Выбираем какое масло лить в механическую коробку форд фокус 2

Регламент замены

Производитель советует владельцам Focus 2 менять трансмиссионное масло через каждые 60 тысяч километров. В то же время, надо признать, что данный регламент актуален для европейских стран с благоприятными климатическими условиями. Умеренный климат положительно сказывается на полезных свойствах масла, которое в такой ситуации прослужит как можно дольше, и в данном случае можно смело полагаться только на официальный регламент.

Российским водителям приходится сложнее. Они хорошо знакомы с суровыми погодными реалиями, постоянно меняющимся температурами и специфическими дорогами. Выделим несколько факторов, наиболее характерных для особенностей эксплуатации Ford Focus 2 в российских условиях:

  1. Грязь и слякоть, плохие дороги, в том числе бездорожье, что не соответствует возможностям машины
  2. Регулярная езда на высоких скоростях, мотор работает на высоких оборотах и перегревается
  3. Водитель допускает ошибки при переключении скоростей, в результате наступает перегрев коробки
  4. Машина испытывает перегрузки, что связано с превышенной грузоподъемностью

Нельзя сказать, что Ford Focus 2 совсем не приспособлен для таких условий эксплуатации. Но высокая нагрузка заставляет водителей своевременно контролировать технические узлы и агрегаты автомобиля, в том числе и заранее менять масло в коробке передач. Негативные факторы отрицательным образом сказываются на масле и его полезных свойствах, и оно приходит в негодность раньше положенного срока. Поэтому неудивительно, что владельцы «Фокусов» предпочитают выполнять замену каждые 40 тысяч километров. Здесь все зависит от вышеуказанных факторов, а также объема оставшегося масла, и его состояния.

Проверяем объем и состояние масла

Проверка уровня масла в коробке Ford Focus 2 осуществляется раз в неделю, или еще раньше. В данной процедуре уровень жидкости проверяют мерным щупом, который находится в специальном отверстии корпуса КПП. На щупе есть метки Max и Min, по которым можно определить объем. Вытаскиваем щуп, и смотрим количество жидкости – если масло не превышает метку Min, значит объем недостаточный. В данном случае надо долить определенное количество масла до того уровня, когда он превысит метку Min, но не будет превышать Max

Здесь важно не допустить перелива масла, иначе его придется сливать

Обратим внимание, что доливание масла – профилактическая процедура, которая актуальна для машин с небольшим пробегом. Ситуация может усложниться, если пробег достаточно большой и, более того, автолюбитель не заменил масло вовремя

В такой ситуации не исключено, что масло будет издавать специфический запах, а также поменяет цвет со светлого на темно-коричневый. Кроме того, при большом пробеге в масле появляется подозрительный осадок, что свидетельствует о механическом износе деталей. Все это говорит о том, что масло окончательно пришло в негодность, и срочно нуждается в замене.

Выбираем масло для Ford Focus 2

Если указания производителя по поводу регламента замены масла имеют лишь рекомендательный характер (для российских владельцев), то в случае с выбором масла дела обстоят по-другому. Итак, концерн Ford установил определенные параметры вязкости и допуска для модели Focus 2. На этикетке изделия должны быть маркировки 75W-90 (По стандарту вязкости SAE) и GL-4/GL-5 (степень качества API).

Исходя из указанных параметров подбирают оптимальный продукт, причем независимо от того, какой выбран бренд. И все же, безопаснее будет, если выбирать среди известных фирм. К таким можно отнести Mobil, Castrol, Kixx, Valvoline, Роснефть, Лукойл, G-Energy и другие.

Также обратим внимание на виды масел – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Владельцы Ford Focus 2 предпочитают только синтетику, причем даже при большом пробеге

Сколько заливать

По официальным данным, объем масла для механической КПП Ford Focus 2 составляет 2 литра. Столько жидкости входит в трансмиссию после полной очистки КПП от остатков старого масла, а также грязевых отложений. Данная процедура выполнима в домашних условиях, и состоит из несколько этапов – сначала нужно слить как можно больше старого масла, затем ввести промывочный состав. Чтобы его прогнать по всей трансмиссии, надо включить двигатель и немного проехаться по городу. Через 5-10 минут вернуться на эстакаду, выключить мотор, после чего слить промывочный состав и залить новую жидкость. Завершающим этапом будет доведение масла до нормы с помощью мерного щупа.

Интервал замены трансмиссионного масла

После покупки нового автомобиля Форд Фокус 2, АКПП не требует частой замены трансмиссионки. Автомат может отходить 150 000 километров без замены. Главное, не забывать про уровень смазки в коробке. Так как автоматическая коробка переключения скоростей Форд Фокус 2 чувствительна к количеству смазки внутри.

По мере увеличения срока эксплуатации автомобиля масло загрязняется в коробке. Вы почувствуете это по толчкам и рывкам, которые станет делать АКПП. Вообще опытные механики и я советуем первую замену делать после пробега в 100 тыс км.

Чем чаще делается смена трансмиссионной жидкости, тем лучше для АКПП Форд Фокус 2. Не загрязняется внутренний фильтр. Масло всегда чистое, а это значит, что клапана гидроблока будут работать исправно, система охлаждения будет работать, как часы. Автомат не перегревается.

Как только вы запустили срок первой замены или частичной смены масла в АКПП, то вас ожидают проблемы. Они заключатся горении фрикционных дисков из-за перегрева автомата. Потому что грязное масло забивает фильтр, шланги системы охлаждения, сам радиатор. Он не способен уже достаточно быстро прогонять жидкость, чтобы охладить.

Читать

Допуски, аналоги и отзывы масла Febi ATF в АКПП

Клейкая основа фрикционов отстает от них и путешествует по системе. Забивает фильтр, забивает клапана гидроблока. Вы чувствуете толчки и рывки при переключении. Могут выйти из строя золотники, соленоиды. Сгорает электронный блок управления.

Чтобы не допустить подобного развития событий меняют трансмиссионку:

  • после пробега 30000 км – частичная;
  • через 60 тысяч километров – полностью.

Полностью замену отработки делают в автоматической коробке передач посредством аппарата высокого давления методом замещения. Однако многие автовладельцы проводят процесс полной замену старой смазки в гараже ручным способом. О нем я расскажу позднее.

Кроме загрязнения масла естественным способом, на чистоту влияет манера вождения автовладельца. Дело в том, что агрессивная манера вождения приводит к быстрому загрязнению. Это происходит в следствие резких стартов, холодных стартов. М асло не успевает прогреваться, смазывать труднодоступные узлы. Происходит сильное трение.

Порошок от трения металлических деталей проникает в фильтр, гидроблок АКПП. Засоряет ее, масло превращается в суспензию и быстро теряет свои оптимальные свойства. Такая жидкость не может быстро передвигаться по системе и охлаждать ее.

Начинаются описанные выше проблемы.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Если исходить из рекомендаций производителя, замена масла в коробе передач машины Форд Фокус 2 осуществляется с периодичностью раз в 100 000 км. Такие работы в АКПП могут производиться и раньше, если, в процессе эксплуатации, были обнаружены сбои в работе коробки передач или течь трансмиссионной жидкости, в области картера.

Проверку смазки рекомендуется производить сразу после остановки, пока жидкость в АКПП Форд Фокус 2 прогрета, до необходимой температуры в 66-77 градусов Цельсия. Чтобы избежать попадания грязи в полость коробки передач, перед извлечением указателя уровня смазки, очистите поверхность двигателя, возле щупа, от загрязнений. Попадание посторонних элементов в систему может привести к росту износа элементов механизма.

Перед заменой масла в трансмиссии, рекомендуется проверить состояние рабочей жидкости. Для этого, достаточно обычной салфетки, а сам алгоритм проверки следующий:

  • Достаньте щуп для контроля уровня смазки из направляющей трубки коробки-автомат Форд Фокус 2.
  • Промокните край указателя салфеткой и изучите ее внешний вид.
  • Подведите итог проверки. Если жидкость прозрачная, в замене масла нет необходимости. Преобладание черного или коричневого цвета, а также мелкая взвесь свидетельствует о необходимости заливки новой жидкости в АКПП.

Производитель Форд Фокус 2 рекомендует использовать масло для трансмиссии ATF Ford Merkon V.

Перед стартом мероприятий по замене масла, приготовьте инструмент. Вам потребуется домкрат или эстакада, для получения доступа к днищу машины, лейка, плоскогубцы, емкость для слива масла, отвертка, прозрачная трубка и ключ на «восемь». Также необходимо масло для АКПП (подходящее ATF Ford Merkon V — номер XT5QMC), прокладка для уплотнения и фильтр для Форд Фокус 2 — FORD XS4Z7A098AC. Понадобится пять литров масла для замены.

Как поменять масло в АКПП Форд Фокус 2

Алгоритм замены масла в автоматической коробке выглядит так (смотрите видео ниже):

Загоните авто на смотровую яму или поднимите его. Демонтируйте защиту на машине (если она была установлена ранее). Открутите с поддона АКПП несколько болтов, после чего срежьте уплотнительную резинку. Подставьте тазик под поддоном и, отверткой, подденьте последний. Ждите около получаса, пока рабочая жидкость полностью не выйдет из КПП Форд Фокус 2. Снимите поддон полностью, как только смазка перестает вытекать. Отыщите датчик масляного фильтра, после чего отключите его

Теперь осторожно демонтируйте сам фильтр Действуйте таким образом, чтобы избежать расплескивания масла

Промойте снятый поддон и отдельное внимание уделите магнитикам — их необходимо очистить от стружки и металлической пыли, которая обязательно будет внутри. Также, перед заменой масла, уберите остатки герметика и прокладки, на крайней части поддона

Приклейте к вычищенному поддону АКПП новую прокладку, используя для этих целей герметик Место контакта прокладки на коробке передач также промазывается, с помощью герметика. Поставьте новый фильтр в коробку Форд Фокус 2, после чего верните на место поддон

Залейте в коробку передач новое масло.

После выполнения рассмотренных работ, отбросьте от радиатора трубку подачи антифриза, охлаждающего коробку передач автомобиля. К этому месту, подключите подготовленную ранее трубку, второй край которой опустите в тазик с отработавшей жидкостью. Далее, переведите селектор коробки-автомат в позицию «P» и заведите мотор. Следите за жидкостью, которая стекает из гидротрансформатора. Как только из устройства вытекло 1,5-2,0 литра смазки, заглушите мотор Форд Фокус 2.

Теперь действуйте следующим образом:

  • Долейте еще масло в АКПП, после чего повторите рассмотренные манипуляции — до момента, пока из трубки не пойдет чистая смазка.
  • После прогона старой рабочей жидкости, верните все патрубки на прежние места и убедитесь в их надежной фиксации. После замены масла, проверьте его уровень.
  • Сядьте в машину, заведите двигатель и жмите на тормоз. Далее, удерживайте педаль и переводите селектор КПП Фокус 2 в различные позиции. Это необходимо для того, чтобы прогнать смазку по всей полости механизма.
  • Заглушите двигатель и выждите двадцать минут, пока смазывающая жидкость не растечется по АКПП.
  • Повторите процесс прогонки трансмиссионного масла. Если замечаний нет, то замена масла в машине Форд Фокус 2 окончена.

Видео: Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Какое масло заливать в МКПП?

Ford Motor Company разработала инструкции для фирменных СТО, где рекомендовала для МКПП автомобилей Форд Фокус второго поколения следующие виды трансмиссионного масла:

  • М-66 – масло WSS-M2C200-C3.
  • IB5 – масло 75W-90 WSD-M2C200-C.
  • МТХ-75 – масло WSS-M2C200-D2.

Оригинальную техническую жидкость не всегда можно найти в продаже, поэтому производитель допускает использование трансмиссионного масла с аналогичными эксплуатационными параметрами. На практике уже давно проверено, что оптимальными рабочими характеристиками и полной совместимостью с МКПП Форд Фокус второго поколения обладают следующие типы трансмиссионных масел:

  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Полностью синтетическое масло, оно получило одобрение от компании Ford Motor Company. Характеризуется доступной ценой и наличием дополнительных антиокислительных добавок.
  • Motul Gear 300 75W-90. Трансмиссионное масло синтетического типа, ориентированное на гоночные автомобили. Обладает отменными смазывающими свойствами, высокой стойкостью к повышенной и низкой температуре.
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Синтетическое масло германского производства, которое имеет допуски Ford ESD M2C 175-A. Предназначено для самых тяжелых условий, полностью совместимо со всеми типами уплотнительных материалов.
  • RAVENOL VSG SAE 75W-90. Жидкость синтетического типа, предназначенная для механических коробок переключения передач с большой нагрузкой. Оно надежно защищает элементы КПП от износа и сохраняет все свои свойства при экстремальной температуре.
  • MOBILUBE 1 SHC 75W-90. Трансмиссионное масло синтетического типа, которое имеет в своем составе современные присадки для улучшения стойкости к механическим ударным нагрузкам и сверхвысокому давлению.
  • Aral Getriebeoel EP Synth 75W-90. Синтетическое трансмиссионное масло для механических КПП. Обладает высоким индексом вязкости в широком диапазоне температур, надежно защищает механизмы от образования шлама и коррозии.

Объем масла в МКПП Форд Фокус 2 в соответствии с инструкцией завода-изготовителя составляет 2,2 литра. С учетом большого опыта ТО и ремонта данной модели, при замене трансмиссионного масла потребуется порядка 2,0 литра. Это связано с частичным наличием старой смазки на шестернях и стенках коробки переключения передач.

Периодичность замены масла

Перед тем, как выбирать масло, следует убедиться в необходимости его замены. Так, производитель советует менять трансмиссионную жидкость каждые 90 тысяч километров. Возможно, замена потребуется значительно раньше. Здесь играет роль климатический фактор. Под воздействием низких температур и плохих дорожных условий масло быстрее теряет свои полезные свойства, и в этом случае интервал замены приходиться сокращать до 50-60 тысяч км.

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Масло для Форд Фокус 2: ТОП лучших масел и рекомендации

АлександрЯ езжу на FocusХарьковская область, Энергодар

Используя правильные смазочные материалы могут продлить срок службы двигателя и сэкономить тысячи кровных денег на ремонте. Тем не менее, многие автомобилисты не знаю, какое масло нужно для своего автомобиля. После прочтения поста о лучшем моторном масле 2016 года я решил написать о масле для Форд Фокус 2.

Автомобили марки Форд зарекомендовали себя хорошо, а самое востребованная услуга на СТО это замена моторного масла. Давайте разберемся с частотой смены масла и какое масло нужно лить в Ford Focus 2!?

Производитель рекомендуют менять моторное масло раз в год или после пробега 20 тыс км. А я рекомендую менять масло раз в 10 тыс

км и не важно за неделю вы проехали это расстояние или за год. Это очень важный момент!

Какое масло лить Форд Фокус 2

Однозначный ответ найти невозможно. Сейчас такое количество масел, что даже продавцы теряются в своем ассортименте.

Самый главный критерий для выбора масла это должна быть 100% синтетика и дело тут не в том, что такой вариант льют на заводе, а в его оптимальной вязкости и необходимых присадках.

Я не буду сейчас писать о преимуществах синтетики, а сразу перейду к ответу на вопрос лучшее масло для Форд Фокус 2.

1. Mobil 1 Advanced Fuel Economy

Это масло специально создано для тех, кто хочет улучшить экономию топлива бензинового двигателя. Оно имеет необычно низкую вязкость и уникальное сочетание присадок, которые придают этому синтетическому маслу большие преимущества по сравнению с другими производителями.

Особое удовольствие вы почувствуете при низких температурах, а супер низкая вязкость повышает эффективность двигателя и улучшает топливную экономичность. По отзывам реальных людей, потенциальные выгоды составили от 0.2 до 2.

3% экономии топлива после перехода на это масло, а его превосходная термическая и окислительная стабильность помогает уменьшить старение масла.

Хороший бонус для людей, которые забывают его менять.

Доступно в 0W-20 или 0W-30.

2. Castrol GTX Magnatec

Это масло существует довольно долгое время и оно имеет специальные молекулы, которые защищают двигатель во время запуска. Это будет хорошим выбором для тех, кто ездит много или использует функцию старт/стоп.

В масло добавили специальные молекулярные компоненты, которые цепляются к деталям двигателя во время остановки и создают дополнительный уровень защиты во время пуска и прогрева.

Доступно в 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30.

3. Valvoline Full Synthetic с технологиями MaxLife

Это масло специально разработано для двигателей с пробегом более 150 000 км и оно имеет специальную присадку, которая помогает предотвратить жор масла. В него добавлены антиоксиданты и смесь улучшающая вымывание и предотвращение осадков.

Valvoline Full Synthetic с технологиями MaxLife имеет дополнительную “беззольную” противоизносную присадку, которая помогает предотвратить преждевременное износ двигателя, так что очень желательно лить подобное масло сразу после 150тыс. км.

Доступно в 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

4. Pennzoil Platinum

С этим синтетическим маслом вы можете принят участие в гарантийной программе от производителя. Эта программа охватывает 15 узлов двигателя, длится 15 лет или пробег в 800 000 км. Если вы используете это масло и имеете все чеки и записи с СТО, то вы попадаете под страховку компании Пеннзойл.

Этот продукт разработан, чтобы держать поршни двигателя до 65% чище, чем принятые стандарты. Отзывы покупателей говорят, что благодаря этому синтетическому монстру они проехали на 1000 км больше обычного.

Доступно в 0W-20, 0W-40, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

5. Motul 8100 X-CLEAN

Последний представитель в этом списке порадует дизелистов.

Это 100% синтетическое моторное масло совместимо с сажевыми фильтрами, так что он может быть использован в любом автомобиле, который питается от турбо-дизельного мотора.

Оно специально разработано для автомобилей с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами и поможет сохранить двигатели, защищая при этом окружающую среду.

Это синтетическое масло подходит бензиновым двигателям и соответствует стандартам EURO IV и EURO V.

Доступно в 5W-30 и 5W-40.

КомментироватьАвторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарийПохожие посты

Самостоятельная замена масла в МКПП

Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся) Наиболее популярные масла:

Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 — для IB5 Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W — для МТХ-75 Motul 105777 Gear 300 75W-90 Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90 Mobil1 152659 SHC 75W-90 ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90 Wolf 8304804 Ecotech 75w FE — для МТХ-75 ZIC 132629 GFT 75W-90 Eurol E110075 Transyn 75W-90 NGN V172085609 GL-4/5 75W-90 Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W — для МТХ-75 Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 — для МТХ-75

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75

допуск WSS-M2C200-D2 Ford 1 547 953 — 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB5

75W-90 FINIS — 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66

допуск WSS-M2C200-C3 Ford 1 382 914 — 1л.

И так в связи с постоянными морозами меня просто достало поведение рычага Мкпп в моем 2-х литровом аппарате. Посему было принято решение заменить к чертям собачим то гуано что залили в коробку на заводе (ну не как оно не тянет на эксплутационную жидкость для наших суровых зим).Было прикуплено 2 литра масла Motul Gear 300 75W90 со следующими физико-химическими характеристиками

Класс вязкости SAE 75W90 Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,865 Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 99 mm2/s Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s Индекс вязкости NFT 60 136 145 Температура вспышки NFT 60 019 208°C / 406°F Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F И так загнал авто на подъемник, снял защиту и начал осмотр коробки на предмет сливных и заливных пробок. После визуального осмотра было обнаружено 2-е пробки. Одна под правым шрусом если стоять по ходу авто, а вторая спереди коробки. давай откручивать ту что под шрусом, не идет паразитка, хорошего воротка под рукой не оказалось, поэтому бросил эту затею и перешел к пробке что спереди коробки. Чуть больше усилий и она поддалась. Выкрутил пробочку засунул в отверстие мизинец (он коснулся масла).Дальше взял медицинский шприц надел на него длинный кусок резинового шланга от омывателя лобового стекла и начал планомерный отбор масла из кробки (шприц 20 кубиков) маялся я где то около часа))) Выбрав масло на сколько позволило мое приспособление, приступил к заливу нового. Благо в гараже где я это проделывал оказалась приспособа с изогнутым наконечником объемом примерно 500 мл. что позволило мне за 4 раза закачать в коробку масло. попробовал опять засунуть мизинец в отверстие через которое заливалось масло, уровень оказался примерно тот же что и был. Закрутил пробку, поставил защиту. И так утро суббота машина простояла всю ночь на морозе -37,-38 на момент запуска -37. Сел в машину попробовал попереключать передачки, чуть получше чем было до этого, но все же туговато ходит рычаг. Думаю вот блин баклан,че парился эффект почти нулевой. Вкл предпусковик и топаю домой пить чай. Пока пил вспомнил о характеристиках масла, температура изм. текучести у него -36 градусов (как заявил производитель).погнал на улицу сел в машину ключ на страт (стрелка температуры ож даже не сдвинулась с места) Пустил двигатель минуты 3-4 он помолотил, тронулся, метров 100 -200 проехался и понял что ошибался на счет нулевого эффекта, передачи втыкаются очень легко, рычаг кпп перестал перемещаться как буд то-то он находится в сливочном масле Уже катаюсь 4-дня после замены и только радуюсь, устали наверное читать маю галиматью, так что закругляюсь

polish262

Не подскажешь лить Castrol TAF-XS 75W90 в коробку можно? по характеристикам у него температура застывания минус 54. должно оставаться жидким всю нашу зиму

Правда по остальным хар-кам не заю подходит или нет: Плотность при 15 оС, г/см3 0,865 Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,4 Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6 Индекс вязкости 202 Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 220 Температура застывания, оС -54

Продают ещё Mobilube 1 SHC 75W-90 : Кин. вязкость при 40oC: 102 Кин. вязкость при 100oC : 15 Индекс вязкости: 156 Температура застывания, oC: -51

но я как-то все к Сastrolу больше тяготею . видимо от пасата осталось в наледство

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Ссылки

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Версия для печати

Подскажите пожалуйста сколько масло надо заливать в Форд .

Цитата

#1

Цитата

#2

Сообщение 405-й » 19 авг 2010, 23:08

Цитата

#3

Цитата

#4

Сообщение Сеня Посадский » 19 авг 2010, 23:20

Цитата

#5

Сообщение sunrize » 19 авг 2010, 23:23

Цитата

#6

Сообщение 405-й » 20 авг 2010, 00:03

Это полный заправочный объем?

Цитата

#7

Сообщение s_pl » 20 авг 2010, 08:33

Это полный заправочный объем?

Цитата

#8

Сообщение fe-ri » 20 авг 2010, 08:37

Это полный заправочный объем?

Цитата

#9

Сообщение Лётчиков » 20 авг 2010, 10:58

Цитата

#10

Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 10:59

Цитата

#11

Сообщение Dis5 » 13 ноя 2015, 11:00

Цитата

#12

Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:04

Цитата

#13

Сообщение Dis5 » 13 ноя 2015, 11:11

Цитата

#14

Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:13

Цитата

#15

Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:14

Цитата

#16

Сообщение Dis5 » 13 ноя 2015, 11:16

Цитата

#17

Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:29

Цитата

#18

Сообщение Dis5 » 13 ноя 2015, 11:31

Цитата

#19

Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:33

Цитата

#20

Сообщение Лётчиков » 13 ноя 2015, 14:24

по паспорту 4.3 литра.с учетом фильтра, по факту примерно 4.0-4,1 литра и щуп полный. только подождать надо минут хотябы 5 . а если как то хитро откачивал масло то должно 4.3 литра. хотя у меня сынка как то влил 5 литров и вроде как ничего сальники на месте.))

а вообще зайди сюда и скачай книжку полезную РЭ ФФ . а дальше выбери свой год . https://www.ford.ru/Owners/Manual/Cars

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Заменить смазочный материал автомобилист может самостоятельно. Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Гаечные ключи. Для ускорения процесса используют набор головок с трещоткой.
  2. Герметик. При выборе состава учитывают его устойчивость к агрессивным веществам.
  3. Емкость для сбора отработанной жидкости. Выбирают сосуд с широкой горловиной.
  4. Фильтрующий элемент.
  5. Смазочный материал. Выбирают жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
  6. Сухая ветошь. Служит для очистки внутренних поверхностей поддона от загрязнений.
  7. Плоская отвертка или другой инструмент, имеющий тонкий стержень.

При проведении работы придерживаются правил техники безопасности. Так удается избежать травмирования и получения ожогов.

На СТО замену смазки проводят с применением специализированного оборудования. Самостоятельно обновить масло можно на смотровой яме или эстакаде. Действовать нужно по следующей пошаговой инструкции:

  1. Прогреть узел до температуры 50°-60°. При такой температуре степень вязкости смазочного материала снизится. Прогревать коробку «Форд Фокус 2» до высокой температуры не требуется. Так удастся избежать ожогов.
  2. Исключить самопроизвольное прокатывание транспортного средства. Под колеса «Форд Фокус 2» устанавливают противооткатные устройства.
  3. Открутить крепежные элементы, фиксирующие поддон АКПП к корпусу.
  4. Отсоединить плоской отверткой или другим тонким инструментом поддон от корпуса. При этом придерживают деталь со смазочным материалам рукой.
  5. Слить смазку через борт поддона в заранее подготовленную емкость.
  6. Демонтировать поддон.
  7. Очистить расположенные внутри магниты от металлической стружки. Поверхности протирают сухой ветошью.
  8. Заменить фильтрующий элемент.
  9. Удалить загрязнения с поверхностей поддона, примыкающих к корпусу.
  10. Нанести герметизирующий состав по периметру детали.
  11. Установить изделие на посадочное место и затянуть крепежные элементы. Чтобы избежать перекоса детали, следует затягивать крепежи, расположенные крест-накрест.
  12. Открутить заглушку заливной горловины.
  13. Залить смазочный материал. Количество смазки должно соответствовать объему слитого масла.
  14. Открутить патрубок подачи от радиатора АКПП. При этом шланг опускают в чистую емкость.
  15. Запустить силовую установку. Двигатель должен работать на холостых оборотах.
  16. Дождаться пока из патрубка вытечет около 1000 мл.
  17. Залить в АКПП 1 л нового масла.
  18. Повторять процедуру до тех пор, пока из патрубка не потечет чистый смазочный материал.
  19. Закрутить заглушку заливного отверстия.
  20. Установить патрубок радиатора.
  21. Запустить двигатель.
  22. Перевести селектор переключения в каждое положение. При этом рычаг удерживают на каждой ступени несколько секунд.
  23. Убрать противооткатные устройства и проверить работоспособность трансмиссии.

После замены масла АКПП должна работать плавно без рывков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Выбираем какое масло лить в механическую коробку форд фокус 2

Регламент замены

Производитель советует владельцам Focus 2 менять трансмиссионное масло через каждые 60 тысяч километров. В то же время, надо признать, что данный регламент актуален для европейских стран с благоприятными климатическими условиями. Умеренный климат положительно сказывается на полезных свойствах масла, которое в такой ситуации прослужит как можно дольше, и в данном случае можно смело полагаться только на официальный регламент.

Российским водителям приходится сложнее. Они хорошо знакомы с суровыми погодными реалиями, постоянно меняющимся температурами и специфическими дорогами. Выделим несколько факторов, наиболее характерных для особенностей эксплуатации Ford Focus 2 в российских условиях:

  1. Грязь и слякоть, плохие дороги, в том числе бездорожье, что не соответствует возможностям машины
  2. Регулярная езда на высоких скоростях, мотор работает на высоких оборотах и перегревается
  3. Водитель допускает ошибки при переключении скоростей, в результате наступает перегрев коробки
  4. Машина испытывает перегрузки, что связано с превышенной грузоподъемностью

Нельзя сказать, что Ford Focus 2 совсем не приспособлен для таких условий эксплуатации. Но высокая нагрузка заставляет водителей своевременно контролировать технические узлы и агрегаты автомобиля, в том числе и заранее менять масло в коробке передач. Негативные факторы отрицательным образом сказываются на масле и его полезных свойствах, и оно приходит в негодность раньше положенного срока. Поэтому неудивительно, что владельцы «Фокусов» предпочитают выполнять замену каждые 40 тысяч километров. Здесь все зависит от вышеуказанных факторов, а также объема оставшегося масла, и его состояния.

Проверяем объем и состояние масла

Проверка уровня масла в коробке Ford Focus 2 осуществляется раз в неделю, или еще раньше. В данной процедуре уровень жидкости проверяют мерным щупом, который находится в специальном отверстии корпуса КПП. На щупе есть метки Max и Min, по которым можно определить объем. Вытаскиваем щуп, и смотрим количество жидкости – если масло не превышает метку Min, значит объем недостаточный. В данном случае надо долить определенное количество масла до того уровня, когда он превысит метку Min, но не будет превышать Max

Здесь важно не допустить перелива масла, иначе его придется сливать

Обратим внимание, что доливание масла – профилактическая процедура, которая актуальна для машин с небольшим пробегом. Ситуация может усложниться, если пробег достаточно большой и, более того, автолюбитель не заменил масло вовремя

В такой ситуации не исключено, что масло будет издавать специфический запах, а также поменяет цвет со светлого на темно-коричневый. Кроме того, при большом пробеге в масле появляется подозрительный осадок, что свидетельствует о механическом износе деталей. Все это говорит о том, что масло окончательно пришло в негодность, и срочно нуждается в замене.

Выбираем масло для Ford Focus 2

Если указания производителя по поводу регламента замены масла имеют лишь рекомендательный характер (для российских владельцев), то в случае с выбором масла дела обстоят по-другому. Итак, концерн Ford установил определенные параметры вязкости и допуска для модели Focus 2. На этикетке изделия должны быть маркировки 75W-90 (По стандарту вязкости SAE) и GL-4/GL-5 (степень качества API).

Исходя из указанных параметров подбирают оптимальный продукт, причем независимо от того, какой выбран бренд. И все же, безопаснее будет, если выбирать среди известных фирм. К таким можно отнести Mobil, Castrol, Kixx, Valvoline, Роснефть, Лукойл, G-Energy и другие.

Также обратим внимание на виды масел – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Владельцы Ford Focus 2 предпочитают только синтетику, причем даже при большом пробеге

Сколько заливать

По официальным данным, объем масла для механической КПП Ford Focus 2 составляет 2 литра. Столько жидкости входит в трансмиссию после полной очистки КПП от остатков старого масла, а также грязевых отложений. Данная процедура выполнима в домашних условиях, и состоит из несколько этапов – сначала нужно слить как можно больше старого масла, затем ввести промывочный состав. Чтобы его прогнать по всей трансмиссии, надо включить двигатель и немного проехаться по городу. Через 5-10 минут вернуться на эстакаду, выключить мотор, после чего слить промывочный состав и залить новую жидкость. Завершающим этапом будет доведение масла до нормы с помощью мерного щупа.

Интервал замены трансмиссионного масла

После покупки нового автомобиля Форд Фокус 2, АКПП не требует частой замены трансмиссионки. Автомат может отходить 150 000 километров без замены. Главное, не забывать про уровень смазки в коробке. Так как автоматическая коробка переключения скоростей Форд Фокус 2 чувствительна к количеству смазки внутри.

По мере увеличения срока эксплуатации автомобиля масло загрязняется в коробке. Вы почувствуете это по толчкам и рывкам, которые станет делать АКПП. Вообще опытные механики и я советуем первую замену делать после пробега в 100 тыс км.

Чем чаще делается смена трансмиссионной жидкости, тем лучше для АКПП Форд Фокус 2. Не загрязняется внутренний фильтр. Масло всегда чистое, а это значит, что клапана гидроблока будут работать исправно, система охлаждения будет работать, как часы. Автомат не перегревается.

Как только вы запустили срок первой замены или частичной смены масла в АКПП, то вас ожидают проблемы. Они заключатся горении фрикционных дисков из-за перегрева автомата. Потому что грязное масло забивает фильтр, шланги системы охлаждения, сам радиатор. Он не способен уже достаточно быстро прогонять жидкость, чтобы охладить.

Читать

Допуски, аналоги и отзывы масла Febi ATF в АКПП

Клейкая основа фрикционов отстает от них и путешествует по системе. Забивает фильтр, забивает клапана гидроблока. Вы чувствуете толчки и рывки при переключении. Могут выйти из строя золотники, соленоиды. Сгорает электронный блок управления.

Чтобы не допустить подобного развития событий меняют трансмиссионку:

  • после пробега 30000 км – частичная;
  • через 60 тысяч километров – полностью.

Полностью замену отработки делают в автоматической коробке передач посредством аппарата высокого давления методом замещения. Однако многие автовладельцы проводят процесс полной замену старой смазки в гараже ручным способом. О нем я расскажу позднее.

Кроме загрязнения масла естественным способом, на чистоту влияет манера вождения автовладельца. Дело в том, что агрессивная манера вождения приводит к быстрому загрязнению. Это происходит в следствие резких стартов, холодных стартов. М асло не успевает прогреваться, смазывать труднодоступные узлы. Происходит сильное трение.

Порошок от трения металлических деталей проникает в фильтр, гидроблок АКПП. Засоряет ее, масло превращается в суспензию и быстро теряет свои оптимальные свойства. Такая жидкость не может быстро передвигаться по системе и охлаждать ее.

Начинаются описанные выше проблемы.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Если исходить из рекомендаций производителя, замена масла в коробе передач машины Форд Фокус 2 осуществляется с периодичностью раз в 100 000 км. Такие работы в АКПП могут производиться и раньше, если, в процессе эксплуатации, были обнаружены сбои в работе коробки передач или течь трансмиссионной жидкости, в области картера.

Проверку смазки рекомендуется производить сразу после остановки, пока жидкость в АКПП Форд Фокус 2 прогрета, до необходимой температуры в 66-77 градусов Цельсия. Чтобы избежать попадания грязи в полость коробки передач, перед извлечением указателя уровня смазки, очистите поверхность двигателя, возле щупа, от загрязнений. Попадание посторонних элементов в систему может привести к росту износа элементов механизма.

Перед заменой масла в трансмиссии, рекомендуется проверить состояние рабочей жидкости. Для этого, достаточно обычной салфетки, а сам алгоритм проверки следующий:

  • Достаньте щуп для контроля уровня смазки из направляющей трубки коробки-автомат Форд Фокус 2.
  • Промокните край указателя салфеткой и изучите ее внешний вид.
  • Подведите итог проверки. Если жидкость прозрачная, в замене масла нет необходимости. Преобладание черного или коричневого цвета, а также мелкая взвесь свидетельствует о необходимости заливки новой жидкости в АКПП.

Производитель Форд Фокус 2 рекомендует использовать масло для трансмиссии ATF Ford Merkon V.

Перед стартом мероприятий по замене масла, приготовьте инструмент. Вам потребуется домкрат или эстакада, для получения доступа к днищу машины, лейка, плоскогубцы, емкость для слива масла, отвертка, прозрачная трубка и ключ на «восемь». Также необходимо масло для АКПП (подходящее ATF Ford Merkon V — номер XT5QMC), прокладка для уплотнения и фильтр для Форд Фокус 2 — FORD XS4Z7A098AC. Понадобится пять литров масла для замены.

Как поменять масло в АКПП Форд Фокус 2

Алгоритм замены масла в автоматической коробке выглядит так (смотрите видео ниже):

Загоните авто на смотровую яму или поднимите его. Демонтируйте защиту на машине (если она была установлена ранее). Открутите с поддона АКПП несколько болтов, после чего срежьте уплотнительную резинку. Подставьте тазик под поддоном и, отверткой, подденьте последний. Ждите около получаса, пока рабочая жидкость полностью не выйдет из КПП Форд Фокус 2. Снимите поддон полностью, как только смазка перестает вытекать. Отыщите датчик масляного фильтра, после чего отключите его

Теперь осторожно демонтируйте сам фильтр Действуйте таким образом, чтобы избежать расплескивания масла

Промойте снятый поддон и отдельное внимание уделите магнитикам — их необходимо очистить от стружки и металлической пыли, которая обязательно будет внутри. Также, перед заменой масла, уберите остатки герметика и прокладки, на крайней части поддона

Приклейте к вычищенному поддону АКПП новую прокладку, используя для этих целей герметик Место контакта прокладки на коробке передач также промазывается, с помощью герметика. Поставьте новый фильтр в коробку Форд Фокус 2, после чего верните на место поддон

Залейте в коробку передач новое масло.

После выполнения рассмотренных работ, отбросьте от радиатора трубку подачи антифриза, охлаждающего коробку передач автомобиля. К этому месту, подключите подготовленную ранее трубку, второй край которой опустите в тазик с отработавшей жидкостью. Далее, переведите селектор коробки-автомат в позицию «P» и заведите мотор. Следите за жидкостью, которая стекает из гидротрансформатора. Как только из устройства вытекло 1,5-2,0 литра смазки, заглушите мотор Форд Фокус 2.

Теперь действуйте следующим образом:

  • Долейте еще масло в АКПП, после чего повторите рассмотренные манипуляции — до момента, пока из трубки не пойдет чистая смазка.
  • После прогона старой рабочей жидкости, верните все патрубки на прежние места и убедитесь в их надежной фиксации. После замены масла, проверьте его уровень.
  • Сядьте в машину, заведите двигатель и жмите на тормоз. Далее, удерживайте педаль и переводите селектор КПП Фокус 2 в различные позиции. Это необходимо для того, чтобы прогнать смазку по всей полости механизма.
  • Заглушите двигатель и выждите двадцать минут, пока смазывающая жидкость не растечется по АКПП.
  • Повторите процесс прогонки трансмиссионного масла. Если замечаний нет, то замена масла в машине Форд Фокус 2 окончена.

Видео: Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Какое масло заливать в МКПП?

Ford Motor Company разработала инструкции для фирменных СТО, где рекомендовала для МКПП автомобилей Форд Фокус второго поколения следующие виды трансмиссионного масла:

  • М-66 – масло WSS-M2C200-C3.
  • IB5 – масло 75W-90 WSD-M2C200-C.
  • МТХ-75 – масло WSS-M2C200-D2.

Оригинальную техническую жидкость не всегда можно найти в продаже, поэтому производитель допускает использование трансмиссионного масла с аналогичными эксплуатационными параметрами. На практике уже давно проверено, что оптимальными рабочими характеристиками и полной совместимостью с МКПП Форд Фокус второго поколения обладают следующие типы трансмиссионных масел:

  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Полностью синтетическое масло, оно получило одобрение от компании Ford Motor Company. Характеризуется доступной ценой и наличием дополнительных антиокислительных добавок.
  • Motul Gear 300 75W-90. Трансмиссионное масло синтетического типа, ориентированное на гоночные автомобили. Обладает отменными смазывающими свойствами, высокой стойкостью к повышенной и низкой температуре.
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Синтетическое масло германского производства, которое имеет допуски Ford ESD M2C 175-A. Предназначено для самых тяжелых условий, полностью совместимо со всеми типами уплотнительных материалов.
  • RAVENOL VSG SAE 75W-90. Жидкость синтетического типа, предназначенная для механических коробок переключения передач с большой нагрузкой. Оно надежно защищает элементы КПП от износа и сохраняет все свои свойства при экстремальной температуре.
  • MOBILUBE 1 SHC 75W-90. Трансмиссионное масло синтетического типа, которое имеет в своем составе современные присадки для улучшения стойкости к механическим ударным нагрузкам и сверхвысокому давлению.
  • Aral Getriebeoel EP Synth 75W-90. Синтетическое трансмиссионное масло для механических КПП. Обладает высоким индексом вязкости в широком диапазоне температур, надежно защищает механизмы от образования шлама и коррозии.

Объем масла в МКПП Форд Фокус 2 в соответствии с инструкцией завода-изготовителя составляет 2,2 литра. С учетом большого опыта ТО и ремонта данной модели, при замене трансмиссионного масла потребуется порядка 2,0 литра. Это связано с частичным наличием старой смазки на шестернях и стенках коробки переключения передач.

Периодичность замены масла

Перед тем, как выбирать масло, следует убедиться в необходимости его замены. Так, производитель советует менять трансмиссионную жидкость каждые 90 тысяч километров. Возможно, замена потребуется значительно раньше. Здесь играет роль климатический фактор. Под воздействием низких температур и плохих дорожных условий масло быстрее теряет свои полезные свойства, и в этом случае интервал замены приходиться сокращать до 50-60 тысяч км.

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Масло для Форд Фокус 2: ТОП лучших масел и рекомендации

АлександрЯ езжу на FocusХарьковская область, Энергодар

Используя правильные смазочные материалы могут продлить срок службы двигателя и сэкономить тысячи кровных денег на ремонте. Тем не менее, многие автомобилисты не знаю, какое масло нужно для своего автомобиля. После прочтения поста о лучшем моторном масле 2016 года я решил написать о масле для Форд Фокус 2.

Автомобили марки Форд зарекомендовали себя хорошо, а самое востребованная услуга на СТО это замена моторного масла. Давайте разберемся с частотой смены масла и какое масло нужно лить в Ford Focus 2!?

Производитель рекомендуют менять моторное масло раз в год или после пробега 20 тыс км. А я рекомендую менять масло раз в 10 тыс

км и не важно за неделю вы проехали это расстояние или за год. Это очень важный момент!

Какое масло лить Форд Фокус 2

Однозначный ответ найти невозможно. Сейчас такое количество масел, что даже продавцы теряются в своем ассортименте.

Самый главный критерий для выбора масла это должна быть 100% синтетика и дело тут не в том, что такой вариант льют на заводе, а в его оптимальной вязкости и необходимых присадках.

Я не буду сейчас писать о преимуществах синтетики, а сразу перейду к ответу на вопрос лучшее масло для Форд Фокус 2.

1. Mobil 1 Advanced Fuel Economy

Это масло специально создано для тех, кто хочет улучшить экономию топлива бензинового двигателя. Оно имеет необычно низкую вязкость и уникальное сочетание присадок, которые придают этому синтетическому маслу большие преимущества по сравнению с другими производителями.

Особое удовольствие вы почувствуете при низких температурах, а супер низкая вязкость повышает эффективность двигателя и улучшает топливную экономичность. По отзывам реальных людей, потенциальные выгоды составили от 0.2 до 2.

3% экономии топлива после перехода на это масло, а его превосходная термическая и окислительная стабильность помогает уменьшить старение масла.

Хороший бонус для людей, которые забывают его менять.

Доступно в 0W-20 или 0W-30.

2. Castrol GTX Magnatec

Это масло существует довольно долгое время и оно имеет специальные молекулы, которые защищают двигатель во время запуска. Это будет хорошим выбором для тех, кто ездит много или использует функцию старт/стоп.

В масло добавили специальные молекулярные компоненты, которые цепляются к деталям двигателя во время остановки и создают дополнительный уровень защиты во время пуска и прогрева.

Доступно в 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30.

3. Valvoline Full Synthetic с технологиями MaxLife

Это масло специально разработано для двигателей с пробегом более 150 000 км и оно имеет специальную присадку, которая помогает предотвратить жор масла. В него добавлены антиоксиданты и смесь улучшающая вымывание и предотвращение осадков.

Valvoline Full Synthetic с технологиями MaxLife имеет дополнительную “беззольную” противоизносную присадку, которая помогает предотвратить преждевременное износ двигателя, так что очень желательно лить подобное масло сразу после 150тыс. км.

Доступно в 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

4. Pennzoil Platinum

С этим синтетическим маслом вы можете принят участие в гарантийной программе от производителя. Эта программа охватывает 15 узлов двигателя, длится 15 лет или пробег в 800 000 км. Если вы используете это масло и имеете все чеки и записи с СТО, то вы попадаете под страховку компании Пеннзойл.

Этот продукт разработан, чтобы держать поршни двигателя до 65% чище, чем принятые стандарты. Отзывы покупателей говорят, что благодаря этому синтетическому монстру они проехали на 1000 км больше обычного.

Доступно в 0W-20, 0W-40, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

5. Motul 8100 X-CLEAN

Последний представитель в этом списке порадует дизелистов.

Это 100% синтетическое моторное масло совместимо с сажевыми фильтрами, так что он может быть использован в любом автомобиле, который питается от турбо-дизельного мотора.

Оно специально разработано для автомобилей с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами и поможет сохранить двигатели, защищая при этом окружающую среду.

Это синтетическое масло подходит бензиновым двигателям и соответствует стандартам EURO IV и EURO V.

Доступно в 5W-30 и 5W-40.

КомментироватьАвторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарийПохожие посты

Самостоятельная замена масла в МКПП

Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся) Наиболее популярные масла:

Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 — для IB5 Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W — для МТХ-75 Motul 105777 Gear 300 75W-90 Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90 Mobil1 152659 SHC 75W-90 ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90 Wolf 8304804 Ecotech 75w FE — для МТХ-75 ZIC 132629 GFT 75W-90 Eurol E110075 Transyn 75W-90 NGN V172085609 GL-4/5 75W-90 Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W — для МТХ-75 Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 — для МТХ-75

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75

допуск WSS-M2C200-D2 Ford 1 547 953 — 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB5

75W-90 FINIS — 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66

допуск WSS-M2C200-C3 Ford 1 382 914 — 1л.

И так в связи с постоянными морозами меня просто достало поведение рычага Мкпп в моем 2-х литровом аппарате. Посему было принято решение заменить к чертям собачим то гуано что залили в коробку на заводе (ну не как оно не тянет на эксплутационную жидкость для наших суровых зим).Было прикуплено 2 литра масла Motul Gear 300 75W90 со следующими физико-химическими характеристиками

Класс вязкости SAE 75W90 Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,865 Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 99 mm2/s Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s Индекс вязкости NFT 60 136 145 Температура вспышки NFT 60 019 208°C / 406°F Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F И так загнал авто на подъемник, снял защиту и начал осмотр коробки на предмет сливных и заливных пробок. После визуального осмотра было обнаружено 2-е пробки. Одна под правым шрусом если стоять по ходу авто, а вторая спереди коробки. давай откручивать ту что под шрусом, не идет паразитка, хорошего воротка под рукой не оказалось, поэтому бросил эту затею и перешел к пробке что спереди коробки. Чуть больше усилий и она поддалась. Выкрутил пробочку засунул в отверстие мизинец (он коснулся масла).Дальше взял медицинский шприц надел на него длинный кусок резинового шланга от омывателя лобового стекла и начал планомерный отбор масла из кробки (шприц 20 кубиков) маялся я где то около часа))) Выбрав масло на сколько позволило мое приспособление, приступил к заливу нового. Благо в гараже где я это проделывал оказалась приспособа с изогнутым наконечником объемом примерно 500 мл. что позволило мне за 4 раза закачать в коробку масло. попробовал опять засунуть мизинец в отверстие через которое заливалось масло, уровень оказался примерно тот же что и был. Закрутил пробку, поставил защиту. И так утро суббота машина простояла всю ночь на морозе -37,-38 на момент запуска -37. Сел в машину попробовал попереключать передачки, чуть получше чем было до этого, но все же туговато ходит рычаг. Думаю вот блин баклан,че парился эффект почти нулевой. Вкл предпусковик и топаю домой пить чай. Пока пил вспомнил о характеристиках масла, температура изм. текучести у него -36 градусов (как заявил производитель).погнал на улицу сел в машину ключ на страт (стрелка температуры ож даже не сдвинулась с места) Пустил двигатель минуты 3-4 он помолотил, тронулся, метров 100 -200 проехался и понял что ошибался на счет нулевого эффекта, передачи втыкаются очень легко, рычаг кпп перестал перемещаться как буд то-то он находится в сливочном масле Уже катаюсь 4-дня после замены и только радуюсь, устали наверное читать маю галиматью, так что закругляюсь

polish262

Не подскажешь лить Castrol TAF-XS 75W90 в коробку можно? по характеристикам у него температура застывания минус 54. должно оставаться жидким всю нашу зиму

Правда по остальным хар-кам не заю подходит или нет: Плотность при 15 оС, г/см3 0,865 Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,4 Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6 Индекс вязкости 202 Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 220 Температура застывания, оС -54

Продают ещё Mobilube 1 SHC 75W-90 : Кин. вязкость при 40oC: 102 Кин. вязкость при 100oC : 15 Индекс вязкости: 156 Температура застывания, oC: -51

но я как-то все к Сastrolу больше тяготею . видимо от пасата осталось в наледство

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Ссылки

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Версия для печати

Подскажите пожалуйста сколько масло надо заливать в Форд .

Цитата

#1

Цитата

#2

Сообщение 405-й » 19 авг 2010, 23:08

Цитата

#3

Цитата

#4

Сообщение Сеня Посадский » 19 авг 2010, 23:20

Цитата

#5

Сообщение sunrize » 19 авг 2010, 23:23

Цитата

#6

Сообщение 405-й » 20 авг 2010, 00:03

Это полный заправочный объем?

Цитата

#7

Сообщение s_pl » 20 авг 2010, 08:33

Это полный заправочный объем?

Цитата

#8

Сообщение fe-ri » 20 авг 2010, 08:37

Это полный заправочный объем?

Цитата

#9

Сообщение Лётчиков » 20 авг 2010, 10:58

Цитата

#10

Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 10:59

Цитата

#11

Сообщение Dis5 » 13 ноя 2015, 11:00

Цитата

#12

Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:04

Цитата

#13

Сообщение Dis5 » 13 ноя 2015, 11:11

Цитата

#14

Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:13

Цитата

#15

Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:14

Цитата

#16

Сообщение Dis5 » 13 ноя 2015, 11:16

Цитата

#17

Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:29

Цитата

#18

Сообщение Dis5 » 13 ноя 2015, 11:31

Цитата

#19

Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:33

Цитата

#20

Сообщение Лётчиков » 13 ноя 2015, 14:24

по паспорту 4.3 литра.с учетом фильтра, по факту примерно 4.0-4,1 литра и щуп полный. только подождать надо минут хотябы 5 . а если как то хитро откачивал масло то должно 4.3 литра. хотя у меня сынка как то влил 5 литров и вроде как ничего сальники на месте.))

а вообще зайди сюда и скачай книжку полезную РЭ ФФ . а дальше выбери свой год . https://www.ford.ru/Owners/Manual/Cars

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Заменить смазочный материал автомобилист может самостоятельно. Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Гаечные ключи. Для ускорения процесса используют набор головок с трещоткой.
  2. Герметик. При выборе состава учитывают его устойчивость к агрессивным веществам.
  3. Емкость для сбора отработанной жидкости. Выбирают сосуд с широкой горловиной.
  4. Фильтрующий элемент.
  5. Смазочный материал. Выбирают жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
  6. Сухая ветошь. Служит для очистки внутренних поверхностей поддона от загрязнений.
  7. Плоская отвертка или другой инструмент, имеющий тонкий стержень.

При проведении работы придерживаются правил техники безопасности. Так удается избежать травмирования и получения ожогов.

На СТО замену смазки проводят с применением специализированного оборудования. Самостоятельно обновить масло можно на смотровой яме или эстакаде. Действовать нужно по следующей пошаговой инструкции:

  1. Прогреть узел до температуры 50°-60°. При такой температуре степень вязкости смазочного материала снизится. Прогревать коробку «Форд Фокус 2» до высокой температуры не требуется. Так удастся избежать ожогов.
  2. Исключить самопроизвольное прокатывание транспортного средства. Под колеса «Форд Фокус 2» устанавливают противооткатные устройства.
  3. Открутить крепежные элементы, фиксирующие поддон АКПП к корпусу.
  4. Отсоединить плоской отверткой или другим тонким инструментом поддон от корпуса. При этом придерживают деталь со смазочным материалам рукой.
  5. Слить смазку через борт поддона в заранее подготовленную емкость.
  6. Демонтировать поддон.
  7. Очистить расположенные внутри магниты от металлической стружки. Поверхности протирают сухой ветошью.
  8. Заменить фильтрующий элемент.
  9. Удалить загрязнения с поверхностей поддона, примыкающих к корпусу.
  10. Нанести герметизирующий состав по периметру детали.
  11. Установить изделие на посадочное место и затянуть крепежные элементы. Чтобы избежать перекоса детали, следует затягивать крепежи, расположенные крест-накрест.
  12. Открутить заглушку заливной горловины.
  13. Залить смазочный материал. Количество смазки должно соответствовать объему слитого масла.
  14. Открутить патрубок подачи от радиатора АКПП. При этом шланг опускают в чистую емкость.
  15. Запустить силовую установку. Двигатель должен работать на холостых оборотах.
  16. Дождаться пока из патрубка вытечет около 1000 мл.
  17. Залить в АКПП 1 л нового масла.
  18. Повторять процедуру до тех пор, пока из патрубка не потечет чистый смазочный материал.
  19. Закрутить заглушку заливного отверстия.
  20. Установить патрубок радиатора.
  21. Запустить двигатель.
  22. Перевести селектор переключения в каждое положение. При этом рычаг удерживают на каждой ступени несколько секунд.
  23. Убрать противооткатные устройства и проверить работоспособность трансмиссии.

После замены масла АКПП должна работать плавно без рывков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: