Где находиться разъем для диагностики в Фиат Мареа

Fiat Albea Проблема с ХХ — Fiat — AUTO TECHNOLOGY

Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался..

Диагностика и Ремонт Автомобилей. Fiat Albea Проблема с ХХ. Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Плавают обороты на холостом ходу. Особо времени разбираться не было — машина сослуживца. Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Пропусков воспламенения, детонации нет. По ощущениям да и по показаниям кислородников смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть — подскажите, плз!.

Интересы: сайт сайт Диагностика, Ремонт, Чиптюнинг,и т. А как это сделать, напишите, пожалуйста, максимально подробно с обязательным указанием источников информации, на которые вы будете ссылаться при ответе.. А другие способы адаптации существуют?. Вот нашел на слоновнике:. Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года:. Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя. Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз.

Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает — подключаешь акб, вкл. В выходные подъедет — буду пробовать. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит..

Датчик тоже весь в масле, тоже промыл — нет результата, хотя характер плавания оборотов чуть изменился. Адаптацию по посту выше делать пробовал — не помогло. По идее нужно наверно снять и помыть дроссель, но я предпочел отправить парня к другому диагносту.. Датчик новый не помог, а помогло забор теплого воздуха с выхлопного коллектора, чел покатался пару дней и всё нормализовалось.

Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.

При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа???????.

А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа??????? Город: Кронштадт, Санкт Петербург. Таже проблема теперь уже была Но тначалось все с того что в морозы перестала заводиться, кручу и без результата. Поехал на диагностику,такой машинки не было считать ошибки не получилось, но как то проверили датчики и сказали проверить ДОЖ.

Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

Где Находится Диагностический Разъем Фиат Альбеа

Где салонный фильтр. Сброс сервисного интервала. Используйте диагностический разъем, расположенный под блоком предохранителей в салоне, для связи с вашим компьютером. Чувствительным элементом датчика является пьезокристалл. FIAT Club. Итальянский автомобильный клуб на сайте Fiat Club. Хорошая и подходящая адаптация для самодиагностики! Для начинающих это все же оправдано, но для члена АКК. Я нашел описание выключателей!

Диагностический разъем ELM — будет ли он работать? — Журнал FIAT Albea на DRIVE2

Итак, я попробовал кружево сейчас. Я использовал предыдущую программу Fiatecuscan Multiecuscan. Вы можете скачать версию 1. Отсюда диагностическая розетка находится в блоке предохранителей в салоне.

Сначала подключаем кабель к машине, затем другим концом к ноутбуку и включаем зажигание. Заходим в параметры и выбираем тип адаптера и COM-порт. Вы можете увидеть номер COM-порта в диспетчере устройств. Мы находим наш автомобиль в списке, выбираем двигатель и тип компьютера. Наш последний в списке.

Видео: где находится диагностический разъем Fiat Albea

Программа выдала мне ошибку с кодом ISO, но это сработало. Программа предоставляет общую информацию о вашем компьютере. Следующая вкладка показывает вам ошибки. У меня был один в моей памяти, который я удалил без проблем. Вкладка функций отображает много полезной и интересной информации. Обозначает кучу функций в виде красивых графиков. Я еще не поняла это. Здесь вы можете протестировать различные агрегаты. Я проверил как скорость вентилятора, так и индикатор температуры двигателя.

Во время теста он загорается, мигает компьютер и выдает много ошибок системы охлаждения. Закончив двигатель, мы бежим к подушкам. Выключите зажигание и переключитесь на другую ножку разъема. Мы связаны с подушкой блока. У меня также было две ошибки здесь. Кто-нибудь может знать, что это такое? И это характеристики. Снова переключите ногу и подключите Хотя ошибок нет. И такие характеристики можно увидеть. Теперь я жду, когда ELM придет посмотреть на приборную панель, кузов и, возможно, что-то новое, это появится на двигателе.

Я попробовал кабель сейчас, на Vista не установлены дрова, а ComPort отсутствует в диспетчере; А что не так? Я поставил переключатель в правильное положение, вставил его в машину, включил зажигание и запустил программу на ноутбуке. Ну абсолютно не держи меня за чайник! Я нашел описание выключателей! Давайте настроим, скажем, подушку безопасности, запустим соответствующую на своем компьютере с зажиганием и будем долго ошибаться!

Я пинг, это немного жужжит, но все равно жаль! И какую ошибку она совершает? Попробуйте разные версии приложения. Было много разных версий форума. Я могу найти это завтра, в закладках где-то на работе. Ошибка подключения и т. Д. Блин это надо было фотографировать! Я попытался с помощью сканирования Fiat 3. У вас есть описание позиции? У меня есть такой кабель www.

Только один раз аккумулятор почти разряжен до нуля. Когда это произойдет, на BC появится куча ошибок, включая ошибки Abs и подушки, и машина не запустится. Поэтому они остались со своей матерью. Из Москвича 1. Кертис был 17 минут назад. Если мне не изменяет память, нет. Кто паял эти красноватые провода.

Где находится разъем для диагностики у Шевроле Нива

Классическое расположение колодки диагностического разъема у большинства автомобилей — за рулем около замка зажигания. Шеви Нива — не исключение. Используется распиновка типа OBD. On-board diagnostics первого поколения разработана еще в 1991 году с целью считывания информации по состоянию ЭБУ (электронного блока управления). Эта система отвечает за все функции работы двигателя.

В первых экземплярах Niva Chevrolet использовался 12-тиконтактный разъем OBD1. С 2002 года его сменили на 16-тиконтактный OBD2. Чтобы подобрать корректное диагностическое оборудование для бортового компьютера, нужно заранее узнать какой тип распиновки в конкретной Chevrolet Niva.

Для корректировки работы электронных систем было изобретено оборудование OBD. Распиновка первого поколения имеет прямоугольную форму, в которой расположено 12 контактов.

Каждый из элементов гнезда имеет свое назначение:

В нижней части распиновки располагается «Key», отвечающий за сохранение правильной конструкции оборудования. Этот элемент предназначен для корректной ориентации вилки и разъема в автомобиле.

Любая инжекторная модель до 2002 года имеет распиновку OBD1. Определяя тип диагностического разъема у автомобилей 2002 года, стоит учитывать, что в некоторых уже может быть использован OBD2. Отличить их легко по форме «розетки».

Чтобы найти OBD1, достаточно заглянуть за рулевую колонку — туда, где находится замок зажигания. Разъем расположен в открытом доступе для водителя.

На смену 12-тиконтактным OBD1 в Шевроле Нива пришел OBD2. Связано это с введением новых стандартов в Европе с 2001 года. Такое решение значительно расширило возможности диагностики авто.

Первые экземпляры оборудования показывали общие сведения об ошибках. С помощью OBD2 автовладелец самостоятельно может получить полную информацию по состоянию ЭБУ, применив сканирующее устройство или адаптер. Разъем 16-контактный. Поменялась его форма: теперь это трапеция с сужением книзу.

Контакты вилки отвечают за следующие элементы диагностики:

OBDII используется в автомобилях с 1996 года в США. В Европе стандарты сменились в 2001-м. В Шевроле Нива новые диагностические разъемы впервые появились в моделях 2002-2019 года выпуска. Эти авто работают с системами управления BOSCH MP7.0 Euro-3, BOSCH M7.9.7, Январь-7.2, Январь-7,3.

Расположение остается неизменным: у замка зажигания. OBDII частично спрятан за кожухом руля.

Видео — как подключить ПК к автомобилю через адаптер

Обращаем ваше внимание на то, что иногда разъем OBD-II устанавливается на автомобили, не поддерживающие OBD-II протокол. В таких случаях необходимо пользоваться сканером, рассчитанным на работу с заводскими протоколами конкретной марки автомобиля

А бывают ситуации, когда на автомобиле установлен нестандартный разъем, но при этом авто поддерживает один из диагностических протоколов OBD-II. Это должен знать каждый владелец авто:Как заменить свечи зажигания Как заменить свечи зажигания на своём авто. Вопрос замены свечей зажигания рано или поздно приходится решать каждому автовладельцу. Заменить свечи самостоятельно или обратиться на станцию …

Потеют окна в машине Потеют окна в машине — что делать? Проблема запотевания окон в машине знакома всем автомобилистам, в основном это происходит при повышенной влажности, после дождя. Однако с приходом осени …
Установка новой массы на авто ВАЗ С недавних пор все чаще стал замечать, что запуск двигателя на автомобиле ВАЗ-2109<…></…>

Нива Шевроле расположение диагностического разъема

Так как компьютер — это все та же машина, то иногда сбои бывают и разъем обд шевроле нива. Бывает и так, что компьютер сообщает о неисправности всей системы, хотя по факту нужно прикрутить гайку. Такая диагностика развивается весьма стремительно, и разработки профессионалов ведут к тому, чтобы подобный способ поиска неполадок стал основным.

Для проведения такой диагностики не так много и понадобится, разъем обд шевроле нива именно: Чтобы такую диагностику провести, нужно отыскать компьютерный разъем в автомобиле. В разных машинах его расположение отличается. Основные источники потребления энергии Подключение диагностического оборудования в авто Шевроле Нива Для диагностики бортового компьютера автомобиля используется специальное диагностическое оборудование, которое обычно подключается к персональному компьютеру или ноутбуку.

При подключении автомобиля к устройству может начинаться с появления ошибок на экране ПК. Обычно диагностическое устройство выдает сообщение об отсутствии связи с контроллером.

Подключение диагностического оборудования в авто Шевроле Нива

Но не следует поддаваться панике, на это может быть множество причин. Во первых, необходимо узнать, присутствует ли на автомобиле система иммобилизатора.

разъем обд шевроле нива Если он есть, то необходимо проверить сам адаптер. В случае, если такой возможности нет, следует проверить систему диагностики на наличие разрывов, которые могут быть в проводке между разъемом и линией ЭБУ. При стандартном расположении в линию диагностики можно подключиться в разрыв между иммобилизатором и ЭБУ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Где находиться разъем для диагностики в Фиат Мареа

Fiat Albea Проблема с ХХ — Fiat — AUTO TECHNOLOGY

Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался..

Диагностика и Ремонт Автомобилей. Fiat Albea Проблема с ХХ. Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Плавают обороты на холостом ходу. Особо времени разбираться не было — машина сослуживца. Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Пропусков воспламенения, детонации нет. По ощущениям да и по показаниям кислородников смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть — подскажите, плз!.

Интересы: сайт сайт Диагностика, Ремонт, Чиптюнинг,и т. А как это сделать, напишите, пожалуйста, максимально подробно с обязательным указанием источников информации, на которые вы будете ссылаться при ответе.. А другие способы адаптации существуют?. Вот нашел на слоновнике:. Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года:. Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя. Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз.

Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает — подключаешь акб, вкл. В выходные подъедет — буду пробовать. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит..

Датчик тоже весь в масле, тоже промыл — нет результата, хотя характер плавания оборотов чуть изменился. Адаптацию по посту выше делать пробовал — не помогло. По идее нужно наверно снять и помыть дроссель, но я предпочел отправить парня к другому диагносту.. Датчик новый не помог, а помогло забор теплого воздуха с выхлопного коллектора, чел покатался пару дней и всё нормализовалось.

Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.

При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа???????.

А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа??????? Город: Кронштадт, Санкт Петербург. Таже проблема теперь уже была Но тначалось все с того что в морозы перестала заводиться, кручу и без результата. Поехал на диагностику,такой машинки не было считать ошибки не получилось, но как то проверили датчики и сказали проверить ДОЖ.

Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

Где Находится Диагностический Разъем Фиат Альбеа

Где салонный фильтр. Сброс сервисного интервала. Используйте диагностический разъем, расположенный под блоком предохранителей в салоне, для связи с вашим компьютером. Чувствительным элементом датчика является пьезокристалл. FIAT Club. Итальянский автомобильный клуб на сайте Fiat Club. Хорошая и подходящая адаптация для самодиагностики! Для начинающих это все же оправдано, но для члена АКК. Я нашел описание выключателей!

Диагностический разъем ELM — будет ли он работать? — Журнал FIAT Albea на DRIVE2

Итак, я попробовал кружево сейчас. Я использовал предыдущую программу Fiatecuscan Multiecuscan. Вы можете скачать версию 1. Отсюда диагностическая розетка находится в блоке предохранителей в салоне.

Сначала подключаем кабель к машине, затем другим концом к ноутбуку и включаем зажигание. Заходим в параметры и выбираем тип адаптера и COM-порт. Вы можете увидеть номер COM-порта в диспетчере устройств. Мы находим наш автомобиль в списке, выбираем двигатель и тип компьютера. Наш последний в списке.

Видео: где находится диагностический разъем Fiat Albea

Программа выдала мне ошибку с кодом ISO, но это сработало. Программа предоставляет общую информацию о вашем компьютере. Следующая вкладка показывает вам ошибки. У меня был один в моей памяти, который я удалил без проблем. Вкладка функций отображает много полезной и интересной информации. Обозначает кучу функций в виде красивых графиков. Я еще не поняла это. Здесь вы можете протестировать различные агрегаты. Я проверил как скорость вентилятора, так и индикатор температуры двигателя.

Во время теста он загорается, мигает компьютер и выдает много ошибок системы охлаждения. Закончив двигатель, мы бежим к подушкам. Выключите зажигание и переключитесь на другую ножку разъема. Мы связаны с подушкой блока. У меня также было две ошибки здесь. Кто-нибудь может знать, что это такое? И это характеристики. Снова переключите ногу и подключите Хотя ошибок нет. И такие характеристики можно увидеть. Теперь я жду, когда ELM придет посмотреть на приборную панель, кузов и, возможно, что-то новое, это появится на двигателе.

Я попробовал кабель сейчас, на Vista не установлены дрова, а ComPort отсутствует в диспетчере; А что не так? Я поставил переключатель в правильное положение, вставил его в машину, включил зажигание и запустил программу на ноутбуке. Ну абсолютно не держи меня за чайник! Я нашел описание выключателей! Давайте настроим, скажем, подушку безопасности, запустим соответствующую на своем компьютере с зажиганием и будем долго ошибаться!

Я пинг, это немного жужжит, но все равно жаль! И какую ошибку она совершает? Попробуйте разные версии приложения. Было много разных версий форума. Я могу найти это завтра, в закладках где-то на работе. Ошибка подключения и т. Д. Блин это надо было фотографировать! Я попытался с помощью сканирования Fiat 3. У вас есть описание позиции? У меня есть такой кабель www.

Только один раз аккумулятор почти разряжен до нуля. Когда это произойдет, на BC появится куча ошибок, включая ошибки Abs и подушки, и машина не запустится. Поэтому они остались со своей матерью. Из Москвича 1. Кертис был 17 минут назад. Если мне не изменяет память, нет. Кто паял эти красноватые провода.

Где находится разъем для диагностики у Шевроле Нива

Классическое расположение колодки диагностического разъема у большинства автомобилей — за рулем около замка зажигания. Шеви Нива — не исключение. Используется распиновка типа OBD. On-board diagnostics первого поколения разработана еще в 1991 году с целью считывания информации по состоянию ЭБУ (электронного блока управления). Эта система отвечает за все функции работы двигателя.

В первых экземплярах Niva Chevrolet использовался 12-тиконтактный разъем OBD1. С 2002 года его сменили на 16-тиконтактный OBD2. Чтобы подобрать корректное диагностическое оборудование для бортового компьютера, нужно заранее узнать какой тип распиновки в конкретной Chevrolet Niva.

Для корректировки работы электронных систем было изобретено оборудование OBD. Распиновка первого поколения имеет прямоугольную форму, в которой расположено 12 контактов.

Каждый из элементов гнезда имеет свое назначение:

В нижней части распиновки располагается «Key», отвечающий за сохранение правильной конструкции оборудования. Этот элемент предназначен для корректной ориентации вилки и разъема в автомобиле.

Любая инжекторная модель до 2002 года имеет распиновку OBD1. Определяя тип диагностического разъема у автомобилей 2002 года, стоит учитывать, что в некоторых уже может быть использован OBD2. Отличить их легко по форме «розетки».

Чтобы найти OBD1, достаточно заглянуть за рулевую колонку — туда, где находится замок зажигания. Разъем расположен в открытом доступе для водителя.

На смену 12-тиконтактным OBD1 в Шевроле Нива пришел OBD2. Связано это с введением новых стандартов в Европе с 2001 года. Такое решение значительно расширило возможности диагностики авто.

Первые экземпляры оборудования показывали общие сведения об ошибках. С помощью OBD2 автовладелец самостоятельно может получить полную информацию по состоянию ЭБУ, применив сканирующее устройство или адаптер. Разъем 16-контактный. Поменялась его форма: теперь это трапеция с сужением книзу.

Контакты вилки отвечают за следующие элементы диагностики:

OBDII используется в автомобилях с 1996 года в США. В Европе стандарты сменились в 2001-м. В Шевроле Нива новые диагностические разъемы впервые появились в моделях 2002-2019 года выпуска. Эти авто работают с системами управления BOSCH MP7.0 Euro-3, BOSCH M7.9.7, Январь-7.2, Январь-7,3.

Расположение остается неизменным: у замка зажигания. OBDII частично спрятан за кожухом руля.

Видео — как подключить ПК к автомобилю через адаптер

Обращаем ваше внимание на то, что иногда разъем OBD-II устанавливается на автомобили, не поддерживающие OBD-II протокол. В таких случаях необходимо пользоваться сканером, рассчитанным на работу с заводскими протоколами конкретной марки автомобиля

А бывают ситуации, когда на автомобиле установлен нестандартный разъем, но при этом авто поддерживает один из диагностических протоколов OBD-II. Это должен знать каждый владелец авто:Как заменить свечи зажигания Как заменить свечи зажигания на своём авто. Вопрос замены свечей зажигания рано или поздно приходится решать каждому автовладельцу. Заменить свечи самостоятельно или обратиться на станцию …

Потеют окна в машине Потеют окна в машине — что делать? Проблема запотевания окон в машине знакома всем автомобилистам, в основном это происходит при повышенной влажности, после дождя. Однако с приходом осени …
Установка новой массы на авто ВАЗ С недавних пор все чаще стал замечать, что запуск двигателя на автомобиле ВАЗ-2109<…></…>

Нива Шевроле расположение диагностического разъема

Так как компьютер — это все та же машина, то иногда сбои бывают и разъем обд шевроле нива. Бывает и так, что компьютер сообщает о неисправности всей системы, хотя по факту нужно прикрутить гайку. Такая диагностика развивается весьма стремительно, и разработки профессионалов ведут к тому, чтобы подобный способ поиска неполадок стал основным.

Для проведения такой диагностики не так много и понадобится, разъем обд шевроле нива именно: Чтобы такую диагностику провести, нужно отыскать компьютерный разъем в автомобиле. В разных машинах его расположение отличается. Основные источники потребления энергии Подключение диагностического оборудования в авто Шевроле Нива Для диагностики бортового компьютера автомобиля используется специальное диагностическое оборудование, которое обычно подключается к персональному компьютеру или ноутбуку.

При подключении автомобиля к устройству может начинаться с появления ошибок на экране ПК. Обычно диагностическое устройство выдает сообщение об отсутствии связи с контроллером.

Подключение диагностического оборудования в авто Шевроле Нива

Но не следует поддаваться панике, на это может быть множество причин. Во первых, необходимо узнать, присутствует ли на автомобиле система иммобилизатора.

разъем обд шевроле нива Если он есть, то необходимо проверить сам адаптер. В случае, если такой возможности нет, следует проверить систему диагностики на наличие разрывов, которые могут быть в проводке между разъемом и линией ЭБУ. При стандартном расположении в линию диагностики можно подключиться в разрыв между иммобилизатором и ЭБУ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: