но в реальности, чтобы двигатель служил необходимый срок, жидкость нужно менять постоянно. Причин тому множество (самые частые будут описаны ниже). Жидкость способна загрязняться, химические элементы, имеющиеся в ее составе, теряют свои свойства, поэтому регулярная замена антифриза поможет продлить срок эксплуатации двигателя.

Антифризы делятся на несколько видов, главным различием является входящие в него присадки:

  • традиционные антифризы;
  • гибридные (G-11);
  • карбоксилатные антифризы G-12, G-12+;
  • лобрид антифризы G-12++, G-13.

В случае необходимости долить охлаждающую жидкость, используется антифриз того же типа. Цвет — не ориентир, и не стоит отталкиваться в своем выборе от этого, потому что цвет — это только краситель.

Замена антифриза в Вольво S60 требуется по ряду причин:

  • Окончание срока эксплуатации. Теплопередача уменьшается в силу понижения в жидкости химических элементов и их неспособности далее выполнять свою роль;
  • Снижение уровня антифриза по причине протечек. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке Вольво должен всегда быть одинаковым, но он может уменьшаться по причине неплотности соединения агрегатов, наличия трещин в радиаторе или патрубках;
  • Перегрев двигателя привел к снижению уровня антифриза. Последствия — антифриз начинает закипать, в расширительном бачке системы охлаждения открывается клапан, сбрасывая пары в атмосферу;
  • По причине смены деталей охлаждающей системы Вольво S60, либо производится ремонт двигателя.

Поводом проверить качество антифриза может стать электровентилятор радиатора в жаркое время года. Несвоевременная замена антифриза на Volvo S60 приводит к потере того своих свойств. Как результат, появление окислений, опасность перегрева двигателя в жаркую погоду, размораживание при низких температурах. Первый раз заменить антифриз G-12+ следует после 250 тыс км пробега, либо после 5 лет.

Имеется ряд дополнительных признаков, по которым можно определить, отработал ли антифриз в Вольво S60 свой срок или нет:

  • Использование тестеров. Все крупные компании производители антифризов предлагают своим клиентам приобрести тестеры для проверки работы последних. Тестеры могут быть двух видов:
    • одноразовые полоски, изменяющие свой цвет в зависимости от пригодности жидкости;
    • тестер в виде портативного прибора.
  • Измерить антифриз в Volvo S60 можно и с помощью рефрактометра или ареометра. Определить цвет антифриза на глаз: зеленый стал ржавым, изначально желтый цвет приобрел мутность;
  • Обнаружение накипи, пены, осколков и т.д.;
  • Стабильный — представляет собой замену антифриза вне зависимости от его пригодности единожды в год перед наступлением зимы, либо при отметке 40-45 тыс км.

После выяснения того, когда нужно менять антифриз, стоит описать процесс его замены пошагово.

Вольво хс90 замена антифриза

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей Volvo

Звоните нам +7 (495) 150 60 41 Консультация бесплатно

Мы работаем 09.00 — 21.00 Без перерывов

Что такое антифриз Volvo?

Антифриз – охлаждающая жидкость. Заливается в систему охлаждения двигателя и линию климатической установки. Позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру ДВС при любых значениях окружающего воздуха. Циркулирование антифриза в магистрали климат-контроля позволяет быстро прогревать салон в зимний холод, чтобы водителю и пассажирам было комфортно.

Из чего сделан антифриз Volvo?

Антифриз состоит из этиленгликоля, воды и пакета присадок. Именно разрушением пакета присадок и обуславливается необходимость замены антифриза.

Как часто его нужно менять?

В среднем, мы рекомендуем менять антифриза при промывке пакета радиаторов (каждые 60000-100000 км.) Изменение синего оттенка на красный, расслаивание жидкости в расширительном бачке, несоответствие температуры замерзания нормативной – основания для замены антифриза на новый.

Какой использовать?

Мы рекомендуем использовать оригинальный антифриз фирмы Volvo. Как качественную альтернативу оригинальной жидкости – Castrol NF. Стоимость замены антифриза? Точную цифру в данном разделе мы не указываем, поскольку стоимость запасных частей регулярно меняется.

Ориентировочная стоимость услуги – 4100 руб.

Выберете модификацию т/с для поиска антифриз

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4154 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4164 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T37. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4164 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T19. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 245 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 245 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T11. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5204 T8. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 214 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 203 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 240 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 254 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 253 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 253 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 304 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 329 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6304 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 351 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6304 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – дизель, модель – D 4162 T. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T20. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 181 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 224 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – D 5204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T21. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 205 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 205 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 215 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T15. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 215 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 230 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T23. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 230 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T23. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Специальные жидкости в Вольво XC90 и объемы масел

Volvo XC90 – легендарный кроссовер, выпускающийся с 2002 года по настоящее время. Автомобиль уникален и пользуется большой популярностью. Его секрет в надежности, безопасности и комфорте. У него нет таких мелких проблем, которыми страдают многие машины, как коррозийная стойкость и лакокрасочное покрытие. Они не вызывают никаких претензий.

Кроме этого, кроссовер оснащен ресурсными и надежными силовыми установками. Это пятицилиндровые бензиновые моторы с турбонагнитателем объемом 2,5 л, шестицилиндровые 2,9 л, дизельные агрегаты 2,4 л мощностью 163 л.с. После рейстайлинга в 2006 году обновилась последняя установка. На смену 2,9 л двигателю пришел атмосферный 3,2 л. Флагманский мотор модели – 4,4 л 315 л.с.

Протечки и проблемы

Шведские автомобили Вольво достаточно надежны, но иногда встречаются некоторые проблемы. Например, уходит антифриз или понижается его уровень, проблема может быть банальна, потек патрубок на соединении.

В большей степени это случается по вине автовладельца, вовремя не обнаружил, не произвел техническое обслуживание. Также такое может случится и из-за пробки расширительного бачка.

В сервисной рекомендации производителя указывается, что пробку нужно менять при замене антифриза. Клапан расположенный на ней со временем перестает работать, возросшее давление в системе не может выйти. После этого появляются протечки в других местах, где жидкость находит более слабое место.

Этапы замены охлаждающей жидкости Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Замена антифриза на Вольво ХС любых модификаций производится однотипно, существуют лишь незначительные отличия. Они могут быть в расположении сливного краника или вообще в его отсутствии. В таком случае слив нужно будет производить, сняв патрубок.

Итак, используя данную инструкцию, можно менять антифриз на моделях:

  • Вольво хс90;
  • Вольво хс70;
  • Вольво хс60.

Слив охлаждающей жидкости

Отработанную охлаждающую жидкость в Вольво ХС90, ХС70, ХС60 желательно сливать из радиатора, а также с рубашки охлаждения блока цилиндров. Если с радиатором все понятно, там в большинстве случаев есть сливное отверстие, то на блоке оно присутствует не всегда, придется откручивать патрубок.

Теперь все по порядку:

  1. если есть защита двигателя (по стандарту она пластиковая), то для удобства выполнения дальнейших действий, снимаем ее;
  2. находим сливной кран, который находится снизу радиатора в левой части по ходу авто, если штуцера для слива нету, снимаем нижний шланг радиатора (Рис.1); Рис.1 Нижний шланг радиатора и сливной кран
  3. подставляем емкость для слива, для этого подойдет старый таз или разрезанная канистра;
  4. откручиваем пробку на расширительном бачке и дожидаемся пока не сойдет вся жидкость с радиатора;
  5. далее будем сливать антифриз с двигателя, соответственно тару для слива переставляем туда;
  6. находим штуцер для слива и откручиваем его ключом на 13 (Рис.2); Рис.2 Штуцер для слива
  7. если штуцер отсутствует, то придется снять патрубок с теплообменника, который расположен на поддоне двигателя (Рис.3). Рис.3 Патрубок теплообменника

Таким образом сливается максимальное количество старой охлаждающей жидкости. Но стоит понимать, что при самостоятельной замене, без специального оборудования в системе остается не слитой до 20 % антифриза. Так как охлаждающая система моделей Вольво ХС60, ХС90 и ХС70 имеет разветвленную магистраль каналов и полостей.

Промывка системы охлаждения

Промывку системы рекомендуется выполнять обычной дистиллированной водой, без использования каких-либо промывочных средств. Сколько раз проделывать данную процедуру, каждый решает сам, так как количество загрязнений в системе у всех разное.

Сама операция по промывке системы охлаждения Вольво ХС не сложная:

  1. закручиваем сливные отверстия;
  2. заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду;
  3. запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах, минут 15-20;
  4. после этого сливаем воду.

Повторяем данную операцию по пунктам, до тех пор, пока вода не будет чистой или пока вас не устроит результат.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки, лучше всего подойдет специально разработанный антифриз для Вольво хс90 или любых других моделей ХС. В данном случае лучше взять Volvo Concentrated Coolant, который является концентратом и предназначен для разбавления дистиллированной водой. Так как после промывки в системе остается вода, концентрат рекомендуется разбавлять с этим учетом.

Этапы по заливу нового антифриза очень схожи с этапами промывки:

  1. проверяем еще раз, закрыты ли сливные краники, если снимались патрубки, то проверяем их тоже, ставим на место защиту двигателя;
  2. открываем крышку расширительного бачка и начинаем заполнение системы антифризом;
  3. доливаем до максимальной отметки, убеждаемся в отсутствии протечек, закручиваем крышку бачка;
  4. запускаем двигатель, прогреваем, даем поработать минут 15;
  5. проверяем уровень, при необходимости доливаем.

После первой поездки, уровень в расширительном бачке понизится, так как антифриз распределится по системе и выйдут воздушные пробки. Может появится сообщение Coolant Low Stop Engine, что означает низкий уровень охлаждающей жидкости.

Для исправления ситуации, если вы находитесь в движении, остановите автомобиль и просто долейте охлаждающей жидкости до уровня. Но следует помнить, что на горячем двигателе пробку бачка следует открывать аккуратно. Жидкость находится под давлением и при работе имеет высокую температуру.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз применяемый в Вольво ХС60 и других моделях линейки XC, подлежит замене через 75000 километров или трех лет эксплуатации. Может применятся Volvo Concentrated Coolant или Volvo Coolant VCS желтый, в зависимости от модели и года выпуска.

Помимо сервисного обслуживания рекомендуется менять охлаждающую жидкость, если она при визуальном осмотре стала другого цвета. Например, ярко-бурого или рыжего, это свидетельствует о том, что присадки уже не справляются и начался процесс коррозии.

Таблица объема

Модель Год выпуска Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная / рекомендуемая жидкость
Volvo XC90 2002-2013 2.4 12.5 Volvo Concentrated Coolant / Volvo Coolant VCS
2004-2006 2.5 8.8
2002-2006 2.9 10.6
2006-2010 3.2 8.9
2006-2010 4.4 10.7
Volvo XC70 2010-2013 2.0 8.9
2003-2007 2.5 7.0
2011-2013 3.0 8.9
Volvo XC60 2010-2013 2.0 8.9
2008-2013 2.4 12.6
2008-2013 3.0 8.9

АНТИФРИЗ VOLVO S60 II СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора антифриз Volvo S60 II Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Количество масел и жидкостей Volvo XC90

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Вольво XC90

Объем бака в моделях с двигателем 2.5Т, 3.2, V8 – 80 л, с D5 – 68 л.

Бензиновые силовую установку необходимо заправлять топливом АИ – 95, а дизельные – ДТ

Важно использовать качественное горючее

В сервисной книжке к транспортному средству указана периодичность замены моторного масла. Для Volvo XC90 она равна 15 тысячам км. При этом обязательно меняется масляный фильтр. Каждые 2,5 тысячи км проверяется уровень масла в установке. Так как климатические условия в РФ неблагоприятные, то он может быть сокращен до 10 тысяч км.

Применяется смазочная жидкость класса качества ACEA A5/B5, вязкостью SAE 0W-30.

Срок замены охлаждающей жидкости – 5 лет. Независимо от типа двигателя, подойдет карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Замена трансмиссионного масла в АКПП должна проводиться каждые 60 тысяч км или один раз в два года. Объем – 7,0 литров.

Периодичность замены смазки в механической коробке передач — 80 тыс. км. При этом устанавливается и новый фильтр. Рекомендуемая жидкость MTF 97309. Объем заправки – 2,0 л.

Замена тормозной жидкости должна проводиться каждые 60 тысяч км пробега или раз в два года. В Volvo XC90 используется смазка группы DOT-4. Количество – 0,6 л.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: